Доска Почёта
Популярный контент
Отображается контент с самой высокой репутацией в 09/08/2016 во всех местах
-
Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Дневник разработчиков №22: Карантин багов (автор — Darkrenown) Привет всем, пришло время для еще одного дневника разработчиков CK2. Мы всё ещё продолжаем работу над обновлением 2.6.2 и, хотя в нём, конечно же, будет исправление некоторых ошибок, по большей части мы просто добавляем дополнительный контент. И это здорово! Мы работаем в строгом порядке очерёдности, поэтому, естественно, первое, что нужно было добавить, это большее число событий с питомцами. Разобравшись с этими первостепенными вещами, мы перешли к более ключевым характеристикам «Дани Жнецу» – смертности и смерти. Мы также добавили некоторые дополнительные игровые правила, такие как уменьшение при желании распространённости обычных болезней, содержание заключённых в тюрьме после пыток, запрет именования титулов в честь династий или изменяющихся вместе с культурой владельца. В настоящее время не так много вещей, которые могут быть показаны, но их будет гораздо больше на следующей неделе. Чтобы ещё рассказать о чём-нибудь сейчас, я раскрою некоторые новые статистические данные, полученные нами о вышедшем дополнении и игровых правилах. Из 50 000 игроков за последние 24 часа: 90-95% игроков используют новое озвучание предсмертных воплей и включают внутриигровой звук; 96% игроков разрешают ИИ использовать фокус на Интригу; 92,6% игроков разрешают ИИ использовать фокус на Соблазнение; 93% игроков сохраняют заговоры только с целью убийства; 84% игроков включают Оборонительные пакты; 76,3% игроков включают Дезорганизованное отступление. Прямо сейчас я могу видеть лишь количества настроек по умолчанию и модифицированных, но мы это изменим, поскольку наши сотрудники, занимающиеся статистикой, сделают новые необычные графики, а пока приведённая статистика кажется наиболее интересной. На следующей неделе ещё больше новостей о содержании обновления 2.6.2! Оригинал5 points
-
Флаг России на открытии паралимпиады в РИО. Беларусь проявила солидарность. Какие же всё таки уроды сидят в этих организациях, которые решают кому быть на олимпиаде. Считаю достойный поступок Андрея Фомочкина в духе солидарности и братства. Плюс Беларусь отказалась от дополнительных квот на эти игры, которые освободились после снятия всей паралимпийской команды России.4 points
-
Дневник разработчиков – 08 сентября 2016 г. (автор – DDRJake) Доброго дня всем. Сегодня четверг, а значит мы должны представить (новый) дневник разработчиков для предстоящего расширения – Права Человека. На прошлой неделе мы обожрались пятью новыми особенностями – Лишением Наследства, Укреплением Правительства, Прусской Монархией, Уценкой Валюты и Отказом от Персональной Унии. Сегодня же мы ограничимся единственной лёгкой закуской, которая ни в коем случае не относится ко мне, возвращающимся в настоящий момент домой. В поздней игре вы можете классно зарубиться с Революционной Республикой или даже сыграть за неё. В закладке 1792 года вы можете насладиться распространением революции за Францию, но технически любая Европейская держава может быть вовлечена в это. Как часть расширения Права Человека, эти Революционные Республики будут иметь доступ к их собственной системе Фракций Революционных Республик, похожей на имеющуюся у Мин или Торговых Республик. Три фракции будут бороться за влияние в вашей стране, которое вы можете улучшить с использованием административных (Адм.), дипломатических (Дип.) или военных (Воен.) очков. Якобинцы стОят Адм. для улучшения и получают влияние от того, что Республиканские Традиции высоки. Когда они находятся у власти, то дают следующие эффекты: Глобальный анрест -2 Стоимость строительства -15% Национальные налоги +15% Дипломатическая репутация -2 Империалисты стОят Дип. для улучшения. Если их влияние высоко, и республиканские традиции ниже 40, то они могут захватить власть, превратив вашу страну в Революционную Империю. Дипломатическая репутация +1 Содержание владений -25% Желание свободы у субъектов -20 Республиканские традиции -0,5 в год Жирондисты стОят Воен. для улучшения. Они хотят принести пламя революции в другие страны. Они получают влияние от состояния войны и теряют его при мире. Лимит наземных войск +20% Восстановление пула рекрутов +20% Дисциплина +5% Агрессивное расширение +20% Так что по существу вы имеете вашу стабилизирующую фракцию, фракцию строителей империи и воюющую фракцию. Балансируйте их эффекты и бонусы либо для распространения империи вширь и вглубь, либо для объединения ваших владений. Если вы решите «застабилизироваться» в революционной империи, то вы покинете эту систему фракций и вернётесь в монархию, хотя и лучший её вариант (не считая Орды, конечно же) в игре. Как обычно, имеются и новые события, связанные с этими фракциями и типично влияющими на их влияние. Фракции революционных республик будут платной особенностью предстоящего расширения Права Человека, который будет выпущен 11 октября 2016 г. вместе с патчем 1.18 «Пруссия». Если вы жаждете большего (а почему бы и нет?), возможно, я могу заинтересовать вас просмотром специального стрима по Правам Человека со мной и Йоханом. Оригинал - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-development-diary-8th-of-september-2016.967791/3 points
-
! Уважаемые пользователи! Прошу конструктивно сообщать о неточностях и ошибках, которые вы заметили в авторских переводах: что, где, как должно быть, опционально - скриншот или ссылка. Также вы вправе высказать свое мнение о качестве того или иного перевода. Однако мнение о личностях переводчиков, а также мнение о выразивших таковое вы должны оставить при себе либо выразить его где-нибудь за пределами данного раздела. Третьего не дано. Если вы увидели, что какой-либо пользователь по вашему мнению нарушил правила поведения в разделе - жмите кнопку "Жалоба" над его сообщением. Не нужно ввязываться в дискуссию о правилах поведения, тем более в данной теме.3 points
-
Прыжок ввели, ужас-то какой! Всем же известно, что невозможность прыгать главный признак РПГ!3 points
-
Ну по сути так и было еще года 2-2,5 назад, когда Стратег на форуме не появлялся совершенно, и вся власть принадлежала партиям, или ты еще ключи от админки хотел? Но тогда народ сильно жаловался, что технические просьбы никто не мониторил. Вот и получается выбор из двух стульев.3 points
