Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. JLRomik

    JLRomik

    Почётный гражданин


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      16,572


  2. Germes

    Germes

    Известный гражданин


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      633


  3. Brenn

    Brenn

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      11,235


  4. SuxoiKorm

    SuxoiKorm

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      137


  5. Дoбро

    Дoбро

    Почётный гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      18,518


  6. Монархическая партия

    Монархическая партия

    Расстрелянный


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      18


  7. Rup.

    Rup.

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      3,639


  8. Flamme

    Flamme

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      5,067


  9. Deceased WhiteBear

    Deceased WhiteBear

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      20,822


  10. had

    had

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      11,607


  11. Jean-Paul Marat

    Jean-Paul Marat

    Депортированный


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      3,558


  12. Alberto

    Alberto

    Расстрелянный


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      121


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 09/01/2016 во всех местах

  1. EU4-Дневник разработчиков. 1 сентября 2016 г. Всем привет и добро пожаловать к очередному дневнику разработчиков Европа Универсалис 4. Сегодня мы вам расскажем о еще пяти новых фишках, которые будут в новом дополнении Права Человека. В первую очередь... Лишение Наследства. Показать содержимое Hide Теперь когда у вас не будет хорошего наследника, например как принц Кастилии, вы получите возможность разобраться с этим. В любой момент, когда ваш престиж выше 0, вы сможете лишить его наследства за 50 престижа. Теперь хотелось бы надеяться, что он станет где-нибудь счастливым фермером, но людям в индустрии железных масок тоже нужна работа. Недостатком лишения наследства, кроме потери 50 престижа, является факт того, что вы после этого окажетесь без наследника. Второй особенностью является Прусская Монархия, довольно классная специальная ФП. Показать содержимое Hide Когда вы создадите Пруссию, вы станете Прусской Монархией, формой правления, которую можно описать армия с государством, а не государство с армией. Итак, что же дает вам Прусская Монархия. В первую очередь все правители Прусской Монархии будут иметь как минимум 3 очка в военном скиле. Только это дает вам в среднем больше военных очков, которые можно потратить на идеи, политики и технологии. Сама ФП дает -2 беспорядков, -0,02 военной усталости в месяц и снижение автономии, зависящее от ранга государства. Самой замечательной частью этой ФП является то что она обладает милитаризированной организацией. Это дает вам рейтинг от 0 до 100%, легитимность и военные традиции ежемесячно повышают рейтинг, а каждая ваша провинция снижает. Также можно потратить 50 военных очков на увеличение рейтинга на 10%. На 100% милитаризованности вы получаете +10% дисциплины, на 33% ниже стоимость содержания армии и на 33% выше скорость пополнения рекрутов. Пруссия с Правами Человека станет более высоким государством, которое сможет ударить гораздо сильнее за счет своей мощи, и потребует немного другой стратегии игры. Третьей особенностью станет Укрепление Правительства. Показать содержимое Hide Это в основном возможность получить больше контроля над своим государством. Всего лишь за 100 военных очков вы можете в любой момент увеличить свои легитимность, республиканские традиции, набожность или единство орды. Республиканские традиции увеличиваются на 3% в то время как все остальное на 10. Четвертая особенность это "Отказаться от Унии" Показать содержимое Hide Это новое дипломатическое действие, которое доступно старшему партнеру в унии. Иногда унию не стоит удерживать т.к. риск опасной войны слишком высокий. Сюзерен потеряет немного престижа и, в зависимости от желания свободы субъекта, он даже не разлюбит вас из-за освобождения. Пятая и последняя особенность это Уценка Валюты. Показать содержимое Hide Это возможность быстро получить немного денег без необходимости их отдавать или других непосредственных недостатков. Кроме... незначительного роста коррупции. В принципе, вы получаете один бесплатный займ всего за 2 коррупции. И в качестве бесплатной особенности, как часть Прусского патча 1.18, Мы добавили более 20 ивентов для Пруссии и Бранденбурга, ставящих их наравне с другими странами в первом ряду. На следующей неделе Джейк расскажет об изменениях в Революционных Республиках.
    8 points
  2. Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Парадокс-плазу, пусть господа разработчики почитают и ознакомятся, может выпустят патч. Пожалуй, я начну: 1. Невозможно вмешаться в войну вассалов (любого уровня). Совершенно ненормальная ситуация. Представим ситуацию: Император: Мой единственный сын! Я уже стар, скоро ты займешь мое место и продолжишь наш род! Пока что я дам тебе королевский титул, учись править, когда-нибудь ты унаследуешь целую империю. Сын императора: Спасибо отец! Я не подведу тебя! Где-то через полгода... Сын императора: Отец! Герцоги восстали против меня! Мне не удержать трон, мне нужна твоя помощь! Император: Я не могу сынок, феодальные клятвы не позволяют мне вмешаться и помочь тебе. Сын императора: Отец, но меня же казнят! Я умру и наш дом погибнет! Сотни лет истории нашего дома канут в забвение! Помоги мне, прошу тебя! Император: Я не могу вмешиваться. Правила-с. Мне правда жаль. 2. Против еретиков, восставших крестьян, крестьян-сепаратистов воюет почему-то ТОЛЬКО верховный сюзерен. Очередной бред. Представим ситуацию: Канцлер: Мой лорд, северные провинции Вашего герцогства уже разорены! Чернь буйствует повсюду, а часть их пестрой армии уже направилась сюда, к Вашей столице! У нас же есть силы, давайте созовём знамена и покажем этим завравшимся негодяям... Герцог: Чепуха, дорогуша. Восставшие объявили войну королю, пусть он и разбирается. Канцлер: Но милорд, мятежники грабят наши земли! Они уже осадили несколько замков и взяли в плен Ваших вассалов-лордов! Нас ждет та же участь! У короля сейчас недостаточно сил, он ведёт войну на юге... Герцог: Просто забудь. Это дело короля. ЗЫ: Через некоторое время дополню эту тему, есть много чего, что нужно фиксить.
    5 points
  3. Вы, видимо, не совсем структуру понимаете есть папка localisation - в ней только сами тексты кнопок/событий/подсказок/обучения В lite переводе переводится только она и изменения от патча к патчу в ней обычно минимальны (правят обычно сам код, а не текст). Если добавляются новые ивенты, парадоксы создают под них отдельный файл, например v2_51. Переводим этот текст и получаем новый рабочий перевод. Этим мы сейчас и занимаемся, его я и публикую. В full версии переводятся ещё те тексты, которые расположены в других папках. Иногда они находятся прямо посреди кода, иногда распиханы по разным рабочим файлам. Изменения в таких файлах производятся часто, под них не создаются отдельные файлы локализации и их нужно упорно искать. К тому же, игра может крашиться в том случае, если в этих файлах обнаружится какое-то несоответствие. Например, в новой версии добавили два ивента и сместили какие-нибудь номера, а вы в моде подключаете старый файл, где этого ещё не было. Процесс поиска таких изменений и перевода того, что было добавлено, собственно и называется полноценной адаптацией full перевода. Этим сейчас занимается e479. Он сейчас не переводит папку localisation вообще (тексты кнопок/событий/подсказок/обучения из DLC). Наша с ним работа не пересекается и каждый занят своим делом. На полную адаптацию ему потребуется недели две-три. Возможно, за это время мы закончим свой перевод (уже сделали 40%), а, надеюсь, и раньше. После чего наши с ним работы можно будет объединить и получить полноценный full перевод.
