Доска Почёта
Популярный контент
Отображается контент с самой высокой репутацией в 09/05/2016 во всех местах
-
Я рад, что наш труд востребован :з Сейчас закончили переезд на сайт. Он подсчитал строки и сказал, что ещё 1993 не переведены, т.е. сделали мы уже больше половины. Вчера мод не обновлял, т.к. ещё не настроили нормально выгрузку файлов с сайта, сейчас вроде бы работает. Это вроде бы из-за незакрытого тега. Уже нашли и поправили. Вот оскорблять никого не стоит, уважаемый. Для меня достижения - это вызов, цель для определённой партии. Т.к. игра сама по себе не имеет цели, то выполнение конкретного "задания" вполне можно считать оной. Достижения от парадоксов сбалансированы и опираются на какие-то игровые механики. Выдавая "задание" самому себе ты обычно снисходительно относишься к соблюдению некоторых требований (аай, захватил почти всю скандинавию - считай победил). Система же ачивок беспристрастна и может оказаться, что из-за наследника-дебила всю империю ты потеряешь, а значит придётся идти сначала.5 points
-
Так Платон в свое время и депортировал Гришана якобы за какие-то ужасные прегрешения без единой ссылки, а через пару дней сам сел в рецидивисты на месяц. Сам понимаешь, что доверие к агенту 001 похоронено за плинтусом уже давно. Агенты ФСБ всегда назначались также и обладали таким же функционалом, просто ты пришел на форум когда остался только Платоша. Учитывая фантастический онлайн Стратега на слово верить может только сумасшедший. Просто представь- президент заходит на форум, а кроме него я надеюсь у него есть РЛ, и кроме решения важнейших насущных вопросов технического характера ему капает пара-десятков жалоб на злоупотребления со стороны членов администрации. Тут никаких физических сил не хватит во всем разобраться. Не думал, что мне хоть раз еще пригодится эта ссылка4 points
-
Немного странный вывод. Владения/территории как раз и введены, чтобы вы могли красить карту, не городить перегородок из вассалов и " не дрочить на очки монарха". С точки зрения PDX, все нововведения обязаны быть направлены на одно: срубить денег за новое dlc и продлить интерес публики к игре (чтобы продать еще и следующее dlc). И в этом они абсолютно правы, иначе делать бизнес нет смысла. Очевидно же, что если нет денег, то нет зарплат разработчикам, нет новых игр. С точки зрения игроков. "Задрачиваться" много лет подряд в одно и то же практически нереально, и под силу только единицам самых твердозадых консерваторов. А чтобы интерес к игре поддерживался у более широкой публики, обязательно нужны новые механики. Угодить всем - не реально в принципе: Одним не нравятся сословия, другим нравятся. Я, например, больше не играю за страны, у которых нет сословий (Мин, торговые республики). Одним не нравятся территории/владения, другим нравятся. Новая система крепостей одним не нравится, другим тоже не нравится. Она вообще никому не нравится, но тем не менее все-равно лучше старой. И с той, и с другой стороны перемены необходимы. Ровно по этому они и есть. Но также вполне логично, что определенному типу людям свойственно отторжение нового и неизвестного. Но никто же не запрещает не гнаться никуда и пользоваться старым, привычным и уютным. Don't worry, be happy!4 points
-
да... тяжёло-проблемный день был вчера на форуме... про карту , медали и репутацию внизу форума. я вчера днём, когда с 15 часов начал замечать конкретно-необычные тормоза на форуме, подумал, что это могут грузить вот эти названные штучки, но похоже не они вовсе... В итоге вчера смогли найти серверного оптимизатора-буржуя, который что-то там крутил, бодяжил в течение трёх последних часов 4 сентября и первого часа пятого сентября. В общем, часа четыре на форуме стоял вот тот названный одним из пользователей выше "ад": требовались перезагрузки сервера, а также оптимизация разного рода баз, в том числе сообщений - помнят наверное все, когда не менее часа на фоурме невозможно было оставлять сообщения, вечно писало "Сохранение..." Теперь же сервер полностью оптимизирован, чел выявил кое-какие ошибки на сервере, которые мешают моментальной загрузке страниц. Скоро на днях и они подправятся, и тогда ожидается, что скорость работы форума может стать подобной Древнему форуму Ну, хочется в это верить, конечно. Что до объявления - да, есть такое, с ним было бы явно лучше, но зайти на главную для размещения объявления мне вчера было практически невозможно, так что тут "sorry"3 points
-
3 points
-
Насколько я понял, это часть фанатского фильма. Тизер 2014 года Hide2 points
-
