Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Angry Humanist

    Angry Humanist

    Депортированный


    • Баллы

      38

    • Сообщения

      4,601


  2. ryazanov

    ryazanov

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      30

    • Сообщения

      7,875


  3. Kassatka

    Kassatka

    Известный гражданин


    • Баллы

      15

    • Сообщения

      1,846


  4. Оружейник

    Оружейник

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      7,245


  5. Дoбро

    Дoбро

    Почётный гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      18,528


  6. JLRomik

    JLRomik

    Почётный гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      16,572


  7. elmorte

    elmorte

    Известный гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      651


  8. belogvardeec

    belogvardeec

    Почётный гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      37,392


  9. Bes

    Bes

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      14,255


  10. Richard

    Richard

    Известный гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      1,719


  11. Alberto

    Alberto

    Расстрелянный


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      121


  12. Каллиграф

    Каллиграф

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      3,138


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 10/11/2016 во всех местах

  1. Итак, перевод от Сонного Льва вы уже, вижу, отумлаутили. Предупреждаю, что перевод от Сонного Льва намного хуже как в плане качества перевода, так и грамматики по сравнению с переводом от Germes'а, о котором почему-то все уже забывают. (Хотя, это, конечно, субъективное мнение) Как и обещал, я скомбинировал стимовский вариант с кодировкой CP1252+CYR(CK II) с перекодированным мною последним вариантом перевода Жнеца от @Germes и переводом конклава от Jnhjj Dasdf (из группы ВКонтакте), единственное я заменил в нем русские названия тех немногих титулов, что добавили в Жнеце, на оригинальные. Имеем полностью переведенный лайт 2.6.1.1 с титулами на английском. Именно этот перевод я рекомендую тем, у кого игра вылетает с обычными русификаторами. Данный русификатор поддерживает умлауты и достижения/ачивки, но не совместим с русскоязычными модами, пока их не перекодируют: ck2_rus_lite.zip Для тех, кому не нравится мешанина русских и английских названий титулов в лайт переводе, предлагаю обычный лайт перевод от Гермеса, в котором возвращены все английские названия титулов и провинций. Вот этот лайт перевод, обычная кодировка, не поддерживает умлауты, поддерживает достижения/ачивки и русскоязычные моды. CK2_2611_lite_by_Germes.zip И вот бета-фулл перевод от @Germes в нетронутом оригинальном виде, чтоб не искать его 10 страниц назад. Архив содержит внутри два мода: RUS_Lite_2.6.1.1 - лайт перевод с частично переведенными титулами/провинциями (его включать в любом случае) и NameRUS. Если включать один лишь лайт, то имеем обычный лайт с мешаниной русских и английских названий титулов/провинций, достижения/ачивки доступны. NameRUS - дополнительный сабмод. Меняет контрольную сумму, т.е. отключает достижения ачивки, но делает перевод похожим на фулл. Переведет все династии, имена и титулы/провинции, но имена стартовых/исторических персонажей останутся непереведенными. Все три лайта совместимы с версией 2.6.2, однако нововведения патча 2.6.2 останутся непереведенными. Сабмод NameRus не подгонялся под 2.6.2, поэтому с ним теоретически могут возникнуть проблемы, во избежание которых рекомендуется его отключить.
    8 points
  2. Paradox Interactive представляет новейшее дополнение для Europa Universalis IV, выдающейся исторической глобальной стратегии от студии Paradox Development Studio. Rights of Man добавляет в игру невероятной глубины и деталей, включая новые решения, опции для кастомизации и характеры монархов. Особенности игры: Великие державы получили специальные дипломатические возможности. Характеры и особенности личностей для монархов и военных лидеров добавят бонусов к нации или помогут в бою. Королевы могут служить регентами, если малолетний наследник всходит на трон. Вассальные нации смогут получать более точные инструкции о действиях во время войны. Нации, исповедующие фетишизм, смогут выбирать для почитания разнообразные культы, и открывать новые возможности после объявления войны и заключения альянсов. Перед коптскими нациями поставлена задача сохранения веры через контроль святых мест по всему Ближнему Востоку. Новая система фракций для революционных республик, уникальное новое правительство для Оттоманской империи, возможность отречения от престола и многое другое. Europa Universalis IV: Rights of Man Content Pack - в состав набора контента для дополнения Rights of Man входят модели юнитов для наций Западной и Центральной Европы, а также некоторых частей Западной Африки. В набор The Songs of Regency music pack входит четыре новые музыкальные композиции, написанные талантливым дуэтом Yannick Süß и Robin Birner. Треклист: A Golden Sun is Rising For Honour and Glory Our Destiny I Didn't Choose This Life, It Chose Me Для тех у кого лицензия с пиратскими длс Hide Как активировать DLC на лицензии Hide Скачать ознакомительный контент i Данный набор контента предназначен только для ознакомления, в дальнейшем вы обязуетесь удалить его и приобрести лицензионный контент. Я согласен с данными условиями и обязуюсь их соблюдать: Скачать контент от Ознакомителя Hide Hide
    6 points
  3. 2-я часть перевода патчноутов 1.18 (ИИ и Интерфейс) ################### #ИИ ################### Исправлена тенденция ИИ к созданию слишком большого количества кавалерии и артиллерии в поздней стадии игры. Добавлен доступны для моддинга процентный порог принятия институтов ИИ, являющийся пропорцией к месяному доходу. «Прокладыватель пути» больше не считает, что вы можете пройти через Терру Инкогниту, находясь в союзе с ее владельцем. Исправлено: Присоединенные юниты вызывали странный расчет времени прибытия при смене цели. ИИ теперь меньше предпочитает коррупцию, создающую помехи для покупки военных технологий. Страны, не граничащие с католиками менее предпочтительны при выборе ИИ цели Крестового Похода. ИИ приспособлен к меньшему количеству отлучений. ИИ больше заботится о будущих коалициях при принятии мирного договора. ИИ больше склонен консервировать форты, которые выглядят стратегически безопасными и легкими для контратаки. ИИ может предлагать кредиты странам, а не только посылать подарки. Добавлена новая консольная команда для оценки строительства "mapmode buildingeval" и переименована