Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. alexis

    alexis

    Руководитель Коллегий


    • Баллы

      13

    • Сообщения

      12,360


  2. SuxoiKorm

    SuxoiKorm

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      137


  3. Mr. Eco

    Mr. Eco

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      6,789


  4. simpleguy

    simpleguy

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      3,179


  5. GeneralVimes

    GeneralVimes

    Гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      42


  6. Bes

    Bes

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      14,255


  7. Дoбро

    Дoбро

    Почётный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      18,518


  8. Shikot

    Shikot

    Известный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      1,394


  9. had

    had

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      11,607


  10. Dima-Stranik

    Dima-Stranik

    Почётный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      17,628


  11. Кастилиус

    Кастилиус

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      6,122


  12. JLRomik

    JLRomik

    Почётный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      16,572


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 09/12/2016 во всех местах

  1. С завершением реализации наиболее востребованных функций на форуме, постепенно приступаю к работе над экономической составляющей. Уже восстановлены некоторые существовавшие на Древнем способы использования (траты) местной денежной условной единицы, сейчас разрабатываются и внедряются новые. В своё время, ещё прошедшим летом, я уже расписывал примерный план развития финансовой системы, вот он тут . Структуризирую здесь в шапке ещё раз + добавлю подробное описание той или иной услуги. Под конец хочу поблагодарить всех тех пользователей, которые предлагают те или иные идеи для финансового развития форума. И если та или иная идея впервые реализовывается на форуме в виде платной услуги, её автор получает право бесплатного её использования в течение первых трёх-шести месяцев с момента начала использования этой услуги её автором (срок в зависимости от услуги). Автор идеи сам может отписаться, желает ли он отображаться в шапке темы в качестве автора идеи, либо всё может происходить конфиденциально.
    4 points
  2. Считаю, что вот эта услуга, ни к чему хорошему не приведёт. Кроме как к жалобам пострадавших. Получается, пользователь блокирует себе репу и раздаёт налево и направо другим минусы. Без разбора, так из личной неприязни. Разве это справедливо? Просьба убрать этот пункт из платных услуг. Если пользователь заблокировал себе минусы, значит и сам он не должен иметь возможность ставить минус другим.
    3 points
  3. Скоро созыв кончится, и хочется мне узнать, что же думают пользователи о Правительстве, Президенте, Вице, ФСБ, Техподдержке и прочих должностях. Первые четверо и последний никуда, скорее всего, не денутся, так что можно будет сравнивать мнения пользователей о их деятельности раз в 4 месяца (или сколько у нас там теперь созыв). Для чистоты эксперимента прошу упомянутых в опросе личностей и ботов не голосовать. Долго думал, где разместить эту тему. Решил, что здесь она уместнее всего. Если ПМ или Вице решат, что она тут не нужна, прошу переместить в мой блог "Мысли Простого Человека". Если Когда в этой теме разразится срач, прошу не переносить оффтоп в мусорку, а создать спецтему в РАДе и переносить уже туда. Ну, или создать таковую в моем блоге, если основная окажется там же.
    3 points
  4. i Были рассмотрены пожелания пользователей насчет несправедливой конвертации валют других форумов в виры, и было найдено компромиссное решение. На Стратегиуме будет введены другие валюты, а также актив - золото. Курс конвертации валют, и конвертации в золото будет динамическим, и будет меняться раз в сутки в зависимости от спроса на ту или иную валюту или актив. В ближайшее время система будет запущена, о чем будет сообщено дополнительно.
    3 points
  5. Вы сейчас немного о другом говорите. Не лжецы и сволочи могут прийти к власти, а политические силы, которые противны твоим социальным и экономическим интересам. Обращаю внимание на ваши первые утверждения И вот это. Итак. Развивал мужик в конце 1910-х-начале 1920-х свое фермерское хозяйство, а в 1928 пришли несуровые ребята и все у него отобрали, а самого его на Колыму. Решили плыть по течению учителя, пенсионеры, деятели культуры, рабочие многих отраслей в начале 90-х, и получили нищенские зарплаты, пенсии, безработицу. Решили плыть по течению жители Юга и Востока Украины во время майдана, не поддержали Януковича, не выступили против бандеризации Украины, хотя экономически и политически они доминировали в стране - вот и получили националистическую власть, разрыв отношений с Россией, экономический кризис и безработицу (так как эти части страны экономически связаны с Россией). А во всех этих трех случаях рабочее, либеральное и бандеровское меньшинство активно отстаивали свою политическую позицию и решили через политику свои проблемы (что вы утверждаете не требуется) - первые получили рабочее государство, вторые миллиарды долларов, а третьи бандеровское государство. Так что абсолютная политическая пассивность зачастую может аукнуться. Но не надо путать такую абсолютную пассивность с нейтралитетом к политической силе, удовлетворяющую социальные и экономические интересы. Но тут тоже нужно быть внимательным, и не проявлять нейтралитет когда корабль уже начинает тонуть).
    3 points
  6. Вот, кстати, идеальный совет. Только надо уточнить, что лет игровых, а не реальных. Хотя...
    3 points
  7. Не знаю о какой тут деградации речь. Если графическая составляющая (особенно лидеры) еще вызывают какие-то сомнения, то заявленные геймплейные нововведения все явно к месту.
    2 points
  8. Подниму тему немножко. Наиграв более 300х часов я понял, что все свои партии я хоть и пытался формировать какие либо прочные герцогства-королевства, но всё это выходило у меня абы как. Во общем я решил начать партию за Корнуэльского герцога с большим уклоном в формирование мощного централизованного, ни от кого независимого государства. Первым делом я начал фабриковать претензии на дюре графства в пределах Уэльса. За приличный промежуток времени к моему герцогству была присоединено около половины дюре территорий Уэльса и сформировано королевство. Шли годы правитель старел и после его смерти все территории должны были быть поделены между его сыновьями, но мне это было не выгодно ибо я решил строить централизованное государство без вассалов уровня граф и выше. Тут я решил принять порядок наследования Танистри ибо он мне показался очень привлекательным, так как вассалов уровня граф и выше у меня нет, я Король, а голосовать за Таниста могут только вассалы не ниже на 2 титула от короля, то есть наследника из членов династии выбираю только я. И вот идёт 885 год (на момент описания сего текста) Я имею высоко централизованное королевство с абсолютной наследственной властью, отстраиваемые и процветающие территории сего королевства с доходом 15 золотых в месяц, а так же 7000 армию. На данный момент в пределах Британских островов и всей франции Уэльс является самым сильным Королевством.
    2 points
  9. пересверил закон 4, глава 2, статья 1: Группа Нарушитель. Я ознакомился с текстом, и вы оказались правы: Личные сообщения Нарушителям должны быть доступны В принципе, логично так и предполагается, что нарушитель может при случае обсудить/обжаловать действия модератора в личном сообщении со старшим модератором. В общем, исправлено, личные сообщения активированы. Спасибо
    2 points
  10. Лол, я виноват в том что деструктивы нарушают законы форума? Не нарушай законы, не будешь сидеть. Вон еще раз возьми пример хоть с Адмирала, или Ротора - они вообще давно не были в отсидке. А всё почему? Не нарушают законодательств. Они научились конструктивному диалогу. И да, я знаю что Адмирал хитрый, уж в партиях КК2 это он доказывал неоднократно)) Кстати, присутствует клевета на работу модератора, я сажаю лишь согласно закону, самоуправства нету. Все мои преды выданы с предписанными им законом и статьями.
    2 points