    5 points
  4. Уже промелькнуло несколько идей, но их я соберу позже, когда накопится чуть больше. Пока что продолжу писать про недостатки, показывая вам всю абсурдность подобных ограничений. 3. Война по претензиям. Полный бред. В игру уже запилили коалиции, пора бы полностью убрать формирования претензий с помощью канцлера. Представим ситуацию: Император: Маршал, приказываю Вам взять половину моей гвардии и захватить то независимое графство к северу от моих земель! Маршал: Так нельзя, Ваша милость, у Вас нет претензий на эту землю... Император: Что за чушь! Я возьму её по праву завоевателя! Никто в целом мире не может противостоять моей мощи! Маршал: Так нельзя! Что подумают о Вас другие лорды! Нужны ПРЕТЕНЗИИ. Император: Мне плевать на лордов! В моей гвардии восемьдесят тысяч панцирной конницы! Я сокрушу любого! Маршал: Ничем не могу помочь. Обратитесь с этим вопросом к своему канцлеру. 4. Нельзя казнить заговорщика, не получив очков тирании. Без комментариев. Представим ситуацию: Тайный Советник: Мой Король, мы наконец-то выяснили, кто пытался убить Вас три раза! Король: Кто же этот мерзавец? Тайный Советник: Это герцог Ланканстер! Он же Ваш управляющий и подчаший! Герцог организовал целую сеть заговорщиков, Ваша милость! Мы разоблачили их всех! Король: Он был мне как брат... Приказываю схватить предателей и казнить на площади, в центре столицы! Тайный Советник: Не стоит казнить заговорщиков, Вас сочтут тираном. Король: Но меня пытались убить три раза! Я приказываю казнить негодяев! Придворные и вассалы: Тиран, тиран, тиран!!!
    3 points
  5. Не нужно фулл-перевод. Лучше закончите лайт-версию. С ней нормально играется. Спасибо тем кто трудится над переводом.
    3 points
  6. Анатолий Вассерман просто красавчик! И я тоже . Давайте разберём, что он сделал в дебатах с оппозиционным либералом Геннадием Гудковым в дебатах https://www.youtube.com/watch?v=BbA3nRS9g-s Гудков обвинил действующую власть в убийстве Немцова. Исходя из этого он заявил, что оппозицию зажимают и власть не идёт с ней на диалог. Вассерман опроверг его требования довольно простым аргументом: абсолютную непричастность кого бы то ни было доказать нельзя. И тот это не опроверг. Выходит, конкретно Гудков не имеет права требовать чего-либо кроме каких-то базовых вещей! И оппозиции больше нет смысла использовать его где-либо в дебатах. На интуитивном уровне всё получается довольно просто. Но я попробовал разобрать более формально и подробно и получилась простыня с некоторыми спорными моментами . Читается тяжело. Тем не менее, всем желающим сделать жизнь в России лучше предлагаю ознакомиться, покритиковать, где я не прав, и сделать подобное для других, более сложных вещей. На подобной базе можно построить... Интуиция подсказывает, что на подобной базе можно построить антикоррупционную и проверочную систему, которая позволит людям скинуть всю шелуху с того, что нам вещают кто бы то ни было. Что-то типа Википедии, где каждой статье будет присвоен уровень достоверности, а внутри будут ссылки на источники данных и на статьи аргументов (более низкого уровня, т.е. более очевидные). Возможно, уровень достоверности одной статьи будет разный для разных областей применения. Hide Напомню, что чем выше уровень – тем неочевидней и ценнее утверждения. Если кто-то утверждает что-то тезис N-го уровня неверен, его тезис имеет становится правдой на уровне N+1 пока не будет доказано, что это ложь. Привожу только некоторые тезисы, цитирую иногда с изменениями не искажающими смысл, но улучшающими понимание. Прошу троллей ниже 5-го уровня и хороших людей - ниже 4-го не комментировать в этой теме (и администрацию - пресекать их попытки хотя бы в этой теме). Подробный разбор Гудков: «Немцова убил сложившийся режим», «режим устроил травлю оппозиции», «СМИ превращены в орган расжигания взаимной гражданской ненависти. К сожалению» (начало) Разбираем: «Немцова убил сложившийся режим». Это неочевидное заявление, давайте запишем его на 7-й уровень, рядом с «Власть зажралась. Мы устроим революцию и сделаем как надо!». Допустим, мы не знаем, ложь (и в некотором смысле троллинг народа) это или нет. На этом заявлении Гудков делает вывод, что «режим устроил травлю оппозиции». Ну, имеет право, он приводит первое как пример в доказательство второго. Значит это правда или ложь 8-го уровня (или больше). И из своего 1-го и/или 2-го утверждения он выводит «СМИ превращены в орган расжигания…». Значит это минимум 8-й уровень. Пусть 8-й. «К сожалению»: он сожалеет, он хороший. Вассерман: «в убийстве Немцова виновата власть в Вашингтоне» Разбор: это антитезис, так что будет там же, на 7-м уровне Гудков: «оппозиция бывает разная», но «лидеры оппозиции имеют право возлагать всю ответственность на действующую власть» (5:20) Разбор: «оппозиция бывает разная» – он согласен, что оппозиция имеет право допускать ошибки. На чём это основано? На том, что власть допускает ошибки. Какие? Например, она убила Немцова. Значит получается как минимум 8-й уровень достоверности. «лидеры оппозиции имеют право возлагать всю ответственность…»: т.е. то, что творит оппозиция – это нормально, а за более тяжкие ошибки (типа убийства Немцова и круче) должна отвечать действующая власть. Значит это 8-й уровень? Гудков: «мы (как оппозиция) готовы идти на диалог со властью при условии что она докажет свою непричастность» (8:30) Разбор: подразумевается, что «с оппозицией надо считаться». И оппозиция ведь утверждает, что она лучше, чем действующая власть? Что именно поэтому править должна она? Значит если власть делает ошибки 7-го уровня (убивает Немцова), то оппозиция имеет моральное право максимум на меньшие гадости, значит – максимум 6-го уровня. «Мы соизволим помогать власти» если «она докажет свою непричастность к убийцу Немцова». 8-й уровень, наверное. Вассерман: «Гудков как юрист должен знать, что невозможно доказать непричастность к чему бы то ни было» (9:30) («именно поэтому существует презумпция невиновности») Разбор: итак, Гудков утверждает вещь 7-го уровня неочевидности. Чтобы ему доверять мы должны иметь как как минимум 7-й уровень доверия к нему. Но действительно, идём в Википедию, читаем, что такое презумпция невиновности, находим, что в России она есть, смотрим примеры дел – всё подтверждается. Очевидно (мы можем себе доверять)? Не на 100%, но вполне. Нам достаточно 6-го уровня неочевидности. Значит Гудков облажался на 6-м уровне и мы можем принять, что то, что он говорит на 6-м и выше уровне – заблуждение или ложь. До этого было не понятно, теперь переносим всё в левую колонку. Проще говоря всё, что мы слышим от него в этом видео. Точнее, это не доказывает, что ложь, но и в качестве каких-либо аргументов не работает. Слушаем Гудкова всё оставшееся время, а аргументов против нет! Он кидает лозунгами и утверждениями высокого уровня неочевидности, а сам доказал свою несостоятельность в простом вопросе. Обвиняет всех, кроме себя! А мы ведь мы можем поверить Вассерману, что «убили власти в Вашингтоне». Т.е. убила проплаченная оппозиция. Это, конечно, 8-й уровень неочевидности, не меньше. А если убила, то зачем? Чтобы обвинить власть! Это уже будет означать ложь оппозиции более высокого уровня. Т.