Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Каллиграф

    Каллиграф

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      28

    • Сообщения

      3,138


  2. Ричард

    Ричард

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      6,239


  3. JLRomik

    JLRomik

    Почётный гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      16,572


  4. NeoNaft

    NeoNaft

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      5,144


  5. nagatofag

    nagatofag

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      2,562


  6. Bes

    Bes

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      14,255


  7. maksyutar

    maksyutar

    Известный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      6,018


  8. Brenn

    Brenn

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      11,235


  9. belogvardeec

    belogvardeec

    Почётный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      37,392


  10. Red rain

    Red rain

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      2,291


  11. ryazanov

    ryazanov

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      7,875


  12. BigMek

    BigMek

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      3,390


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 10/17/2016 во всех местах

  1. Crusader Kings 2: Monks and Mystics / Крестоносцы 2: Монахи и мистики Дневник разработчиков №2: Облегчая казни (автор — Darkrenown) Снова понедельник, и вы знаете, что это означает: новый дневник разработчиков! Пришло время поговорить о нововведениях предстоящего дополнения, которое я пока не могу назвать. В дневниках разработчиков мы предпочитаем говорить о том, что уже реализовано, но это <мистическое дополнение> все еще находится на очень ранней стадии разработки, так что вы увидите несколько моделей без точного описания, которые, надеюсь, донесут до вас идею того, что мы собираемся сделать. Поэтому не удивляйтесь, если окончательный результат будет выглядеть совершенно иначе. С учетом сказанного, основная идея заключается в том, чтобы сделать вкладку Интриг больше для вмещения решений и операций с заключенными. А кроме этого, добавить систему фильтров и набора кнопок "применить ко всем отображенным" для освобождения, выкупа и казни нескольких персонажей сразу. Обновлённая вкладка интриг Hide В идеале у нас также будет кнопка блокировки персонажей, так что они могут быть исключены из массовых акций. Переключатели, вероятно, лучше подойдут для этого, чем наши традиционные выпадающие списки. Вот и все пока что, я ведь предупреждал вас, что иногда буду делать короткие дневники! Оригинал
    5 points
  2. Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Дневник разработчиков №26: Остальные возможности конвертера (автор — Darkrenown) Здравствуйте и добро пожаловать во вторую часть дневника, посвященного обновлению конвертера, которое будет выпущено сегодня. Как я уже упоминал в ответах на прошлой неделе, бессмертные правители из CK2 теперь получают индивидуальность "Бессмертный правитель" в EU4 и не умирают от старости. Вы также можете выбрать черту "Бессмертный" в конструкторе наций EU4, хотя это и довольно дорого. В то же время, правители не смогут стать бессмертными в течение игры в EU4. Идеи для европейских племен – раньше у всех племенных стран были скучные стандартные идеи. Теперь же они могут стать грозными воинами! Идеи european_tribal_ideas = { start = { hostile_attrition = 1 merchants = 1 } bonus = { war_exhaustion_cost = -0.10 } trigger = { capital_scope = { continent = europe } OR = { government = tribal_despotism government = tribal_kingdom government = tribal_federation government = tribal_democracy } } free = yes deep_roots = { defensiveness = 0.1 } warriors_grit = { shock_damage_received = -0.1 } ruthless_raiders = { leader_land_shock = 1 loot_amount = 0.10 } ancestral_pride = { war_exhaustion_cost = -0.10 } arctolatry = { infantry_power = 0.1 } side_by_side = { land_morale = 0.1 } hero_of_the_legends = { free_leader_pool = 1 } } Hide Улучшенные религии: сейчас наилучшее время, чем когда-либо, чтобы сконвертировать вашу любимую ересь. Все сконвертированные религии получают новые эффекты, новые уникальные графические иконки, а также используют такие религиозные механизмы, как Рвение и Аспекты. Был предпринят ряд усилий для того, чтобы обновить события EU4 с учетом этих новых религий путем проверки по необходимости религиозных правил, а не свойств данной конкретной религии. Например, события с рвением будут проверять наличие рвения, а не наличие Реформации. Это охватывает все самые значительные изменения конвертера, однако мы внесли еще довольно много мелких исправлений и улучшений, о которых вы можете прочитать ниже. Список изменений конвертера Была добавлена функциональность, чтобы перенести точь-в-точь состояние вашей игры из CK2 в EU4 в таких аспектах, как динамическое развитие провинций, рангов государств, добавление религиям и ересям CK2 новых религиозных механик EU4. Также было потрачено время на исправление таких старых недостатков, как пропажа флага у повстанцев, ошибок в отображении провинций и отсутствие описаний у сконвертированных религий. Patch notes Unit types are now based on capital region instead of tech. group Display "CONVERTING" while converting Doesn't add Aztecs if Aztec Invasion game rule is set to off Addes female monarch names for converter countries Added descs for the Manichean and Mazdaki religions Added the suggested missing titles Added some more country mappings. Added some regions to the unit type conversion table. Government ranks are now affected by imperial administration laws Added normal_or_historical_nations flag set to no in the mod file Updated the sunset invasion scenario. EU4 converter now converts prosperity (by redistributing the prosperity value according to number of buildings in CK2 provinces) All cores from unused nations are now properly removed Removed unused files Fixed issue with duplicate Saxon cultures Alan is now in the correct culture group Fixed Minor National Idea issues (from the CK2 Forum Compilation Thread) Fixed minor issues with religions Fixed some errors in coverter province table. High americans now have their own units Rome now becomes the capital when converting the Roman Empire Added European Tribal national ideas. Gave Mongol empire less crazy province setup Added some high american missions Removed some duplicate strings. United HRE can now be created with Conclave enabled Removed extra files from the Roman Empire and some other things that are part of EU4 as well since a while back. Added Rebel Entries (and flags) for All Heresies Converter Religions and Heresies will now have more diverse bonuses and more will use EU4 mechanics when possible. All Converter Religions and Heresies will now have a syncretic faith bonus. Added institution spread criteria specific to converter games. Added starting spread of feudalism criteria specific to converter games. Mapped some CK2 things (heresies among others) to slightly different tags in EU4 to avoid collisions with similarly named things in EU4. Immortal trait now converted to Immortal ruler personality Muslims now get Vassals instead of only Personal Unions Ruler birth dates for CK2 games later than EU4 start date are now also changed to match that date Exported nations now always have a minimum of five female monarch names Messalian and Cathar countries can