Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Дoбро

    Дoбро

    Почётный гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      18,518


  2. UBooT

    UBooT

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      33,728


  3. simpleguy

    simpleguy

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      3,179


  4. weise00

    weise00

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      194


  5. Alexander Donskoy

    Alexander Donskoy

    Расстрелянный


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      173


  6. Overtsaturn

    Overtsaturn

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      202


  7. Каллиграф

    Каллиграф

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      3,138


  8. Монархическая партия

    Монархическая партия

    Расстрелянный


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      18


  9. alexis

    alexis

    Руководитель Коллегий


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      12,360


  10. ROTOR

    ROTOR

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      19,964


  11. SashaOstrov

    SashaOstrov

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      222


  12. JLRomik

    JLRomik

    Почётный гражданин


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      16,572


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 09/10/2016 во всех местах

  1. Дневник разработчиков №65 - В ожидании патча... - 9 сентября 2016 Всем привет! Это будет очень короткий дневник, так как команда глубоко погружена в работу на "Подсолнухом". Разработка патча продолжается и на этой неделе мы избавлялись от багов, но в целом, о всех больших изменениях мы уже рассказали. Самую забавную ошибку мы нашли у немецкого ИИ. Видимо, руководствуясь кодексом чести, он отказывался атаковать войска над которыми имел существенный численный перевес (к примеру 40 дивизий средних танков против 2 пехотных, отсиживающихся в Копенгагене). Также мы собираемся встроить мод "Enhanced Peace Conference AI mod" в наш патч, потому что, говоря откровенно, он хорошо работает и его создатель-славный парень, который дал на это добро. (Мод значительно меняет установки ИИ на мирных конференциях, к примеру, коммунистические страны будут более склонны к созданию марионеток, в фашистских странах приоритет-захват территории, а демократии нацеливаются на освобождение стран-Прим.пер.) Ах да, наш художник добавил еще крутых иконок (теперь их 14) для ваших армий, чтобы их было легче различать. Теперь перейдем к совершенно другой теме-статистике,ну кто ее не любит? 12% игроков используют значки НАТО (число выросло на порядок, после того как вышли моды Black ICE и August Storm) (Оба мода значительно меняют механику игры, значительно усложняя ее. Рекомендуются игрокам, любящим трудности-Прим.пер.) 12% игроков играет в мультиплеер 20% игроков играют в режиме Ironman Самыми популярными мажорами стали: Германия(~40% всех игр), СССР(15%) и США(12%). Франция популярна меньше всех(6%) 35% игроков играют за миноров Моды невероятно популярны! Около половины ежедневных партий используют моды в какой-либо степени. Мы этому крайне рады, так как потратили много времени, чтобы сделать ДП4 легкой для модификации и установки модов из Мастерской. Самые популярные моды-косметические. Вот топ 3: Colored Buttons (Меняет цвет важных иконок,вроде, вкладки "Торговля", "Производство и.т.д-Прим. пер.) More Division Icons (Добавляет больше иконок дивизий-Прим.пер.) Flavor Names extended (Меняет название техники на аутентичное, например вместо "Артиллерии I" у немцев - 10,5 cm leFH 18 - Прим. пер.) Когда мы говорим о количестве активных игроков, я не могу назвать точные цифры, но по сравнению с другими играми, а также по опыту нашему собственному опыту, эти цифры вселяют оптимизм на будущее. Знаю, что все надеялись на выход патча на этой неделе (и мы тоже!), но нам также хочется сделать все как можно лучше к этому моменту. Учитывая еще и то, что много людей из нашей команды заболело, мы вынуждены отодвинуть сроки чуть-чуть подальше. Как только патч будет готов, будьте уверены, вы узнаете все не позже меня. Увидимся на следующей неделе, в следующей жизни, где все мы будем кошечками (играющимися с "Подсолнухом"). Большое спасибо участнику нашего сообщества Леву Никифорову за перевод!
    7 points
  2. Небольшое саммари по прошедшей игре. Пишу в основном про Францию, так как, ну блин, это моя страна, пишите свои отчеты про свои страны, я не знаю, че у вас было. Было решено сменить формат на обычную историческую партию, что внезапно принесло свои плоды и мы таки набрали нужное количество игроков. Единственным отступлением от реализма была возможность Франции идти через ревизию Версаля, получая таким образом 2 скидки на доктрину. Выбор был очевиден и я стал фашистом, у которых в добавок идет +5 к орге. Насколько это было оправдано лично для меня до сих пор вопрос спорный, так как демократы дают +20 к нац. единству, которое не дало бы мне капнуть, имея кучу территорий и войск(фактически оси было достаточно взять Нормандию и Бретань), а достаточно продолжительный период странной войны на старте позволил мне вкачать еще один тех доктрины, идущий уже после "эластичной обороны". Но это был мой частный случай, война могла начаться и раньше. Франция на конец первой сессии Активные боевые действия начались в декабре 39-го, ось пару месяцев долбилась об укрепы на севере и таки пробила их в районе Дюнкерка, а дальше начались проблемы. Мне удалось отступить на подготовленный рубеж и первая же река на следующие полтора года превратилась в непреодолимое препятствие для Германии. После месяцев изнурительных боев немцы решили попробовать прорваться через Швейцарию. Затея, как по мне, провалилась чисто тактически: вместо прорыва к Парижу было решено пойти окружать де-факто ставшую бесполезной линию Мажино, что дало французской армии шанс подвести подкрепления и окопаться. Таким образом, когда наступление в правильном направлении все-таки началось, ему уже противостояло гораздо большее число войск. После этого был еще призыв в войну ИИшной Испании, в которую ось(преимущественно Итальянец) послала войска, но пробивать Пиренеи мотопехотой это такоэ. В конечном итоге экспедиционный корпус был отозван и Испания была разделена между французами и наступавшими с Гибралтара англичанами. Длилась вся эта эпопея до Августа 41-го. К третьей сессии никто уже не верил в возможность падения Франции, в том числе и я, поэтому когда румынские морпехи вместе с танковыми дивизиями вермахта, в которые таки завезли САУ, начали атаковать, я просто потерялся и ничего не смог сделать. Когда я все-таки собрался, танчики доехали до Бреста и Франция пала, даже не успев повоевать за Париж. Франция перед началом конца Почему это длилось так долго? Ну тут я поддержу точку зрения большинства. Развитие Германии было, мягко говоря, странным, из главного можно выделить очень слабый воздух(у нас было полное превосходство с самого старта) и отсутствие САУ в танковых дивизиях. Занимательный факт - за время Французской компании ось не сделала ни одного котла(да, это мой отчет и я пишу, какой я классный). В том же августе на Герму напал Союз, начав медленно продвигаться в Польше. Битвы шли без передышки, стороны несколько раз делали друг другу разной степени эпичности котлы, но скринов особо не завезли, поэтому напоминаю Мастеру, чтобы пинал меня в следующий раз. То, что есть, я скинул парой постов выше. Думаю для многих эта сессия была самой интересной, война наконец стала мировой, но к сожалению для Оси высадка Британии решила исход: у Германии попросту не было такого количества войск, чтобы воевать на два фронта. На востоке японец не справился с высадкой в Хоккайдо и капитулировал. Отдельного внимания заслуживает Румыния, превращенная Квимом в неприступный квадрат злости. Тем не менее я рад, что партия была отыграна до конца, мы даже сделали мирную конференцию. Это хорошая тенденция, ее надо сохранить.
    4 points
  3. бредово даже на слух есть инфа, что Россию будут анонсировать под Игромир-2016 и возможно на нём. он будет с 29 сентярбя по 2 октября. т.ч. нас покажут одними из последних, но вызвано это не политикой, а маркетингом.
    4 points
  4. " Дарагая Админисрация, пишит Вам бывший совецкий школьник, Мне уже под 40 и Меня в Ваших интернетах обижают. Нада всех забанить немедленно по прочтению а когото выгнать из интернетов вапще. Прикладываю список только части которые Меня обижают и поэтому разжигают по 6 статье Конституции. А если и Вы будити не делать как Я сказал, Я буду писать Вашиму Начальству и тогда могут выгнать из интернетов и Вас но Я этаго не хотел бы патаму шта тогда Мне негде будит писать Свои Кары-мурзы важные мысли." жду атвета как соловей лета Hide
    4 points
  5. Скоро созыв кончится, и хочется мне узнать, что же думают пользователи о Правительстве, Президенте, Вице, ФСБ, Техподдержке и прочих должностях. Первые четверо и последний никуда, скорее всего, не денутся, так что можно будет сравнивать мнения пользователей о их деятельности раз в 4 месяца (или сколько у нас там теперь созыв). Для чистоты эксперимента прошу упомянутых в опросе личностей и ботов не голосовать. Долго думал, где разместить эту тему. Решил, что здесь она уместнее всего. Если ПМ или Вице решат, что она тут не нужна, прошу переместить в мой блог "Мысли Простого Человека". Если Когда в этой теме разразится срач, прошу не переносить оффтоп в мусорку, а создать спецтему в РАДе и переносить уже туда. Ну, или создать таковую в моем блоге, если основная окажется там же.