  11. Глава VIII Новая надежда Надежда, это, наверное, последнее что остаслоь у грузинского народа. Графы, герцеги и, конечно же, самые обычные крестьяне бежали из страны. Бежали от того ужаса который сейчас там творился. Это было невыносимое зрелище. Просуществовашее более 200 лет, Грузинское королевство кануло в небытие. Вот в такоё время пришлось править королю Деметре. Действительно, не самое лучшее время, но он должен был что-то делать. Он должен был бороться за своё царство. И начал он с гениального решния: - У нас остались земли, у нас остался титул, значит мы можем создать новое королевство. Второе королевство грузин – Колхида. Колхида Hide Но, начало правления новыми земляи не могло быть гладким. Герцег Херсона, претендовавший на титул королевства Таврики, ныне ставшей Колхидой, объявил нам войну. Война Hide После сокрушительного поражения в Грузии, шансов на победу у короля Деметре практически не было. И всего за один год он проиграл эту войну. Король не просто потерял новое царство, но оно еще и попало в состав Византийской империи, что было не лучше, чем еще раз проиграть арабам. Все дороги ведут в Византию? Hide А король Деметре стал самым простым графом самой отдалённой провинции Атырау. Hide И в один из дней, к ныне графу Деметре пришёл его брат. - У меня есть новости, брат. Начал он. – Большинство вассалов на этих землях грузины. Они всегда поддерживали нашего отца, и готовы поддержать нас, в наших правах на престол. - Это отлично! Странно, что ко мне лично никто не обратился. - Ты понимаешь, дело в том, что они поддерживают меня, а не тебя. - Что?! – Деметре пришёл в ярость. – Ты не имеешь прав на престол, пока жив я. - Никто из вассалов не хочет идти за тем, кто потерял нашу родину. Они верный нашей династии, но не готовы снова идти за тобой. На этом всё. Закончил он, развернулся и покинул замок Деметре. Наверное, на свете нет слов, чтобы описать все чувства, которые сейчас испытывал бывший король. Его предал собственный брат, вассалы, и им не было прощения в его глазах. Но что он мог с этим поделать? Династия вернула трон, но не Деметре Hide Девять дней Деметре провёл в раздумьях. Он искал выход из сложившейся ситуации. Конечно, как хороший брат, он должен был пойти к нынешнему королю, извинится, и помочь ему достойно править свой срок. А в дальнейшем, они придумали как вернуть Грузию. Но это был не выход для него. - Готов ли я, убить собственного брата, ради короны? На этот вопрос он пытался найти ответ. И как оказалось – готов. Убийство ради власти Hide Всё-таки кое какие союзники у Деметре остались, и вместе они начали планировать покушение на жизнь короля. За такое их, конечно, могли поймать, повесить, но дело стоило того. А в династии появилась отдельная мусульманская ветвь Hide И вот настал день икс. Было решено использовать закладку, но видимо планеты не сошлись в ряд, и охрана обнаружила её раньше, чем король успел до неё добраться. Более того, было раскрыто имя главного заговорщика, Деметре. Правда, не сказать, что король был сильно удивлён. Он ожидал такого поступка он брата. Попытка номер один Hide А у него тем временем родилась дочь, что делает её главной наследницей Hide Правда, ни первый провал, ни рождение дочери не остановило Деметре. И к счастью, со второй попытки, смерть настигла свою цель. Подпилив балки балкона, Демна падает на землю разбившись насмерть. Удача Hide Но это было не всё. Теперь требовалось пойти на куда более жестокое преступление. Убить невинного младенца, ради какой-то короны. Однако, он уже убил своего брата, а значит мог убить и его новорождённую дочь. Фракция быстро была собрана Hide Вместе с последним вздохом ребенка, начинается новое правление короля Деметре. Hide - Ваше величество? Обратился один из подданных, когда Деметре прибыл в новую столицу Колхиды – Херсон. – Какие будут указания? - Надо завоевать Тмутаракань. Силы и нового государства грузин на это были и нельзя было упустить момент. Правда, эти земли интересовали не только Колхиду. Арабский халифат так же завоевал часть герцогства Херсон, но сама Тмутаракань досталась Деметре. Hide Это был только первый шаг. Следом, конечно же, надо было отделятся от Византийской империи. Они были настолько ослаблены, что даже не смогли оказать достойное сопротивление, в этой войне за независимость. Свободная Грузия #3 Hide - Что же ты сейчас думаешь обо мне, брат? Даже несмотря на то что Демна уже давно умер, Деметре до сих пор помнил его слова, и словно хотел доказать ему, что лучше него в это время править никто не смог бы. А моральный авторитет религии был ниже некуда Hide А тут до короля дошли важные вести. - Ваше величество, Халиф Самир создал новый султанат на месте Грузии! Фактический, появилась новая арабская Грузия. Hide И это будет главной целью всей династии. Освобождение и очищение Грузии. К сожалению, Деметре уже внёс свой вклад, и покинул этот мир. Георгий, новая надежда грузин, узнал о смерти своего отца, находясь в путешествии по своим владениям. Он даже не успел как-то отреагировать на это событие, как его карета остановилась. Видимо нападение было спланировано уже давно. Видимо, это за что Деметре убил своего брата Hide И вот, снова, время царицы. Hide
    2 points
  12. Посмотрите как это сделано в моде M&T, например: #40 - Line Infantry - Imperial Guard type = infantry unit_type = eastern maneuver = 1 offensive_morale = 4 defensive_morale = 7 #BONUS offensive_fire = 7 defensive_fire = 3 offensive_shock = 3 defensive_shock = 3 trigger = { tag = RUS } p.s. юниты давно не привязаны к техгруппе. после вестернизации остаются старые юниты
    2 points
  13. Доброго времени суток, собратья крестоносцы! Выношу на суд общественности программу, предназначенную для людей занимающихся переводом оригинальной Crusader Kings 2 и модов к ней, дабы помочь оценить объём изменений в файлах локализации после очередного патча и быстро установить, где именно эти изменения произошли. Программа проверяет коды (первый столбец в файлах локализации) в двух выбранных файлах и сравнивает их между собой. Если в файлах есть несоответствия между этими кодами - выводит номер строки, где обнаружила несоответствие и содержимое этой строки из каждого файла, в виде таблицы. Можно (нужно!) сравнивать уже переведённые файлы с новыми, из патча. Всё происходит буквально в несколько кликов. Прошу в данной теме делиться мнениями, замечаниями и предложениями, а также сообщать об ошибках и багах. <noindex>Скачать</noindex> Чтобы было проще понять, как программа работает, написал справку: <noindex>Скачать внешнюю справку</noindex> Установка: Скачать файлы Сохранить в любое удобное место (справку кинуть рядом с экзешником) Запустить
    1 point
  14. Всего лишь очередное уравнение в правах и шаг к всефорумной демократии. Но ты не сможешь это осознать, я понимаю. Другой пусть тоже получает! Никакого ущемления в правах. Это тоже самое что ты мне будешь доказывать что кто-то может купить машину за 3 месяца работы, а кому то надо работать 10 лет. Что ж теперь машины запретить по твоей логике? Как вы можете не понимать очевидные вещи я не понимаю.
    1 point
  15. Еее! Очередное дно пробито. Каста неприкасаемых окончательно узаконила свои права на наплевательское отношение к рядовым пользователям.
    1 point
  16. Начинал серию с тройки и помню как на фанатиках с каждой новой частью кричали - старая версия рулит, новая - фигня. Теперь фанатики мудро молчат(может народа там меньше?), тут кричат - выходит какашка. Мне из всей серии больше всего тройка нравится, кто-то в четверке до сих пор, найдутся фанаты и у шестерки как бы ни возмущались сейчас, даже до выхода.
    1 point
  17. А теперь я предлагаю подумать вот о чём: на кой ляд американы забашляли 0,4+1,3 лярда (в сумме 1,7 лярда) денег Ирану?.. З.Ы. Я предлагаю топикстартеру и всем, ещё не осилившим такую простую вещь, для подумать: в рил-политик нету добрых и злых, как нету розовых пони и прекрасных единорогов - все преследуют свои собственные интересы. Эти интересы могут временно совпадать. Но не стОит из этого делать далеко идущие выводы. Аминь.
    1 point
  18. Добавили в последнем патче 2.6. Перенести ее на более раннюю версию вряд ли возможно.
    1 point
  19. Игра Престолов по-монгольски Hide
    1 point
  20. Альтерусу уже написал, по какому поводу ту провокацию отменили с твоей стороны (а по сути была провокация всего населения Крыма и военнослужащих, служивших в Крыму в 2013 году), но ответа так и не пришло. Видимо он решил проигнорить обращение. ________________________________________________________________________________________________________________________________ добавлено 2 минуты назад Ну может есть в этом что то, очень уж подозрительно, почему столько юзеров не нарушают законов, а тройка-четверка постоянных посетителей тюрьмы любит нарушать. Может, все подозрение в том, что эта тройка-четверка просто не знает форумных законов? Не знание закона от ответственности не освобождает.
    1 point
  21. да 1 сканируют совсем небольшую площадь, 5 огромную
    1 point
  22. Я вижу справедливым, если с таких старых пользователей начинать брать плату только через один год, предварительно оповестив их об этом. Сейчас на форуме в Блогах в запустении находится туча разных разделов, особенно в Архиве. Для чего засорять форум ими? Или представьте, что одна тысяча пятьдесят шесть пользователей заказали себе блог, и создадим мы им одну тысячу пятьдесят шесть новых разделов, а потом забросят они их, и вот нафига форуму такое количество пустого бесполезного (даже не нужного автору) контента?
    1 point
  23. @elmorte спасибо интересный и хороший вопрос. Собственно, я подписан на все нужные мне разделы и темы, читаю там всё касательно заявок/проблем/запросов/ошибок. Но в основном реагирую сразу и быстро чаще по обращениям именно в этой технической теме (хочу, чтоб народ привык их писать по адресу, недаром же кстати вывел в верхнее форумное меню ссылку на "Технический FAQ"). И пока да, справляюсь. А модераторам сложно дать точный ответ за ту или иную ошибку/особенность форума, так как они не всегда сами в курсе... Что-то типа bugtracker'a я обдумывал ранее, но мне порой проще и быстрее сходить и быстро починить ошибку, нежели там отписываться, менять статусы А на счёт тех моментов, которые требуют для починки длительное время или вообще моими познаниями их не починить, то я просто так прямо и отвечаю пользователю. Между прочим, сейчас с ошибками стало попроще, появилось время на внедрение и упорядочивания местной финансовой системы, а то народу реально некуда накопленные местные условные единицы пристроить вот, сейчс скоро опубликую Мега-Свод местных денежных Услуг.
    1 point
  24. ну, например, у японцев в индустриальном районе строится уникальная фабрика, которая бустит культуру, при чем не только в городе, который тайл с индустриальным районом обрабатывает, но во всех городах в радиусе 6 клеток. я думаю у сюзерена Торонто будет бонусная культура в городах в радиусе 9 клеток.
    1 point