-
Дневник разработчиков № 44 | 06 сентябя 2016 года Хайнлайн, часть 5 / Heinlein Patch, part 5 Перевел - Сергей Сабуров, группа Stellaris / Стелларис Strategium Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработки Stellaris. Это пятая часть дневника, посвященного обновлению 1.3 «Хайнлайн» и сопутствующему контентному DLC. Тема сегодняшнего дневника разработки – изменения космических существ в «Хайнлайне» Переработка Космических Существ (будет в бесплатном обновлении) Мне всегда нравилась идее космических существ – огромных живых организмов, способных жить в вакууме и путешествовать по просторам космоса своими собственными силами. Я считаю, что в Stellaris мы проделали большую работу, введя в игру таких существ как кристальные организм и амебы, однако нам не удалось грамотно вписать их в сеттинг игры. Вы встречаетесь с ними, исследуете их, получаете некоторую информацию, но так и не узнаете, откуда они произошли. Они просто случайным образом разбросаны по галактике, не имея привязки ни к какому определенному месту. Именно это мы решили изменить в «Хайнлайне». Вместо случайного появления, эти существа теперь будут принадлежать определенному региону в космосе. Их можно будет найти и вне такого региона, но очень редко, так что если вы обнаружили группу добывающих дронов, вы скорее всего попали именно в их пространство. В таких регионах, помимо обычных существ, можно будет найти «Нексус» - систему, в которой живут более сильные существа подобного вида и даже ‘существо-босс’. Подразумевается, что эта система – их родной дом, из которого они распространялись по галактике. Например, в центре сектора добывающих дронов вы найдете Домашнюю Базу Добывающих Дронов – серьезного противника, за уничтожение которого можно будет получить хорошую награду. Космические пираты (будет в бесплатном обновлении) В этой сфере мы также зашли не так далеко, как хотелось бы. Возможная причина этого – отсутствие системы торговли в игре, которая и могла бы быть их целью. Тем не менее, однократное событие в виде прилета группы кораблей - совсем не то, что нужно. Теперь пираты будут своеобразными «космическими существами», со своим регионом в космосе, домашней базой и уникальными вариантами кораблей. Они будут совершать налеты на империи до тех пор, пока кто-то не станет достаточно силен, чтобы уничтожить проблему пиратства на корню. скрины Hide Ребаланс Силы и Наград (будет в бесплатном обновлении) Вместе с вышеперечисленными изменениями мы планируем переработать Силу космических существ, исправив существующие варианты и добавив новые, чтобы они не становились слишком слабыми для игрока, имеющего в своем флоте хотя бы эсминцы. Также мы собираемся переработать систему наград, получаемых за уничтожение и исследование таких существ, показать игрокам их важность и полезность. Главная цель всех изменений космических существ – сделать встречи с ними более редкими, но при этом более запоминающимися и сильнее влияющими на игру. Скрин Hide На сегодня это всё, на следующей неделе мы поговорим об Анклавах, новом контентном DLC, которое выйдет вместе с обновлением 1.3 «Хайнлайн».3 points
-
В конституции сказано "Стратегиум - суперпрезидентская республика с демократическим самоуправлением". Это означает, что у нас президентская диктатура, а вся игрушечная демократия - фасад. Фундаментально стройка отличается от И только тем, что там нет имитации демократии, и его админы лучше строительных полицаев уже тем, что честны перед массами и не лицемерны. Легальная политическая борьба уже изначально не может дать партии реальной власти, выборы могут быть хорошим подспорьем, но настоящая и единственная борьба идет за сердца масс. Партия с постами, но лишенная симпатий масс живет сугубо за счет номинальной власти, предоставленной из источника имеющего власть реальную - президент, которого многие молчаливо одобряют, или же партия, имеющая некую популярность в массах. Но всякая номинальная власть, выдается или напрямую от президента партиям и прочим институтам, или от него же, но через извилистые пути - через партии, одобренные президентом, через правительство, одобренное партией, через наконец префекта, одобренное правительством. Таким образом даже действия префекта также одобрены президентом. Наглядно видно, что всякая номинальная власть всегда выступает как марионетка по отношению к реальной власти. Президент не дает письменного разрешения, но он разрешает все происходящее уже тем, что не вмешивается и не запрещает. Президент на деле лишь вбирает в себя энергию масс, а происходит это от того. что та одобряет его и следует его воли уже тем, что не нарушает его порядки. Игра на официоз таким образом есть прямо коллаборационистское устремление, таким же, как и флирт с колониальными властями при итальянской оккупации Эфиопии. Номинальная власть - сила, сама по себе лишенная энергии, а потому нежизнеспособна как нечто самостоятельное, она зависима от реальной власти, следовательно от администрации. Стремится к номинальной власти это значит стремится к зависимости от администрации. Торговаться с ней или же планировать победить её без широкой поддержки масс - это в корне ошибочные, совершенно тупиковые пути Нельзя и обойти человеконенавистническую идеологию нацистского режима - платонизм - гитлеризм 21 века. Эту идеологию проводит партия власти, её апологетами являются такие интересные дегенераты как Д Б К и подобные, а её идеологом является один философ рабовладельческой аристократии. Платонизму присущи такие черты, как тоталитарность и управляемая имитационная демократия, административно-командные методы управления и бюрократический терроризм, нетерпимость к инакомыслию и зоологическая ненависть к несогласным, иррационализм и мистицизм, элитаризм и презрение к массам, новояз в виде олигархия это демократия, конструктивизм это деструктивизм, и тройные стандарты, впрочем изучение платонизма и его развития - отдельная тема. Достаточно будет сказать, что чем дольше существует форум, тем выше он поднимает свою гнилую голову. Конечно в связи с этим форум переживает все более тяжелые времена, многие демократические институты, такие как суд правительство и парламент - едва работают. Казалось бы проблема в отсутствии конкуренции за место, но нет, такого не было прежде, взять хотя бы пол года тому назад, а это значит, что первопричина не в