    3 points
  6. Отчет от Германской Империи (1841-1859) Германский ренессанс. К началу 1841 года Северогерманский союз имел ряд проблем,которые необходимо было решить. Первая из них-недостаточный темп развития экономики. Вторая-отсутствие действительно мощной армии,способной противостоять любой стране,а желательно сразу нескольким. Третья и самая важная проблема или задача-созданиеГерманской Империи. После тщательного анализа ситуации в мире,было решено создавать ГИ в экстренном порядке. Прежде всего в армию были призваны новые рекруты,а промышленность получила заказы на строительство заводов ОПК в самых экономически привлекательных регионах. Таким образом,через 2 года после старта игры была завершена подготовка к возможной войне за Лотарингию. Франция,которая являлась владельцем Лотарингии,сильно отстала от СГС ввиду частых отпусков короля Франции в Куршевеле. Ее армия уступала нашей по численности в половину,а промышленность не была способна удовлетворять нуждам армии. Даже на море свежесозданные и активно пополняющиеся суда Kaiserlichmarine могли навязать французам борьбу на море с неясным исходом,несмотря на кажущееся численное превосходство. Кроме того,наш партнер-Австрия,преобразовала южногерманские княжества в южногерманский союз,тем самым уменьшив потенциальные затраты МИД СГС на присоединение этой немецкой территории. В 1843 году подготовка была завершена. Армия была отстроена под лимит,начата мобилизация частей ландвера,а заводы полностью обеспечивали всем необходимым вооруженные силы. Дипломаты начали подготовку Кб на Францию. Но в дело вмешались игровые правила. Оказалось,что не имея корок на Лотарингию,СГС не может его забрать вплоть до изучения Национализма,который открывался при самых благоприятных условиях в 1851-1852 годах. Это было неприемлимо,поэтому мои дипломаты начали переговоры с Францией об аренде Лотарингии на 5 лет. Учитывая неблагоприятную обстановку и неподготовленность французских войск, правительство Франции согласилось с нашими условиями. Таким образом, к концу 1844 под наш контроль вернулись исконно немецкая территория-Лотарингия. Спустя несколько месяцев в мою сферу влияния так же попал и ЮГС. После этого,была провозглашена Германская Империя. Золотой век. Свежесозданная Империя имела огромное количество необрабатываемых ресурсов и бóльшие возможности для экспансии. Начался второй этап развития промышленности: были построены с нуля или расширены кластеры ОПК в Магдебурге,Бранденбурге,Саксонии,Силезии и Северном Рейне. Текстильная,мебельная и пищевые отрасли так же получили новые мощности. Кроме того,я продолжил политику увеличения численности занятых в промышленности. Забегая вперед хочется отметить,что к 1859 году на территории Империи проживает больше ремесленников и служащих,чем совокупно в двух следующих за Германией стран в рейтинге мировых держав. В итоге,к началу 1850 германская промышленность стала лидером по выпуску множества товаров,преимущественно военного назначения. Таким образом,это дало возможность влиять на мировой рынок товаров. При понижении пошлин на внешнеторговую деятельность до нуля, мировой рынок вооружений и сталелитейной продукции начинал резко лететь вниз,из-за потока дешевых германской стали,винтовок,патронов,пушек и консервов. С одной стороны,это било по промышленности всех потенциальных конкурентов. Однако,Я столкнулся с еще большими убытками ввиду того,что имел самую большую военную промышленность. Также остро ощутился дефицит промышленных товаров первой необходимости. Ввиду перекоса экономики в сторону "оборонки",существует огромный спрос на мебель, одежду и алкогольную продукцию. Для исправления диспропорции в Ганновере, Шлезвиге, Гессен-Касселе, Познани, Бадене, Баварии и Вюртемберге отстроены кластеры легкой промышленности,что поможет избежать убытков в казне в случае начала очередного витка демпинга с моей стороны. Одной из важных проблем было и остается острая нехватка колоний. В отдаленном будущем,эта проблема может стать неприятным препятствием на пути сохранения за германской промышленностью статуса мастерской мира. Германия и окружающий мир Вокруг моей страны все было спокойно: Австрия - мой хороший союзник,сохранил за собой колонии. Получил мир на своей границе с РИ и поделил с ней Румынию. Россия - кроме получения куска Молдавии,захватил Чжили и стал крайне уязвим с южного направления,но об этом позднее. Турция - вела пассивную политику,но тем не менее слабость страны и большое число колоний делает ее лакомым куском для стран желающих обзавестись колониями. Великобритания - наш главный союзник,продолжил свою политику на поддержку Германской Империи. Именно его дипломатическими усилиями и передачей в лоно Германской Империи всей Бельгии,а так же статус покровителя Германии обеспечил спокойное и мирное становление страны,а так же экономическое процветание. Проводит достаточно дальновидную политику,но из-за разбросанности своих владений не везде успевает. Имеет неплохие шансы в колонизации,однако наличие проблем с экономикой и наличием плацдармов Австрии и Франции в Мозамбике и Анголе, может остаться без территорий Южной Африке. Франция - арендовал Эльзас СГС и тем самым получил спокойную границу без постоянных войн каждые 5 лет. Поскольку король перестал интересоваться красотами окружающих Куршевель высокими шато с прекрасными куртизанками,то экономика и армия пришли в адекватное состояние. Более того,удалось получить достаточное число колоний. Если будет и дальше не пересекать германские интересы,имеет все шансы оставаться моим партнером. Италия-удивительно спокоен и,похоже никогда уже не вернет Милан и Венецию в лоно своего государства. Имеет сильную промышленность и карликовую по сравнению с масштабом производств и своей страны армию и совершенно не имеет флота. Если не заключит союз против Австрии с ее конкурентами,скатится до уровня региональной силы. В целом,Европа находится в мире. Видимо все страны ждут,что Германия будет играть роль возмутителя спокойствия и плохого парня,однако этого не происходит и не произойдет Германия накопила колоссальные силы,имеет первоклассный флот и армию,но при этом не ведет агрессивных войн. Именно это позволяет Германии быстро развиваться. Единственный конфликт произошел с Бразилией. Данная страна,не примечательная ничем,кроме обилия обезьян в джунглях Амазонки,захватила порт Шаньдун в Китае,который был приоритетной целью для Германии. В целях демонстрации силы и показательной порки была незамедлительно обьявлена война за разоружение. Немедленно флот и десант устремились к берегам Бразилии,но видя бесперспективность военного противостояния с ГИ,эта страна капитулировала и была разоружена и выплачивает мне контрибуцию. Стоит особо обратить внимание на ситуацию в Азии,где Ост-Индская кампания аннексировала огромный массив земель и к 1858 году была преобразована в Индию. Этот огромный и раскормленный монстр,которому никто не мог помешать по объективным причинам уже имеет около 30 миллионов только титульного населения,более 12 метропольных портов,огромные запасы стратегических реурсов и что самое страшное для стран,имеющих с Индией сухопутную границу - доступ в центральный Китай. Это позволит Индии не только увеличиться в размерах еще в два раза,но и получить еще 10-15млн. титульного населения. Этот процесс невозможно остановить,ибо соседи Индии,либо слабы,либо имеют более приоритетные проблемы. Сухопутные силы Индии скоро будут составлять 350-400 бригад и непрерывно увеличиваться,так что вероятно даже коалиция из 4-5 ВД будет не в состоянии совладать с этим исполином. Таким образом,мое предсказание относительно Индии в полном объеме претворилось в жизнь. В итоге все европейские державы теперь должны будут считаться с этим фактором при начале различных войн с более слабыми странами,поскольку вступление Индии в войну на стороне более слабого более чем вероятно,учитывая недосягаемость и неуязвимость Индии. Подводя итог,хочу заметить,что неоднократно испытывал желание начать исследовать военные технологии и начать использовать свое преимущество в численности войск против более слабых стран,однако я не вижу смысла в войне в Европе для Европейских держав, ведь каждая война, которая будет иметь место в Европе, унесет огромное количество сил и средств и вознесет и без того перекачанную в будущем Индию на первую строчку рейтинга, с соотвествующими последствиями для соседей. По поводу немецкой гегемонии в Европе - это временное явление, ибо соседние со мной страны стремительно растут и у же к началу колонизации германская промышленность и армия будут точно уступать Индии и России. За Отчет\ААР - ББ Скрины и картинки будут позднее.
    2 points
  7. Не у всех. Только у той половины игроков которая не пытается отрицать очевидное. В моей игре за 30 лет вымерли каролинги. Очень забавно со стороны смотрелось. Сначала они дохли по одному не оставляя наследников и владения объединялись. Я внимание не обращал,и спохватился только тогда когда увидел что огромная синяя франция занимает полевропы. Глянул что там происходит и обнаружил что живых каролингов осталось двое. Десятилетний пацан с четырьмя красными сердечками на троне франции и восьмилетний пацан с двумя красными сердечками на троне лотарингии. Скоро французский король тоже умер и получилась священная римская империя занявшая всю западную европу. Я обрадовался. Думал, будет достойный противник в мидлгейме. А потом последний каролинг тоже двинул кони и сри опять распалась на десяток мелких королевств.