команда для оценки армии на "mapmode armyeval". Выберите здание в окне строительства или армию, чтобы использовать ее. Исправлен один случай, когда ИИ не мог отозвать армию, состоящую из двух юнитов. Субъекты к бонусом к осаде будут стремиться помогать союзникам в осадах. ИИ будет строить меньше кавалерии в пропорции к пехоте, исходя из стоимости, СА и прогнозируя размер фронта. ИИ будет меньше игнорировать угрозу от вражеского хорошего генерала, находящегося рядом (или возможного для переназначения) при вступлении в битву. ИИ меньше желает провинции, на которые у союзников есть корки. ИИ менее заинтересован в предложении кондотьеров, если это воспрепятствует снятию осады с крепостей, контролируемых повстанцами. ИИ будет слать предупреждения реже. ИИ будет меньше возиться с снижением/повышением автономии до того момента пока он не захочет сделать их владением. Чит «yesman» предотвращает отказ союзным ИИ от принятия провинций по мирному договору. Добавлен ИИ для Отказа от Унии Улучшен ИИ для понимания когда можно снимать осаду, а когда нет. ИИ больше не интегрирует страны, веря, что может получить их бесплатно решением. ИИ теперь совершает шпионские действие только на соперников или сюзерена (Создание Клаймов такое же как раньше) Желание войны от осажденных или оккупированных провинций теперь учитывает прогресс осады. ИИ опять использует принуждение к миру. ИИ больше не обращается грубо с теми, кто опережает по воентеху. Скидывание очков на развитие во время войны менее предпочтительно для ИИ. ИИ сбрасывает военную усталость только если она достаточно вырастает и война не проигрывается. Исправлен баг расчета ИИ баланса силы между субъектом и сюзереном. ИИ теперь ждет до двух лет для проведения полных расчетов силы стран, находящихся в войне с потенциальной целью, чтобы более точно узнать как проходит война перед тем как вмешаться Подсказка «aiview debug» была сдвинута на название страны в том же окне вместо щитка, чтобы оставить больше места для другой информации. Исправлена эффективность армий ИИ, застывших, пытаясь провести штурм без пролома в стене Исправлен баг ИИ, когда он нанимал советников в определенном поярдке (Административный, дипломатический, военный), не обращая внимания ни на что другое. ИИ должен быть умнее при найме военных советников (и ему не позволяется увольнять их во время войны) Попытались сделать ИИ более упреждающим к снижению затрат на советников во время войн (т.е. не нанимать советников, которые будут уволены во время войны) Холостое содержание установлено на 10% во время мира, если есть полки с неполной силой, в противном случае 0% Субъекты с установленным фокусом на поддержку впредь будут только присоединяться к сюзерену. ИИ использует Кондотьеров меньше если только у него нет характеристики на них. ИИ предпочитает набирать войска дальше от линии фронта Для сохранения денег, крупные страны не нанимают войска до форслимита в мирное время или сражаясь с более слабыми врагами. ИИ снова принимает решение "Denouncement of Sect Practices" Снижен эффект заставлявший делать большие флоты страны, имеющие внутренние проливы, т.к. блокировка проливов не такая простая как раньше. ИИ больше не защищен от требования Сменить Правительство от соперников ИИ с науатлем теперь будут лучше в оценке сколько провинций они могут держать. Исправлен баг, который заставлял ИИ быть сверхосторожным к АЕ. ИИ не будет платить за закоривание провинций, которые вскоре перейдут автономиям. Поиск пути теперь более аккуратный Исправлена проблема ИИ с забывчивостью о подготовке к войне. ИИ Кастилии менее склонен не брать идеи исследования. Полностью переработан поиск пути ИИ, чтобы решить проблему спящих армий из-за блокировки фортов. Исправлена проблема ИИ пытающегося избежать истощения при присоединении. Подарки сделаны реже и менее щедрыми. Исправлен баг «спящих армий». ИИ более склонен принимать провинции, представляющие жизненный интерес, от друзей по мирному договору. ИИ больше не учитывает АЕ в мирном договоре со странами, с которыми уже воюет. ИИ более склонен использовать Военный Налог. ИИ теперь использует усиление правительства если его легитимность, республиканские традиции, единство или набожность низкие и есть возможность использовать очки монарха. Исправлена проблема, когда ИИ начинал и отменял одно и тоже морское вторжение снова и снова. Исправлен баг, когда ИИ не заключал мир Переписан код назначения ИИ лидеров, чтобы уменьшить неуклюжие назначения. Осада ИИ кучей должно быть теперь снижено. ИИ теперь менее склонен посылать кондотьеров заново после их смерти ИИ теперь не хочет сдавать кондотьеров больше определенного количества от форслимита. ИИ теперь улучшает юниты во время войны только если они на безопасной дистанции. ИИ теперь создает Индийскую Торговую компанию, когда возможно. У ИИ теперь есть симулятор Тумана Войны (разделенный между всеми врагами страны), так что они не должны гнаться за спрятанными армиями/флотами, которые не показались им сами. Когда хочется избавиться от земель, ИИ будет выпускать вассалов, а не возвращать корки. ИИ больше не будет терять доверие к вам если он заключает сепаратный мир и не владее достаточным количеством земель. Только страны с пятью и более провинциями будут увеличивать развитие, чтобы получить институт. ################### # Интерфейс ################### Отправка кораблей на торговую миссию будет давать более детальную информацию об оказываемом эффекте на торговую ценность, получаемую с узла. Оценка торговой мисии теперь значительно более точная Добавлено снижение анреста за счет армии на панель юнита Можно отменять строительство зданий из структуризатора (панелька справа). Иконка пролива в окне провинции теперь меняется в зависимости от статуса провинции по другую сторону пролива. Всплывающая подсказка пролива в окне провинции теперь показывает могут ли ваши войска пересечь пролив. Индикатор пролива на карте теперь визуально меняется, чтобы показать когда пролив заблокирован. Изменено так, чтобы показывалось задание дипломата, вместо имен. Иконки очков монарха дял стоимости политик теперь отображаются в подсказке на группе идей. Добавлен режим карты для Великих Держав. Выбор сданных кондотьеров теперь показывает форты врага на карте. Добавлено уведомление, когда вы можете принять институт. Добавлено уведомление, когда страны ИИ готовы нанять у вас войска. Диалоговое окно «Предложить Кондотьеров» теперь устанавливает бегунок содержания на максимальное значение, при котором ИИ согласится принять выбранные юниты. Повстанцы в окне Стабильности и Экспансии теперь показывают потенциальный размер повстанцев и текущую