  25. http://uploadfiles.eu/bs57ylrhbc9y/756002034_Bigger_Production_Menu__Two_Production_Columns_.zip.html http://uploadfiles.eu/q0t5he0utfkj/726036596_Hearts_of_Iron__New_World_Order.zip.html ________________________________________________________________________________________________________________________________ добавлено 0 минут назад http://uploadfiles.eu/9ly02g8li0jx/719416488_Millennium_Dawn__Modern_Day_Mod.zip.html
    1 point
  26. Отыскал и поправил) на деле там даже не два раза, а четыре было
    1 point
  27. Сегодня с утра со сменой php версии прошло очередное увеличение производительности. И кстати, реально заметное: загрузка страниц серьёзно ускорилась, чем я лично только рад. Формально указывается, что производительность при обновлении до этой версии php увеличивается аж на 54%, и вроде да, есть такое, ощущается по крайней мере. Так что в общем-то как говорится, enjoy! А пока же более никаких переездов и смен сервера не планируется, вроде как всё, что можно было улучшить, улучшилось. (правда, если будет постоянно повторяться у народа 502-я ошибка, равно как сильно будет мешать ошибка с ip адресом, находящемся в чёрном списке у пары провайдеров, то придётся снова задуматься о технической части, хотя, может статься, скорость загрузки страниц может пострадать, если вернуться обратно )
    1 point
  28. - Сегодня внёдрён рейтинг от имеющихся у пользователей медалей. Он считается несгораемым, то есть с момента, когда будет активирован спад рейтинга от неактивности на форуме, он не сможет упасть ниже того значения, которое в итоге предоставляется всеми полученными пользователем наградами. - Сегодня сняты со своих должностей префекты, сроки нахождения которых в префектах истекли Четыре дня назад эти префекты оповещались о том, что при имеющемся желании, они могут подать заявку на продление в нужной теме.
    1 point
  29. Ах ты либераст и предатель неверящий в путинские мнооходовочки, что за печеньки продался? Ну скачи, скачи, все равно мы пендосам дадим пасасать. *фотка трупа*
    1 point
  30. Кстати, еще из той же партии, хочу с вами поделиться дурацким багом. Смотрите: в Тобольске нехватает храма, поэтому я недополучаю 5% авторитета реформированного тенгрианства. Нет храма Hide Ну и что, спрашивается? А то, что храм там есть! Есть храм! Hide Храм есть, но, видно, недостаточно священный. На самом деле, если я правильно понял природу этого бага, то дело было так: мой правитель реформировал тенгрианство, и священник этого храма стал главой церкви. Теперь следите за руками: я случайно нажимаю не на ту кнопку, и перехожу обратно в старое тенгрианство. Но глава церкви не исчезает - он остается моим главой церкви (хотя я уже опять нереформированный язычник), и каким-то неведомым мне образом опоганивает этим священное место. Вот я перехожу обратно в реформированное язычество - а храма по документам уже нет. Такие дела.
    1 point
  31. Заморочился и провел небольшой анализ. В режиме observe почему-то вообще не идут сообщения о новых правителях. Пришлось импровизировать. Начал вторжение белых мишек и пересел на них, чтобы никто не трогал. Отключил терру инкогниту и вел записи пока североамериканские аборигены пугались моей странной внешности. Итак результат после 60 лет наблюдений и 500 правителей без учета республик и удачливых стран: Средний показатель статов: 8,352. При этом интересная особенность обнаружилась. Со временем правители становились умнее. На первой сотне средний показатель 7,4, на второй 7,98, на третьей 8,77, на четвертой 8,79 и на пятой 8,82. Т.к. на первых двух сотнях значения очень сильно отличаются от последующих могу предположить, что стартовые наследники (у тех у ого они есть) прописаны с довольно низкими параметрами. Поэтому в начале, когда к власти приходили стартовые наследники, показатель низкий, на второй сотне показатель вырос из-за того, что стали появляться новые наследники с помощью рандома, но еще не пришли к власти все первоначальные наследники. А дальше показатели приблизились резким рывком к среднему значению - 9. Количество статов пересчитывать не стал, но по моим прикидкам тройки больше всех, но не сильно больше чем двойки. За 60 лет по одному разу были правители 1/1/1 и 5/5/5, три раза 4/4/4, шесть раз 3/3/3 и восемь раз 2/2/2. 0/0/0 и 6/6/6 не было ни разу. И еще заметил странность, которую никогда не замечал во время игры. За 60 лет ни одна республика не переизбрала правителя, все постоянно назначали нового с суммой статов 6.
    1 point
  32. можете сделать что бы мурлоки и наги могли перемешаться по воде без кораблей ? ________________________________________________________________________________________________________________________________ добавлено 3 минуты назад 3.Как будут умирать отрицательные персонажи (Архимонд, Маннорот, Смертокрыл, Рагнарос)? По ивентам? Просто я не представляю, как можно сделать например битву на Хиджале в условиях CK, кроме как цепочкой ивентов @ По моему лучше сделать что бы давали бонусы тем или иным персонажам если они ведут войска в каких либо территориях по лору ну ,а так не обязательно же что бы все было как в лоре пусть его можно будет убит ьв другом месте и просто выпадет ивент смерть этого перса и там уже решите что будет , бафы или развал их империи и тд...
    1 point
  33. Theatrum Orbis Terrarum (Carthoge Reloaded) GFX Overhaul - Ironman v6.1 Thick Borders and recolored water ver. 1.3 [T25]Tullio User Interface v.2.8 VEF Vintage Map Add-On A Revolutionary Borders Mod К некоторым из них есть дополнения, но описывать их довольно долго.
    1 point
  34. ну угроза не такая уж мнимая. Просто надо вести национально-ориентированную миграционную политику и всё. Базару нет. В 20-х годах происходила активная дерусификация, это верно. Более того в то время и зародились корни украинцев и белорусов, которые до этого считались и считали себя русскими. Но потом процесс пошел не так активно. Коммуняки смекнули, что дальнейшее разделение народов и дерусификация в государстве с преимущественно русским народом, приведет к развалу страны и этот процесс тормознули. С новой силой он вспыхнул с началом развала совка. посмотрите данные. почти во всех кавказских республиках (в северокавказских уж точно) на 90-й год доля русского населения была около или свыше 50%. Сейчас там и 5% не наберется. для этого нужно ответить на вопрос в какой среде вы воспитывались, росли, учились, какую культуру вам прививали, какую вы считаете своей родной, какой язык опять же? Нельзя чувствовать себя одновременно русским и нерусским. Это бред и раздвоение личности. 20 лет для исторического процесса это ничто. российские войска сегодня есть, а завтра их там может и не быть. Вот в чем штука.
    1 point
  35. - Существенное расширение существующей боевой системы. Введение в игру Флотилий (объединений флотов) с автоприказами и планами на подобие как в хои. Завязанные на рейде(возможности автоматического налёта на объекты, гражданские и военные корабли в приделах действия флота) и сражении( межсистемные сражения, внутрисистемные, припланетарные, при объектные), Например когда более мелкий флот, в составе флотилии раскиданной на несколько систем, встретил более крупный флот, начал(в зависимости от выбора игрока, или автотактике) уклонение от боя с ожиданием подкрепления для развязывания генерального сражения. И если противоположный игрок не располагает необходимыми силами для решительного сражения то он может предпочесть сдать позиции(выбор игрока, автотактика, элемент плана), что бы успеть перегруппироваться(в пределах многих систем) и быстрее вводить силы в бой, что может обеспечить победу в завязанном генеральном сражении. Выбор и настройка элементов стратегии обороны и соответственно стратегии нападения. Пренебрежение и превосходство тактики врага над обороной выльются экономическим спадом, падением единства. Даже без территориальных потерь. Необходимость станции имеющие возможность к межсистемному движению, корабли заводы. Возможность таких тактических действий как скрытие флотов, минирование пространств, создание системных аномалий препятствующих движение в них. - Расширенная система разведки и шпионажа. Разведывательные флоты, отряды и дроны, обеспечивающие просветку тумана войны, а также выполняющий функцию контрразведки. Шпионская агентура раскрывающие стратегические данные, дающая доступ к диверсиям и технологическому шпионажу. - Возможность создать и играть за кочующие цивилизацию. - Уникальные астрономические мега проекты. Вроде чудес света. Возможность провала строительства в из-за дефицита ресурсов или катастрофы. - Больше локальных катастроф в середине игры требующих вмешательства игрока.
    1 point
  36. Я смотрю у Парадоксов разные странноватые приколы - старая традиция. Мой тайный советник выпросил из казны 1 золтой на усиление безопасности и через некоторое время представил мне "гвардейского пеликана", который сразу же укусил короля. Я первым делом полез в свойства этого советника, искал трейт "слабоумие". Как оказалось, у советника психических заболеваний не обнаружено, просто дурак. Теперь вот с грустью смотрю на короля, у которого тяжелая рана от укуса превратилась в инфекцию. Умер, правил 2 года. Нет, маршалы у меня и раньше деревянные танки строили, но там все как-то безобидно заканчивалось.
    1 point
  37. Игроки все продолжают жаловаться на бредовую реализацию авиации, какой ужас! Как они смеют! И только бравые д'Артаньяны, не слышавшие про воздушное патрулирование, радиостанции, смены патрулей и поднятие по тревоге все так же отстаивают историчность™ резиновых попугаев.
    1 point
  38. Мод заинтриговал, фактически новая игра возможно получится! Автору удачи!
    1 point
