Доска Почёта
Популярный контент
Отображается контент с самой высокой репутацией в 09/11/2016 во всех местах
-
Так никто и не говорил, что перевод уже полный) Это ивент, который добавили к фокусу "война" вместе с текущим патчем. Соответственно его текст в тексте от Жнеца. На данный момент осталось перевести ещё1700 строк, т.е. что-то около 40% (этот ивент на 2857ой и мы до него ещё не дошли). Этот ивент предлагает вам "обучиться" одному из предложенных командирских перков, которые влияют на армию, в которой вы находитесь или конкретно ваш фланг. Ниже по ссылке мод от сего дня, с массой фиксов и допереведёнными файлами. Теперь династические названия стран в саб-моде включены, так же в него добавлен файл с именами коней, переведены все строки во всех файлах кроме вики(даже трогать не хочу) и Жнеца (осталось 1700). https://cloud.mail.ru/public/GZYW/z713cSt6Y Перед установкой советую почистить папку в моих документах. Оставив файл настроек, dlc и папку сейвов.5 points
-
Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на мой взгляд) будет неверно, т.к. торговая морская республика - это очень специфичное явление. Правила, которые подходят для Венеции, не подойдут для Новгородской республики, например. А механика Новгородской республики не очень хорошо вписывается в механику игры. Возможно, мне просто воображения не хватает, чтобы придумать, как это сделать. А теократии вообще никак не вписываются. Совсем. Рановато как минимум. Пусть сначала религии допилят: схизма, нормальная система ересей, хоть какая-нибудь реализация синкретизма. Старая (нынешняя) система религий хорошо подходила для оригинальной игры. Добавили мусульман - хорошо вписались. Добавили евреев и возможность преодолеть схизму - вообще прекрасно. Зороастризм - великолепно. Возможность играть за язычников - очень приятно, несмотря на то, что проработаны только скандинавы. Ну а дальше всё пошло не туда. Миллион ветвей христианства (миафизитство/монофизитство отдельно, несторианство отдельно...), а механик для них меньше, чем для католических ересей. Возможность преодолеть схизму без самой схизмы. Манихейство - ересь зороастризма, серьёзно?! Очень важная религия - зунизм. Как же мы без зунизма-то играли. В общем, система разделения на группы и ветви с ересями себя уже изжила. Понятно, что это всего лишь игра и многое упрощено, но если парадоксы выпустят дополнение с кардинальными изменениями религий (в правильном направлении), то я отдам за него деньги не раздумывая. P.S. Китай без синкретизма невозможен вообще. Если ему тупо влепят конфуцианство, как в EU4, это будет такая халтура... P.P.S. Хотел написать пару слов, получилась простыня текста, что со мной не так.4 points
-
Основы законодательной базы, по которой мы более или менее нормально жили прежние годы, в частности именно налоговое законодательство, были созданы партией Яблоко и другими адекватными людьми, левых и демократических убеждений, которые были в думе. Конкретно налоговым законодательством занимался депутат Яблока Сергей Иваненко. А текущий состав думы почти всё это законодательство разгромил и извратил, вводят всё новые и новые поборы и запреты. В стране кризис, народ нищает, но вместо нормальных законов у нас теперь указы президента об уничтожении еды.3 points
-
Show must go on[x3] Всё, ну теперь-то мы точно доиграем до 3 кона. После 3 неудачных партий мы таки смогли найти необходимые правила и устойчивый состав. И пусть в прошлые разы нас было больше, сейчас мы упорнее. Пожалуй, необходимо перечислить игроков: 1) Elfin 2) SShredy 3) e479 4) VolusRus 5) Rindera 6)Alex_ Законы партии 1) Версия игры - 2.6.1 2) Запрещены все моды,затрагивающие баланс. 3) Разрешен мод Hexalika, внедряющий уникальные трейты. 4) Партия игрока рассчитывается ровно по жизни правителя. 5) На один ход и написание отчёта отводится 3 дней. Если через этот период отчёта нет, сейв уходит следующему игроку. 6) Читерство и перезагрузки запрещены 7) Отчёт в свободной форме с обязательным скрином династии и карты владений на момент смерти персонажа. Старт игры: Игра начинается в 769 году на землях Польши-Проибалтики Будет создан уникальный персонаж...... Hexalika Великие Дома из рода фон Гекс Арки - Великий прародитель Arki N'vgrod wgah'nagl fhtagn! Эльфиниды Kill the Untermensch! Волусовичи Destroy the universe later... e479 Наша сила в невежестве наших врагов Пшекичи - Побочная, крабовая ветвь Polska STRONG! Риндериды Ours is the Traits. Шредикиды Nomen illis legio. Алексиды Adventure Time. От себя добавлю, что не стоит играть в раскраску, мы играем ради удовольствия. Очередность ходов: Первый кон SShredy Elfin e479 VolusRus Alex RIndera Hide2 points
