Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Germes

    Germes

    Известный гражданин


    • Баллы

      17

    • Сообщения

      633


  2. simpleguy

    simpleguy

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      3,179


  3. Red rain

    Red rain

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      2,291


  4. Кастилиус

    Кастилиус

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      6,122


  5. Kervan

    Kervan

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      4,973


  6. Ричард

    Ричард

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      6,239


  7. JLRomik

    JLRomik

    Почётный гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      16,572


  8. prinigo

    prinigo

    Почётный гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      5,229


  9. Olegard

    Olegard

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      25,227


  10. uiv

    uiv

    Гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      45


  11. AndrG

    AndrG

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      2,492


  12. belogvardeec

    belogvardeec

    Почётный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      37,391


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 09/04/2016 во всех местах

  1. Вот ссылка на версию от 3.09 https://cloud.mail.ru/public/6oth/rRoe76f4z Картинка-отчёт Честно скажу, посчитать строки сейчас трудно, но примерно половину мы уже сделали. К тому же я постоянно правлю всплывающие баги перевода, как нашего, так и предыдущего. Сегодня обновил систему типов правительства (те, что высвечиваются в законах). Текст будет вылезать за предусмотренное поле, зато теперь понятно о чём там вообще идёт речь. Пофиксил некоторые моменты из прошлых переводов. К тому же, парадоксы поменяли некоторые теги и поэтому вместо, например "Славься, Один!" из старого перевода мы видели "Славься, !". По баг-репорту от переводчиков парочку таких исправил. Возможно, есть и ещё. Ещё, как оказалось, в DLC по Индии сейчас не переведено около 2673 строк. Все остальные файлы либо переведены полностью, либо не переведено 1-10 строк. В The Reaper's Due ещё не переведено сейчас, что-то около 2000 строк. Сначала закончим со Жнецом, попутно я переведу оставшуюся шелупонь, раскиданную по файлам. Если задор у людей не угаснет - возьмёмся за Индию, с попутной правкой багов. Но это всё в далёкой перспективе. А пока работаем.
    10 points
  2. Сегодня попробую посмотреть, что изменилось в именах и названиях стран с последнего full перевода (2.4.5). Если не сильно много - доработают и запилю отдельный модик для тех, кому не нужны ачивки (их изменение меняет чек-сумму, если не ошибаюсь)
    3 points
  3. откройте прошлую страницу, я там ссылался на свои объяснения по поводу lite и full переводов. Писать ещё раз не хочу. Мы переводим не только трейты, а 4000 строк из нового DLC - ивенты/кнопки/всплывающие подсказки/трейты/описания к ним многое другое. Если кратко - lite перевод это только папка локализации, а для full нужно вскрывать другие файлы, где может, в том числе, оказаться и код. Если в новой версии эти файлы файлы изменили, а вы закинете на их место файлы от старого перевода, то у вас будут постоянные вылеты в те моменты, когда новые строки попытаются использоваться в игре.
    3 points
  4. EU4-Дневник разработчиков. 1 сентября 2016 г. Всем привет и добро пожаловать к очередному дневнику разработчиков Европа Универсалис 4. Сегодня мы вам расскажем о еще пяти новых фишках, которые будут в новом дополнении Права Человека. В первую очередь... Лишение Наследства. Показать содержимое Hide Теперь когда у вас не будет хорошего наследника, например как принц Кастилии, вы получите возможность разобраться с этим. В любой момент, когда ваш престиж выше 0, вы сможете лишить его наследства за 50 престижа. Теперь хотелось бы надеяться, что он станет где-нибудь счастливым фермером, но людям в индустрии железных масок тоже нужна работа. Недостатком лишения наследства, кроме потери 50 престижа, является факт того, что вы после этого окажетесь без наследника. Второй особенностью является Прусская Монархия, довольно классная специальная ФП. Показать содержимое Hide Когда вы создадите Пруссию, вы станете Прусской Монархией, формой правления, которую можно описать армия с государством, а не государство с армией. Итак, что же дает вам Прусская Монархия. В первую очередь все правители Прусской Монархии будут иметь как минимум 3 очка в военном скиле. Только это дает вам в среднем больше военных очков, которые можно потратить на идеи, политики и технологии. Сама ФП дает -2 беспорядков, -0,02 военной усталости в месяц и снижение автономии, зависящее от ранга государства. Самой замечательной частью этой ФП является то что она обладает милитаризированной организацией. Это дает вам рейтинг от 0 до 100%, легитимность и военные традиции ежемесячно повышают рейтинг, а каждая ваша провинция снижает. Также можно потратить 50 военных очков на увеличение рейтинга на 10%. На 100% милитаризованности вы получаете +10% дисциплины, на 33% ниже стоимость содержания армии и на 33% выше скорость пополнения рекрутов. Пруссия с Правами Человека станет более высоким государством, которое сможет ударить гораздо сильнее за счет своей мощи, и потребует немного другой стратегии игры. Третьей особенностью станет Укрепление Правительства. Показать содержимое Hide Это в основном возможность получить больше контроля над своим государством. Всего лишь за 100 военных очков вы можете в любой момент увеличить свои легитимность, республиканские традиции, набожность или единство орды. Республиканские традиции увеличиваются на 3% в то время как все остальное на 10. Четвертая особенность это "Отказаться от Унии" Показать содержимое Hide Это новое дипломатическое действие, которое доступно старшему партнеру в унии. Иногда унию не стоит удерживать т.к. риск опасной войны слишком высокий. Сюзерен потеряет немного престижа и, в зависимости от желания свободы субъекта, он даже не разлюбит вас из-за освобождения. Пятая и последняя особенность это Уценка Валюты. Показать содержимое Hide Это возможность быстро получить немного денег без необходимости их отдавать или других непосредственных недостатков. Кроме... незначительного роста коррупции. В принципе, вы получаете один бесплатный займ всего за 2 коррупции. И в качестве бесплатной особенности, как часть Прусского патча 1.18, Мы добавили более 20 ивентов для Пруссии и Бранденбурга, ставящих их наравне с другими странами в первом ряду. На следующей неделе Джейк расскажет об изменениях в Революционных Республиках.