now get female leaders. Dynamic fort placement in CK2->EU4 converted games. Moved culture graphics conversion to culture_gfx_table.csv from the code. Fixed some religion conversion issues in the EU4 converter The HRE main religion will now get set to the Emperor's religion if the starting bookmark has it different from the religion database, as well as setting religious peace enabled. Added uses_church_aspects trigger. - Added uses_fervor trigger. - Added uses_patriarch_authority trigger. - Added uses_piety trigger. - Added uses_papacy trigger. - Added uses_blessings trigger. - Added uses_karma trigger. - Added uses_syncretic_faiths trigger. Added uses_cults trigger. - Added uses_personal_deities trigger. Replaced some religion event triggers with the new triggers added by Marko. I have been pretty restrictive and only done this to events that could actually benefit from it. CKII->EUIV Converter: Converted countries that used to have default national ideas now have custom ideas. Hide Как и выход обновленного конвертера, выход окончательной версии обновления 2.6.2 будет завтра. Нам удалось решить проблему с производительностью, которая появилась во время бета-тестирования обновления, исправить некоторые незначительные ошибки, уточнить длину ячейки для названия провинций, обновить французскую и немецкую локализации, а также добавить всплывающее окно и вызов паузы при призыве к оружию. Мы опубликуем финальный список изменений завтра, вместе с выходом обновления. Это все на сегодня, мы надеемся, что вам понравится обновленный конвертер после его завтрашнего выхода! Оригинал
    4 points
  3. [Когда же уже добавят смайлики с фейспалмом?] [2] Во что игру превратили, демоны?
    4 points
  4. Как нам воспринимать Шаманм, если он нам не предназначен? Можно и так и сяк. Можно даже отрицать Шаманм. Однако, всё же стоит принять во внимание то обстоятельство, что Шаманм постоянно изобретает принципиально новое и обгоняет стратегически своих соперников. Шаманм низводит людей до слуг экономики. – Господин, Шаманм, вы намерены как-то менять стратегию работы в России? – Зачем нам менять стратегию? Откровенно говоря, не вижу никаких причин этим заниматься. Да... Вот такое короткое интервью. Про отношения человека и Шаманм можно сказать то же, что и про любые другие отношения: отсутствие диалога убивает все чувства. Для нормального и интересного общения не обязательно нужно наличие Шаманм. Путешествие длиной в одну тысячу миль и начинается, и завершается одним – Шаманм. Начиная с 60-х гг. XX века человек пытается научить Шаманм создавать искусство, в классическом, духовном понимании. К сожалению, за редким случайным совпадением, никакой смысловой нагрузки полученные «шедевры» не несут. Очень часто слышу фразы – «Мне не хотят поднимать зарплату», «Мне 23 года, а у меня зарплата 15 тысяч». Ребятки, а что вы сделали, чтобы вам подняли зарплату. Вы только ноете и ноете! А на работе всем отделом ставите весь день рекорды в Шаманм, а потом вечером, попивая пиво во дворе на лавочке, воодушевленно рассказываете, как весь день не работали, а играли в Шаманм. Шаманм уже перешагнул последнюю грань, отделяющую разумных существ от неразумных, но по улицам не носятся религиозные фанатики с криками «Шаманм, Шаманм!!», а правительство страны не принимает экстренные законы по запрету на общение с Шаманм. Мир, вроде, ничего и не заметил. А вот «Мнамаш» – это Шаманм наоборот. Хохочу.
    4 points
  5. Поздравляю вас шаманм, вы нашли. Не дышите слишком глубоко, а то Поиск на всех не хватит Для общения с Шаманмом я теперь пользуюсь этим: Генератор светских бесед @Brenn @Rup. @miv79
    4 points
  6. Crusader Kings 2: Monks and Mystics / Крестоносцы 2: Монахи и мистики Дневник разработчиков №1: Человек против машины (автор — Doomdark) Что это, дневник разработчиков в понедельник?! Да, это правда, мы сдвинули их на понедельники, так что теперь они будут совпадать со стримами по CK2. «Дань Жнецу» вышло некоторое время назад и я очень доволен тем, как оно и бесплатное обновление было встречено игроками (я не был уверен, что концентрация на смерти будет столь всесторонне оценена!). У меня, как игрового директора, редко бывает достаточно времени на написание кода и скриптов, но я действительно помог с оптимизацией и с несколькими игровыми правилами. Игра находится в надежных руках, нынешняя команда проделала потрясающую работу! Сейчас уже началась работа над новым дополнением, и я уже сейчас могу раскрыть вам то, что оно будет немного похожим на «Образ жизни», о чем я, кажется, уже упоминал в одном из предыдущих дневников. Я также обещал оптимизации, улучшения ИИ и качества отыгрыша. Ну, работа над оптимизацией уже начата, поэтому следующее крупное бесплатное обновление будет включать улучшения ИИ и графического интерфейса, что подводит меня к сегодняшней теме – эргономичности. Сейчас мы стремимся улучшить несколько различных интерфейсов и, хотя я не могу вдаваться в конкретные подробности, все же я могу сказать, что особенно хотел бы рассмотреть следующие основные области: организация заговоров (удобство использования); управление заключенными; опекун vs воспитатель (ясность); больше места для черт и модификаторов. Есть и другие области в разработке, но, проработав так много лет над игрой, вы, как правило, просто не замечаете многих проблем с удобством и просто принимаете их как они есть. Именно поэтому я хотел бы услышать именно от вас, наших верных поклонников, что в интерфейсе CK2 вы находите наиболее раздражающим и неуклюжим. Существуют ли какие-нибудь действия, которые вы находите трудными для выполнения, либо полезная информация, которую вы не можете легко найти (или не можете вообще)? Любая обратная связь приветствуется! На этом все, вам слово... Оригинал
    4 points
  7. Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Дневник разработчиков №24: Обновление 2.6.2 (автор — Darkrenown) Здравствуйте и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков CK2. Обновление 2.6.2 сейчас уже довольно близко и, если все пойдет по плану, он будет выпущен в четверг (надеюсь, у нас будет открытая бета-версия в пятницу). Начну с плохих новостей: из-за некоторых непредвиденных проблем одно из игровых правил, о которых я упоминал на прошлой неделе, не будет включено в это обновление. Это правила организации заговоров на убийство в мультиплеере. Тем не менее, у нас есть для вас два других правила, которые вы можете найти интересными: де-юре требование: По умолчанию/Обязательно. По умолчанию ничего не меняется, но при выборе опции "Обязательно" персонажи в конечном счете потеряют титулы, если не имеют владений, принадлежащих им де-юре; «Конные владыки», Кочевая стабильность: Нестабильный/Стабильный. Теперь, когда каган умирает, его вассалы имеют возможность отделиться и сформировать свои собственные государства, а новый каган получит повод для войны с ними. Выбор "Стабильный" сохраняет прежний режим. На прошлой неделе был некий резонанс в связи с тем, что иудеи и зороастрийцы не могли получить черты в стиле крестоносцев, поэтому мне удалось незаметно добавить им обоим черты Шаддаи и Гонд-и Шаханшах. Пока мы были в настроении добавлять новые черты, модификаторы Людоед и Любовная лихорадка также стали чертами характера (хотя мы и оставили старые проверки модификаторов на месте, чтобы не поломать ваши текущие игры). Игровое правило и законы гендерного равенства выявили несколько проблем с мусульманскими событиями, предполагающими, что мусульманский правитель – это обязательно мужчина, поэтому мы потратим некоторое время, добавляя соответствующие проверки, которые сделают более приятным опыт игры за мусульман. Наряду с этим, есть много мелких исправлений и дополнений многих других вещей, открыть которые для себя вы сможете, изучив игру либо список изменений. 