к. кто-то надеялся, что его не раскроют, т.е. его оппоненты будут максимум 7-го уровня, а он – 8-го. И знал ли об этом Гудков? Если нет, то неужели он доказал себе то, что убила власть исходя из того что «власть не доказала, что не убила»? Это может означать ещё более чудовищную ложь. Вассерман: «убийство Немцова слишком стандартно» (примерно 10:00) и ещё потом «подобные полит. убийства широко распространены» (26:50) Разбор: не бог весть какой, но ещё один аргумент в пользу того, что убила оппозиция. Hide Таким образом, при своих дальнейших исследования мы можем не обращать внимания на мнение Гудкова. Максимум – если он высказывает какие-то очень полезные и очевидные (ниже 6-й уровня неочевидности) вещи. И обращать на мнение Вассермана, т.к. он говорит вещи примерно 8-го уровня сложности и противоречий никаких нет! И дебаты Вассермана смотреть/читать имеет смысл уже только с людьми, вызывающими доверие 8-го уровня. И не доверять СМИ, которые публикуют мнение Гудкова как новость… Далее – уже не относится к делу напрямую, но вещи интересные Гудков: «ответственность действующей власти – …» (11:00) Вассерман: «действующая власть несёт ответственность много за что, но не за действия оппозиции» (12:00) Вассерман: «действующая власть несёт ответственность за ведение расследования убийства Немцова», но «не за факт убийства» (12:30) Разбор: если расследование покажет, что убили, это должна быть правда 6-го уровня неочевидности (ведь утверждение, что убила власть, базируется на нём, а для него мы выбрали 7-й). Если оппозиция будет кричать, что расследование неправильное – пусть предоставляет улики максимум 6-го уровня неочевидности. Чтобы требовать «честные выборы» оппозиции надо для начала предоставить парламентёра хотя бы 8-го уровня, который покажет, что Вассерман не прав. Гудков: «власть у нас ни за что не отвечает, ни за убийство Немцова» (14:10), «ни за липовые уголовные дела», «оппозицию никто не хочет слушать» , «законы драконовские» , «вот, мы встретились с Кудриным…» Разбор: пытается сбить слушателя с мысли и вызвать эмоции. Троллинг 5-го уровня Вассерман: «я рад, что мой оппонент признаёт драконовскими законы ведущих государств ЕС» (18:00) Разбор: троллинг 12-го уровня по отношению к Гудкову. В смысле не ложь, а крутая подколка оппонента, базирующаяся на тяжело доказуемых тезисах. Мы не обязаны доверять Вассерману в этом тезисе, и даже если он окажется неправ, это не перечеркнёт рассуждений выше (доверие к нему будет где-то посередине) Гудков: «ха-ха, смешно» Разбор: троллинг 3-го уровня – аргументов нет, просто пытается эмоционально унизить оппонента Вассерман: «большинство деятелей оппозиции уже были во власти» и «утратили её из-за проф. непригодности» (19:00) Гудков: «ха-ха-ха, смешно», «власть должна быть адекватной» (21:50), «выборы фальсифицированы» Дальше идёт про поправки к закону о выборах и т.п., примерно аналогично. Таким образом, Гудков не отвечает за свои слова, а продолжает обвинять всех вокруг. В паузах Вассерман суетится, крутит ручку, Гудков задумчиво и неподвижно смотрит в стол. Вассерман: «в феврале 2012 я рекомендовал Немцову до выборов президента посидеть в укромном месте» (26:50) т.к. «уже тогда оппозиция проигрывала», а «Немцов сильно дискредетировал оппозицию» Разбор: он ещё и примерно предсказать смог! Вассерман: «уровень коррупции в США и некоторых странах Европы – выше, чем у нас», «большинство методов решения проблем, предлагаемых Гудковым, уже были опробованы в других странах СНГ» и «доказывали свою разрушительность» Результат голосования слушателей: 30% за Гудкова, 67% - за Вассермана, 3% - против обоих Гудков: «что ж, у меня есть прогресс» Разбор: в начале передачи за него было, кажется, 25%. Красноречие 15-го уровня! Hide Другой пример уровней Hide
    2 points
  7. Что это за дерьмо? @Mr. Eco, убери эту гениальную программу или хотя бы засунь под спойлер.
    2 points
  8. Разбавлю свое нытье новостями из твиттора виза (я один его палю чтоли?): Гражданские корабли и армейские транспорты будут защищаться военным флотом в битве (полагаю, в них не будут стрелять, если есть военная цель) Битва альянса низших рас против великолепных падших повелителей: И новая картинка города Hide
    2 points
  9. Религиозные восстания враждебны всем, даже представителям своей религии. Ситуация: Капеллан: Ваше Величество, в соседней провинции наши единоверцы восстали против захватчиков! Надо им помочь, мы же всё равно готовимся к войне за их освобождение. Король: Нет, они мерзкие бунтовщики, даже если мы объявим Священную Войну, всё равно придётся их перебить!
    2 points
  10. Стиль стараемся максимально атмосферный держать, а вот с терминологией сложно, порой приходится с мед.словарём сидеть) стараемся согласовывать всё, дополнительно занимаемся вычиткой, но баги всё равно будут. После релиза займусь сбором багрепортов и правкой. Да, сначала переводим Жнеца. Потом возьмёмся за всё остальное, что ещё не было переведено. Попутно мы прогнали старую локализацию на баги типа незакрытых тегов и тому подобные - поправили, что было. Все баги с переводом, которые попадаются нам на глаза во время игры (во всем переводе), я так же правлю.
    2 points
  11. Они станут образцами однопартийной. Уже стали.
    2 points
  12. Глава первая. В которой Добрава размышляет о тяжкой женской доле и начинает действовать. Dobrava Turov. Skilled Tactician, Erudite, Paranoid, Gluttonous, Kind Hide Прожорливая, добрая, параноидально-эрудированная воительница. Окей, почему бы и нет. Морозным утром 769 года княжна Добрава изучала список указов и хмурила брови. "Еще раз - чтобы мою наследницу признали, мне нужно внести изменения в порядок наследования. Для этого необходимо перейти к феодальному строю. Это подразумевает искоренение всей этой архаичной религиозной лабуды из их голов и хорошую организованность. Последнее довольно просто провернуть тем или иным способом, а вот с религией все очень плохо - одна из святынь находится в моем домене, две других придется отнимать силой." Добрава посмотрела на карту. На дворе 769 год Hide "С другой стороны, есть вариант переезда в Скандинавию, эти парни всегда славились своей толерантностью. Драться все равно придется, правда, да и славятся они в том числе и своей кровожадностью." Перспектива положить кучу ни в чем не повинного народа ее не сильно обрадовала. "Придется что-нибудь придумать." Собрание совета было назначено на полдень - значит, оставалось еще немного времени, чтобы перекусить. Итак, для начала Добраве нужно обеспечить наследование своей (пока еще не родившейся) дочери. Вариантов не так уж много - легальный только один, переход в феодализм. Есть еще один, полулегальный - сделать храм главным владением в графстве и отдать его дочке, его мы оставим на крайний случай. Три графства - Sjaelland, Uppland и Naumadal - ожидают быть понаеханными. Zeeland отнять у нас будет, скорее всего, маловато силенок, а саксонское графство лучше послужит буфером от империи Карла. Впрочем, и эти графства с наскока мы не сможем прибрать к рукам, так что Добрава пойдет собирать силы для завоеваний. Для быстрого завоевания ей понадобится около 1500 престижа - три племенных армии китайских добровольцев смогут растоптать как скандинавов, так и братьев-славян, когда придется набирать аворитет религии. Своим ходом престиж наберется всего-то за 40 лет, что не очень вписывается в планы Добравы. Однако есть способы существенно ускорить этот процесс. Для начала Добрава решает удариться в бизнес, деньги на войне лишними не бывают - очень кстати поскольку племен серьезные проблемы с наличностью - вдобавок, могут выпасть события на престиж. Пока она будет заниматься этим увлекательным занятием, ее канцлер займется претензиями на скандинавские земли. Стюард, маршал и провидец пытаются набрать под флаг Добравы тех или иных проходимцев, шпион оптравляется на гастроли в Константинополь. А вот и добровольцы Hide Всеслав оказался самым расторопным и армия Добравы увелчилась наполовину. Чтож, этого вполне достаточно для начала. Сосед Брачислав первый попадает под раздачу Hide С дополнительными войсками победить Брачислава легче легкого и он попадает под каблук. 