  39. Глава V/II Царица грузинская И вот она. Королева Тсиала. Тольком не знает грузинский язык, католичка, женщина. Всё это в глазах вассалов делало её не просто плохим претендентом на трон, а в целом недостойной короны. Отличное начало Hide Действительно, совсем в юном возрасте Тсиалу выдали замуж, и она уехала из страны. Поэтому никто особо не был рад её такому возвращению. Да и она себя чувствовала в Грузии абсолютно чужой. Хотя когда-то здесь был её дом. - Женщина, и тем более католичка никогда не будет моей королевой. Это был ультиматум. Собрались герцоги Армении, Алании, Саркела и требовали своей независимости. - Да как вы смеете так говорить с вашей королевой! Давид наблюдавший смерть деда и отца Тсиалы остался верен ей и готов был защищать и помогать ей во всём. - Она не моя королева. Мой король умер, и, если вы не хотите втянуть Грузию в очередную многолетнюю кровопролитную гражданскую войну, вам лучше признать нашу независимость. – они все были полны агрессии в сторону юной королевы. – Тебе никогда не стать великой королевой, если ты вообще будешь править. - Я… и вот она наконец-то решилась ответить. – Я принимаю ваши условия. Это повергло в шок её советников в том числе и Давида. Хоть и Грузия действительно сейчас была ослаблена, и верность вассалов была под большим вопросом, но вот так вот просто отпустить всех. Он стал ее отговаривать, но она практически сразу ушла и отправилась в свои покои. Довольные герцоги покинули замок. Еще всё впереди Hide Она стояла перед зеркалом и смотрела на себя. В голове была только одна мысль. За что мне всё это? Все ополчились на неё. Независимость, желание получить трон, заговоры, интриги… все, кто не хотели её убить, желали ей зла. Для неё это была действительно тяжела ноша. Поэтому она уже была готова всё бросить и уехать как можно дальше, лишь бы не видеть весь этот кошмар. И конечно же война за престол Hide Грузия распадалась Hide В покои вошел Давид. Он прекрасно понимал всю ситуации, и каково сейчас было королеве, поэтому и считал своим долгом помочь ей. - Послушайте меня. Я видел смерть твоего деда, смерть твоего отца. Я видел, как люди пытаются разрушить то, что построили твои предки. Но у них не вышло тогда. И не выйдет сейчас. Вообще, советник славился своими воодушевляющими речами. Он подошел к королеве вплотную и продолжил: - Судьба просто так не сделала бы тебя королевой. А значит ты сможешь достойно править отведённое тебе время. Своими словами он слова разбудил её истинные корни. Да, она может и не должна была стать королевой, но раз так вышло, она сделает всё возможное, чтобы вернуть стране было величие. - Я не просто буду достойно править, я сделаю всё, чтобы мои предки гордились мной. И начала она с правильного шага. Принятия православия. Hide А вокруг одни войны Hide - В одном они были правы, нужен наследник. Настоящий грузин. И правда, если бы у королевы родился сын, это сильно укрепило бы её права на трон. А для пущего эффекта и назвали его в честь того, кого все помнили. Hide - Что же Давид. Пора нам возвращать наши земли. Вот теперь она была настоящей царицей. Полной уверенности и решимости пойти вперед. Она действительно приняла то, что может и не сможет стать великой, зато решила сделать всё, чтобы её сын правил великой страной. Раз Hide И бой за боем, война за войной они начали возвращать то, что было уже по праву грузинским. Это было тяжело, но кто-то свыше помогал королеве, и она шла всё дальше и дальше. Два Hide - Значит ты говорил, что я не смогу стать великой королевой? Значит ты говорил, что я не смогу править? Перед ней был один из тех герцогов, которые начали восстание вместе с началом её правления. - Ваше величество, простите меня. - Бог простит, отобрать титул и казнить. Как же она мечтала сделать. В ней за всё это время копилась злоба, которую сейчас она выплеснула. И три Hide Тсиала поставила себе цель, сделать государство сильным, и обеспечить его хорошим королем. То есть её сыном. Поэтому она решилась сделать то, что никто еще до неё не делал – изменить закон наследования. Это был последний совет Давида. - Я был верен вам до рождения. Буду верен и после смерти. Вокруг династии всегда была столько смертей, столько войн. Наверное, это просто их судьба. Первородство Hide Но, конечно же, всё не могло быть так гладко, и началось восстание. Видимо это проклятье грузинский царей и цариц, вечно бороться с восстаниями, с противниками, с врагами и со всеми, кто желал семье зла. К счастью, у них всегда были силы для победы. Покоя не дают Hide Королева чувствовала, что её время скоро должно будет прийти. Давид уже умер, сын взрослел. Надо было только с ним поговорить. - Лука, ты должен стать достойным королем. - Конечно, я сделаю всё что в моих силах. Вряд ли 14 летний мальчик мог понять всю серьёзность этого разговора, но он был очень важен для Тсиалы. - Нет, этого недостаточно. Ты должен отдать свою жизнь за страну. Я хочу, чтобы ты поклялся мне. Мальчик замешкался, но после непродолжительной паузы выдал: - Клянусь. В конце концов, править в такое время было действительно тяжело для Тсиалы, и её не стало. Правда она смогла доказать всем, чего она стоит. А через два года регентство над Лукой закончилось, и он начал своё правление. Вот и всё Hide
    1 point
  40. Глава V/I Царица грузинская. Начало В возрасте 64 лет Теодор наконец-то становится королем. Но кто он? Он сын великого короля? Или просто старик, который даже нормально править страной не может? - Мне тяжело пойти даже на собственную коронацию. Теодор обращался к своему другу и верному советнику, его звали Давид. - Ваше величество, это важный день для вас. - Для меня? Кажется, долго править я точно не смогу. Начинается восстание за освобождение Армении, двор и вассалы до сих пор не могут оправится от того что случилось с предыдущем короле. И в таких условиях Теодор правил всего 2 года. И он действительно умер, правда не так как ожидал. Яд Hide Это действительно было не лучшее время что бы стать королем. Уж тем более для Луки, сына Теодора. Он никогда не надеялся стать королем, в связи с его проблемами со здоровьем, но вряд ли кто-нибудь мог предположить что всё обернётся именно так. - Отца отравили? Как? Я король? Что же делать? В это было тяжко поверить не только самому королю, но вассалам, придворным, да и всем в стране. - Править, что же еще. Видимо, советнику было суждено пережить всех королей своего времени. - Начнём с подавления восстаний. А там как пойдет. Подавили одно Hide Началось новое . Hide А пошло не так как все думали. Правление оказалось слишком тяжелым для Луки IV и вскоре он умер. Не оставив после себя ни одного наследника мужского пола. И кому досталась корона? Его дочке, которую уже давным-давно выдали замуж, которая уже успела стать католичкой и толком не говорила по Грузинский. И именно ей теперь придётся решать всю судьбу царства в это действительно не легкое время. Первая царица Hide
    1 point
  41. Хех, на плазе очередная тема про вайн на новый длс. Виз неосторожно бросил "какие конкретно фичи из дневников не попали в игру?" Разумеется вспомнили кучу всего. И про "кризисов будет много, мы раскрыли только 3 из них", и про супер офигенный ии, и что падшие изначально должны были быть как в патче 1.3, я от себя докинул про фракцию претендентов в монархиях и космопорты. Даже фанбои не смогли дать отпора и куда-то слились из темы. Просто держу вас в курсе
    1 point
  42. Мод про реальность на основе EU4 обречен на провал. Почему вы это не поймете?
    1 point
  43. Глава IV Золотой век Гражданская война в Византии, желание Грузии получить независимость, убийство отца. Всё это свалилось на плечи юного короля Луки. Это не могло на нём не сказаться. А это только начало Hide - Я тебе уже говорила - начала мать Луки. - когда-нибудь ты станешь королём. Она посмотрела на своего сына и добавила. Мне надо было лишь немного помочь этому... Король был слишком молод что бы понять значение этих слов, но со временем у него всё, конечно, сложится в одну картину. - Ты станешь самым великим королём за всю историю нашего государства. И я тебе помогу в этом. Мать Hide Первым дело, надо было дождаться окончания гражданской войны, и никто не знал насколько она могла затянутся. Год? Два? Десять? Спустя 12 лет Hide Наверное, это была самая долгая война в истории Византии. А главное, она не была окончена до сих пор. Зато, сейчас сам Лука 3 мог принимать в ней участия, что и делал. - Мой король, это не обычная армия! Разведчики говорят на поле присутствует сам император! В ответ молодой король улыбнулся и сказал: - Так император у нас еще и трус, оказывается. Такой вывод был сделан на основе того, что из Константинополя император Византийский вышел возглавляя свое основное войско, которое вот-вот уже должно было сражаться на поле боя с войсками лидера восстания. Но как оказалось, базилевс Тимофей успешно "слинял". Правда, видимо, его не предупредили, что с востока надвигалась грузинская армия. В таком случае, наш ждёт еще один пленный. Почему еще один? Потому что несколько недель назад, в плен удалось взять брата императора. (Я, к сожалению, не сделал скриншотов битвы и захвата в плен) Исход битвы разумеется решился в пользу молодого короля. И вот уже император в заключении, прямо перед Лукой. - Так и быть! Я дам большей независимости всем вассалам империи. Такой будет мир? - Мир? Сомневаюсь, что у нас когда-нибудь будет мир. Да и не в этой войне дело. Вы теперь наш пленник, а у нас свои требования. Даже в такой ситуации, Лука сохранял некое уважение к императору. Император был недовел таким ответом, но он понимал, что нужно Грузии. Независимости. С таким разумеется