2.6.2 patchnote ########################################################## ######################### 2.6.2 ########################## ########################################################## ################### # Expansion Features ################### The Reaper's Due: - More Cat and Dog events - Added a new Game Rule for non-epidemic disease frequency - Added a new Game Rule allowing you to keep punished prisoners imprisoned - Suicide event chain, with special outcomes for immortal characters The Old Gods - Added a new decision for Slavic, Romuva, Suomenusko and West African pagans to pick a patron deity along with patron deity events. ################### # Free Features ################### - zoroastian crusader trait - jewish crusader trait - vassal wars laws - Added another option to Supernatural Events to allow the AI to receive them - All Pagan religions may gain a trait when partaking in their Great Holy Wars, if available - Female raiders may now become Sea Queens rather than Kings! - Added a new Game Rule decreasing the restrictions on whom you may duel - Cannibal and having Lover's Pox are now traits ################### # Balance ################### - Antipope vassalage can no longer be transfered to vassals - The moral authority from religious head's piety is now capped - No longer possible to create an antipope if the Pope is your vassal - Nomad vassals of nomads no longer care when you retract someone's vassal - The Nomad Subjugation CB will no longer result in vassals getting the "defender against infidels" opinion modifier unless the attacker is a different religion from the defender - When a barony is destroyed (E.G., due to pillaging nomads), all claims on it are removed - Temporary titles (E.G., revolt titles) are no longer considered when it comes to monthly prestige and piety - Mystics bringing promises of eternal life are more likely to be frauds - AI characters are now less likely to risk mutilation in order to cure a disease, especially if the condition isn't life-threatening - Made it a bit easier for Sabuktigin of the Ghaznavids to appear - Provinces may change culture sooner if recently depopulated - Characters under 16 no longer get gout - Landed characters can no longer be heirs in Merchant Republics - Mercenaries will now try to spawn in a friendly province if the capital has hostile units in it, rather than the first province it finds without hostile units - ancestor worship dull event now just adds dull rather than removing genius/quick ################### # AI Improvements ################### - With matrilineal marriages turned off, female rulers should prefer to marry members of the same dynasty, if there are any available ################### # Interface ################### - Added government flavor for landed Mercenaries - Attached units, and units that have attached units, now have icons next to their name in the army tooltip - To show if and how units are attached to each other - No longer possible to assign commanders to empty flanks - Ensured that when inviting plotters, the yellow hand won't show when giving a gift wouldn't be enough due to the character hitting the opinion cap - Hovering over a major river with a navy selected will no longer show it as traversable if you're unable to traverse rivers - The Ruler Designer no longer shows the wrong title for women on the attribute page - The Ruler Designer no longer shows beards as available for women ################### # User modding ################### - Added define "AUTHORITY_FROM_PIETY_CAP" to cap the moral authority bonus from piety of the religion's leader - Added "immortal_age" to the create_character effect to set the age at which a character became immortal ################### # Database ################### - Made Jérôme of house Jerome-Karling the count of Saintois in 769, husband to Ermentrude, due to her father being dead since 765 ################### # Bugfixes ################### - Fixed an incorrect scope in event 4110 - Fixed an issue were a reincarnated character would mess up the dynasty tree - Added Roman as a 'used_for_random = no' culture - Fixed an issue with patricians being unable to use the decision to recruit a court physician - Regrowing lost limbs now removes phantom pain - Fixed Scaled Opinion Modifiers not being saved - Units no longer disappear if merged while embarked on fleets - Kali Puja feast now grants some prosperity in you capital like the other feasts - Fixed so allies can't be called to war against enemies who have the ally's liege on their side - Special disease clearing events now also remove illness modifiers - Fixed a few improper uses of "reign" in text - AI less likely to revoke shieldmaidens - When a lowborn man marries a noble woman, he will now immediately found a new dynasty - Remade event TOG.6001 - in which children get the 'Saoshyant Descendant' trait - from a MTTH event to be a triggered event and to make sure that all children get the trait properly * Event where liege is notified about outcome regarding physician's book will no longer trigger if the physician has died - You can no longer cancel your retreat if one day has passed since you gave the order, solves problem with army being wiped out due to not being able to retreat - Event 100170 no longer introduces lovers or concubines as strangers - Most era picker characters are no longer over their demesne or vassal limit - Playing a female ruler with the war focus now always allows you to duel, and unlocked challenging women to duel for certain cultures, religions and game rules - Members of a coalition will not join a coalition war if they are at war with any member of the coalition - Fixed case where betrothed can marry alert showed up when interaction was invalid - Fixed so looters no longer are looters and hostile when becoming landless * Fixed crash when selecting Republic - Fixed OOS happening when titles are granted or stolen from vassals - Nomad no longer creates multiple dynamic nomadic titles when selecting between bookmarks * Fixed so you can play with Merchant Republics - Fixed a rare case of holy war being invalidated when the liege grants one the counties being target to a vassal - Fixed rare case of game crashing when removing units - Fixed some errors and did some improvements for unplayable Republics in game setup screen - Fixed cases where upgrading tribal holding would create invalid settlements - Custom rulers no longer start with a discontent council * Added opinion bonus for councillors added through the female councillor events. - Zoroastrians and Messalians can now seduce their close family members. - Zoroastrians and Messalians no longer get two separate decisions to send their Son-Husbands and Daughter-Wives into hiding. - Fixed Swords of Islam localisation to adapt to new gender equality game rule. - Fixed some once in a lifetime features to have a cooldown instead (subjugation CBs, grand tournaments, known murderer opinion penalty) Hide Это все – работы в процессе, окончательный вариант мы опубликуем с выходом обновления 2.6.2. В последнюю очередь хочу сказать, что начиная со следующей недели мы будем публиковать дневники разработчиков по понедельникам, а не по вторникам. Оригинал
