Доска Почёта
Популярный контент
Отображается контент с самой высокой репутацией в 09/02/2016 во всех местах
-
Hearts of Iron IV - Дневник №64 - Морская война и исправление фокусов - 2 сентября 2016 Всем привет! Наступила пятница, а значит время свежих новостей о патче "Подсолнух"(1.2). Все складывается очень хорошо, так что без лишних слов перейдем к изменениям. Улучшения интерфейса Когда вы обучаете много дивизий параллельно, тяжело увидеть общую картину, поэтому мы добавили возможность свернуть строки в таблице. Также появились цветовые подсказки, которые показывают дивизии, которым не хватает снаряжения для обучения, тем самым облегчив управление очередью подготовки. Для поддержки работ, о которых говорится в следующем разделе, отчеты о морских сражениях и ударах по портам теперь будут предоставлять быструю сводку о повреждениях, полученных выжившими, чтобы вы понимали произошедшее в целом. Также отчеты о морских вторжениях станут более точными и своевременными. Баланс Морской войны Мы получили много сообщений о том, что в подводной войне есть определенные проблемы, поэтому на этой неделе мы работали над исправлением багов и переработали атаки на конвои и сами подводные лодки. Большой ошибкой было то, что налетчики атаковали пустые маршруты (маршруты конвоев снабжения в места, в которых достаточно и местного снабжения, так что они не использовались), это значит, что они атаковали несуществующие конвои во многих местах, оставляя существующие невредимыми. Поэтому создавалась впечатление, что их просто невозможно перехватить. Их обнаружение также было низким и было переработано. Потопление конвоев слабо влияло и на эффективность транспортировки, теперь оно будет иметь гораздо больший эффект. С этого момента станет значительно проще перекрывать снабжение армиям на островах, и в целом атаки на конвои станут более действенными. В "Подсолнухе" использование флота и назначение миссий ИИ стало намного лучше, но это все еще область, в которую нужно вложить много усилий, чтобы она могла бросить вызов игроку. Мы будем работать над этим и в будущем. Что касается баланса в целом, то мы продолжаем изменения, поощряющие игроков создавать смешанные флоты, а не массу эсминцев. Также мы снизили значимость уклонения в сражении и усилили торпеды. Все это еще требует доработки, но баланс войны на море стал гораздо лучше. Обновление скриптов Мы воспринимаем как неудачу то, что так много игроков любящих играть за СССР избегали яркий альтернативный путь, в котором к власти приходит Троцкий. С точки зрения игровой механики в этом не было никакого смысла, поэтому мы добавили новый фокус, который должен исправить слабость Троцкого относительно Сталина. После победы в гражданской войне игрок за Советы сможет выбрать фокус "Вечная революция", которая открывает ту же часть древа фокусов, что и "Большая чистка". Как только фокус завершен, черта Троцкого сменится на "Триумфальный революционер". Она снимет штраф к приросту политической власти, что позволит легче разжигать огонь революции по всему земному шару. "Цель оправдывает средства до тех пор, пока есть что-то, оправдывающее цель." - Л.Д Троцкий Древа фокусов долго были источником забавных, нелепых и разочаровывающих багов. Изгнанное правительство Германии требовало Мемель у Литвы, которая прогибалась и передавала территорию. Страны приветствовали своих захватчиков строя инфраструктуру и фабрики на оккупированных территориях. Дипломатическое давление на Турцию делало ее марионеткой изгнанного германского правительства. США все еще рассматривала демократическую Германию как "Фашистскую угрозу" и вступала в войну с ней при первой же возможности. Япония объявляла войну США, несмотря на то, что Китай отбросил ее обратно на родные острова. Эти и другие проблемы с Национальными Фокусами рассматривались в предстоящем обновлении. Я затрону несколько общих изменений: Было введено общее правило, что фокусы блокируются при капитуляции страны. Мы добавили возможность разблокировки, когда выполнение фокусов снова станет иметь смысл. Фокусы на добавление зданий будут проверять наличие контроля над соответствующей территорией. Будут блокироваться фокусы, ведущие к войне, если у стран общая идеология. В настоящий момент у нас остались несколько проблем с ИИ, которые нужно решить, но если все пойдет хорошо, то мы скомпонуем патч "Подсолнух" на следующей неделе, хотя бы в виде открытой беты для общего тестирования. Спасибо за терпение! Оригинал8 points
-
В любое время ко мне в скайп - germes_rus ник - Germes(Максим) Подоспел перевод. Сегодня перевели не так много, но много исправили, в том числе в старых файлах.5 points
-
По моему в этом DLC не только чуму прикрутили, но что-то с ИИ сделали и баланс немного поправили. Я не так давно играю, начинал с версии 2.5. Там игра за викингов представляла собой монотонное закрашивание философски настроеннных сосоедей. Соседи проявляли воистину викинговское презрение к смерти и очень-очень редко предпринимали какие-то контрмеры. К концу 8-го века вся Скандинавия была поделена между тремя королями (причем, всегда одними и теми же) и начинался нудный процесс грабежа Англии и Византии. Дальше я просто не играл, становилось до смерти скучно. Интригами, дипломатией, союзами, браками я не занимался, оно было, просто, не нужно. Теперь же, за тех же викингов, с первого же дня приходится вертеться как уж на сковородке. Вокруг твориться треш, угар и содомия, а заклятые друзья и соседи ведут себя агрессивно, очень удачно выбирают момент для нападения и совершенно не стесняются призывать племенную армию (где только престиж берут?). Без союзов просто не выжить, но союзы подкидывают новые проблемы. Пофиксили раннее кораблестроение: шпион почти никогда не приносит очки военной технологии, а значит сутация "мы уже 20 лет грабим Англию, а все вокруг до сих пор сажают репу под Трондхеймом" - очень редки. Опять же скорость постройки самих кораблей, по моему, замедлилась. Соседи стали вести себя варриативно. Например, я ни разу не видел Данию под Саксонией, всегда Саксонию стирали с карты первой. Теперь увидел. Она сожрала данию и довольну успешно отбивается от Франции. Или уничтожение племени Рагнара. Он, просто, как бессмертный был. За десяток попыток так и не удалось сделать своего первого персонажа королем Норвегии, хотя раньше это было элементарно. В лучшем случае он не доживает и страну рвут на куски наследники, в нормальном случае страну рвут на куски соседи, а персонаж доживает на чьей-нибудь конюшне. Возможно дальше будет проще, но до этого надо еще дожить. Начало стало очень интересным и сложным. Больше не приходится сидеть и зевая проматывать время до первых кораблей.4 points
-