200 престижа, деньги и добровольно-принудительное участие в последующих войнах. Дальнейший план, думаю, понятен - все соседи поспособствуют скорейшему накоплению престижа и далее последует визит к северным друзьям. Кстати о них Hide Женек оказался способным парнем с 24 дипломатии. К сожалению, я слишком сосредоточился на унижении соседей и заметил, что он сильный гений-красавец уже когда он терпеть не мог Добраву из-за ее тиранских замашек. Одно из событий из фокуса на бизнес Hide Деньги и престиж в одном флаконе. Есть риск, что это обернется потерей сотни престижа, но набить его достаточно легко, а вот деньги скоро понадобятся на содержание "добровольцев". Женек в ударе Hide Претензии на святыни готовы Hide Расторопный Женек очень сильно облегчил задачу - изначальный план подразумевал захват Дании по CB Subjugation, потом Conquest-ы по одному до Naumadal и таким же макаром + нарушение перемирия отжимание Uppland. При описанном раскладе, правда, в войну вписывается куча соседей, приходится форсированно штурмовать крепости, чтобы побыстрее заканчивать войны, что влечет повышенный расход добровольцев. С готовыми претензиями вполне можно обойтись и 1000 престижа. Женька после этого назначили добывать благочестие - отказ от претензий дает 10 единиц, потихоньку наберется. Добрава тем временем открывает торовый путь и к 777 году набирает 1000 престижа. Торговый путь Hide Киевское княжество и друзья Hide Итак, за 8 лет Добрава подготовилась к походу на север. У нее по-прежднему нет наследницы и не предвидится как минимум до реформации религии - каждая беременность вне брака отнимает 50 благочестия, что не в наших интересах. Реформировать веру нужно как можно быстрее пока идиоты-компьютеры не напроигрывают кучу захватнических войн. Этим Добрава займется в следующей главе.
    2 points
  13. Текущая beta версия lite-перевода (от 31.08) Текущее состояние: Жнец переведён на 38% К тому же, я проверил остальные файлы и исправил несколько ошибок с открытием/закрытием тегов. А так же несколько смысловых ошибок, на которые натыкался, пока тестировал. Все желающие ускорить процесс могут написать мне в скайп и помочь с переводом
    2 points
  14. По теме. 8. Навеяно п.5. Собираю все войска (кроме ополчения), в т.ч. ивентовые, в кулак, направляю на провинцию жертвы, жду, когда останется один день, объявляю войну. Особенно удобно для племенных вождей. Объявил войну одному, призвал несколько армий за 500 престижа штука, достиг счёта 100% - готовлюсь к атаке на следующую жертву, объявляю ей войну и только потом заключаем мир с предыдущей. Траты в 500 престижа окупаются за несколько успешных войн, а армии остаются, пока не надоест. Ещё можно оставить одну жертву со 100% и полностью оккупированными провинциями, а призванными армиями тупо грабить всю Европу. Да, армии слабые (почти все - легкая пехота), да, они постепенно тают. Но достаются почти бесплатно, они крайне дешевы в содержании, моментально окупаются и идеально подходят для осад и грабежей (основное назначение легкой пехоты). Рай для абуза. 9. Заключил чью-нибудь жену в тюрьму, казнил особо зверским способом. Отношение её мужа ко мне не изменилось. 10. Ситуация: - О прекрасная Брумхильда, ваше блестящее образование восхищает всю Европу! Позвольте поднести вам этот подарок стоимостью 15 пундов золота! - Мм. Спс)) - Прошу вас, присоединитесь к моему двору! Я назначу вас Верховной жрицей! - Сори, нет. Ты страшный, мой нынешний конунг гораздо лучше. *идём к конунгу Брумхильды* - Здорово, дружище! Уж больно мне твоя Брумхильда по нраву, хочу взять её в наложницы! Как на это смотришь? - Привет! Да не вопрос, бро. Сейчас упакую и отправлю. Какой ленточкой перевязать, красной или жёлтой? *Брумхильду сложившаяся ситуация нисколько не смущает*
    2 points
  15. 3. Нельзя помочь в войне правителю чужого вероисповедания (в продолжение п.1 поста выше). Ситуация: Король Саксонии: Соседний король Германии объявил войну герцогству Кёльн. В случае победы Германии (а это очевидно, учитывая расклад сил), мы получим рядом с собой сильнейшего врага. Поэтому нам надо немедленно присоедениться к обороняющемуся Кёльну! Канцлер, немедленно пиши письмо кёльнскому герцогу - мы идем на помощь! Канцлер: Ваша милость, мы не можем помочь этому герцогу, ибо он иноверец и не поклоняется истинным богам нашей германской веры, а молится Христу. Это невозможно! Король: Но ведь нам стратегически важно не допустить экспансии Германии!!! Как же быть? Канцлер: Не волнуйтесь, ваша милость! Вы можете объявить священную войну Германии. И, с помощью Одина, Вы, быть может, одержите победу. 4. Оборонительные союзы против какого-либо агрессора группируются по религиозному прнципу, а не объединяются в один. Пример из моей последней партии - против Ацтекской империи сформировано 3 оборонительных союза - мусульманский, христианский и иудейский (да, есть правители-иудеи по соседству с ацтеками). Было бы рациональней и логичнеее, чтобы был один крепкий союз. 5. Нельзя объявить войну, когда собран хоть один отряд ополчения! Это всегда вызывало раздражение и непонимание. 6. Во время проведения Блота некоторых пленников (совершеннолетних) нельзя приносить в жертву - рандом просто их не выбирает. Раздражает, когда участи жертвы избегают самые отъявленные негодяи.
    2 points
  16. Дневник разработчиков № 43 | 29 августа 2016 года Хайнлайн, часть 4 / Heinlein Patch, part 4 Перевел - Сергей Сабуров, группа Stellaris / Стелларис Strategium Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработки Stellaris. Это четвертая часть нашего дневника об обновлении 1.3 «Хайнлайн», над которым мы сейчас работаем. Кроме того, с этого момента мы начинаем раскрывать некоторые подробности грядущего DLC, которые выйдет вместе с «Хайнлайном». Оно будет не масштабным обновлением, а просто набором заскриптованных событий, сконцентрированных в определенной части игры. Стоит заметить, что все вышеупомянутое, а также все, о чем пойдет речь дальше без отметки «платный контент» будет бесплатным в обновлении «Хайнлайн». Детали DLC, такие как название, цена и дата выхода будут объявлены позднее. Данный дневник разработки же сконцентрирован на Угасших Империях, которые получат значительное число изменений и улучшений. Угасшие Угасшие Империи – моя любимая часть в сеттинге Stellaris. Идея тысячелетней цивилизации предтеч, границы которой однажды простирались по всей галактике, но слава которой давно ушла, великие достижения забыты, однако сила их древних флотов и технологий все ещё значительно превосходит любую развивающуюся империю. Загадочные актеры на галактической сцене, мораль и амбиции которых были стерты веками изоляции. Это наводит на мысли о Галактической Империи из «Основания» Азимова, Ворлонцах и Тенях из Вавилона-5. Однако, воплощение Угасших Империй в игре не совсем совпадало с моим видением – изначально они были задуманы абсолютно пассивными, но на поздних этапах разработки пришлось дать им некоторые особенности характера, цели в соответствии с их принципами. Хоть они и дают новичкам