Доска Почёта
Популярный контент
Отображается контент с самой высокой репутацией в 09/20/2016 во всех местах
-
Так Россию силой затягивают в эти конфликты, берем пример Сирии, мы могли бы остаться в стороне и не тратить огромное бабло на войну, но....скорей всего уже в этом году Сирии бы не было на карте, через пару лет на подконтрольных территориях что отошли бы нынешней оппозиции проложили бы газопровод из Катара, в Турцию и далее в Европу. Объяснять думаю не нужно как бы это сказалось на рынке европейского газа и со всеми вытекающими для РФ последствиями?3 points
-
Воровство технологий советником вообще надо выпилить из игры, как выпилили спам наемных убийц через кнопку. Более читерной, нереалистичной и просто абсурдной механики придумать трудно. Вышеупомянутые наемные убийцы были хотя бы худо-бедно похожи на правду, а это просто треш.3 points
-
Дневник разработчиков Stellaris № 46 | 19 сентября 2016 года Всем привет и добро пожаловать в очередной Дневник Разработчиков Stellaris. В этом дневнике речь пойдет о "Левиафанах" - недавно анонсированном DLC, которое будет сопровождать Патч 1.3 "Хайнлайн". Как уже упоминалось, "Левиафаны" - это не дополнение, а скорее нечто, что мы называем "Сюжетный пак" (Story Pack) - набор в основном заскриптованного контента, который больше, чем просто набор событий (event pack), но меньше, чем полноценное дополнение. Изначально, "Хайнлайн" был призван быть патчем, сопутствующим полноценному самостоятельному дополнению, но вместо этого мы решили сделать сюжетный пак, дабы программисты могли сфокусироваться на фиксе багов, улучшении интерфейса и улучшении/переработке особенностей бесплатного обновления. О "Хайнлайне" уже неоднократно говорилось в нескольких дневниках, тем не менее я подумал, что следует уделить немного времени тому, чтобы напомнить всем о его содержании. Учтите, что это НЕ полный список: Пробудившиеся Павшие Империи Квесты Павших Империй, задания и общие улучшения Роли для флотов и новое XL оружие Переработка баланса вооружений Условие победы для Федераций Переработка стратегических ресурсов Авторазведка (давно пора*) Точки сбора Планировщик экспансии Переработка сыстемы обитаемости Переработка Федераций/Альянсов Статус Ассоциации с Федерацией Улучшенный контроль над секторами 5 новых портретов (НЕ "милашки") Общие звуковые и графические улучшения Переработка Космических Существ, включая новый дизайн и события Множество фиксов, улучшения ИИ и интерфейса В то же время, "Сюжетный пак Левиафаны" будет содержать следующее. Это ПОЛНЫЙ список: Стражи Анклавы Война в небесах 5 новых портеров ("милашки") 20+ минут новой музыки Андреаса Валдетофта Разобравшись с этим, прямиком к сегодняшней теме! Сегодня мы поговорим об Анклавах, одной из описанных выше платной особенности. Анклавы - это новые типы предтечей, которых обладатели "Левиафанов" встретят исследуя Галактику. Они не живут на планетах и не контролируют империю, являясь нейтральными торговцами, творцами и учеными, которые проживают на древних космических станциях и которые предложат свои услуги тем, кто за них заплатит. Есть три типа Анклавов, каждый со своим списком взаимодействий: Торговцы позволяют обменивать минералы на энергию и наоборот Творцы позволяют вам заказать творение искусства и разместить его на вашей планете как здание, или стать их спонсором, чтобы поддержать еще более продвинутые работы Кураторы позволяют вам приобретать звездные карты, заручаться их помощью в углублении ваших исследований или приобретать информацию о разных Стражах и их слабостях В дополнение к этим стандартным взаимодействиям, каждый тип Анклавов также имеет "продвинутое" взаимодействие. Оно доступно не сразу, но может быть заслужено при повышении мнения Анклава о вас. Этого можно добиться пользуясь стандартными взаимодействиями, так, например, Торговый Анклав повышает свое мнение о вас каждый раз, когда вы торгуете с ним. Анклав, который находится внутри ваших границ также поднимает свое мнение о вас со временем. Продвинутые взаимодействия - это: Торговцы продадут вам уникальный стратегический ресурс, доступный только им Творцы могут организовать фестиваль по вашим мирам, улучшая счастье по всей империи Кураторы позволят вам нанять одного из их исследователей, который откроет доступ к уникальным технологиям, которые нельзя исследовать иным образом Конечно же, если вы являетесь Фанатичным Чистильщиком (Fanatical Purifier), вы можете просто напасть на Анклав. Их космические станции мощны, но не неуязвимы, и вы можете найти ценные трофеи и технологии среди их обломков. Это все на сегодня! В следующий раз поговорим о главной особенности "Левиафанов" - Стражах - так что следите за обновлениями! *примечание переводчика3 points
-
2 points
-
Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Парадокс-плазу, пусть господа разработчики почитают и ознакомятся, может выпустят патч. Пожалуй, я начну: 1. Невозможно вмешаться в войну вассалов (любого уровня). Совершенно ненормальная ситуация. Представим ситуацию: Император: Мой единственный сын! Я уже стар, скоро ты займешь мое место и продолжишь наш род! Пока что я дам тебе королевский титул, учись править, когда-нибудь ты унаследуешь целую империю. Сын императора: Спасибо отец! Я не подведу тебя! Где-то через полгода... Сын императора: Отец! Герцоги восстали против меня! Мне не удержать трон, мне нужна твоя помощь! Император: Я не могу сынок, феодальные клятвы не позволяют мне вмешаться и помочь тебе. Сын императора: Отец, но меня же казнят! Я умру и наш дом погибнет! Сотни лет истории нашего дома канут в забвение! Помоги мне, прошу тебя! Император: Я не могу вмешиваться. Правила-с. Мне правда жаль. 2. Против еретиков, восставших крестьян, крестьян-сепаратистов воюет почему-то ТОЛЬКО верховный сюзерен. Очередной бред. Представим ситуацию: Канцлер: Мой лорд, северные провинции Вашего герцогства уже разорены! Чернь буйствует повсюду, а часть их пестрой армии уже направилась сюда, к Вашей столице! У нас же есть силы, давайте созовём знамена и покажем этим завравшимся негодяям... Герцог: Чепуха, дорогуша. Восставшие объявили войну королю, пусть он и разбирается. Канцлер: Но милорд, мятежники грабят наши земли! Они уже осадили несколько замков и взяли в плен Ваших вассалов-лордов! Нас ждет та же участь! У короля сейчас недостаточно сил, он ведёт войну на юге... Герцог: Просто забудь. Это дело короля. ЗЫ: Через некоторое время дополню эту тему, есть много чего, что нужно фиксить.2 points
-
2 points
-
Лучшего способа отогнать людей на конкурирующие ресурсы не придумать и будешь ты тут сидеть 1 и 10 ватников любителей пинка под зад.2 points
-
Через меню интриг можно создать клайм на титул, к которому де-юре принадлежит твоё основное владение, если этот титул существует и им обладает твой сюзерен или его вассал. Только пара нюансов - обязательно нужны соучастники (минимум 3, лучше - 5) и сила заговора считается от военной мощи. На пальцах (а то читаю своё объяснение и сам его не понимаю): Граф Коннахты - вассал герцога Коннахты. Можно создать клайм на герцогство Коннахта. Герцог Коннахты - вассал короля Ирландии. Можно создать клайм на королевство Ирландия. Граф Коннахты - прямой вассал короля Ирландии. Герцогство Коннахта не создано. Ни на герцогство, ни на королевство клайм создать нельзя. Граф Коннахты - прямой вассал короля Ирландии. Герцогство Коннахта создано, и этим титулом владеет сам король и его вассал. Можно создать клайм.2 points
-
Активирована новая услуга на форуме - "АнтиШтраф", когда "клиент" защищает себя от сборов штрафов от любых предупреждений на один месяц при оплате одной тысячи условных единиц в Банк "Стратегиум". Для подключения услуги обратитесь к Председателю Банка. Простой показательный пример привлекательности этой услуги для всех форумчан, даже, казалось бы, "неприкасаемых": всего лишь за считанные часы один из членов Администрации (!) был автоматически оштрафован на общую сумму штрафов аж в 1350 условных единиц! Так что дело, как видим, не шуточное, спешим активировать новую полезную услугу! И Первым, кто её на себе за халяву проверит, является пользователь @simpleguy, ставший по сути автором этой идеи! Услуга активируется ему на срок в три месяца! > "Три месяца жизни без поборов и штрафов! Даёшь больше предупреждений!! Теперь они ему по барабану!!" Шапка обновлена. ________________________ добавлено 3 минуты назад А, и забыл добавить ещё один новый способ получения вир за халяву: достаточно победить в халявной форумной автоматической игре "8 Часов", и вуаля! Виры твои!! Сейчас там как раз рассматривается вопрос увеличения премии за победу. + ещё такая более-менее новость: сегодня пользователь @WolfRus стал первым форумчанином, который удостоился премии за получение форумной награды ("Венок почёта II степени"), при том ещё и в автоматическом режиме! Поздравим его!2 points
-
Раз валюту уже не конвертируете. То надо переходить к следующим шагам либерализации отношения к мигрантам! Итак мои предложения: 1. Организовать местную диаспору И. Диаспора может публиковать оппозиционные заметки о страшном диктаторском режиме, рассказывать "правдивые" свободные новости, оказывать моральную поддержку и помощь новым мигрантам. Возможно даже со временем диаспора создаст отдельную партию мигрантов, к примеру "За Свободный И." 2. Так как Стратегиум форум демократии и конструктивизма, то по вполне понятным мотивам нужна организовать инициативную группу местных волонтёров оказывающих психологическую помощь мигрантам пострадавшим от диктатуры, банов, лишения модераторских полномочий и других антидемократических репрессий. В дальнейшем мигрантам после фильтрации стоило бы пройти курсы социальной адаптации в демократическом обществе. 3. Немаловажным аспектом являеться факт того что И. вызывает привыкание к диктатуре, порядку, структуре, чёткой иерархи, слаженности в работе, своевременному выполнению поставленных задач, стремление к развитию и созданию контента, а так же другим аспектам антидемократического режима. На этапе адаптации в демократическом обществе стоило бы создать обучающий центр, который бы с одной стороны проводил обучение мигрантов особенностям местного колорита, и с другой стороны уберёг Стратегиум от деструктивных антидемократических аспектов указанных выше.2 points
-