Тезис о "промывании мозгов" требует доказывания и разбора, а не декларации с показыванием книги и восклицанием вот оно - там в начале одна идеология слишком явно показывает себя, мне не нравится эта, хочу другую, которая мне нравится, чтоб права человека на первом месте и осуждение коммунизма тоже, тогда это будет не промыванием мозгов, а формированием правильной гражданской позиции. То что конкретно в этом учебнике должна быть в начале идеология, для описания духа и основ правой системы, которая всегда зиждется на идеологии, это не важно. Твои тезисы уже исходили из твоей субъективности и актуальны только для неё или сродной с ней. Иные не увидели там чего-то ужасного, недопустимого... при том обратив внимание на положительные стороны. И танцы опять идут вокруг оценок выраженных чуть сложнее, чем хорошо/плохо. В твоём случае с приписыванием себе ещё и объективности с логичностью, являющимся в данном случае твоими субъективными оценками себя и твоих утверждений. Претензии к советам можно разве что предъявлять за то, что это делалось топорно и очевидно, в результате такой подход негативно сказывался на эффективности, а не так как сейчас грамотно, точечно и малозаметно. (у американцев тогда тоже были проблемы с этим, так что это скорее развитие к сегодняшнему дню, чем отставание) Ну и не надо говорить, что ты не исходишь из принятых тобой идеологических постулатов принятых тобой из среды, а вот мы ватаны с промытыми мозгами. Я лично уже сказал, что в букваре перебор есть, опять же на мой субъективный взгляд.3 points
-
А где я пишу про вред? Вреда нет, а несправедливость есть. Я страдаю от несправедливости, хочу получить 50.000 вир за моральный вред. Также я страдаю из-за давних ранений, причиненных мне выстрелами Двайта. Мне бы хотелось бы компенсации как жертве теракта. А еще я хочу, чтобы администрация признала мой расстрел и депортацию незаконной, признала меня жертвой политических репрессий и выплатила бабло. Как ты на это смотришь?3 points
-
Дело же не в этом. Всем плевать (тебе в том числе), сколько они там сообщений написали и сколько имперов заработали. Ты просто хочешь привлечь побольше пользователей, обеспечив им более комфортные условия, тем более это будет хорошо, если при этом конкурирующий ресурс получит минус по количеству пользователей. Говори уж начистоту, мы всё понимаем Как админ, ты может и правильно поступаешь с точки зрения развития твоего ресурса. Просто надо быть проще и говорить правду3 points
-
Бред это все. Почему это тебя волнует то, что они там писали сообщения и зарабатывали форумную валюту. Какая разница. Как это к Стратегиуму относится. Просто ты решил так. Не спросив ничьего мнения. Устрой референдум по этому поводу, раз ты так кичишься демократичностью. Я, например, не вижу ни одной причины, по которой захотел бы торговаться с людьми, уходящими с других стратегических форумов. И давай без прав человека, Стратегиума как центра и прочих сказок.3 points
-
3 points
-
Ты тут своим тираническим мышлением новичков не пугай. Стройка-это демократический ресурс, а ни авторитарный, как И. Здесь он получит не предупреждение, а демократическое предупреждение за клевету в отношении демократической администрации. Тут все демократическое, даже репрессии.3 points
-
Да, фигню всякую, стим-ключ СК2, например, умудрились. Когда нам уже объявят о первой успешной операции по обмену форумных валют.3 points
-
Стиль стараемся максимально атмосферный держать, а вот с терминологией сложно, порой приходится с мед.словарём сидеть) стараемся согласовывать всё, дополнительно занимаемся вычиткой, но баги всё равно будут. После релиза займусь сбором багрепортов и правкой. Да, сначала переводим Жнеца. Потом возьмёмся за всё остальное, что ещё не было переведено. Попутно мы прогнали старую локализацию на баги типа незакрытых тегов и тому подобные - поправили, что было. Все баги с переводом, которые попадаются нам на глаза во время игры (во всем переводе), я так же правлю.3 points
-
Уважаемый гражданин @Platon когда админы двух ресурсов "мирно беседуют" между собой, простому юзеру, лучше отсидеться в сторонке, от греха подальше. Мирно уплетая попкорн и смотря шоу. Вон, министр @Bes крутит барабан у своего нагана. По сути выдвинутых тут обвинений, моя ничо не знает. Я, маленький человек, имеющий двойное гражданство на обоих ресурсах и за мир во всём мире. !Ёу2 points
-
2 points
-
Платош, ты тёплое с мягким не путаешь? При чем тут крыша над головой и куча вир в подарок? Им кто-то запрещает регистрироваться? Пусть себе регистрируются и спокойно пишут, становятся префектами, министрами и т.д. Вот только о какой конвертации может идти речь? Почему эти субъекты должны иметь преимущество над простыми пользователями? И если они готовы перейти на С. только при условии начисления им вир, то такие пользователи действительно не нужны. ________________________________________________________________________________________________________________________________ добавлено 1 минуту назад Неуместная аналогия. А если они на другом форуме супер-модераторами были, давай их всех сразу министрами назначим? Чтобы права человека не нарушать2 points
-
Правда? У вас в ПГиМ у всех альтернативное зрение? Я например не вижу, где рязанов требует отставки вице. Он говорит о том, что вы себя сейчас шутами выставляете, сами, своими руками себе репутацию в нуль загоняете. К чему эта тема от меровея и такое внимание к ней? Он какой-то особенный пользователь? Пусть себе регистрируется и спокойно пишет на С., никаких конвертаций вир быть не должно.2 points
-
Меня последние события вообще реально поражают. Какой-то ноунейм приходит и жалуется, как ему плохо на И., при этом ставит условия: если вы меня принимаете и переводите мои имперы в виры, тогда я лечу к вам! И наша администрация на полном серьезе собирается что-то там конвертировать, предоставлять политические убежища и т.д. Я даже не знаю, каким словом всё это описать. Если человека не устраивает форум (движок или еще что), он просто регистрируется там, где его всё устраивает. Если не устраивают админы и модераторы, он может им всё высказать и покинуть форум, зарегистрировавшись на другом форуме. Какой нормальный человек, при условии что его не устраивает форум и админы, будет говорить что уйдет на другой форум, только при условии если вместо одних пикселей (имперы) у него в профиле нарисуют другие? Зачем устраивать эту показуху? Очевидно же, что это дешевый черный пиар в любом случае. Выставить какой плохой И. и какой хороший С. Вот только это может дать обратный эффект, имхо.2 points
-
Я б на месте Димы уже давно в отставку подал, ибо здравый смысл на стройке похоже утерян совсем.2 points
-
Предлагаю конвертировать тебя. Желательно куда-нибудь подальше У меня вопрос, а из каких источников пользователь получит деньги? Из банка? ! Выдано предупреждение по закону 1 Статье 2 Провокация2 points
-
Приоритет прав человека есть идеологический постулат. И не надо вот этой гуманитарно-идеологической возни с оценками настоящая/ненастоящая. Так весь и давай.2 points
-