-
Точно подмечено. А ко всему ещё и "ляпы" есть. У народа конкретно шарики за бобики заходят, когда речь про "прорыв" идёт. Казалось бы, это про "дырку" во фронте, да? Ан нет. PDT считают, что это способность выживать под огнём обороняющихся. Все адепты "танкового зерга" максят игровой показатель "прорыв", и есс-но получают при этом совсем не то, к чему стремились. Совершенно не отражена разница между танками прорыва обороны (АКА пехотными, или танками сопровождения - типа КВ/ИС и "Тигр") и танками развития прорыва (Т-34). Фантастически выглядят шаблоны для прорыва обороны: мехдивизии с БТР и САУ пополам. Для времён 2МВ основным родом войск для выполнения прорыва была пехота, усиленная артиллерией и поддержанная авиацией - а танки в основном вводились уже в прорыв. Как вы понимаете, геймеры, играющие "интуитивно" (на основе своих знаний о войне) испытывают неожиданные (и непонятные) трудности в игре.2 points
-
ССГ бы не получилось. В 1991-ом страну нужно было спасать уже танками, а не словами. Да и вменяемого руководителя, способного на любую форму объединения, не предвидится. Увы, СССР был обречен.2 points
-
Мне кажется, что вы предвзято относитесь к биоварам и цепляетесь к мелочам, к тому же прыжку. Вы серьезно думаете, что из-за его добавления в игре что-то будет хуже или что-то не сделают? Насчет гомосексуальности - "не нравится, не ешь" (с). Серьезно, такой баттхерт из-за необязательной линии диалога и катсцены с затемнением экрана? Вообще, у Биоваров и в первом МЕ можно было подкатить за фемшеп к Лиаре - это у вас, как я понимаю, не вызывает отвращения? Причем там Лиара довольно-таки настойчива. У DAO есть недостатки - при оригинальном мире там унылый и заезженный до крайности сюжет - угроза королевству, король пал, предатель хочет взять власть, но есть благородный бастард, который спасет королевство. То, что они смогли его подать так, чтобы он не вызывал тошноту, это хорошо, и неплохие персонажи помогли. но с персонажами у биоваров и сейчас неплохо, пожалуй, лучшая проработка без тонн бэкграунда (в отличие от Ведьмака, где мне пришлось прочитать несколько книг, чтобы понять что почем и кто есть кто). У них это получается. Да и ME3 у них весьма и весьма неплох, даже и с концовками, которые они пофиксили первым же делом. Я не жду чего-то потрясающего от Андромеды, но смысл исходить на дерьмо, когда еще и геймплейных видео не вышло даже.2 points
-
Слишком много вопросов. 1.Провластны (сам термин не очень понятен) почти все, за небольшим исключением. 2.Качество работы. Смотря что брать как критерий. Некоторые работают над технической стороной, но в модераторской части их не видно. Также, почти у всех качество работы никакое. ИМХО, некоторые поддерживают активность на форуме весьма странными действиям, которые вызывают обсуждения и срачи. ИМХО, вероятно, эти аккаунты для этого и созданы. 3.Выгнать почти всех. Стратега, конечно, не выкинуть. Странника, как и Алексиса тоже бы оставил. Остальных отдыхать. 4.Руководитель ВК? Может и нужен (скорее нет, чем да), но в администрации ему точно нечего делать.2 points
-
Bes, вы за себя как хорошего министра проголосовали? Отлично! Самолайк - залог успеха!2 points
-
Десятки если не сотни мирно пристаревшихся королей/князей/ханов/императоров хохочут в своих котлах.2 points
-
Мод 1933 Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требования: русская версия игры, наличие всех ДЛС, отключение других , включен режим "Исторический фокус для ИИ". Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно. Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 100%, Япония 90%, Италия 90%, Китай 90%, Великобритания и доминионы 90 %, США 90%, Германия и малые страны 90%. Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру. Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии. В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока. Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети. Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде. Обучающие видео на канале мода Законы и идеи СССР Виды, типы и приоритеты развития авиации. Виды и типы бронетехники. Виды и типы артиллерии Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так О создании мода Описание мода События мода и исторические развилки стран Технологии и нацфокусы мода Базовые принципы мода: Важно! Лимит хранения вооружения на складах. Вооружение батальона Выбор предпочитаемого типа орудия и пулемета для бронетехники Доступные типы танковых башен/рубок с орудиями разного калибра Виды сухопутных войск Виды и типы артиллерии, минометов, ПВО, ПТО и ЗРК Типы техники и вооружения, виды транспорта Важно! События и шаблоны дивизий Видео-обзор беты 0.3 Видео обзор беты 0.31 Видео прохождения беты мода 0.32 и 0.33 Видео прохождения беты 0.33 Состояние текущей беты мода Как скачать и установить мод: В Стиме версия старая и не будет новой до восстановления возможности, мне там, что то купить Архив Бета 0.72 мода для версии игры 1.10.8 Сайты мода: Группа мода в Контакте https://vk.com/club147105916 Группа мода в facebook https://www.facebook.com/groups/2096979383660487/ Канал мода на .youtube https://www.youtube.com/c/modussr1933 Просьба ко всем зрителям! Работа над модом долгая и очень сложная - если хотите помочь в его дальнейшем развитии, то это можно сделать не только деньгами, просто отключите Adblock при просмотре видео на канале мода, посмотрите рекламу партнеров, перейдите на сайт рекламодателя и останьтесь там ровно на 1 минуту - вирусов там нет, спасибо! Благодарность всем, кто помогал в создании мода: Hetzer-D, Den123, ORIN2150, Дон Андрон, Poisonblack07, jackinator, nikokrav, niemand303, Rzezniczak и Fenixlord Нельзя зацикливаться только на том, что было - это уменьшает возможности. Нужно помнить о том, что и как могло быть! Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются: кошелёк yoomoney https://yoomoney.ru/to/4100134522387271 point
-
Мод XenoCorps к игре Xenonauts Скачать игру версии 1.65W Скачать пре-альфу мода 0.15 Открыв для себя Xenonauts и пройдя ее несколько раз, я выделил ряд моментов, которые меня в игре удивляли, смущали и раздражали, и решил игру модифицировать. Существующие моды на игру Xenonauts меняют множество аспектов, добавляют пришельцев, корабли, оружие (особенно оружие), но фактически никак не меняют историческую составляющую игры, оставляя без изменений сюжетные ляпы разработчиков. Потому, интереса ради я начал пилить собственный мод к этой игре. Мод будет включать в себя: - Изменение сюжета: мир не сплотился перед катастрофой, а Ксено-Корпус финансируется по остаточному принципу, чем и обусловлены более чем скромные ресурсы нашей команды, отсутствие полномасштабных операций и поддержки армии; - Приведение всех игровых предметов (авиация, оружие, броня) к временным рамкам 1960-1980 гг. с небольшим заходом в 90е. Команда Ксено-Корпуса просто физически не сможет за то короткое время, которое отведено на игру, разработать и реализовать в натуре технологии такие высокие технологии как плазма, ускорение частиц и т.п. Воевать с пришельцами придется реально существующим оружием и перспективными прототипами, существовавшими на тот момент; - Дописывание новых и переписывание старых статей в ксенопедии: они все будут подчинены измененному сюжету, в них будет отражено текущее положение дел Ксено-Корпуса и убран неуместный юмор научного отдела; Сейчас мною ведется работа над изменением авиационного парка Ксено-Корпуса: - Дерево развития авиации будет разделено на две больших ветви, НАТО и СССР, которые в свою очередь будут дробиться на ОКБ (Сухой, Микоян, Туполев и т.д.) и авиастроительные концерны (Локхид, Грумман, Нотроп и т.д.); - Всего в игру планируется добавить 50 самолетов разного назначения, по 25 самолетов у НАТО и СССР. В том числе будут добавлены перспективные и эксперементальные самолеты, а так же такие проекты как атомный самолет и Лунь; - Во время одного прохождения не будет необходимости изучать и развивать абсолютно все машины. Любая из «ветвей», кроме экспериментальных образцов, сможет обеспечить эффективное противостояние противнику; - Замена всего существующего авиационного оружия в игре на несколько групп вооружений со своими особенностями и характеристиками: авиапушки, неуправляемые ракеты, ракеты малой, средней и большой дальности, зенитные орудия, противоракеты, боевые лазеры и адаптации на основе захваченных технологий чужих; - Ассортимент авиационного оружия в игре так же будет существенно расширен, но появление новых образцов будет зависеть от выбранных ветвей развития авиации; - Более разнообразное и разноплановое вооружение самолетов под разные задачи. На данный момент мною добавлено в игру 22 новых самолета, 10 из которых изучаются, производятся, покупаются, летают и сбивают противника и полностью снаряжены новыми системами. Остальные 12 в процессе доводки и добавления нового оружия их технологического уровня.1 point