Прекрасное зрелище. Но меня смутил Инквизитор. Он слишком молодой, а еще издевается над мучениями жертвы. Даже если она это заслужила, это не цель правосудия. От видов Терры и парада я в восторге.2 points
-
Боюсь, что в современных реалиях в картинках будет непонятна. Прийдётся видео-туториал (кому-то) запиливать...2 points
-
А вики у тебя в роли учебника выступает? Показательно, показательно. Чего еще ожидать от софиста, впрочем. И где же в этой вики описано ведение воздушных боев, хотя бы в виде статистики - не говоря уже об непосредственном описании боев из отчетов или мемуаров?2 points
-
Вражеская планета. На орбите висит несколько моих линкоров и десант. В систему прибывают враги. Линкоры вместе с десантом вступают в бой. Пока линкоры элитно постреливают во врага с дистанции, десантные корабли рвутся в атаку на вражеские корабли и ясен пень дохнут. И ты можешь только наблюдать. Косм бои надо пилить и пилить, это песец =) Конечно тотальный микро менеджмент частично решает подобные проблемы, но только со стороны игрока, комп вообще никак не пытается защищать ни свой десант ни гражданские корабли.2 points
-
У нас с друзьями традиция. 32 декабря мы с друзьями. С пятого декабря 2015 года, в очередном патче было добавлено нововведение. Для блокировки пролива вы или ваши союзники должны контролировать хотя бы один берег.2 points
-
А я отловил весьма занимательный баг: у меня случилось раздвоение клана О_о Раздвоение клана Hide Получилось это следующим образом. В какой-то момент я потерял имперский титул, и он перешел к другому клану. Затем младший брат моего персонажа получил престижа больше, чем я, и стал наследником всего каганата. Моими стараниями каган из другого клана погиб, и мой младший брат получил императорский титул, но не только его! Он получил еще и копию моего клана! Прибив младшего брата, я эту копию получил в свои руки - и теперь владею двумя совершенно идентичными кланами. Какой-то бюрократический ад.2 points
-
EU4-Дневник разработчиков. 1 сентября 2016 г. Всем привет и добро пожаловать к очередному дневнику разработчиков Европа Универсалис 4. Сегодня мы вам расскажем о еще пяти новых фишках, которые будут в новом дополнении Права Человека. В первую очередь... Лишение Наследства. Показать содержимое Hide Теперь когда у вас не будет хорошего наследника, например как принц Кастилии, вы получите возможность разобраться с этим. В любой момент, когда ваш престиж выше 0, вы сможете лишить его наследства за 50 престижа. Теперь хотелось бы надеяться, что он станет где-нибудь счастливым фермером, но людям в индустрии железных масок тоже нужна работа. Недостатком лишения наследства, кроме потери 50 престижа, является факт того, что вы после этого окажетесь без наследника. Второй особенностью является Прусская Монархия, довольно классная специальная ФП. Показать содержимое Hide Когда вы создадите Пруссию, вы станете Прусской Монархией, формой правления, которую можно описать армия с государством, а не государство с армией. Итак, что же дает вам Прусская Монархия. В первую очередь все правители Прусской Монархии будут иметь как минимум 3 очка в военном скиле. Только это дает вам в среднем больше военных очков, которые можно потратить на идеи, политики и технологии. Сама ФП дает -2 беспорядков, -0,02 военной усталости в месяц и снижение автономии, зависящее от ранга государства. Самой замечательной частью этой ФП является то что она обладает милитаризированной организацией. Это дает вам рейтинг от 0 до 100%, легитимность и военные традиции ежемесячно повышают рейтинг, а каждая ваша провинция снижает. Также можно потратить 50 военных очков на увеличение рейтинга на 10%. На 100% милитаризованности вы получаете +10% дисциплины, на 33% ниже стоимость содержания армии и на 33% выше скорость пополнения рекрутов. Пруссия с Правами Человека станет более высоким государством, которое сможет ударить гораздо сильнее за счет своей мощи, и потребует немного другой стратегии игры. Третьей особенностью станет Укрепление Правительства. Показать содержимое Hide Это в основном возможность получить больше контроля над своим государством. Всего лишь за 100 военных очков вы можете в любой момент увеличить свои легитимность, республиканские традиции, набожность или единство орды. Республиканские традиции увеличиваются на 3% в то время как все остальное на 10. Четвертая особенность это "Отказаться от Унии" Показать содержимое Hide Это новое дипломатическое действие, которое доступно старшему партнеру в унии. Иногда унию не стоит удерживать т.к. риск опасной войны слишком высокий. Сюзерен потеряет немного престижа и, в зависимости от желания свободы субъекта, он даже не разлюбит вас из-за освобождения. Пятая и последняя особенность это Уценка Валюты. Показать содержимое Hide Это возможность быстро получить немного денег без необходимости их отдавать или других непосредственных недостатков. Кроме... незначительного роста коррупции. В принципе, вы получаете один бесплатный займ всего за 2 коррупции. И в качестве бесплатной особенности, как часть Прусского патча 1.18, Мы добавили более 20 ивентов для Пруссии и Бранденбурга, ставящих их наравне с другими странами в первом ряду. На следующей неделе Джейк расскажет об изменениях в Революционных Республиках.2 points