Пленники могут быть выкуплены исключительно их сюзереном, а не близкими родственниками (даже если эти родственники способны заплатить выкуп). Ситуация: Викинг Торстейн: Царь Давид! В ходе нашего недавней осады Вашей столицы, моими воинами был захвачен мальчик - один из Ваших подданых. Я предлагаю Вам выкупить его из плена за стандартные 10 золотых монет. Царь Давид: Ой-вей, молодой человек! Вы таки вправду думаете, что я буду платить целых 10 монет за какого-то малолетнего шлемазла??? Я бы таки немного поторговался и выкупил его, скажем, за 5 монет, если бы это позволяли правила игры. Но мне совсем неинтересно тратить свои деньги на мальчугана - их не бывает много (в отличии от малолетних придворных), сами понимаете. Мальчишку мог бы выкупить его отец (как никак, единственный сын и последняя надежда рода), который,к тому же, богаче меня и мог бы заплатить Вам, хоть 100 монет. Но кто же допустит этого шлемазла (который у меня при дворе даже не стременной, чтоб он был здоров!), к нашим с Вами высоким переговорам? Посему, молодой человек, забирайте пленника к себе на Север - в добрый путь! Тем временем родители юного пленника - Какое счастье, что игровые правила не позволяют нам выкупить нашего сына, а то вновь пришлось бы терпеть выходки этого дьяволенка!2 points
-
Виры на Стройке сейчас настолько бесполезны, что взять с их помощью власть нельзя никак. Да и вообще власть на С. никак не берётся - она вся у Стратега и Платона.2 points
-
1. Какая конкретно куча и что конкретно происходило? Я учился при СССР и ничего подобного не замечал. 2. Какая куча и на что? Мы учили гимн пару уроков в начале года первые может 3 класса. Всё! Что ещё? О чём речь?! История была "подделана" и поэтому это всё идёт в промывание? А если историю переврать в духе "Бандера - герой", это будет не промывание? 3. Вот именно потому что отстающим помогали, дружные классы потом дружно с медалями и заканчивали. И у нас не спихивали отстающих как балласт в "класс для дебилов". И не приходилось в итоге 3/4 или сколько там людей учить "вот это коровка. Она даёт молочко. Давайте напишем про неё сочинение, а на математике посчитаем её объём". А то, что у козы столько же ног, сколько у коровы, не случайно, а потому что они часть одного отряда - это слишком сложно. 6. И не была зубрёжка основой. Именно что в следствие пункта 3 можно было позволить объяснять сложные вещи. Вот в Европе да. Не верите историку и учёному Кура-Мурзе - почитайте простых людей. Вот он, этот замечательный опус . Практикующий преподаватель пишет. Аналогичный случай рассказывал нам преподаватель в универе. Типа, преобразую (a+b)^2 в a^2 + 2ab + b^2 - лес рук, "откуда взялось 2ab!?" И т.д. аналогично Распространение практика сожжения флага получила в США в период массовых протестов против войны во Вьетнаме в конце 60-х гг. XX века. В 1968 году в США был принят федеральный закон, предписывающий уважение к флагу США. Аналогичные законы были приняты в большинстве штатов. Однако, в 1989 году Верховный суд США в своём решении по делу «Техас против Джонсона» постановил, что сжигание флага как форма выражения протеста гарантировано Первой поправкой к Конституции США, и следовательно все законы, запрещающие подобные действия, неконституционны. В том же году Конгрессом США был принят новый закон о защите флага. Однако год спустя Верховный Суд, рассмотрев апелляции осуждённых за нарушение этого закона, объявил этот закон противоречащим конституции. С тех пор защитники флага пытаются обойти указанное постановление Верховного суда путём принятия новой поправки к Конституции, специально посвящённой защите флага США от неуважительных действий. За прошедшие годы проект такой поправки вносился на рассмотрение Конгресса не менее 12 раз[26]. Однако, принята эта поправка до сих пор не была. https://ru.wikipedia.org/wiki/Флаг_Соединённых_Штатов_Америки Что здесь написано? "То законодательно запрещалось сжигать флаг, то разрешалось, сейчас запрещено"2 points
-
В Стиме выходные Paradox - скидки до 80% на все игры любимого издателя. Налетай! P.S. У меня лицензия, она клевая.2 points
-
Разбавлю свое нытье новостями из твиттора виза (я один его палю чтоли?): Гражданские корабли и армейские транспорты будут защищаться военным флотом в битве (полагаю, в них не будут стрелять, если есть военная цель) Битва альянса низших рас против великолепных падших повелителей: И новая картинка города Hide2 points
-
1. Создай королевство, затирань отношения, а когда тебе выставят ультиматум о смене правителя - расскажи им что у них нет обоснованной претензии, ибо ты клайм только-только создал. 2. Я не про авантюристов говорил (которые ходят пачками по 2к), если что. При оккупировании провы автоатом идет грабеж, поэтому грабят все. И одно/двухпровинчатые лорды не в состоянии "разобраться", потому что с провы где стоят чужие войска не поднимают ополчение. 3. Мятеж на землях должен быть подавлен землевладельцем, иначе либо он поддерживает мятежников, либо не способен управлять землей. И вообще, как ты себе это представляешь - сидят крестьяне во всеми забытом селе, доит их барон. Барона в свою очередь доит граф, который часть полученного пересылает королю. И вот обидел барончик крестьян, и они собрались - и пошли на короля. Так получается? Где логика? 4.То же самое с верой. Иноверцы подняли бунт, громят поместья - а землевладелец смотрит как горит его замок, и говорит "я не могу убивать подданных, восставших против моего сюзерна, потому что им не нравится вера". Даже не смешно. 5. Приведи, будь добр, исторические примеры, когда было крестьянское восстание против царя и помещик не вмешивался. Аналогично для религиозных бунтов.2 points
-
EU4-Дневник разработчиков. 1 сентября 2016 г. Всем привет и добро пожаловать к очередному дневнику разработчиков Европа Универсалис 4. Сегодня мы вам расскажем о еще пяти новых фишках, которые будут в новом дополнении Права Человека. В первую очередь... Лишение Наследства. Показать содержимое Hide Теперь когда у вас не будет хорошего наследника, например как принц Кастилии, вы получите возможность разобраться с этим. В любой момент, когда ваш престиж выше 0, вы сможете лишить его наследства за 50 престижа. Теперь хотелось бы надеяться, что он станет где-нибудь счастливым фермером, но людям в индустрии железных масок тоже нужна работа. Недостатком лишения наследства, кроме потери 50 престижа, является факт того, что вы после этого окажетесь без наследника. Второй особенностью является Прусская Монархия, довольно классная специальная ФП. Показать содержимое Hide Когда вы создадите Пруссию, вы станете Прусской Монархией, формой правления, которую можно описать армия с государством, а не государство с армией. Итак, что же дает вам Прусская Монархия. В первую очередь все правители Прусской Монархии будут иметь как минимум 3 очка в военном скиле. Только это дает вам в среднем больше военных очков, которые можно потратить на идеи, политики и технологии. Сама ФП дает -2 беспорядков, -0,02 военной усталости в месяц и снижение автономии, зависящее от ранга государства. Самой замечательной частью этой ФП является то что она обладает милитаризированной организацией. Это дает вам рейтинг от 0 до 100%, легитимность и военные традиции ежемесячно повышают рейтинг, а каждая ваша провинция снижает. Также можно потратить 50 военных очков на увеличение рейтинга на 10%. На 100% милитаризованности вы получаете +10% дисциплины, на 33% ниже стоимость содержания армии и на 33% выше скорость пополнения рекрутов. Пруссия с Правами Человека станет более высоким государством, которое сможет ударить гораздо сильнее за счет своей мощи, и потребует немного другой стратегии игры. Третьей особенностью станет Укрепление Правительства. Показать содержимое Hide Это в основном возможность получить больше контроля над своим государством. Всего лишь за 100 военных очков вы можете в любой момент увеличить свои легитимность, республиканские традиции, набожность или единство орды. Республиканские традиции увеличиваются на 3% в то время как все остальное на 10. Четвертая особенность это "Отказаться от Унии" Показать содержимое Hide Это новое дипломатическое действие, которое доступно старшему партнеру в унии. Иногда унию не стоит удерживать т.