Доска Почёта
Популярный контент
Отображается контент с самой высокой репутацией в 09/28/2016 во всех местах
-
Была забавная ситуация, когда моя благоверная взяла жизненный путь на пирушки и каждый раз она приглашала протагониста, своего супруга. В итоге начав с приятных посиделок и дружеских отношений, закончили они тем, что оба персонажа спились и каждая их попойка заканчивалась дракой. Жена каждый раз отхватывала люлей и возненавидела мужа, но упорно, из раза в раз приглашала его. В конце концов я не выдержал и переключился на жену, чтобы сменить путь, а в это время оставшийся без присмотра супруг взял жизненный путь войны и забил её насмерть.5 points
-
EU4 - Дневник разработчиков. 27 сентября 2016г. Всем привет и добро пожаловать к очередному дневнику разработчиков Европы Универсалис. Сегодня мы обратим внимание на самые важные изменения баланса в патче 1.18 с небольшим пояснением почему мы это сделали. Настройки. Количество счастливых стран снижено до 8. Простите Польша, Бранденбург и Швеция. Баланс, состоящий из 10 счастливых стран снижал вероятность появления сильной России. В особенности наличие этих трех стран в числе счастливых было для Московии чересчур большим. Многие национальные идеи были изменены, но самое важное то, что Госпитальеры потеряли свои +3 толерантности к еретикам, но получили возможность совершать набеги за рабами. Как обычно мы продолжаем изменять национальные идеи с введением нового функционала, давая людям новые возможности. Была довольно серьезная причина дать доступ Госпитальерам к Набегам за Рабами - они были довольно грозными пиратами, поэтому получили эту способность. Флот. Если у вас есть порт, то вы будете получать минимум 5 моряков в месяц. Это было предложено, т.к. некоторые страны с одним портом вообще не могли получить моряков для создания флота. Корабли теперь занимают линию фронта в таком приоритете: тяжелые корабли, галеры, легкий корабли вплоть до ширины фронта, для которой тяжелые корабли считаются как три единицы вместо одной. Это добавит больше интереса в морские битвы, как вы сможете убедиться 11 октября. Шпионаж. Переработаны обнаружение шпионов и контр шпионаж. Контр шпионаж оказывает меньшее влияние на раскрытие шпионов, но и то и другое влияет на строительство шпионской сети в вашей стране. В основном, теперь есть возможность защититься от действий шпионов, даже если остановить их почти невозможно. Снижены беспорядки и влияние на республиканские традиции из-за действия "Сеять недовольство". Много слёз было пролито над этим... Бонусы от шпионской сети будут теперь применяться к субъектам цели. Нет больше микроменеджмента и дополнительных забот! Радуйтесь! Субъекты. Разрыв вассалитета с вассалом, у которого больше 50% ЛД больше не дает штрафа к отношениям. Из разряда "Да неужели?", не правда ли? Увеличено ЛД от тарифов до 50% при 100% тарифах. Увеличение тарифов больше не будет бездумным. Колониальные автономии теперь теряют только половину денег, отдавая сюзерену тарифами. Но это делает так, что вы не сможете искалечить свои автономии. Крупные колониальные автономии теперь дают +5 форслимита своему сюзерену. Теперь вы захотите владеть крупными автономиями, т.е. баф для Португалии. Теперь существует шкала ЛД от меркантилизма, вплоть до +25% Чем дольше идет игра, тем больше вероятность получить восстания субъектов. Вассалы, сражающиеся между собой (т.е. в Японии) теперь всегда соглашаются на призыв к миру от сюзерена. Но все страны, кроме обороняющихся получают +10% ЛД. Больше власти Императору! или.. Сегуну! Все субъекты получают сниженное АЕ из-за действий сюзерена, а не только вассалы и марки. Теперь ваши униаты не будут ненавидить вас за завоевание их корок. Все субъекты получат право прохода по землям других субъектов сюзерена. Больше войска ваших субъектов не застрянут! Религия. Авторитет патриарха юольше не снижает доход от налогов. Всё принадлежит Матушке-России. Простите, я имел в виду все православные страны. Одобрить Коммерческие Монополии (+1 меркантилизма) теперь стоит 50 папского влияния вместо 100. Мы пробустили и католиков. Защитник Веры теперь дает +10 к отношениям со всеми странами этой религии. Очевидно, что это самая важна фишка 1.18. Теократии, в особенности Папство, получают штраф к желанию заключить союз с странами других религий Если вы меняете религию за монашеский орден, то набожность меняется до соответствующего уровня религиозного единства. Эти изменения из категории "это улучшит погружение, улучшая баланс". Форты. [уже страшно] Если вы вступаете в бой в провинции, в которой есть вражеский форт, вы будете рассматриваться как атакующая сторона, получая штрафы от местности. Строительство фортов теперь стратегическое решение. Где лучше всего остановить врага? Штраф за неоккупированные форты больше не будет применяться если враг не контролирует фортов в области. Это позволит подписать мир гораздо проще, что вы игроки и любите. Разное. Добавлено увеличение эффективность эмбарго от меркантилизма, вплоть до +50% Это еще одно изменение, делающее Меркантилизм сильнее, увеличивая погружение в игру. Торговые Компании доступны всем тех. группам С новым технологическими изменениями это имеет смысл. Однако, вы не сможете создать торговые компании на одном континенте с вашей столицей. Теперь все страны на старте имеют доступ хотя бы к одному советнику второго уровня. Чтобы у вас был выбор! Теперь вы не можете переместить столицу на континент, на котором находится менее трети от общего числа ваших провинций, если только столица не последняя провинции на континенте. Было несколько эксплойтов, где вы могли переносить столицу туда и обратно несколько раза, вот решение. Технологии. Мы уже говорили об изменениях технологий в предыдущих дневниках, но вот краткий итог: В 1444 году все не-племенные страны начинают без штрафа к стоимости технологий. Статус "Примитивный" теперь привязан к стартовым техгруппам. Институты будут появляться в определенных провинциях и будут распространяться от провинции к провинции. После распространения института на 10% вы сможете принять его за деньги. Сумма зависит от распространения института по вашей стране. Если у вас есть непринятый институт, то вы будете получать штраф к стоимости технологий по 1% в год, вплоть до 50% за институт. Американские туземцы, реформируя религию, получат все институты от своего продвинутого соседа. Многие существующие идеи были изменены на увеличение скорости распространения институтов и снижения стоимости их принятия. Увеличение развития в провинции также повысит присутствие института в ней. Культура. Культуры также были представлены в предыдущих дневниках, но вот краткий итог: Культуры теперь принимаются вручную и любая культура с развитием 20+ может быть принята за 100 дипломатических очков. Все страны могут принять две дополнительных культуры. Больше культур позволяют принять идеи и развитие дипломатических технологий. Старые модификаторы на порог принятия культур теперь влияют на возможное количество принятых культур. Принятые культуры можно убрать, но это даст +5 беспорядков в провинциях с этими культурами. Оставайтесь с нами и на следующей неделе мы покажем новые ачивки и идеи. Оригинал5 points