-
АНТОН ПОПОВ: ВЫЖИТЬ ПОД ИГОМ В прошлой части мы поговорили о том, как устроена мировая колониальная система. Текст был своего рода приглашением к размышлению — но вызвал массу вопросов из разряда «кто виноват и что нам с этими людьми теперь делать?» Автор не претендует на однозначное решение, но готов поделиться своими соображениями на эту тему. Нация подобна огромному и сложному живому организму — человеческому, например. Подобно человеку, ее жизнь подчинена определенным биологическим циклам — «упадок сил» и «энергия через край» чередуются, настроение и мироощущение меняются в диапазоне от минуса к плюсу. «Если ты живешь с одной женщиной, ты живешь как минимум с четырьмя очень разными женщинами». У мужчин, на самом деле, то же самое, просто их цикл более смазан и перепады меньше бросаются в глаза, но они есть и точно так же подчиняются определенной логике. У нации, которая в основе своей все же организм биологический (ведь для культурной и политической общности все же нужно некое этническое ядро, а не одна лишь голая идея), дела обстоят сходным образом. Только там не поймешь, что первично, а что вторично, что причина, а что следствие — внутреннее состояние самой нации или внешние «исторические обстоятельства», ей кем-то навязанные. Скорее всего, то и другое связано неразрывно. читать далее:2 points
-
Давно собирался выложить свои наработки, да всё не находил времени. Делить мод на куски мне лень, так что выкладываю всё кучей. Кто захочет, может вырезать лишнее сам. Описание мода EFS73_mod (под версию игры 2.6.3 (Жнец) с Конклавом). ( СКАЧАТЬ ) Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сама игра и что мне хотелось бы видеть в CK2, но до чего у разрабов руки не дошли или наша с ними точка зрения на некоторые моменты различается. Он содержит все наработки, что я тут уже выкладывал кусками. На данный момент в моде есть: 1. Добавлен вызов к вашему двору дипломата и шпиона, в дополнении к священнику, управляющему и воину имеющемуся в дефолте. 2. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору более компетентных дипломатов, шпионов, священников, управляющих и воинов (с обучением 3-4 уровня не меньше). 3. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору смышлёных, сильных или даже гениальных девушек (но это довольно дорого). 4. Добавлено решение "помириться с врагом". (Если конечно вы не параноик.) 5. Для племенных язычников добавлено решение "построить храм". (За 1000 престижа и 500 благочестия он появляется в столице, или в одной из ваших провинций, если в столице уже есть храм.) 6. Провинции по главным славянским рекам превращены в прибрежные. Так что там можно строить верфи и порты. 7. Добавлены цели на избавление от вредных черт характера (трусость, жестокость и т.п.) запускающие цепочку эвентов на эту тему. 8. Добавлены решения на избавление ваших провинций от банд разбойников, контрабандистов и воровских гильдий. (Осторожно. В процессе ваш персонаж может погибнуть.) 9. Для язычников штрафы за признание бастарда уменьшены по величине и длительности. 10. При переходе в феодализм города появляются, только в провинциях имеющих 3 свободных владения. Для появления храма также нужно 3 свободных владения. Так что в сумме, чтобы появились, и город, и храм, нужно 4 пустых владения. (Компромис между позицией e479, который вообще это отключил и разрабами, дающими город и храм при трёх владениях.) 11. Добавлено "осеннее торжище" у язычников (аналог ярмарки). 12. Язычники могут устраивать пиры. (Вообще непонятно, с чего разрабы эту возможность им не дали.) 13. Славянские язычники могут плавать по рекам. 14. Добавлен трейт "гигант" (оппозит карлику). 15. Добавлены столичные строения: тронный зал, бальный зал, суд. На данный момент дающие дополнительные минорные титулы. 16. Добавлено решение о начале "весеннего бала". Улучшенном аналоге праздника. (Необходимо столичное строение "бальный зал".) 17. Добавлены решения в меню ребенка твоей династии на изменение детского фокуса обучения, и на изменение юношеского фокуса образования. 