незабываемый опыт (Я слышал немало историй о неосторожной колонизации Священных Миров), они вынуждают Угасшие Империи действовать в строго предсказуемой манере, поняв которую можно легко избавить себя от неприятных последствий контакта с ними. Именно по этой причине моей главной целью на посту Game Director стало добавление элемента непредсказуемости в игру, и именно этим мы планируем заняться в «Хайнлайне» и сопутствующем DLC. Спящие просыпаются (присутствует в бесплатном обновлении) В ходе разработки игры идею «пробуждения» Угасших Империй Henrik Fåhreaus упоминал много раз, однако она входила в число тех, что хотелось бы реализовать, но пришлось отложить из-за недостатка времени. В «Хайнлайне» все Угасшие Империи будут иметь шанс пробудиться в результате определенных внешних факторов. Точные условия и шанс такого события зависят от характера самой империи, но вот некоторые примеры: Кризисы поздней стадии игры, угрожающие всей галактике, а значит и им Обычные империи, слишком сильно развившиеся или продвинувшиеся технологически Уничтожение других Угасших Империй игроками Пробуждение других Угасших Империй Когда Угасшая Империя пробуждается, её характер, форма правлении и тип страны изменяются. Исчезают существовавшие ранее ограничения на постройку кораблей, колонизацию и завоевания, а империи становится Пробудившейся. Существует 4 вида таких имерий: Воинствующие Изоляционисты становятся Шовинистами-Захватчиками и пытаются захватить всю галактику Священные Стражи становятся Проповедниками и будут пытаться обратить всю галактику в свою веру Загадочные Наблюдатели становятся Миротворцами, принуждающими все Империи заключить мир и поддерживать его Хранители Знаний становятся Бдительными Регуляторами, заставляющими всех признать их технологическое превосходство Пробудившиеся Империи начнут быстро расширять границы, колонизировать окрестные системы и захватывать тех, кто не согласится с их требованиями. В каждом случае у вас будет возможность избежать конфликта, подчинившись им и став их Субъектом, тип которого зависит от Пробудившейся Империи: Шовинисты-Захватчики будут порабощать империи. Такие империи-рабы не буду иметь права колонизировать новые системы, но могут сражаться друг с другом Проповедники превращают империи в Доминионы, которые обязаны принять этики спиритуализма и религиозную форму правления Подчиненные Миротворцев не могут объявлять войн, в остальном имея полную независимость Регуляторы будут иметь Сателлитов, каждый из которых должен делиться исследованиями с владыкой, а кроме того обязан запретить ИИ Однажды проснувшись, Угасшая Империя не остановится, пока не достигнет своих целей или не будет побеждена коалицией меньших империй. Только некоторые события могут заставить их изменить свои планы, такие как начало Кризиса или Войны в Небесах (подробности далее). Скрин Hide Изменения в Характерах (присутствует в бесплатном обновлении). Среди четырех видов Угасших Империй, которые мы создали к релизу, два работали не очень правильно: Хранители Знаний и Загадочные Наблюдатели. Два других вида просто ограничивали вам доступ в определенную часть космоса (конечно, это могли быть 20 идеальных планет, но в любом случае у вас была возможность расширять империю в другом направлении). Хранители же и Наблюдатели ограничивали вас в выборе стиля игры – если в вашей галактике есть одна из таких, вы можете забыть о разумных роботах, пока не будете достаточно сильны, чтобы справиться с Угасшей Империей. Вам остается только надеяться, что империи такого типа не появятся в галактике, что сильно ограничивало в свободе выбора стратегий и было в целом не очень весело. Именно поэтому мы и решили перереработать эти 2 вида Империй. Не пробудившись, они не будут беспокоиться о том, чем занимаются мелкие империи. Вместо этого они сосредоточатся на достижении определенных целей, что иногда будет вынуждать их взаимодействовать с обычными империями. Все это будет иметь форму Задач и Требований. Например, если вы установили контакт с Наблюдателями или Хранителями, иногда они будут связываться с вами и просить выполнить определенное задание (например, выследить и поймать отколовшуюся от них фракцию, или собрать данные с одного из их старых миров) или выдвигать требования (одного из ваших поселенцев для их нужд). Выполнение таких заданий принесет улучшение отношений и награду (технологию или даже корабль), а неоднократное отклонение их требований может привести к объявлению вам войны. Пробудившиеся версии этих двух видов Империй также будут перенимать особенности своих непробудившихся предков, а кроме того будут первой линией обороны против Галактических Кризисов, стремясь объединить мелкие Империи против такой серьезной угрозы. Новые шаблоны кораблей (присутствует в бесплатном обновлении) У Угасших Империй всегда недоставало небольшой детали – собственных уникальных типов кораблей. Все Угасшие Империи использовали одинаковые «Аватары» и «Затмения», в основном уступающие кораблям обычной империи, развивавшейся в течение одной-двух сотен лет. В «Хайнлайне» каждая вид Угасших Империй получит свой уникальный корабль, который будет использовать, а после Пробуждения и строить. К примеру, Хранители Знаний используют только энергетическое оружие дальнего боя, а Воинствующие Изоляционисты совмещают ускорители и огнестрельное оружие для сближения с противником и навязывания ближнего боя. Кроме того, появится новый класс кораблей «Титан», доступный (пока) только Угасшим Империям. Это корабли громадных размеров, каждый из которых равен нескольким линкорам, невероятно прочные и вооруженные широким арсеналом различного оружия. Иногда они будут присутствовать в стартовых флотах Угасших Империй, а, пробудившись, те смогут построить их определенное количество. Война в Небесах (будет в платном DLC) Теперь мы более-менее представляем, что происходит при пробуждении Угасшей Империи. Но что случится, если их будет две? При наличии DLC, пробуждение двух империй с противоположными этиками (ксенофобы и ксенофилы, к примеру) приведет к началу события «Война в Небесах». Две Пробудившиеся Империи начнут войну за судьбу галактики, втягивая в неё всех, кто в ней живет. У всех империй будет выбор – присоединиться к одной из Пробудившихся и помочь им победить, вступить в лигу нейтральных империй и надеяться выстоять против обоих противников, либо же остаться в одиночестве и быть раздавленным молотом войны. В отличие от обычных войн, Война в Небесах – катастрофическое событие, которое не закончится захватов нескольких миров или победой в паре сражений. Это будет битва до самой смерти, пока одна из Пробудившихся Империй не победит, либо пока обе они не будут повержены. При победе одной из Пробудившихся, она окажет покровительство тем, кто ей помог, но будет беспощадна к отказавшимся поддержать её. Пока что это все, на следующей недели мы раскроем детали об изменении космических существ, и их появлении, которые также будут присутствовать в грядущем обновлении 1.3 «Хайнлайн».
    2 points
  17. Crusader Kings II предлагает невозможное: переписать историю Средневековья, а именно, если не брать в учет дополнения, события с 1066 до 1453 год. Первый обычно ассоциируется со взятием Лондона норманнами, второй — со взятием Константинополя турками. Игроку предстоит скачать торернт Crusader Kings 2 русскую версию у нас и возглавить какую-либо власть имущую христианскую династию и сделать так, чтобы она была самой влиятельной. Среди конкурентов Рюриковичи, Габсбурги, Капетинги и другие прославившиеся семьи. Вообще, в игре много исторических персонажей. ПОЛУЧИТЬ CRUSADER KINGS II БЕСПЛАТНО | ЗАГРУЖАЕМЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ CRUSADER KINGS II СТРАНИЦА CRUSADER KINGS II В STEAM З.Ы. Принимаю в дар виры, лайки и благодарности. Вы таким образом выражаете благодарность автору за предоставленный для Вас контент.