-
Патч за 28.09.2016 г. Список исправлений Этот патч включает в себя устранения критических сбоев, исправления для ноутбуков с двумя видеокартами и многих других ожидаемых вещей. Критические 1. Ноутбуки с двумя графическими картами теперь правильно выбирают самую мощную для обработки игры. 2. Исправлена проблема, когда игрок, который использует облачный MSN аккаунт, не может менять язык и сохранять игру. Основные 1. Увеличен лимит юнитов с 10 000 до 16 000. 2. Исправлена некорректная информация об установленных DLC в главном меню. 3. Теперь легче размещать новые здания рядом с деревьями. 4. Исправлена проблема, когда игрок был в состоянии прервать процесс размещения стены и игра становилась неконтролируемой. 5. Исправлена ошибка, когда окно настройки может открыться в начале игры, если вы ранее открыли его в главном меню. 6. Поправлены тексты в украинской локализации. Мультиплеер 1. Добавлен чат союзников. Нажмите Ctrl + Enter, чтобы общаться с союзниками. 2. Исправлена ошибка, когда исследование воздушного шара одного игрока открывало туман войны для всех игроков. 3. Исправлена ошибка в интернет оболочки, когда сообщения чата показывались без ника, если игрок покидал оболочку. 4. Теперь можно отправить личное сообщение, используя ID игроков: /w #23456 текст сообщения 5. Исправлена ошибка, когда название игры исчезало после нажатия "Приватная комната" при создании игровой комнаты. 6. Исправлена ошибка, когда ID игрока не помещался в списке игроков. Кампании 1. Русская кампания, миссия 4, союзы игроков теперь работают должным образом. Исправлен ответ, когда у игрока не достаточно ресурсов, чтобы платить царю. Изменен сценарий событий. В процессе 1. Исправление вылетов "atioglxx.dll" на видеокартах AMD Radeon серий R7-R9, происходящих в основном при выходе из игры в главное меню. 2. Возможность прокрутки карты при выборе юнитов рамкой. 3. Правильная реакция игры на выход мастера комнаты из игры. 4. Отображение корректной информации в окне загрузки игроков при запуске многопользовательской игры. 5. Повышение стабильности многопользовательской игры. 6. Поддержка испанского, итальянского, турецкого и португальского языков. Локализации находятся на стадии тестирования и будут добавлены в ближайшее время. 7. Рейтинг и статистика в многопользовательской игре. 8. Вывод статистики по завершению однопользовательской и многопользовательской игры на случайной карте. Благодарим Вас за терпение! Hide Исправили выдачу ачивментов за сетевую игру. Зашел в игру и выдали. Немного впечатлений от последней сетевой игры. Зашел в лоби 2 на 2. Стартовые настройки: скорость обычная, без pt(время мира), ресурсы стояли изначально средние, поэтому выбрал Украину, потренировавшись до этого с ботом, защищаться за неё от быстрого российского/польского раша, кто не знает у России самый мощный старт из-за того, что можно быстро построить 4 казармы и спамить копейщиков, которые к слову самые сильные в начале игры. Ну т.е. реальные шансы на победу если пойти в быстрый раш, особенно против Украины, у которой в начале с обороной большие проблемы. Ну и в традициях недобросовестного хоста, он изменил в настройках количество ресурсов со средних на малые и убрал захват зданий. Противники выбрали Польшу и Австрию. Союзник то ли Австрию, то ли Англию, не могу сейчас точно вспомнить. Моя задача была защитится от быстрого польского раша, максимально быстро разогнав сердюков. Поэтому я как можно быстрее пошел в строительство дипломатического центра. Первый плюс от него - дешевые разведчики в виде арабских пехотинцев. Которыми я забил всю карту. Ну и единственная возможность защититься от пикинеров за Украину, на столь ранней стадии - драгуны 18 века из дип. центра. Дополнительно стал нанимать сечевых козаков, для защиты от налетов чужих таких же. Жареным запахло практически сразу, в команду попался не слишком опытный игрок, это было видно по скорости развития. Ну думаю пусть даст мне время хотя бы и придержит Австрию. Польского раша не последовало. Зато он думал взять меня на "понт". Заранее расставленные разведчики, позволили мне увидеть толпу сечевых наемников, несущиеся в тыл моей базы. Мои среагировали практически моментально, не дав врагу даже добежать до моей базы. Союзник встретился с австрийцем где-то посредине между их базами. Отхватил он очень быстро. Зато выиграл для меня немного времени. Я собрал все силы - довольно прокачанных уже сердюков и толпу подкачанных реестровых казаков и пошел в атаку на Польшу. Поляк решил заспамить свою базу башнями, на что я ответил подводом арты. Смотря на то, как я обстреливаю его базу, он решил пойти в атаку (много крылатых гусар и пикинеры). Тут я допустил роковую ошибку. Я не поставил всем войсках режим держать позиции и спокойно дальше обстреливать базу и моя армия вся, гамузом ринулась в атаку под вражеские башни. Сердюки и реестровые сделали свое дело - вырезали вражескую базу под ноль, но сами погибли под вражескими башнями. хорошо, что я оставил немного войск в резерве за вражеской базой, они справились с подкреплением от австрийца. Поляк потерял всех юнитов, но полностью сохранил базу. Австриец собрал силы и пошел в атаку на союзника. Я отправил в помощь резервную кавалерию, отразив первую атаку австрийца, но во второй он просто смял союзника мощной артой - многозарядные пушки. Я остался 1 на 2. Противники рассчитывали на мой быстрый разгром. Но я приготовил им сюрприз из полностью и грамотно прокачанных сердюков. Прикрываемые кавалерией, они отстреляли всю объединенную вражескую армию, которая превосходила числом мою в три-четыре раза, под ноль и даже куча арты австрийцу не помогла. На что австриец назвал меня читером Я захватил много вражеской арты, но идти в контратаку на заспамленные башнями базы противников сил, все же не хватило. Со всеми этими напряженными битвами и сложностью микроконтроля, я потерял контроль над макроконтролем карты. Ресурсы добывались не очень быстро, было много не прокачанных шахт. Но сил уже просто не было. Пошел 4-й час игры, я просто физически не выдержал. В принципе собравшись и сконцентрировавшись, развив ресурсы и остроив много арты, я мог довести игру до победы. Но я просто выдохся и вышел. Казаки 3 - игра, где малейшая ошибка может стоить победы. Не знаю кто там что пишет, в отрицательных отзывах про игру, я получил столько фана сетевой от игры, который не получал уже очень давно в играх, напряженная интересная схватка, требующая максимальной концентрации.4 points