18. В меню ребенка при твоём дворе добавлены решения на добавление детсткой черты (с 10 лет) и на трансформацию у подростка детской черты во взрослую (требует престижа, благочестия и денег). (Потому что меня задолбала система рандомной трансформации детских черт из Конклава.) 19. Добавлены строения усиливающие форт. 20. Полностью отстроенный форт может быть превращён в замок, если в провинции нет ни одного владения (снесли грабители, например). 21. Для вассалов добавлен вариант перехода в феодализм за 500 престижа при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го). 22. Добавлено локальное решение для селения на превращение его в замок при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го) и наличии 250 золотых (потому что дождаться поднятия уровня технологии строительства замков до 1-го уровня в каком-нибудь дальнем графстве в степи просто нереально). Но всё ещё нужно, чтобы в провинции была ваша религия. 23. Добавлено решение в меню персонажа позволяющее легитимизировать его как своего бастарда, если вы его реальный отец. (А то бывает по эвентам, что замужняя женщина от тебя беременеет, а муж считает, что это его ребёнок и сделать ничего с этим нельзя.) Вроде бы всё описал, но возможно что-то забыл по мелочи. Данный мод всегда использовался с Русью и русификацией от e479, но, по идее, должен работать и без неё. Также, вы можете сами вырезать из него то, что вам не нравится, удалив из папок "decisions", "events" и "localisation" файлы содержащие ненужные вам решения и эвенты (или модифицировав их). В папке "map" содержатся измененные с рек на моря описания провинций, так что удалив её вы отмените возможность строить верфи и порты по рекам. Трейт "гигант" описан в "common\traits". Столичные строения в "common\buildings".1 point
-
Женщины у руля торговой республики Хватит стоять на кухне и варить борщ! Настало время брать финансы Европы в свои хрупкие, но цепкие ручки. Мод позволяет женщинам возглавлять торговую республику. Разрешены матрилинейные браки и гендерные законы. Кому не нравятся моднявые шапочки и беретики - удалите из мода interface\portraits_merchants.gfx. Мод требует DLC "The Republic" и версию CKII 2.5.2.2 (как же давно это было...). На самом-то деле мод, конечно, адаптирован под патч 3.3.4 (также требуется DLC "Holy Fury"), но оригинальные требования оставлены для истории. Важно Мод не подразумевает игру только за женского персонажа - он лишь позволяет полноценно играть за женского персонажа. Давно нужно было это написать. i Скачать Женщины у руля торговой республики [Совместим с CKII 3.3.X] : MEGA i Установка: расположить по пути "C:/Users/%username%/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings II/mod".1 point
-
Вместо эпиграфа Давно отметил про себя, что годы идут, а методы развода дороже не становятся.Еще лет 20 назад страна угорала на Леней Голубковым, купившем жене сапоги и не могла поверить, как добровольно можно было нести денежку в МММ, а некоторое время назад известные блогеры, навроде Тесака или Хованского, все также рекламировали какие-то дешевые пирамиды, да и сейчас нередко на просторах интернетов при поиске фильма онлайн в эйчди нередко приходится выслушивать про то, какие цифры прописывать перед названием, что не пропадал доступ к игровым автоматам. Ну, это лирика, а теперь перейдем к конкретике. Люблю запах напалма по утрам Недели две назад когда снова стал регулярно читать форум, решил зайти в форумный цитатник и ознакомиться с перлами форумчан, которые пропустил. Почти сразу же наткнулся на довольно любопытный коммент от Платона. Сразу насторожило не то, что это совсем несмешно-это-то как раз для цитатника в порядке вещей, а сам плохо скрываемый подтекст- с форума ушли "плохие люди", которые не прижились и в другом месте. Думаю, ну зачем ему убеждать нас в незыблемой демократичности и исключительности нашего прекрасного форума? Не первый раз со Строечки кочуют люди: то на В., то еще куда. Дело тут, конечно, не в сумасбродстве Платона, а в деструктивной сущности эммигрантов, каждый знает. По логике вроде бы жалеть таких людей не стоит, but sometimes it hurts instead... Наш человек в Гаване Решив проверить жизнь и быт ушедших SPQS двинул на И. Действительно, как и оказалось, в "профильных" разделах типа Крестоносцев куча комментов от спуксов и не только- встретил и просто неактивных ныне форумчан. Но это все цветочки, ведь рокировка не заставила себя ждать- ВНЕЗАПНО ноунейм с И., попросил политического убежища с блекджеком и шлюхами. Ник, естественно, Ли Харви Освальд имперского разлива тактично умолчал, зато