    3 points
  5. Вместо эпиграфа Давно отметил про себя, что годы идут, а методы развода дороже не становятся.Еще лет 20 назад страна угорала на Леней Голубковым, купившем жене сапоги и не могла поверить, как добровольно можно было нести денежку в МММ, а некоторое время назад известные блогеры, навроде Тесака или Хованского, все также рекламировали какие-то дешевые пирамиды, да и сейчас нередко на просторах интернетов при поиске фильма онлайн в эйчди нередко приходится выслушивать про то, какие цифры прописывать перед названием, что не пропадал доступ к игровым автоматам. Ну, это лирика, а теперь перейдем к конкретике. Люблю запах напалма по утрам Недели две назад когда снова стал регулярно читать форум, решил зайти в форумный цитатник и ознакомиться с перлами форумчан, которые пропустил. Почти сразу же наткнулся на довольно любопытный коммент от Платона. Сразу насторожило не то, что это совсем несмешно-это-то как раз для цитатника в порядке вещей, а сам плохо скрываемый подтекст- с форума ушли "плохие люди", которые не прижились и в другом месте. Думаю, ну зачем ему убеждать нас в незыблемой демократичности и исключительности нашего прекрасного форума? Не первый раз со Строечки кочуют люди: то на В., то еще куда. Дело тут, конечно, не в сумасбродстве Платона, а в деструктивной сущности эммигрантов, каждый знает. По логике вроде бы жалеть таких людей не стоит, but sometimes it hurts instead... Наш человек в Гаване Решив проверить жизнь и быт ушедших SPQS двинул на И. Действительно, как и оказалось, в "профильных" разделах типа Крестоносцев куча комментов от спуксов и не только- встретил и просто неактивных ныне форумчан. Но это все цветочки, ведь рокировка не заставила себя ждать- ВНЕЗАПНО ноунейм с И., попросил политического убежища с блекджеком и шлюхами. Ник, естественно, Ли Харви Освальд имперского разлива тактично умолчал, зато горе от обиды на диктаторские замашки админов скрыть не смог и многообещающе намекнул, что таких как он добрый десяток включая модераторский состав. Просьба встретила шумное одобрение целых трех форумчан- Платона, его верного адъютанта Беса и Аустерлица, последний, правда, просто хотел бабла на халяву. Вторая часть марлезонского балета не заставила себя ждать-одобрение от Стратега на транш было получено всего за джва дня. Для Ахиллеса, которого обогнала черепаха, срок реакции на просьбу сомнительной адекватности просто феноменальный. Обе темы напоминали форменный дурдом(читал об этом в интернете), что однако нисколько не смущало участников, которые достаточно быстро настроили говнометы в сторону И. с уже готовым компроматом в виде заявы в ментуру и отказа в сотрудничестве на уровне Высоцкого или даже выше. Древнегрек в высоком замке Неужто все так плохо, что приходится опускаться до столь дешевых провокаций? Будем откровенны- хотя Платон поет о кисельных реках и тысячач неофитов онлайн реальность как обычно немного суровее: рекорд онлайна Стратегиума- всего 1753 юзера, а у И. 3199. В два раза выше. Два, Карл! Администрации не привыкать принимать меры, по повышению популярности политоты - это и попытка привлечь школие из вконтактика- разрешилась выпилом главы партии Стратегиум Вконтакте после выкинутых на виртуальные спорткары вир, и получение грантов за участие в выборах (привет,ельцинская водка!), и реанимация ПГИМ- так и вижу как директор Макдональдс занимает место за свободной кассой. Очевидно, что существуя в иной альтернативной реальности, труппа Платона и Ко еще не раз порадует нас бутафорским представлением театра абсурда, хотим мы этого или нет.
    2 points
  6. Ты конечно, прости, но это какое-то узколобое мышление. Всегда проще работать над предотвращением превышений полномочий, а не постфактум. Для этого требуется совсем немного- всего лишь расписка самого перзидента или пруф в виде нотариально заверенного скриншота. Что явно выгоднее репутационных рисков и кучи дел, оставленных нашкодившим модератором, ведь агентов снимали не раз, и не два.
    2 points
  7. Немного странный вывод. Владения/территории как раз и введены, чтобы вы могли красить карту, не городить перегородок из вассалов и " не дрочить на очки монарха". С точки зрения PDX, все нововведения обязаны быть направлены на одно: срубить денег за новое dlc и продлить интерес публики к игре (чтобы продать еще и следующее dlc). И в этом они абсолютно правы, иначе делать бизнес нет смысла. Очевидно же, что если нет денег, то нет зарплат разработчикам, нет новых игр. С точки зрения игроков. "Задрачиваться" много лет подряд в одно и то же практически нереально, и под силу только единицам самых твердозадых консерваторов. А чтобы интерес к игре поддерживался у более широкой публики, обязательно нужны новые механики. Угодить всем - не реально в принципе: Одним не нравятся сословия, другим нравятся. Я, например, больше не играю за страны, у которых нет сословий (Мин, торговые республики). Одним не нравятся территории/владения, другим нравятся. Новая система крепостей одним не нравится, другим тоже не нравится. Она вообще никому не нравится, но тем не менее все-равно лучше старой. И с той, и с другой стороны перемены необходимы. Ровно по этому они и есть. Но также вполне логично, что определенному типу людям свойственно отторжение нового и неизвестного. Но никто же не запрещает не гнаться никуда и пользоваться старым, привычным и уютным. Don't worry, be happy!
    2 points
  8. Или одобрение несознательного агента. Агент, чья сознательность, ПММ, достаточно низка для такого, есть в наличии. Можно исходить. Проблема в том, что агент вполне может (и есть подозрения, что не только может, но умеет и практикует) врать аки Троцкий. Если учесть количество нарушений Конституции от ФСБ, то я вижу два варианта - или агент доверие не оправдывает, или это самое доверие выражено в рублях. Сначала не понял. Потом прочитал еще раз, и понял, что маловероятна отмена незаконных действий. Того же Бренна пришлось вытаскивать через суд.