-
Знакомьтесь - Герцог Зло. Перс католик на службе у суннита шотландца, короля Англии. Радуга! Причем прожили так лет 20, тихо мирно, ни тот ни другой религию не меняли. Правда после смерти герцога его дети всё-таки лишились титулов в пользу тру-суннитов Следующая картина. Называется "Зомби тоже хотеть кушать" Ну, и напоследок. О любви. Настоящей, человеческой.3 points
-
Как известно, завтра открывается ежегодная выставка ИгроМир. Для Стратегиума на выставку выделено две аккредитации, нашими представителями будут ребята из СтратегиумТВ (https://vk.com/strategium_tv) Борис Неклюдов и Иван Байдаков. Наши корреспонденты будут делиться с нами фотографиями с выставки и впечатлениями, а вечером будет стрим с рассказами о первом дне выставки и розыгрыш одного билета на ИгроМир. Если у вас есть вопросы по выставке - задавайте в этой теме.2 points
-
ВКП(б) имеет определенную известность, но не может быть популярна пока о её идеях массам неизвестно. Несмотря на нашу активность, об этом важнейшем аспекте известно очень немного. Наш коллектив хочет это исправить, особенно накануне выборов. Выборы ясно обозначают нашу поддержу в массах, служат индикатором успешности нашей деятельности. Это крайне важно для нас. Мы также заявлением что будем во что бы то ни стало стремится к установлению такой конституции и законодательства, которые будут наиболее близки к нашим идеям и идеалам, словом к тому что будет описано ниже Конституция Законодательство Конституцию и законодательство я выложил в упрощенном виде ввиду того что при правильном оформлении сервер не выдерживает спойлеров, и в итоге весь текст стирается После конца выборов эти два документа будут или отклонены ЦК или одобрены как программный документ ВКП(б) А до тех пор нужны заметки критика предложения от пользователей, так как работа была проделана огромная и мы где-то наверняка недосмотрели2 points
-
Выставка «ИгроМир 2016» пройдет в Москве, в выставочном комплексе «Крокус Экспо», павильон 1. Проезд до станции метро «Мякинино». Выход к выставочным павильонам.2 points
-
2 points
-
Парламентом. И не целиком, а мелкими кусочками. Не даст добро на народную волю - ну что же мы по крайне мере пытались2 points
-
Дневник разработчиков №68 - Команда разработчиков - 28 сентября 2016 Привет всем! С вами KimchiViking - новый продюсер проекта HOI4. Как уже говорил podcat в последнем пятничном дневнике, теперь дневники будут выходить по средам. Начну с представления нашей команды на данный момент. Сейчас команда включает в себя людей из разных стран: Швеции, Дании, Польши, России и Беларуси. Это значит, что гуляя по нашему отделу в офисе Paradox, находящемуся в Стокгольме, вы вероятно услышите дикую смесь английского, скандинавского, польского и русского языков. И да, наши стены полны плакатов с военной пропагандой,на столах располагаются модели танков, собственно, вы наверное все так и представляли, не так ли? Скоро команда пополнится новыми людьми. Но, без лишних слов перейдем к нынешней команде HOI4 В алфавитном порядке... Твое имя: Карл Твой ник на форуме: SteelVolt Как долго ты находишься в команде: с Августа 2014 Должность: Проектировщик ИИ/Программист ИИ Кратко о том, чем ты занимаешься: Я ответственный за разработку поведения ИИ а также за техническую его часть. Также я являюсь главным программистом, приводящим эти идеи в жизнь. Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума: Одним из моих любимых моментов в разработке ИИ HOI4 произошел давно, когда для сбрасывания атомных бомб выполнялась обычная стратегическая бомбардировка. ИИ тогда не умел ни производить, ни использовать атомные бомбы. Однажды кто-то из студии пришел ко мне и сказал, что ИИ сбросил на него ядерные заряды.После нескольких вопросов выяснилось что игрок построил ядерные реакторы в местах, позже захваченных ИИ, который... не совсем знал, что он на самом деле сбрасывает при стратегических бомбардировках. Твое имя: Дэниел Твой ник на форуме: Podcat Как долго ты находишься в команде: Со старта разработки проекта (после лета 2013, насколько я помню), но я также работал над HOI3 и дополнениями к нему. Должность: Руководитель разработки игры Кратко о том, чем ты занимаешься: Я отвечаю за общее видение и направление Hearts of Iron. Разрабатываю дополнения, пишу дневники разработчиков (кроме сегодняшнего,ха!) и имею мнения по всем вопросам. Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума: Я продолжаю надоедать компании своими просьбами добавить в PR бюджет покупку реального танка. Иногда я даже думаю, что мне удалось убедить Фредерика Твое имя: Филиппа Твой ник на форуме: Distantaziq Как долго ты находишься в команде: с Мая 2015 Должность: Контроль качества Кратко о том, чем ты занимаешься: Оцениваю риски изменений, новых вопросов, не раскрытых в игре. Тестирую игровую механику, чтобы убедиться, что игра работает в определенных условиях. Чем бы ты хотела поделиться с посетителями форума: Одним из моих любимых моментов стало письмо от фаната, который страдал от депрессии и находил отдушину в играх Paradox. Также я фотошопила изображение Da9l для стримов Hungary Games.(https://forum.paradoxplaza.com/foru...ld-war-wednesday-today-13th-14-30cest.920353/) Это было потрясающе. Твое имя: Илья Твой ник на форуме: ARMORIOS Как долго ты находишься в команде: Больше полутора лет Должность: Программист игрового процесса Кратко о том, чем ты занимаешься: Я кодирую практически все в игре Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума: Я должен поделиться со всеми: Я люблю серию Hearts of Iron. Это была одна из моих любимых игр PDX, начиная с оригинальной HOI2. Для меня было огромной честью приложить свои руки для создания новой версии игры по ВМВ. Также мое русское происхождение особо связывает меня с этим историческим периодом. Своим долгом я вижу предоставление лучшего геймплея по периоду ВМВ. Салют! Твое имя: Джейкоб Твой ник на форуме: Havebeard Как долго ты находишься в команде: с Мая 2015 Должность: Дизайнер контента и Разработка скриптов. Кратко о том, чем ты занимаешься: Добавление условий и эффектов в язык скриптов. Исследование, написание и применение древ фокусов и других мелочей, которые составляют игру. Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума: До последних моментов беты Джейкоб был генералом максимального уровня со всеми чертами. К сожалению, кто-то заметил это, когда Дания в тестовых играх показала себя гораздо лучше, чем ожидалось.(Джейкоб-датчанин) Твое имя: Джонас Твой ник на форуме: Mrop Как долго ты находишься в команде: Несколько месяцев Должность: Проектировщик интерфейса Кратко о том, чем ты занимаешься: Привет, я проектировщик интерфейса Hearts of Iron 4! Это значит, что я решаю где расположить кнопку. Если брать шире, то я определяю, какие кнопки должны существовать, должны ли они быть кнопками или для начала стоит ли вообще вводить кнопки в игру! Я работаю всего несколько месяцев, так что большую часть времени я потратил на первое DLC.Также я работаю над Europa Universalis 4, Tiberius, и Caligula. Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума: Свое величайшее достижение в HOI я сделал, когда добавил тестовое DLC, где портрет Гитлера заменен на девочку из аниме. Твое имя: Матс Твой ник на форуме: Sideburnout Как долго ты находишься в команде: С Сентября 2013 Должность: Художник Кратко о том, чем ты занимаешься: Создаю 2d рисунки и встраиваю их в игру, начиная от малюсеньких иконок и заканчивая обложкой. Также отвечаю за шрифты, ненавижу шрифты. Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума: Errordawg одно из моих величайших творений. Попал в игру он, наверное, благодаря Darkrenown которому надоела вся эта возня с кошечками и я не мог не согласиться с ним. Теперь, когда Podcat где-то упоминает, что пора ввести собак в игру, я сразу же приступаю к работе. Твое имя: Руфус Твой ник на форуме: Omghax Как долго ты находишься в команде: Периодически подключался с февраля. Постоянно работаю с Августа Должность: Тестировщик контроля качества Кратко о том, чем ты занимаешься: Стараюсь, чтобы выпускаемый продукт был наилучшего качества, путем раннего обнаружения проблем и решением их до выпуска. Также проверяю раздел форума о багах. Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума: Ученых, как пчел к меду, тянет в ряды PDX. Например после получения степени Магистра в молекулярной биологии я пришел работать сюда и обнаружил, что в нашей команде также работает физик-ядерщик и физический географ. Заставляет каждого задаться вопросом о том, в какое неожиданное направление мы можем двинуться. Твое имя: Сергей Твой ник на форуме: quarz Как долго ты находишься в команде: Меньше месяца Должность: Программист Кратко о том, чем ты занимаешься: Внедрение игровых особенностей, исправление багов, оптимизация. Твое имя: София Твой ник на форуме: KimchiViking Как долго ты находишься в команде: Пришла после выпуска HOI4, в июне этого года. Должность: Продюсер проекта Кратко о том, чем ты занимаешься: Помимо горы не выполненной работы, я слежу, чтобы команда знала над чем работать и к какому сроку это нужно сделать. Все, для того, чтобы мы могли вложить максимальные усилия в игру при тех человеческих и временных ресурсах, что у нас есть. Чем бы ты хотела поделиться с посетителями форума: Я тот человек, который всегда любит проверить, на что может быть способна игра. Возможности HOI 4 взрывают мозг! Играя за Германию, я представляю себя Рутгером Хауэром, создавая свою версию фильма "Фатерлянд" (Фильм об альтернативной истории, где Германия выиграла войну, Рутгер Хауэр в главной роли.-Прим.пер.) Твое имя: Томаш Твой ник на форуме: TomaszKowalczyk Как долго ты находишься в команде: С 2012 г. Должность: Главный программист, Ведущий технический специалист Кратко о том, чем ты занимаешься: Кодирую новые фишки для игры, соответствуя нашему классному дизайну и исправление багов всех видов.Также занимаюсь вопросами производительности и стабильности игры. Ответственный за общее качество кода, написанного командой. Чем бы ты хотел поделиться с посетителями форума: Наша команда вооружилась Пушками Нерфа Мне нужно волноваться? o(^_^)o. (Nerf-ослабление,преимущественно употребляется к ухудшению характеристик чего-либо в играх - Прим.пер.). Вот так! Это мы все. У нас небольшая команда (в сравнении с AAA проектами). Но эти люди создают прекрасные вещи. Я привыкла наблюдать за ними издалека и, знаете, игры Paradox со временем становятся только лучше! Находясь сейчас в стороне от этого процесса, мы как равные части все стремимся продолжать эту традицию и упорно работаем для достижения наших целей. На сегодня все. Еще хотела сказать: сохраняйте терпение и продолжайте развивать HOI4! Оригинал2 points
-
Видимо на этой неделе увидим все нации и Россия будет последней. Аравия, Саладин. Лично меня слегка удивило отсутствие верблюдов и бонусов к торговым путям, пустыне или нефти. Тотальная заточенность на религию и науку. Ох, хоть бы Россию не испоганили, а то не хочется видеть бонус типо переноса столицы или, что еще хуже, на войну.2 points
-
Мне всё равно, как Россию называли якобы цивилизованные страны. Смирись. У кого-то проблемы с составлением гугл-запроса (впрочем и с мироощущением тоже). Слив засчитан, и пытаться увиливать с детским воплем "я не нашёл" бесполезно.2 points
-
То есть доказать, что Польша более развитая, чем Россия не можем? Что ж, слив засчитан. Мало ли как Россию на западе именовали. ________________________ добавлено 2 минуты назад Наш малолетний анархист не может даже скопипастить про экономическое развитие Речи Посполитой, а Вы ещё критерии "прогрессивности" с него требуете.2 points
-
О чем тут вообще спорить ? Мазепа присягал Петру 1 ? Да. Присягу нарушил ? Да. Переметнулся в стан врага в поисках выгоды ? Да. Вывод - клятвопреступник (нарушил присягу) и изменник (напал на того, кому присягал), похлеще Иуды Искариота. Тот хотя бы сам в Христа камни не бросал. Кстати не он первый, не он последний из тех краев. Вечно там иуды вызревали. Пожрет-пожрет такое из одной кормушки, нагадит и в другую лезет. Потом вторую загадит - к третьим перескочит..2 points