    2 points
  8. В таком случае нет ни одного документа... Нет штрафов по ст.164-2 КоАП... Есть только необоримое желание натянуть сову на глобус...
    2 points
  9. Австрия СЕССИЯ 1 (1 января 1836 – 25 апреля 1841) The future is not set. There is no fate but what we make for ourselves. Кайл Риз Вашему вниманию предоставляется краткое коммюнике правительства Австрии. Начало новой партии и снова попадаю на страну, которую даже не собирался. Но что поделать, рандом есть рандом. Взглянув на свою страну, стало понятно, что внутри неё пока делать нечего. Механизмов нет, заводов нет, ж/д нет и т. д. Поэтому главным для нас стали внешнеполитические действия. Целью стал прорыв в колонии. Вначале Оман (2 региона), затем Конфедерация (1 регион), Королевство (1 регион) и сейчас идёт война за Ачех. Не сильно много, но всё же что-то. Пока Австрийские войска мужественно несли свет цивилизации туземцам, на наших границах сгущались тучи. Первые звоночки пошли от Турции, которая заключает какой-то необычный договор с Россией. Теряет регион (Карс) и 2-х своих сателлитов. Что она получила – не ясно. На Западе Итальянцы мужественно пытаются собраться в одну страну. Несмотря на некоторую затянутость, остаются последние штрихи и появится сосед, имеющий к нам территориальные претензии. Север – Пруссия, жаждущая немецкие сферы. Восток – Россия, задумчивая и не понятная. Логичным решение для нас был поиск поддержки на Востоке. Австрия не настолько сильна, чтобы позволить себе иметь потенциальные угрозы вдоль всех границ. После некоторого раздумья, Россия оказалась не против этого, но с небольшими условиями – передача Галиции и Австрийской Молдавии. После побуквенной проверки сообщения, чтобы понять, не ошибка ли это, в таком «щедром» варианте было отказано. В ответ делается повод на нашу сферу Краков. Имея такую обстановку, нам приходится идти на соглашение с Пруссией (СГС в обмен на ЮГС) и делает хотя бы одну границу временно безопасной. В итоге, для нас непростые времена настали. Строятся первые заводы, армия набрана до лимита и готова к обороне Родины. В мире было множество событий, которые страны наверняка сами захотят осветить. Из того, что нами замечено: идущая до сих пор Японо-Китайская война, бурный рост Индии, скоротечная Пъемонта-Французская война за прекращение завоевания Алжира Пъемонтом, присоединение Испанией Португалии, захват Британии Яву, захват Пруссии Валлонию, волна Южноамериканских войн, Британо-Турецкая гонка за захват Эфиопии, превышение ББ Россией. Европа Немного статистической информации по Австрии: Всего 265 очков (4 место в мире). Престиж 196 (4 место), промышленность 2 (9 место), армия 66 (7 место). В стране 114 провинций и 4 фабрики. Денежные запасы: 524 462.1 золота. В стране правит сторонники Меттерниха (консерваторы). Проведена 1 медицинская реформа. Население 40.82 миллиона человек, из них 10.20 миллионов – взрослое мужское (прирост 9-10 тысячи). Грамотность 35.4%, прирост 0.0380%. Очки исследования 14.72. Технологии: 5/5/5/8/6. Военная усталость 0%. ББ – 15.16. В нашу сферу входит 4 страны: Бавария, Баден, Черногория, Вюртемберг. Наша армия: 76/76 регулярных войск и 29 мобилизационный резерв. Наш флот: 13 клиперов = 13 кораблей (7 место). Лимит флота 13/40. Товары, по которым мы входим в 5-тёрку лучших производителей: железо (1), шерсть (4), уголь (4), сталь (4), бумага (4), крупный рогатый скот (4), зерно (4), боеприпасы (1), стрелковое оружие (1), артиллерия (4), консервы (2). Статус держав Сравнение держав Политическая карта мира Австрия на политической карте мира
    2 points
  10. Отчет от Северогерманского союза. 1836-1841. Смелое начало. Уже в третий раз я попадаю на Пруссию в СибРезе. Предыдущие два раза прошли достаточно неудачно,хотя были и светлые места. В этот раз я решил играть за Пруссию от дипломатии и путем мирного объединения в Германию. На старте удалось наладить теплые контакты с Великобританией, которая передала нам уже в 1836 году Валлонию, в которой проживало до 7% немцев. Угнетенные деспотичным правлением короля Бельгии они с радостью вступили в состав Пруссии. Кроме этого в 1838 году был присоединен Люксембург,который позволил объединить всю Валлонию под властью короля Пруссии. На южном направлении был так же совершен обмен сферами с Австрией: Зигмаринген на Саксонию. Кроме того,были достигнуты договоренности о нейтралитете. Интересные события происходили и на севере: АИ Швеция, выделила по войне Шлезвиг, который был немедленно взят в сферу. Маленькая помощь, но всё равно приятно. Кроме того, после постройки клипперов, Пруссия обзавелась колониями - островом Крит в Средиземном Море, а так же скромным куском Сокото. Достаточно скудный прирост, особенно если посмотреть на приобретения Австрии, Франции и Испании. Но тем не менее,это поспособствовало развитию страны. Уже в январе 1841 года все сферы,необходимые для создания Северогерманского Союза оказались у меня под контролем и я смело прожал ивент. Превратившись в СГС, было начато строительство мощной промышленности - были заложены первые заводы тяжелой промышленности, а так же новые верфи в Свинемюнде, Штеттине, Кенигсберге и Эмдене, что даст в отдаленном будущем возможность содержать крепкий прибрежный флот, способный контролировать Балтийское Море. Кроме того, Кригсмарине пополнились небольшим числом новых парусных кораблей - преимущественно фрегатами. Сухопутные силы, в отличии от морских, не увеличились и не получили новые технологичные виды вооружения и остаются на уровне соседей и даже ниже некоторых из них. Впрочем, это мало беспокоит короля СГС, поскольку в этой партии основной упор сделан на дипломатические усилия. Единственная конфронтация могла возникнуть в Сокото с Османской Империей, которая хотела нагло залезть в "сердце" Африки,несмотря на унизительные условия "вечного" мира с Россией, по которому Турция лишилась контроля над Придунайскими княжествами и Карсским велайятом. Из важных событий в мире, которые косвенно затронули СГС стоит отметить расширение Пьемонта, конфронтацию Австрии и России о вопросе принадлежности Галиции, а так же расширение Ост-Индской компании, которая непостижимым образом не имеет никаких проблем с европой. Видимо, огромные ресурсы Индии никого не интересует. Что же, посмотрим, какого монстра сможет вырастить Вице-Король Компании и сколько стран понадобится,чтобы остановить раскачанную Индию. За отчет - ББ
    2 points
  11. Российская империя (1836-1841 гг) Безусловно, неожиданно видеть меня в СибРезе, лиге скилловых, агрессивных и разговорчивых людей(нет).В общем, планировали мы сюда залететь вместе с Бароном, но у того случились траблы в ирл, поэтому пришлось мне сидеть одному. Ну, и сразу же я решил показать, кто тут батя. Так как Барон свалил, смысла мне дефать Фра не было, к тому же с Донским вроде все решили. В последствии я понял что это было единственное правильное решение, так так Франция за 5 лет не построила ни одной фабрики, не задипломатила Ауса, не захватила Валлонию и, что самое главное, даже не привел Армию из Алжира и колоний. Но да не будем про дураков, давайте же про батю Степашу. Так вот, первым делом я дал понять Турции, что мне от него что-то надо. Мы перешли в отдельную комнату РК и начали говорить об этом чем-то. Ну а так как армия у меня к тому времени была уже более-менее перестроена и составляла что-то около 80 бригад, а у турка было лишь 60 стартовых, то второй принял единственное верное решение: отдать Карс и Румынию в обмен на Египет и часть Персии. Второй моей целью было взятие Галиции, здесь все было посложнее. К тому времени я уже начинал опохмелять, а сон крался ко мне. Австрия написала: "Не хочешь дружить?", на что я честно и прямо ответил: "Галицииииииииияяяяяяяя". И все. В какой-то момент конфронтация достигла таких пределов, что я решил спровоцировать его на войну, начав клепать повод на Краков. Дураки начали кричать что-то в стиле "ахахаххах ржач до слез че))))))) так никто еще не делал))))))))" На что я ответил, что тут батя только я. Ну, провокация частично сработала - Австрия начала усиленно строить армию, перевезла ее с колоний. Вы спросите, хотел ли я войны? Нет, я лишь хотел, чтобы он начал тратить деньги на армию так же, как и я. Так же я обосрался с целями, случайно добавив унижение на Афганистан - но ничего, престижа полно. Хотелось бы извиниться, что меня долго ждали, ибо включилось автообновление Виндовс, которое, я, кстати, опять забыл выключить. Ну, пойду его выключать. (скрины инзи уже выложил, поэтому просто оставлю это здесь)
    2 points
  12. Rise of Mordor (The Dawnless Days) - это модификация для игры Total War: Attila, которая переносит игроков во вселенную "Властелина Колец". Мод создан сообществом энтузиастов и полностью основан на творчестве Дж.Р.Р. Толкина. В модификации представлено более 20 игровых фракций, среди которых находятся люди, эльфы, гномы, орки, хоббиты и многие другие. Каждая фракция имеет уникальные юниты, здания и возможности.
    1 point