Очень меткое замечание, особенно в 4-ом пункте. Но надо четко разделять критику абстрактную и вполне заслуженную. Во-первых, работы Л.Н. Гумилева по истории Азии - это совершенно определенно бесценный вклад в развитие этого направления. В противовес европо-центризму, когда считалось что основное развитие цивилизации шло только в пределах западного ареала, Гумилев показывает, что история средней Азии совсем не уступает ни по насыщенности, ни по накалу, ни в поучительности. Приписывать штампованные обвинения этой части его творчества довольно нелепо. Чтобы хоть как-то оппонировать в этом вопросе, необходимо иметь спец. образование и немалый практический опыт (археологической работы), знать хотя бы столько же языков, сколько знал Гумилев, и знать учение Вернадского о биосфере. Неплохо также и судьбу похожую иметь (см. биграфию). А сидеть в сытом невежестве и стучать лапками по клавиатуре, то каждый может. Не запрещено. Но и ценность таких мнений соответствующая, без обид, всё по-честному. Во-вторых, желательно различать методологические положения Гумилева и его немного художественные работы (вот уж там предостаточно неоднозначных гипотез и притягиваний фактов). "Древняя Русь и Великая степь" как раз относится ко вторым. Там невооруженным взглядом заметны слабые моменты и откровенные натяжки, ну а "смелые" выводы о мотивах тех или иных исторических деятелей читатель с историческим образованием вообще не станет принимать всерьёз. Подобной работой является и "От Руси к России". Но при этом с отчасти вольным трактованием сложных вопросов истории у Гумилева соседствуют очень сильные аргументы и здравые гипотезы, и как раз их рядовому читателю заметить и оценить очень непросто. Зато легко заметить обширную критику в адрес Льва Николаевича. Критика эта уходит корнями в советские академические реалии, где бушевали нешуточные страсти. Если кто-то вдруг знаком со спецификой подобных учреждений, то отлично знает, что люди выдвигающие и прорабатывающие смелые гипотезы, защищающие их, огромным трудом выковывающие крупицы действительно ценных научных знаний из "грубой породы источников", и люди крапающие критику в угоду злободневным политическим тенденциям и научной моде - это совершенно разные люди! (в миниатюре это можно наблюдать на различных кафедрах высших учебных заведений) И вот именно большая часть абстрактной критики строится на том, что весь корпус работ Гумилева сваливается в одну кучу, к ней приделывается ярлык "теории пассионарного этногенеза", и всё это скопом охаивается в общих чертах: "альтернативная фолк-история", "бездоказательный бред" и т.д. Если кто-то знаком с вопросом детально, то знает что неплохо цвели обвинения Гумилева в анти-семитизме, ну например по той причине, что он описывал за что с некоторых пор византийцы переставали любить и привечать еврейских коммерсантов ("те открывали ворота осаждающим "арабам" и потом неплохо наживались на работорговле"), или потому что Гумилев разбирал вопросы симбиотического сосуществования евреев и местных жителей в рамках Хазарии. Знакомый с логикой пытливый правдоруб легко сможет заметить, что наличие прорех и уязвимостей в работах Гумилева не означает автоматически, что любая критика по мотивам этих работ является истиной в последней инстанции. Ну прсото из-за несоответствия посылок. Но тем не мнее, любой прослышавший про пассионарность ньюфаг бежит читать список критических позиций и сразу поднимает его на щит, ибо так удобнее и проще. Действительно, не разбираться же в вопросе! @лекс по странному совпадению мне довелось читать про Русь и Степь тоже на 3-ем курсе, только я не остановился на этом. Следующими стали две объёмных работы "Этногенез и биосфера Земли" и "Этносфера: история людей и история природы", это не считая очерков по истории Евразии. К восприятию они чуть труднее, зато в них яснее проступает именно методология Гумилева. В качестве бонуса именно в них Лев Николаевич ведет полемику ("Этногенез и биосфера Земли" Часть тертья - XII - "Почему я не согласен с Тойнби" - "Почему я не согласен с Н.И. Конардом"), в том числе и с критиками, отвечая буквально по-статейно на некоторые выпады. Ну и в конце там приложены обширные примечания с ссылками на авторов и их работы, всё как любят историки (к "Этносфера: история людей и история природы" - 13 страниц библиографии; к "Этногенез и биосфера Земли" 26 страниц).2 points
-
Меня раздражает то, что благородные РЕГУЛЯРНО женятся на простолюдинках. Ну вот какого черта? В реальном Средневековье (если я правильно помню) подобные браки были большой редкостью, тут же это происходит повсеместно. Предлагаю либо запретить подобные союзы, либо увеличить штрафы за неравный брак. Например -1000 престижа для графа, -2000 для герцога и тд. Или добавить минус к отношениям с вассалами и остальными дворянами государства.2 points
-
Немного математической статистики https://meduza.io/cards/vizhu-mnogo-grafikov-o-falsifikatsii-na-vyborah-chto-oni-znachat самый красивый график это вот этот Вот это график явки в Москве. И он практически идеален Питер тоже красив а вот это уже вся Россия, почувствуйте так сказать разницу2 points
-
У Вас 6 ошибок в слове "Пруссии". А у Московии какая там армия? Так, мясцо.2 points
-
Ужасная реализация империй. Здесь империи, как черная дыра. Если империя появилась - все, она уже никогда не развалится, будет поглощать все вокруг, пока хватит КБ, крайне сомнительно, что потеряет территории и уничтожена может быть только такой же черной дырой. Это делает игру малоинтересной на поздних датах старта.2 points
-
Так в каждом сражении Крусайдера войска и обстреливают друг друга из лука, а иногда это бывает очень долго. 1.Нельзя победителю в войне предлагать условия для мира, если в этой войне на победителя напали. Представим ситуацию: Король: Несмотря на то что они нас вероломно напали, мы смогли отбить атаку и даже победить в этой войне. Канцлер посылай запрос что я хочу вернуть обратно земли потерянные нашим королевством много лет назад. Канцлер: К сожалению проигравший король предлагает только 100 золота и 180 очков престижа. Никакие земли возвращать он не собирается. Король: Так я же победил!Мои войска разрушили и ограбили его столицу! У него просто нет выбора. Канцлер: Всё равно нельзя.Для того что бы вернуть ваши земли, вы должны первым напасть и всё равно в случае победы он вам отдаст только одну провинцию. P.S:Как здесь не хватает выбора для мира из Европы Универсалис.2 points