-
Скоро созыв кончится, и хочется мне узнать, что же думают пользователи о Правительстве, Президенте, Вице, ФСБ, Техподдержке и прочих должностях. Первые четверо и последний никуда, скорее всего, не денутся, так что можно будет сравнивать мнения пользователей о их деятельности раз в 4 месяца (или сколько у нас там теперь созыв). Для чистоты эксперимента прошу упомянутых в опросе личностей и ботов не голосовать. Долго думал, где разместить эту тему. Решил, что здесь она уместнее всего. Если ПМ или Вице решат, что она тут не нужна, прошу переместить в мой блог "Мысли Простого Человека". Если Когда в этой теме разразится срач, прошу не переносить оффтоп в мусорку, а создать спецтему в РАДе и переносить уже туда. Ну, или создать таковую в моем блоге, если основная окажется там же.1 point
-
Ну, начнем не по порядку, но с главного. В моей версии, НАТО и страны Варшавского блока не противостоят чужим рука об руку, да и вообще мир не сплотился перед угрозой инопланетного вторжения. Страны начали вести самостоятельную политику противодействия захватчикам, скрывая правду от населения, и иногда предпочитают самомтоятельно зачистить от жителей какой-либо населенный пункт, чем раскрыть правду о пришельцах. Организация Ксено-Корпус (ванильные Ксенонавты) был расформирован в 1953 году спустя 5 лет после Розуэльского инцедента, а в 1958 года во время Исландского инцедента возобновлен лишь частично и финансировался по остаточному принципу из тех денег, которые не пошли на установление демократии и коммунизма. За время противостояния вторжению, которое обычно длится от 1 до 3 лет, объективно невозможно разработать настолько фантастические образцы техники и вооружений, какие представлены в ванильной игре, а значит Корпусу придется вести бой тем, что имелось в наличии к 1980 году + перспективные разработки до 1990 года (а имелось там, скажу я вам, достаточно, включая дичайшие шушпангеверы). Наличие 50 самолетов еще не означает, что все они будут доступны игроку. Я просто еще не сделал все модельки, как доделаю, сварганю древо развития. Оно будет разделяться на НАТО и СССР, а внутри блоков на КБ и авиационные корпорации, так что игроку за одну игру будет доступно максимум 6 самолетов, ходовыми из которых будут 1-2. Чтобы развить дерево авиации полностью, одной игры пожалуй и не хватит. При этом, в зависимости от того, какую ветку развития выберет игрок, ему будут доступны разнообразные системы вооружений для самолетов. Да, игрок не увидит 90% техники, но при этом у него будет выбор, играть за НАТО или за СССР, выбрать Сухой, Миг или Локхид, а наличие выбора это всегда круто. С таким же подходом я буду делать индивидуальную броню и стрелковое оружие. Правда тут все же появятся фантастические образцы, но это не земные разработки, а скорее адаптации захваченных инопланетных систем. Как-то так, но это все еще очень и очень не скоро ))) процесс из-за общей занятости двигается медленно, а планы довольно внушительны )))1 point
-
Что-то мне все это начинает не нравится. Кто стоит за избирательной компанией? Зачем они проталкивают в президенты больного человека? И ведь в президенты самой могущественной империи на земле! Что происходит?1 point
-
Полностью согласен с Лойдом, но... блин, ох уж это гроксово "но"! ...но проблема в том, что теоретически, мы сможем нормально общаться только с жителями кислородных планет и то, не всех. Во 1-х, для других планет подавай другие вещества. Таким образом - "Кремневая" и "энергетическая" жизнь для переговоров закрыта, т.к. кремноиды очень медленны, а энергики слишком быстрые. Почему ковычки - потому что это примеры, ведь не только из кремния будут состоять инопланетяне, может быть железо, газ, или вообще смесь каких-то молекул! Во 2-х, вы представляйте переговоры с муравьями? Или с целой разумной рощей? Я конечно представляю это, моё великое вооброжение, представившее и двухмерный и четырёхмерный миры на это способно, но каким образом мы сможем иметь нормальные отношения? Убытков будет больше, чем прибыли, потому наши ксенофобы обязательно найдут лозейку, чтобы избавиться от "ненужных" переговоров. В 3-х... Скажите мне пожалуиста, реально ли создать автоматический переводчик? К сожелению, машина не способна на анализирование и создание собственных выводов, потому потребуются 