  13. Этот пост не претендует на абсолютную истину, просто хочу показать свой взгляд на происходящие в больших странах процессах. итак, имеем: - большую многонациональную страну. - желание избежать массового развития анархо-либерализма. Классическая картина. Прошло 30 лет - в стране разгул анархо-либерализма. Сознательность низших страт населения зашкаливает, плюрализм и свобода мысли разгуливают по стране, идея индивидуального давлеет над идеей общественного. Просто плодородная почва для анархистов. Реформы могли бы спасти ситуацию - но вот беда - высшая страта заседающая в Законодательном органе морально и политически еще не созрела для реформ и не позволяют производить никакие изменения в государстве. Т.е. верхи не хотят, а низы уже могут. И делают! Результат - революционный пожар в стране. Как этого избежать? В принципе - основная идея несложная, надо просто понимать что "реформы должны идти сверху, а не снизу. Если ситуация пришла к тому что реформы идут снизу - они обязательно будут кровавыми". Т.е. в нашем процессе мы должны поощрять сознательность высших страт и всячески подавлять сознательность низших. Высшие страты должны созреть идеями реформ задолго как необходимость оных поймут в низах и разочаруются в способности верхушки проводить оные. Соответственно наша задача - обеспечить ситуацию когда высокосознательное населения не становится агрессивным, а агрессивное населения не становится высокосознательным. Т.е. как минимум один из параметров мы должны контролировать. У нас есть выбор: контролировать агрессивность или контролировать сознательность. Агрессивность у нас идет от социальной неустроенности, если POP не может устроиться на работу, или продать свой товар, или зарплаты не хватает на еду - его агрессивность критически растет и это нельзя остановить. Избежать социальной неустроенности в большой стране невозможно, всегда найдутся регионы где уровень заплат ниже, производство менее эффективно, нет доступной работы и т.д. Подавить агрессивность населения такого региона слабо возможно. А вот подавить сознательность низших страт мы вполне можем. Какие факторы повышают сознательность низших страт: 1. Высокие темпы роста образования 2. Свобода мысли и индивидуальности ака Плюрализм 3. Возможность потреблять товары роскоши. Отсюда видно что если мы не хотим спонтанной революции - нам нужно всячески подавлять различные свободы и блага низшей страты до тех пор пока высшая страта не созреет для реформ. Т.е. держим руку на пульсе образования, не выкручиваем его бездумно на максимум. Избегаем развития всей ветки "Политической мысли", даже из названия видно что эта ветка ведет к идее революции и преобладанию мысли о том что "Я важнее государства". Лучше придерживаемся ветки "Общественная мысль", говорящей нам о важности интересов народа и государства и подавлении мысли о социальных потрясениях. Ну и соотвественно - не позволяем налоговой ставке на низшие страты опускаться достаточно низко чтобы они могли себе позволить товары роскоши. Лучше пусть им жрать нечего будет - но богатеть им давать нельзя. Поэтому никакой либеральной формы экономики для таких стран - они приведут к социальным потрясениям. Наш выбор - государственное вмешательство как минимум и налоговая ставка для низшей страты в районе 70-80+%. В этом случае мы полностью пресекаем рост сознательности низшей страты до тех пор пока мы это ей не позволим. Перейдем к средней страте. Впринципе в этой страте высокая сознательность вполне возможна, ибо бОльшая часть страты находится у нас на зарплате -> мы можем контролировать агрессивность этих POP'ов, обеспечивая им достаточно достойный уровень жизни где бы они не жили. Сознательность этой и высшей страт будут потихоньку подводить ситуацию к реформистской, ослабляя гайки социальных тормозов. В это страте есть 2 типа POP которые не находятся у нас на зарплате: это служащие и кустари. Первые достаточно легко контролируются, этот тип POP почти никогда не появляется сам без фокусов и соответственно мы можем создавать его только в нужных местах применяя вышеуказанный фокус(а создавать их мы должны только там где есть высокооплачиваемая работа). Что до вторых - это проблемный класс. Он слишком сильно разнится чтобы мы могли его весь под одну гребенку впихнуть, но можно попытаться. Повышаем налоговую ставку до максимума при котором страты находящиеся у нас на зарплате все еще могут адекватно покупать все необходимые им продукты - наша цель - как можно сильнее уменьшить ту часть страты которой хватает средств на покупку роскоши. В принципе - это возможно. Высшая страта - тут проблем нет. Мы активно поощеряем рост сознательности, ибо агрессивность этих страт без специального подавления редко когда составляет проблемы. Именно эта страта должна принести реформы в нашу страну - мы ее бустим и осозначиваем. --------------------------------------------- Таким образом имеем: страну с угнетением на низких уровнях, опирающуюся на высокий. Безусловно - вечно так продолжаться не может, все таки социальные преобразования нам нужны иначе мы будем слишком сильно отставать от более мелких и мононациольаных стран технологически. Поэтому мы должны всячески поощерять рост либеральных настроений в высших верхах, скорее даже в Законодательной палате, нам нужно иметь постоянный рост в ней либерально настроенных лиц. Но контроль за низшей стратой отпускать нельзя, мы постепенно будем в будущем ослаблять гайки контроля по мере того какие преобразования сверху нам уже удалось произвести. Надо понимать что в таких странах как РИ или АИ прогресс надо сдерживать искуственно, иначе придем к революции. История нам уроком...
    1 point
  14. Партия Европейский Блиц Игровые дни: вторник, среда, пятница Время игры: 20:00-23:00 по Москве Планируемый старт: 13.09 (Вторник) Окончание: 11.10 Формат заявки: 1) скайп 2) три желательные страны 3) три нежелательные страны Игра ведется на очки. Если кто не знает, имеются ввиду внутреигровые очки. Победные Карточки (Victory Cards) включены. 100 очков за ААР от 500 слов и как минимум один скриншот. Призы за первые три места: 1. ДЛС Rights of Man 2. Любой контент пак на выбор + контент пак Rights of Man. 3. Контент Пак для Rights of Man Первое место: Второе место: Третье место: Правила - лайтовые. Спорные моменты решаются после сессии путем голосования. В случае ничьи решение принимается судьей. Решение будет учитывать интересы обеих сторон. Судья - он же орг, он же Total Warrior. Скайп орга - nemtsev_eugen Правила: 1. Приходить на игру заранее. Опаздания караются. 2. Нытье и ливы исключены. Если вы не уверены в своем темпераменте - не записывайтесь. 3. Игрок имеет право на одну стратегическую паузу в течение сессии. Максимальная длина паузы - минута. 4. В случае неприхода игрока страна ставится в режим протекции. Это значит, что с нее нельзя брать варскор. Если агрессор ИИ - можно взять репарации и деньги. 5. Игрок должен быть адекватным. Одна проигранная война - еще не причина для лива. Если вы не уверены в своих силах и не готовы к неожиданным запилам - не записывайтесь. Правила войны: 1. Война может длиться неограниченно по времени. 2. Стабхиты разрешены. 3. Максимальный варскор до 1500 года - 40 процентов, после 1500 и до 1600 - 60 процентов, после 1600 - 90 %. 4. Принудительная капитуляция при 90 процентах варскора. Игровые страны: 1) Англия 2) Франция 3) Кастилия 4) Бургундия 5) Швеция/Дания 6) Бранденбург 7) Австрия 8) Венеция 9) Португалия 10) Польша 11) Османы 12) Мамелюки 13) Персия
    1 point
  15. На самом деле, в списке всего три варианта: 12 партий-марионеток кремля, которые будут принимать такую же дичь (плюс тринадцатый вариант "против всех / не пойду", что равнозначно голосованию за правящую партию) Парнас (правые либералы, вступление в НАТО, свобода рынка, бесплатно лечиться-учиться) Яблоко (демократы-центристы, свободная экономика, но более мощная социалка, бесплатно лечиться-учиться-получить землю для своего дома, финансирование фундаментальной науки, космических исследований и т. п)
    1 point
  16. Начал партию за скоттов. Французы напали на Бретань и ввязались в войну с бургами. Через пару лет, когда силы и у тех и у других подиссякли ( но французы все-таки выигрывали ), Англия довнула Францию. Сколько я ни ждал, чтобы англичане перевезли всю свою армию на войну на континент, так и не дождался - у АИ на островах все время роилась группировка, сравнимая с моей и с перспективой быстрого нарастания, не срасталось как-то. Зато французы настолько отощали на войне, что моих 20к хватило, чтобы заинтересовать их союзом ( после дин брака ). В общем, засоюзился с ними, вступил в войну на их стороне и буквально на соплях успел осадить крепость и оккупировать две провинции, пока англичане осаждали Эдинбург. Осада у них шла быстрее, поэтому мне один раз пришлось их прервать, опять же еле-еле вытащив битву. Разумеется, долго я против них не выстоял бы, но французы заключили мир, забрали у них 4 провинции на континенте, а также отвалили мне оккупированные мной Кумбрию и Ланкашир. Кстати, забавно, но когда я вступил в войну с англичанами, то с диких шотландских холмов ко мне на помощь спустились 4к горцев - и они реально помогли. В общем, первый гол оказался мой, но Англия все равно оставалась для меня непосильно мощна. Ну и еще Ирландия. Поначалу я засоюзился там с двумя минорами, чтобы иметь хотя бы мизерные шансы при агрессии англичан. У англичан там был один союзник, но Ирландию я в конце концов потерял, так как там хозяйничали англичане с Килдайром и я просто вынужден был разрывать там свои союзы, чтобы не оказаться под ударом англичан в войне, где я оказался бы без помощи Франции. Так что в итоге там осталось два игрока, союзных Англии. И тут мне повезло второй раз. Отдохнув, французы пошли наказывать бургов и к веселью присоединилась Англия, решив урвать кусок нижних земель. В первой войне англичане очень быстро теряли свои десанты к французам ( генералы