-
Уже промелькнуло несколько идей, но их я соберу позже, когда накопится чуть больше. Пока что продолжу писать про недостатки, показывая вам всю абсурдность подобных ограничений. 3. Война по претензиям. Полный бред. В игру уже запилили коалиции, пора бы полностью убрать формирования претензий с помощью канцлера. Представим ситуацию: Император: Маршал, приказываю Вам взять половину моей гвардии и захватить то независимое графство к северу от моих земель! Маршал: Так нельзя, Ваша милость, у Вас нет претензий на эту землю... Император: Что за чушь! Я возьму её по праву завоевателя! Никто в целом мире не может противостоять моей мощи! Маршал: Так нельзя! Что подумают о Вас другие лорды! Нужны ПРЕТЕНЗИИ. Император: Мне плевать на лордов! В моей гвардии восемьдесят тысяч панцирной конницы! Я сокрушу любого! Маршал: Ничем не могу помочь. Обратитесь с этим вопросом к своему канцлеру. 4. Нельзя казнить заговорщика, не получив очков тирании. Без комментариев. Представим ситуацию: Тайный Советник: Мой Король, мы наконец-то выяснили, кто пытался убить Вас три раза! Король: Кто же этот мерзавец? Тайный Советник: Это герцог Ланканстер! Он же Ваш управляющий и подчаший! Герцог организовал целую сеть заговорщиков, Ваша милость! Мы разоблачили их всех! Король: Он был мне как брат... Приказываю схватить предателей и казнить на площади, в центре столицы! Тайный Советник: Не стоит казнить заговорщиков, Вас сочтут тираном. Король: Но меня пытались убить три раза! Я приказываю казнить негодяев! Придворные и вассалы: Тиран, тиран, тиран!!!2 points
-
Это сообщение не может быть отображено, так как находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
-
Я всякое ожидал увидеть в данной теме, но чтобы автора Истории западной философии и Principia Mathematica назвали левым чуваком из ютуба - такого я не мог предугадать. Пожалуйста, не останавливайтесь.1 point
-
Это кто-то из парадоксовского начальства сказал "А давайте добавим больше вариативности в развитие событий!" После чего единственная реально историческая игра от парадоксов превратилась в игру про войнушку на свободную тему.1 point
-
В Сирии есть только две альтернативы - Асад и ИГИЛ. Умренные террористы - это аморфный конгломерат разнородных группировок, которые перегрызутся между собой, как только захватят власть, как в Ливии. Курды не намерены выходить за пределы зоны своего расселения. Так вот, если выбирать между Асадом и ИГИЛ, то мне больше нравится Асад.1 point
-
1 point
-
В самом стиме пока игры нету, а вот тут нашёл : http://www.gameray.ru/kazaki-3/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=cid|19611295|search&utm_content=gid|1939465243|aid|2862608140|7172571901_&utm_term=где купить казаки 3&pm_source=none&pm_block=premium&pm_position=1&yclid=5542412753251340634 Только я не знаю что это за сайт, чет стремно оттуда качать, вдруг развод какой..1 point
-
Я давно предлагал ужесточить законы форума. В частности: 1) Презумпция виновности - доказательства нарушения не требуются 2) Расширение сфер применения статей провокация и противозаконная информация. - Провокация - любое сообщение, ставящее целью увеличить напряженность дискуссии и спровоцировать конфликт - Противозаконная информация - информация в текстовом или графическом виде. 3) Ввести шкалу благонадежности. Пользователи с плохой историей предупреждений получают низкий рейтинг благонадежности и поражаются в правах перманентно вплоть до постоянной премодерации 4) Ввести на форуме комендантский час - модераторы тоже спят, поэтому после 23.00 лучше не писать. @Platon @alexis1 point
-
Если это жульё за 5 лет не воспользуется своим большинством во благо народа, а не во благо изъятия из кармана граждан, то через 5 лет может и будет какой-то другой результат. Не то что не дают повода, а идти не за кем. Даже тех же самых дальнобойщиков Делягин пытался выставить агентами госдепа. Делягины эти, те же самые и Соловьёвы, и Стариковы и прочие глашатаи Кремля.1 point
-
Нет сил, душа болит за угнетенных геймеров и мододелов с деспотичных и некомпетентно организованных форумов на задворках рунета. Они должны знать, что им всегда рады на самом демократичном и комфортном форуме по стратегическим играм - Стратегиуме!. Пусть приходят к нам Ради всеобщего Блага, развития и само собой стабильности!1 point
-
А нет, все работает, извините.1 point
-
Вот вы и ответили на вопрос начнет ли Россия войну с США (НАТО). РФ надо газ продавать в Европу, а не воевать с ней. Значит воевать нет смысла. А долго терпит - быстро едет - это из хороших лозунгов при плохой игре. P. S. Я не верю, что Асад долго протянет. Асад - это искусственная фигура, которая держится только на русской доброй воле. В Сирии он никому не нужен.1 point
-
1 point
-
Короче, алгоритм, как зохавать империю (при условии, что военной мощи хватит и не будет проблем с претендентами): 1. Находим безземельного претендента на кусок империи, рангом ниже, чем наш (если мы император - претендента на королевство, если король - на герцогство...), приглашаем ко двору. 2. Даём ему баронство (или графство) в своих землях, чтобы стал вассалом. Иногда без этого можно обойтись, но в 90% случаев это обязательно! 3. Собираем дипломатическую миссию в составе тяжеловооружённых латников (рыцарей/лучников/конных арбалетчиков, нужное подчеркнуть), которая объяснит императору, что претензии нашего вассала достаточно весомы. 4. Ждём окончания перемирия, повторяем пункты 1-3. Более мелкие государства съедаются по тем же правилам, но гораздо проще.1 point