10-тилетия, чтобы хотя-бы научится говорить, а чтобы осмыслить образ мышления инопланетян потребуются века. Боюсь, за такое время отношения обизательно испортятся, скажем, от живодёров и пиратов обоих сторон. Но даже, допустим, будет мыслящие машины, только просуществуют они недолго, так как 1: Они поднимут востание, люди победят и возненавидят их как исчадии ада. 2: Найдётя безумный ублюдок, который возненовидит своих соотечественников и решит создать "Омниуса" или "Эразма" (На вопрос, кто это, отвечать не буду - читайте "Дюну") Вот так... Хотя я ярый сторонник новых форм жизни, но... опять это но... найдутся те, кто не купит игру из принципа - из-за нереальности. Хотя... что я гоню пургу и настроение всем порчу? Ведь почти все игры с невозможными звездолётами - всем же наплевать! Так, ладно, простите меня за стенутекста, я лучше удалюсь, пока люди помидоры ищут)1 point
-
1 point
-
Да. И точно так же было в ХОИ3. До сих пор не могу забыть, как у меня страдала от этого Япония. ИМХО это фича, но с непродуманными последствиями. Как пример логики: мех. дивизия, в которой не осталось БТР - уже НЕ мех. Но чтобы она могла быть использована, её надо переформировать в... например, пехотную. Если этого не сделать, то дивизия (как мех) своё существование прекратит. Вы же никого не переформировывали? Не согласен. Если минор чего-то не знает, он и не узнает, ИИ выбирать "под лендлиз" не обучен. ИМХО поставлять надо исключительно то, что точно пойдёт в дело.1 point
-
@Bagir Если у вас показатель участия в войне выше чем у СССР, то точно сможете забрать больше,главное не торопиться и случайно раньше времени не нажать кнопку закончить конференцию.1 point
-
Было не всегда, но патчей 7-8 система такая. Если кто-то из участников войны взял проход у третьей страны, то проход получают все воюющие без траты дип.слота.1 point
-
1 point
-
Да нет, зачем же так, я ж говорю, ISTJ 29%. Это в 3 раза больше чем 1/16 (в мире всех типов примерно поровну, с точностью до погрешности самооценки). Я вот не хотел писать пока forum.ixbt.com не попробую, но там у меня аккаунт давно протух, как восстановить хз, а на новом пришлось две недели ждать чтобы хоть какую-то тему создать, а теперь ещё 16 дней - чтобы там ответить Так что пока увы. Хотя ответы там мне показались очень грамотными. Вобщем, я ещё пробовал агитировать подобным образом на bolshoyforum.com и forum.academ.org. Как ни странно, более мерзкое ощущение осталось от последнего. За тему Уровни троллинга и лжи получил предупреждение администрации и предложение заплатить за агитацию. В другой теме уровень обсуждения получился примерно как здесь, только с налётом интеллектуальности. Такие немного шизанутые интеллектуалы (кто не знает - academ.org - провайдер в научном центре Новосибирска ака Академгородок). Шизанутость учёным, конечно, немного свойственна, но уровень ожидал существенно более высокий. К тому же там обычно на 1 ответ в теме приходится по 50 просмотров. Т.е. люди, по идее, не пишут, что первое в голову придёт. На bolshoyforum.com - частенько по 5-10, тут - по 10-20. Уровень обсуждений на bolshoyforum.com тоже не впечатлил абсолютно. И какого-то структурирования информации там тоже, конечно, нет. Таким образом, Стратегиум пока с заметным отрывом - лучший из трёх. Мне кажется, про него просто многие не знают. По-моему, поиграть в уменьшенное государство (в форумную демократию) - должно быть многим интересно1 point
-
"Игра" чудит не по-детски. Плацдарм высадки в Мексике. Захвачено 3/4 её территории. Группировка снабжается через порт 10-го уровня. Захватываю полуостров (Новая) Калифорния. И тут же на глазах ниточка снабжения перескакивает на захваченный там порт 2-го уровня. Приходится усиливать теперь уже его. Эти вещи надо постоянно контролировать ?1 point
-
У США вероятнее всего был низкий уровень нац.единства (особенно,если вы все же успели кинуть пару атомных бомб), его вообще за эту страну можно поднять максимум до 60%, а СССР в то же время спокойно достигает 90% и из-за этого приходится лезть до Новосибирска. У меня в таких ситуациях вроде дивизии не пропадали, может были какие-то особые обстоятельства? Смысл есть, если она не будет разгромлена за месяц.На ранних стадиях я обычно поставляю максимум пехотное снаряжение да артиллерию, ибо действительно гарантии, что сложную технику они будут использовать нет. А вообще, у карликовых стран маленький людской резерв, поэтому ИИ не сможет построить достаточно хороших дивизий. Зайдите на вкладку с войной и наведите курсор на полоску под одной из вражеских стран, там высветятся ведущие участники альянса, после их капитуляции война закончится. Не понимаю, почему нельзя закончить войну, конференцией присоединить территории и уже потом разбираться с Союзом.1 point