не шли ни в какое сравнение с французскими, ну и не умеет английский АИ перед войной перевезти все войска кулаком в Нормандию, ему постоянно нужно плыть куда-то в Средиземное море на юг Франции и делать там глупые десанты по 25к человек против французского кулака 40к - а так бы он мог задавить французов просто числом ) и постоянно восполнялись у себя на острове. Но эта война была другая, безопасная для англичан, ибо бурги были заняты французами и английским союзником Савойей. Так что они перевезли всю свою армию на континент, а потом я на них напал. Это тоже было нелегко. Когда война с бургами закончилась, англичане сосредоточили в Кале всю свою рать и начали перебрасывать войска обратно на остров двумя пачками по 20-25к. К этому моменту я оккупировал весь остров, но АИ, особенно лаки, да еще и на вери харде, имеет поразительную способность довольно долго вести полноценную войну, даже полностью лишившись экономической базы. Так что мне пришлось упорно перемалывать этих англичан с континента, залезая в долги и не жалея денег на наемников, так как в этой войне решалась моя судьба. Параллельно блокировал пролив с Ирландией своим куцым флотом, не давая выплеснуться на мою территорию еще и ирландским союзникам англичан. Но англичане, перевезя свои войска, затем деблокировали флотом Ирландию и тут бы мне и конец, но в войну на моей стороне согласились вступить Франция и Дания с униатами ( с которой я засоюзился довольно быстро после начала игры ). Проблемы была в том, что у англичан был Флот с большой буквы, который они содержали на заемные деньги, а у нас у всех - мусор. Так что прорваться ко мне удалось только 10к норвегам. Они прилепились ко мне и этого как раз хватило. У англичан забрал три провинции себе, а также освободил Нортумбрию, Уэльс и Корнуэлл и после этого наконец стал спокоен. И теперь у меня возник вопрос. Я съел всю Англию, кроме 2-х провинций. И этот остаток я завассалил. Я планирую таким образом скормить ей все, что осталось на островах не моего ( а там всего еще довольно много ) , а затем бесплатно присоединить к себе, сформировав ВБ через дипломатической решение. Проблема в том, что у них ко мне 0 доверия и из-за этого они имеют +20% к желанию свободы, из-за чего, в свою очередь, откармливать их жирными подросшими провинциями британских ОПМов будет опасно. Собственному вассалу каким-либо образом можно поднять доверие?
    1 point
  17. Фигасе Салугин голешник положил!!
    1 point
  18. Сценарий 2. Захват Вулкануса. Задача перед игроком простая. За 18 ходов захватить все победные точки или уничтожить всех имперцев. (Кстати только в русской версии описаны все условия достижения победы.) Каждый ход мне на счет будет капать 312 очков реквизиции. Этого более чем достаточно. Двигаясь с юга на север надо зачистить всю карту. Если вы не потеряли в предыдущем сценарии юниты ядра и получили Аннигилятор, то вы можете купить еще один юнит. У имперцев пехота в основном представлена бандами улья и милицией. есть несколько танков и стационарная артиллерия. Урон могут нанести только танки и арта. Стесненная местность для техники препятствовать мне не должна. Я просто продолжу формировать ядро с учетом того, что в этом сценарии мне необходимо больше пехоты. Для начала я продам танки - Грот и Костедробилки. (естественно бабки за них мне вернутся на счет). Патрашители и Аннигилятор я пока оставлю. Вместо танков я куплю еще 3 Пускателя гротабомб доведя их число до 7.Теперь мне будет чем мочить издалека танки и стационарную арту имперцев. По пехоте сложнее. Я решил что мне к концу кампании нужно не менее 6 подразделений пехоты с особенностью Лидер для поднятия морали окружающих юнитов. Я долго думал - какую пехоту брать. и решил остановиться на Нобах со спецстрелялами. Имеют штурм и диапазаон стрельбы 2, в общей сложности 60 очков жизни (хитпоинтов) + Лидер. Я их не буду менять до концы кампании. Через апгрейд пехоты получил 6 Нобов. И еще мне захотелось сравнить - насколько живучи и полезны юниты с одним оружием, но с разными значениями защиты. Поэтому ради эксперимента покупкой и апгрейдом взял двух крутых парней со спец стрелялами. Состав моей армии пока такой. Не очень разнообразно, зато функционально. На мой взгляд. Глядя на карту сценария видно что имперцы сосредоточились на юге, в центре и на севере.Я разделю свои войска на 2 примерно равные группы. Левая прорывает оборону на юге и затем атакует центр с запада. Правая наступает все время с юга. После зачистки центра, объединившись обе группы атакуют север. Другого варианта действий эта карта не дает. Поехали. Выдвигая веером вперед по максимуму смертодредов, я обнаружил позиции стационарной арты и уничтожил их пускалками. и танками. К концу четвертого хода южная линия обороны была зачищена. С шестого по девятый ход разобрался с центром. Как всегда, сначала уничтожал технику, а потом зачищал пехоту. В начале 12-ого хода начал штурм северных позиций. Огрины заставили меня немного потоптаться. Подойти к ним вплотную Сметродредами и Патрашителями не позволяла местность, а бросать на них сразу пехоту я поостерегся. Пришлось размягчать их издалека своей артой и танками, и только после этого добивать нобами. На 15-ом ходу из 18-ти возможных я уничтожил все юниты врага и захватил все флаги. (Слава лишней не бывает! Хотя она и тешит только ЧСВ игрока.) Сценарий легкий. Сами имперцы атаковали редко и одиночными юнитами и доставляли только немного беспокойства. Крутые парни не понравились. Одно очко жизни это мало. Я от них избавлюсь. Посмотрим что нам предложит третий сценарий...
    1 point
  19. Можно сделать так чтобы она не могла быть выбрана поставив в свойства pickable_at_start = no А выбрать её можно с помощью правки файла user_empire_designs.txt в документах/параноксовския игры/сталярис Назодим government="despotic_empire"(например) и меняем на вашу.
    1 point
  20. А в итоге ты не сделал ничего из перечисленного
    1 point
  21. Страница игры в Стиме Ранний доступ к игре стартует 21 сентября. Он будет только на английском языке. однако после релиза разработчики обещают внедрить поддержку ряыда других языков, в том числе русского.
    1 point
  22. Ну, шестая ещё не вышла поэтому судить ещё рано. Хотя если смотреть на графику, то это большой шаг назад. Может у разработчиков есть какое-то оправдание.
    1 point
  23. Прошу убрать отсюда истерию, политику и прочий оффтоп. Дважды уже подтвердили наличие Петра. Брать вам или не брать - это ваши проблемы. А разбираться в ваших желаниях - это платная услуга психолога, а не забота тех, кто читает форум. Ничего личного. На видео марзобира показан ГГ Торонто. Он имеет бонус сюзерена: на 3 клетки дальше региональный бонус для развлекательного и индустриального районов. Вопрос: какие региональные бонусы могут быть от районов? У индустриального - понижение привлекательности соседних клеток есть на определенном расстоянии только .
    1 point
  24. Господа, сегодня ночью успешно завершён переезд форума на новый сервер, что было сделано с целью увеличить производительность форума. Вроде как на данный момент кажется, что работа форума и правда ускорилась, что определённо радует Сам переезд физически начался вчера в 20.00 (+8 UTC), форум был закрыт где-то на один час с собщением о том, что ведутся технические работы. Далее он был включён, чтоб народ не скучал + одновременно было вывешено объявление, предупреждающее о том, что все сообщения, написанные во время переезда (а на тот момент переезд всё ещё продолжался), не смогут перейти на новый сервер. (ведь копия базы данных была сделана на момент 20.00 09.09.2016). Теперь похоже всё утряслось, всё работает и похоже действительно летает! ps.>О возникающих проблемах и ошибках просьба сообщать в нужную тему:
    1 point
  25. Ну что ж, на сегодня можно определённо сказать что Пятая Цивилизация самая достойная и Шестая даже в проектах рядом не валялась. Из приятного - у меня поставлены практически все моды с чудесами из Стима (400 или более) и возродилось олово, которое исчезало. По-моему я выжал максимум ресурсов. Из металлов - олово, свинец, никель, платина, 2 титана, рубины, изумруды, железо, уран, 2 марганца, алмазы, диаманды, сапфиры, золото, драгоценности, ляпис лазурь, амбер, обзидиан, уголь, алюминий, резина, ламбер, экзотик древесина, камень, мрамор. Какая красивая карта в пятёрке и какой ужас готовят разработчики в шестой игре. Убогий сказочный ландшафт для детей с ЗПР.
    1 point
  26. Кстати, еще из той же партии, хочу с вами поделиться дурацким багом. Смотрите: в Тобольске нехватает храма, поэтому я недополучаю 5% авторитета реформированного тенгрианства. Нет храма Hide Ну и что, спрашивается? А то, что храм там есть! Есть храм! Hide Храм есть, но, видно, недостаточно священный. На самом деле, если я правильно понял природу этого бага, то дело было так: мой правитель реформировал тенгрианство, и священник этого храма стал главой церкви. Теперь следите за руками: я случайно нажимаю не на ту кнопку, и перехожу обратно в старое тенгрианство. Но глава церкви не исчезает - он остается моим главой церкви (хотя я уже опять нереформированный язычник), и каким-то неведомым мне образом опоганивает этим священное место. Вот я перехожу обратно в реформированное язычество - а храма по документам уже нет. Такие дела.
    1 point