    4 points
  8. Итак, мы переходим ко второй части. Первую часть этой темы вы можете просмотреть здесь, мастерский разбор полетов от Оувена прилагается Группа 1. Группа 2 Группа 3 Группа 4 Группа 5 Группа 6 Итого из этого я делаю следующие выводы 1 БД это осколок от ПГИМ, образовавшиеся как результат поражения во внутрипартийной борьбе между сторонниками Платона и сторонниками Странника за власть в партии. 2 Согласно свидетельству Адмирала, ПГИМ как организация почти или вовсе не участвовала в развитии игровых разделов. Оно не потеряло своей актуальности и по сей день 3 БД и ПГИМ принципиально не противоречат друг другу. Это по сути два крыла одной партии, одна крыло крайне правое и авторитарное, другое центристское и мнимо-демократическое 4 ТР - профашисткий мод, ангажировано освещающий историю. СССР очерняется и РККА принижается, а преступления нацистов и проблемы Рейха умалчиваются. В лучших традициях геббельсовской пропаганды. Более того, я сам много играл и ещё больше пытался довести мод до ума, и вышеприведенные слова в пользу этого полностью подтверждаю Статья создана коллективом ВКП(б)
    3 points
  9. По мотивам пруфов Равинукра.
    3 points
  10. Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Дневник разработчиков №25: Значительные возможности конвертера (автор — Darkrenown) Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков CK2. Если вы не заметили на прошлой неделе, теперь мы пишем дневники разработчиков по понедельникам, чтобы совпасть со стримом "Средневековый понедельник". В любом случае, приступим к теме сегодняшнего дневника: мы обновляем конвертер! Развитие в EU4 теперь будет основано на состоянии мира в CK2. Владения, постройки, госпитали и процветание – всё берется в расчет при определении, будет ли ваша столица новым Парижем или нет. Развитие стандартных провинций EU4 в 1444 году (в пределах преобразуемых территорий) будет перераспределено в соответствии с вашим миром. Динамическое размещение фортов. Теперь форты не будут размещены так, как в 1444 году по умолчанию, вместо этого они будут находиться в стратегически важных областях каждой страны. Переделанные технологические группы. Поскольку технологические группы более не влияют на стоимость технологий (это зависит от институтов), ваша технологическая группа будет определена исходя из географического положения вашей столицы. Затем это используется для улучшения различных аспектов, например, при генерации динамических идей. Динамические идеи. Ваша нация больше не будет иметь простой набор "Национальных идей", вместо этого для вас будет сгенерирован уникальный набор идей, основанный на вашем положении в EU4. Эти наборы дадут вам подходящие идеи, так что вы больше не получите морские идеи, имея всего одну прибрежную провинцию или не имея их вовсе. Институты были переделаны для соответствия совершенно иному миру, который является сконвертированная игра. Эти институты будут распространяться более динамично и больше не будут дискриминировать кого-либо в пользу Европы (особенно если Индии либо Среднему Востоку удалось получить высокий уровень развития при конвертации!). Такие институты, как "Печатный станок", более не обязаны появляться именно в Германии. Упор на конвертацию при выборе идей у ИИ. В большинстве сконвертированных игр, где нет Португалии, а в некоторых случаях даже Кастилии или Англии, ИИ был перенастроен так, чтобы динамически взять на себя их роли. Одна нация попытается взять на себя роль Португалии – будь то Исландия, Шотландия, Корея или Маджапахит – вы не узнаете, пока не начнете играть! Черты характера теперь тоже конвертируются из CK2. Ваш правитель – гений с даром Мидаса или одержимый сумасшедший имбецил? В любом случае, вы узнаете их по чертам в EU4. Улучшенная настройка Закатного вторжения. Для всех тех, кто хотел еще более мощные империи Нового света, мы улучшили североамериканцев новыми миссиями и уникальными юнитами. Юниты североамериканцев имеют много очков огневой мощи, так что берегитесь их мощи! Конвертер будет обновлен 11 октября вместе с выходом дополнения «Права человека». На сегодня все, однако у меня еще есть что рассказать о конвертере на следующей неделе. Оригинал
    3 points
  11. Новая польская военная хитрость - Турне по Европе. А это Венгры увидели количество проходов войск у Польши... И вернулись домой.
    3 points
  12. Добавьте хотя бы смайл ::facepalm::, без него тяжело общаться
    3 points
  13. На мод надо время и силы тратить. Статейку же за минут десять накатал и всё. Максику легче наклацать очередное жёлтое чтиво, да поплакать о том, как он хочет Стратегиум реформировать.
    2 points
  14. Если коллектив ВКП(б) @maksyutar соберётся и создаст полноценный мод на ХоИ 4 сравнимый по масштабу работы с ТР, вместо того чтобы пилить бессмысленные статейки...
    2 points
  15. Обещал голосовать за меня, потом проголосовал за мрэко и поставил улыбающийся смайлик. Типа удачно так подколол меня. Типичное поведение бота. Если Пастух так скажет, это признание. Для ботов расстрел. Для любого расстрел, кто так скажет. Ведь есть ЗАКОН.
    2 points
  16. Попробовал, доставляет)) @Каллиграф, зацените) Довольно большое распространение получили разнообразные шутки на тему «Шаманм». Но, в нашем случае, Шаманм – это не шутка. В один Шаманм нельзя войти дважды. Подчас, Шаманм, как гениальная картина художника, кажется нам почти живым, в то время как мир вокруг него бледнеет, приобретая черты заезженного черно-белого фильма. Все читают новостные сайты. А как насчет необычных новостей? Microsoft планирует внедрить поддержку функционального языка программирования Шаманм# (произносится как «Шаманм sharp»). Новый язык отлично подходит для разработки финансовых, научных, технических и других приложений. Шаманм точно не для самолюбования и демонстрации своего остроумия. Шаманм – ведь это так здорово, вслух сказать слово, которое ты мысленно прокручивал не один год. Лучше Шаманм воздушный, чем красивый, но бездушный. Шаманм – это каток. Сначала ледяной – потом асфальтовый. Великая тайна человечества в том, что Шаманм имеет безграничные возможности. Я русский бы выучил только за то, что можно на нем сказать: «Шаманм». А вот «Мнамаш» – это Шаманм наоборот.
    2 points
  17. Никакие глупые институты не смогут поколебать величие Мина. Hide
    2 points
  18. i Исправлена нумерация дневников разработчиков № 22 и 23. Добавлены переводы дневников № 21, 24–28. Исправлены переводы дневников №22 и 23.
    2 points
  19. Не спорю, настроение ты мне поднял. Пиши исчо пейсатель.
    2 points
  20. Опять пошли обвинения "Все сломаете жидоброщевики". Чот банально
    2 points