этом, что это такое же последствие, как и общая неэффективность работы. Проблема в умышленной девальвации институтов и демократизма вообще, это связано с тем, что власть перекачивается в сравнительно авторитарные безотчетные органы, такие как ФСБ Вице или администрация. Я предлагаю по крайне мере две меры - снизить разгрузку бюрократического аппарата людьми, так как хороших кадров слишком мало и туда все более просачиваются посредственности, также нужно важнейшей задачей назначить восстановление авторитета и власти демократических институтов. Префекты стоит избирать в тех разделах, куда они хотят поступить на службу. Я одобряю разгром клики префектов, но передача префектур в гнилые лапы ада в высшей степени плачевно. Лучше бы власть осталась в руках неэффективной в деле террора и оккупации а потому родной коллаборационисткой структуры, с которой можно переговариваться и которая хоть как-то считаются с туземцами. Впрочем дело префектур стоит передать народу не только вверху, но и внизу Правительство в целом сейчас самый активный орган, но следует запретить им модерацию и интервенцию в конфликты между пользователями и префектами, пусть этим занимается премьер-министр, а остальные ведают сугубо правительственными делами. В связи со всем этим квоту по расстрелам стоит увеличить с 3 до 7. Дело в том что министры слишком зависят от партийных дел, слишком пристрастны, словом необъективны, а потому несправедливы. Следует избирать правительство по аналогии с судейством, путем прямых выборов, таким образом возможно не только ослабить, но и ликвидировать эти проблемы на корень, словом изменить свойство правительства. Ко всему этому стоит сократить количество министров с 7 до 5. Парламент. То что я говорил о сущности власти чуть выше - здесь это видно наиболее наглядно, так как напрямую идею соприкосновения номинальной власти с властью реальной, обеспеченной массами, подобно соприкосновению просящего ярлык московита и хана золотой орды. Он не утверждает никаких законов, он работает законодательной секретаршей для президента, отбирает "на вшивость" законы, и уже после приносит с вопросом - утверждаешь или нет? Дабы это исправить, следует дать спикеру парламента возможность и обязанность без всякого выклянчивания напрямую заносить в законодательство и конституцию всякие поправки, которые были утверждены парламентом. Стоит также сократить количество парламентариев с 13 до 9 человек, причины я обозначил выше. Пожалуй суд это самая лучшая структура в плане строения, но конечно же не кадрового состава, увы. Пожалуй единственное что стоит сделать - вернуть второе место, кадровый же состав нормализуется при исполнении комплекса мер, предложенного выше. Как дополнительное, следует распределить обязанности суда и парламента в законотворчестве - если парламент пишет законы, то суд проверяет их на конституционность ФСБ и подобному ему организации стоит расформировать, они не имеют никакой связи с массами и их чаяниями, совершенно антидемократическая клика неких людей, которые избирал кто угодно, но не народ Вице стоит упразднить, а все оставшиеся в живых полномочия передать премьер-министру. Это должность совершенно не нужна, в нем нет полезности, она по сути своей лишь дублирует премьер-министра - такое форуму как пятое колесо Орган "Администрация". Химера платонизма, призванная своей мутной ручной авторитарно-демократичной структурой заменить пока ещё открытые и свободные, и несмотря ни на какой саботаж и самый черный пиар, продолжающие работать структуры. 30% автоматически за власть + голоса от партии власти, таким образом власть будет иметь в совокупность от 40% до 50% голосов, т.е более чем вероятно беспроигрышное большинство. К тому же, это унификация оккупационной системы, ибо на место коллаборационистских, но все же относительно независимых органов, таких как парламент правительство суд, придет прямое управление колониальной администрации. Усиление прямого контроля от поставленных свыше господ никак не может быть благом для туземцев. К тому же, без обидняков упоминается, что в любой момент может прийти президент и приостановить\отменить любой его указ, что ставит крест на всякой "власти народа" нашего форума. Он может отменить любое решение органа, в юрисдикции которого будет стоять всякий вопрос. Абсолютная власть как никогда наглядна. Этот орган не нужен, по крайне мере в таком виде. Впрочем можно подумать о том, чтобы оставить его, но для этого сначала нужно А переименовать его в "Верховный совет", где правом голоса обладали бы только министры парламентарии и судьи Б Исключить все назначаемые сверху должности В Индивидуальная отмена возможности вмешательства президента в его работу. Подводя итог, изложу новую иерархию решений, то, как я это вижу 1 Результат референдума 2 Президент 3 Суд 4 Парламент 5 Правительство 6 Спикер 7 Премьер-министр 8 Парламентарий 9 Великий префект 10 Префект 11 Министр Президент конечно по прежнему стоит выше остальных должностей, но это уже не означает его диктатуру, он будет всего лишь техническим работником на службе у народа и проводников его воли, а единственная роль у технического работника - претворять устранять неполадки и улучшать его общую работу или ,как пример, реализовать на практике ранее одобренный новый орган или новую должность. В любом случае иерархия решений ограничена уже тем, что всегда есть что-то в самом верху, которое контролирует все, но которого не контролирует никто. Один это человек(автократия) или группа людей(олигархия), это не важно - важно лишь то что верховная власть в руках абсолютного меньшинства, словом нет демократии. Есть решение по этой проблеме - референдум с обязательным исполнением его результата. Создать специальный раздел, там можно создать референдум по некоему вопросу, голосовать и создавать может любой с более чем 500 сообщениями, полноправным гражданином и месяцев регистрации. Голосование длится две недели, минимум для законности его решения - 30 голосов. Отменить его решения может разве что другой референдум, тема которого будет - отмена результатов некоего прежнего референдума. Силу решению предает не должность, а вложенная в него энергия масс. Без энергии масс, без её желания к исполнению и повиновению, оно не имеет никакой роли в жизни форума. Если массы чуть ли не полностью не будут исполнять некий пункт, игнорировать его, власти придется всех пересажать - чего она сделать конечно же сможет. По подобному же принципу работают все революции, таким образом сила компартии заключается не в формальных должностях, а в симпатиях масс, стоящих за неё. Энергия масс - топливо революционной борьбы, без них самая лучшая теоретика и самые надежные бомбы будут бессильны. Если помогать управлению в Рейхскоммисариатах, или же служить в добровольческих СС дивизиях и зондеркомандах - это называется конструктивизм, а вести подпольную войну против нацистов и их пособников - деструктивизм, то мы гордо называем себя деструктивистами P.S Не знаю куда именно корректнее - в "Пути к коммунизму", или же в "Приемной администрации". Если в блоге "Пути к коммунизму" теме будет корректнее находиться, то просьба перенести её туда. Если же нет, то пусть остается здесь. Статью писал Максаютр, Аорс просто телеграфирует2 points