поддержку. Вкладка Обзор Страны теперь имеет дополнительные ярлыки из-за добавленных вкладок. Уведомление о Конвертации теперь показывает название вашей религии вместо «ваша религия» Уведомление «Создание Владения» теперь показывает сколько провинций во владении у вас есть. Добавлен особый текст политик на всплывающей подсказке. Модификаторы оказывающие эффект на стоимость идей отображаются при показе стоимости executedcommands.log will only log if -hardoos is enabled (unless game is run in debug mode). Нажатие кнопки "v" теперь отменяет выбор первого юнита в списке если выбрано несколько Нажатие кнопки "z" теперь выбирает вашу страну если выбрана другая страна в окне дипломатии Нажатие кнопки "n" открывает окно институтов в просмотре провинции Нажатие кнопки "n" открывает окно институтов в окне просмотра технологий. Улучшено отображение стрелок перемещения юнита на карте. Модификаторы страны всегда показывают, когда они истекут. Может не работать на старых сейвах Интерфейс торгового узла теперь точно показывает количество легких судов патрулирующих узел. Сообщение о смерти лидера теперь основано на характеристиках и причине смерти. Macrobuilder теперь показывает количество уже имеющихся полков и кораблей. Обзор войны теперь показывает размер армии свыше 100 000 без десятичных знаков, для избежания переполнения. Обзор областей/регионов/и т.д. теперь дает правильные автоматически создаваемые подсказки Добавлено более полезное описание действия «Атаковать аборигенов» "Передать провинцию" теперь показывает влаг игрока, а не повстанцев Переработано окно субъектов Эффекты характеристик правителя ИИ теперь показываются в дипломатическом обзоре других стран при наведении на имя правителя. В лаунчер добавлена кнопка «Продолжить кампанию». Текущая песня теперь показывается в подсказке на кнопке следующая песня Иконки на карте «macro builder» Сословий теперь показывают налоги, МП, производство и автономию, а не только влияние сословия. Бегунок Передать Торговое Влияние устанавливается на максимальном значении, которое ИИ готов принять. Бегунок Продажи Кораблей устанавливается на максимальное значение, которое ИИ готов принять. На страницу легенды «Развитие Провинции» добавлен флаг страны Можно посмотреть действующие восстания субъекта и прогресс восстаний в окне Стабильности. Убрана пустая подсказка для иконки перемирия в просмотре провинции другой страны. Объединены режимы карты колониальных регионов и торговых компаний. В подсказку добавлено объяснение, когда юнит может переместиться с помощью транспортов, но они все чем-то заняты. Улучшена подсказка при получении перемирия Добавлена подсказка для настройки сообщений. Режим карты крепостей теперь имеет зеленые полоски для провинций защищенных Зоной Контроля и красные для заблокированных. Подсказки взаимодействий с субъектом теперь лучше и показывают сколько взаимодействие стоит и что оно даст. Добавлена иконка модификаторов и подсказка для интерфейса Выбора Советника Режим карты МП теперь имеет больше вариантов цветов. Режим карты МП показывает все страны если не выбрано провинции и лимит владельца провинций если провинция выбрана Исправлена ошибка с частично скрытым военным щитком если играть например за Революционную Францию. Промежуточные значения в подсказке дохода от торговли теперь округляются вместо того, чтобы накладываться. Нажатие ПКМ на иконку дипломатического сообщения закрывает их, если они висели больше 1 секунды, также как нажатие Принять/Отклонить при открытии их. «Outliner» показывает другую иконку если флот на рменоте. Подсказка беспорядков теперь показывает снижение сепаратизма. Передача субсидий теперь показывает годовой прирост отношений вместо месячного. Окно Юнитов: Стоимость найма добавлена в подсказку кнопки найма Исправлены проблемы центровки в окне поиска Добавлена подсказка для иконки сражения, показывающая возможные штрафы и/или если защитник изменится. Добавлены названия трейтов лидера в подсказку юнита. Кнопка Принятия не активна до момента пока диалоговое окно Призыва к оружию не открыто, чтобы избежать мисклика. Обзор Правительства: Окно модификаторов страны адаптировано для большего разрешения Режим карты соперников теперь показывает соперников выбраной страны, а не только игрока Добавлена информация о нажатии ПКМ и шифт+ПКМ при требовании золота в мирном договоре. Добавлена подсказка для автономии в окне провинции Added missing linebreak in delayed tooltip with multiple fleets being movement locked in same seazone. Модификаторы максимального размера гарнизона теперь показываются в подсказке гарнизона Уведомление о возможном восстании больше не показывается если беспорядки меньше 0,1 Подсказка коррупции показывает "due to nothing" если на нее ничего не влияет Подсказка дипломатических отношений теперь также показывается поверх иконки Упрощен текст исследовательских миссий, чтобы он подходил к интерфейсу. Укорочен текст соответствующей кнопки для закоривания провинцийсдлинныминазваниями Подсказка заблокированного пути юнита показывает флаг, а не только название юнита. Кнопки окна Индуистской религии сделаны более согласованными с другими религиями Кнопки окна Протестантской религии сделаны более согласованными с другими религиями Добавлен разрыв строки в подсказке кнопки «Создать Владение» Информация о версии игры в лаунчере теперь показывает название версии (например Пруссия) Подсказка «ruler_define» больше не показывает права на трон если это неуместно Почищены подсказки институтов Добавлена иконка силы транспорта Обновлена подсказка распространения институтов Очищены требования Королевства Теней Hide Если кто-то хочет закончить будет просто замечательно.
    4 points
  4. Адаптирую одновременно и Новгород и перевод. Т.е. готово будет тогда, когда перевод, но... У меня есть масса идей для мода, которые стали возможны в связи с новыми фишками последних патчей, так что после перевода будет еще улучшатся мод сам по себе.
    3 points
  5. Обновлен активатор DLC. @alexis обновите, пожалуйста, в теме "Скачать/купить Europa universalis IV" ссылку на активатор.
    3 points
  6. Опрос вообще составлен некорректно. Какая Россия в IX - XV веках. Русское царство появилось в 1547 году, до этого ни о какой России и речи не может быть. Добавление же в опрос VIII века, когда даже государственности не было ещё - вообще треш.
    3 points