    1 point
  18. Итак подытожим что мы имеем. 1. БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ о каких то фантазиях с Заявлениями в Полицию, с явной целью Дискредитации И. и Х. 2. БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ о каком то конфликте с каким то юзером которые будто бы представлял И. на каких то гипотетических переговорах на каком то ресурсе который ныне удалён. 3. БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ о копировании структуры форума с "путешествием во времени" с 2006 в 2008 и какой то "уникальности структуры" группировать темы в разделы и подразделы. 4. БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ о каком то спаме и каких то агрессивных действия И. в отношении форума Стратегиум. Как говориться: И всё это на фоне заявлений о дружелюбности и желании сотрудничать. И они ещё удивляются в миграции форумчан... ПыСы Спасибо за внимание и потраченное время.
    1 point
  19. Очередной перл будет. В аргументационной части можно будет увидеть что то типа "Мой Консул, представитель органов словакии произвел виртуальный официальный опрос двух парней с невыясненной фамилией..."
    1 point
  20. Это кстати работает в обе стороны. Например, информация, что владелец И. живет в израиле может быть мне чрезвычайно полезна. Спасибо за откровенность и открытость А теперь посмотрим каким стал И. в 2008 http://web.archive.org/web/20081209025519/http://www.imperiall.1bb.ru/ Как видно, появилась присущая Стратегиуму структура игровых разделов по каждой крупной игре, с подфорумами для стратегии и тактики, базы знаний и модов. В предоставленной вами ссылке 2006 года этого нет))). Для того чтобы проводить официальный опрос, нужно самому быть официальным представителем власти, а вы даже не в РФ живете. Ваш официальный статус на данный момент - "Какой то чувак" Так же для проведения официального опроса, перед его проведением необходимо вручить повестку, и получить роспись о том, что опрашиваемый уведомлен об официальности опроса и ответственности за показания. какой статус?. Юридический?. Я не имею Юридического отношения к данному форуму, у вас опять под вечер начало протекать.
    1 point
  21. Не обязательно, в том же меню логистики достаточно нажать на тип вооружения и будет показана подробная информация про доступные модели вооружения.
    1 point
  22. В любое время ко мне в скайп - germes_rus ник - Germes(Максим) Подоспел перевод. Сегодня перевели не так много, но много исправили, в том числе в старых файлах.
    1 point
  23. Обвинения прозвучали у Вас на форуме, вполне конкретные, от вполне конкретного Администратора, и они имеют юридическую силу как в Правовом поле законодательства РФ, так и в Правовом поле правил Вашего форума. И не надо сводить тему в флейм и в желание увести тему с рамок первоначальных громогласных заявлений. Делаете заявления, потрудитесь предоставить доказательства - это и есть Демократия. Нет доказательств - ну хотя бы объясните суть такой дезинформации, я уже не говорю о каких то извинениях.
    1 point
  24. Есть же стратегический. Его внешний вид имеет только положительные отзывы после 5-ки. https://www.reddit.com/r/civ/comments/4w3kzx/civilization_vi_strategy_view/
    1 point
  25. А моя не согласный. 1) Миссии не рандомны (см. конструкции типа chance = { factor = 5000 }). Дипломаны всегда хватает. Торопиться с Рязанью нужно (из-за ЗО), но время есть. 2) Считается ЧТО? LD? Ну особо талантливые, наверно, сумеют довести до восстания... Дипломаты московитам долгое время без надобности, и до +200 вассалов легко доводят. 3) Да наплевать на претендентов с пятком полков. Это вообще не армия и не претенденты. 4) Да, что-то типа 10-20% при каждой смерти вашего царя. Забудьте, вас обманули. 5) Единство Касимова никого не волнует, "нувыпонели" вообще не аргумент. Касимову самому даже воевать не обязательно, пусть свою армию у себя держит, коли невмочь и полки (никому не нужные) всё равно формирует... Нужны лишь полки ордынской конницы, сформированные себе московитами - и не только из-за пипсов, но и из-за бонуса ордынской конницы (ФП для него не важна). Эти полки будут рулить вплоть до 10-12 уровня вражеского воентеха. Всё можно пережить, кроме одного - униата придётся терпеть минимум 50 лет. Создавать себе трудности и героически их потом преодолевать - да, это по-русски Но лучше всё же не обрезать себе возможности выбора, к тому же надолго. Тю, так он "выпадет" только если Московию в ривалы поставит (он сам, да-да). Для московитов он слишком мелок, и единственный шанс сделать его ривалом - втянуть его во враждебный вам альянс, чтобы ЛО сам первый вас назвал ривалом. ЛО ведь изредка становится союзником или Новгорода, или Московии.
    1 point
  26. Огромная просьба залить вот этот мод! Это хит сезона однозначно! Black Ice! https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=707136443
    1 point
  27. Как это нету? Вот. Теперь игрок сам решает какие культуры будут принятыми (помимо государственной и культурной унии за имперский ранг).
    1 point
  28. Потому что в свое время, и в нужном месте. И главное, в современном контексте.
    1 point
  29. Меня лично бесят многодневные сражения...
    1 point
  30. event RIP.21000 Это начало цепочки квестов на бессмертие, если не хоешь надеяться на удачу.
    1 point
  31. Я бы сказал не "всего 3", а "целых 3". Прикольное читерство для республик. С военными очками обычно избыток, а девать их кроме как в прокачку провинций и некуда было. Давно мечтал о подобной конвертилке (пусть и не прямой) "ненужных" очков в "нужные".
    1 point
  32. Не вижу особой разницы с прочими нашими партиями. Да и не только нашими. Все это исключительно шоу для поглаживания ЧСВ рядового гражданина, который якобы что-то там решает. Просто у ЕР на шоу денег больше, чем у Партии Роста.
    1 point
  33. В своём брожении по сети наткнулся наверное не на безызвестный клип. Прям пророк молодой говорит... Интересно, а российское общество ещё не нашло себя в грязи? Если нет то всё ещё впереди, ибо планка снижается постоянно...
    1 point
  34. Часть III. Часто задаваемые вопросы. Предисловие Прочитав все комментарии к гайдам на Стратегиуме и группе в ВК, а также тему с вопросами по моддингу, я решил сделать вот такой вот пост с ответами на задаваемые вопросы. Q: Как добавить свою музыку в игру? A: Открываем папку с вашим модом, создаем в корне папку music. В ней создаем два файла: файл music1.txt и файл music1.asset. Обратите внимание на расширения файлов: у первого расширение txt, а у второго - asset. Это очень важно. Теперь берем музыку, которую мы хотим добавить и конвертируем ее в формат .ogg. Это можно сделать здесь: Теперь, после конвертации, кидаем музыку в папку с музыкой, созданной нами в самом начале. Название файла не имеет значения. Открываем файл music.asset. Вписываем для каждой музыки следующее: music = { name = "CHI1" file = "CHI1.ogg" volume = 0.65 } Первый параметр - имя композиции, второй - название файла с ней, третий - громкость. Теперь открываем файл music.txt и пишем в нем следующее: music = { song = "CHI1" #Название композиции (указывается в music1.asset) chance = { factor = 2 #Шанс ее проигрывания - 2 modifier = { #Модификатор вероятности factor=0 #Шанс ее проигрывания - 0 NOT = { OR = { tag = CHI #Если страна - не Китай } } } } } Все. Q: Я перевел названия стран/партий/чего нибудь на русский язык, но у меня в игре вместо них непонятные знаки. Что делать? A: Проблема в неправильной кодировке файла локализации. Открываем его при помощи Notepad++, затем нажимаем Кодировки-Преобразовать в UTF8. Q: Как добавить свой национальный дух? A: Создаем в папке с модом папку common, в этой папке папку ideas, в идеях в свою очередь создам текстовый файл с любым названием, в нем пишем следующее: ideas = { country = { RAJ_communism_focus = { #Название идеи picture = home_of_revolution #Картинка removal_cost = -1 allowed = { always = no} #Разрешен к добавлению при условии (в данном коде нет условий, но они могут быть) modifier = { #Что дает нац.