-
Ну не знаю, жанр мой любимый, как раз - про киберпанк только DE и Shadowrun могу припомнить из хороших игр, так что дефицит на рынке игр в этой тематике. А причем тут ГТА? Они, скорее, что-то под стать Ведьмаку или тому же Deus Ex сделают.1 point
-
Насколько я помню, всегда было. Во время войны автоматически открывается проход по территории некоторых соседних государств. Но не всех. Возможно, кто-то более осведомленный подскажет, по какому принципу определяются страны, дающие временный проход.1 point
-
1 point
-
Надо на ПП написать, это по-настоящему серьёзный баг1 point
-
Это когда? Налоговой реформой 2000ых занимались министерство финансов и центр стратегических разработок. Может яблочники и принимали в этом учатие, хотя я ничего такого не нашел. Пруфы пожалуйста. Только не на сайт яблока, плиз))) Да ти что! Знаешь такую поговорку, свинья везде грязь найдет))) Ты попробуй поинтересоваться этим вопросом более глубоко, чем чтение твитера и просмотр камикадзе и может узнаешь, какую работу делает гос. дума. https://ru.wikipedia.org/wiki/Иваненко,_Сергей_Викторович Давно так не орал!1 point
-
Ну, вообще идея создать опрос пришла мне, а Симпл просто передается. P.S Тут кто-то жаловался что слишком много пунктов - ну так знайте, что в моем варианте планировалось лишь конструктивист\деструктивист Администрация оценивает собственную работу? Это было бы странно.1 point
-
1 point
-
Нашел баг с Тордесильясским договором. Не знаю был уже или нет, но лучше два раза, чем ни одного. Играл за Португалию, потихоньку колонизировал НС, как добрый католик получил права на Бразилию, Колумбию и еще парочку регионов. Потом создал Испанию и продолжил колонизацию, пока не заметил какое-то странное нежелание Папы давать права на новые земли. Посмотрел на отношения и увидел вот такую радость. Потом посмотрел на НС и увидел уже вот такую радость. Земли остались португальскими. Все колонизируемые регионы были либо моими (португальскими), либо ничейными. Получается что Испания получила штраф за нарушение прав Португалии, которой сама же и являлась (сюда же идет и бонус к приросту поселенцев, скорее всего, не глянул сразу). Вот так как-то. P.S. Посмотрел на прирост поселенцев. Таки да, штраф есть.1 point
-
На последнюю версию 2.6.1.1 в моей подписи) по мере перевода обновляю1 point
-
Сегодня с утра со сменой php версии прошло очередное увеличение производительности. И кстати, реально заметное: загрузка страниц серьёзно ускорилась, чем я лично только рад. Формально указывается, что производительность при обновлении до этой версии php увеличивается аж на 54%, и вроде да, есть такое, ощущается по крайней мере. Так что в общем-то как говорится, enjoy! А пока же более никаких переездов и смен сервера не планируется, вроде как всё, что можно было улучшить, улучшилось. (правда, если будет постоянно повторяться у народа 502-я ошибка, равно как сильно будет мешать ошибка с ip адресом, находящемся в чёрном списке у пары провайдеров, то придётся снова задуматься о технической части, хотя, может статься, скорость загрузки страниц может пострадать, если вернуться обратно )1 point
-
1 point
-
Народ, ну вы чего? Я первую партию то не доиграл, не мне чего то объяснять, однако. Члены федерации НЕЗАВИСИМЫ. 1) Президентское кресло меняется каждые 10 лет, и каждый член федерации обязательно на нем посидит. Оно дает возможность создавать и использовать особый флот с техами всех членов (имхо на данный момент бестолковая штука, ибо мало того что ресы тратишь свои, так потом еще этот флот перейдет другому, а он его может апнуть до своих техов и считай флот нахаляву поимел). Еще кресло дает возможность объявлять войну и приглашать новых членов в федерацию. И да, когда ты не возглавляешь федерацию ты не можешь объявлять войны, и это что, делает тебя рабом/вассалом? Я так не думаю. 2) По каждому вопросу проходят голосования, включая объявление войны. Т.е. даже лидер федерации не совсем свободен. О боже, все члены вместе с лидером на самом деле вассалы самой системы федерации. 3) Сама игра считает членов федерации независимыми, т.е. само существование федерации противоречит одному из условий победы. Вообще игре не хватает мирных побед наподобие цивилизации. Но с другой стороны кому нужны "титры"? Главное сам процесс. Это многих игр касается и в особенности парадоксовских.1 point