    2 points
  9. Человек, чью идею может одобрить Президент. Этого достаточно. И вообще, все так и было, пруфов не будет, ведь давать доказательства - деструктивно. Я такую альтернативную логику видел только у верующих (А ТЫ ДОКАЖИ ЧТО БОГА НЕТ!!!1!1). Агент заявил, что он делает все по воле Президента - пускай дает пруфы, а иначе - "все, что было дано без доказательств, может быть отметено без доказательств" (с).
    2 points
  10. Не потребляют. Флот я строил только в двух партиях. Сначала за Испанию 100500 эсминцев, потом за Польшу 100500 подлодок. С превосходством на море никаких проблем не имел, армада приплывает в нужную акваторию и выносит всё: линкоры, авианосцы, другие эсминцы - ей плевать вообще. Свои потери не волнуют, т.к. эсминцы и подлодки клепаются в таких количествах, что можно не париться.
    2 points
  11. Просто либерасты за других убийц. А вот либералы... А нет уже либералов. Кончились.
    2 points
  12. Квази-государства рабов существовали только там, где уже имелись имущественно-хозяйственные связи. Восставшие на Боспоре, Сицилии и Пергаме просто на время их видоизменяли. В случае Спартака это было невозможно. Просто представь ты вождь галльского племени, пасешь овец, торгуешь с Римом или платишь ему дань, а скорее и то, и другое вместе, а к тебе в края заглядывает многотысячная орава вооруженных головорезов, которые жаждут земли, еды и женщин. Прибавим к этому, что за нами гоняются почти все римские армии и любое твое любвеобильное движение тазом в сторону харизматичного фракийца грозит анальной карой легионов. Нет сомнений, что на первое время лута вынесенного с лугов Италии гладиаторам бы хватило на натуральный обмен, возможно, что даже пара полоумных местных аборигенов его могли бы поддержать- в армии Спартака местных было достаточно, но неумолимые разногласия, которые бы резко обострились в быту, между разными этносами и социальными группами- рабство у галльской знати никто не отменял например, привели бы к быстрому краху "государственности".
    2 points
  13. Hearts of Iron IV - Дневник №64 - Морская война и исправление фокусов - 2 сентября 2016 Всем привет! Наступила пятница, а значит время свежих новостей о патче "Подсолнух"(1.2). Все складывается очень хорошо, так что без лишних слов перейдем к изменениям. Улучшения интерфейса Когда вы обучаете много дивизий параллельно, тяжело увидеть общую картину, поэтому мы добавили возможность свернуть строки в таблице. Также появились цветовые подсказки, которые показывают дивизии, которым не хватает снаряжения для обучения, тем самым облегчив управление очередью подготовки. Для поддержки работ, о которых говорится в следующем разделе, отчеты о морских сражениях и ударах по портам теперь будут предоставлять быструю сводку о повреждениях, полученных выжившими, чтобы вы понимали произошедшее в целом. Также отчеты о морских вторжениях станут более точными и своевременными. Баланс Морской войны Мы получили много сообщений о том, что в подводной войне есть определенные проблемы, поэтому на этой неделе мы работали над исправлением багов и переработали атаки на конвои и сами подводные лодки. Большой ошибкой было то, что налетчики атаковали пустые маршруты (маршруты конвоев снабжения в места, в которых достаточно и местного снабжения, так что они не использовались), это значит, что они атаковали несуществующие конвои во многих местах, оставляя существующие невредимыми. Поэтому создавалась впечатление, что их просто невозможно перехватить. Их обнаружение также было низким и было переработано. Потопление конвоев слабо влияло и на эффективность транспортировки, теперь оно будет иметь гораздо больший эффект. С этого момента станет значительно проще перекрывать снабжение армиям на островах, и в целом атаки на конвои станут более действенными. В "Подсолнухе" использование флота и назначение миссий ИИ стало намного лучше, но это все еще область, в которую нужно вложить много усилий, чтобы она могла бросить вызов игроку. Мы будем работать над этим и в будущем. Что касается баланса в целом, то мы продолжаем изменения, поощряющие игроков создавать смешанные флоты, а не массу эсминцев. Также мы снизили значимость уклонения в сражении и усилили торпеды. Все это еще требует доработки, но баланс войны на море стал гораздо лучше. Обновление скриптов Мы воспринимаем как неудачу то, что так много игроков любящих играть за СССР избегали яркий альтернативный путь, в котором к власти приходит Троцкий. С точки зрения игровой механики в этом не было никакого смысла, поэтому мы добавили новый фокус, который должен исправить слабость Троцкого относительно Сталина. После победы в гражданской войне игрок за Советы сможет выбрать фокус "Вечная революция", которая открывает ту же часть древа фокусов, что и "Большая чистка". Как только фокус завершен, черта Троцкого сменится на "Триумфальный революционер". Она снимет штраф к приросту политической власти, что позволит легче разжигать огонь революции по всему земному шару. "Цель оправдывает средства до тех пор, пока есть что-то, оправдывающее цель." - Л.Д Троцкий Древа фокусов долго были источником забавных, нелепых и разочаровывающих багов. Изгнанное правительство Германии требовало Мемель у Литвы, которая прогибалась и передавала территорию. Страны приветствовали своих захватчиков строя инфраструктуру и фабрики на оккупированных территориях. Дипломатическое давление на Турцию делало ее марионеткой изгнанного германского правительства. США все еще рассматривала демократическую Германию как "Фашистскую угрозу" и вступала в войну с ней при первой же возможности. Япония объявляла войну США, несмотря на то, что Китай отбросил ее обратно на родные острова. Эти и другие проблемы с Национальными Фокусами рассматривались в предстоящем обновлении. Я затрону несколько общих изменений: Было введено общее правило, что фокусы блокируются при капитуляции страны. Мы добавили возможность разблокировки, когда выполнение фокусов снова станет иметь смысл. Фокусы на добавление зданий будут проверять наличие контроля над соответствующей территорией. Будут блокироваться фокусы, ведущие к войне, если у стран общая идеология. В настоящий момент у нас остались несколько проблем с ИИ, которые нужно решить, но если все пойдет хорошо, то мы скомпонуем патч "Подсолнух" на следующей неделе, хотя бы в виде открытой беты для общего тестирования. Спасибо за терпение! Оригинал