-
Протестировали и багов особых не нашли. Кавычки исправлены, потерянные строки вернулись на места (наверное о.о) Поэтому выкладываю в общественный доступ) старые сейвы, увы, наверное, не вернуть. Сам потерял во время тестов крайне удачный) https://cloud.mail.ru/public/Bexn/8kpH9MJiR2 points
-
Господа, не ищите решение ваших проблем в политике. Политика - боооольшое свинство, так что просто работайте на свое благо и благо своей семьи. Вот тот скромный максимум, что вы можете сделать для себя и своей страны.2 points
-
Отчет от Северогерманского союза. 1836-1841. Смелое начало. Уже в третий раз я попадаю на Пруссию в СибРезе. Предыдущие два раза прошли достаточно неудачно,хотя были и светлые места. В этот раз я решил играть за Пруссию от дипломатии и путем мирного объединения в Германию. На старте удалось наладить теплые контакты с Великобританией, которая передала нам уже в 1836 году Валлонию, в которой проживало до 7% немцев. Угнетенные деспотичным правлением короля Бельгии они с радостью вступили в состав Пруссии. Кроме этого в 1838 году был присоединен Люксембург,который позволил объединить всю Валлонию под властью короля Пруссии. На южном направлении был так же совершен обмен сферами с Австрией: Зигмаринген на Саксонию. Кроме того,были достигнуты договоренности о нейтралитете. Интересные события происходили и на севере: АИ Швеция, выделила по войне Шлезвиг, который был немедленно взят в сферу. Маленькая помощь, но всё равно приятно. Кроме того, после постройки клипперов, Пруссия обзавелась колониями - островом Крит в Средиземном Море, а так же скромным куском Сокото. Достаточно скудный прирост, особенно если посмотреть на приобретения Австрии, Франции и Испании. Но тем не менее,это поспособствовало развитию страны. Уже в январе 1841 года все сферы,необходимые для создания Северогерманского Союза оказались у меня под контролем и я смело прожал ивент. Превратившись в СГС, было начато строительство мощной промышленности - были заложены первые заводы тяжелой промышленности, а так же новые верфи в Свинемюнде, Штеттине, Кенигсберге и Эмдене, что даст в отдаленном будущем возможность содержать крепкий прибрежный флот, способный контролировать Балтийское Море. Кроме того, Кригсмарине пополнились небольшим числом новых парусных кораблей - преимущественно фрегатами. Сухопутные силы, в отличии от морских, не увеличились и не получили новые технологичные виды вооружения и остаются на уровне соседей и даже ниже некоторых из них. Впрочем, это мало беспокоит короля СГС, поскольку в этой партии основной упор сделан на дипломатические усилия. Единственная конфронтация могла возникнуть в Сокото с Османской Империей, которая хотела нагло залезть в "сердце" Африки,несмотря на унизительные условия "вечного" мира с Россией, по которому Турция лишилась контроля над Придунайскими княжествами и Карсским велайятом. Из важных событий в мире, которые косвенно затронули СГС стоит отметить расширение Пьемонта, конфронтацию Австрии и России о вопросе принадлежности Галиции, а так же расширение Ост-Индской компании, которая непостижимым образом не имеет никаких проблем с европой. Видимо, огромные ресурсы Индии никого не интересует. Что же, посмотрим, какого монстра сможет вырастить Вице-Король Компании и сколько стран понадобится,чтобы остановить раскачанную Индию. За отчет - ББ2 points
-
# это коммент от разрабов. Видимо, они ввели где-то новое определение, или ещё что. Понятия не имею. Нужно смотреть. Мы переводим только Жнеца и некоторые новые строки из старых. Поэтому все подобные названия взяты из старой версии перевода. Угу, проблема есть. Аорс вроде бы нашёл в чем. Сегодня постараемся выложить повфикшенную версию2 points
-
Сибирская Резня XIV Сессия 1 (01.01.1836 - 25.04.1841) Начало партии как обычно задалось. Пока ждали нескольких игроков, Барон, получивший по распределению Францию, проявил экстраординарные "дипломатические" качества. Барон запросил от Великобритании стартовый союз и Бельгию в дар Франции от ВБ, но, получив отказ, ливнул обиженный с предъявой - мол мы все аутисты и нифига не смыслим в дипломатии. И на этой веселой ноте начало партии отодвинулось еще на 20 минут, пока искали кого же посадить теперь на Францию. Как только игрока нашли партия началась без 3 игровых стран: Нидерландов, Швеции и Япония (на которой должен был сидеть Gone2Daly, но он тоже перед самим стартов ливнул со словами - я не смогу играть, буду только иногда появляться) Расклад: 1) Великобритания - Iron_Duke 2) Франция - Persona 3) Пруссия - Alexander Donskoy 4) Россия - Степаша 5) Австрия - SashaOstrov 6) США - Ridia 7) Турция - bino 8) Италия - Vovan3oa 9) Испания - carabiner23 10) Япония - 11) Бразилия - Victor 12) Нидерланды - 13) Швеция - 14) Британская Ост-Индская компания / можно создать Индию - INZI Так как Япония осталось без игрока, я решил не бросать ее на произвол судьбы и поставил на нее окно, чтобы взять Корею и вестернизировать страну (вдруг найдутся желающие присоединиться к партии). По началу казалось все просто - под управлением 2 нецивилизованные страны, самое главное это вестернизироваться. Для Японии это Корея, для БОИК (Британская-Ост-Индская компания) это индийские миноры. На деле оказалось тяжело управлять 2 странами на окнах и вести параллельные войны. Индия постепенно захватывала миноров, а вот Япония погрязла в войне с Кореей и Китаем (кто не знает - Китай союзник Кореи и всегда вступается за нее). Корею оккупировать было не сложно, а вот потом отбиться от китайских зергов куда сложнее, тем