к. риск опасной войны слишком высокий. Сюзерен потеряет немного престижа и, в зависимости от желания свободы субъекта, он даже не разлюбит вас из-за освобождения. Пятая и последняя особенность это Уценка Валюты. Показать содержимое Hide Это возможность быстро получить немного денег без необходимости их отдавать или других непосредственных недостатков. Кроме... незначительного роста коррупции. В принципе, вы получаете один бесплатный займ всего за 2 коррупции. И в качестве бесплатной особенности, как часть Прусского патча 1.18, Мы добавили более 20 ивентов для Пруссии и Бранденбурга, ставящих их наравне с другими странами в первом ряду. На следующей неделе Джейк расскажет об изменениях в Революционных Республиках.2 points
-
Империей, которая имеет претензии против всех и целью которой является захват всего мира (особые юниты и расы, - это само собой). Ухудшение провинций, еще можно реализовать через модификаторы, но о графической составляющей разрушения Дренора можно забыть. Карту действительно нельзя сменить и с этим ничего не поделаешь. Они спокойно могут умереть в бою с другой армией, если присутствуют в битве в качестве полководцев. Смерть Смертокрыла (или другого габаритного существа) на дуэли против одного человека действительно будет выглядеть нелепо. Но мы попробуем реализовать битвы против одного габаритного существа, где могут участвовать большее количество персонажей.2 points
-
- 21 августа 1992 г за подписью Гайдара вышло распоряжение Правительства РФ N 1553-р «О подготовке визита Президента РФ Б.Н. Ельцина в Японию», - вспоминает генерал Ратников. - Была создана рабочая группа во главе с С. Глазьевым, тогдашним первым замом министра внешних экономических связей России. Исторический визит наметили на сентябрь. Мне стало известно, что в Токио Ельцин готовился передать Японии 2-3 острова Курильской гряды для демонстрации своего нового политического курса. Борису Николаевичу хотелось показать себя миротворцем. Хрущев, Брежнев, Горбачев не отдали острова, я смог! К такому шагу его склонял ряд фигур из ближайшего окружения. - Кто конкретно? - Козырев, например, министр иностранных дел. Японцы на радостях уже пообещали нам первый кредит в $100 млн. Но Курильские острова – очень щекотливый вопрос. Это и целостность России, и судьба наших граждан, проживающих там. Куда им-то деваться? Программы переезда, трудоустройства не было. Все это вызвало бы возмущение в стране. Мы с генералом Георгием Рогозиным решили протестировать ситуацию и посмотреть возможные варианты развития событий. Рогозин был сильным «оператором-экстрасенсом». Полученная информация нас буквально ошеломила. Как только Ельцин передаст Японии острова, Китай сразу предъявит России претензии на свои спорные территории. У нас же тогда сотни километров границы с Поднебесной были не маркированы. Мог начаться вооруженный конфликт. - Как на острове Даманский весной 1969 г. Тогда мы потеряли 58 пограничников, китайцы - около трехсот. - На этот раз конфликт мог стать более масштабным и даже перерасти в большую войну, которая ослабила бы Россию и Китай, двух конкурентов США. На что и был расчет за океаном. Через агентов влияния в ЦК КПК Вашингтон подтолкнул бы руководство Китая к решительным действиям. Русские отдали спорные Курилы Японии, а мы чем хуже? Не отдают территории - возьмем сами! В обойме у янки был ведь не только Козырев, ныне живущий в США, но и ответственные китайские товарищи. Международное сообщество объявило бы Китай агрессором. ООН и ряд стран применили бы экономические и политические санкции против агрессора, посягнувшего на суверенную территорию другого государства. А возможно, и разделили бы Поднебесную на этнические районы. Пекин мешал Вашингтону установить однополярный мир после развала СССР и Восточного блока. Москва тоже мешала, но она, потеряв советские республики, была на втором плане. Вот к какому катастрофическому сценарию вела невинная, вроде бы, миротворческая передача Японии спорных Курильских островов, к чему Ельцина подталкивал Козырев. Я решил через органы разведки и контрразведки проверить, имеет ли эта информация под собой основу, может развитие событий пойти по предсказанному сценарию? Тщательная проверка показала, что предполагаемая ситуация и её последствия вполне реальны. Острова отдавать было нельзя. Выводы наших разведслужб я сразу доложил своему непосредственному начальнику, руководителю Службы безопасности президента Александру Коржакову и секретарю Совета Безопасности России Юрию Скокову. Скоков был очень дальновидным и компетентным человеком, кстати, непьющим, за что Ельцин его недолюбливал. Скоков нас полностью поддержал и немедленно отправился к Президенту, настаивая на отмене визита. Но в ответ, помимо нелицеприятных слов, услышал от Ельцина: «Царь я или не царь?! Захочу – отдам, не захочу – не отдам!» Мы поняли, что ожидать осмысленных поступков от Ельцина бесполезно, и решили действовать сами. ТОКИО НЕ ДАЛ ГАРАНТИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕЗИДЕНТУ РФ - Предварительная программа визита уже была отправлена в Японию и вернулась оттуда с корректировкой, - продолжает рассказ генерал Ратников. - По трем пунктам. 1. Ельцин не должен выходить «в народ», поскольку на улицах Токио много мотоциклистов, они могут метнуть бутылку с зажигательной смесью. 2. Ельцин не должен посещать соревнования по борьбе Сумо, там нет возможности проверить всех болельщиков, а посадить президента РФ в ложу императора по этикету не положено. 