-
Наши "малыши" вышли в финал ЧМ по мини-футболу, мб хоть здесь получится чемпионами стать.2 points
-
@Шаманм Я ни в коем случае не хочу вас как то обидеть, но я часто читаю раздел HOI и так же часто вижу ваши сообщения подобного характера (не несущие смысловой нагрузки или являющиеся !в моем понимании! спамом) во всех темах раздела. Уж не знаю специально вы посты набиваете зачем-то или у вас такой стиль общения, но хотелось бы видеть более осмысленые сообщения и не через каждый пост. Я не модератор или префект, так что решил просто высказать свое мнение. Без обид. С уважением.2 points
-
2 points
-
2 points
-
В европейском бюро управления интеллектуальной собственностью EUIPO обнаружена регистрация новой записи под названием Fallout: New Orleans. Увы, но проверить достоверность информации невозможно - в документе нет данных о компании, подавшей заявку.Если это действительно дело рук Bethesda, то прослеживается еще одна интересная новость. Руководитель и ведущий дизайнер Fallout: New Vegas Джош Сойер в прошлом году в своем инстаграмме опубликовал фото с тремя брошюрами штата Луизиана. Именно там и находится портовый город Новый Орлеан, название которого как раз и лежит в основе свежей заявки. Совпадение? Возможно, ведь Джош Сойер часто путешествует по США и эти информационные брошюры нужны были ему для личных целей, а не работы над новым проектом.Если вдаться в историю, то выпуск Fallout: New Vegas был действительно успешным - по некоторым данным было продано свыше 7 млн. копий, но мало кто знает, что из-за игры Bethesda и Obsidian Entertainment серьезно поссорились. В их договоре было прописано, что разработчики получат дополнительные бонусы, если бы средний балл Fallout: New Vegas превысил 85/100 на Metacritic. По иронии судьбы оценка так и осталась 84, а один из основателей студии Фергус Уркхарт заявил, что издательство получило хорошие деньги и могли бы лишний раз отблагодарить Obsidian Entertainment за труд. Многие в игровом сообществе справедливо полагают, что если бы не Fallout: New Vegas, то на серии Fallout можно было бы ставить крест сразу после выпуска третьей части. Смотрите оригинал материала наhttp://www.goha.ru/article/1142830/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D1%85+Fallout+New+Orleans+-+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82+Bethesda+%D0%B8+Obsidian http://www.goha.ru/article/1142830/Слух+Fallout+New+Orleans+-+Новый+проект+Bethesda+и+Obsidian1 point
-
1 point
-
Выполнив МИССИЮ. Смотрите состав доступных вам миссий. Да, должно быть доступно. В этой миссии нужно выучить до конца две линейки идей - аристократическую и влияния. Игровыми методами (и даже консольными командами) - нет. Попробуйте задать ваш вопрос в теме по микро-моддингу. "Заставить" не получится, можно предоставить возможность. Но срабатывать она будет лишь тогда, когда ИИ решит куда-либо переместить свои войска, и по морю на ваших транспортах будет быстрее. Вики:1 point
-
Вообще с удачливыми странами непонятно пока что. В дневнике написали, что их теперь одновременно максимум 8 вместо 10, но они не говорили, что исключили какие-либо страны из списка удачливых. Было написано: "Извините Польша, Бранденбург и Швеция". По правилам удачливых стран, удача раздается по списку и согласно списка получается, что эти трое как раз последние. Но Польша попадает в число восьми стартовых удачливых стран. 1. Кастилия до 1700, Испания после 2. Турки до 1700 года 3. Москва если нет России или Россия 4. Англия если нет ВБ или ВБ 5. Франция 6. Австрия 7. Пруссия после 1700 года (на старте ее нет) 8. Нидерланды (на старте их нет) 9. Португалия 10. РП до 1700 года или Польша если РП нет 12. Бранденбург 13. Швеция Получается, что на старте по списку удачу получают первые 6 стран, Португалия и Польша. А если игрок сядет на одну из этих стран, то и Бранд попадает в список. ЗЫ. Пишут, что Джейк сказал, что в новых условиях Пруссия образовывается примерно в 50% случаев.1 point
-
1 point
-
у СШП- пистолет либерейтор (оказание помощи повстанцам) у Германии -Венгрии - договор о строительстве дунайского авиационного завода Великобритания- подразделение D-155 (сбор данных по наблюдениям НЛО)1 point
-
Зачем опровергать?. Я же написал, вижу что 3 виры за сообщение есть. А счетчик сообщений выключен.1 point
-
Наш слившийся со всех сторон малыш решил продолжить? Что ж, продолжим. Да нет, просто если ты пришёл в Исторический раздел спорить то будь добр используй общепринятые понятия и названия государств разных периодов. В историографии принято называть ВКМ Русским царством после того, как Иоанн IV Васильевич принял царский титул. С 1721 года Русское царство стало Российской империей (Пётр принял титул императора). Хотя да, у нас же есть Europa Universalis - истина в последней инстанции, о чём ещё можно говорить. Да ты открыл новый исторический закон! Оказывается Германия была самой прогрессивной страной в Европе после Франции! Ничего, конечно, что никакой Германии ни в XVII, ни в XVIII веках не существовало, главное продолжить балабольство. А Украины и подавно... Я тебя спросил, слышал ли ты слово фольварк? Слышал ли ты о тяжёлой барщине в Речи Посполитой и грабежах со стороны арендаторов? Ответ последовал, что нет. Так зачем же мне ещё копипастить что-либо для человека, у которого вообще в сознании матчасть отсутствует? Насчёт стремления к старому/новому - это хороший критерий. Жаль, что играет против тебя же. Читаем про Тарговицкую конфедерацию и Коституцию 3 мая. Кстати, а что это за отношение к производительности труда? Знаем, что такое производительность труда? Ах да, ты хотел сказать про отношение к трудящимся. Так оно было и в России, и в Польше одинаковым - плохим. В общем, слив, он и в Африке слив. Признал бы свою неправоту или тихонечко свалил, так всё равно продолжаешь балаболить.1 point
-
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ратте_(танк) добрый день ) у немцев есть сверх тяжи линкоры Н44 - а по етому танку как обстоят дела ????? я вот не помню что бы его встречал )))) но можно ведь и его сделать )) взять к примеру ивент Доры - сделать такой же на танк и модель танка )))) нету места под юнит - удалить какую то часть елитки к примеру "Зимбабвы" и вуаля - все довольны1 point
-
1 point
-
что при Марксе, что в 18 веке Польша была менее прогрессивна, чем Россия, да и та же Испания тоже. ________________________ добавлено 1 минуту назад Провокация вырезана ! Пользователь nelsonV получил предупреждение от модератора Bes. по закону 1, статья 2 (Провокация)1 point