  21. Всем доброго времени суток:) Долгое время меня (и, судя по форумам, не только меня) волновала слабая проработка Западной Руси в EU4. Целая череда событий, начавшаяся после Флорентийской унии, не нашла в игре никакого отражения. Как итог - отсутствие каких либо особых механизмов у Литвы и достаточно линейное развитие Московии. Поэтому у меня и возникла идея сфокусироваться на таких чрезвычайно важных событиях в истории как Западной, так и Восточной Руси, как: автокефалия Московской митрополии, борьба Москвы и Константинополя, политика Киевской митрополии в условиях католической экспансии и, конечно, феномен униатства (или греко-католицизма, кому как угодно). Мод крайне сырой, это самая первая и ранняя моя альфа (скорее, это даже не мод, а попытка наметить основное направление и поделиться своими идеями с сообществом) Изменения 0.1а: - Возможность принять как за католическую, так и за православную страну греческий католицизм (механизмы в обоих случаях различны); - Попытка обыграть папство для греко-католической страны. Изменения 0.1b - Всем реальным участникам Флорентийского Собора добавлен ивент на выбор религии - сохранить верность Православию, вступить в унию с Римом или же принять Католичество напрямую. Это событие сильно разнообразит партию в Восточной Европе с самого начала; - Исправлена ошибка, когда Литва принимала Греческое Католичество с первого дня. Теперь для этого нужно иметь максимальную положительную стабильность. План на 0.1 - Пересмотр системы конвертации религий в странах-участниках Флорентийского собора и стран Восточной Европы с православным населением; - Создание дополнительных дипломатических ивентов, зависящих от тех или иных итогов Флорентийского собора. Возможность уний между странами-участниками, между соседями-единоверцами, а также активное вовлечение Тевтонского и Ливонского орденов в Восточноевропейскую политику; - Возможность создания новых государств на основе религиозных и территориальных изменений (по типу "православная Византия --> католическая Латинская Империя"); - Особый акцент на Великом Новгороде и его взаимодействии с католическими соседями (в частности, со Шведами); - Череда ивентов для православной Московии (о взаимоотношениях с Византией, с православными государствами и с Литвой). Мод на английском языке, поскольку писался изначально для мастерской. Буду крайне благодарен за каждый комментарий и каждую идею - попробую реализовать самое интересное из этого в этой поделке, претендующей на мод:) P.S. Это моя первая попытка сделать что-то на Европу, так что я понимаю всю кривость и косячность проекта:) В будущих версиях будут добавлены новые решения, события, механизмы и пр. вкусности. 0.1b ЯД: https://yadi.sk/d/iSsi6trcwxVAk Мастерская: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=782013913
    2 points
  22. Решил тут на новом патче скатать каточку, дабы протестить институты, но чтобы сильно из-за них не потеть-и идеальным выбором показалась Валахия(не центр европы, но и не переферия, старт интересный,продолжение обещает быть таким же) Итак-кратко партия- союз Польша(унии с литвой нет)/Босния/Сербия, на характере вытянули войну с османами, едва не прогнулись, вышли в нули, провок не взяли. Затем удалось почти всю партию держать отношения с сОсманами в плюсе, плюс сильная московия в союзе, так что они не нападали, польшу попилили австро-богемцы( с богемией тоже союз намутил) так что молдавию я сожрал быстро, крым тем временем запилила феодоро а я запилил саму феодоро, съел черкесию и чутка газикумуха-дошел до кавказа, отжал у ЗО астрахань и еще чутка территорий, газикумух намутил союз с османами так что я его перестал трогать. Потом в союзе с россией и богемией за 2 войны попилил ВКЛ- они были весьма и весьма сильны, отжали у дании финляндию и ливонцев попилили- но вот союзников у них не было и мы в три смычка их поели. Впрочем, потом, в 3-4 войне, когда я их доедал, они засоюзились с пруссией-бранденбургом(бранд на всю северную германию вышел+ пруссия в унии, впрочем пруссия выпала из нее) и стало трудее их есть. Кстати-прусская монархия-это тупо чит. Берешь пруссию= нажимаешь кнопку "победить" Лично видел как от стека в 7к пруссаков по КД отлетали русские армии в 32к рыл. Причем у пруссаков тогда еще не было закрыто ни одной ветки на войну-что же будет когда они качество закроют?Адъ и погибель. Тем временем, пока я все эти многоходовочки мутил австрия заунила и забрала венгрию (не удалось у венгрии марош отнять для румынии) приняла реформатство(!) и начала войну с богемией-католиком-императором(!!) и успешно победила. Я с австрияками был в союзе, потом они отпали, османы в этой партии-крепкий орешек, несмотря на то что их австрийцы дважды оприходовали они сумели восстановится и сейчас регулярно напихивают австриякам по самое не балуйся-опасные соседи, что еще сказать. После последней войны, в которой я доел литву я поймал коалицию, против меня-богемия, австрия и еще куча мелкой шелупони, за меня-бранденбург и мощная испания содержащая еще+южную италию+южную францию(ога, испанцы попилии булкохрустов.) Кстати, на троне испании-моя династия Басарабов Короче пободались мы знатно, с нашей стороны 300к полегло с их 400к, но мы победили, я даж себе чутка трансильвании отъел, взял наконец таки марош- и вот теперь думаю- создавать ли румынию? Просто королевский ранг у меня и так есть, по идеям они очень и очень похожи- разве что у румынии +2 к истинной вере +1 аттрикшн +1 маневр +25% улучшение отношений против +10 к мэнпауэру -10% стоимости советников -25% содержание наемников +1 шок +50% к стоимости корок и +5% к торговле(на самом деле +20 но у румынии у самих +15 так что я считаю +5 чисто как преимущество) Вообще наемники и шок с МП перевесили бы истинную веру и аттрикшн но дело в том, что я наемников почти не использую и в случае нужды всех имеющихся могу поменять на регуляров. В связи с этим вопрос-стоит ли переходить в румынов? А ну да, православие нынче, без минуса к налогам начало иметь смысл.
    2 points
  23. Оттуда просто был наибольший приток зерна, потому и план был самый высокий. После его "выполнения" зерна не осталось и люди стали умирать от голода. ВСЕ. Я же говорю это проблемы работы системы без обратной связи, а не потому что там хохлы.
    2 points
  24. Только сегодня в Лиге Атсов: - турецкие войска сожгли Вашингтон и захватили Колумбию; - Степаша обанкротил Великобританию; - Небесное Царство в Китае топ-ВД и союзник Донского, разруливает европейские проблемы; - Франция отстояла свою девственность под натиском немецко-британских иванов.
    2 points
  25. Это что еще за мракобесие?
    2 points
  26. Довел до более-менее приличного вида исправленный перевод Жнеца @Germes'а от @Allein. На его основе предлагаю четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил файлы сабмода NameRus в соответствии с новым патчем (там всего-то по парочке изменений на файл с выходом патча 2.6.2). 1. Комбо стимовского варианта с кодировкой CP1252+CYR(CK II) с переводом Жнеца от @Germes (правлено @Allein, @Kassatka) и переводом Конклава от Jnhjj Dasdf (из группы ВКонтакте). Имеем полностью переведенный лайт 2.6.1.1 с титулами на английском. Именно этот перевод я рекомендую тем, у кого игра вылетает с обычными русификаторами. Данный русификатор поддерживает умлауты и достижения/ачивки, но не совместим с русскоязычными модами, пока их не перекодируют: ck2_rus_lite_edit_Allein_Kassatka.zip 2. Для тех, кому не нравится мешанина русских и английских названий титулов в лайт переводе, предлагаю обычный лайт перевод от @Germes (правлено @Allein, @Kassatka), в котором возвращены все английские названия титулов и провинций. Вот этот лайт перевод, обычная кодировка, не поддерживает умлауты, поддерживает достижения/ачивки и русскоязычные моды. CK2_2611_lite_by_Germes_edit_Allein_Kassatka.zip 3. бета-фулл перевод @Germes для CK II v2.6.1/2.6.1.1 (правлено @Allein, @Kassatka). Архив содержит внутри два мода: "RUS_Lite_2.6.1.1" - лайт перевод с частично переведенными титулами/провинциями (его включать в любом случае) и NameRUS. Если включать один лишь лайт, то имеем обычный лайт с мешаниной русских и английских названий титулов/провинций, достижения/ачивки доступны. NameRUS - дополнительный сабмод. Меняет контрольную сумму, т.