3. Ельцин не должен ездить в Киото для возложения венка к памятнику русским матросам, которые погибли, спасая японцев во время землетрясения. Кладбище очень заросло, и под каждым кустом может сидеть террорист. В противном случае его безопасность японская сторона не гарантирует. Мы решили базироваться на этих трёх запретах, чтобы отменить визит и не пустить Ельцина в Японию. На следующий день была встреча министра иностранных дел Козырева с японским коллегой. Я перехватил его до переговоров. Мол, есть разговор по поручению Президента (хотя Президент мне ничего не поручал). Прошу ещё раз потребовать от японского министра гарантий на случай, если своенравный Ельцин нарушит 3 запрета, оговоренных в протоколе. Естественно, японский министр на себя дополнительную ответственность не взял. Мы тут же оформили этот ответ Козырева докладной запиской в Совет Безопасности. - Закрутили интригу, Борис Константинович! - Теперь мне надо лететь в Токио. Козырева прошу дать шифрованную телеграмму нашему послу, что едет генерал Ратников с особыми полномочиями. Бумагу, удостоверяющую эти особые полномочия, мне выдал Коржаков. Предложил для пущей убедительности взять удостоверение, подписанное Ельциным. Прилетаю в Токио поздно вечером. В аэропорту встречают наш резидент и офицер безопасности. Что случилось? «Ребята, приедем в посольство, в экранированной комнате поговорим.» Там и объяснил ситуацию. Посла решил не беспокоить, человек в возрасте, поздно уже. Наутро приходим, посол взволнован, ничего не понимает. Все дипломатические традиции нарушены, какой-то охранник с особыми полномочиями прибыл. Черт -те что в России творится! На всякий случай в своем кабинете в 9 утра накрыл стол. Коньяк, виски, икра... Должен реагировать, от самого министра пришла шифровка! Спасибо, говорю, уже позавтракал. Руки посла дрожат. Успокойтесь, сейчас все объясню. Проверяли кабинет на прослушку? - Да, вчера только! - Надо отменять визит, но сохранить лицо президента России. Вы продолжайте работу по подготовке встречи Ельцина, вроде ничего и не случилось. Это мои проблемы. Когда придет указание из Москвы, тогда и сворачивайтесь. С офицером безопасности посольства едем к представителям спецслужб Японии. Обсуждаем с коллегами порядок обеспечения охраны, построение и проезд кортежа, способы связи… Японцы улыбаются, кофе угощают. Я тоже вежлив. Уже уходя, как бы невзначай спрашиваю, смогут ли они обеспечить в полной мере безопасность Президента по трём обозначенным пунктам. Мол, Ельцин у нас человек особый, не согласен соблюдать ограничения. Получаю отрицательный ответ и закипаю вроде бы праведным гневом: «Как так, вы, Служба безопасности, профессионалы, не можете гарантировать 100% безопасность пребывания у вас нашего Президента?! Зачем же тогда вы его к себе зовёте? Я буду докладывать в Москву, что визит плохо подготовлен вашей стороной.» Японцы опешили! САМУРАЙСКАЯ АТАКА НА НИКОЛАЯ ВТОРОГО - А почему на этих трех пунктах сошелся клином белый свет? - Был исторический прецедент. В 1891 году в Японию с месячным визитом прибыл Николай Второй, тогда еще наследник престола. 11 мая в городе Оцу полицейский-охранник Цуда Сандзо внезапно бросился к проезжавшему в коляске по улице Симо-Когарасаки русскому цесаревичу и дважды ударил его саблей по голове. К счастью, удары получились скользящими, но крови было много. В третий раз полицейский ударить не успел, его задержали. У цесаревича была затылочно-теменная рана длиной 9 см с разошедшимися краями до кости и лобно-теменная длиной 10 см, идущая почти параллельно первой. Также проникающая через всю кожу до кости. Были повреждены правое ухо и кисть правой руки. Николай рукой защищался от сабли. Эта сабля и окровавленный платок русского царя хранятся в одном из японских музеев. Николай тогда прервал визит, японцы даже боялись, что начнется война. Царя всю жизнь мучили головные боли, 11 мая он всегда заказывал молебен во здравие. - Поэтому японцы и боялись подобного покушения на улице, в толпе? - Именно. Я на этом и сыграл. Возвращаемся к посольству, а там уже два автобуса с автоматчиками. Коллеги имитируют повышенную безопасность для русских. Напротив входа – машина «наружки» с антеннами. Спрашиваю офицера, есть ли в Токио хороший журналист с центральных наших телеканалов? « Есть толковый парень с РТР.» - «Зови!» Тот позвонил, журналист подъехал. Объясняю задачу. Я выхожу из-за угла, ты встречаешь с камерой прямо напротив машины с «наружкой», спрашиваешь, как идет подготовка к визиту Ельцина. «Москва даст не больше двух минут на сюжет», - говорит журналист. «Быстрее уложусь!» Разыграли, как по нотам. Он встречает, спрашивает, я отвечаю: «У нас есть претензии к японской стороне по вопросам обеспечения безопасности визита нашего президента. Которые мы пытаемся решить в рабочем порядке.» «Наружка» при виде телекамеры тут же уехала. А я шлю из посольства шифровку в Москву о плохой подготовке визита. Мы со Скоковым договорились. Он получает шифровку, срочно собирает Совет Безопасности с одним вопросом в повестке: ехать Ельцину в Японию или нет. Ясно, что каждый член Совбеза боится за свое место, кто ж захочет посылать президента на смерть? Так все и вышло. Члены Совета уже настроены моим сюжетом в программе «Вести» по Российскому государственному телеканалу. А тут ещё шифровка из посольства и докладная записка о беседе Козырева с японским министром, также не гарантировавшим полную безопасность президента. Ну, кто из членов Совбеза после такой обработки отважится поднять руку за визит? Все и проголосовали против. На что я и рассчитывал. Скоков ставит Ельцина перед фактом: Совет Безопасности постановил отложить визит Президента в Японию по соображениям безопасности. Тот был вынужден согласиться. Хотя в Японию уже прибыла головная группа, а президентские «Зилы» в Иркутске ждали в команды на вылет в Токио. …Где-то около трёх часов ночи ко мне в посольстве прибежал дежурный офицер и сообщил, что по ленте ТАСС прошло сообщение о переносе визита президента. Так мы спасли Курильские острова для России и лицо президента. Получалось, японцы сами виноваты, что визит отложен. Не дали гарантий безопасности. Власти Японии испытали шок от отмены уже подготовленного визита. Премьер-министр К.Миядзава в интервью газете "Иомиури" прямо заявил: "При всем понимании сложной ситуации в России мы с трудом находим объяснение для такого шага российского президента" ("Иомиури ",2.10.92). После этого ряд больших чинов спецслужб Японии ушли в отставку. Мне тоже некоторые высокопоставленные товарищи из окружения Ельцина пытались пенять, когда вернулся из Токио. Зачем, мол, панику наводил, какое право имел отменять визит! Я спокойно отвечал: «Наша служба несет уголовную ответственность за жизнь Ельцина как президента России. Обязаны все виды угроз предусмотреть. Был бы частным лицом, мог лететь куда угодно…» Отбился. Зато Курилы по-прежнему наши. И войны с Китаем удалось избежать. ИЗ ДОСЬЕ «КП» Борис Константинович РАТНИКОВ, 71 г. Генерал-майор в отставке ФСО РФ. В 1969 г закончил Московский авиационный институт, в 1974 г - Высшие курсы КГБ СССР. 3,5года провел в служебной командировке в республике Афганистан по линии КГБ. Участвовал в боевых действиях, награждён орденами и медалями. 1991-1994 гг. - первый зам. начальника Главного управления охраны РФ. Занимался обеспечением безопасности высших должностных лиц страны, в том числе с применением пси-технологий. Затем - главный консультант в Службе Безопасности Президента России, советник начальника Федеральной Службы Охраны РФ. Ныне - руководитель Информационно-аналитического центра Национальной Ассоциации телохранителей России. Борис Ратников. Япония 1992 год2 points