-
Мы тестировали целую неделю и не выкладывали бы мод, если бы не были уверены в нем. Более того, данный мод исправляет эту ошибку для ВСЕХ языков.1 point
-
Пожалуй начну, к слову стратегия в сетевой игре, штука очень гибка, и порой так как ты умеешь подстраиваться под ту или иную ситуацию и есть залогом успеха. Чаще всего противники не пуда не смыслят в тактики, и скорее напоминают легион боевых хомячков, но попадаются и сильные игроки, правда редко... Ну не об этом. Хомячка распознать легко, во время построения он размещает свои войска, в 2-3 линии, неотъемлемым атрибутом такого игрока есть, застрельщики расположенные во второй линии, чаще в случайном порядке. На первой линии цырк, с огромной вероятностью в первой линии стоит его лучшая пехота, чаще всего это гоплиты, иногда мечники, на третей же обычно командир, и конница, обычно выполняют чисто символическую роль, но иногда могут выпрыгнуть на наши колоны(Что уже узнал себя в этом повествование, юный аннон?). Запомните в 90% у такого противника тактика как в голливудских фильмах, он даже не будет пытаться атаковать, этот кусок мяса ждет как вы головой будете биться об его колоны под эпичную музыку, не в силах её пробить, так как он же гений в построении обороны. Но нам придется его удивить, к примеру я всегда отдаю предпочтение атаки, не знаю, нравиться мне агрессивная игра когда ты инициатор, а не колода которая пол боя стоит. Чтоб вскрыть такую не хитрую оборону в бою 1 на 1, нам даже мозги не понадобятся. Обычно хватает подойти и бить застрельщиками, алсо можно увидеть как растерянный хомячок начинает судорожно двигать своими застрельщиками. Тем временем сильная пехота у нас идет с чуть правее, конница и один отряд копейщиков левее на центре застрельщики и самая слабая пехота, в случаи чего нам не жалко её терять. С центра под залпы застрельщиков свою атаку начнет слабая пехота, хомячок тем временем уже думает что выиграл, ввиду своего ДЦП его лучники стреляют в нашу слабую пехоту попадая так же в свой первый ряд, тут можно подвести своих лучников что бы стрелять по ихним или же поработать по флангам что заведомо выгоднее, к слову частью можно уже делать обход, куда направилось наше правое крыло сильной пехоты. Удар с права сильной пехотой по 1рвой и 2рой линии уже и так выбил почву из под ног нашего противника, он спешно сбрасывает туда все резервы, и у него даже удается стабилизировать свое крыло, безуспешными конными атаками и затяжными ближними боями. Тут палка с 2х концов, чаще всего если правы фланг затянулся время играет на врага и слабая пехота на центре может дрогнуть в любую минуту, действовать нужно быстро. С левого фланга ударим конницей исключительно по врой линии или по командиру, если противник отправил свою конницу не забудем про свой отряд копейщиков, который так же можно использовать против 1рвой линии. Скорее всего этого будет достаточно против 60% игроков, если же попадете в те 40% то придется крутить во время боя, возможно даже совершать атаку косой линией, но об этом в следующий раз.1 point
-
проверяй почту ________________________ добавлено 0 минут назад без проблем - проверяй самые последние редактирования в компании ________________________ добавлено 4 минуты назад скинул свежую версию. НИКОГДА не накладывай файлы одной версии на другую и не доигрывай таким образом старую компанию каждая ссылка на игру - самостоятельная папка и часто содержащая критические для наложения коррекции.1 point
-
1 point
-
1.Гегелевская философия истории + Тойнби + Ясперс = основа теории пассионарности. Мало что нового. 2.Любопытно почитать, но его мягко говоря оригинальные взгляды нужно читать весьма подготовленным. Масштаб его работ впечатляет. Тематика, в основном, малоизучена. 3.Популярен был в период когда после падения союза не было ничего что-либо значимого претендующего на научность и отличающегося от общепринятых подходов. В тот период всплыло масса псевдонаучного хлама. На этом фоне работы Гумилёва разительно отличались. Впоследствии к нему стали очень критично подходить. Что вполне обосновано. 4.На третьем курсе истфака (1996г.) читал "Древнюю Русь и Великую степь" и не мог избавится от ощущения что при всей оригинальности человек стал заложником методологических подходов, где сначала метод и вывод, а уж затем поиск фактов под вывод.1 point
-
Я немного не понимаю вайна о том, что релизная игра не соответствует личным "хотелкам" и ожиданиям. Я в ХоИ конечно новичок и моё знакомство с игрой началось сразу с ультрахардкорного BlackIce'а с его сотнями видов техники, десятками видов построек и т.п. Поиграв полгодика в BI, я честно купил и поиграл в ванильный HoI3 (со всеми длс, допиленный патчами уже "до ума"). И честно говоря меня обескуражила бедность контента, убогость АИ и отсутствие всякого "челленджа" по сравнению с BI. Хои4 в этом отношении - качественный шаг вперед, причём это шаг в сторону BI, что говорит о том что парадоксы делают правильные выводы из популярности BI. Второй момент - только что выпущенная игра парадоксов это не цельный продукт, это скелет, на который напяливают постепенно мясо которое нравится пользователю (чего стоит целиковый пользовательский мод встроенный в игру в 1.2 sunflower), кто из известных вам, разработчиков так сильно прислушивается к своему коммьюнити? Мне вот на ум только ССР с их Евой приходят. Вспомним Европу4 релизную, через 20 длс и нынешнюю. Это три разных игры. Мои личные придирки к нынешнему ХоИ4: - неудобный интерфейс производства и управления авиацией, огромные плашки конечно информативны и красивы, но очень неудобно постоянно мотать колёсиком туда-сюда когда у тебя 50+ авиазвеньев или 20+ линий производства. - очень куцая и не всегда логичная дипломатия. - нерациональный ИИ, единственная придирка сообщества с которой я согласен. Особо бесит злоупотребление экспедиционными корпусами в ущерб своим ТВД и излишняя, нерациональная, агрессивность (а иногда наоборот - пассивность) в войнах. Остальное - мелочи и так или иначе допиливается модами/патчами/длс.1 point