-
Обязательно попробуйте! Слог у Вас хороший, все читается легко. Особенно интересно будет потому, что Казаки - игра, в основном, быстротечная, а у Вас вон партия более, чем на 3 часа растянулась, и это не предел, если б не ливнули. С другой стороны хороший AAR полезен будет тем, что подымет оценку самой игре, привлечет новых почитателей, которые просто по возрасту неспособны объективно к ней отнестись (все-таки полтора десятка лет разрыва между первыми и третьими), расшевелит немного старых фанатов, пока "мудро выжидающих" (к таковым отношу и себя, грешного ). Играйте и пишите. Надеюсь проголосовать за Ваши будущие AAR'ы в общефорумных конкурсах!1 point
-
1 point
-
Я вот все больше сожалею о слиянии воедино понятий "Спасибо" и "Репутация". Ведь "Спасибо" - выражение обычной благодарности, проявление элементарной человеческой вежливости. "Репутация" же - оценочная характеристика личности пользователя и выражение собственного отношения к нему. К тому же на Древнем существовала очень полезная функция - при изменении репы можно было объяснить причину своего поступка или просто высказать юзеру, что хотелось, причем это было видно всем и позволяло составить впечатление не только о том, кому менялась репутация, но и о тех, кто ее менял. Сейчас этого нет, и я считаю, форум многое потерял. Даже не то, что форум, а сами форумчане многое потеряли. Помню, еще при тестировании нового движка было ясно, что альтернативы нет, и придется валить все в кучу. А теперь все чаще напрашивается мысль: может, в нынешних условиях как-то попробовать, покопавшись в механике движка, учесть мои пожелания?1 point
-
Никогда. "Нормальный русификатор" могут официально выпустить только разработчики. Остальное - это любительские переводы не претендующие на "нормальность" особенно если каждый тянет одеяло на себя.1 point
-
Россия вполне самостоятельное государство, каких единицы в мире, и может абсолютно спокойно игнорировать мнение любых других государств, если эти мнения противоречат интересам России. Или, говоря простым русским языком, клала Россия на то, признаёт там кто-то Крым российским, или не признает. Так что успокойтесь вякалки, крутящиеся, как шакал Табаки между ног Шерхана, и не стращайте нас непризнанием Крыма другими странами. Нам начхать.1 point
-
Рекомендую прочитать статейку про демократичность выборов в США. На фоне приближающейся к апогею битвы между Хиллари Клинтон и Дональдом Трампом малозамеченным остается выступление третьего кандидата в президенты США, которое, однако, уже сейчас можно считать сенсационным и историческим. Либертарианец Гэри Джонсон будет баллотироваться во всех 50 штатах и может рассчитывать не менее чем на 7% голосов. Завтра в городе Хемпстед (штат Нью-Йорк) состоится одно из ключевых событий президентской предвыборной гонки — дебаты между кандидатом от Демократической партии Хиллари Клинтон и республиканцем Дональдом Трампом. Было объявлено, что основными темами обсуждения станут пути развития Америки, благосостояние нации, вопросы безопасности. По всем этим вопросам хотел бы высказаться и третий кандидат — выдвиженец от Либертарианской партии Гэри Джонсон. Но не сможет. Правила игры были известны заранее. «Участников дебатов определяет независимая комиссия, которая не контролируется ни президентской администрацией, ни партиями. Еще год назад она постановила: в дебатах примут участие те, чей рейтинг, согласно вызывающим доверие соцопросам, превышает 15%,— рассказал “Ъ” директор по коммуникациям правозащитной организации Freedom House Роберт Руби.— Каждая из партий хотела бы, чтобы правила были немного иными, но они едины для всех». «Выборы — это конкурентный рынок, и ты должен быть успешным»,— добавляет собеседник “Ъ”. И резюмирует: в этой ситуации говорить о нарушении принципа равного доступа кандидатов к СМИ не приходится. Господин Джонсон придерживается иной позиции, резко критикуя решение комиссии. При этом он не одинок. Ранее в поддержку расширения состава участников дебатов за счет Гэри Джонсона выступил целый ряд видных политиков — в частности, республиканцы Митт Ромни и Арнольд Шварценеггер. По данным проведенного Квиннипэкским университетом общенационального опроса, такой шаг поддерживают и 62% американских избирателей. Впрочем, либертарианец не отчаивается — он намерен добиться права на участие во втором раунде дебатов, намеченном на 9 октября. Что же касается предстоящей в понедельник схватки, то ее он описывает так: «Хиллари назовет Дональда эгоцентричным маньяком. Дональд ее — мошенницей. Мы — единственная сила, которая предлагает честную и позитивную альтернативу этому фестивалю ненависти». Подробнее:http://kommersant.ru/doc/3099545 Дебаты для избранных. По американским правилам на дебатах выборов Президента России будет участвовать один Путин, ведь ни у кого больше нет 15% голосов по соц опросам.1 point
-
1 point
-
Угу, вот только полуфеодальный Китай в 19 веке в модернизацию не смог и так и остался отсталым, а Япония смогла и переняла достаточно многое с Запада. Ближе таки Китай.1 point
-
Сказ про Борис-оглу по прозвищу Хрен-Попадёшь Ура, мы победили этих турков!.. Хотя.. подожтите-ка.. О, нет! Опять??!.. Разжигайте костры и зовите Торквемаду, братия! Эта нежить опять готовится восстать!.. Уже скоро, братия! Изыди, язычник! Итого: товарищеский матч Австрии с Турцией закончился со счётом 5:0 в пользу Австрии. Как обычно, мораль и пулемёты тащат! З.Ы. Лично меня вымораживает, когда встречается неубиваемая (за один раз) армия с нулевой моралью. Но четырежды - это что-то за гранью добра и зла!.. З.З.Ы. Вестимо, дело в том, что у осман 42 полка, а ширина фронта 18. Поэтому шестеро обитают какбэ над битвой, потом они меняются и... вуаля!1 point
-