-
Elder Kings Мод позволяет игрокам окунуться в знакомую многим вселенную The Elder Scrolls. Добавлены новые решения, события, портреты и множество провинций. ! ВНИМАНИЕ! Для стабильной работы мода требуется 64-битная система и минимум 4 ГБ оперативной памяти. На 32-битной системе мод либо вообще не будет работать, либо будет работать со значительно сниженной производительностью. ТАКЖЕ! Перед установкой новой версии не забудьте удалить старую, иначе возможен конфликт файлов. i Скачать стабильную версию мода можно в этой теме. ВНИМАНИЕ! В связи с релизом Crusader Kings III, разработчики модификации объявили о прекращении поддержки SVN-версии мода и какой либо работы с ним. По заявлениям разработчиков, все силы брошены на разработку мода под новую версию игры. i Перевод мода ведется в этой теме. Дополнительные материалы: Музыкальный пак для мода Музыкальный сабмод от XlorD59 Важные ссылки: Тема мода на сайте Moddb Раздел мода на Paradoxplaza Статья о моде на CK2Wiki i FAQ по моду Как создать Империю? - нужны 3 титула-королевства,Король Сиродиила + еще 2 любых королевских титула, амулет королей (отправляем исследовать прову Санкре-Тор или add_trait amulet_of_kings), престиж, деньги, решение в интригах. Есть ли Довакины? - изначально нет, могут появиться. Отображается трейтом - dragonborn. Можно ли Создать Скайрим? - можно, нужно стать королём 3 владений - напр. Фолкритом, Пределом и Солитьюдом. Такое же можно проделать с Сиродилом, Хай-Роком, Хаммерфеллом, Валенвудом, Эльсвйром, Чернотопьем. Кнахатенский грипп (Knahaten Flu) - длиться очень долго? - 2E 560-2E 601 (41 год) Кнахатенский грипп (Knahaten Flu) охватывает юго-восток Тамриэля, полностью уничтожая племена людей в Чернотопье. Рептилии-аргониане обладают иммунитетом к болезни. Это послужило основанием для гипотезы, до сих пор не опровергнутой, что мор был наслан магом-аргонианином, питающим ненависть к человечеству. Выход или играть по ЛОРу или править файлы. Есть ли даэропоклонничество в моде? Если есть, что оно даёт? - да есть. Можно поклоняться любому Принцу отдельно. Или всем сразу - вера Изгоев. Если вы поклоняетесь конкретному даэдра, то если у вас есть определённые черты и достаточно благочестия, то в интригах можно будет получить соответствующий артефакт. Звезду Азуры, Булаву Молага Бала и.т.д. NB - Огма Инфиниум - это просто +10 знанию, есть некоторые даэдрические артефакты в файлах, но получить их кроме как консолью нельзя. Артефакты = трейты. Можно ли заключать браки между разными расами? - да, это возможно, только такие браки будут редко давать потомство, либо не давать вообще. Ребёнок может быть получен от следующих браков: Человек + любой эльф, разные виды эльфов между собой. Аргониане совместимы только друг с другом, как и Каджиты. Как добыть Амулет Королей? - если возникла проблема с отправкой стюарда в Санкр-Тор (провинция не принадлежит Вам), существует несколько других способов. Например, есть амбиция (доступная императору с чертой амбициозный), выбрав которую начнутся события, в которых авантюристы будут предлагать найти Амулет за солидное вознаграждение и могут банально кинуть на деньги. Или его может предложить Драконья стража в обмен на храм Повелителя Облаков. Также его можно получить в результате цепочки событий даэдрического вторжения. Плюс ИИ может сам раскопать Амулет, тогда его можно будет украсть (хотя упоминают различия в SVN и Стимовской версии, и что в одной можно украсть, а в другой нет, но актуальность этой информации неизвестна). Баги и их лечение У меня вылетает пустое окно, которое даже закрыть его нельзя: лечить так. Заведя питомца-коня, персонаж, получает минусы к характеристикам: это конфликт с чертой "Конь" из Конклава. Удалите её и будет вам счастье.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Даже уже нет желания как-то комментировать происходящее Настолько всё абсурдно.1 point
-
Открыл еще раз свою книгу, нет, ничего там нет такого. Рассказы и роман и ничего более. Глава четвертая, часть 3-я , первое попавшиеся мне негативное упоминание Маркса. Что вы мне кинули? Вот факт, реальное издание 1964 года, без цензуры, без предысловий и послесловий. Вас в батискафе на дно озера опустили, а вы не верите что там нету "водяного". Какие-то непонятные скриншоты. Автора, год издания, а желательно и всю книгу. И ушли от обсуждения логики. Она именно и учит советских школьников понятиям "анализ", "сравнение" и т.д. Про сравнение там очень хорошая глава как раз про сравнимость понятий, до сих пор помню рисунки. А вы лжете и отказываетесь признавать что есть. Опять же про учебники права, МГУ переиздает учебник 1947 года по всеобщей истории права Томсинова . Потому что опять таки качество и понятность - огромное преимущество даже уже устаревших местами учебников1 point
-
Не вижу проблемы, ну разве что последний стишок про Сталина перебарщивает в стиле Евтушенко. С учебником за уши тянешь, первая глава всегда вводная, а право всегда опирается на идеологию. Тем более лучше назови название предмета учебника, а не отрасль.1 point
-
Пруфы будут? Нет? А я тут вижу нытье получателя российского образования, который о советском в лучшем случае слышал от родителей-двоешников или из недопубликаций. С самого начала о цензуре. Послесловия и предысловия чаще всего авторские, редкий раз не так, да и то хвалебные тогда. Читал Уэллса, "Люди как боги", книга антикоммунистическая целиком по своей задумке, а в конце автор на несколько страниц размышляет о том как Маркс не прав. Издание 1964 года, дату перевода и о наличии других изданий ничего не знаю. Ничего не вырезано, послесловий и предысловий нет. Отсканированную книгу можно тут посмотреть ( http://flibusta.is/b/245649 ) и убедится. И только не занимающаяся анализом советская школа имела предмет логика, в которым Анализу целый отдел посвящен. http://sheba.spb.ru/shkola/logika-vinograd1954.htm О том что логику проходят только в вузах и (стыдоба какая!) в списках литературы используют тот самый школьный советский учебник. Потому что качественный и легкопонятный.1 point
-
Понимание основ философии, гораздо больше дает для понимания мира. С высоты вечных, глобальных истин, политика она для недалеких лентяев и законченных материалистов. То есть политическое устройство, конечно, что-то там значит.. но значит гораздо меньше самих людей. Например, строить красивые дома, гораздо важнее бесконечных, дурацких споров между правыми и левыми.1 point
-
Если не на фронте, зачем пренебрегать опытом? Даже если юниты обучены до упора и опыта не получают, национальный опыт продолжает капать. Боевые потери уменьшают опыт юнитов. Однако он не может быть ниже нуля (уровень новичков).1 point
-
1 point
-
Странно. Когда я решил выяснить целостность и непротиворечивость твоего мнения, ты сразу начал рассказывать, что я задаю некорректный вопрос. Неужели ты из этих... Из пропагандистов? Зато вот раньше были времена! Кстати, когда они были?1 point