дух communism_drift = 0.1 #Продвижение к коммунизму на 0.1 } } } } И меняем этот код под свой. Вызывается идея такой командой: add_ideas = НАЗВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ДУХА через фокус или событие. Q: Какая команда начинает гражданскую войну в стран через ивент? A: В файле ивента пишем такую команду: start_civil_war = { #Начать гражданскую войну ideology = democratic #Демократическую size = 0.7 #С размером в 70% } Если вам надо начать войну, к примеру, в СССР, команда будет выглядеть так: SOV = { start_civil_war = { ideology = democratic size = 0.7 } } Q: Какая команда для заключения мира между странами? A: RAJ = { #Тэг первой страны white_peace = ENG #Тэг вторй страны } Задавайте свои вопросы здесь или в теме "Вопросы по моддингу" и я постараюсь на них ответить.
    1 point
  35. Господа! Первым делом прошу извинить меня за два с половиной месяца отсутствия. Это лето было довольно трудным и насыщенным событиями, что очень сильно сказалось как на мне, так и на моем творчестве. Из хороших новостей могу сообщить лишь то, что сейчас моя жизнь наладилась и относительно стабилизировалась. Теперь я могу позволить уделять творчеству хотя бы один день в неделю, и это - отрада для меня. Однако же следует сказать и о плохом. За это долгое время я, к сожалению, потерял всякое вдохновение и желание продолжать эту историю. Ни раз и ни два я садился за продолжение, история греков-колонистов в Америке первое время не желала отпускать меня. Но затем рабочая рутина и, что особенно важно, изменение темпов партии и скудность событий в игре привели к очень серьезной проблеме - мне стало не о чем писать. Впечатлений для творчества стало очень мало, а сама партия подталкивала к введению новых персонажей с их жизнеописанием. Но такой стиль и обилие действующих лиц, сменяющих друг друга (всё же партия должна была длиться не менее трехсот игровых лет), вредили изначальной задумке. Мне очень хотелось показать, как чудом выжившие люди, сломленные и потерявшие всё, обретают новый дом, покоряют его и сталкиваются с его чудесами и ужасами. Конечно, я бы мог продолжить историю уже в своем русле, основываясь лишь на своих фантазиях и исторических фактах, но тогда моё творчество перестало бы быть ААРом, рамки которого всё же следует соблюдать. С сожалением вынужден признать, что Европа не совсем подходит под мой писательский стиль. Поэтому данный ААР прошу перевести в заброшенные. Возможно, в дальнейшем эти наработки послужат основой для другого произведения, которое, само собой, будет выложено здесь. Ведь именно здесь я попробовал себя в таком амплуа, именно здесь родился я-прозаик. Я очень извиняюсь за то, что подвел вас, ведь были люди, которые ждали от меня творчества, ждали хотя бы новостей. Спасибо вам за теплые слова и критику, которые помогли мне написать этот скромный ААР. Напоследок скажу о творческих планах. Сейчас мной активно обдумывается идея написания ААРа по второй Виктории, так как длина ее партии (100 игровых лет) позволяет мне провести сквозь нее жизнеописание одного человека, отдельной личности, чего здесь я бы не добился никогда. Однако выложен он будет лишь по завершению партии и написании хотя бы небольшого запаса глав. Повторять свои ошибки я не намерен. Жизнь работающего студента - не самая стабильная штука, а своевременный выпуск моего творчества - важный навык для дальнейшей жизни. Не думаю, что кто-то всерьез всё это прочитает и ответит, но всё же я почувствовал, что мне стоит хотя бы напоследок что-нибудь сказать. Извиняюсь за стенку текста, но эмоции не позволяют написать меньше. Всем добра.
    1 point
  36. Опять ты все переврал - все было рационально разложено: А: Корабли соответствовали своим итальянским и турецким аналогам, но тягаться на равных со свежепостроенными(или достраиваемыми) английскими и немецкими уже не могли. Но если ты имел в виду: не было катастрофического отставания от турок(тем более, что они то и были на одном из ТВД основным противником), то да, ты прав. Но только не надо заявлять, будто это был прорыв. Б. Ценой этого прорыва оказалось недофинансирование сухопутных сил, что сказалось на их комплектации уже В НАЧАЛЕ войны. Конечно, можно поспорить, что запасы, которых хватило всего на полгода, были признаком не только РИ, но и других стран-участниц ПМВ, но те в отличие от неё эту проблему решили вовремя. А ведь одной из главных причин "Великого отступления" был как раз недостаток боеприпасов. В. То, что доходило до вооружения пиками было. То, что якобы после исчерпания предвоенных запасов их так и не восполнили в ходе войны - это уже ты за меня додумал, нигде я об этом не утверждал.
    1 point
  37. Хватит, плез. Хватит пилить тонну модов про новейшее время. ЕУ4 запилена для периода от раннего Средневековья до Наполеоновских войн.
    1 point
  38. i Уважаемые переводчики! Предлагаю упорядочить версии ваших переводов. Если перевод меняет чек-сумму - используйте суффикс full, в противном случае - lite. Если часть текста все еще на английском - используйте префикс beta, дальше номер версии перевода на ваше усмотрение (может отсутствовать). Если вы проделаете эти несложные действия, я смогу добавить ссылку на ваш перевод в шапку темы и вести корректный учет версий.
    1 point
  39. С одной стороны, у меня все еще висит истекший пред. С другой стороны, меня давно не освобождали. С третьей... У тебя тоже висят преды только от Беса, я угадал?
    1 point
  40. Я думаю господин меровей действительно знакомая нам личность, вот только скорее всего знаем мы эту личность именно на стройке и под другим ником ЗЫ: Прямо какая-то пропаганда и черный пиар. Методы работы Едра.
    1 point
  41. Жалко конечно что это обман. Я только начал знакомиться с серией этих игр. На английском я там с ума сойду, а покупать игру за 1500, нету уверенности, что игра затянет и не надоест через 3-4 дня.
    1 point
  42. В "ознакомительном контенте" длс и паки идут по номерам. А где можно посмотреть, какой номер какому паку соответствует?
    1 point
  43. Вот тут в соседней теме гражданин отписал способ, должен помочь: Способ вставлен в шапку технической и патчевой темы: шапку темы где скачать игру технически изменять нельзя.
    1 point
  44. UPDATE ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.17.0.to.v1.17.1-RezMar - Checksum (6704) http://www83.zippyshare.com/v/1710IA8w/file.html NOTE! You need to have game updated to v1.17.0 (f236). Update removes 0 files, put 0 new files and update 4 files Uploaded Update is 7.61 MB
    1 point
  45. Мария Терезия Австрийская смотрит на тебя как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением.
    1 point