более когда еще нужно воевать на другой стране. Долго и упорно я отбивался от китайцев и даже набил военный счет чтобы добавить еще цель с Китая - Маньчжурия. Видя, что все атаки китайцев захлебнулись, я вдруг решил что пора наступать, не перебив даже половины китайской армии, ни имея никакого преимущество не в качестве (иррегуляры против иррегуляров), не в количестве (50 бриг. Против 150) и даже не имея хороших генералов (были один на +3 к атаке и -2 к обороне, из которого не раз попадал и сливал кучу войск, когда китайцы подлавливали на контратаке). В итоге дошел до столицы и обнаружил, что в Корею прошли китайские войска, обойдя японские войска через монголию и отрезали путь к отступлению. Китайцы подловили японскую армия на контратаке и нанесли непоправимый урон армии прямо в своей столице - Пекине. Вся операция по вторжению в Китай обернулась крахом, остатки войск отступали на юг Кореи. Но все же ситуация там не так плачевна как покажется на первый взгляд. Япония вестернизировалась в войсках появились новые подразделения пехота и артиллерия. В принципе, достаточно собрать войска в кучу и выбить китайцев из Кореи, и война выиграна. В Индии дела обстояли куда лучше и проще. Присоединив 3-х инидийских миноров и 1 регион от Пенджаба, взор упал на Бирму, которую никто не сферил, и которая благополучно забрала один регион от Сиама. Быстро склепав кб на завоевание, началось вторжение в Бирму, которое продолжается до сих пор. В Европе как всегда кипели страсти. Великобритания отдала Бельгию на Съедение Пруссии. Австрия пошла по пути дружбы с Пруссией, поэтому быстро появились СГС и ЮГС. Россия оказалась самой агрессивной страной в этом клубке. Запугав Турцию и забрав у нее Карс и освободив Валахию и Молдавию, Россия превратила Турции в собственного вассала (другого сопоставления просто не приходит на ум - отдать регион, выделить 2-х вассалов ради союза, сомнительное удовольствие). Затем русский император делает "шикарное" предложение Австрийскому - за Галицию предложил мир, дружбу, любовь (в общем так же как с Турцией), на что последовал очевидный отказ. Россия в знак предупреждения или угрозы нападет на.. Краков, сфера Австрии (угроза стоимостью в 12 бб, почти никакого профита). Австрия не стала вступаться, не видя в этом никакого смысла. Затем Россия помогает Афганистану в войне с Бухарой и добавляет цель на завоевание (превышает лимит ББ), а затем еще и унижение (уже нарушает правила, причем бессмысленно, тк ИИ не примет мир одновременно на унижение и завоевание, я молчу про запрет использования кб, добавленное с превышенным бб). Франция в это время пыталась взять колонии с Португалии, но Испания раньше французов присоединила Португалию и колонии выпали, а французская цель пропала. Великобритания забрала у голландцев Яву и завоевала Эфиопию, за которую пришлось побороться на перегонки с Турцией. Сокото поделили между собой испанцы и немцы. Турция присоединила южную часть Египта, Сардиния-Пьемонт Тунис. Австрия залезла в колонии Португалии (Королевство и Конфедерация), Испания почти съела Марокко. На данный момент Турция воюет с Джохором, США с Мексикой, Россия с Бухарой, а ВБ клепает кб на Трансваль. Обзор Hide2 points
-
США - 350 лет существования. С 1783 по 1815 год периодически воевала с бывшей страной-хозяином Великобританией (кому это было выгодно? Конечно США - вот первый заговор Госдепа). Последующие годы расширялась, воюя с индейцами, Мексикой и просто покупая земли (Алясочка, например). В 60-х Гражданская война (сами американцы называют революцией) и отмена рабства (кому это выгодно? Правильно, США - несмотря на самые кровавые потери в своей истории. Тут Госдеп сыграл на перспективу, наверное). Самая диномически развивающаяся экономика к началу 20 века. Две революции за сто лет и масса войн, но смотри как поднялись к прошлому столетию. В это же время Россиюшка. Бьет очередного "завоеватиля" Европы. Давит у себя декабристов, которые просили отмены крепостного права уже в 1825 году!! (Наглость-то какая). Вплоть до середины 19 века мотается по Европе, подавляя революции и мятежы (значит ей это выгодно было). Получает прозвище "полицейский Европы" и нелюбовь европейцев (кроме монархов, конечно). В конце концов англичане и французы дают ей по щщам, объяснив, что не такая она и Великая и армия у нее неразвитая и пароходов нет и железные дороги строить надо. Очередному царю приходится отменить крепостное право под угрозой всероссийской революции (через 36 лет после декабристов - как знали). Лично король Англии Георг 5 советует Александру 2 создать парламент, хотя бы номинально (понятно, что Англии выгоден переход РИ от прогрессивной абсолютной монархии к упаднической конституционной). Царь на это не идет, не дурак-с. Вот такой РИ подходит к 20 столетию. Ни одной революции (кроме милых декабристов, простоявших на площади до первой пушки), а перспективы развития мягко говоря "туманны". В результате - США сегодня сверхдержава, а Россия - несверхдержава.2 points
-
Насчёт свинства можете заметить,что наиболее жёстко я высказываюсь именно о "защитниках" и именно после того как на моё сообщение ответили рассказам о героях и о том,что переводчик не успевает (писать нормальные названия религий угу). Вместо того,что бы обсудить сами финики. При том,что моё первое сообщение вполне себе умеренно. И не ужели вы не бываете эмоциональны,не ужели не умеете выражать своё возмущение чем либо. Вот в мой адрес ещё как умете))) Тошнит от этих двойных стандартов. Уже и возмутиться нельзя по нормальному.2 points
-
Ну это было до введения бальной системы. За одну провокацию вообще ничего не будет, только 5 баллов. За вторую еще 5 баллов, и тут можно максимум просидеть 5 дней, а минимум можно выйти и через пару часов, как только истекут баллы за первую провокацию. А там вот говорите 7 дней. Нужно понимать иерархию решений на форуме. Предупреждение префекта может отменить министр, решение министра - премьер, решение премьера - вице, решение вице - теперь администрация. И это без учета суда. То есть чтобы решение префекта осталось в силе, оно должно пройти многоступенчатый контроль (тут главное не забывать осужденному жаловаться). Так что достаточно маловероятно, что какое то незаконное решение префекта или министра останется в силе, так как в таком случае его должны пропустить и премьер, и вице-президент, и администрация.2 points
-