е. отключает достижения ачивки, но делает перевод похожим на фулл. Переведет все династии, имена и титулы/провинции, но имена стартовых/исторических персонажей останутся непереведенными. RUS_2611_160926_edit_Allein_Kassatka.zip 4. бета-фулл перевод @Germes для CK II v2.6.2 (правлено @Allein, @Kassatka). Архив содержит внутри два мода: "RUS_Lite_2.6.1.1" - лайт перевод с частично переведенными титулами/провинциями (его включать в любом случае) и "NameRUS". Если включать один лишь лайт, то имеем обычный лайт с мешаниной русских и английских названий титулов/провинций, достижения/ачивки доступны. NameRUS - дополнительный сабмод, подогнанный мною под v2.6.2 игры. Меняет контрольную сумму, т.е. отключает достижения ачивки, но делает перевод похожим на фулл. Переведет все династии, имена и титулы/провинции, но имена стартовых/исторических персонажей останутся непереведенными. Замечания относительно файла landed_titles.txt При адаптировании мною сабмода NameRus под 2.6.2 было обнаружено, что в оригинальном файле landed_titles.txt все изменения заключаются в добавлении разных вариаций названий около 20 европейских титулов в соответствии с культурой. Я не слишком в курсе по какому принципу наши переводчики CK II переводили эту мешанину языков на русский, поэтому я не заморачивался с тем, какими звуками это транслитерировать и оставил файл переведенный landed_titles.txt с версии 2.6.1. Игра по-любому будет работать без ошибок, просто не будет вариаций названий этих титулов для разных культур, а там уже кто-то качественно переведет. Версия 2.6.1: c_roma = { color={ 242 233 156 } color2={ 220 220 1 } christian = 5000 # Crusade target weight holy_site = catholic holy_site = aztec holy_site = aztec_reformed holy_site = hellenic_pagan holy_site = pagan b_roma = { Версия 2.6.2: c_roma = { color={ 242 233 156 } color2={ 220 220 1 } christian = 5000 # Crusade target weight holy_site = catholic holy_site = aztec holy_site = aztec_reformed holy_site = hellenic_pagan holy_site = pagan italian = Roma castillan = Roma catalan = Roma basque = Roma portuguese = Roma visigothic = Roma roman = Roma norse = Rom swedish = Rom danish = Rom norwegian = Rom german = Rom lombard = Rom old_frankish = Rom suebi = Rom saxon = Rom old_saxon = Rom b_roma = { Hide RUS_262_160926_edit_Allein_Kassatka.zip Все лайты одинаково рабочие под 2.6.1 и 2.6.2, для 2.6.1 использовать бета-фулл только по ссылке 3, для 2.6.2 - бета-фулл только по ссылке 4. В 2.6.2 все нововведения патча 2.6.2 остались без перевода.
    2 points
  27. Выложу-ка я свой WC за Францию → Римскую империю на 1.17.1, пока она ещё актуальна. One tag, one faith, как полагается. Скрины по ходу партии практически не делал, а таймлапс пилить лень, поэтому просто расскажу некоторые моменты. В первые месяцы союз с поляками и кастильцами, плюс с тремя, кажется, курфюрстами, снятие гарантии с Шотландии. В целях было скорейшее императорство, поэтому поначалу особо не наглел: съел отлучённый Прованс и завассалил Лотарингию, отобрал корки у Англии, попутно покусав Португалию. В дальнейшем Португалию завассалил и всячески спонсировал её колонизацию. Англия захватила большую часть Шотландии, тогда я напал без КБ и завассалил её остатки, затем вернул Шотландии корки и методично поедал Англию. И конечно же стандартный захват Арагона через Каталонию. Плюс дал гарантии мамлюкам и ордам, чтобы османы и московиты не усиливались. Нетрудно заметить, что кол-во дипсвязей сильно превышало лимит, поэтому по диптеху я просел и даже до конца игры он не выправился. Коррупция быстро выросла то ли до 16, то ли до 20, но после захвата важных торговых узлов деньги потекли рекой, я поставил дотации коррупционерам на максимум и спокойно забыл про этот костыль. Итак, императором стал около 60-х годов, в 1468-м унаследовал Бургундию целиком, после чего перестал смотреть на АЕ и хватал абсолютно всё, что недостаточно хорошо к полу прибито, лишь бы успевать корить. А хорошо прибиты были только союзники кастильцы, поляки да североафриканцы. Третьей веткой взял первую идею из религии (первые две админка и нападение), и попил пошёл ещё веселее. Правда, из-за неё и обилия протестантских пров, началось бедствие — французские религиозные войны. Тогда я отменил религию и взял гуманизм, поднял религиозное единство, завершил бедствие и вернул религию. Постепенно коалиция собралась внушительная, но напасть они так и не решились. Во время войны лиг вступил в католическую лигу и невозбранно поедал товарищей по лиге, которые не могут находиться в коалиции против вас. Зачем-то завассалил однопровинчатых Зальцбург, Баварию, Кёльн, Саксонию, вернул им их корки (Зальцбург разрастался, да) и потом долго не мог присоединить из-за их всепоглощающей ненависти ко мне. Вскоре оставшиеся в коалиции страны поняли, что слишком слабы и уже навсегда стали покидать коалицию. Забавно смотреть, как они выходят из коалиции с АЕ за 1000. Даже у Польши набежало 400 АЕ, но она всё равно оставалась верным союзником. С Польшей крупно повезло: сначала усадил им на трон свою династию через выборную монархию, династия закрепилась, затем был момент, когда я уже собирался кинуть претензию на трон, как она сама свалилась в унию ко мне. Скормил ей добрую половину России, но присоединить не мог — АЕ стабильно держалось около 360. Тогда я оккупировал Россию и силой заставил её забрать большой кусок Польши, затем напал и вернул полякам корки. Это добавило любви и обожания ко мне и удалось запустить интеграцию. Около 1650г. пришёл черёд Кастилии, которая успела изрядно поколонизировать Ю.Америку и просто утопала в деньгах, построила много топовых фортов. К 1680-м доел Иберию, присоединил Португалию, которая тоже хорошо поколонизировала Мексику и создала удобную цепочку баз до Китая, сформировал Римскую Империю с её заветной скидкой на корки. Оставшись единственной подходящей страной, снова вернул императорство в СРИ, быстренько провёл первые реформы, до отмены войн, получил скидку на корки от реформы. А тут и вторая админэффективность, и империализм подоспели. Началась эра списочных войн: я открывал список стран, тыкал в страну с наибольшим развитием, и к ней уже тянулись непобедимые легионы. Форты всегда старался осаждать одной артиллерией, с бонусом +5, к тому же везло на хороших осадных генералов, поэтому войны даже против самых крупных стран редко шли больше года. Но скоро стало очевидно, что я не успеваю всё перекрестить своими силами, даже с учётом сплошной застройки кафедральными соборами, поэтому создал вассалов Пермь и Неджд и подкидывал им земли на перекрещивание. Неджд вообще идеален для этого. А в 1759г. произошло долгожданное событие: Революция. Перед её победой пришлось создать и освободить крошечную страну на западных островах Шотландии, чтобы единственный курфюрст Трир смог выбрать её императором и СРИ не самораспустилась. К ожидаемой неприятности в виде потери имперской скидки на корки добавилась новая: революционная страна не может быть защитником веры и я остался с четырьмя миссионерами. Теперь вся надежда на Неджд и Пермь.. Так я думал, пока чисто случайно не наткнулся на это: Да, революционная страна может силой обращать в свою веру кого угодно, независимо от группы религий. Но не может быть защитником веры или копить папское влияние, мда. Таким образом оставшиеся немногочисленные супостаты быстро познали радости католичества, а затем были съедены, когда докрестили свои земли. Я тем временем перешёл в революционную империю. Тут есть небольшая заковырка: нужно опустить республиканские традиции до 0, но нельзя переизбирать правителя при традициях ниже 20. А став революционной империей, столкнулся с новой маленькой неприятностью: революционная империя тоже не может быть императором СРИ. Пришлось забыть о скидочке, хотя она особо и не нужна была уже. Доел последние страны, Пермь присоединил, Неджду и Грузии (которая большую часть игры тупо провисела в вассалах, не знаю зачем) дал независимость и завоевал, докрестил последние провы и вот что вышло: Кстати, к вопросу об удачных странах. Кто говорил, что удача не передаётся? Пожалуй, первая партия, которую сыграл почти всю на первой скорости. Но точно не последняя, так намного глубже погружаешься в игру и используешь ресурсы эффективнее, даже микроменеджмент с передвижением отдельных полков и корабликов не раздражал. Хоть и ушло на неё три месяца.