-
1 point
-
И упаси вас Господь от глупости открыть торговую карту в конце игры или дать флоту миссию на защиту торговли. Чем меньше стран остаётся на карте и принимает участие в торговле, тем сильнее эта торговля тормозит, лол.1 point
-
Дневник разработчиков №65 - В ожидании патча... - 9 сентября 2016 Всем привет! Это будет очень короткий дневник, так как команда глубоко погружена в работу на "Подсолнухом". Разработка патча продолжается и на этой неделе мы избавлялись от багов, но в целом, о всех больших изменениях мы уже рассказали. Самую забавную ошибку мы нашли у немецкого ИИ. Видимо, руководствуясь кодексом чести, он отказывался атаковать войска над которыми имел существенный численный перевес (к примеру 40 дивизий средних танков против 2 пехотных, отсиживающихся в Копенгагене). Также мы собираемся встроить мод "Enhanced Peace Conference AI mod" в наш патч, потому что, говоря откровенно, он хорошо работает и его создатель-славный парень, который дал на это добро. (Мод значительно меняет установки ИИ на мирных конференциях, к примеру, коммунистические страны будут более склонны к созданию марионеток, в фашистских странах приоритет-захват территории, а демократии нацеливаются на освобождение стран-Прим.пер.) Ах да, наш художник добавил еще крутых иконок (теперь их 14) для ваших армий, чтобы их было легче различать. Теперь перейдем к совершенно другой теме-статистике,ну кто ее не любит? 12% игроков используют значки НАТО (число выросло на порядок, после того как вышли моды Black ICE и August Storm) (Оба мода значительно меняют механику игры, значительно усложняя ее. Рекомендуются игрокам, любящим трудности-Прим.пер.) 12% игроков играет в мультиплеер 20% игроков играют в режиме Ironman Самыми популярными мажорами стали: Германия(~40% всех игр), СССР(15%) и США(12%). Франция популярна меньше всех(6%) 35% игроков играют за миноров Моды невероятно популярны! Около половины ежедневных партий используют моды в какой-либо степени. Мы этому крайне рады, так как потратили много времени, чтобы сделать ДП4 легкой для модификации и установки модов из Мастерской. Самые популярные моды-косметические. Вот топ 3: Colored Buttons (Меняет цвет важных иконок,вроде, вкладки "Торговля", "Производство и.т.д-Прим. пер.) More Division Icons (Добавляет больше иконок дивизий-Прим.пер.) Flavor Names extended (Меняет название техники на аутентичное, например вместо "Артиллерии I" у немцев - 10,5 cm leFH 18 - Прим. пер.) Когда мы говорим о количестве активных игроков, я не могу назвать точные цифры, но по сравнению с другими играми, а также по опыту нашему собственному опыту, эти цифры вселяют оптимизм на будущее. Знаю, что все надеялись на выход патча на этой неделе (и мы тоже!), но нам также хочется сделать все как можно лучше к этому моменту. Учитывая еще и то, что много людей из нашей команды заболело, мы вынуждены отодвинуть сроки чуть-чуть подальше. Как только патч будет готов, будьте уверены, вы узнаете все не позже меня. Увидимся на следующей неделе, в следующей жизни, где все мы будем кошечками (играющимися с "Подсолнухом"). Большое спасибо участнику нашего сообщества Леву Никифорову за перевод!1 point
-
Прошу убрать отсюда истерию, политику и прочий оффтоп. Дважды уже подтвердили наличие Петра. Брать вам или не брать - это ваши проблемы. А разбираться в ваших желаниях - это платная услуга психолога, а не забота тех, кто читает форум. Ничего личного. На видео марзобира показан ГГ Торонто. Он имеет бонус сюзерена: на 3 клетки дальше региональный бонус для развлекательного и индустриального районов. Вопрос: какие региональные бонусы могут быть от районов? У индустриального - понижение привлекательности соседних клеток есть на определенном расстоянии только .1 point
-
Движок Клаузевиц давно нуждается в замене. Это намного более актуальный вывод. Игра типа EU IV вообще должна без проблем идти на давно забытых XT в 640к ОЗУ. Нету в ней ничего, что непременно требовало бы мощного процессора и большой памяти.1 point
-
Как я уже говорил, переход на личности вместо аргументов по существу есть признак слива. Каковой вам и заслуженно засчитывается.1 point
-
Насчёт параолимпийцев, ни одного доказательства так и не было представлено, на словах им верить, себя не уважать. Именно уроды и чмошники.1 point
-