Я уже почитал несколько форумов (в том числе и Плазу), прихожу к выводу, что срочно необходим патч 2.6.2., исправляющий косяки дополнения. Проблема есть и она весьма большая. А именно - очень высокая смертность, но не от эпидемий, а от всяких раков, инфарктов и прочих гриппов. Вроде бы в новом патче собираются запилить настройки этих "обычных" болезней, что есть гуд. Лично меня особо порадовала возможность настройки пути соблазнения, ибо имея в королевстве хотя бы пару-тройку четких посанов с этим путем, королевство быстро скатывается до уровня Содома и Гомморы, ибо сообщество свингеров не дремлет. Пользователи правильно пишут - очень не хватает чем бы заняться, помимо завоеваний. Ведь есть наработки геймплея из EU по торговле и прочим радостям. Почему бы не выпустить полновесное ДЛС, посвященное развитию экономики и глубокой проработке жизни провинции? Есть же например вкладка, где можно строить фактории, больницы и форты... Почему бы не добавить возможность, в регионах богатых металлом строить шахты, добывающие медь, золото, серебро и прочее? Можно ввести и лесопилки, и фермы, и пастбища... Простор для творчества огромный, было бы желание, а то их идеи аля-Симс (заведу-ка я себе кошечку!) как-то не прельщают.2 points
-
Скачать игру | Патчи | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | FAQ | Дневники разработчиков | Предложения по развитию раздела ! ВНИМАНИЕ! Представленный ниже перевод игры Crusader Kings II версии 3.3.0 "Holy Fury / Священная Ярость + Great Works / Великие сооружения" является частичным (адаптирован полный перевод игры версии 2.8.3.4 под версию 3.1.0, а так же частично переведены строки нового DLC дополнения "Holy Fury / Священная Ярость") в связи с чем локализация почти ежедневно обновляется - следите за информацией об успехах перевода в данной теме. i Русская локализация Crusader Kings II версии 3.2.1 ( "Holy Fury / Священная Ярость", патч "Iron Century / Железный век") Автор локализации: @e479 ссылка Яндекс-диск Бета-версия перевода 3.3.5 (актуальная) Версия 3.3.3 (гугл диск) Steam Загрузка через Cтим - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=536018719 Альтернативная загрузка - http://steamworkshop.download/download/view/536018719 Старый игровой шрифт https://yadi.sk/d/STypTDyis1rhPg Заменить 2-мя файлами из архива аналогичные в папке/архиве с русификатором "\CK2_rus_full_3000\gfx\fonts" Для разблокировки ограничений, связанных с ачивками и запуском модов в режиме Iron Man, поставьте этот exe файл в корневую папку Crusader Kings II, заменив им уже существующий. Русификаторы под старые версии игры ! Скриншоты русской локализации . i Дополнительно Скачать программу для использования конвертера в Europa Universalis IV с локализацией Скачать программу для использования русской клавиатуры в игре Для переводчиков Словарь переменных для Crusader Kings 2. По вопросам обращаться сюда Программа и инструкция по созданию машинных русификаторов для игры и модов. ! Кракозябры в именах появились из-за кодировки. Исправить невозможно. Либо используйте лайт-русификатор с поддержкой умлаутов, либо смиритесь с этим.1 point
-
Для качественной оценки, какая гипотеза ближе к истине, достаточна даже малая выборка. Только что проделал 15 стартов (отдельных, без сэйва) за некую державу Микмак (С.Америка). У неё статы правителя генерируются при старте, чисто рандомно. То, что надо. Результат: сумма статов 125, среднее значение 8,3. Оно разительно отличается от 6, но довольно близко к 8,7 Ромика - из чего можно сделать вывод, что формирование статов изменилось с тех пор, как я делал предыдущий анализ (EU IV изначальная). Таблица верна, Ромик прав, среднее значение статов около 9. Сорри за то, что верил в старые данные. PDT всё же работают. Хао, я всё сказал (с).1 point
-
Встречный вопрос - большая часть Украины в 2013 году была населена нациками, правосеками и кастрюлеголовами ? Уверяю тебя, что нет. Тем не менее облик "революции гидности" определили именно они. Потому как если нормальный человек склонен к трезвой самооценке и взвешенным действиям, Швондеры истово верят, что им открыта истина в крайней инстанции, и именно эта вера дает им право навязывать свое миропонимание кому угодно любыми способами - от высокомерных указаний как жить и до массовых расстрелов инакомыслящих и "классово чуждых". Ты, со своей "бескомпромиссностью и крайностью суждений", помноженными на совершенно ничтожный, по всей видимости, жизненный опыт как раз и являешься, с одной стороны ("бескомпромиссность"), олицетворением Швондера, а с другой стороны (крайность суждений без попытки рассуждений) - Шарикова. Кстати из Шарикова в будущем получился бы великолепный Швондер, но вот хотя бы доктор Борменталь - врядли. А страна, в которой заправляют Швондеры и Шариковы обречена.1 point
-
Когда братья познаются в беде. Белорусы пронесли флаг России по бразильскому стадиону «Поясняем, что это было решение команды, исполнил которое сотрудник управления национальных команд Министерства спорта и туризма Андрей Фомочкин. Таким образом белорусские паралимпийцы решили выразить солидарность со своими российскими коллегами, которых несправедливо лишили права выступить на стадионах Бразилии. Спортсмены с ограниченными физическими возможностями, которые не пасуют перед трудностями, не опускают руки, а показывают пример стойкости, терпения, мужества и огромного жизнелюбия, достойны только восхищения. Решение лишить их права соревноваться с сильнейшими атлетами мира, членами большой семьи паралимпийцев, выглядит по меньшей мере странно. Именно этим и объясняется поступок белорусской делегации», — цитирует заявление Министерства спорта и туризма Белоруссии «Интерфакс». http://sport.rbc.ru/news/57d180659a794771e4e700f6?from=newsfeed1 point
-
1 point
-
Зачем ее обратно менять?. У тебя просто не хватает конструктивного воображения. Валюту И. можно потратить на подкуп тамошних модераторов - чтобы провести диверсию по сносу раздела какого нибудь, или удаления другого контента.1 point
-
Перестань мыслить категориями, адекватный человек тот, кто отвечает за свои действия, в нужный момент может извиниться и исправиться. ________________________________________________________________________________________________________________________________ добавлено 0 минут назад Мимо, юный неофит.1 point
-