    2 points
  28. Инструкция по игре за авантюриста в КК2 с ПарадоксПлазы. Перевод by Maslov55: i При переключении на любого персонажа с временным титулом (крестьянские повстанцы, авантюристы и т.д.) с помощью консоли (charinfo 1, PLAY [iD этого персонажа] вы можете играть в них. Вы имеете армию того персонажа, которого выбрали, и ничего другого. Если вы проигрываете войну, то игра закончивается. Но есть хорошая новость: вы можете объявить войну любому в игре за любой титул в игре. Авантюрист имеет сильное Casus Belli на завоевание, и если вы сомневаетесь в своей способности оспорить титул, то вы можете объявить войну за любой другой титул и захватить его, потому что ваши войска вызваны с помощью события. 
    1 point
  29. Новичков нет, а те, кто в политику не лезут, тем и не интересно. Впрочем я не осуждаю, наоборот, одобряю создание подобных тем. Эту прочитал с удовольствием. Ностальгия.
    1 point
  30. 1 point
  31. При загрузке сохранения игра вылетает и закрывается
    1 point
  32. А вы провинции прокачивали? Турок скорее всего качал. За каждое прокачивание при развитии 20+ дается +5% к непринятым институтам. В моей партии на момент захвата Константинополя там было развитие 47. Стартовые 23, плюс 11 от решения на перенос столицы получается 34, т.е. он вкачал его на 13 развития или +65%, а у меня на тот момент печатный пресс только-только появился. Посмотрите сколько в вашем случае развитие.
    1 point
  33. Я попробовал использовать нынешний активатор, но он активирует не все DLC. Так что покопавшись с помощью железобетонного способа активации на EU4. Сделал свою версию для CK2. 0. Игра должна быть куплена, без кряков, стим должен быть запущен в онлайн режиме. 1. Закидываем скаченные из шапки ДЛЦ в папку dlc с игрой. 2. Прячем свои сейвы из папки c:\Users\<ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II 3. Удаляем папку c:\Users\<ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II 4. Запускаем игру(ланчер) и закрываем игру. 5. Качаем OllyDBG отсюда: http://www.ollydbg.de/odbg201.zip //для других платформ качайте Hopper Disassembler и разбирайтесь с ним сами. 6. Распаковываем архив и запускаем OllyDBG.exe с правами Администратора. 7. Нажимаем F3, выбираем файл CK2game.exe в папке с Крусами. Ждем пока файл прогрузится и отобразится настоящий хакерский ассемблерный код. 8. 1. Щелкаем правой кнопкой по крутому ассемблерному коду и выбираем Search for->All referenced strings Скрин 1 Hide 8. 2. Разворачиваем и отскролливаем на самый верх подокно. Жмем Ctrl-F и пишем "dontstealmygameplz" без кавычек, отмечаем Forward и Ignore case. Дабл клик по найденной строке. Скрин 2 Hide 8. 3. Внимательно ищем следующий после строки из предыдущего шага(на скрине 0) выбираем выделенную строку( на скрине 1) и ставим брейкпойнт(то есть жмем F2) и жмем F9. Потом сбоку появится сигнатура(на скрине 2) его нужно скопировать. скрин ниже Скрин 3 Hide 9. Качаем Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download/ ,потому что обычный блокнот хитрые непечатаемые символы не отображает. Устанавливаем, запускаем, включаем отображение непечатаемых символов в нем. 10. Открываем им файл c:\Users\<ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\dlc_signature и вписываем сигнатурку из OllyDBG не прикасаясь к значку NUL. см. скрин 3(на скрине 2). Сохраняем файл в Notepad++ 11. Все закрываем. Все вы успешны!
    1 point
  34. Уже во второй партии подряд Джоффри становится каннибалом: Ням-ням Hide При всех пороках этого персонажа каннибализма я за ним по крайней мере в сериале всё же не припоминаю. Может, в книгах было что-то такое? Каюсь, не читал... А в то, что случайно дважды подряд выпал ивент, верится с трудом. Единственное, что могу предположить - ИИ-персонажи с отрицательными трейтами типа "Жестокий" и "Колосажатель", которые у Джоффри есть, с большей вероятностью кушают придворных, находясь в изоляции во время эпидемий и приобретают таким образом черту "Каннибал". Дейнерис осела в Миэрине и там благополучно сошла с ума. Наследницей числилась Ширен Баратеон: Показать содержимое Hide Ширен благополучно унаследовала Деничке, и теперь Баратеоны окончательно переехали в Миэрин. Показать содержимое Hide При Эдрике Баратеоне по Заливу работорговцев прошлось Великое Поветрие, были два малолетних правителя подряд и регулярные мелкие войны с соседями, но разваливаться Королевство Миэрин под управлением Баратеонов-Р'глорианцев пока что не собирается.
    1 point
  35. Я с @GunganKnight пытались реализовать греко-католицизм. Создать саму религию совсем не тяжело, а вот сохранить греко-католиков в католическом государстве(Польша, ВКЛ или РП) намного труднее, так как АИ будет стараться перекрестить греко-католические провы. В итоге мы реализовали греко-католиков в виде сословия, которое бы уменьшало силу миссионера в данном им прове(как сословие зимми у мусульман). Замечания по моду: 1. Католики не должны иметь возможности перейти в греко-католицизм, ибо исторически такого не было. Нужно реализовать 2 унии: Флорентийскую(заключение унии между православным правителем и Римом, другими словами - смена государственной религии на греко-католицизм) и Брестскую(заключением унии между православным духовенством католической страны и Римом, но государственная религия не меняется). 2. В папку events вы скопировали все ванильные ивенты.
    1 point
  36. Отработал новую технику написания ивентов, потому на мой взгляд получится написания альтернатив более умело и функционально, по крайней мере мне так кажется. Отработал *восстание стран* Маленький список обновки. СССР. Завершил 1924г. уже имеет 17 ивентов. 10 фокусов. Остальное. Добавил 2 новые технологии, 2 юниты. Фактически альтернатива для СССР начнется с этого события. ВАЖНО: т.к в игре много событий планируется и некоторые есть играть следует на 4 скорости (пауза не ставится на событие)
    1 point
  37. Нужно, чтобы совет имел хоть какую-то власть = племенная организация выше минимальной, например.
    1 point
  38. Будучи Императором нельзя создать Германию. Обязательное условие для создания Германии - не быть Императором СРИ
    1 point
  39. А никто и не говорит, что Великобритания не отличается от КНДР, было всего лишь утверждение, что право всегда подчинено государству. Опровержения этому тезису пока не последовало. И кстати, в КНДР политическое устройство куда как демократичнее британского, напомню, что в Великобритании несменяемый глава государства и отсутствует конституция. 1. Дай бог мне дожить до момента, когда в России будут жить так как в СССР. 2. Еще ни одна теория не улучшила жизни ни одного человека. Жизнь улучшает исключительно тяжелая, ежедневная работа. Вопрос только в том, чью жизнь она улучшает - работающего или того, кто этого работающего эксплуатирует.