  46. Глава II Независимая Грузия...или нет? Земли Византийской Империи на Кавказе в 814 году Hide - Я верой и правдой служил вашему отцу. Еще тогда, когда он не был королем. Теперь, я готов служить вам, если вы этого захотите... - прервался на кашель уже совсем пожилой советник. - До конца своих дней. Новый король посмотрел на него и улыбнувшись сказал:- Я думаю ты заслужил отдых, отныне ты и все твои потомки будут носить титул графа Албании. -Спасибо, Ваше Величество. Так и закончилась история одного верного советника, который хоть и не верил в идеи своего правителя, но шел за ним до конца. А теперь нашему новому королю, нужен был новый достойный помощник. Который никогда бы его не предал, и был бы ему верен до конца. Таким человеком для Луки мог стать его брат, Квирке. Кто еще как не он смог бы продолжить идеи отца о независимой и сильной Грузии? Практически все земли Грузии уже были включены в состав Византийской Империи, за исключением графста Семендер. А оно как раз находилось в составе мятежников Хазарии. И нельзя было не воспользоваться такой ситуацией. Во-первых, это помогло бы наладить отношений с братом, ведь он являлся герцогом Дербента, а значит Семендер его де-юре владения, во-вторых, наконец-то можно было бы приступить к отделению Грузии от Византии. И снова война Hide - Великолепно, брат. - обратился Квирке к Луке. Хотя это явно не похоже на манеру общения советника с королем, но для людей которые выросли вместе - это нормально. -Мы держим большую часть Грузии, но Картли, исторический центр. С этим надо что-то делать. - Мы вернем Картли, тут даже никаких сомнений не может быть. Но как, это нам еще предстоит решить. Силой отнять мы всегда успеем, но это не наш выбор. Лука был сильно похож на своего отца во многом, но не во всем. Он хотел достичь тех же целей, но иными средствами. Он не хотел войны, он наивно верил, что нынешний Базилевс в будущем просто так отпустил бы Грузию. Но это, наверняка, было бы не так. Квирке же в этом плане кардинально отличался. Будь его воля, он бы объявил войну Византии хоть завтра, даже если бы шансов на победу не было, но не он тут король. - Хорошо - начал Квирке - Тогда мы пойдем на север. Мы завоюем Аланию. - Что? Зачем нам те пустынные земли? - Хазария рушится, и мы можем стать тем государством, которое подтолкнет их в пропасть. И при этом мы только выиграем от этого. - Квирке говорил так,словно он действительно хотел величия для Грузии. - Сейчас может там ничего и нет, но нам хватит сотни лет, что бы преобразить эти земли, и я уверен, они еще сыграют свою роль в становлении нашего государства. Такими словами он смог убедить короля начать полномасштабное вторжение в земли Алании. В принципе, проиграв, король, конечно, терял доверие людей, самих людей, но это были не большие жертвы, по сравнению с тем, что мы могли получить в итоге. На пути к величию Hide И вот на этом моменте следовало бы остановиться. Отдохнуть, собраться с силами, возможно, подготовиться к войне за независимость, но нет. Братья повели свои войска еще дальше. Земли развалившейся Хазарии были большим соблазном, поэтому следом в состав Грузии вошел весь азов. Бились братья вместе Hide И теперь то уже всем стало ясно, что государство таким размеров, не может никому подчиняться. Поэтому живо был составлен самый что ни на есть банальный план. В Византии назревала гражданская война. Недовольные вассалы хотели понижения авторитета короны. Грузия с радостью примкнула бы к ним, если бы у нас не было своей цели. Оставалось просто ждать, когда ситуация накалялись бы до максимума. Наш шанс Hide Лука немедленно отправился на аудиенцию с Базилевсом. Король собирался потребовать независимости, а взамен, оказать помощь в борьбе с мятежниками. - Ты? Будешь помогать мне? Ты хочешь сказать, что Византийская империя не способна справится со своими врагами? - Базилевс явно не собирался никого отпускать. - Нет, я такого не говорил. Я лишь сказал, что если вы откажитесь от нашей помощи, у вас станет на одного врага больше. После таких слов, император должен был бы схватить Луку и казнить, но всё было не так просто. К великому Царьграду подходила войска мятежников. Под эту суету королю удалось без проблем выбраться из города и немедленно объявить войну за независимость Грузии. Момент истины Hide Продлись война хотя бы чуть дольше, мы были бы обречены на поражение, но всё случилось именно так, как должно было. И вот оно Hide - Да брат, мы это сделали! Отец нами бы гордился. - обратился Лука к своему брату. Его радости не было предела, но как истинному королю, ему надо было сдерживать свои эмоции. - Конечно, ваше Величество. - голос Квирке звучал совсем не как обычно. Было ясно, что он что-то задумал. Что-то не хорошее. - Всё в порядке? - Разумеется, ведь после тебя королем стану я. эти слова прозвучали как нож в спину для Луки. Тут даже не надо было ни о чем думать, ни о чем спрашивать. Но он всё равно спросил. - После меня, будет править мой сын. А если ты считаешь иначе, то лучше тебе уйти, пока я не приказал схватить тебя. - Вот так легко может разрушиться очень долга дружба. Из-за желания власти. Квирке долго не думал, он ушел, и объявил войну. Вот так просто взял и предал собственного брата. А ведь сила была в единстве Hide - Ваше Величество, у нас плохие новости, Картли объявляют нам войну, за область Гурия. - Конечно, нет лучше момента для нападения на нас. А ведь Грузия только обрела свободу. И уже началась одна гражданская война и одна внешняя. Люди еще не успели отойти от войны за независимость, все деньги тогда же были потрачены на наёмников. Шансов на победу Лука не видел. Третья за два года Hide - Тмутаракань! Они начали вторжение на наши земли! Взгляд Короля стал стеклянным, смотрящим в пустоту. - Ха, видимо, решили нам отомстить за свою Хазарию. Теперь, страна погрузилась в полный мрак. Три войны за два года. Казалось, что выхода уже нет, но, внезапно, случилось маленькое чудо. В город приехал Квирке, он хотел поговорить с Лукой. - Я вижу, всё у тебя плохо без меня. Начал было Квирке, но Лука его сразу же остановил. - Назови мне хоть одну причину, не покончить с твоим мятежом прямо сейчас? Он очень злился на своего брата, и был уверен, что не сможет его простить. - Брат... - Братья друг друга не предают. - Дай мне сказать! Я был не прав. Я не знаю, что со мной стало, но сейчас не это важно, ты можешь посадить меня в тюрьму, можешь даже казнить, но не сейчас. Сейчас мы должны спасти страну. Вместе. И снова шанс Hide Войска Квирке должны были пройти через Албанию, на встречу войскам Луки, и объединившись направиться в Гурию и снять осаду. Но произошло то, чего никто не ждал. К Картли пришли союзники. Войска Квирке не были готовы к нападению, поэтому результат оказался ожидаемым. Квирке пал на поле боя, защищая свою родину. После этих вестей весь моральный дух страны упал. Обе войны были быстро проиграны. А что бы сделал Леван? Hide Ситуация была хуже не куда, объяви нам войну хоть какое-нибудь маленькое графство, мы бы проиграли. Ни денег, ни войск, ничего. Луке нужен был совет. И был всего один человек, который мог ему его дать. Старый 80 летний граф Албании. К нему и направился наш король. - Я знал, что я не зря до сих пор живу. - Видимо, старый советник сам ждал короля. - Значит ты знаешь зачем я здесь? - За советом, разумеется, но мой совет тебе может не понравится. Мы должны вернуться в Византию. И с ними вместе, мы вернем Абхазию. - Что? Ни за что! Независимость - наше всё! - Зачем она нужна, если мы потеряем всё? Всё вернулось на круги своя Hide Правда одним странным условием Базилевса было то, что бы Лука сам возглавлял войска в битве за Абхазию. Но скоро всё стало понятно. Новый король Hide Лука II конечно же выиграл войну, но... P.S. Разобрался со всем, больше задержек не будет)
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...