А если учесть абсурдность высказываний от неофита и даже не учитывать, всем посрать. ________________________________________________________________________________________________________________________________ добавлено 1 минуту назад Конституции пофигу на домыслы всяких неофитов.1 point
-
В конституции нет таких слов. Домыслы максютаров и симплгаев конституция не рассматривает.1 point
-
Скорость продвижения по некоторым ВоЛовским фокусам зависит от площади подконтрольных вам земель. Например, для событий фокуса "правление" часто нужны вассалы. Если играть за графа или мелкого герцога, то можно хоть полвека проправить и так в получении трейта "Админ" и не продвинутся, и нечего удивляться. А вот взял я за своего кагана "управление" после того, как получил "Хана ханов", и с полутора киловассалами уровня барона стал админом за пару месяцев. Чтобы пост не был оффтопным: "Scarred for life", возможно, легче брать, получив бессмертие. Во всяком случае я активно к нему продвигаюсь, выбирая экспериментальную медицину. Осталось только глаз потерять.1 point
-
А у меня тоже примерно как у ребят сверху: империю карлингов развалил лично я, но и то 3 осколка от неё уже полвека неплохо живут, муслимов в аквитанию еще не пустили. А Византия в исторических практически максимальных границах, тихой сапой захватывает Кавказ. А муслимы на ближнем востоке развалились на несколько враждующих государств и опасности не представляют. Личные боевые навыки нужны в дуэлях, тебя могут вызвать или ты можешь вызвать соперника, если взять путь "войны" (рядом с охотой), а если религия "германик", то тоже могут вызвать на специальную норсовскую дуэль - хольмганг, меня так довольно часто вызывают в этом случае. Вот тоже хотел спросить, выпадали ивенты всякие, выбирал верхний вариант, который должен поднимать просперити (допустим последний что-то вроде строительста почтовой станции, значок на провинции "подкова), но благосостояние не растёт, хоть и стоит фокус короны на этой провинции, и болезни нет, ну и не грабили её конечно уже полвека.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Да вообще трагедия. Я так наслаждался возможностью непрыгать в прошлых частях, а тут у меня ее отобрали. Плахой, плааахой биовар...1 point
-
У них все в порядке, союз с Ойратами, 3 вассала. Динбрак с Казанью, но даже не чешутся помогать. Тут фокус с касимовской конницей приключился ) С техной жмакнул на страдиотов - млин, все с таким трудом добытые 14 полков кочевников апнулись. Так восточная конница до 10 воентеха рулит? 6-5 таки рулит ( Пошел откатывать...1 point
-
Вы оба одинаковые [зацензурено] Ваша дискуссия давно на дне адекватности, а теперь вы ещё и на личности перешли.1 point
-
Видите ли в чем дело. Прибалтийские ублюдки служившие в войсках SS являются для вас героями. Для всего мира они ублюдки, а для вас герои. Скажи мне кто твои герои и я скажу кто ты! И раз ты упорно пытаешься оправдать латвийских ублюдков из войск SS. То можно сделать вывод, что человека считающий это нормальным, в лучшем случаи страдает психическим расстройством, а худшем просто дурак, что как известно не лечится. А раз мы уже определили тебя по статусу, что ты за птица, то твое мнение об репрессиях в СССР мало кого тут волнует. Ибо обычных граждан ну никак не должно волновать мнение добровольного адвоката убийц и насильников о суровости уголовного кодекса. Ибо это мнение не будет объективным. Я понятно выразился?1 point
-
1 point
-
1 point
-
В смысле?. Что это за бред?. А почему ты не передашь власть в своей квартире бомжам с соседней помойки?. Владей ей, пусть у тебя останется свидетельство о собственности - но решать все будут бомжи, ок?1 point
-
Норвегия на очереди. Как по мне самые не интересные способности из всех представленных ранее, один из которых похож на бонус Дании из 5ки (оно и понятно - викинги). Привлекает только то, что два юнита, которые тесно связаны со способностями. Здание какое-то бессмысленное- заменяет храм, дает немного больше веры, если рядом с лесом.1 point
-
1. Во-первых, в И. свод правил, во-вторых политика в кавычках. Я думаю, ты понимаешь что такое в кавычках т.е. сравнивать со Стратегиумом лишено смысла. Что лучше Total War: Rome или Europa Universalis: Rome? Ответ, две разные игры, из разных поджанров. 2. Политика в ИРЛ тот же бисер, сравнение неуместно. 3. На И. аналогичная ситуация. 4.Смотри в пункт 4. 5. ФСБ теперь зависим от Администрации. Представители партий, представленные в Администрации через Правительство могут вынести вотум недоверия любому агенту из ФСБ, в худшем случае снять. 6. Клише есть клише. 7. Что мешает местным партиям заняться реальным развитием? Вот, партия Стратегиум Вконтакте продвигает моды и гайды в вк сообществах, повышает популярность полезной информации . и делает многое другое т.е. мы работаем с рядовыми гражданами, участниками Стратегиума. 8. Песня о старом. 9. И. и С. совсем разные форумы. З.Ы. Данная свобода на Форума не имеет ни малейшего смысла, если не отвечаешь за свои поступки или действия. «Не согласен – критикуй, критикуешь – предлагай, предлагаешь – делай, делаешь – отвечай»1 point
-
Мат-мат-мат..... такая фартовая партия пропала.... от кровосмесительной связи с сестрой родился мальчонка с перком "гений" Хотя... ручные сейвы грузятся с последним переводом.. хм.. но только те, которые сделаны на старом переводе. Счас специально дождался евента с двойными кавычками, сохранил, перезапустил. При загрузке вылет.1 point
-
Сможете подтвердить чем-либо изложенную информацию? Смысл партий - борьба за власть. Борьба за массы это способ достижения власти. Что такое власть в рамках Форума? Это технические возможности узаконенные некими правилами - законом. Например, партия БД имеет определённую популярность в массах, что означает 30-45% мест в Правительстве, в последствии обеспечили себе должность ВП. Глупость, префекты подобны местному самоуправлению и их действия независимы от тех или иных предпочтений Президента Форума. Они могут установить "свои" правила в подразделе. Наоборот, Администрация напрямую зависит от популярных партий или альянсов(союзов, блоков) партий т.к. весь состав Правительства представлен в Администрации, означает, выборная система теперь предопределяет тот или иной политический курс всего Форума. ФСБ бессильна перед представителями из популярных(известных) партий. Есть такое выражение идеологическое клише. Ваши шаблонные выражения со скрипом прокатывают. Попробуйте что-нибудь новенькое. Не удивительно, что активный т.к. орган исполнительной власти, ко всему прочему применяет законы Форума на практике. Исходя из Ваших слов, партии порочны, выходит вся избирательная система порочна. От сокращения состава Парламента ничего не изменится. От перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Поскольку ранее заявили, "министры слишком зависят от партийных дел, слишком пристрастны, словом необъективны, а потому несправедливы", то премьер из той же категории "слишком пристрастны, словом необъективны, а потому несправедливы". Вы, батенька, идеалист. Вы можете дальше продолжать писать агитки на Форуме, которые лишены смысла, однако, цель агиток это донести единственный смысл - С. гавно И. сила. Вся проблема С. кроется в том, что на Форуме много свобод у пользователей. Особо отъявленные пользователи злоупотребляют свободами из-за чего адекватная часть периодически покидает Форум.1 point