  7. 1-я часть перевода патчноутов 1.18 (Фишки ДЛЦ, Бесплатные особенности патча, Баланс) ################### # Фишки ДЛЦ ################### Правители получают личностные характеристики. Характеристики также даются через 10 и 25 лет правления. Пожилой правитель может добровольно отречься от престола в пользу совершеннолетнего наследника Можно увеличивать развитие субъектов, снижая их ЛД. После смерти монарха показывается некролог с причинами смерти. Добавлены Великие Державы Можно строить здания в провинциях субъекта Дипломатическое действие «Оплатить иностранный долг» доступно Великим Державам. Позволяет оплатить долг другой страны ради значительного буста к отношениям. Дипломатическое действие «Повлиять на страну» позволяет Великим Державам изменить мнение меньших стран и повысить поступление +1 очка монарха в самой слабой их категории. Уценка валюты дает наличные в размере одного банковского займа, но увеличивает коррупцию на 2% каждый раз. В легенду добавлена страницы для Великих Держав. Добавлены консольные команды add_trait и remove_trait для изменения характеристик правителя. Дипломатическое действие «Вступить в Войну» позволяет Великим Державам вступить в войну с участием несбалансированных сил на более слабой стороне. За Великую Державу вы можете потребовать у страны разорвать союз. Если она достаточно вас боится, то она разорвет все отношения с другой страной. Это ухудшит отношения между вами и вовлеченными странами и даст перемирие между вами и целью. Флот можно улучшать в провинциях субъекта.. Лидеры получают трейты. После битвы теперь есть шанс того, что командующий офицер каждой стороны получит трейт. Этот шанс зависит от военных/морских традиций, полученных в битве. Все трейты положительные и могут влиять на СА, скорость передвижения, истощение, шанс захватить корабль, прочность кораблей, скорость пополнения и т.д. Страны, исповедующие фетишизм, могут выбрать культ для поклонения. Культ можно выбрать для каждого нового правителя. Дополнительные культы могут быть открыты за битвы с другими религиозными группами или за дружелюбные отношения с соседствующими еретиками. Дайме и Османское Правительство теперь будут всегда поддерживать оригинальную династию. Новые правители и наследники будут стартовой династии пока не сформирована уния. Османский Султанат: Лидеры повстанцев претендентов теперь имеют правильную династию. Революционные Республики теперь имеют свои фракции. Жирондисты будут пытаться распространить революцию за границей, Роялисты будут пытаться создать Революционную империю, а Якобиты будут поддерживать реализацию революционных идей внутри страны. Теперь можно мирно разорвать унию с младшим партнером. Это обойдется в 25 престижа и даст с ним перемирие на 5 лет. Штраф к отношениям зависит от ЛД, от -200 до 0 при ЛД от 0% до 100% соответственно. В конструкторе наций можно задавать трейты правителей и наследников. Можно выплачивать долг своего субъекта. Можно лишить наследника наследства если у вас положительный престиж. Можно укрепить Правительство за военные очки. В этом случае вы получите легитимность, республиканские традиции, единство орды, набожность, в зависимости от вашей формы правления. Новая ФП – Прусская монархия со своей специальной механикой, в которой военные статы монарха не могут быть ниже 3 и определителем насколько милитаризировано ваше государство. Милитаризация общества положительно влияет на некоторые военные спсобности. Трейты Лидеров и Характеристики правителей указываются в легенде на страницах Военные Лидеры, Действующий Правитель и Предыдущие Правители. Можно тратить военные очки на милитаризацию общества при игре за Прусскую Монархию. Команда 'stats' в консоли показывает список из 20 стран в рейтинге великих держав. ################### # Бесплатные изменения ################### Создана новая система технологий, использующая институты, без вестернизации или отличий в техгруппах. Новая механика Принятых культур, в которой вы можете сами решить какие культуры будут принятыми и какая будет основной. Добавлен ИИ с Отключенным мозгом, полностью отключающий управление ИИ если игрок разъединился, Миникарта отображает юниты игрока, союзников и врага. Добавлен код "embrace" для принятия всех инстиутов провинции (первый параметр) или конкретного института (2-й параметр) Добавлена консольная команда "exhaust" для изменения военной усталости. Экран Правительства показывает более детальную информацию о различных культурах и проценте принятия ее в корках владений. В войне за наследство атакующий может потребовать отказаться от субъекта по отношению к оспариваемой стране, это будет считаться одной из целей войны. Добавлена консольная команда "powerspend", которая статистику powerspend в файл game.log, и позволяет выбрать тэг страны в качестве параметра. Добавлена консольная команда "reset_powerspend" которая обнуляет все значения powerspend до нуля (since it tracks spending so far). Added build datetime to version console command. В качестве лидера Торговой Лиги можно создать Торговый Город из одной из ваших провинций (требуется ДЛЦ Mare Nostrum). У новой страны будет республиканская ФП Торговый Город и она автоматически вступит в вашу торговую лигу. Добавлено диалоговое окно для отправки отчетов о вылете игры. У хоста будет чекбокс при уведомлении о вылете игрока, который позволит выбрать активность ИИ, отключившейся страны. Консольная команда "economy" теперь показывает сумму всех затрат во всех категориях с начала игры или до использования "reset_economy" Embrace console-command now lists the optional argument in help. ################### # Баланс ################### Теократии, в особенности Папство, получают увеличенный штраф к согласию на союз с странами других религий. Турецко-Папская дипломатия получила снижение навсегда. Меркантилизм дает линейный штраф к ЛД, вплоть до +25% Вассалы, сражающиеся друг с другом (такие как в Японии) теперь всегда принимают требование мира от сюзерена. Но все вассалы кроме обороняющегося получают +10 ЛД. Торговые флоты дают такую же инфляцию как золотые шахты. Торговые компании доступны всем техгруппам. Реформирующиеся туземцы получают все институты страны, об которую делают реформу. Плутократия дает +10% к скорости распространения институтов вместо 5% скидки на технологии. Научная Революция (3-я идея инноваций) дает -10% к стоимости принятия института. Добавлено множество логических мест, при которых статус провинции и страны влияет на скорость распространения институтов. Штраф от института медленно повышается на 1% в год после открытия. Бонусы от шпионской сети теперь влияют на субъектов. Модификаторы очень легкой сложности не будут хуже чем для легкой сложности. Нельзя переместить столицу на континет, на котором находится меньше трети всех провинций, кроме случая, когда столица - единственная провинция на континенте. Субъекты получают проход войск для