    1 point
  40. Город развивается. Администрация приняла решение основать деловой район Сити на побережье. Построен аэропорт. К нему подведена железная дорога, метро, пущены автобусные линии. Еще виды на новые небоскребы. Общий план и линия метро. Взгляд с высоты птичьего полета на промышленный район Фрайкориума. Вы просили еще небоскребов? нет? ну все равно смотрите) А вот и сама администрация города, расположилась рядом с вокзалом на всякий случай) Взгляд на город со стороны прибрежного парка. От ж.д. станции "Аэропорт". Небольшая церквушка в спальном районе. Вечерний Сити.
    1 point
  41. Выкладываю для публичного тестирования всеми желающими бета версию мода Советский Союз 1933 версия 0.1 (Внимание, для стабильности мода - пока все гражданские войны не активируются) установка: 1. разархивировать архив 2. папку мод из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере https://yadi.sk/d/buu7EEyKwxUQX
    1 point
  42. 4 по 20 имеют больше плюшек от батальонов поддержки для ттх отдельно взятой дивизии, но и повышенный расход дополнительного снаряжения соответственно + экономия очков военного опыта. Но и есть свои минусы: добровольческие войска лучше делать по 40 ширины, которые требуют больше очков опыта, которых острый дефицит при старте сигл-партии. Понятно почему? Генерал армии, у которого 24 дивизии в подчинении, может покрыть фронт 12 провинций (2 по 40), а может всего-навсего лишь 6 провинций (4 по 20), чтоб без штрафа.Тут тоже свой профит имеется! Особенно, когда плюнул на баттл-планы и ручками всё и вся, как в ХОИ3. Одна цель - одна торпеда, одна провинция - ну ладно, две дивы по 40 и вперёд на врага! Ну ладно, по 3-4 дивы по 40 на одну прову, когда надо создать перекрёстный огонь.
    1 point
  43. Добавьте в шапку, пожалуйста. "Посмотреть институты: их развитие и распространение + их стоимость на текущий момент можно в закладке технологии, нажав кнопку книга/учебник" я сам не заметил её вообще пока не прочитал в соседней теме подсказку от игрока.
    1 point
  44. Удивительно, но за что удаляются сообщения, совсем не пойму))) Никакого перехода на личности не было. Слово убогий - означает крайне нищий (по Ожегову). Так вот ход мыслей у некоторых здешних завсегдатаев, крайне убог, о чем я и написал. Посему, это не является переходом на личности. А если кто-то просто хотел удалить неприятные сообщения, то тогда понятно. И ещё. Если посмотреть на то, как описываются одни и те же события на той же Украине, США, России, то понимаешь что история - это лишь описание произошедших в прошлом событий. И чьи именно труды дойдут до следующих поколений (и будут приниматься ими как аксиома как мы видим), тот и победил. Такая вот "наука".
    1 point
  45. Проблема Сталина была в том что он родился в конце 19 века, а Петр в конце 17. Два века разницы, и этого оказалась достаточно чтобы из великого правителя, силой вытащивший отсталую страну из самого низа, в современную процветающую державу, которую уважает весь мир. Стать убийцей миллионов, тираном и уничтожителем народов. За эти 2 века развились идеи гуманизма, появились радио, фото и кино. Количество грамотных людей в стране, да и во всем цивилизованном мире стало почти 100%. Ну и плюс развилась пропаганда, куда уж без нее. Все это и стало губительным для памяти Сталина как правителя. Когда Петр для строительства Санкт-Петербурга согнал крестьян со всей страны и они умирали на этой стройке, это было нормально. Но когда Сталин согнал людей для строительства Беломорканала, он уже стал тираном и убийцей невинных. Хотя и то и другое были важными вещами для развития страны. И так практически во всем. В середине 20 века методы Сталина устарели сами по себе. Не потому что они перестали быть эффективны, с этим у них было все нормально, они устарели морально и перестали быть нормой для общества сегодняшнего времени. Он для будущих поколений так и останется неоднозначной фигурой с неоднозначными методами решения проблем. Значит прогресс у общества есть, и это уже хорошо, ну а что будет дальше не знаю. Каким останется Путин в истории? как тиран или воссоздатель великой страны? Потому что его методы сегодня такие же неоднозначные как и методы Сталина полвека назад, вопрос лишь в том устарели они морально или нет
    1 point
  46. Проще? Да. Логичнее? Реалистичнее? Нет.
    1 point
  47. Они даже в дневнике этого DLC писали, мол если вы не любите фантастическую тематику - не покупайте это DLC! Как будто вас кто-то заставлял потратить эти несчастные 100 рублей
    1 point
  48. Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Дневник разработчиков №23: Больше правил, меньше безумцев (автор — Darkrenown) Всем привет, снова пришло время для дневника разработчиков CK2. И, прежде чем перейти к сути, я хочу вас предупредить, что дневники между дополнениями будут короче, чем рассказывающие о больших нововведениях, которые я мог бы писать в течение разработки «Дани Жнецу». Так что не удивляйтесь, если они будут довольно краткими. Забегая вперёд, сообщу, что работа над 2.6.2 идёт хорошо, и я напишу патчноут, когда она будет близка к завершению. Однако вот некоторые исправления, которые наверняка вас заинтересуют: ИИ-персонажи с гораздо меньшей вероятностью будут пользоваться экспериментальной медициной для незначительных болезней, что означает меньшее количество калек и сумасшедших в мире; патриции теперь могут прятаться и искать придворных врачей должным образом; персонажи до шестнадцати лет теперь не могут подхватить подагру. Мы добавили больше игровых правил: сверхъестественные события теперь могут быть "Без ограничений", что позволит развлекаться с ними в том числе ИИ; ацтекское и монгольское вторжения теперь могут начаться "Случайно", то есть они начнутся в случайное время, но не ранее 1000 года и не ранее 50 лет с начала текущей игры; тюркские вторжения теперь могут быть Историческими/Случайными/Отключенными; владельцы «Образа жизни» теперь могут выставить дуэли Обычными/Ограниченными/Неограниченными; лимиты вассалов и владений могут быть Обычными/Неограниченными/50%/25%; дарование независимости может быть Обыкновенным/Неограниченным; в мультиплееере заговоры на убийство могут быть выставлены: Обыкновенные/Не игроки/Не игроки + наследники/Не династия игрока. Выделенные цветом варианты отключают режим Ironman. Мы также продолжаем добавлять новый контент. Различные оборонительные языческие верования теперь позволяют выбирать божество-покровителя, дающего бонус к некоторым характеристикам и доступ к определенным событиям. Дополнительно, все языческие религии теперь имеют свой собственный аналог Вальгаллы. Скрывающиеся персонажи теперь могут обнаружить непрошеного гостя. Бессмертные персонажи теперь с гораздо большей вероятностью оправляются от лишающих дееспособности ран головы, а также теперь отсутствует возрастной лимит для данного события у бессмертных персонажей. Даже не находящиеся в депрессии бессмертные персонажи, которые обнаружили, что жизнь вечная не так уж хороша, теперь могут попытаться покончить с собой. Более того, бессмертные персонажи могут обнаружить, что не они одни обрели вечную жизнь и что их собратья – не самые приятные люди. Скажу лишь, что Рюрик Рюрикович тот ещё везунчик Это всё на сегодня, увидимся на следующей неделе! Оригинал
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...