Весь "Конклав" - один сплошной недостаток. Должен усложнять игру, а на деле добавляет только головную боль. Возня с "кулаками", которые явно вычисляются с багами - иначе как объяснить, что количество и состав "кулаков" могут меняться после перезахода в игру? Ну, собственно, сама идея "Конклава" - это какие-то непонятные костыли, имитирующие историчность ради мнимого усложнения игры. "Кулаки" хотят важное место в совете. Нет, должность главного королевского архитектора - это недостаточно престижно. Хочу забросить родное герцогство и быть личным капелланом правителя, это же так круто! Не говоря уже о том, что вечно нельзя никого назначить на вакантные места (то ли баги, то ли каких-то условий не хватает, но ведь условия нигде не пишутся). Непонятно зачем связали законы, касающиеся налогов и ополчения. Я хочу, чтоб вассалы мне и все деньги отдавали, и все войска, и пусть они меня ненавидят. Почему я больше не могу так сделать? Я имею право на ненависть со стороны вассалов! К замечанию выше - города хотят давать больше войск и не любят, когда с них трясут налоги. Замки любят отдавать все деньги и не любят, когда с них трясут войска. Какого, извините мой французский, ХРЕНА? Я понимаю, из соображений игровой механики и баланса и т.д., но это же полный маразм! Замок, который живёт войной, и у которого денег не особо много, готов мне все эти деньги отдать, лишь бы его воины сидели в тепле. Серьёзно? Пустое кресло голосует против. В чём проблема сделать нормальную механику, пусть пустое кресло занимает рандомный временщик. Зачем эти дурацкие костыли. Новая система обучения детей добавляет море микроменеджмента. И ладно бы это было оправдано, но особого "профита" не приносит. И ладно бы это было логично, но ведь тоже нет... И куча (по меркам парадоксов) багов. Баги, баги, баги...1 point
-
1. Не знаю его близко. Но по форуму уже достаточно. Про то, что он хронический ботофоб - он сказал мне позавчера в теме партии монархистов. А до этого еще на старом форуме - в теме которую он назвал смертью политоты или типа того. 2. Не отрицаю. ВП из меня будет веселый. Когда нибудь, если форум не надоест. Но на эти выборы я пойду простым избирателем, правда свой выбор еще не сделал - кредит с дебетом пока не сошелся.1 point
-
Глава 4. Часть 2. Возмездие. 6 марта 1537 года. Тирольские горы. Роберто де Капри уже около часа всматривался в окруженную горами котловину. Густой утренний туман укрывал от его глаз жаркую битву между неаполитанцами и австро-венграми. Из тумана, словно призраки, появлялись силуэты солдат, копий, лошадей. Жуткие крики, выстрелы, звон мечей и рев пушек не давали Роберто покоя. Уже целый час лучшие воины Италии, 4-хтысячный отряд элитных рыцарей, ждали приказаний на небольшой возвышенности недалеко от поля боя. Роберто, как и большинство рыцарей, непроизвольно сжимал кулаки от жуткой злости, слушая, как их боевые товарищи стонут в предсмертной агонии. Он видел, как совсем недалеко, у подножия холма, венгерский всадник рассекал мечом голову несчастного итальянца, отчего кулаки сжались еще сильнее, а глаза налились кровью. Вдруг, краем глаза, рыцарь заметил, как от их отряда отделяется фигура всадника. С гневной улыбкой и приятной дрожью в теле Роберто, как и весь рыцарский отряд, так и не дождавшись приказа, с яростью ринулись в бой за нетерпеливым товарищем. Рыцари с остервенением врезались в ряды венгерской легкой конницы, с легкостью убивая одного за другим. Роберто, упоенный жарким боем, казалось, испытывал блаженство, глядя, как его меч рассекает тела врагов. Неожиданно, перед ним проскакал тот самый всадник, убивший несчастного пехотинца. Всадник, вместе с остальными вражескими солдатами убегал в туман, в сторону холмов с другой стороны котловины. - Куда же ты, негодяй, - битва только началась, а вы убегаете, как трусливые кролики – прокричал рыцарь, направив коня в сторону отступающего врага. Роберто чувствовал, что за ним последовали 4000 рыцарей, отчего кровь в жилах стала, буквально, закипать, а тяжелое снаряжение показалось легче рубашки. Но вдруг, откуда-то слева раздались, словно гром, ружейные залпы. Его конь встал на дыбы, жутко заржал и упал замертво. Над лежащим Роберто засвистели тысячи маленьких пуль. Спустя мгновение, спереди, тоже зазвучали ружья, и очередной град пуль полетел уже оттуда. Оглянувшись, он увидел, как свинец впивается в тела несчастных лошадей, бьется об рыцарские доспехи товарищей и убивает менее защищенных пехотинцев. Некоторые рыцари недоуменно кричали – «Что происходит, что же это творится?» А дрогнувшие итальянские ланкснехты, находящиеся левее, стали в беспорядке отступать. Роберто все понял – пока они били венгров, на помощь к последним подоспели немецкие аркебузиты. - В какую позорную ловушку мы угодили! Ну уж нет, лучше смерть, чем трусливое бегство! – пронеслось в голове у рыцаря. Роберто вскочил, поднял над головой меч, и, с криком «За Неаполь», понесся сквозь отступающих итальянских пехотинцев в сторону, откуда раздавались выстрелы. Со всех сторон свистели пули, а сзади то и дело «охали» побежавшие за ним соотечественники. Примерно в 50 шагах впереди Роберто увидел аркебузитов, построившихся в три ряда. Первый ряд стрелял, пока задние перезаряжались. Казалось, Роберто никогда в жизни не бежал так быстро, как в этот момент, но когда до стрельцов оставалсь около 15 шагов изрешеченный пулями рыцарь упал замертво. Вместе с ним рухнула целая эпоха. Эпоха рыцарства… Итак, предыдущая глава закончилась в 1509 году разгромным поражением в войне против Флоренции, передачей ей северных земель, огромными долгами и смертью короля. Через год расстроенных неаполитанцев добила Франция, призвав на войну против Кастилии и Арагона. Очередная война длилась еще 5 лет, и собрала очередную жатву среди несчастных рекрутов. Победа Франции. Кризис, войны, смерть и голод привели к тому, что отчаявшаяся неаполитанская молодежь стала искать счастье за океаном, пускаясь в опасное путешествие на запад, основывая новые колонии в Новом Свете. К неожиданности для цивилизованных европейцев, на американском континенте была обнаружена высокоцивилизованная раса индейцев (тех группа высшая Америка, цена на технологии 100%, как у западной Европы). Название - "Багряная Империя". Центральная Америка. Тем временем в Европе наступило событие, которого я так ждал - ненавидимая Флоренция попала в передрягу. Бедняги воюют сразу в двух войнах. Естественно, неаполитанцы не упустили возможность побить флорентийцев и хорошенько надавали им по щам, отомстив за обиду десятилетней давности. Официальное объявление войны досталось Генуе, их ближайшему союзнику. После разграбления Флоренции, Неаполь возвращает себе Анкону и отбирает Сиену. Не успели мы порадоваться, как против нас сложилась новая коалиция: Австрия, Венгрия, Милан, Тлемсен, Папская область, Босния и всякая мелочь. И тут же объявила нам войну в лице Тлемсена... После уничтожения папских войск мы двинулись на север и увидели просто тучи австро-венгро-боснийских войск. Поняв, что сколько бы ни шла коалиционная война, мы проиграем (даже с учетом того, что на