горе от обиды на диктаторские замашки админов скрыть не смог и многообещающе намекнул, что таких как он добрый десяток включая модераторский состав. Просьба встретила шумное одобрение целых трех форумчан- Платона, его верного адъютанта Беса и Аустерлица, последний, правда, просто хотел бабла на халяву. Вторая часть марлезонского балета не заставила себя ждать-одобрение от Стратега на транш было получено всего за джва дня. Для Ахиллеса, которого обогнала черепаха, срок реакции на просьбу сомнительной адекватности просто феноменальный. Обе темы напоминали форменный дурдом(читал об этом в интернете), что однако нисколько не смущало участников, которые достаточно быстро настроили говнометы в сторону И. с уже готовым компроматом в виде заявы в ментуру и отказа в сотрудничестве на уровне Высоцкого или даже выше. Древнегрек в высоком замке Неужто все так плохо, что приходится опускаться до столь дешевых провокаций? Будем откровенны- хотя Платон поет о кисельных реках и тысячач неофитов онлайн реальность как обычно немного суровее: рекорд онлайна Стратегиума- всего 1753 юзера, а у И. 3199. В два раза выше. Два, Карл! Администрации не привыкать принимать меры, по повышению популярности политоты - это и попытка привлечь школие из вконтактика- разрешилась выпилом главы партии Стратегиум Вконтакте после выкинутых на виртуальные спорткары вир, и получение грантов за участие в выборах (привет,ельцинская водка!), и реанимация ПГИМ- так и вижу как директор Макдональдс занимает место за свободной кассой. Очевидно, что существуя в иной альтернативной реальности, труппа Платона и Ко еще не раз порадует нас бутафорским представлением театра абсурда, хотим мы этого или нет.1 point
-
Большое спасибо, Пане) использовал файл 2_52 из предложенного вами перевода. Теперь конклав будет допереведён у всех. Так же, я разобрался с тем где хранились имена и титулы. Как оказалось, титулы хранятся в папке локализации о.о пришлось покапаться в предыдущем полном переводе вытаскивая оттуда названия и сравнивая не добавилось ли чего нового. Теперь все (надеюсь) провинции и титулы будут переведены и это не затронет ironman. Однако, имена хранятся в файле культур и религий и привязаны к ним, а династии лежат отдельным файлом с их историей, Т.к. в этих файлах так же находятся и различные модификаторы, то их изменение меняет чек-сумму. Файлы с именами и династиями я перебрал и переделал так, чтобы они подходили под текущий патч и не ломали игру. Их локализацию я вывел в отдельный саб-мод, который вы можете подключить по желанию. Он изменит чек-сумму и ачивки будут недоступны. Есть небольшое пояснение касательно имён. Я локализовал именно имена, а не готовых и исторических персонажей (в персонажах слишком много изменений с последней версии full перевода). Это значит, что на момент начала игры все персонажи будут иметь английские имена, но русские династии, однако, их дети станут получать уже русские имена, используя мой мод (кроме случаев, когда они автоматически названы в честь "англоязычных родственников"). Ниже ссылка на последнюю beta версию нашего lite (или можно уже назвать full o.o) перевода (сабмод внутри). https://cloud.mail.ru/public/8uor/72HEzog3d1 point
-
Революция - это зло, рядящееся в одежды "великого добра". Любая революция порождает чудовищ - но само существование и деяния этих чудовищ рано или поздно порождает противодействие, порождает "героев". Все в курсе диалектической спирали развития ? Так вот, революция - это когда подонки пользуются мечтой людей "перепрыгуть через виток". И ради достижения своих целей заставляют страну просто спрыгнуть в пропасть ради их, подонков, "светлого будущего".1 point
-
надеюсь что скоро. Пак теократий не входит в мод, так что нужно вытащить его asset в папку мода и добавить клон на Пруссию.1 point
-
жить смирно и не выеживаться. да и русский язык учить. я конечно понимаю это нарушение прав чурок - учить русский язык в Москве, но уж такой я злостный националист.... ну ты недорассказал нам про бутылку... как оно было то?1 point
-
1) Изучать Military organization 2) Не знаю 3) Assembly mercenary company, родственнику вроде бы. И martial должен быть развит.1 point
-
Ну вот и новый патч вышел. Еще не проверял, качается. Он на работоспособность мода сильно влияет? Предполагаю, что очень сильно. Перевод почти готов, фокусы добить. Возле ПК бываю редко.1 point
-
Вот именно. Туз тогда заработал "славу", ошиваясь с варлоксианцами, в итоге варлоксов стрельнули, а Туз ушел в глубокую поппозицию.1 point
-
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/any-dd-today.967145/#post-217924551 point