-
Мне немного надоели самолеты, ну, правда, их так дохрена, что мне надоело выполнять одни и те же действия по их добавлению ))) Решил отвлечься и поделать пехотную броню. В чем будет отличие от ванильной игры? Брони станет больше, она разобьется по классам: штурмовик (больше брони, бонусы к рефлексам и отваге), разведчик (он же снайпер, он же солдат для специальных операций, бонусы на скорость, точность, дальность и угол обзора, ночное видение), солдат поддержки (бонусы к силе, чтобы таскал гранатометы, пулеметы и боеприпасы). Так же будет небольшое разделение по блокам СССР и НАТО. При одновременной раскачке нескольких классов брони, можно будет открыть бронекостюмы с экзоскелетом, джетпаком и т.п. Так же появление новых бронекостюмов будет зависеть от изучения пришельцев и их технологий. Начнем мы с обычных броников на основе реально существующих, а закончим футуристичными моделями, собранными на основе костюмов пришельцев. Вот первые, добавленные мною бронекостюмы (все они прописаны в игре, изучаются, производятся и воюют на тактической карте): базовый костюм, штурмовик, снайпер/разведчик, пулеметчик/гранатометчик, штурмовик1 point
-
1 point
-
Играю за ксенофобов-милитаристов, колонизировал священный мир под боком у стражей (святых же), они меня тихо презирают и плюют глядя в мою сторону. Вывел в космос две цивилизации, узнал что первая - фанатики-коллективисты, и загнал их в рабство. Рабы обрадовались, я тоже, поэтому выпилил всех коллективистов нефанатиков. Над второй выращенной планетой с пацифистами глумился, расселяя по империи и геноцидя неугодных, но потихоньку. Выращивал из своей расы коллективистов фанатиков, построив два колониста с ними. Две планеты есть. Да, я строю домики милитаристом рабовладельцем. Что характерно, взяв "декадентных", первых рабов создал после того как вывел две расы в космос, лет наверное через шестьдесят после начала игры. И вообще в рабство загоняю ксеносов неохотно, что своих что чужих. Разобрался с системой секторов, решил проблему с деньгами, решил проблему с влиянием. И вообще порешал кучу проблем, так как игра первая. Все меня ненавидят, показывают неприличные жесты, а мне по. (читаю форум и думаю: как я вообще еще жил? видимо зверствовал ограниченно, и на чужое не зарился, жил как замкнутая империя) Приходит цивилизация с другого конца карты и такая го в альянс. Ради желания повоевать выхожу из альянса (или было логичнее выполнить требования соала по отделению ряда планет и их потом спокойно раздудонить?), воюю через пень-колоду, гоняю ксеносов по червоточинам, случайно заключаю белый мир (твою мать!!!) Приходит цивилизация с другого конца карты, и такая го в альянс (снова?). Ну будем жить дружно. Цивилизация обьявляет войну какому-то мухосранску в своём конце карты, ну говорю вперёд, покоряй ксеносов. На меня нападают вчерашние противники, со словами "а у нас тут альянс и даже почти федерация, мы как Дыртаньян за одного". Гоняю ксеносов со своей территории их !!! варпом. Не то чтоб мне хотелось, но я же милитарист. Второй раз насилую колонии вчерашнего врага, которые хотел отобрать в первый раз, не то чтобы мне хотелось, но зачем же стоять пехоте и кораблям. И тут ко мне приходит технически развитая цивилизация и сливает восемь (или десять) моих линкоров с прочими кораблями, суммарно немного больше десяти к. Мораль - не стройте много красивых домиков и не делайте акцент на исследованиях ресурсов, играя за милитариста. Поиграю еще, может на меня и стражи сагрятся. Ну или я разовьюсь и начну порабощать ксеносов, потому что систему рабства освоил еще не до конца, и мне нужны подопытные. Там, глядишь, и для генных модификаций понадобятся. Надо только столицу отдать, и три развитых планеты вдобавок %)1 point
-
1 point
-
А причём здесь вообще гвардия? Собственно, это ответ на все 3 вопроса. Одно только уточнение - гвардия получает бонусы от зданий (например, +15% к защите тяжей), построенных в столице.1 point
-
А кто по-вашему в монархии вправе отдать приказ уничтожать сомневающихся в легитимности? Причём как внутри монархии, так и за её пределами по всему миру? Конечно, сам монарх. Ну и какая вам механика занадобилась? Если бы её ввели, из неё целый DLC бы вышел. Ладно вы сами, но почему вы решили, что у всех геймеров завелись лишние деньги? Думай - не думай, но не заимев DLC - лишаешь себя части геймплея (и это не восторг).1 point
-
1 point
-
1 point
-
Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения. Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была выложена уже довольно таки давно. Понятно, что интерес и к моду и к 3й части естественно, угасает с каждым месяцем просто семимильными шагами, но все-же. В этой сборке не работает перерасчет религиозных меньшинств в провинциях и параметры claim_on (на последнем завязаны все решения о создании того, или иного государства), что по моему - очень кричащая проблема. Я уж молчу про странную пассивность и тупость Османов, которую наблюдал и наблюдаю несколько версий этого мода. Забегая вперед, проблему с турками и проблему перерасчета решаю в купе со своим модом-аддоном по улучшению геймплея за ряд государств. Разрабатываю уже давно, ибо походу разработки, я проверяю каждый аспект проигрывая партию и сразу же правлю все проблемы и оптимизирую код. Не знаю, не особо тянет меня к еу4, ибо что-то в ней не так, как-то неестественно что-ли.1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00