армии и флота в других субъектах одного сюзерена. Снижено стартовое развитие восточной европы. Стартовое развитие Бурятии снижено и перераспределено в Манчжурии и Монголии. Литва получает +3 толерантность еретиков вместо +4 Количество удачливых стран снижено до 8, простите Польша, Бранденбург и Швеция Sanction Commercial Monopoly теперь стоит 50 паспкого влияния вместо 100. Защитник Веры дает мнение +10 всех остальных стран с этой религией. Индейцы-ОПМ могут мигрировать через одну морскую провинцию. Госпитальеры теряют толерантность к еретикам, но вместо этого получают возможность совершать набеги за рабами. Штраф от институтов может подниматься до 50%. Переработаны бонусы Счастливых Стран Статус «Примитивный» теперь связан с стартовой техгруппой Реформация мндейецв убирает флаг «примитвный» Цель войны превосходство теперь требует 10% варскора от битв вместо победы в 80% битв. Количество очков изменяется в зависимости от уровня сложности на -50%, -25%, 0%, +25% +50%. Увеличение развития провинций увеличивает распространение ранее доступных институтов. Увеличение распространения института за счет увеличения развития провинций линейно зависит от развития провинции. При развитии 20 повышение на 5, а при развитии 2 повышение на 0,5. Эффективность эмбарго линейно зависит от меркантилизма вплоть до максимального бонуса +50%. Корабли занимают положению согласно приоритету в порядке тяжелые корабли, галеры, легкие суда, транспорты вплоть до ширины фронта, где тяжелые суда считаются как 3 в отличие от остальных, которые считаются по одному. Потери от истощения для данного уровня истощения теперь пропорциональны силе юнита, в то время как раньше оно было пропорционально максимальной силе юнита. Выбивание с осады теперь делает осаждающего атакующей стороной. Если у вас есть хотя бы один порт, то вы получаете минимум 5 моряков в месяц. Переработаны контршпионаж и раскрытие иностранного шпиона. Контршпионаж теперь слабее влияет на раскрытие, но и то и другое влияет на строительство шпионской сети в вашей стране. Парламентские Дебаты: Nationwide Census теперь влияет на МП в провинции, а не на налоги.. Парламентские Дебаты: Nationwide Land Survey теперь увеличивает производство, а не налоги. Большие колониальные автономии теперь дают +5 к форслимиту каждая Колониальные автономии теряют только половину от денег, получаемых сюзереном за счет тарифов. Когда вы меняете религию за Монашеский Орден, набожность снижается до размера получившегося религиозного единства (если оно ниже чем дейтсвующая набожность) Снижена стоимость Доков и Сухих Доков Авторитет Патриарха больше не снижает налоги. Разрыв вассалитета с вассалом, у которого ЛД выше 50%, не дает штрафа к отношениям Прусская амбиция на дисциплину снижена с 7,5% до 5%. Пруссия получает Прусскую Монархию при формировании Шанс на нового наследника больше не влияет на продолжительность жизни наследника. Все страны получают доступ к как минимум одному советнику второго уровня. СРИ больше не может сформировать Персию Незначительные изменения в подсчете АЕ Снижено влияние на беспорядки и республиканские традиции от действия «сеять недовольство» Увеличено ЛД от тарифов до 50% при 100% тарифах Штраф за неоккупированные форты в области больше не действует если враг не контролирует ни одного форта Решение на становление Торговой Республикой теперь требует 20 или меньше провинций во владениях. Все субъекты получают сниженное АЕ за ваши действие, не только вассалы и марки. Принятие институтов больше не дает их во всех провинциях. Дин.браки теперь дают 50% шанс получения Королевы и новорожденный наследник 100% шанс на получение местного аристократки в качестве королевы. Миссии на колонизацию для католиков больше не возникают в регионах уже приписаных Папой кому-либо другому. Колонисты, работающие в оккупированных провинциях теперь отсылаются домой. Политики privy_council_establishment_act и the_mercenary_registration_act теперь используют военные очки вместо административных Изменены некоторые политики на снижение коррупции или увеличение распространения институтов. Улучшены следующие политики: the_recruiting_act, the_foreign_support_act, unified_army_command, letters_of_marque, the_wooden_wall,armed_neutrality_act,local_militias, the_integrated_administration_act, trade_connection_policy, the_naval_supremacy_act, the_cooperation_act, supply_convoys, overseas_embassies & the_stamp_act. Military_zeal_act теперь дает +10% способность осады и +5% мораль армий вместо +10% мораль армий Мусульмане сменившие религию в другую религиозную группу теперь теряют икту и/или Османскую ФП Османская миссия на завоевание Леванта теперь включает в себя Сирийские провинции удаленные от моря. Hide Больше сегодня не успел.
    3 points
  8. Сделал для себя чтоб исправлять мелкие ошибки в существующих переводах, но может кто-то еще найдет применение этой штуке. Фичи: Подсветка имен переменных Автоматическое преобразование переносов строк и кавычек в формат локализации Сохранение перевода в разные форматы, собственный можно определить через файл chars.txt Можно делать закладки Можно не делать закладки Переведенные строчки окрашиваются в зеленый цвет для удобства Функция поиска слов по файлам локализации Функция "Слияние локализаций" позволит накатить существующую версию перевода на новую версию мода, например. Или просто переконвертировать кракозябры во что-нибудь. Как пользоваться: Распаковываем мод, открываем в программе папку локализации и пользуемся. Файлы l_russian.yml создаются автоматически, если их в localisation и дочерних папках нет. То есть локализация уже пригодна для использования в игре с выставленным русским языком (и с включенной LITE или FULL локализацией, если в моде нет полного перевода игры как в ETRus, например), пока весь текст мода будет на английском. Дабл-кликом открываем нужный файл из списка файлов локализаций и редактируем строки. Редактируем строки, изменения каждой строки не нужно сохранять вручную, измененные строчки сохраняются в памяти при выборе следующей строки. Сохраняется весь yml файл, шотркаты вроде Ctrl + S работают, если что. Слияние локализаций: строчки из сурса копируется в целевую папку, эта самая целевая папка должна по структуре совпадать с папкой-источником копирования. То есть если в целевой папке (новая и не переведенная версия мода, к примеру) нет файла foo_l_russian.yml а в источнике есть - строки из имеющегося foo_l_russian.yml и сам этот yml скопированы не будут. Копируются строки с одинаковыми названиями переменных: В сурсе: VASYA_11: "Вася" VASYA_12: "Федя" VASYA_13: "Петя" В новой версии: VASYA_11: "Donald Trump" VASILLIY: "Vasya" VASYA_13: "Petr" То при слиянии получится VASYA_11: "Вася" VASILLIY: "Vasya" VASYA_13: "Петя" Короче вот. Программа сырая так что делайте сохраняйтесь почаще. Для желающих отблагодарить есть ссылка в менюшке Помощь -> О программе. Вирусов нет. Автор этих строк не несет ответственности за моральный ущерб от переводов, созданных с помощью этой программы. Скачать: https://drive.google.com/open?id=0B5pW9lueIiCkYnBfY2tvY2RTOUU