-
А ты сам то кто?. Чувак который сменил ник, по той простой причине, что ник Tyz слегка зашкварился?1 point
-
Смотри, я переустановил игру, потом установил мод прям в корень игры F\games\Hearts of Iron 4 . В пути установки кириллицы не было (я уже не знаю, может в этом дело). Во время установки игры выключил антивирус, во время установки мода были ошибки, нажал "повтор" и всё нормально установилось.1 point
-
1 point
-
Куда делись списки, умник? Были Hide http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:sch3-kotel.edumsko.ru/activity/classes/articles http://sch3-kotel.edumsko.ru/activity/classes/articles/spiski_obuchayuwihsya_v_1-ve_klassy_na_2016_2017_uchebnyj_god А теперь их нет Hide Я не вижу ничего плохого, ведь это показывает, что Россия является частью Европейской цивилизации и ей не чужды такие европейские ценности, как мультикультурализм. Россия це Европа1 point
-
И всё. За каждый тех разницы будет скидка в 5% при 100% силы шпионской сети.1 point
-
Для военной победы нужно захватить ВСЕ стоилицы на карте. Это обязательное условие. Захватывать отсальные города цивилизаций не нужно, только столицы1 point
-
В России две беды: урожай и неурожай. Ждем подорожания тех самых продуктов, самый большой урожай которых ожидается.1 point
-
>> А можно парочку скриншотов, пожалуйста ? Не веришь что RAF-а как класса в игре больше нет (выпилен), или что я дополз до такого года ? Играю то на Ironman-e, фиг наипёшь систему.1 point
-
Почему абуз? Монах это же не кастрация. Вышел из монастыря и захватил титул - какой он после этого монах. Вполне логично.1 point
-
Если береговая авиация обеспечивает господство в воздухе, можете оставить одни торпедоносцы. Иначе от 1/3 до 1/2 корабельного крыла должно состоять из палубных истребителей. ИРЛ ситуация такая же, как и в игре - но ИРЛ от обученных истребителей не отказывались никогда. В игре это возможно (как и оголение границ со всеми государствами при нападении на кого-нибудь).1 point
-
По ивенту Карломан будет отравлен собственной матерью. Можно ускорить этот процесс - просто взять фокус на войну и сделать дуэль с братом. По поводу куда двигаться - восстанавливайте Империю Франков, вассальте Папу Римского, за благочестие клепайте претензии на католическое герцогства. За жизнь Карла вполне реально объединить католический мир и съесть еще кучу земель в Восточной Европе и в Африке.1 point
-
Писал один спец лет несколько назад тут на форуме, что открыл экзешник программой IDA, зная ассемблер.1 point
-
Если там стоит: То это значит, что для того, чтобы решение появилось - необходимо: 1) Быть Грецией 2) Иметь форму правления - абсолютную монархию, либо конституционную монархию.1 point
-
Чтобы блокировать пролив, теперь нужно контролировать хотя бы один берег. Это не баг, это нововведение. --- Поздравляем, вы 100-ый задавший этот вопрос. Это не розыгрыш! В качестве подарка отправьте смс к коротким словом "удача" на номер своего сотового телефона. Это обеспечит вам прекрасное настроение на весь оставшийся день! PS. @fibbletan, к вам лично эта реплика не относится, просто реально самый задаваемый вопрос года. PPS. @JLRomik, может сделать все-таки на самом видном месте ответы в картинках (может в теме "Вопросов" в шапке)? ФАК большой, запрятан далеко, и даже зная где он, я не смог найти ответ на этот вопрос.1 point
-
Та было бы неплоха а то есть такие люди (и я в их числе) которым эти ачивки до лампочки))1 point
-
Ну, это было чисто потренироваться. Будем считать, что Чарруа построили подводный город и заявили права на все дно морское. А карту не стали закрашивать, т.к. ничего не понятно было бы.1 point
-
Глава вторая. В которой Добрава создает новую династию. Dobrava Turov. Skilled Tactician, Erudite, Paranoid, Gluttonous, Kind, Greedy Hide Повзрослевшая на 11 лет жадина. А так - та же Добрава, что и раньше. Фокус стоит на охоту, чтобы не откинуться раньше времени и более эффективно воевать во главе армии. "Итак, претензии на северные земли готовы. Какими бы нелепыми они не были - им приходится считаться с ними, учитывая количество покоренных мной племен. Чтож, похоже, пора моей славе поработать на меня." Из-за впечатляющих успехов Добравы в ведении войн вокруг нее начали собираться всевзможные искатели лучшей жизни - в надежде на богатую добычу под ее знаменами собралась внушительная масса людей. Людей со стороны, которых не особо было жалко - компромисс, который успокоил совесть Добравы. Все войны на захват территорий отныне надо вести без перерыва, чтобы "добровльцы" не разбежались по домам. Первым падает Sjaelland, затем Naumadal, на