  27. Разумеется, если феодал наследует республиканский титул более высокого ранга, то он станет республиканцем. Унаследовать феодальный титул более высокого ранга, чем собственный, республиканец не может (поскольку такое наследование допустимо только в случае прямого вассалитета, которое невозможно при более высоком ранге в подчиненном положении). Поэтому думаю, что дожу нужно заиметь замок и провинцию вне де-юре области основного герцогства/королевства, проиграть выборы и затем выиграть войну за независимость (возможно, в составе фракции, своей или чужой).
    1 point
  28. Пане @Germes, выражаю свою обеспокоенность тем, что в файле 00_cultures.txt у вас отключены династические названия государств. То есть вместо "Аббасид" отображается "Арабская империя", а вместо "Омейяд" - "Андалусия". По этому поводу был уже разговор с @e479 и он согласился, что в новых версиях эта механика нормально работает на русском. Русификатор должен максимально соответствовать духу ванильной игры, а изменения на вкус автора перевода в нем делать недопустимо. Это можно только в своих собственных модах, изменяющих оригинальный задум игры. Поэтому весьма прошу поубирать значок коммента в строках #dynasty_title_names = yes Также к 00_cultures.txt весьма просится в компанию 99_animals.txt, а то непереведенные лошадки как-то некомильфно. А так огромное спасибо за ваш труд.
    1 point
  29. Я же объяснил. "ый" в конце - не годится. Лоялиста вообще оставьте в покое)
    1 point
  30. Вы не согласны с тем, что идея подкупа модераторов на И. мне по душе, когда сами это заявили? Сказочник тут не я.
    1 point
  31. Нет - это минимальная рабочая версия, финальная должна стыковаться с событиями и последующими их изменениями. Название событий во внешнем описании и во внутреннем не всегда сходны. На данном этапе новые нацфокусы в основном дают новые заводы и фабрики всем странам, потому что тестирование мода показало сильный недостаток производственных мощностей для укомплектования стартовых дивизий и также они выравнивают баланс стран до исторического уровня. Еще у всех стран, кроме коммунистических, по нацфокусу убирается действие великой депрессии. Нацфокусы дают бонусы исследований и прирост политических очков. Например у Франции реформы правительства просто дают прирост очков и все. Главенство армии дает бонусы для технологий или военные заводы, флота аналогично, как и ВВС. Модернизацию железнодорожной сети в СССР вообще можно проводить регулярно из-за низкой инфраструктуры. Ничего не мешает отредактировать - начало реформы, модернизации, продолжение реформы, модернизации и тп. Есть масса фокусов вообще с одинаковым названием и содержанием - строительство военных заводов, например и тп. Только несколько новых фокусов пока определяют историческое развитие страны.
    1 point
  32. В русском языке это называется "критика". Конструктивная, ага. Эээ. Нет, что за чушь (с). Эта идея - жуткое порождение двух других идиотских идей (подкуп виртуальными деньгами, абсолютно бесполезными ИРЛ и саботаж конкурирующего форума), а её автору должно быть стыдно. И да, я не написал этого сразу, потому что надеялся, что вы сами до этого додумаетесь. Очевидно, моя вера в ваши мыслительные способности оказалась необоснованной (это не оскорбление, это констатация факта). Это печально.
    1 point
  33. Дневник разработчиков – 08 сентября 2016 г. (автор – DDRJake) Доброго дня всем. Сегодня четверг, а значит мы должны представить (новый) дневник разработчиков для предстоящего расширения – Права Человека. На прошлой неделе мы обожрались пятью новыми особенностями – Лишением Наследства, Укреплением Правительства, Прусской Монархией, Уценкой Валюты и Отказом от Персональной Унии. Сегодня же мы ограничимся единственной лёгкой закуской, которая ни в коем случае не относится ко мне, возвращающимся в настоящий момент домой. В поздней игре вы можете классно зарубиться с Революционной Республикой или даже сыграть за неё. В закладке 1792 года вы можете насладиться распространением революции за Францию, но технически любая Европейская держава может быть вовлечена в это. Как часть расширения Права Человека, эти Революционные Республики будут иметь доступ к их собственной системе Фракций Революционных Республик, похожей на имеющуюся у Мин или Торговых Республик. Три фракции будут бороться за влияние в вашей стране, которое вы можете улучшить с использованием административных (Адм.), дипломатических (Дип.) или военных (Воен.) очков. Якобинцы стОят Адм. для улучшения и получают влияние от того, что Республиканские Традиции высоки. Когда они находятся у власти, то дают следующие эффекты: Глобальный анрест -2 Стоимость строительства -15% Национальные налоги +15% Дипломатическая репутация -2 Империалисты стОят Дип. для улучшения. Если их влияние высоко, и республиканские традиции ниже 40, то они могут захватить власть, превратив вашу страну в Революционную Империю. Дипломатическая репутация +1 Содержание владений -25% Желание свободы у субъектов -20 Республиканские традиции -0,5 в год Жирондисты стОят Воен. для улучшения. Они хотят принести пламя революции в другие страны. Они получают влияние от состояния войны и теряют его при мире. Лимит наземных войск +20% Восстановление пула рекрутов +20% Дисциплина +5% Агрессивное расширение +20% Так что по существу вы имеете вашу стабилизирующую фракцию, фракцию строителей империи и воюющую фракцию. Балансируйте их эффекты и бонусы либо для распространения империи вширь и вглубь, либо для объединения ваших владений. Если вы решите «застабилизироваться» в революционной империи, то вы покинете эту систему фракций и вернётесь в монархию, хотя и лучший её вариант (не считая Орды, конечно же) в игре. Как обычно, имеются и новые события, связанные с этими фракциями и типично влияющими на их влияние. Фракции революционных республик будут платной особенностью предстоящего расширения Права Человека, который будет выпущен 11 октября 2016 г. вместе с патчем 1.18 «Пруссия». Если вы жаждете большего (а почему бы и нет?), возможно, я могу заинтересовать вас просмотром специального стрима по Правам Человека со мной и Йоханом. Оригинал - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-development-diary-8th-of-september-2016.967791/
    1 point
  34. Сибирская Резня XIV Сессия 1 (01.01.1836 - 25.04.1841) Начало партии как обычно задалось. Пока ждали нескольких игроков, Барон, получивший по распределению Францию, проявил экстраординарные "дипломатические" качества. Барон запросил от Великобритании стартовый союз и Бельгию в дар Франции от ВБ, но, получив отказ, ливнул обиженный с предъявой - мол мы все аутисты и нифига не смыслим в дипломатии. И на этой веселой ноте начало партии отодвинулось еще на 20 минут, пока искали кого же посадить теперь на Францию. Как только игрока нашли партия началась без 3 игровых стран: Нидерландов, Швеции и Япония (на которой должен был сидеть Gone2Daly, но он тоже перед самим стартов ливнул со словами - я не смогу играть, буду только иногда появляться) Расклад: 1) Великобритания - Iron_Duke 2) Франция - Persona 3) Пруссия - Alexander Donskoy 4) Россия - Степаша 5) Австрия - SashaOstrov 6) США - Ridia 7) Турция - bino 8) Италия - Vovan3oa 9) Испания - carabiner23 10) Япония - 11) Бразилия - Victor 12) Нидерланды - 13) Швеция - 14) Британская Ост-Индская компания / можно создать Индию - INZI Так как Япония осталось без игрока, я решил не бросать ее на произвол судьбы и поставил на нее окно, чтобы взять Корею и вестернизировать страну (вдруг найдутся желающие присоединиться к партии). По началу казалось все просто - под управлением 2 нецивилизованные страны, самое главное это вестернизироваться. Для Японии это Корея, для БОИК (Британская-Ост-Индская компания) это индийские миноры. На деле оказалось тяжело управлять 2 странами на окнах и вести параллельные войны. Индия постепенно захватывала миноров, а вот Япония погрязла в войне с Кореей и Китаем (кто не знает - Китай союзник Кореи и всегда вступается за нее). Корею оккупировать было не сложно, а вот потом отбиться от китайских зергов куда сложнее, тем более когда еще нужно воевать на другой стране. Долго и упорно я отбивался от китайцев и даже набил военный счет чтобы добавить еще цель с Китая - Маньчжурия. Видя, что все атаки китайцев захлебнулись, я вдруг решил что пора наступать, не перебив даже половины китайской армии, ни имея никакого преимущество не в качестве (иррегуляры против иррегуляров), не в количестве (50 бриг. Против 150) и даже не имея хороших генералов (были один на +3 к атаке и -2 к обороне, из которого не раз попадал и сливал кучу войск, когда китайцы подлавливали на контратаке). В итоге дошел до столицы и обнаружил, что в Корею прошли китайские войска, обойдя японские войска через монголию и отрезали путь к отступлению. Китайцы подловили японскую армия на контратаке и нанесли непоправимый урон армии прямо в своей столице - Пекине. Вся операция по вторжению в Китай обернулась крахом, остатки войск отступали на юг Кореи. Но все же ситуация там не так плачевна как покажется на первый взгляд. Япония вестернизировалась в войсках появились новые подразделения пехота и артиллерия. В принципе, достаточно собрать войска в кучу и выбить китайцев из Кореи, и война выиграна. В Индии дела обстояли куда лучше и проще. Присоединив 3-х инидийских миноров и 1 регион от Пенджаба, взор упал на Бирму, которую никто не сферил, и которая благополучно забрала один регион от Сиама. Быстро склепав кб на завоевание, началось вторжение в Бирму, которое продолжается до сих пор. В Европе как всегда кипели страсти. Великобритания отдала Бельгию на Съедение Пруссии. Австрия пошла по пути дружбы с Пруссией, поэтому быстро