    2 points
  14. UPDATE ONLY Crusader.Kings.II.Update.v.2.6.1.to.v.2.6.1.1-RezMar - Checksum (SKBW) http://www52.zippyshare.com/v/72jqBIfW/file.html NOTE! You need to have game updated to v2.6.1 checksum (UUYR). Update removes 1 files, put 0 new files and update 27 files. Upload is 22.45 MB There was DLCs update in 26th August. I was away of that time (camping). Here it is DLCs that was updated. They just provided Soundtracks from DLCs in "soundtrack" folder. Soundtracks - Updated on 2016.08.26 [RezMar] http://www39.zippyshare.com/v/Xz7sVu2e/file.html
    2 points
  15. Ну да, ну да - теперь озвучивать не будут - просто сократят втихаря. Весной. Перед вступительными экзаменами. Денег нет, но вы держитесь, идите вначале в бизнес, заработайте на вышку, а потом приходите. И не забудьте после окончания ВУЗа остаться в нем или в школах - зарплата в 8-15 тыс - то, о чем вы всю жизнь мечтали.
    2 points
  16. Интересно, доедет ли в этот раз или пивной ларек опять остановит героя? Тьфу ты, я по посту Энди подумал, что ребе опять отправляется на Донбасс; дату не посмотрел.
    1 point
  17. не знаю кто ты и откуда вылез, пусть так и остается
    1 point
  18. Да ладно! Серьёзно? Яблоко прикидывается партией интеллектуалов, а сама троллей нанимает?
    1 point
  19. @Ричард посмотрел вчера и полностью согласен по всем пунктам. 6ой сезон - сущее разочарование для меня.
    1 point
  20. О освоении кочевых и племенных земель в 2.6 Reaper's Due Раньше при захвате кочевой провинции племенем или феодалом/республикой получали пустую провинцию без единого холдинга, религия и культура сразу конвертировались по новому владельцу. Сейчас же в захваченной провинции автоматически бесплатно и мгновенно основывается село, при этом религия и культура остаются как у прошлого владельца кочевника, а провинция получает модификатор "кочевая агитация" на 100 лет. Пока действует этот модификатор, после смерти высшего сюзерена (племя/феодал/республика), а не непосредственного владельца, эта провинция откалывается от государства и присоединяется к ближайшему кочевому. Чтоб этого не произошло (разумеется, никакой сюзерен 100 лет не проживет, чтом модификатор ушел), до момента смерти высшего сюзерена нужно: 1) если племя, то построить в этом селе 2 любых здания или одно двухуровневое (это не так уж и сложно, причем строить можно как за деньги (здание-крепость или здание-рынок), так и за престиж). 2) если феодал или республика, то основать в этой провинции замок или, кажись, город. Вот тут то денег потребуется дофига. Чтоб сэкономить и не строить новый холдинг, а преобразовать село в замок, нужно обратить сперва в свою религию. Поэтому теперь стоит задуматься, захватывать за феодала земли у кочевников, или не стоит. Освоение землей кочевников значительно усложнилось. Освоение земель племени за феодала/республику тоже усложнилось, так как теперь для конверта вассала в феодализм ему нужно иметь здание-крепость 4 уровня в столице, а для этого технологию застройка замка на 1. Если же старт с 769, то придется дать племенному вассалу герцогство и очень долго ждать пока он прокачает застройку замка до 1. Зависимость скорости обращения племенного вассала в феодализм от религии/культуры осталась прежней: совпадает религия и культура с сюзереном - 1 месяц, другая религиозная группа или язычество - в 1000 раз дольше, другая религия внутри группы - в 100 раз дольше, другая культурная группа - в 100 раз дольше, другая культура внутри группы - в 10 раз дольше.
    1 point
  21. Увы, да. Начинайте по но... Так, стоп. ГК-43 разве не получает кор из ГК-42? Кор ГК-42/43 Запад переходит в ГК-44 Запад.
    1 point
  22. Сейчас, когда добавили ввозможность прокачивать за очки, в принципе без разницы за какую страну. У торговых республик изначально уровень выше. Кроме очков правителя есть еще один постоянный способ прокачки: католики могут поднимать меркантилизм на 1 за 100 очков влияния на папу. Плюс к этому есть куча эвентов, которые поднимают/понижают меркантилизм, например: У Генуи есть несколько миссий, увеличивающих меркантилизм Есть эвент, выстреливающий когда у вас есть торговец и монетный мастер (в одном из вариантов +5, если не ошибаюсь) Если у вас не железа/снастей, а у вашего соседа есть, периодически выскакивают эвенты на заморское железо/древесину После завоевания Мекки выстреливает эвент на +5 меркантилизма Есть ряд эвентов связанных с колониальными товарами (хлопок, шоколад, и т.д.) От сословий есть эвент на +1 Есть эвент, стреляющий когда у вас есть 3 купца и т.д., Подобных эвентов реально много, можете убедиться сами, поискав в файлах игры по тексту "add_mercantilism".
    1 point
  23. Ну, это было чисто потренироваться. Будем считать, что Чарруа построили подводный город и заявили права на все дно морское. А карту не стали закрашивать, т.к. ничего не понятно было бы.
    1 point
  24. После изучения генетики на одной планете возникла отдельная раса людей с интересными трейтами, затем последовала серия ивентов (планетарные разборки с чистокровными) в ходе которых они нахапали себе еще трейтов. Сейчас они уродливые социологи, одновременно плодовитые и неплодовитые, а еще сильные и очень сильные, ппц =) Наверно недоработки игры, но смотрится сильно. картинка Hide
    1 point
  25. Однозначно стоит, решаются все проблемы. Если вы не станете вассалом Византии, то Базилевс и Король Ломбардии будут регулярно ломать ваши фактории (эмбарго). Если станете вассалом Византии, то конечно же Безилевс не будет нападать на своего вассала, а Король Ломбардии просто зассыт связываться с вами. Также решаются и проблемы различных викингов и прочих ограбителей корованов. Войско Базилевса само будет гонять банды с вашей территории. Ну и само собой также это гарантирует выживаемость при разных неблагоприятных эвентах, типа крестьянского восстания или восстания еретиков. Как плюс можете рассматривать возможность стать не просто Дожем, а Великим Дожем (уровня короля). Дело в том, что правительреспублики не может самостоятельно создать этот титул, а Базилевс может. И если он создаст этот титул, (король Венеции) то он конечно пожалует его вам и вы станете Великим Дожем (Ипатом). Короче говоря, надо обязательно присягнуть Византии.