сладкое остается Uppland. К 781 все святые земли под контролем Киева. Столица переносится в Sjaelland, Добрава переходит в Norse религию, что дает 250 благочестия и почему-то не отнимает престиж (баг, наверное). Стюард отправляется заселять новую столицу правильными пацанами - русские портретики персонажей мне нравятся больше, а восстания - не нравятся совсем. Пока стюард занят этим важным делом, Добрава поднимает меч на бывших единоверцев. Переезд удался Hide Когда Добрава заявила северным жрецам, что она - посланница богов - последние сначала посчитали ее умалишенной, но через четыре года непрерывных войн против иноверцев, они в этом окончательно уверились. Поэтому не сильно возражали, против реформации веры - в конце концов, у кого больше палка, тот и прав. Фюлькра Добрава Hide Пришлось порвать несколько зависимостей, чтобы вероломно напасть на бывших подопечных. Престижа опять почему-то не сняли. Все "лишние земли" ушли Женьку - Добрава, хоть и жадина, умела отблагодарить за хорошо сделанную работу. Надо отметить, что протаскивать через совет реформы стало очень сложно - обычно советники не возражают против повышения организованности, но из-за того, что многие из них еще оставались приверженцами старой (славянской) веры, они очень сильно начали бугуртить по поводу набегов на родные земли. Ладно, с этим скоро разберемся. Покончив с благочестием, пора заняться династией. В качестве донора был приглашен случайный мужик со стороны - приглашать кого-то классного мы пока маленькие, да и сильно по поводу черт сейчас замоарчиваться не стоит, все наша затея весьма хрупкая, чтобы сильно парится с евгеникой прямо сейчас. Беременность Hide Пока открывается ящик Пандоры, Добрава отнимает графство Fyn и подчиняет пару соседей, чтобы не зарились на ее земли (и было на что отстраивать замок). Премислава Hide Наследница есть! Добрава объявляет ее легитимным членом династии. Почти все готово для безопасной передачи династии. Осталось буквально пара штрихов. Претензии на Gotland Hide Это замечательное графство понадобится чуть позже. Мастерица соблазнений в 37 Hide Отличная черта, которая дает мужиками +50 мнения о Добраве. Пригодится для протаскивания последних решений через совет. Чтож, захвачено все, что нужно было захватить, десяти годам войн, наконец, пришел конец наши "добровольцы" отправляются по домам. Из пяти тысяч домой добрались всего 349 - к этому моменту основной костяк сил составляли покренные племена. Которых, кстати, Премяслава лишится. Состояние дел на 785 год Hide Пока Добрава была в религиозном угаре, территория Киевского княжества выросла раз в пять. Добрава у нас специалистка по обжорству и прекрасно понимает, что откусить больше, чем можешь проглотить - очень плохо. Поэтому волевым решением великолепный Женек получает все территории Русинии и Киевское княжество впридачу. После чего отправляется на вольные хлеба - он больше не де-юре вассал и вообще иноврец. Все старые советники выгнаны ссаными тряпками, на их место приглашены представители духовенства. Последняя реформа Hide Можно переходить в феодализм, но лучше немного потерпеть. Дикарям, типа нас, болезни не страшны, лет до 50 с фокусом на охоту Добрава протянет. Оставшееся время нужно с пользой потратить на развитие домена, чтобы не огрести от соседей сразу после смены правительницы. Эпоха викингов Hide Всем дали халявные лодки, а нам - нет. Благо такой исход был знаком и верфи уже были построены за свой счетпрестиж. Чтож, мы тоже приобщамся к разорению прибрежных провинций. Столица процветает Hide Дела у Добравы идут на удивление хорошо для такой, хм, неординарной личности. Правда, поговаривают, что это из-за ее связей с темными силами. Я надеваю свой плащ и волшебную шляпу Hide А вот один из советников Hide Награбив достаточно денег, наконец, в Фюлькирате приживается феодализм и утвержается Agnatic-Cognatic наследование. Добрава дает независимость северным провинциям - защищать их не будет сил - и создает титулы княжеств Sjaelland и Gotland. Первое полностью под ее контролем, второе титульное и требует контроля только над одноименным графством. Вместе с титулом Фюлькры это позволяет создать собственное королевство. Поскольку под полным контролем находится всего лишь одно княжество (Sjaelland), только оно и становится де-юре землями нового королевства. Это позволит спокойно раздавать завоеванным землям независимость и избавит от головной боли при выборном престолонаследии - не будут мешаться какие-нибудь левые князьки из Киева или еще каких далей. После столь внушительных успехов Добрава провозгалсила себя родоначальницей новой династии - Valkyrja. Никто не возражал. Династический, хм, куст? Hide Остаток правления она занималась подготовкой молодого королевства к будущим вызовам - северные племена активно пытаются консолидироваться в собственные королевства, а на юге активно расширяющуюся Саксонию теснит Франкская империя. 807 год Hide Фюлькра Добрава умерла в 62 года от подагры Hide Добрава смогла добиться впечатляющих успехов, однако Премиславе нужно сделать не меньше - сохранить и расширить как династию, так и владения оной.1 point