появились СГС и ЮГС. Россия оказалась самой агрессивной страной в этом клубке. Запугав Турцию и забрав у нее Карс и освободив Валахию и Молдавию, Россия превратила Турции в собственного вассала (другого сопоставления просто не приходит на ум - отдать регион, выделить 2-х вассалов ради союза, сомнительное удовольствие). Затем русский император делает "шикарное" предложение Австрийскому - за Галицию предложил мир, дружбу, любовь (в общем так же как с Турцией), на что последовал очевидный отказ. Россия в знак предупреждения или угрозы нападет на.. Краков, сфера Австрии (угроза стоимостью в 12 бб, почти никакого профита). Австрия не стала вступаться, не видя в этом никакого смысла. Затем Россия помогает Афганистану в войне с Бухарой и добавляет цель на завоевание (превышает лимит ББ), а затем еще и унижение (уже нарушает правила, причем бессмысленно, тк ИИ не примет мир одновременно на унижение и завоевание, я молчу про запрет использования кб, добавленное с превышенным бб). Франция в это время пыталась взять колонии с Португалии, но Испания раньше французов присоединила Португалию и колонии выпали, а французская цель пропала. Великобритания забрала у голландцев Яву и завоевала Эфиопию, за которую пришлось побороться на перегонки с Турцией. Сокото поделили между собой испанцы и немцы. Турция присоединила южную часть Египта, Сардиния-Пьемонт Тунис. Австрия залезла в колонии Португалии (Королевство и Конфедерация), Испания почти съела Марокко. На данный момент Турция воюет с Джохором, США с Мексикой, Россия с Бухарой, а ВБ клепает кб на Трансваль. Обзор Hide
    1 point
  35. Если кто ещё не разобрался: 1) Выкачиваете русик в виде мода (тут где-то был) 2) Кидаете в папку модов 3) В лаунчере ставите галку на загрузку мода
    1 point
  36. Казалось бы причём тут насыщение рынка нечем не обеспеченными деньгами.
    1 point
  37. Сценарий 1. Финты у Вулкануса. Из брифинга (спасибо reanimator21 за перевод на олбанский) понятно, что нам надо заманить имперские войска в ловушку и уничтожить их в ней. Посмотрим на карту. Мои силы ядра располагаются на северо-западе и на юго-востоке. На юго западе располагаются слабые приданные юниты. Это и есть приманка о которой говориться в брифинге. Силы имперцев можно разделить на 4 части. В зонах 1 и 2 они находятся в глухой обороне. В зоне 4 находятся несколько очень сильных танков Стального легиона. Они не дают нам пространства для маневра и прикрывают стены улья. Они моей армии не по зубам, но ведут себя смирно, и если к ним не приближаться на расстояние их выстрела, то можно считать их безобидным антуражем. (На нормале их тоже можно уничтожить.) А вот в зоне 3 находиться нехилая группировка. Её то нам и нужно замочить. Они находятся в режиме берсеркера, и как бешеные псы атакуют все что видят и кого могут достать. Мой план на миссию прост. Пока имперцы из зоны 3 атакуют приданных на юго-западе, я прорываю оборону и зачищаю зоны 1 и 2, а уже после уничтожаю противника из зоны 3. Зная о некоторой особенности трейта берсеркер, а именно, что они вначале бросаются на ближайших врагов и победные точки, я приготовлю имперскому ИИ один сюрприз. Я отведу и спрячу несколько юнитов приданных в левый угол карты (на расстояние не меньше чем 4 гекса от самой южной победной точки - оранжевый пунктир) И после того как имперцы двинуться на север, я попытаюсь отбить южный гекс. Часть имперцев броситься отбивать победный гекс, и я тем самым как бы разобью их мощную атаку на север на две волны, что позволит мне снизить свои потери. В первом сценарии можно купить 6 юнитов. С учетом выше озвученных рассуждений о юнитах, я купил два Пускателя гротабомб, по одному каждой части ядра. У него хорошая бронепробиваемость и самая большая дальность у всех доступных орочьих юнитов. И хотя он выбивает всего -2 у пехоты, но после прокачки это число достигает 6-8, что уже неплохо, + по любому уменьшают мораль. К сожалению он в основном прокачивается только при уничтожении техники. И еще к сожалению, его апгрейдить не во что, но число их я буду наращивать в течении кампании (до 10 шт.). Уж очень они хороши против титанов и других толстых юнитов имперцев. Еще у орков есть замечательны ряд юнитов в классе Шагателей. Я бы хотел купить 4 Смертодреда с убойной пилой (при хорошем значении защиты, крошит пехоту имперцев направо и налево ну и дальше их будет во что апгрейдить), но к сожалению у меня не хватает очков, поэтому купил 3 шт., а четвертый куплю во время сценария, как накопиться соответствующая сумма. Так как у орков почти нет юнитов с обзором 4, а если есть то они очень слабые, приходиться двигаться очень аккуратно. Поэтому я следую нескольким простым правилам. 1. Я приближаюсь к имперцам вплотную для штурма, только если я могу их полностью уничтожить. 2. К противнику надо приближаться с того направления, чтобы оставаться для противника в тумане войны. Оставаясь в тумане войны, мы сможем избежать огня от дальнобойных юнитов на ходе имперцев. 3. Если приближение к противнику необходимо, то это надо делать юнитами с большой защитой, чтобы ИИ решил, что атака на такой юнит бесперспективна. 4. Уничтожать в первую очередь необходимо подразделения противника, которые могут нанести наибольший урон моим войскам. Во вторую очередь уничтожай дальнобойные юниты или обладающие большим обзором. 5. Последовательность атак на юнит должна строиться из соображений получения минимальных потерь моим юнитам. Сначала атакуй юнитами с сильной защитой, а затем слабыми юнитами. С каждой атакой мораль противника (а следовательно инициатива и точность) падает и юниты с малой защитой будут нести меньшие потери. 6. Особенностью этой кампании является то, что противник не пополняет свои юниты и не повышает свою мораль, кроме юнитов стоящих с лидерами. А вот теперь идем крошить имперцев. Из того что нам дано в ядро по умолчанию очень хорош танк Патрашитель. Неплохая защита, отличный штурм. Против пехоты, то что надо. А вот Костедробилка имеет очень слабую защиту и пушку, и годиться только для добивания в режиме штурма. В этом сценарии первыми ходят орки. Ну, а как ИИ крошит гретчинов каждый может увидеть во время хода ИИ Ну и зачем они мне в ядре? Приступим к выполнению плана на сценарий. Потихоньку уничтожаем противника вверху. В начале второго хода уже появились очки для покупки последнего Смертодреда с убойной пилой. К концу второго хода я спрятал часть приданных глубоко в туман войны имперцев (оранжевый пунктир на плане) и жду когда имперцы захватят все победные точки внизу. Остальными приданными, пытаюсь нанести максимальный урон врагу. В конце 3 хода понес урон на востоке из-за подошедшей с юга разведывательной Саламандры, но это не смертельно, пополнимся и снова в бой. Имперцы захватили все победные точки на юге, а я там продолжаю сидеть в засаде. Потихоньку продвигаюсь с запада и востока, чтобы захлопнуть ловушку. На пятом ходу, за захват двух самых верхних флагов на предыдущем ходе на западе, дали пока очень неплохой трофейный Леман Русс Аннигилятор. Сценариев пять попользуюсь им. Оказывается в центральных северных победных гексах засели ратлинги-снайперы. Их надо быстро уничтожить, чтобы они не подсвечивали мои юниты противнику. На юге Баивыми багги начинаю разведку. Оказывается около каждого захваченного победного гекса имперцы оставили по одному своему подразделению. Придется всеми имеющимися на юге силами навалиться на следующем ходу, чтобы захватить самый южный победный гекс. На успех не очень рассчитываю, но это отвлечет часть сил противника от моего ядра. К концу девятого хода моя атака на юге была отбита имперцами, но армии с востока и запада объединились и захлопнули ловушку. Противник еще находящийся на юге пытался атаковать, но техника легко уничтожалась дальнобойной артиллерией, а пехоту крошили танки и Смертодреды. На 14 ходу, из 16 дающихся на сценарий, были уничтожены все подразделения противника в ловушке, и захвачены все победные гексы. На стенах улья остались танки и стационарная артиллерия имперцев, но сил и времени для их уничтожения у меня не осталось. На этом сценарий закончился моей победой. Больше всего мне досаждала имперская пехота со свойством огневой поддержки. Очков для пополнения и покупки хватило за глаза. Самым бесполезным моим юнитом был Грот (большой?) танк. Зачем он нужен в игре с такими хар-ками...против кого его нужно применять... Больше половины моих юнитов получили по одному черепу опыта, что неплохо. Сквиги на верихарде показали себя не с лучшей стороны. Из-за своей слабой защиты, они несли очень большие потери, и если на нормале они нормально играют до 5-6 сценария, то здесь они часто балансируют на грани полного уничтожения. Этот сценарий мне понравился, но большой трудности он не представляет.
    1 point