    1 point
  26. В принципе Вы правы... С другой стороны наличие реальной оппозиции необходимо для того чтобы не было того, что называют "забронзовением". Но сейчас у нас в стране проблема в том, что действительно нет реальной альтернативы Единой России. По сути сейчас роль оппозиции играет КПРФ, которая является единственной достаточно сильной «не кремлёвской» партией. Понятно, что эта оппозиционность не жёсткая, но в развитых странах сейчас нигде оппозиция не является жёсткой. Но реальной альтернативой Единой России для избирателей КПРФ стать не может именно в силу своей «специфичности». Всем известно, что сейчас в развитых странах основную часть избирателей составляют что называется «центристы», те, кто голосует за «партии центра». Такие партии бывают обычно право-центристские и лево-центристские. И если Единой России собирает голоса отечественных избирателей настроенных право-центристски, то у КПРФ удаётся собрать лишь часть голосов лево-центристского электората, так как многие просто не хотят голосовать «за коммунистов». Чисто левого избирателя в России очень мало. Зюганову давно уже советовали реформировать КПРФ, провести что называется «ребрендинг», но он тупо держится за название «коммунистическая» и за соответствующую атрибутику и риторику (хотя, по сути КПРФ давно уже играет роль лево-центристской партии). Потому значительная часть лево-центристского электората достаётся Миронову, который несмотря на всю его «оппозиционность» всегда будет действовать в связке с Единой Россией (для того Справ Россия и создавалась). Небольшая часть лево-центристского электората достанется «Партии пенсионеров» (которая естественно в ГД не попадёт), чтобы потом быть пропорционально перераспределённой (большая часть достанется ЕдРу). В России имеется и правый электорат, но он право-консервативный, в то время как партии, позиционирующие себя как правые – у нас почему-то исключительно право-либеральные. А либерального избирателя у нас в стране всегда было и будет мало (как бы белоленточники не вопили о «подтасовках» кроме них самих за них никто обычно не голосует). Так что как бы не были многие недовольны Единой Россией, она по любому будет оставаться у власти в силу того, что просто такой у нас «политический ландшафт».
    1 point
  27. Ну да, и запечатлеет в своей очередной шизофренической саге))) ________________________________________________________________________________________________________________________________ добавлено 0 minutes later Ну да, и запечатлеет в своей очередной шизофренической саге)))
    1 point
  28. Зацените, что подъехало. Цива под культурную победу! Каждый "relic..."(с руин поднимается) "...artifact and great work of sculpture" дает городу дополнительно +2 еды, +2 производства, +4 золота. Каждый ход получают дополнительные очки Great Artist и Great Merchant. Каждый раз, когда строят культурный район или жилой район - получают апостола доминирующей религии в городе. Три уточнения: 1) Конго получает бонусы основателя от доминирующей религии в его городах. 2) Он не может строить религиозный район. (О стоунхендже ничего не сказано). 2) Жилой район у Конго уникальный - можно строить намного раньше. Маленькая плюшка: мечники без железа, видят и бегают через леса и имеют абилку "прикрытие".
    1 point
  29. Д. Ливанов опроверг ранее поступившую информацию о сокращении на более 40% бюджетных мест в вузах страны. Так же глава комитета Госдумы по образованию Вячеслав Никонов ("Единая Россия"), выражая позицию партии, призвал министра образования РФ Дмитрия Ливанова дать указание сотрудникам ведомства даже неофициально не озвучивать идеи и предложения, идущие вразрез с политикой президента и законом об образовании. http://tass.ru/obschestvo/3509738
    1 point
  30. То есть если кто-то верит в персонажа древнееврейских мифов то ему нельзя говорить, что его бога нет? И почему к стаду, которое не желает умнеть и заниматься самообразованием нужно относиться с уважением и чуть ли не в попу целовать? ! Выдано предупреждение по Закону 1 Статье 2 Провокация
    1 point
  31. Костыли, костыли, костыли, намеренное усложнение всего и вся, дабы игрок НЕПОКРАСИЛ и игра не показалась ему СЛИШКАМ ЛЕХКОЙ. Даже если сравнивать нынешнюю европу с европой годичной давности, количество костылей направленных против бездумного покраса карты - просто огромные. И эти костыли абсолютно неоправданны. Владения, территории? Что? Почему парадоксы не могут просто удовлетвориться системой изменения автономии у территорий? Какого черта у страны, расположенной на маленькой площади на одном материке есть какое-то разделение? Такая система гораздо больше бы подошла колониям, но теперь ЛЮБАЯ колония - это уже ОТДЕЛЬНОЕ государство. Короче, я играл в эту замечательную игру еще с третьей части, и сейчас я скачиваю третью часть обратно. К черту все это унылое вонючее образование. Я хочу красить карту, а не дрочить на очки монарха.
    1 point
  32. Финны не грабят финнов (ну ИНОГДА может приплыть кораблик с сотней человек на борту что просто смешно). В том то и дело, что захватив Новгород, соперников не будет ВООБЩЕ. С севера и востока собратья по вере (на востоке иногда обретаются кочевники, но ничего опаснее рейдов в тысячу человек от них не ожидается), на западе шведы, которые проблему только разожравшись начнут представлять. Да и тогда - вряд ли будут превосходить тебя по силе. На юге мелкие графства и княжества язычников, от которых отбиться проблем нет. Восстания да, будут, но если реформировать религию и отыскать хорошего дивинера, продлятся пару лет максимум. А потом проблем уже нет. Кроме ацтеков/монголов, но первые скорее всего не дойдут, а вторые дойдут потрепанными, так что шансы есть и от них отбиться.