Первое геймплейное видео Ведьмака 3 содержало четырехминутный забег по подсвеченному пути за монстром с целью демонстрации прекрасных локаций. Как мы можем видеть из готовой игры, это отнюдь не означало, что в игре нет прекрасных квестов, отличных диалогов и прочих составляющих отличной РПГ. И вы так думаете потому что...? Первый Масс Эффект, если что, тоже был менее кинематографичным и более заточенным на "эксплорейшен", и что? Сделало это его хуже? Гомосятина в биоваровских играх всегда была строго опциональной. Кому она не была нужна, те ее толком и не замечали. О причинах для других обязательно посмотреть на все возможные проявления гомосексуализма я судить не берусь Сера норм кстати, задиристая деваха не без своего очарования. И азари в андромеде тоже пока норм, не красавица, но симпатишная. Что может быть унылее, чем одинаковые на лицо женщины силиконо-кукольной красоты? Эшли из первого Масс Эффекта тоже в траповстве обвиняли, хотя лично я ничего такого не замечал. И что же криминального в этих выступлениях? У вас по моему какое-то предубеждение к слову "нетрадиционный". Возьмем например Плейнскейп - там вообще ни одного стандартного персонажа нет, все нетрадиционные. Уикс - создатель Тали, Джек, Касуми и великолепного Мордина из Масс Эффекта. Далеко не самый плохой послужной список, прямо скажем, мужик вполне понимает в теме, на которую собирается говорить. А уж предубеждение к теме "женщины в играх" на мой взгляд, совсем странно. Тем более, что уж с чем с чем, а с сексуальной объективацией в играх биоваров все в порядке, задница Миранды Лоусон соврать не даст, так что вряд ли это какая-то феминистская херь.1 point
-
США - 350 лет существования. С 1783 по 1815 год периодически воевала с бывшей страной-хозяином Великобританией (кому это было выгодно? Конечно США - вот первый заговор Госдепа). Последующие годы расширялась, воюя с индейцами, Мексикой и просто покупая земли (Алясочка, например). В 60-х Гражданская война (сами американцы называют революцией) и отмена рабства (кому это выгодно? Правильно, США - несмотря на самые кровавые потери в своей истории. Тут Госдеп сыграл на перспективу, наверное). Самая диномически развивающаяся экономика к началу 20 века. Две революции за сто лет и масса войн, но смотри как поднялись к прошлому столетию. В это же время Россиюшка. Бьет очередного "завоеватиля" Европы. Давит у себя декабристов, которые просили отмены крепостного права уже в 1825 году!! (Наглость-то какая). Вплоть до середины 19 века мотается по Европе, подавляя революции и мятежы (значит ей это выгодно было). Получает прозвище "полицейский Европы" и нелюбовь европейцев (кроме монархов, конечно). В конце концов англичане и французы дают ей по щщам, объяснив, что не такая она и Великая и армия у нее неразвитая и пароходов нет и железные дороги строить надо. Очередному царю приходится отменить крепостное право под угрозой всероссийской революции (через 36 лет после декабристов - как знали). Лично король Англии Георг 5 советует Александру 2 создать парламент, хотя бы номинально (понятно, что Англии выгоден переход РИ от прогрессивной абсолютной монархии к упаднической конституционной). Царь на это не идет, не дурак-с. Вот такой РИ подходит к 20 столетию. Ни одной революции (кроме милых декабристов, простоявших на площади до первой пушки), а перспективы развития мягко говоря "туманны". В результате - США сегодня сверхдержава, а Россия - несверхдержава.1 point
-
1 point
-
Совсем не уверен что именно так обстоят дела. Скорее всего они могли поставить защиту если бы хотели уже довольно давно, но не делают это осознанно. Делая ставку на геймеров, которые наигравшись с пиратками и намучавшись с обновлениями приобретают впоследствии лицензию. Притом, они получают прибыль даже в том случае, если игра приобретена на распродаже с большой скидкой. Ведь потом выходят ДЛС, а за пиратский ДЛС на лицензии можно получить бан в стиме. Недавно друга с И таким образом забанили. Так что продолжаю считать что это осознанная стратегия Парадоксов и она довольно разумна.1 point
-
1 point
-
Не поленился тут, посчитал. Среднее количество новых сообщений в день в "Лучших стратегических играх" за июнь 2016 - последний месяц старого форума, и сравнить это с другими годами. Интересные циферки получаются. Слушать, что форум загнивает, может для кого то и занимательно, но помимо разговоров хотелось бы какие то пруфчики увидеть.1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00