нашей стороне Франция, Венеция и Португалия), ввиду хронического отсутствия рекрутов, штаб принял решение капитулировать. Как же я был зол! Только вернули утраченные земли и снова шаг назад. Мрачным, дождливым утром расстроенный король ожидал требований лидера коалиции - Тлемсена с условиями о мире. Гонец приехал, передал королю свиток, в который тут же жадно впились покрасневшие от усталости глаза монарха. Король ожидал требований об освобождении Сицилии, Туниса, Сиены и других. Но, по мере приближения к концу текста, лицо короля постепенно озарила улыбка, а к концу чтения по залу разнесся громкий, неподдельный хохот. Условия мира: Воодушевленные неаполитанцы поплыли добивать Геную (завоевывать Корсику). Следующие шесть лет, кроме мирной колонизации Нового Света ничего особо не происходило, пока не подошло к концу перемирие с Кастилией. Заметив, как Франция подтягивает войска к испанской границе, неаполитанцы решились объявить войну первыми. В союзниках Кастилии только Португалия и вассал - Арагон. При этом мой союзник, Франция, так разъелась, что превратилась в настоящую машину по перемалыванию любого соперника. Результат - Арагон теперь вассал Неаполя. Знал бы король Альфонс, во что превратится его арагонское королевство. После побед и приобретений в Европе король решил больше не злить соседей и обратил свой взор на запад, где уже окрепли первые колонии на американском континенте. С легкостью завоевав какой-то там Кукаче, Неаполь создал первую колониальную автономию Sanna-Sanna Пока мы занимались Америкой, в Европе начались кровавые страсти. Австрия-Венгрия-Босния создали прочный военный блок и начали терроризировать соседей. В 1536 году под раздачу попали венецианцы, которые, естественно, позвали нас. Я знал, что шансов немного, но отдать на растерзание Венецию, своеобразный забор от австро-венгров, я не мог. Расчет был сделан на опережающие время военные технологии. Но, все карты спутал великий полководец, король Венгрии, Иштван фон Габсбург (1:6:3:0) с 6 натиска, не проигравший ни одной битвы. В итоге: Истрия, Далмация достались Венгрии, Брешия - Милану, Криту - независимость. Через 3 месяца на несчастных венецианцев нападает Милан... И, напоследок, карта мира1 point
-
1 point
-
1 point
-
Пленники могут быть выкуплены исключительно их сюзереном, а не близкими родственниками (даже если эти родственники способны заплатить выкуп). Ситуация: Викинг Торстейн: Царь Давид! В ходе нашего недавней осады Вашей столицы, моими воинами был захвачен мальчик - один из Ваших подданых. Я предлагаю Вам выкупить его из плена за стандартные 10 золотых монет. Царь Давид: Ой-вей, молодой человек! Вы таки вправду думаете, что я буду платить целых 10 монет за какого-то малолетнего шлемазла??? Я бы таки немного поторговался и выкупил его, скажем, за 5 монет, если бы это позволяли правила игры. Но мне совсем неинтересно тратить свои деньги на мальчугана - их не бывает много (в отличии от малолетних придворных), сами понимаете. Мальчишку мог бы выкупить его отец (как никак, единственный сын и последняя надежда рода), который,к тому же, богаче меня и мог бы заплатить Вам, хоть 100 монет. Но кто же допустит этого шлемазла (который у меня при дворе даже не стременной, чтоб он был здоров!), к нашим с Вами высоким переговорам? Посему, молодой человек, забирайте пленника к себе на Север - в добрый путь! Тем временем родители юного пленника - Какое счастье, что игровые правила не позволяют нам выкупить нашего сына, а то вновь пришлось бы терпеть выходки этого дьяволенка!1 point
-
Кхм, придумать здоровое оправдание того, что задумано в данном моде весьма и весьма сложно) С сюжетной составляющей тут будет сложно. Да, карта будет очень сильно ограниченна, по сравнению с оригиналом. Но ведь это не только минус. На карту занесены города по 11-22000 тыс человек, очень разнообразно, по моему мнению. Карта будет детальна, за это отвечаю головой) Одна одесская область поделена на 27 провинций, о чем ещё говорить) Тем, кто очень близко знаком с административным делением будет приятно) На счет США у меня есть железное, я бы даже сказал иридиевое оправдание. Жители США сами по себе очень индифферентные, в этой вселенной к власти пришёл Трамп, так что на Украину всем все равно. В Европе, как и по всему миру разруха, анархия, гражданки поэтому тоже Украина в лучшем случае на 2 плане, если не на 3) Вовлечены полностью будут только Государства на территории Украины и Молдавии. Россия, Румыния, Польша, Венгрия, Словакия, Беларусь будут лишь частично. Поэтому вовлечено лишь ближайшие соседи, которые, по привычке, могу снова разделить между собой Незалежную. Основной фокус же все таки будет именно на территории Украины Ну мы это уже видели, не буду сильно много разглагольствовать на полит. темы ибо Big brother wathcing you.1 point
-
РАЗРУШЕНИЕ МИФОВ. УКРАИНСКИЙ ПРОВАНС Предлагаю вашему внимание занимательное исследование по среднедушевому потреблению основных продуктов питания в России и на Украине. В ходе работы будут рассмотрены и развенчаны некоторые заблуждения касательно Украины, исходящие главным образом с украинской стороны, в частности: 1. То, что в УССР украинцы жили плохо, хуже чем сейчас, а сама Украина притеснялась в составе СССР. 2. То, что если у украинцев дела идут не лучшим образом, то у россиян дела идут не лучше, и живут они также плохо. Источники данных: http://econjournal.vsau.org/files/pdfa/740.pdf http://www.agroua.net/files/economics/statistics/zb_bsop_2014.pdf http://www.gks.ru/dbscripts/cbsd/dbinet.cgi?pl=2340015 http://www.gks.ru/bgd/regl/b14_102/Main.htm http://www.ukrstat.gov.ua/1 point
-
Господа я просто в ярости! Первую свою партию, с целью ознакомления сел за Нидерланды, так как я знаю что удержания голландии почти не возможна, решил строить промышленную и военную базу в Индонезии, откуда и предполагал вести войну. Так вот, застроил её значит, войска туда все перевез, и вот уж наконец то дождался, думаю ну повоюю с Японцами в индонезии пока в европе все не уляжется. Но не тут то было! Как только рейх завоевывает последнюю мою провинцию в голандии, я становлюсь Нидерландским рейхом, без какого либо моего участия! Меня даже не приглашают на мирные переговоры, они просто там сами себе что то подписывают, и все нидерланды с индонезией становятся марионеткой рейха! О боги, а как же война в изгнании, до победного конца? это же исторично так было!1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00