    1 point
  33. Если это не то, то я не понимаю о чем речь. Hide Возможно требуется какое-то ДЛС для этой функции, если же все-таки речь идет именно об этом
    1 point
  34. Именно графства? Нарвские эстонцы или Сааремские/Тартуские ливонцы. Главное - вынести Рюрика(с халявными престижными армиями проблем быть не должно), остальное идет как по маслу. Викинги особо лезть не будут, максимум рейд какой-нибудь (за шведами только следить нужно, но обычно силами потягаться с Новгородом они желания не изъявляют). Кочевники тоже не докучают, крестовые походы обычно на Литву, до финки не добираются. А больше соседей и нет. Если захватить Новгород пораньше, можно успеть религию реформировать, пока в Перми святые места еще стоят. Тогда можно замков понатыкать и вообще в ус не дуть.
    1 point
  35. Да, Ильдар. Будут загружаться.
    1 point
  36. ХОИ3 в отношении стратегических бомбардировок страшно далека от реальной истории. Какие бы слова ни говорились о том, что СССР вынес основные тяготы войны (что верно в смысле потерь), но бесспорно, что промышленность и Германии, и Японии была подавлена страт. бомбардировками. Исторически доказана неэффективность точечных бомбардировок (до 1942г.) и ковровых до завоевания господства в воздухе (1944г.) - и зависимость эффективности от выбора объектов для уничтожения. По мнению Шпеера Германия была побеждена 12.05.44г. (дата утраты 90% заводов синт. горючего). В июле 1945г. в Японии уже не было целей, достойных стратегических бомбардировок. Послевоенный анализ показал, что пора было переходить к уничтожению торгового флота и блокаде. В рамках ХОИ4 воздействие на инфраструктуру вполне исторично (ибо требует господства в воздухе для своего применения, и в этих условиях инфраструктуру убивает). Большинство геймеров тем не менее делают ставку или на штурмовики, или на такт. бомбардировщики - следуя историчности действий армий Германии и СССР. Стратегические бомбардировщики известны геймерам по большей части сбросом атомных бомб, а не массированным применением. Если вам приходилось начинать войну со США году в 1944-1945, то вы знаете, что такое полностью развитая инфраструктура (включая заводы) и почему не победить, пока не подавишь эту машину по производству смерти. Ну а то, что победить геймер может при любом сочетании применяемых доктрин, вам известно.
    1 point
  37. адекватного ии... и тут даже речь не только про экономику/боевые действия, речь идет о банальном - фразах которые ии генерит... вот сами посудите. берем цив 5-ую. посмотрите на реакцию лидеров воюющей с вами страны - если он побеждает/война идет ровно он высокомерен и горд, пишет ахинею суть которой можно свести к "ну щас мы вас...". однако! если он проигрывает, он выдает фразочку вроде "конец близок..." и ВООБЩЕ не хорохорится. а тут что? ваша флотилия аннигилирует его столицу, а в ответ вы слышите клюквенное "сдавайся скотина! и мы милостиво уничтожим тебя, а не станем использовать для опытов!"... мелочь, но резко режет глаз именно потому что мелочь.
    1 point
  38. Где был хоть один аргумент? Покажите мне его, я возьму свои слова назад. Не надо говорить про сравнение фундаментов, когда я прошу сравнить крыши. И уж тем-более бездоказательно обвинять людей в воровстве. Тяжелейший случай. Сколько раз я говорил - Я НЕ ИМЕЮ ОТНОШЕНИЕ К РАЗРАБОТКЕ МОДА! Который раз уже прошу - покажите мне доказательства сходства этих модов. Возьмите старую версию 0,41. Можно найти ещё более старую. Найдите и докажите. Вы уже сколько сообщений говорите-говорите и ничего не делаете. И ещё меня в чём-то обвиняете. Это не нормально.
    1 point
  39. Romance of the Three Kingdoms 0.935
    1 point
  40. Вы, видимо, не совсем структуру понимаете есть папка localisation - в ней только сами тексты кнопок/событий/подсказок/обучения В lite переводе переводится только она и изменения от патча к патчу в ней обычно минимальны (правят обычно сам код, а не текст). Если добавляются новые ивенты, парадоксы создают под них отдельный файл, например v2_51. Переводим этот текст и получаем новый рабочий перевод. Этим мы сейчас и занимаемся, его я и публикую. В full версии переводятся ещё те тексты, которые расположены в других папках. Иногда они находятся прямо посреди кода, иногда распиханы по разным рабочим файлам. Изменения в таких файлах производятся часто, под них не создаются отдельные файлы локализации и их нужно упорно искать. К тому же, игра может крашиться в том случае, если в этих файлах обнаружится какое-то несоответствие. Например, в новой версии добавили два ивента и сместили какие-нибудь номера, а вы в моде подключаете старый файл, где этого ещё не было. Процесс поиска таких изменений и перевода того, что было добавлено, собственно и называется полноценной адаптацией full перевода. Этим сейчас занимается e479. Он сейчас не переводит папку localisation вообще (тексты кнопок/событий/подсказок/обучения из DLC). Наша с ним работа не пересекается и каждый занят своим делом. На полную адаптацию ему потребуется недели две-три. Возможно, за это время мы закончим свой перевод (уже сделали 40%), а, надеюсь, и раньше. После чего наши с ним работы можно будет объединить и получить полноценный full перевод.
    1 point
  41. за СССР не срабатывает ивент на исследование реактивного двигателя, доиграл до июня 1945, а реактивных двигателей все нет
    1 point
  42. Либераст - это либерал + педераст, уничижительное название либералов не более.
    1 point