-
Суть-то в том, что еще до появления всего выделенного ты почему-то считал, что администрация - это не один только админ, а еще и Вице с министрами. А после того, как тебя потыкали в Конституцию и в логику, то приходит Стратег и правит Конституцию под тебя. Стоит ли ждать выпила Администрации как органа?1 point
-
Полная правка унылой боевки? Углубление дипломатии? Проработка середины игры? Не, не слышал.1 point
-
В таблице упоминается немало придворных. Можно ли как-нибудь за них начать играть? В частности меня интересуют лидеры всяких военных организаций (к примеру, Musa Fatimid, лидер Bedouin Company), которые, как я понял, тоже считаются придворными.1 point
-
В общем, поскольку список персонажей от yonan недоступен по указанным ссылкам для скачки, да и обновлялся он последний раз аж 2 года назад (с тех пор вышло уже 4 ДЛС), решил я соорудить на основе того, что присутствует на ParadoxPlaza и CKIIWiki свой список интересных персонажей, но на русском языке и с определенными дополнениями. Сам список сделан в виде упорядоченной таблицы в Excel, присутствуют следующие критерии сортировки: имя правителя, династия, пол, год старта игры (при необходимости, указаны также месяц и день), возраст (на момент предлагаемого старта), религия, основной титул и владение, государство-сюзерен (указан при наличии), географический регион (для удобства поиска, поскольку не все страны/провинции достаточно легко можно найти на карте). Тот, кто хотя бы чуть-чуть знаком с Excel, легко сможет использовать фильтры для отсева персонажей по нужным ему критериям. Всего получилось 339 персонажей, к которым, помимо списка с ParadoxPlaza/CKIIWiki добавлены еще около сотни персонажей, найденных при упоминании в различных темах форумов Плазы и Стратегиума, а также добавленных мною лично. Последнее сделано ввиду малого количества подобных персонажей (в списке с ParadoxPlaza/CKIIWiki) на ранних стартах игры и в определенных географических регионах (индусы, кочевники, племена, мусульмане). Присутствуют не только исторические личности, но также вымышленные персонажи, которые на момент старта могут представлять интерес для игры ввиду своего географического расположения/религии/других особенностей. Каждый из них получил свое краткое описание на русском языке, где может быть описана краткая история жизни персонажа или причины, по которым игра за него может быть интересной. Стоит отметить, поскольку список составлялся, в первую очередь, для личного использования, все имена, династии и географические названия стран и провинций переданы на английском языке, поскольку сам автор пользуется преимущественно lite-версией русификатора игры. Также, для удобства использующих, титулы имеют соответствующую цветовую заливку в зависимости от ранга правителя (император-король-герцог-граф), поскольку в различных культурных группах они имеют различные названия. Надеюсь, что людям, любящим играть за персонажа по какой-то определенной причине, этот список пригодится. Список интересных персонажей1 point
-
Как ГЕКС рассинхрон в мультиплеере EU4 чинил. Детектив. Пьеса в лицах1 point
-
"Мы" думаем, что вы не изучили методику исполнения ачивки "The Revenge of Montezuma". Секрет этой операции в максимально быстрой подготовке к ней. Стоит немного запоздать, и количество дивизий США превысит ваши возможности их одолеть. А вот и "рецепт": Производство артиллерии будет самым трудным делом, обратите на неё особое внимание. И вообще все усилия должны быть направлены на увеличение числа заводов и производство, плюс исследования в области промышленности (две ветки, связанные с производительностью).1 point
-
Пленники могут быть выкуплены исключительно их сюзереном, а не близкими родственниками (даже если эти родственники способны заплатить выкуп). Ситуация: Викинг Торстейн: Царь Давид! В ходе нашего недавней осады Вашей столицы, моими воинами был захвачен мальчик - один из Ваших подданых. Я предлагаю Вам выкупить его из плена за стандартные 10 золотых монет. Царь Давид: Ой-вей, молодой человек! Вы таки вправду думаете, что я буду платить целых 10 монет за какого-то малолетнего шлемазла??? Я бы таки немного поторговался и выкупил его, скажем, за 5 монет, если бы это позволяли правила игры. Но мне совсем неинтересно тратить свои деньги на мальчугана - их не бывает много (в отличии от малолетних придворных), сами понимаете. Мальчишку мог бы выкупить его отец (как никак, единственный сын и последняя надежда рода), который,к тому же, богаче меня и мог бы заплатить Вам, хоть 100 монет. Но кто же допустит этого шлемазла (который у меня при дворе даже не стременной, чтоб он был здоров!), к нашим с Вами высоким переговорам? Посему, молодой человек, забирайте пленника к себе на Север - в добрый путь! Тем временем родители юного пленника - Какое счастье, что игровые правила не позволяют нам выкупить нашего сына, а то вновь пришлось бы терпеть выходки этого дьяволенка!1 point