    2 points
  9. Зороастрийский Ренессанс Предисловие Государство Сасанидов (флаг и герб государства) Государство Сасанидов — государство, образовавшееся на территории Парфянского царства в результате падения власти парфянской династии Аршакидов и прихода к власти персидской династии Сасанидов. Существовало с 224 по 651 год. Династия Сасанидов была основана Ардаширом I Папаканом после победы над парфянским царём Артабаном V. Парфянское царство Парфянское царство (250 г. до н.э. - 227г.) древнее государство востоку от Каспийского моря. Возникло около 250 года до н. э. в сатрапии Парфия, подконтрольной Селевкидскому государству. Коренное население — парфяне. В период расцвета (середина I в. до н. э.) царство подчинило своей власти и политическому влиянию обширные области от Месопотамии до границ Индии. Просуществовало почти 470 лет и прекратило существование в 220-е годы н. э. в результате свержения Парфянской династии Аршакидов персами Сасанидами. Hide Вологез VI Аршакид, старший брат Артабана V Вологез в хронологии игры представлен последним Аршакидским шахиншахом Парфии, его брат-узурпатор Артабан, свергнувший его с трона, в ней отстутствует. О нем мало что сейчас известно, но историки сходятся в том, что Вологез удержиал за собой отдаленные провинции Парфии до окончательного установления над ними власти со стороны Сасанидов. Hide Ардешир I Папакан Первый Сасанидский шахиншах Персии. Hide Наибольшего расцвета империя достигла при Хосрове I Ануширване (правил в 531—579 годах). При Хосрове I часть старой знати оказалась в непосредственной экономической зависимости от государства и царя, а также возросла роль бюрократического аппарата и чиновничества. Хосров I Ануширван Hide Наибольшее расширение границ государства Сасанидов случилось в правление Хосрова II Парвиза («Победоносного», правил в 591—628 годах) — внука Хосрова I Ануширвана и сына Ормизда IV. Тогда империя включала земли нынешних Ирана, Ирака,Азербайджана, Армении, Афганистана, восточную часть современной Турции и части нынешних Индии, Сирии, Пакистана; частично территория сасанидского государства захватывала Кавказ, Центральную Азию, Аравийский полуостров, Египет, земли нынешних Иордании и Израиля, расширив Сасанидский Иран (хотя и кратковременно) почти до пределов державы Ахеменидов. Хосров II Парвиз Hide Государство Сасанидов при Хорове II Парвизе (Светлым обозначены зависимые территории) Держава Ахеменидов (флаг и герб государства) Держава Ахемени́дов — древнее государство, существовавшее в VI—IV вв. до н. э. на территории Азии, созданное персидской династией Ахеменидов. К концу VI века до н. э. границы Ахеменидской державы простирались на востоке от реки Инд до Эгейского моря на западе, от первого порога Нила на юге до Закавказья на севере. Hide С начала VI века Сасаниды вели тяжелые войны с Византией, которые проходили с переменным успехом. Однако длительная война с Византией привела к истощению материальных ресурсов государства. С 628 по 632 год сменилось около 10 царей. При Йездигерде III в середине VII века империя Сасанидов была уничтожена и поглощена Арабским халифатом. Йездигерд III Последний Сасанидский шахиншах. Hide Зороастризм Зороастризм («Благая вера») — одна из древнейших религий, берущая начало в откровении пророка Спитамы Заратустры, полученном им от бога —Ахура Мазды. В основе учения Заратустры — свободный нравственный выбор человеком благих мыслей, благих слов и благих деяний. В древности и в раннем средневековье зороастризм был распространён преимущественно на территории Большого Ирана. Согласно учению зороастризма, свет является зримым образом бога в физическом мире. Поэтому желая обратиться к богу, зороастрийцы обращаются лицом к свету — источник света представляет для них направление молитвы. Особое уважение они придают огню, как наиболее важному и доступному для человека с давних времён источнику света и тепла. Отсюда распространённое внешнее определение зороастрийцев как «огнепоклонников». Между тем, не меньшим почтением в зороастризме пользуется и солнечный свет. Падение Сасанидов и катастрофа зороастризма С начала 7ого века государство Сасанидов, находившееся в глубоком кризисе, было постепенно завоевано Халифатом. Армия последних шахиншахов была рассеяна, а центральное правительство пало. Высшее жречество Зороастризма было распущено и подверглось гонениям. Зороастристы же были обложены завоевателями данью и насильно обращались в ислам под страхом уничтожения. Островки Сасанидской Персии исчезали один за другим. После подавления последнего крупного восстания иранцев, которое в том же Хорасане возглавил, собрав сорокатысячное ополчение, Балаш Карен, о сколь-нибудь массовом сопротивлении говорить уже не приходилось. Балаш Карен Балаш Карен, последний военачальник государства Сасанидов, разбитый армией Халифата. Hide Во время междоусобиц, вспыхнувших в Халифате после гибели халифа Усмана (656 год), некоторые области Ирана вновь восстали, но арабам достаточно быстро удалось их усмирить. Примерно тогда же сын Йездигерда III Пероз при поддержке китайской империи Тан был провозглашён шахом в Тохаристане. Четвёртый халиф Али организовал на Восток карательную экспедицию. Пероз, сын Йездигерда III Hide Разбитый арабами Пероз отступил в Китай, где через несколько лет умер, имея китайский военный чин. Его сыну Нарсе удалось опять-таки с помощью китайцев взять на какое-то время Балх, но в начале VIII века город был окончательно захвачен арабами. В конечном итоге знатные эмигранты из Ирана, не желавшие признавать новую власть и веру, рассеялись по всему Востоку, вплоть до Китая и Японии. Нарса, внук Йездигерда III Hide Последними осколками Сасанидского государства можно считать Табаристан и Дихистан, которые мусульмане не могли подчинить силой, несмотря на несколько экспедиций. Табаристан и Дихистан, последние очаги зороастрийского сопротивления Hide Карен-Пахлевиды Карен-Пехлевиды — парфянская владетельная династия, один из семи Великих домов Парфии. Карен-Пехлевиды были очень древним родом Персии, приходились родней свергнутой Сасанидами парфянской династии Аршакидов и выводили свое происхождение от Великого Царя Ахеменида Артаксеркса II Долгорукого (404—358 до н. э.). Эрдеван Карен-Пехлевид Первый известный предок Каренов, живший в 1ом веке. Hide После падения власти Аршакидов и воцарения Сасанидов в Персии, Карен-Пехлевиды признали своё поражение и власть Ардашира Бабакана, что помогло им сохранить привилегированное положение в Сасанидском государстве. После завоевания арабами государства Сасанидов, Карены обосновались Табаристане. Вандад I Хормозд Глава Каренов при власти халифов в 769 году. Hide Карены в составе Халифата в 769 году Hide К 867 году центральная власть халифов ослабла и от халифата откололось множество владений. Среди них было единственное оставшееся на тот момент персидское зороастрийское государство - Каренская сатрапия в Дихистане и южном Табаристане. Национальная карта Hide Религиозная карта Hide Сатрап Вандад II Карен собрал при своем дворе всех последних уцелевших на тот момент зороастристов-персов, не пожелавших жить под гнетом мусульманских правителей. Последующее завоевание мусульманами виделось ему неизбежным. Он собирался дать им последний бой и либо отсрочить покорение персов мусульманами и крах зороастризма, либо пасть в этой неравной битве. Вандад II Карен Hide Начальные настройки: Сложность: нормальная Большие эпидемии: исторические сроки Малые эпидемии: больше Вторжение монголов: историческое Вторжение ацтеков: отключено Остальные: стандартные Цели: Восстановление Персидской Империи Восстановление Высшего зороастрийского жречества Становление Саошиантом Уничтожение Арабского Халифата Захват Мекки и Медины UPD: Введение обновлено, добавлена информация, картинки, настройки и цели.
    2 points
  10. Так оно и ясно. Русь, русы по гречески - Россия, росы. Это название из Византийской империи к нам и пришло. Но говорить о существовании централизованного единого русского государства в X веке неправильно. Никакой России тогда не было.
    2 points
  11. Сделал все, как в шапке, но сигнатуры DLC в месте, которое описано в гайде - нет. Вот скриншот:
    2 points
  12. @alexis Не подскажете, почему сегодня форум так страшно тормозит?. Переход из раздела в раздел или обновление темы, отправка поста или его редактирование занимают несколько минут.
    2 points
  13. Тут вопросы пошли - отвечаем - переведено и DLC и Патч. На 92,57%. Команда работает. Распадается и работает. 9000 строк перевели за 5 минут после релиза. Просьба добавить куда нибудь. Спасибо! Все кто хотят поблагодарить, на сайте geks.org есть страничка специальная с приемом благодарностей.
    2 points
  14. Тут вопросы пошли - отвечаем - переведено и DLC и Патч. На 92,57%. Команда работает. Распадается и работает. 9000 строк перевели за 5 минут после релиза. Просьба добавить куда нибудь. Спасибо! Все кто хотят поблагодарить, на сайте geks.org есть страничка специальная с приемом благодарностей.
    2 points
  15. Тут вопросы пошли - отвечаем - переведено и DLC и Патч. На 92,57%. Команда работает. Распадается и работает. 9000 строк перевели за 5 минут после релиза. Просьба добавить куда нибудь. Спасибо! Все кто хотят поблагодарить, на сайте geks.org есть страничка специальная с приемом благодарностей.
    2 points
  16. Подагру поправят в 2.6.2. Но проблема с Рипером не в этом. Проблема в слишком большой вероятности заболеть и паре других косяков (типа эвента на принесение жертвы богам). Из-за этого игра превращается в наблюдение за паноптикумом заболевших, сумасшедших и калечных одноглазых/одноруких. Которые не доживают до старости в 99% случаев. Давайте будем честны. Рак очень редкая дрянь, но в рипере им болеют все подряд, и стар, и млад. Пипец просто.
    2 points
  17. А я его мнение о ней всем сердцем поддерживаю. Денька - самый мэрисьюшный персонаж саги.
    2 points
  18. Скорее остался бы очередным именем в расстрельных списках Сталина.
    2 points
  19. 2 points
  20. 2 points
  21. Ну не магия на законы физики плюет, а значит должна иметь намного меньше ограничений, буквально - только воображение человека.
    2 points
  22. Выглядит интересно, но без русика не разобраться. Надеюсь когда-нибудь он появится.
    2 points
  23. @belogvardeec Симпатичный город
    2 points
  24. ты про Путина?
    2 points
  25. Все, привел прогу к более-менее человеческому виду. Вот она: CP1252_plus_CYR_Coder.exe Скриншот Предупреждаю сразу - прога только выполняет перекодирование из одной кодировки в другую, на любые теги ей плевать. Но для перекодирования файлов локализации *.csv этого вполне достаточно. Можно оформить еще в раздел моддинга как прогу для моддинга.
    2 points
  26. @Allein, @DeltaKilo что то мне не нравится замусоренный файл ReapersDue.csv по первой моей ссылке с умлаутами это не от 26 сентября, а какой то более ранний, сейчас забацаю туда почищенный и перезалью еще раз в последний раз. PS: Все перезалил еще раз Теперь в обох лайтах самая последняя подчищеная версия файла ReapersDue.csv Вот еще раз процитирую сам себя:
    2 points
  27. Это сообщение не может быть отображено, так как находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  28. Итак, вашему вниманию Фрайкориум 2.0)
    2 points
  29. Очень интересная версия. Однако есть несколько но: 1) Уриэль V управлял Империей, которая владела всем Тамриэлем. Это не особо помогло легионам при вторжении в Акавир. По аналогии и акавирцам не слишком может помочь единство (которое вряд ли можно достичь при такой внутренней раздробленности). 2) для полномасштабной и угрожающей всем народам Тамриэля интервенции необходимы стабильные линии снабжения акавирских армий. Как Вы уже привели пример, длительный и длинный по продолжительности северный ветер перекрыл линии снабжения имперских легионов. Тоже самое может произойти и здесь. Океан - это самый малонадёжный путь для снабжения армии. В данном случае другого пути сообщения между Акавиром и Тамриэлем нет. Рано или поздно, но интервенты увязнут. 3) аргониане вряд ли кому-либо присягнут, пока ими управляют националисты из Ан-Зайлиль. 4) вряд ли Альдмерский Доминион и Империя будут молча смотреть на предательство каджитов.
    2 points
  30. Это скорее не доказательства превосходства готов над римлянами (которого в общем-то и не было), а доказательство тупости Валента, который хотел принять на себя все лавры победителя готов, вместо того, чтобы дождаться Грациана. Заодно ещё и правое крыло римлян так вовремя и, главное, без приказа атаковало порядки противника. В общем, Валент принял лавры... почётной стрелы из варварского лука.
    2 points
  31. Бытовой сифилис, видимо. А еще бывают вот такие лекари, обратите внимание на запрашиваемую плату: ... и на вероисповедание:
    2 points
  32. Первая часть подробного обзора по существу.