  43. Проиграл я за СССР до октября 42го года. Немного шокирован. Я конечно понимаю, что по парадоксовской традиции это фактически бета,но подозреваю что оно в принципе не излечимо. Похоже повторяется история с хои 3 когда игру с неплохим потенциалом напрочь убили несколькими уродскими "фичами". Запустил сценарий 36го года. Цель игры посмотреть механику, не слишком откгрести от рейха попутно посмотрев сухопутные бои Привычно посмотрел на три СССРовских слота исследований. Как у Латвии с Грецией и меньше чем у Италии ага. Впрочем это привычно, такую ерунду даже не стоит замечать на общем фоне. Воткнул фокус на Сталинской конституции с прицелом на открытие недостающего слота исследований. Попробовал перегнать все доступные кораблики в балтику и с удивлением обнаружил что никак. Ни из Владивостока ни даже из Мурманска не плывут в принципе, а Босфор вообще закрыт для плавания. Историзьм на марше ага. Осознав, что единственный способ проплыть через босфор это быть союзником турции или владельцем этого самого босфора, озадаченно матюкнулся и поставил формироваться претензию на Турцию. Заказал еще пяток дивизий мотопехоты и пяток дивизий ВДВ, расформировал все дивизии НКВД и часть регулярной пехоты с минимальным опытом чтобы их оружием пополнить до полного состава остальные дивизии. Танки/горняков мотопехоту и три десятка пехотных дивизий поопытней поставил на приоритетное пополнение, воткунл всей армии тренировку и погнал на Кавказ. Гражданское строительство на новые фабрики и немного ан инфраструктуру кавказа, военные на все понемногу но с приоритетом на вооружение для пополнение ударной группировки. За год успел протренировать все ударные части до максимума, пополнить и даже что то пропагрейдить в шаблонах дивизий. Весной 37 объявил войну Турции. План был прост до безобразия. Ударный кулак на Кавказе рассекает, котлит и давит турецкую армию. Танки с мотопехотой уходят в прорыв. 12 дивизий пехоты устраивают морскую высадку на западном берегу босфора и штурмуют стамбул. 4 дивизии ВДВ улетают по ситуации. Посмотрел на систему батлпланов, осознал, что пользоваться этой хренью меня не заставит даже любезно всунутый разработчиками штраф к эффективности атаки за его отсутствия. Решил буду превзнемогать. Превзнемогать не пришлось. Турция лопнула как шарик.Кавказская группировка отработала отлично. Получившийся котел одним ударом лопнул 80% турецкой армии. Ложкой дегтя стал клин с морской высадкой, чтоб тому уроду который придумал этот уродский механизм так жилось как оно работает. Великолепное по информативности сообщение о причинах тормозов с высадкой не имеющее ничего общее с реальными заставило потратить прилично времени пока разобрался в чем на самом деле дело. В итоге провозившись игровой месяц и плюнув на высадку забил, благо к этому моменту брошенные на ближайший к стамбулу пустой порт ВДВшники отработали отлично и предназначенная для высадки пехота поплыла в порт менее извращенными методами. В этот момент просветлившись кинул в очередь строительства еще 16 дивизий ВДВ. Так что Турция была взята без особых проблем. Правда взяв ее я обнаружил, что маневрировать флотом между средиземным и балтийским морями я все равно не могу, дальности не хватает не только дестроерам и пл, но и линкорам с крейсерами. Вяло матюкнувшись, продолжил жевать кактус. В фокусах тем временем прошла большая чистка, на полученный опыт задизайнил шаблоны дивизий перебалансировав их до ширины фронта в 20 и добив пехоту саппортом из артилерии/пво/саперов, а горнякам и танкам с мотострелками дав еще палатки. На этом с войной я завязал и пошел спать. На следующий день началось мирное строительство. Развивался не оптимально. Кое где распылялся на то, что не особо актуально. Например построил два авианосца. Самолетики 36 года исследовал все и на постройку каждой из моделей зарядил по одному заводу. Немного потратился на морские доктрины, по сухопутным ушел в блицкриг. Но на критичных техах концентрировался. пехотное вооружение/артиллерию/средние танки исследовал с опережением и сразу переключался на оснащение. В фокусах после чистки пошел по антигерманской ветке и за 39й год поочередно наехал на прибалтику, финляндию, польшу, румынию. Все успешно отдали мне мои корки и обошлось без войны. Причем германия в 39м на Польшу так и не напала. Примерно в это же время я дотянулся таки до Т-34 и начал формирование первой волны новых войск. И тут в январе 40го года мир сошел с ума. Германия до этого успешно распилившая и чехию объявила войну польше. Причем польша внезапно не стала связываться с союзниками и тихо осталась наедине с германией, И этот огрызок без восточных провинций ухитрился против германии продержаться до конца апреля! Японцы за это время аннексировали китай, и основали свой альянс. При этом свой альянс основали еще и итальянцы с болгарами быстро затянув в него еще и испанию. В мае 40го немцы и японцы практически одновременно и независимо объявили войну алиесам, после чего немцы встали раком на линии мажино и простояли там почти год. И последовательное объявление войны бельгийцам и нидерам им особо не помогло. А вот когда они объявили войну еще и дании, которая сразу же присоединилась к алиесам, то внезапно начали от дании (подозреваю что при поддержке чьих то экспедиционных сил) отгребать. Дания ухитрилась прорваться в германию, месяца на четыре, пока ее не выбили захватить чуть ли не половину германских прибрежных провинций и судя по всему хлопнуть на аэродромах большую часть немецкой авиации. По крайней мере из 4К имевшихся у немцев в 39м самолетов к началу 42го года осталось 1.5К. летом 41гок этому трешу присоединились отдельным альянсом италия с испанией и на двоих распилили всю францию оставив алиесам плацдарм из 4х провинций в бретони. Германия же проваландавшись с данией и таки осилив ее к началу 42 года успела хапнуть нидерланды люксембург и бельгию. Аккурат по старой границе. Англичане же чего то упоровшись и уже воюя с тремя альянсами зачем то в 41м году объявили войну поочередно норвегии и швеции, фактически силой запихав их в ось. Еще немцы за это время присоединили югославию выделив из нее какую то марионетку и заманили в ось венгрию с румынией. Финляндия осталась нейтральной. Японцы за это время отбили индокитай и уперлись в индию. Сиам взял Сингапур. На этом границы на дальнем востоке стабилизировались и в пустые английские и голандские колонии на юге японцы за полтора года полезть так и не удосужились. И вот на этой мажорной ноте в мае 42го года Германия объявила войну СССРу. У меня к этому моменту были натренированы по максимуму 200 дивизий пехоты, 24 танковых,11 легкотанковых, 40 мотострелковых, 24 горных, 24 морской пехоты, 20 ВДВ. Танки Т-34. Вся артиллерия второго уровня и начато перевооружение на третий. Пехота на 70% вооружена экипировкой 2 уровня и процентов на 10 третьего.