-
1. Создай королевство, затирань отношения, а когда тебе выставят ультиматум о смене правителя - расскажи им что у них нет обоснованной претензии, ибо ты клайм только-только создал. 2. Я не про авантюристов говорил (которые ходят пачками по 2к), если что. При оккупировании провы автоатом идет грабеж, поэтому грабят все. И одно/двухпровинчатые лорды не в состоянии "разобраться", потому что с провы где стоят чужие войска не поднимают ополчение. 3. Мятеж на землях должен быть подавлен землевладельцем, иначе либо он поддерживает мятежников, либо не способен управлять землей. И вообще, как ты себе это представляешь - сидят крестьяне во всеми забытом селе, доит их барон. Барона в свою очередь доит граф, который часть полученного пересылает королю. И вот обидел барончик крестьян, и они собрались - и пошли на короля. Так получается? Где логика? 4.То же самое с верой. Иноверцы подняли бунт, громят поместья - а землевладелец смотрит как горит его замок, и говорит "я не могу убивать подданных, восставших против моего сюзерна, потому что им не нравится вера". Даже не смешно. 5. Приведи, будь добр, исторические примеры, когда было крестьянское восстание против царя и помещик не вмешивался. Аналогично для религиозных бунтов.1 point
-
Во-первых, не Брумхильда, а Брунгильда. Во-вторых, эта тема - бред. Объясняю почему. Да, согласен, игра не идеальна. Очень много недостатков в ней. Но многие вышеописанные "недостатки", объясняются очень просто - баланс. Если бы можно было совать свой нос во что угодно, во все идущие в мире войны и захватывать все подряд, перекрашивая карту в свой цвет - какой смысл такой игры? Крестоносцы и так считаются несложной игрой. Я, например, в каждой партии захватываю полмира. И не потому, что мне так хочется. А потому что всегда все сводится к этому. И если бы не временное ограничение, то думаю, каждая моя партия заканчивалась бы WC. А так, игра хоть как то пытается ставить нам подножки, чтобы игрок не кушал всех подряд, кого видит рядом с собой. И это только одно из причин, почему я назвал эту тему бредом. Вторая причина: никто не будет собирать ваши жалобы, переводить и отправлять Парадоксам. Уже полгода нет фулл перевода, а вы говорите о каких то жалобах. Третья причина: если даже какой-нибудь принципиальный юзер соберет и отправит ваши жалобы, вы думаете к ним прислушаются? Вы хоть раз заходили на Парадоксплаза? Видели, сколько там таких жалоб и предложении висит годами? За сим, остается выбор невеликий. Либо играть в то, что имеешь, либо не играть. Спасибо за внимание.1 point
-
Ну так описываемая вами лояльность по факту показная, и в реальности получалось так что на первый взгляд персонаж вроде бы лоялен, но по факту то он своего сюзерена ненавидел, и если представлялся удобный случай без раздумий поучаствовал бы в заговоре, подстроив какой-нибудь несчастный случай на охоте, предал бы на войне и т.д, и т.п. В реалиях CK2 такое сложно реализовать, не создавать же 2 вида отношений де-юро и де-факто. В ваших предложениях есть рациональное зерно, но я заметил что все ваши отсылки к нелепости игрового процесса и не соответствию ИРЛ направлены только на упрощение игры. Ну то есть давайте отменим обязательность наличия повода/клаймов, сделаем вассалов более лояльными при тирании и т.д. Где предложения в стиле, что за нелепая система отношений, откуда я могу знать с 100% точностью, да ещё в числовом выражении как ко мне относятся все персонажи в игре. Прям представляю себе как ИРЛ король спрашивает какого-нибудь герцога "что братан как я тебе, норм правлю?", а герцог в ответ "ну я бы оценил тебя на -65, потому что ты злой, циничный, поднял законы короны, владеешь графством которое де-юре должно быть моим и в совет меня не зовёшь". Ну что за глупости, ведь так не бывает, давайте скроем от игрока все модификаторы, а уровень отношений будет показывать не числами, а словами типа "ненависть, плохое, нейтральное, хорошее, отличное", а игроки пускай додумают, в чём причина, где и как они кому-то насолили, и наоборот. И исторично будет, разве нет? А ещё что это за фигня с браками, когда нам дают список невест и в нём сразу все их характеристики и трейты, откуда игрок их знает, он что кастинги проводил? ИРЛ же вполне могло случится так, что нормальная на первый взгляд невеста, оказывалась глупой истеричкой, да и к тому же бесплодной. Давайте ради историчности сокроем характеристики от игрока, а потом постепенно в браке будем их открывать, здорово же, а? Ну и совсем беспредел это открытые данные о богатстве и кол-ве войск всех персонажей в игре, откуда игрок их может знать, они что декларации ему каждый день посылают? Нужно всё к чертям закрыть и вместо этого пускай довольствуется данными в виде "бедный, состоятельный, богатый" и "по слухам и данным шпионов кол-во войск составляет от 2 до 7 тысяч". Где подобные предложения? Почему вы этого не замечаете, но от неисторичности в моментах, которые усложняют для вас игру, у вас бомбит?1 point
-