-
Религиозные восстания враждебны всем, даже представителям своей религии. Ситуация: Капеллан: Ваше Величество, в соседней провинции наши единоверцы восстали против захватчиков! Надо им помочь, мы же всё равно готовимся к войне за их освобождение. Король: Нет, они мерзкие бунтовщики, даже если мы объявим Священную Войну, всё равно придётся их перебить!1 point
-
1.Установи GOLD версию без патча. 2. Скопируй папку RUS (в любое свободное место на диске). 3. Установи патч. 4. Скопируй папку RUS обратно (с заменой всех файлов). 5. Наслаждайся переводом и отсутствием вылетов.1 point
-
1 point
-
Только племена призывают вассалов, феодалы же собирают ополчение.1 point
-
Господа! Первым делом прошу извинить меня за два с половиной месяца отсутствия. Это лето было довольно трудным и насыщенным событиями, что очень сильно сказалось как на мне, так и на моем творчестве. Из хороших новостей могу сообщить лишь то, что сейчас моя жизнь наладилась и относительно стабилизировалась. Теперь я могу позволить уделять творчеству хотя бы один день в неделю, и это - отрада для меня. Однако же следует сказать и о плохом. За это долгое время я, к сожалению, потерял всякое вдохновение и желание продолжать эту историю. Ни раз и ни два я садился за продолжение, история греков-колонистов в Америке первое время не желала отпускать меня. Но затем рабочая рутина и, что особенно важно, изменение темпов партии и скудность событий в игре привели к очень серьезной проблеме - мне стало не о чем писать. Впечатлений для творчества стало очень мало, а сама партия подталкивала к введению новых персонажей с их жизнеописанием. Но такой стиль и обилие действующих лиц, сменяющих друг друга (всё же партия должна была длиться не менее трехсот игровых лет), вредили изначальной задумке. Мне очень хотелось показать, как чудом выжившие люди, сломленные и потерявшие всё, обретают новый дом, покоряют его и сталкиваются с его чудесами и ужасами. Конечно, я бы мог продолжить историю уже в своем русле, основываясь лишь на своих фантазиях и исторических фактах, но тогда моё творчество перестало бы быть ААРом, рамки которого всё же следует соблюдать. С сожалением вынужден признать, что Европа не совсем подходит под мой писательский стиль. Поэтому данный ААР прошу перевести в заброшенные. Возможно, в дальнейшем эти наработки послужат основой для другого произведения, которое, само собой, будет выложено здесь. Ведь именно здесь я попробовал себя в таком амплуа, именно здесь родился я-прозаик. Я очень извиняюсь за то, что подвел вас, ведь были люди, которые ждали от меня творчества, ждали хотя бы новостей. Спасибо вам за теплые слова и критику, которые помогли мне написать этот скромный ААР. Напоследок скажу о творческих планах. Сейчас мной активно обдумывается идея написания ААРа по второй Виктории, так как длина ее партии (100 игровых лет) позволяет мне провести сквозь нее жизнеописание одного человека, отдельной личности, чего здесь я бы не добился никогда. Однако выложен он будет лишь по завершению партии и написании хотя бы небольшого запаса глав. Повторять свои ошибки я не намерен. Жизнь работающего студента - не самая стабильная штука, а своевременный выпуск моего творчества - важный навык для дальнейшей жизни. Не думаю, что кто-то всерьез всё это прочитает и ответит, но всё же я почувствовал, что мне стоит хотя бы напоследок что-нибудь сказать. Извиняюсь за стенку текста, но эмоции не позволяют написать меньше. Всем добра.1 point
-
1 point
-
Очень любопытно. Вы подняли педерастию на невиданный доселе, стратегический уровень1 point
-
Я ЗА!!!! Идите вы в жопу с вашей недоимперией московской, нам реальная экономика важнее ваших фантазий.1 point
-
Дневник разработчиков № 43 | 29 августа 2016 года Хайнлайн, часть 4 / Heinlein Patch, part 4 Перевел - Сергей Сабуров, группа Stellaris / Стелларис Strategium Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработки Stellaris. Это четвертая часть нашего дневника об обновлении 1.3 «Хайнлайн», над которым мы сейчас работаем. Кроме того, с этого момента мы начинаем раскрывать некоторые подробности грядущего DLC, которые выйдет вместе с «Хайнлайном». Оно будет не масштабным обновлением, а просто набором заскриптованных событий, сконцентрированных в определенной части игры. Стоит заметить, что все вышеупомянутое, а также все, о чем пойдет речь дальше без отметки «платный контент» будет бесплатным в обновлении «Хайнлайн». Детали DLC, такие как название, цена и дата выхода будут объявлены позднее. Данный дневник разработки же сконцентрирован на Угасших Империях, которые получат значительное число изменений и улучшений. Угасшие Угасшие Империи – моя любимая часть в сеттинге Stellaris. Идея тысячелетней цивилизации предтеч, границы которой однажды простирались по всей галактике, но слава которой давно ушла, великие достижения забыты, однако сила их древних флотов и технологий все ещё значительно превосходит любую развивающуюся империю. Загадочные актеры на галактической сцене, мораль и амбиции которых были стерты веками изоляции. Это наводит на мысли о Галактической Империи из «Основания» Азимова, Ворлонцах и Тенях из Вавилона-5. Однако, воплощение Угасших Империй в игре не совсем совпадало с моим видением – изначально они были задуманы абсолютно пассивными, но на поздних этапах разработки пришлось дать им некоторые особенности характера, цели в соответствии с их принципами. Хоть они и дают новичкам незабываемый опыт (Я слышал немало историй о неосторожной колонизации Священных Миров), они вынуждают Угасшие Империи действовать в строго предсказуемой манере, поняв которую можно легко избавить себя от неприятных последствий контакта с ними. Именно по этой причине моей главной целью на посту Game Director стало добавление элемента непредсказуемости в игру, и именно этим мы планируем заняться в «Хайнлайне» и сопутствующем DLC. Спящие просыпаются (присутствует в бесплатном обновлении) В ходе разработки игры идею «пробуждения» Угасших Империй Henrik Fåhreaus упоминал много раз, однако она входила в число тех, что хотелось бы реализовать, но пришлось отложить из-за недостатка времени. В «Хайнлайне» все Угасшие Империи будут иметь шанс пробудиться в результате определенных внешних факторов. Точные условия и шанс такого события зависят от характера самой империи, но вот некоторые примеры: Кризисы поздней стадии игры, угрожающие всей галактике, а значит и им Обычные империи, слишком сильно развившиеся или продвинувшиеся технологически Уничтожение других Угасших Империй игроками Пробуждение других Угасших Империй Когда Угасшая Империя пробуждается, её характер, форма правлении и тип страны изменяются. Исчезают существовавшие ранее ограничения на постройку кораблей, колонизацию и завоевания, а империи становится Пробудившейся. Существует 4 вида таких имерий: Воинствующие Изоляционисты становятся Шовинистами-Захватчиками и пытаются захватить всю галактику Священные Стражи становятся Проповедниками и