  38. Возможность покупки Платной группы (на данный момент только "Советник") реализована! Покупка производится пользователем в группе "Уважаемый гражданин" в своём профиле. При нажатии на кнопку с Кошелька пользователя спишется одна тысяча условных единиц, в замен пользователю на один месяц добавится вторая дополнительная (второстепенная) группа "Советник", которая имеет улучшенные технические показатели и большее количество возможностей по сравнению с группой "Уважаемый гражданин". При этом основная группа "Советника" не изменится, он будет отображаться и как "Уважаемый гражданин", и как "Советник". Правда, в Поиске пользователей будет искаться только как "Уважаемый гражданин". В случае попадания в места временного лишения форумной свободы, второстепенная группа "Советник" технически сама снимается, при этом как дата окончания, так и отображение этой группы сохраняются. После выхода из Тюрьмы пользователю необходимо запросить восстановление в правах "Советника" у супермодераторов (министры и выше), которые нажатием кнопки в графе "Должность:" восстанавливают человеку второстепенную группу! Условные единицы при этом не снимутся. Срок нахождения в Советнике не сменится, не сдвинется. Если "Советник" запрашивает статус "В отпуске" либо назначается в префекты, супермодератору требуется вначале нажать на кнопку "Снять Префекта". В двух словах действия пользователей: есть тысяча вир? хочется больше возможностей? В профиле меняй себе группу сам и месяц живи нормально. Модераторам: чел с надписью "Советник" вышел из Тюрьмы, в его профиле в графе "Должность" выберите слово "Советник", и всё. А если чел захотел стать префектом, то перед выставлением ему группы префекта, сначала нажмите на кнопку "Снять Префекта" (чтобы таким образом снять "Советника"). ps.>действующие Советники, находящиеся в этой должности без отображения оставшегося срока в ней, в скором времени лишатся этой должности с показом им ссылки на это сообщение. Enjoy!
    1 point
  39. Игрок не думать. Игрок покупать длц и шкурки. Игрок восторг.
    1 point
  40. Прочитал все 10 страниц этого срача и скажу вам что если бы не вы даже не знал про таинственный И.( Смог найти И. только от упоминания, что они специализируются на Тотэл Вэре) Я конечно маленький человек не получивший даже гражданство, но на демократичном Стратегиуме это ж не имеет значение? Так вот, я про саму "демократичность" как ни избито это бы не звучало.Конечно может на этом И. самая жестокая деспотия которую видали интернеты. Я вообще узнал про И. буквально час назад и поэтому не буду ничего утверждать про то что "вы всё врёте!''. Я про саму "демократичность" Стратегиума. Так вот, если верить самой конституции Стройки, то здесь демократией и не пахнет. А именно 1 статья 1 главы нашей конституции: А суперпрезидентская республика по определению не может быть демократией.То есть может на И. (о боже как это убого звучит) деспотия и тирания на пределе, но и не надо, пожалуйста, загонять про ''демократию'' Стратегиума. Её здесь нет. P.S:Тем более демократия заезженное клише и от него воняет всякими двойными стандартами.
    1 point
  41. Hearts of Iron IV - Дневник №64 - Морская война и исправление фокусов - 2 сентября 2016 Всем привет! Наступила пятница, а значит время свежих новостей о патче "Подсолнух"(1.2). Все складывается очень хорошо, так что без лишних слов перейдем к изменениям. Улучшения интерфейса Когда вы обучаете много дивизий параллельно, тяжело увидеть общую картину, поэтому мы добавили возможность свернуть строки в таблице. Также появились цветовые подсказки, которые показывают дивизии, которым не хватает снаряжения для обучения, тем самым облегчив управление очередью подготовки. Для поддержки работ, о которых говорится в следующем разделе, отчеты о морских сражениях и ударах по портам теперь будут предоставлять быструю сводку о повреждениях, полученных выжившими, чтобы вы понимали произошедшее в целом. Также отчеты о морских вторжениях станут более точными и своевременными. Баланс Морской войны Мы получили много сообщений о том, что в подводной войне есть определенные проблемы, поэтому на этой неделе мы работали над исправлением багов и переработали атаки на конвои и сами подводные лодки. Большой ошибкой было то, что налетчики атаковали пустые маршруты (маршруты конвоев снабжения в места, в которых достаточно и местного снабжения, так что они не использовались), это значит, что они атаковали несуществующие конвои во многих местах, оставляя существующие невредимыми. Поэтому создавалась впечатление, что их просто невозможно перехватить. Их обнаружение также было низким и было переработано. Потопление конвоев слабо влияло и на эффективность транспортировки, теперь оно будет иметь гораздо больший эффект. С этого момента станет значительно проще перекрывать снабжение армиям на островах, и в целом атаки на конвои станут более действенными. В "Подсолнухе" использование флота и назначение миссий ИИ стало намного лучше, но это все еще область, в которую нужно вложить много усилий, чтобы она могла бросить вызов игроку. Мы будем работать над этим и в будущем. Что касается баланса в целом, то мы продолжаем изменения, поощряющие игроков создавать смешанные флоты, а не массу эсминцев. Также мы снизили значимость уклонения в сражении и усилили торпеды. Все это еще требует доработки, но баланс войны на море стал гораздо лучше. Обновление скриптов Мы воспринимаем как неудачу то, что так много игроков любящих играть за СССР избегали яркий альтернативный путь, в котором к власти приходит Троцкий. С точки зрения игровой механики в этом не было никакого смысла, поэтому мы добавили новый фокус, который должен исправить слабость Троцкого относительно Сталина. После победы в гражданской войне игрок за Советы сможет выбрать фокус "Вечная революция", которая открывает ту же часть древа фокусов, что и "Большая чистка". Как только фокус завершен, черта Троцкого сменится на "Триумфальный революционер". Она снимет штраф к приросту политической власти, что позволит легче разжигать огонь революции по всему земному шару. "Цель оправдывает средства до тех пор, пока есть что-то, оправдывающее цель." - Л.Д Троцкий Древа фокусов долго были источником забавных, нелепых и разочаровывающих багов. Изгнанное правительство Германии требовало Мемель у Литвы, которая прогибалась и передавала территорию. Страны приветствовали своих захватчиков строя инфраструктуру и фабрики на оккупированных территориях. Дипломатическое давление на Турцию делало ее марионеткой изгнанного германского правительства. США все еще рассматривала демократическую Германию как "Фашистскую угрозу" и вступала в войну с ней при первой же возможности. Япония объявляла войну США, несмотря на то, что Китай отбросил ее обратно на родные острова. Эти и другие проблемы с Национальными Фокусами рассматривались в предстоящем обновлении. Я затрону несколько общих изменений: Было введено общее правило, что фокусы блокируются при капитуляции страны. Мы добавили возможность разблокировки, когда выполнение фокусов снова станет иметь смысл. Фокусы на добавление зданий будут проверять наличие контроля над соответствующей территорией. Будут блокироваться фокусы, ведущие к войне, если у стран общая идеология. В настоящий момент у нас остались несколько проблем с ИИ, которые нужно решить, но если все пойдет хорошо, то мы скомпонуем патч "Подсолнух" на следующей неделе, хотя бы в виде открытой беты для общего тестирования. Спасибо за терпение! Оригинал
    1 point
  42. "Фраза из Лаврова". Специально для некоторых членов ПГиМ (в остальных партиях люди более разумеющие): разница между только что созданным и необкатанным форумом 2006 года и уже состоявшимся форумом 2008 года доказательством НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Прошу мне ссылку на структуру Импа за 2007-ой год, ссылку на структуру Импа через один месяц после создания Стратегиума и через три месяца после создания Стратегиума. Это я уже разъяснил чётко и по полочкам. Если и в этот раз не поймёте, то сие уже будут Ваши проблемы.
    1 point
  43. Дружина, богатыри ?
    1 point
  44. Сперва здоровые силы российского общества решили собрать в Питере отборных европейских антифашистов. 15 марта в Петербурге состоится первый международный форум правых сил. Они собираются выработать план по борьбе с толерантностью. Полную терпимость националисты окрестили как “ неспособность организма сопротивляться инородному телу” и приравняли его к смерти. Мероприятие, которое организовывает партия "Родина", назвали “Русским национальным форумом”. Размах солидный. По подсчетам организаторов, соберутся полторы тысячи националистов из нескольких стран Европы. Свое участие подтвердили правые из “Австрийской партии свободы”, активисты “Швейцарской Народной партии”, партия “За лучшую Венгрию”, “Золотая Заря” (Греция), “Сербская радикальная партия”, итальянская “Новая Сила”. http://www.spb.kp.ru/online/news/1643933/ Помимо европейских антифашистов приглашены были Зюганов, Жириновский, Хазин, Леонтьев, Проханов, Дугин, Гоблин и Охлобыстин. Однако незадолго до намеченной даты сбор здоровых сил решили перенести на осень, акцент антифашизма с черножопых перенести на пидорасов, что никогда такого не было, и вот опять, но всё-таки Питер даже в 1941 не пустил к себе европейских консервативных патриотов, обидно делать это в 2015. Источник
    1 point
  45. Как же без Ротенберга. Интересно, этот человек кризис в России замечает вообще? У них денег много. Почему не придумать какие-нибудь законы и не изыскать деньги с них, а не с народа?
    1 point
  46. ты совсем свихнулся. кроме тебя больше никто не фапает. пора лечиться, дружище. и не водкой. не преклониться, не капитулировать, не раствориться, а определиться. и как это не коррелируется с танками в Киеве? так она часть западной цивилизации же. как и мы. на тебе и русский ютюбъ и русский рэп
    1 point
  47. Опробовал, пойдет только мазохистам. Раздать АИ бенефитсы,когда его армии просто обладают несгибаемым боевым духом и отряд вражеских крестьян способен в полном окружении драться минут 5, в то время как твои солдаты уже от вида врага бегут с поля боя и выдавать это за продвинутую тактику... пффф
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...