не были согласны лидеры восстания. Они были готовы силой отнять императора, но до этого так и не дошло. Из-за отсутствия император, и слишком затяжной войны, она просто сошла на нет. Был заключен белый мир. Долгожданный мир Hide И новая независимость Hide И вот, спустя столько лет отсутствия король возвращается домой. Люди ликуют, его встречают как и подобает. Народ независимой Грузии счастлив. Но это только начало. Начало его пути длинной в жизнь. Грузия в 888 году Hide -Матушка, я вернулся. Единственным человеком, перед которым король всегда отчитывался так и осталась его мать. Она помогла ему стать достойным правителем. И только ее он благодарил за свой нынешней успех. -Мы получили независимость. Это победа. - Это хорошо, но что ты будешь делать дальше? Сидеть на своём троне и напиваться до упадка? Или ты пойдешь дальше? Она всегда пыталась как-то встряхнуть Луку. Что бы он никогда не останавливался на том, чего достиг. - Мы сейчас уязвимы как никогда, но мы будем соберёмся с силами. Оправимся от этих войн и заявим всем, что нас следует уважать. Начать было решено с заключения союза с Арменией. По традиции Hide Война - отличный повод завести друзей Hide Королю пришлось принять тяжелое решение, только недавно вернувшись с войны, он снова втянул государство в нее. Хоть она и была гораздо меньше предыдущей, с ним были многие не согласны. Долго война не продлилась http://i.imgur.com/SIpJPr2.jpg[/img] Hide К счастью она не продлилась долго. Грузия набралась сил, получила союзника, но тут в жизни короля произошло странное событие. Белый олень Hide - Белый олень? Король призадумался. С детства он никогда особо не верил в такого рода сказки, но что-то его заинтересовало в этом слухе. – Что же, раз в кой-то веке у нас всё спокойно, можно будет отправится на охоту. Сообщите мне как только Оленя заметят еще раз. Война с соседями Hide Тем временем сменилась власть в Армении, а значит нас союз перестал существовать. В таком случае, было решено присоединить Армению к нашему королевству. Силой. - Я чувствую, как с каждым днём наше государство становится сильнее, но у меня нет ощущения безопасности. И ведь вправду, кругом одни враги, ни единого союзника. Тяжело быть королем в такие времена, нужна вещь, на которую можно отвлечься, к счастью у нашего Короля она была. В комнату ворвался один из придворных и поспешил сообщить важные новости для короля: - Ваше величество! Белого оленя снова видели! Недолго думая король собрал отряд лучших охотников и отправился на его поиски. На встречу приключениям Hide Начинало уже темнеть, а король не оставлял попыток найти это мифическое существо. Он шел всё глубже в лес, и возможно, даже потерялся, ведь лагерь остался далеко позади. Но его это не волновало, что-то манило его дальше и дальше, в поисках своей добычи. Так и шёл он пока не наткнулся на старую хижину. Конечно, хижина в такой глуши удивила бы кого-угодно, но она еще была и не пуста, судя по яркому свету из окна. Хижина Hide Лука хоть и был королем, но врываться в чужой дом точно не стал бы, поэтому, как и полагается постучался. За дверью послышалось какое-то шуршание и через мгновение её открыла прелестная молодая девушка. - Здравствуйте, я… начал король, но его сразу же перебила девушка. - Я знаю кто вы, весь лес на уши поставили с вашими людьми. Может звучал это немного дерзко, но на лице девушки появилась улыбка, что сразу сгладило её слова. - Ох, ну, мы тут ищем кое-что…или кое-кого, если быть точным. Я, кажется, заблудился. Может вы смогли бы вывести меня к моему лагерю? - На ночь глядя я никуда не пойду, это хоть и не царские покои, но я думаю вы останетесь довольны. Девушка пустила Луку к себе, и пока он устраивался у огня принялась расспрашивать его: - Так, кого вы тут ищите, ваше величество? - Может сначала я узнаю ваше имя? А то как-то не хотелось оставаться на ночь у незнакомки. - Елена. - Что ж, Елена, до меня дошли слухи, хотя наверняка это обычные россказни, что в этих местах видели одно удивительное существо. Белого оленя. Лицо девушки сразу стало серьёзным. Было видно, что она поняла о чём идёт речь. – А зачем вы хотите найти его? - Как зачем? Это великий трофей. Такой ответ совсем не устроил девушку. – Белый олень действительно существует. Но его нельзя убивать. Это существо гораздо больше чем просто животное. Это древний дух, и я чувствую его. Ваша династия отмечена его знаком. Значит тебя и твоих потомков ждёт великое будущее. И только с чистой душой и сердцем ты сможешь найти его. Такого король, конечно, не ожидал. Он еще долго будет обдумывать её слова, а пока впереди была ночь. Бессонная ночь Hide Утром она вывела его к лагерю, как и обещала. - Поедем со мной? Прекрасная Елена. Будешь жить со мной во дворце. - Я, конечно, очень этого хотела бы. Но это не моя судьба. Я знаю, тебя ждёт великое будущее, так что займись лучше им. Она развернулась и ушла обратно в глубь леса. А сердце короля словно опустело. За одну ночь он успел влюбиться в эту прекрасную девушку и вряд ли её когда-нибудь забудет. А тем временем Грузия набирала силы Hide Первым делом вернувшись во дворец Лука направился к своей матери. - Сын? Ты вернулся? Она была уже совсем без сил. - Да, матушка. Я здесь. Он сел рядом с ней и внимательно слушал её. - Вот и хорошо. Моё время пришло. Но ты не должен из-за этого останавливаться ни на секунду. Я хочу, чтобы ты шёл дальше. Пока тебя не было, мне такой странный сон приснился. Там был олень. Белый олень… так и умерла мать короля. И даже тут был этот белый олень. С тех пор прошло время. Было еще много попыток найти это животное, но все они не увенчались успехом. - Да он издевается надо мной. Я же знаю, что он существует. Король от этого был в ярости. Он ударил кулаком по столу и немного от этого успокоился. – Я найду его, просто не сейчас… мне надо… идти вперед. Пора было расширить границы государства. И раз пока не было возможности вернуть то что по праву наше, было решено идти на север. И снова в бой Hide Между всеми этими завоеваниями было еще много попыток найти белого оленя, но больше всего была примечательна одна из них. Вот так Hide Лука встретил охотника, который так же искал белого оленя. У них развязался диалог. - На самом деле, я видел его. Мельком, совсем далеко от меня. Он прекрасен. С тех пор я не останавливался в своих поисках ни на минуту. Король даже позавидовал ему, ведь он так и не смог ни разу его увидеть. А годы то шли. - Да уж, друг мой. Тебе несказанно повезло. Лука с тоской вспомнил Елену, которую встречал во время своих поисков и рассказал про этот случай своему собеседнику. - Елена? Я знаю её! Клянусь своей жизнью. Она вывела меня из леса, когда я только начинал свои поиски. Её красоту не описать. - Не может быть... А в государстве всё своим чередом. Очередные восстания Hide В Византии снова началась гражданская война. А значит они ослаблены и мы сможем завоевать картли. Практически сразу Грузия объявила войну и вторглась на свои исконные земли. Вперёд Hide Завоевав эти земли, король хотел подчеркнуть важность их возвращения в состав Грузии. Отныне здесь была новая столица Грузии. Столица Hide Нарушая перемирие возвращаем еще одну область Какие мы плохие Hide Здоровье короля становилось всё хуже и хуже. Возраст давал о себе знать, и уже практический каждый раз, когда появлялись новые слухи о белом олене Лука игнорировал их. Но не в этот раз. Собравшись с силами, он отправился в путь. Последняя охота Hide Была ночь, но это не останавливало Луку. Он шёл глубже в лес, пока не наткнулся на глубокое ущелье. Решив, что на этом его поиски точно пора заканчивать, и уже собравшись уходить, он увидел, как вдали появилось какое-то свечение. - Не может быть… И действительно, это был белый олень. На другой стороне ущелья. – Никогда не видел ничего прекрасней. Олень смотрел прямо на короля. Казалось, между ними была какая-то связь. Простояв так, то ли несколько минут, то ли несколько часов, олень развернулся и кивком головы как бы позвал Луку с собой. Конечно не в прямом смысле, но король прекрасно понял этот знак. Он отправился домой, наконец-то выполнивший главную цель своей жизни. Так и закончилась история короля Hide В возрасте 82 лет, правив страной 73 года король покинул этот грешный мир. Это была настоящая трагедия. Вместе с ним ушла целая эпоха Грузинского царства. Эпоха золотого века. А почему именно это время было золотым веком, понять можно будет чуть дальше.
    1 point
  44. А потом султан женился на третьей лесби,и... Reveal hidden contents Они решили развлечься друг с другом. Не смотрите, что написано в тексте "две ваших жены", на деле их было трое. Султан сказал "Запретить!" и... Они решили сбежать Бежали, бежали...и разбились насмерть! Точнее, покончили жизнь самоубийством. Все три разом. Остался султан с одной женой. Вывод:слишком много лесби в игре. Hide
    1 point
  45. Оборонительный союз - как он работает ? Согласовали союз с Марокко, я объявил войну Армении, но марокканцы даже и не думают нападать на моего врага, так же попросил их, но бесполезно :-(
    1 point