    2 points
  33. Заодно эльфы планируют устроить истребление всех людей как расово неполноценных обитателей Тамриэля. Вместо объединяющей Империи с идеей всеобщего порядка мы будем видеть нирнский Третий рейх под названием Альдмерский Доминион. Отличная перспектива! Оно видно. Только вот ответьте мне, как Империя могла удержать все территории после кровавого кризиса, когда все силы были брошены на защиту Сиродила, когда огромное число войск повыводили из провинций, когда потери зашкаливали. Затем произошло Междуцарствие Грозовой Короны - девять лет жесточайшей гражданской войны. Тут ни одно государство без потерь обойтись не сможет. Удивительно другое - как Империя смогла после всего этого ужаса выстоять, да ещё и тактически победить в Великой войне (тактически она победила - Арранеллия увязла в Хаммерфелле после неудачной битвы при Скавене, а Наарфин был попросту уничтожен). Так что вряд ли тут акавирцы влияли на события Четвёртой эры. Красный год же есть вещь вполне объяснимая - исчезла сила Вивека, удерживавшая Баар Дау, луна упала на Морровинд, Красная гора начала извергаться. Аргониане просто воспользовались слабостью и неорганизованностью данмеров. Как только они встретили организованное сопротивление со стороны Дома Редоран, победное шествие завершилось.
    1 point
  34. Нашел с кем спорить - белогвардейцем и волченком. Еще бы в детский садик зашел для альтернативно одаренных.. Пусть себе мриями богатеют про "Путинслил", да ощущением собственной значимости - как третьеклашки, накарябавшие на парте "училка-дура" и пыжащиеся от ощущения собственной крутости пополам с дрожью в коленках от страха, что мамку в школу вызовут
    1 point
  35. А работает ли ironman на старом патче? А то у меня в игре, в достижениях, вместо нормального описания, пишет "display" что-то там..
    1 point
  36. Не знал, что есть люди, хотящие добровольно стать рабами.
    1 point
  37. В тему, вот что значит правильное обращение с памятниками: "После Октябрьской революции, на памятнике Александру Третьему поместили стихи Бедного: Мой сын и мой отец при жизни казнены, А я пожал удел посмертного бесславья: Торчу здесь пугалом чугунным для страны, Навеки сбросившей ярмо самодержавья.
    1 point
  38. Ещё бы! Целых три! Кошмар! Вспомнились какие-то три сосны...
    1 point
  39. Не хотелось бы говорить такого о Стрелкове, но видимо придется. Он что отупел окончательно? В Сирии армия РФ находится по приглашению правительства Сирии. И ни одна шавка служащая Вашингтону, ни чего не может тявкнуть по этому поводу. А на Украину каким образом мы могли войти? Объявить войну?
    1 point
  40. Наш самый легитимный вроде звал. Хотя я не уверен, помню только как он канцтовары ломал.
    1 point
  41. Начало хорошее, но пока, увы, очень сыро: На свежесгенерированной карте решил поиграть за главу торговой республики и очень удивился, когда узнал, что его наследником в роду является 254-хлетний основатель этой самой республики (не бессмертный), - титул был уничтожен завоевателями и восстановлен спустя два столетия... человеком, не имеющим родства с основателем, но приписанным генератором к той же династии, отчего династическое древо развалилось нафиг. Портовые провинции на генерируемых картах не прописываются, так что судоходство и морские грабежи невозможны в принципе. Также не генерируются реки, - только моря, - и торговые маршруты. Как итог, строительство факторий невозможно и торговые республики теряют смысл. При генерации религий создаются только основные течения, но не ереси. Из-за этого религии слишком устойчивы и конечной дате герерации на каждом куске суши определяется религия-победитель, вытеснившая всех конкурентов. Кочевой строй в генераторе отсутствует. Можно, конечно, и без него, но вот прочие минусы делают такие карты малоиграбельными. И, наконец, очень долгая генерация файлов мода и их непонятная тяжеловесность. Малая карта с крупными провинциями ещё ничего, но файлы большой у меня создавались часа четыре, на полной загрузке ноута. Запустить эту карты в игре я не смог из-за недостатка памяти, хотя количество пров было примерно равно таковому на ванильной карте.
    1 point
  42. Вот блин, значит плохо смотрел, спасибо что указали. Во всяком случае 2_52 был полностью переведен. Только это не ивенты Жнеца, а ивенты Конклава. Тогда сейчас я заумлаутлю те хорошие конклавовские файлы, с которыми я привык играть от Jnhjj Dasdf и перезалью перевод. PS: Все перезалил ck2_rus_lite.zip, теперь он содержит перевод Конклава от Jnhjj Dasdf и перевод Жнеца от Гермеса.
    1 point
  43. @Каллиграф А в чём клевета? Вы написали Теперь читаем пост с нарушением Где здесь предположение? "Возможно ", "может быть" "я предполагаю", есть только утверждение "Политическая посадка в пользу действующего ВП", то есть меня. Мыслепреступление тут вообще с какого боку? На что вам вполне справедливо указали на ваше незнание законов форума. Исходя из вышеизложенного я вынужден отказать в вашей просьбе вынести наказания ПМ Бесу и парламентарию miv79. вынести предупреждение пользователю miv79 по статье 1.2.5 (клевета); вынести устное предупреждение премьер-министру Bes о недопустимости двойного толкования законов.
    1 point
  44. Написал же я: почему не читаете и флудите. Все что лайт, все поддерживает достижения, то есть ачивки. Первые два выложенных мною перевода поддерживают, последний третий поддерживает, если отключить сабмод NameRus, о чем сказано в ReadMe.txt Более-менее сносно все переведено. Имена в культурах, все династии, все титулы и провинции. Не переведены только имена исторических персонажей - тех, за кого можно начать играть на старте, со временем они вымирают и заменяются русскоязычными из файла культур. Всякие безродные персонажи при дворе изначально на русском. Если не эта деталь, то больше английский вроде и не виден почти. Пользоваться скопировать оба мода из архива в папку mod и запускать в лаунчере оба. Тогда будет бета-гибрид-фулл, а не лайт. PS: Извините, с первым файлом ck2_rus_lite.zip был глюк, исправил. Кто скачал в первые полчаса, перескачайте.
    1 point
  45. Братишки, я вам скриншотов принёс!
    1 point
  46. Ну да, Карелия ни чем стратегически и экономически не отличается от Ленинграда. При том что до этого Советский Союз хотел захватить его страну. Всего лишь. В Финляндии есть даже фонд наследия Маннергейма. Что им от маленькой таблички?
    1 point
  47. Барселона - чемпион Испании сезона 2015-2016! Поздравляю всех её болельщиков!
    1 point
  48. в каждой провинции указана численность групп населения
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...