-
В папке common Political reforms и Social reforms выписаны в файле issues.txt .1 point
-
1 point
-
Будущее России... Хм, интересная тема для обсуждения! Тут можно говорить много и долго, но я попытаюсь сказать лишь основной путь развития событий. Сейчас Россия находится в нехилом экономическом кризисе и многие говорят, что она из него уже никогда не выйдет. Это откровенная ложь и провокация со стороны НАТО и США. Россия уже оказывалась не раз в подобной ситуации, но всегда выходила из подобных кризисов. Вспомните 20-ые и 30-ые годы. Тогда СССР переживал сильнейший экономический кризис в своей истории, но уже в 40-х, 50-х годах стал самой крупной промышленной сверхдержавой мира. Сейчас масштабы кризиса немаленькие, но Россия выйдет из него в ближайшее десятилетие и снова выйдет на мировую арену. Этому способствуют: негласный союз с КНР и Индией, возвращение капиталов из стран Запада обратно в Россию, усмирение Центрального Банка, постепенный отказ от доллара, устройство единого Евразийского рынка со странами Азии и многое другое. Так же не забудьте про оружие России! Все, наверное, знают, как Россия обстреляла позиции ИГИЛ с Каспийского моря. Все ракеты попали точно в цель. США и НАТО даже и подумать не могли, что у нас есть такое высокоточное оружие, которое способно безошибочно поразить цель на расстоянии более тысячи километров! Основываясь на этих фактах, можно смело сказать, что Россия скоро снова станет великой сверхдержавой! Это моё мнение. Не судите строго, пожалуйста. Я только начинаю заниматься аналитикой и политикой.1 point
-
Я имел в виду, что и экономика, и население Пруссии имели меньший вес в Европе, чем ее армия. Поскольку львиная доля того, что можно было спустить на маскарады и дворцы, ушла именно на армию, то это-таки да, милитаризация. Тем более что такой чертой отличался и отец Фридриха, так что почти весь 18 век прусские короли экономили на роскоши и вкладывали в армию. Я не пруссак, так что не горжусь и не плачу. Но факт есть факт - имея меньше населения, чем любой из ее двух основных противников, Пруссия избежала разгрома. Так же факт, что по крайней мере массовых солдатских бунтов и перехода на сторону противника целыми полками в его армии не было и в целом насильственно сформированная армия сражалась достойно. Как Фридрих набирал армию и сколько забил шпицрутенами - дело другое. Опять-таки умение выжимать отовсюду менпауэр в терминах игры, т.е. милитаризация. Мы, наверное, слишком отклоняемся от темы в сторону истории. Я лишь хочу сказать, что уникальная ФП отражает историческую роль Пруссии в 18 веке (хотя, конечно, никакой уникальности именно в форме правления там не было), и позволяет лучше почувствовать себя на месте самого знаменитого прусского короля, что есть хорошо.1 point
-
Ещё чего захотел: "Так хорошо как при Обаме Россиюшка никогда уже жить не будет". А его время заканчивается1 point
-
143-го привёл в качестве примера того, что дальность полёта и радиус действия в этой игре одно и то же, что есть неверно. ПО твоему, мои овер 50 МБ сами упали в море из-за погодных условий, чихнувшего пилота и отказа двигателей? что за бред?! скрин с размером чуть не полметра ты разглядеть не смог? ну извини, я не знал, что вы слепой. вот как раз этого мне и не надо. Это и я и называю перехватом командования. Мало того, что мои войска юзаются в бою, так ещё и линия фронта меняется как попало, дивизии начинают бегать туда-сюда, теряют все бонусы в обороне. Если здешние уникумы настолько суровы, что им на это пофиг, ну ладно. А мне вот не пофиг. Либо я играю в стратегию (а война здесь - это почти 100% всей стратегии), или я смотрю какое-то кино. Ведь ерунда ж получается.1 point
-
и не говори. вообще устроили вместо великой торговой республики какой-то детский сад детский садик Hide а если серьёзно, то на историчность и не претендую. но всё равно гораздо более исторично, чем высадка союзников ацтеков в нормандии или крестовые походы на берега брахмапудры. да и вообще гугль в помощь с women/female rulers.1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00