  46. У них бесконечный респ. Ну точней как бесконечный, наверно можно перекрыть все условия: # Space Monster respawn event = { id = galactic_features.362 hide_window = yes is_triggered_only = yes immediate = { random_system = { limit = { has_star_flag = blue_system NOT = { any_ship_in_system = { exists = owner owner = { is_country_type = crystal } } any_country = { intel_level = { level > low system = prev } } } } random_system_planet = { limit = { is_star = no } create_crystal_country = yes event_target:crystal_country = { create_fleet = { name = "Crystalline Entity" } last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = self set_aggro_range = 150 set_owner = event_target:crystal_country create_ship = { name = "Delta" design = "Large Crystal Entity Blue" } create_ship = { name = "Epsilon" design = "Medium Crystal Entity Blue" } create_ship = { name = "Omega" design = "Small Crystal Entity Blue" } set_location = PREVPREV } } } } random_system = { limit = { has_star_flag = blue2_system NOT = { any_ship_in_system = { exists = owner owner = { is_country_type = crystal } } any_country = { intel_level = { level > low system = prev } } } } random_system_planet = { limit = { is_star = no } save_event_target_as = blue2_trigger_1 } random_system_planet = { limit = { is_star = no NOT = { is_same_value = event_target:blue2_trigger_1 } } save_event_target_as = blue2_trigger_2 } random_system_planet = { limit = { is_star = no NOT = { is_same_value = event_target:blue2_trigger_1 is_same_value = event_target:blue2_trigger_2 } } save_event_target_as = blue2_trigger_3 create_crystal_country = yes event_target:crystal_country = { create_fleet = { name = "Crystalline Entity" } last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = self set_aggro_range = 150 set_owner = event_target:crystal_country create_ship = { name = "Delta" design = "Large Crystal Entity Blue" } create_ship = { name = "Epsilon" design = "Medium Crystal Entity Blue" } create_ship = { name = "Omega" design = "Small Crystal Entity Blue" } set_location = PREVPREV } create_fleet = { name = "Crystalline Entity" } last_created_fleet = { set_owner = event_target:crystal_country create_ship = { name = "Delta" design = "Large Crystal Entity Blue" } create_ship = { name = "Epsilon" design = "Medium Crystal Entity Blue" } create_ship = { name = "Omega" design = "Small Crystal Entity Blue" } set_location = event_target:blue2_trigger_2 } create_fleet = { name = "Crystalline Entity" } last_created_fleet = { set_owner = event_target:crystal_country create_ship = { name = "Delta" design = "Large Crystal Entity Blue" } create_ship = { name = "Epsilon" design = "Medium Crystal Entity Blue" } create_ship = { name = "Omega" design = "Small Crystal Entity Blue" } set_location = event_target:blue2_trigger_1 } } } } random_system = { limit = { has_star_flag = green_system NOT = { any_ship_in_system = { exists = owner owner = { is_country_type = crystal } } any_country = { intel_level = { level > low system = prev } } } } random_system_planet = { limit = { is_star = no is_moon = no } save_event_target_as = green_trigger_1 } random_system_planet = { limit = { is_star = no is_moon = no NOT = { is_same_value = event_target:green_trigger_1 } } save_event_target_as = green_trigger_2 } random_system_planet = { limit = { is_star = no is_moon = no NOT = { is_same_value = event_target:green_trigger_1 is_same_value = event_target:green_trigger_2 } } save_event_target_as = green_trigger_3 create_crystal_country = yes event_target:crystal_country = { create_fleet = { name = "Crystalline Entity" } last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = self set_aggro_range = 100 set_owner = event_target:crystal_country create_ship = { name = "Delta" design = "Large Crystal Entity Green" } create_ship = { name = "Epsilon" design = "Medium Crystal Entity Green" } create_ship = { name = "Omega" design = "Small Crystal Entity Green" } set_location = PREVPREV queue_actions = { repeat = { find_closest_planet = { trigger = { id = "greenC.x1.trigger.1" is_planet = event_target:green_trigger_1 } found_planet = { orbit_planet = THIS } } find_closest_planet = { trigger = { id = "greenC.x1.trigger.2" is_planet = event_target:green_trigger_2 } found_planet = { orbit_planet = THIS } } find_closest_planet = { trigger = { id = "greenC.x1.trigger.3" is_planet = event_target:green_trigger_3 } found_planet = { orbit_planet = THIS } } } } } } } } random_system = { limit = { has_star_flag = green2_system NOT = { any_ship_in_system = { exists = owner owner = { is_country_type = crystal } } any_country = { intel_level = { level > low system = prev } } } } random_system_planet = { limit = { is_star = no } save_event_target_as = green2_trigger_1 } random_system_planet = { limit = { is_star = no NOT = { is_same_value = event_target:green2_trigger_1 } } save_event_target_as = green2_trigger_2 } random_system_planet = { limit = { is_star = no NOT = { is_same_value = event_target:green2_trigger_1 is_same_value = event_target:green2_trigger_2 } } save_event_target_as = green2_trigger_3 create_crystal_country = yes event_target:crystal_country = { save_event_target_as = green2_owner create_fleet = { name = "Crystalline Entity" } last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = return_point set_aggro_range = 40 set_owner = event_target:crystal_country create_ship = { name = "Omega" design = "Small Crystal Entity Green" } create_ship = { name = "Iota" design = "Small Crystal Entity Green" } create_ship = { name = "Mu" design = "Small Crystal Entity Green" } set_location = event_target:green2_trigger_3 queue_actions = { repeat = { find_closest_planet = { trigger = { id = "greenC2.x1.trigger.1" is_planet = event_target:green2_trigger_1 } found_planet = { orbit_planet = THIS } } find_closest_planet = { trigger = { id = "greenC2.x1.trigger.2" is_planet = event_target:green2_trigger_2 } found_planet = { orbit_planet = THIS } } find_closest_planet = { trigger = { id = "greenC2.x1.trigger.3" is_planet = event_target:green2_trigger_3 } found_planet = { orbit_planet = THIS } } } } } create_fleet = { name = "Crystalline Entity" } last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = self set_aggro_range = 40 set_owner = event_target:crystal_country create_ship = { name = "Omega" design = "Small Crystal Entity Green" } create_ship = { name = "Iota" design = "Small Crystal Entity Green" } create_ship = { name = "Mu" design = "Small Crystal Entity Green" } set_location = event_target:green2_trigger_1 queue_actions = { repeat = { find_closest_planet = { trigger = { id = "greenC2.x2.trigger.2" is_planet = event_target:green2_trigger_2 } found_planet = { orbit_planet = THIS } } find_closest_planet = { trigger = { id = "greenC2.x2.trigger.3" is_planet = event_target:green2_trigger_3 } found_planet = { orbit_planet = THIS } } find_closest_planet = { trigger = { id = "greenC2.x2.trigger.1" is_planet = event_target:green2_trigger_1 } found_planet = { orbit_planet = THIS } } } } } create_fleet = { name = "Crystalline Entity" } last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = self set_aggro_range = 40 set_owner = event_target:crystal_country create_ship = { name = "Omega" design = "Small Crystal Entity Green" } create_ship = { name = "Iota" design = "Small Crystal Entity Green" } create_ship = { name = "Mu" design = "Small Crystal Entity Green" } set_location = event_target:green2_trigger_2 queue_actions = { repeat = { find_closest_planet = { trigger = { id = "greenC2.x3.trigger.3" is_planet = event_target:green2_trigger_3 } found_planet = { orbit_planet = THIS } } find_closest_planet = { trigger = { id = "greenC2.x3.trigger.1" is_planet = event_target:green2_trigger_1 } found_planet = { orbit_planet = THIS } } find_closest_planet = { trigger = { id = "greenC2.x3.trigger.2" is_planet = event_target:green2_trigger_2 } found_planet = { orbit_planet = THIS } } } } } } } } random_system = { limit = { has_star_flag = red_system NOT = { any_ship_in_system = { exists = owner owner = { is_country_type = crystal } } any_country = { intel_level = { level > low system = prev } } } } random_system_planet = { limit = { is_star = no is_moon = no } save_event_target_as = red_trigger_1 } random_system_planet = { limit = { is_star = no is_moon = no NOT = { is_same_value = event_target:red_trigger_1 } } save_event_target_as = red_trigger_2 } random_system_planet = { limit = { is_star = no is_moon = no NOT = { is_same_value = event_target:red_trigger_1 is_same_value = event_target:red_trigger_2 } } save_event_target_as = red_trigger_3 } random_system_planet = { limit = { is_star = no is_moon = no NOT = { is_same_value = event_target:red_trigger_1 is_same_value = event_target:red_trigger_2 is_same_value = event_target:red_trigger_3 } } save_event_target_as = red_trigger_4 create_crystal_country = yes event_target:crystal_country = { create_fleet = { name = "Crystalline Entity" } save_event_target_as = red_crystals last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = return_point set_aggro_range = 40 set_owner = event_target:crystal_country create_ship = { name = "Delta" design = "Large Crystal Entity Red" } set_location = event_target:red_trigger_1 queue_actions = { repeat = { wait = { duration = 9999 } } } } create_fleet = { name = "Crystalline Entity" } last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = return_point set_aggro_range = 30 set_owner = event_target:crystal_country create_ship = { name = "Epsilon" design = "Large Crystal Entity Red" } set_location = event_target:red_trigger_2 queue_actions = { repeat = { wait = { duration = 9999 } } } } create_fleet = { name = "Crystalline Entity" } last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = return_point set_aggro_range = 40 set_owner = event_target:crystal_country create_ship = { name = "Omega" design = "Large Crystal Entity Red" } set_location = event_target:red_trigger_3 queue_actions = { repeat = { wait = { duration = 9999 } } } } create_fleet = { name = "Crystalline Entity" } last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = return_point set_aggro_range = 30 set_owner = event_target:crystal_country create_ship = { name = "Alpha" design = "Large Crystal Entity Red" } set_location = event_target:red_trigger_4 queue_actions = { repeat = { wait = { duration = 9999 } } } } } } } random_system = { limit = { has_star_flag = red2_system NOT = { any_ship_in_system = { exists = owner owner = { is_country_type = crystal } } any_country = { intel_level = { level > low system = prev } } } } random_system_planet = { limit = { is_star = no is_moon = no } save_event_target_as = red2_trigger_1 } random_system_planet = { limit = { is_star = no is_moon = no NOT = { is_same_value = event_target:red2_trigger_1 } } save_event_target_as = red2_trigger_2 } random_system_planet = { limit = { is_star = no is_moon = no NOT = { is_same_value = event_target:red2_trigger_1 is_same_value = event_target:red2_trigger_2 } } save_event_target_as = red2_trigger_3 } random_system_planet = { limit = { is_star = no is_moon = no NOT = { is_same_value = event_target:red2_trigger_1 is_same_value = event_target:red2_trigger_2 is_same_value = event_target:red2_trigger_3 } } save_event_target_as = red2_trigger_4 create_crystal_country = yes event_target:crystal_country = { create_fleet = { name = "Crystalline Entity" } save_event_target_as = red2_crystals last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = return_point set_aggro_range = 100 set_owner = event_target:crystal_country create_ship = { name = "Delta" design = "Large Crystal Entity Red" } create_ship = { name = "Omicron" design = "Medium Crystal Entity Red" } create_ship = { name = "Kappa" design = "Medium Crystal Entity Red" } create_ship = { name = "Lambda" design = "Small Crystal Entity Red" } create_ship = { name = "Tau" design = "Small Crystal Entity Red" } set_location = event_target:red2_trigger_1 queue_actions = { repeat = { wait = { duration = 9999 } } } } create_fleet = { name = "Crystalline Entity" } last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = return_point set_aggro_range = 100 set_owner = event_target:crystal_country create_ship = { name = "Epsilon" design = "Large Crystal Entity Red" } create_ship = { name = "Omicron" design = "Medium Crystal Entity Red" } create_ship = { name = "Kappa" design = "Medium Crystal Entity Red" } create_ship = { name = "Lambda" design = "Small Crystal Entity Red" } create_ship = { name = "Tau" design = "Small Crystal Entity Red" } set_location = event_target:red2_trigger_2 queue_actions = { repeat = { wait = { duration = 9999 } } } } create_fleet = { name = "Crystalline Entity" } last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = return_point set_aggro_range = 100 set_owner = event_target:crystal_country create_ship = { name = "Omega" design = "Large Crystal Entity Red" } create_ship = { name = "Omicron" design = "Medium Crystal Entity Red" } create_ship = { name = "Kappa" design = "Medium Crystal Entity Red" } create_ship = { name = "Lambda" design = "Small Crystal Entity Red" } create_ship = { name = "Tau" design = "Small Crystal Entity Red" } set_location = event_target:red2_trigger_3 queue_actions = { repeat = { wait = { duration = 9999 } } } } create_fleet = { name = "Crystalline Entity" } last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = return_point set_aggro_range = 100 set_owner = event_target:crystal_country create_ship = { name = "Alpha" design = "Large Crystal Entity Red" } create_ship = { name = "Omicron" design = "Medium Crystal Entity Red" } create_ship = { name = "Kappa" design = "Medium Crystal Entity Red" } create_ship = { name = "Lambda" design = "Small Crystal Entity Red" } create_ship = { name = "Tau" design = "Small Crystal Entity Red" } set_location = event_target:red2_trigger_4 queue_actions = { repeat = { wait = { duration = 9999 } } } } } } } random_system = { limit = { has_star_flag = elite_system NOT = { any_ship_in_system = { exists = owner owner = { is_country_type = crystal } } any_country = { intel_level = { level > low system = prev } } } } random_system_planet = { limit = { is_star = yes } create_crystal_country = yes event_target:crystal_country = { save_event_target_as = elite1_owner create_fleet = { name = "Crystalline Elites" } last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = self set_aggro_range = 500 set_owner = event_target:crystal_country create_ship = { name = "Delta" design = "Large Crystal Entity Red Elite" } create_ship = { name = "Epsilon" design = "Medium Crystal Entity Blue Elite" } create_ship = { name = "Omega" design = "Small Crystal Entity Yellow Elite" } create_ship = { name = "Beta" design = "Large Crystal Entity Blue Elite" } create_ship = { name = "Gamma" design = "Medium Crystal Entity Yellow Elite" } create_ship = { name = "Psi" design = "Small Crystal Entity Red Elite" } set_location = PREVPREV } create_fleet = { name = "Crystalline Elites" } last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = self set_aggro_range = 500 set_owner = event_target:crystal_country create_ship = { name = "Delta" design = "Large Crystal Entity Yellow Elite" } create_ship = { name = "Epsilon" design = "Medium Crystal Entity Red Elite" } create_ship = { name = "Omega" design = "Small Crystal Entity Blue Elite" } create_ship = { name = "Beta" design = "Large Crystal Entity Red Elite" } create_ship = { name = "Gamma" design = "Medium Crystal Entity Yellow Elite" } create_ship = { name = "Psi" design = "Small Crystal Entity Blue Elite" } set_location = PREVPREV } create_fleet = { name = "Crystalline Elites" } last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = self set_aggro_range = 500 set_owner = event_target:crystal_country create_ship = { name = "Delta" design = "Large Crystal Entity Blue Elite" } create_ship = { name = "Epsilon" design = "Medium Crystal Entity Red Elite" } create_ship = { name = "Omega" design = "Small Crystal Entity Yellow Elite" } create_ship = { name = "Beta" design = "Large Crystal Entity Yellow Elite" } create_ship = { name = "Gamma" design = "Medium Crystal Entity Blue Elite" } create_ship = { name = "Psi" design = "Small Crystal Entity Red Elite" } set_location = PREVPREV } } } } random_system = { limit = { has_star_flag = void_system NOT = { any_ship_in_system = { exists = owner owner = { is_country_type = cloud } } any_country = { intel_level = { level > low system = prev } } } } random_system_planet = { limit = { is_star = no } create_cloud_country = yes event_target:cloud_country = { set_aggro_range = 500 create_fleet = { name = "Void Cloud" } last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = self set_aggro_range = 500 set_owner = event_target:cloud_country create_ship = { name = "XUUL" design = "Cloud Entity" } set_location = PREVPREV } } } } random_system = { limit = { has_star_flag = void2_system NOT = { any_ship_in_system = { exists = owner owner = { is_country_type = cloud } } any_country = { intel_level = { level > low system = prev } } } } random_system_planet = { limit = { is_star = yes } save_event_target_as = voidhome_star create_cloud_country = yes event_target:cloud_country = { save_event_target_as = voidhome_owner create_fleet = { name = "Abyssal Host" } last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = return_point set_aggro_range = 150 set_owner = event_target:cloud_country create_ship = { name = "YAQU" design = "Cloud Entity" } create_ship = { name = "SHAR" design = "Cloud Entity" } create_ship = { name = "APED" design = "Cloud Entity" } create_ship = { name = "HAPI" design = "Cloud Entity" } set_location = event_target:voidhome_star } create_fleet = { name = "Chasmal Horde" } last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = return_point set_aggro_range = 150 set_owner = event_target:cloud_country create_ship = { name = "ANED" design = "Cloud Entity" } create_ship = { name = "DJER" design = "Cloud Entity" } create_ship = { name = "SEME" design = "Cloud Entity" } create_ship = { name = "MERN" design = "Cloud Entity" } set_location = event_target:voidhome_star } } } } random_system = { limit = { has_star_flag = amoeba_system NOT = { any_ship_in_system = { exists = owner owner = { is_country_type = amoeba } } any_country = { intel_level = { level > low system = prev } } } } random_system_planet = { limit = { is_star = no } create_amoeba_country = yes event_target:amoeba_country = { create_fleet = { name = "Space Amoeba" } last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = self set_aggro_range = 100 set_owner = event_target:amoeba_country create_ship = { name = "Ortus" design = "Large Space Organism" } create_ship = { name = "Oriens" design = "Large Space Organism" } create_ship = { name = "Cortus" design = "Large Space Organism" } set_location = PREVPREV } } } } random_system = { limit = { has_star_flag = amoeba2_system NOT = { any_ship_in_system = { exists = owner owner = { is_country_type = amoeba } } any_country = { intel_level = { level > low system = prev } } } } random_system_planet = { limit = { is_star = no } save_event_target_as = grazing_grounds create_amoeba_country = yes event_target:amoeba_country = { create_fleet = { name = "Space Amoeba" } last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = self set_aggro_range = 20 set_owner = event_target:amoeba_country random_list = { 10 = { set_fleet_flag = empire_visitor } 20 = { set_fleet_flag = tiyanki_hunter } 70 = { set_fleet_flag = empty_system } } create_ship = { name = "Ortus" design = "Great Space Organism" } set_location = PREVPREV if = { limit = { has_fleet_flag = empire_visitor } queue_actions = { repeat = { find_random_system = { trigger = { id = amoeba.x3.trigger.1 any_planet = { is_capital = yes } } found_system = { move_to = this } } find_closest_planet = { trigger = { id = amoeba.x3.trigger.2 is_star = yes } found_planet = { orbit_planet = this wait = { duration = 30 random = 10 } } } find_random_system = { trigger = { id = amoeba.x3.trigger.3 closest_system = { any_planet = { is_planet = event_target:grazing_grounds } } } } find_closest_planet = { trigger = { id = amoeba.x3.trigger.4 is_planet = event_target:grazing_grounds } found_planet = { orbit_planet = this wait = { duration = 400 random = 150 } } } } } else = { if = { limit = { has_fleet_flag = tiyanki_hunter } save_event_target_as = hunting_amoeba queue_actions = { repeat = { find_random_system = { trigger = { id = amoeba.x2.trigger.1 closest_system = { any_ship_in_system = { is_ship_size = space_whale_3 # hunt calves } } } found_system = { move_to = this } } find_closest_planet = { trigger = { id = amoeba.x2.trigger.2 is_star = yes } found_planet = { effect = { id = amoeba.x2.effect.1 event_target:hunting_amoeba = { set_aggro_range = 500 } } orbit_planet = this wait = { duration = 300 random = 10 } } } find_random_system = { trigger = { id = amoeba.x2.trigger.3 closest_system = { any_planet = { is_planet = event_target:grazing_grounds } } } found_system = { move_to = this } } find_closest_planet = { trigger = { id = amoeba.x2.trigger.4 is_planet = event_target:grazing_grounds } found_planet = { effect = { id = amoeba.x2.effect.2 event_target:hunting_amoeba = { set_aggro_range = 40 } } orbit_planet = this wait = { duration = 400 random = 150 } } } } } else = { queue_actions = { repeat = { find_random_system = { trigger = { id = amoeba.x1.trigger.1 closest_system = { NOT = { has_star_flag = hostile_system } } } found_system = { move_to = this } } find_closest_planet = { trigger = { id = amoeba.x1.trigger.2 is_star = yes } found_planet = { orbit_planet = this wait = { duration = 100 random = 50 } } } find_random_system = { trigger = { id = amoeba.x1.trigger.3 closest_system = { any_planet = { is_planet = event_target:grazing_grounds } } } } find_closest_planet = { trigger = { id = amoeba.x1.trigger.4 is_planet = event_target:grazing_grounds } found_planet = { orbit_planet = this wait = { duration = 300 random = 50 } } } } } } } } } } } } } random_system = { limit = { has_star_flag = drone_system NOT = { any_ship_in_system = { exists = owner owner = { is_country_type = drone } } any_country = { intel_level = { level > low system = prev } } } } random_system_planet = { limit = { has_deposit_for = shipclass_mining_station } create_drone_country = yes event_target:drone_country = { save_event_target_as = mining_drones set_graphical_culture = ancient_drone_01 create_fleet = { name = "Ancient Mining Drones" } last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = return_point set_aggro_range = 150 set_owner = event_target:drone_country create_ship = { name = "Drone 2432-D" design = "Mining" } create_ship = { name = "Drone 7731-A" design = "Mining" } create_ship = { name = "Drone 4119-X" design = "Mining" } set_location = PREVPREV queue_actions = { repeat = { wait = { duration = 999 random = 10 } } } } } create_mining_station = { owner = event_target:mining_drones } } } random_system = { limit = { has_star_flag = drone2_system NOT = { any_ship_in_system = { exists = owner owner = { is_country_type = drone } } any_country = { intel_level = { level > low system = prev } } } } every_system_planet = { limit = { has_deposit_for = shipclass_mining_station } create_drone_country = yes event_target:drone_country = { save_event_target_as = mining_drones2 set_graphical_culture = ancient_drone_01 create_fleet = { name = "Ancient Mining Drones" } last_created_fleet = { set_fleet_stance = aggressive set_aggro_range_measure_from = return_point set_aggro_range = 200 set_owner = event_target:drone_country create_ship = { name = "Drone 1832-D" design = "Mining" } create_ship = { name = "Drone 0931-F" design = "Mining" } create_ship = { name = "Drone 1119-X" design = "Mining" } set_location = PREVPREV } } create_mining_station = { owner = event_target:mining_drones2 } } } } }
    1 point
  47. Глава III Сила Земли Византийской Империи на Кавказе в 840 году Hide Правление короля Луки II было ознаменовано общим подъемом благосостояния страны, и новыми, небольшими, но при этом очень важными завоеваниями. Сам правитель сумел стать выдающимся полководцем, доказав это еще в битве за Абхазию, когда погиб его отец. Разумеется горная... Hide На самом деле, Лука I, сам лично не принимал особой роли в воспитании своего наследника. Его больше волновало продолжение идей Левана. Поэтому именно эти самые идеи и не особо дошли до нового короля. Это было хорошо видно по его отношению к отцу. - Ваше величество, для меня будет честью служить преемнику такого великого короля как ваш отец. - один из придворных решил "подлизывать" к новому королю, но вышло не очень. - Мой дед, вот кто был великим. Но не отец. Отец просто слепо шел за ним, так еще и потерял Абхазию. Лука хотел по быстрее оставить в прошлом политику отца, и помочь Грузии собраться с силами, и обрести настоящую независимость. Конечно, планы у него были отличные, но все они были рассчитаны на долгое время, от чего некоторым даже начинало казаться, что правитель и вовсе ничего не делает. Первостепенной задачей было скопить достаточное количество средств для содержания армии, способной, как минимум, противостоять Византии. Не простая задача, но выполнимая. Следом, он хотел расшить свои личные владения, что бы размер войск не зависел от отношений с вассалами. И в третьих, он хотел наконец-то начать застройку Аланских земель, с целью получения максимальной прибыли. В честь деда Hide Ну и по традиции Hide Лука II стал первым королем, который не стал прибегать к помощи советников. Он считал, что должен сам принимать все свои решения, и даже не слушать не чьих советов. Но всё же, с одним человеком он делился своими планами. Со своей женой. - Меня уже давно волнует Тмутаракань. А теперь, когда они стали именовать себя Крымом... мне, кажется, они могут доставить нам много проблем. Начал король, обращаясь к своей жене. - Могут? Они отвоевали у твоего отца Абхазию. Если так пойдет дальше, они могут попытаться объединить земли бывшей Хазарии. - жена, конечно, приукрашивала всё, но такие шансы, у них были. - Ты права, надо будет вернуть им должок за войну. Правящая ветвь династии Hide Отомстить Крыму за то, что они воспользовались нашей слабостью было нашим долгом. Но для начало надо было обеспечить себя большим войском. Поэтому, решено было воспользоваться ослаблением Арабской империи. От нее сумел отделиться Азербайджан. Более того, Армения начала свою борьбу за независимость. А Лука считал, что такой союзник как Армения, смог бы сильно помочь в дальнейшей борьбе с Византией, да и нам не помешал бы живой щит, на случай возвращения мусульман. Но это потом, сейчас же, началась война за завоевание Азербайджана. Хоть где-то у нас было много союзников Hide Победа не заставила себя долго ждать Hide Война хоть и была короткой, но за это время, успело произойти два очень важных события. Первое, это захват герцогом Херсона всего Крыма. Большая Грузия и большой Херсон Hide И второе, менее значимое событие в глобальных масштабах, но гораздо важнее для короля. Смерть его жены. При очень подозрительных обстоятельствах. - Ее отравили. Я уверен. - хоть, король и не был привязан к своей жене как, допустим, его дед. Но некая связь между ними была и ее потеря сильно сказалась на Луке. Он стал более нервным, но с другой стороны его совсем перестали волновать некоторые аспекты жизни. Можно сказать, он пришел в уныние. Хотя сразу после всех этих событий, был совершен еще один удачный поход, на остатки Тмутаракани. Месть была совершенна. А Херсон стал Таврикой Hide Как ни странно, но в смерьте жены был один плюс. Сын Луки - Леван стал графом Тао. А значит нам была возвращена одна из четырех де-юре провинций Картли. Одну по глупости мы сами потеряли, но скоро назревало время ее вернуть. В государстве зрел переворот, вассалы хотели больше власти, но нынешний Базилевс не хотел идти на такие уступки. Поэтому, уже пятая по счета гражданская война разразилась на Территории Византии. Надо как-нибудь нам возглавить восстание Hide Это война должна была стать очень важным шагом на пути к действительно сильному государству Грузинскому. Но в связи с последними событиями, король совсем захворал и в одну ночь, смерть настигла его. Да здравствует Леван. Когда уже будет император? Hide - Ваше высо...величество. Ваш отец погиб. Теперь вы Король! Леван в отличии от своих предков, был совсем другим. Он давно хотел получить этот титул. Поэтому был несказанно этому рад. - Мы немедленно отправляемся в Имеретию. В мой новый замок. Он так жаждал власти, что безумно всех торопил, из-за чего в путь успели оснастить одну карету и нескольких гвардейцев, остальные ведь были на войне. Но он об этом успел пожалеть, когда на пол пути карета внезапно остановилась и снаружи настала гробовая тишина. - В чём дело? Я же приказал, никаких остановок! - возмущено начал король, но его быстро прервал человек, резко вломившийся в карету, и вытащив короля буквально за шкирку. Поставив короля на колени, он начал: - Ты войдешь в историю как король с самым коротким сроком правления. После слов он занес меч для того, что бы отрубить голову Левану. Тот конечно же сразу стал пытаться их как-то подкупить, предлагал им даже пол царства, но у этих людей была цель и свою цель они выполнили. Настали тяжелые времена Hide Лука, сын Левана, наследник трона Грузинского.
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...