будут пытаться обратить всю галактику в свою веру Загадочные Наблюдатели становятся Миротворцами, принуждающими все Империи заключить мир и поддерживать его Хранители Знаний становятся Бдительными Регуляторами, заставляющими всех признать их технологическое превосходство Пробудившиеся Империи начнут быстро расширять границы, колонизировать окрестные системы и захватывать тех, кто не согласится с их требованиями. В каждом случае у вас будет возможность избежать конфликта, подчинившись им и став их Субъектом, тип которого зависит от Пробудившейся Империи: Шовинисты-Захватчики будут порабощать империи. Такие империи-рабы не буду иметь права колонизировать новые системы, но могут сражаться друг с другом Проповедники превращают империи в Доминионы, которые обязаны принять этики спиритуализма и религиозную форму правления Подчиненные Миротворцев не могут объявлять войн, в остальном имея полную независимость Регуляторы будут иметь Сателлитов, каждый из которых должен делиться исследованиями с владыкой, а кроме того обязан запретить ИИ Однажды проснувшись, Угасшая Империя не остановится, пока не достигнет своих целей или не будет побеждена коалицией меньших империй. Только некоторые события могут заставить их изменить свои планы, такие как начало Кризиса или Войны в Небесах (подробности далее). Скрин Hide Изменения в Характерах (присутствует в бесплатном обновлении). Среди четырех видов Угасших Империй, которые мы создали к релизу, два работали не очень правильно: Хранители Знаний и Загадочные Наблюдатели. Два других вида просто ограничивали вам доступ в определенную часть космоса (конечно, это могли быть 20 идеальных планет, но в любом случае у вас была возможность расширять империю в другом направлении). Хранители же и Наблюдатели ограничивали вас в выборе стиля игры – если в вашей галактике есть одна из таких, вы можете забыть о разумных роботах, пока не будете достаточно сильны, чтобы справиться с Угасшей Империей. Вам остается только надеяться, что империи такого типа не появятся в галактике, что сильно ограничивало в свободе выбора стратегий и было в целом не очень весело. Именно поэтому мы и решили перереработать эти 2 вида Империй. Не пробудившись, они не будут беспокоиться о том, чем занимаются мелкие империи. Вместо этого они сосредоточатся на достижении определенных целей, что иногда будет вынуждать их взаимодействовать с обычными империями. Все это будет иметь форму Задач и Требований. Например, если вы установили контакт с Наблюдателями или Хранителями, иногда они будут связываться с вами и просить выполнить определенное задание (например, выследить и поймать отколовшуюся от них фракцию, или собрать данные с одного из их старых миров) или выдвигать требования (одного из ваших поселенцев для их нужд). Выполнение таких заданий принесет улучшение отношений и награду (технологию или даже корабль), а неоднократное отклонение их требований может привести к объявлению вам войны. Пробудившиеся версии этих двух видов Империй также будут перенимать особенности своих непробудившихся предков, а кроме того будут первой линией обороны против Галактических Кризисов, стремясь объединить мелкие Империи против такой серьезной угрозы. Новые шаблоны кораблей (присутствует в бесплатном обновлении) У Угасших Империй всегда недоставало небольшой детали – собственных уникальных типов кораблей. Все Угасшие Империи использовали одинаковые «Аватары» и «Затмения», в основном уступающие кораблям обычной империи, развивавшейся в течение одной-двух сотен лет. В «Хайнлайне» каждая вид Угасших Империй получит свой уникальный корабль, который будет использовать, а после Пробуждения и строить. К примеру, Хранители Знаний используют только энергетическое оружие дальнего боя, а Воинствующие Изоляционисты совмещают ускорители и огнестрельное оружие для сближения с противником и навязывания ближнего боя. Кроме того, появится новый класс кораблей «Титан», доступный (пока) только Угасшим Империям. Это корабли громадных размеров, каждый из которых равен нескольким линкорам, невероятно прочные и вооруженные широким арсеналом различного оружия. Иногда они будут присутствовать в стартовых флотах Угасших Империй, а, пробудившись, те смогут построить их определенное количество. Война в Небесах (будет в платном DLC) Теперь мы более-менее представляем, что происходит при пробуждении Угасшей Империи. Но что случится, если их будет две? При наличии DLC, пробуждение двух империй с противоположными этиками (ксенофобы и ксенофилы, к примеру) приведет к началу события «Война в Небесах». Две Пробудившиеся Империи начнут войну за судьбу галактики, втягивая в неё всех, кто в ней живет. У всех империй будет выбор – присоединиться к одной из Пробудившихся и помочь им победить, вступить в лигу нейтральных империй и надеяться выстоять против обоих противников, либо же остаться в одиночестве и быть раздавленным молотом войны. В отличие от обычных войн, Война в Небесах – катастрофическое событие, которое не закончится захватов нескольких миров или победой в паре сражений. Это будет битва до самой смерти, пока одна из Пробудившихся Империй не победит, либо пока обе они не будут повержены. При победе одной из Пробудившихся, она окажет покровительство тем, кто ей помог, но будет беспощадна к отказавшимся поддержать её. Пока что это все, на следующей недели мы раскроем детали об изменении космических существ, и их появлении, которые также будут присутствовать в грядущем обновлении 1.3 «Хайнлайн».1 point
-
Система может быть сколь угодно условна, но по хорошему она должна своими условностями давать результат схожий с естественными ожиданиями игрока. Тогда это хорошая система. Так вот мой десант держит плацдарм в районе Нью-Йорка. Вокруг пара сотен дивизий американцев. Что мне делать? Я логично усиливаю свой контингент. Ему начинает нехватать припасов. Всё логично. Порт не справляется. Что мне подсказывает некий абстрактный жизненный опыт? Что я должен сделать, чтобы исправить? Правильно - два варианта, либо расширить порт, либо захватить ещё. На расширение во время высадки и сразу после времени конечно же нет. Две сотни амеров не станут ждать пол года, пока я порт отстрою. Ну и все мы помним, как союзники охотились за французскими портами после высадки. Самое логичное действие для игрока. И самое ожидаемое будет захват соседнего. Благо их там ещё несколько штук рядом есть. Захватываем Бостон и ещё один порт по дороге. Теперь у меня в три раза больше портов одинаковых по мощности. Мои естественные ожидания говорят мне, что теперь должно стать полегче. А вот нифига. А условность, это то, что вся снаряга телепортится к месту назначения, что конвои возникают физически только в тот момент, когда выпал кубик на то, что его перехватили. То что я не могу захватить вражескую колонну с солярой, чтобы накормить свои танки. Это всё тоже условности. Но они как бы не парят. Это нормальные стройные условности. Так что система таки плоха. Увы.1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00