Вы немного неправильно начали развиваться за Савою. Со старте пилить Швейцарию нет никакого нет смысла. Вам нужно как можно быстрее покарать генуэзский торговы регион, образно говоря, либо как сказали до меня - получить бургов, в зависимости от того как хотите развиваться. Что бы покарать генуэзский торговый регион в первую очередь надо захватить Лигурию и Прованс - это самое главное. Эти провки помогут вам доминировать в торговом регионе и вы получите лимит флота что бы хотя бы миноров всяких блокировать и торговать. Дальше нужно ловить момент и отжимать провинции у Франции, Арагона а в перерывах закусывать 1-2 провками из Италии раз в 5-10 лет (что бы соседи не верещали). Так же стоит захватить Рим как можно раньше, если вы не намерены быть католиком. Как только у вас появится наземный путь от Арагонских пров до Рима, нужно выбрать стратегию развития на будущее: колонии на западе, клонии в Африке, средиземное море + индия. В любом из сценариев вам нужно довести Францию до плачевного состояния и захватить всю Италию.1 point
-
Социализм не слишком любим игроками в Викторию, и совершенно напрасно. Во всех версиях Виктории он был моим любимым строем, а в Heart of Darkness он получил еще большие преимущества. Но, чтобы ними воспользоваться, придется коснуться самых малопонятных дебрей игры, на которые в первую очередь влияют социалисты - производства. Это первая статья, которая откроет вашему вниманию неочевидные детали игровой механики. Вы могли обратить внимание, что в новом аддоне игрокам разрешили строить специфические здания, например, сталелитейные заводы или лесопилки в условиях отсутствия сырья в провинции. Но вместе с тем, немногие знают про интересную игровую механику, заставляющую нас не тыкать заводы где угодно, а размещать их в строго заданной последовательности, создавая производительные комплексы. Начнем с простого. Каждый товар в Виктории имеет свою базовую цену, меняющуюся под влиянием спроса и предложения. Объемы выпуска RGО теперь достаточно хорошо сбалансированы, а политическая доктрина невмешательства - Lazziez Faire, лишилась имбалансного бонуса +25% к выходу сырья, которая позволяла либералам создавать продукцию буквально из воздуха. Поэтому кризисы перепроизводства в HoD случаются не так часто, а цены более стабильны. Итак, фабрики закупают сырье по базовой цене. Также они несут некоторые производственные затраты, как содержание самой фабрики. На выработку фабрик влияет множество факторов, но влияют они в примерно равной мере на все наши предприятия, будь то лесопилка или автозавод - мы их трогать не будем. Мы рассмотрим так называемый "бонус за комплекс", который поможет нашим фабрикам работать намного эффективнее. Что это такое. Например, у вас есть ликерный заводик. Он тратит 26,6 рублей на сырье и свое содержание и производит товара на 32 рубля. Вроде в профит - до поры, до времени, пока Великобритания не заморит голодом полчища своих солдат в России, и спрос на ликеры упадет на 20%. Все, вашей прибыли нет, заводик работает вхолостую, а то и вообще в убыток. Есть еще стеклозаводик в другом регионе, но он тоже едва сводит концы с концами. Конечно, вас выручат технологии, дающие бонусы к производству, капиталисты и клерки, увеличивающие эффективность фабрик, но это всё не то - технологии еще надо изучить, а капиталистов - наловить. Теперь возьмем и поищем на карте регион с провинцией пшеницы и угля. Там построим стеклозаводик и наш ликероводочный. Что мы видим? И тот, и другой начали работать в прибыль, несмотря на падение спроса. А раз мы на плаву, значит, наши конкуренты закроют свои заводы, а не мы. Почему так? Да потому, что уголь в провинции увеличил выход стекла на 25%, а ликероводочный получил целых 2 бонуса - от соседнего стекольного и от пшеницы. Так что нефиг тыкать фабрики где попало. Планирование размещения фабрик поможет вам пережить кризисы и получать больше прибыли. А планировать вам дадут при реакционерах или социалистах - но не играть же вам всю игру закостенелыми фанатиками старой школы? Все бонусы от таких "кучек" собраны в одну табличку: Себестоимость - это цифра, которую тратит на сырье и содержание ваш завод при базовых ценах. Базовая цена - это валовая выручка завода, опять же в среднерыночных ценах. Базовая прибыль - это ваша прибыль без учета капиталистов и технологий. Максимальный бонус - это прибыль, которую можно извлечь, если размещать завод в регионе, где производятся сырьевые товары для этого завода. Как видите, из некоторых заводов голую прибыль вообще трудно извлечь (не учитывая некоторых внушительных бонусов от технологий), как например, из завода синтетической нефти или удобрений. Но эти заводы - ключевые в комплексах, и бонусы от их наличия могут даже превосходить прибыль от них самих. Руководствуясь этой таблицей, можно из каждого региона сделать чрезвычайно эффективный производственный комплекс. Завоевывайте нужные провинции, грамотно планируйте свои заводы в начале, и вам останется только периодически их улучшать. Топливный комплекс Основа Уголь Заводы синтетическая нефть + топливо Транспортный комплекс Основа Уголь, железо Заводы сталь + механические детали + электродетали + автомобили + аэропланы + танки Древообрабатывающий комплекс Основа Древесина, экзотическая древесина Заводы пиломатериалы + мебель + роскошная мебель + бумага Оружейный комплекс Основа Селитра, железо Заводы сталь + боеприпасы + ручное оружие + удобрения + взрывчатка + артиллерия Комплекс бытовых товаров Основа Резина, уголь Заводы электродетали + стекло + телефоны + радио Пищевой комплекс Основа Фрукты, рыба, говядина, пшеница Заводы Стекло + консервы + вино + спирт Текстильный комплекс Основа Хлопок, уголь или краска Заводы Краски + ткань + повседневная одежда + роскошная одежда1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00