Самолетов немного, порядка 4К и все модели 36го года и более ранние. По 2 авианосца с поддержкой на балтике и средиземке. Войну провел вручную ударами танковых клиньев прорывая и дробя немцев и лопая получившиеся котлы. В итоге к 1 ноября 42 года аксисы удерживают кусок баварии регионов на 5 без выхода к морю, север норвегии, север швеции и 1/4 крита. К новому году кончится ось и у меня созреют претензии на нейтральные финляндию, иран, ирак, афганистан и синдзян. Еще за пару месяцев я хлопну их, а играть дальше при текущих механиках морских десантов и снабжения бессмысленно. Собственно об этом то и хотелось написать. Знаете, кто оказался самым сложным соперником в игре для меня? Крит. Точнее остатки греческой армии из 40+ дивизий успешно приплывшие через полностью контролируемое английским и моим флотами атлантику и средиземное море из германии и на этом самом крите окопавшиеся. И слившиеся только по клиническому идиотизму АИ, который зачем то увел из одного из критских портов все войска, дав мне туда скинуть воздушный десант и быстро перетащить по морю 20+ дивизий. Снабжения в игре нет и может быть я чего то не понял, но выкурить эти 40 дивизий с крита предоставленными разработчиками средствами за вменяемые сроки даже при тотальном превосходстве в воздухе, на море и на суше в невозможно. Снабжения в игре нет. 350 тысяч рыл спокойно кормятся и снабжаются с могучей кипрской индустрии, и несмотря на непрерывные бомбардировки дохнуть не думают. Реализованные же в неповторимой парадоксовской черезжопной манере высадки выбить эту ораву не позволяют в принципе. Тех дивизий которые по мнению парадоксов мне дозволено использовать в одновременном десанте для этого явно недостаточно. представив потенциальный процесс высадки в великобританию или не дай боже сша я осознал,что ни за СССР ни за ось алиесы не победимы в принципе. Ну и нафик оно надо?
    1 point
  44. Можно. Но тогда деструктивиста, упомянутого в этой теме, придется сюда не класть.
    1 point
  45. ИИ не должен поддаваться, разве что в тех играх где есть легкий уровень сложности, и то только на нем. Он должен вести себя адекватно.
    1 point
  46. АИ то отдельная песня. Я вообще сомневаюсь что он есть. На начало войны против моих 350 дивизий у германии было около 600 и еще 150 у греков/норвегов/шведов. И вся эта орава моей до примитивизма простой тактике противопоставить не смогла вообще ничего. Я просто сформировал 4 ударных группы 6 танков + 6 мотопехота. а потом вскрывал ими границу в четырех местах сразу. уходил на пару провинций вглубь и отрезал полоску в две провинции с войсками вдоль всей границы. Потом лопал получившийся пузырь. После провернутого три раза подряд этого фокуса боеспособные дивизии у оси кончились. В Швецию спокойно ворвался по суше через Данию и несмотря на 70+ вражеских дивизий там спокойно их распилил одной такой ударной группой при поддержке десятка пехотных дивизий. Противовопоставить этой классической тактике компьютер не может вообще ничего и сам ее использовать тоже не умеет. Он не то, что остановить начавшийся прорыв, он даже прорвать линию окружения, которую у меня оставалось держать по одной мотострелковой дивизии, не способен. ТУпо стоит и ждет пока его сожрут бестолково мечась вдоль линии фронта. А пресловутые батлпланы нужны для того чтобы хоть как то замаскировать этот искусственный идиотизм подменив избиение игроком искусственного идиота на симуляцию борьбы двух искусственных идиотов. Отдельная песня это авиация. Я авиацию развивал по остаточному принципу, думая что немцев все равно не обгоню и понадеявшись компенсировать это пво во всех частях. И после начала войны обнаружил что немецкой авиации против меня нет совсем. Примерно через пару месяцев войны решил разобраться со статистикой работы сталинских соколов, адекватных и очень удобных экранов статистики, которыми пользовался в прошлых частях в игре не нашел. (тут кстати такое впечатление, что четвертый хои и стеларис делали какие то совсем другие люди, кучи знакомых с первых версий и очень удобных интерфейсных решений тут нет в принципе). С грехом пополам откопав крохотную кнопочку я таки изучил свои достижения и обнаружил, что несмотря на то, что сами сталинские соколы понемногу дохнут ни одного немца за все время они так и не сбили. Меня этот факт настолько озадачил что я впервые за всю игру перезашел за немцев. И офигел. У немцев на тот момент было 900 истребителей, по 300 тактиков и штурмовиков и вся эта шарага в бенилюксе увлеченно рубилась с британскими корабликами. На всей остальной территории германии не было ни одного самолета. Красная армия подходила к Берлину... Первый воздушный бой у меня произошел, когда я практически захватив Северную Германию и Данию подошел к Швеции. ________________________________________________________________________________________________________________________________ добавлено 1 минуту назад Подстава в том, что эта трудность это не трудность игры с достойным соперником а трудность прыжков на костылях подсунутых парадоксами. Что не совсем то, чем хотелось бы заниматься в игре.
    1 point
  47. У вас у всех в аргументации отсутствует целеполагание. "Атрибут - самый полезный, потому что <описание эффектов атрибута>". Полезность каждого атрибута зависит от ваших целей и текущей ситуации, он никогда не существует в вакууме. Если вы не маляр, то военка нужна лишь в двух случаях: а) хапнуть земель побольше и побыстрее - актуально для старта с графа, и б) если вы - независимый правитель на границе земель своей веры. Причем для первого случая вам в половине случаев понадобится персонаж с хорошей (sic!) дипломатией, чтобы заполучить клаймы. Во всех остальных случаях военка не нужна: как можно довести дело до восстания, если все участники и их желания известны за много лет до? Тут вам поможет дипломатия и интрига, чтобы договориться или "договориться". Лишь с иноверцами вы не договоритесь никак, только война. Хотите строить домики - вам нужно управление. Хотите топовые техи или ликвидировать отсталость - образование. И лишь дипломатия почти (за вычетом иноверцев) универсальна. В общем, я не фанат переламывания через колено соперников при помощи армии побольше. Тоньше надо, изящнее.
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...