Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Дoбро

    Дoбро

    Почётный гражданин


    • Баллы

      13

    • Сообщения

      18,518


  2. resursator

    resursator

    Известный гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      600


  3. Germes

    Germes

    Известный гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      633


  4. had

    had

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      11,607


  5. Ричард

    Ричард

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      6,239


  6. Meroveus

    Meroveus

    Гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      40


  7. serpentskirt

    serpentskirt

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      497


  8. Mr. Eco

    Mr. Eco

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      6,789


  9. simpleguy

    simpleguy

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      3,179


  10. Адмирал

    Адмирал

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      7,018


  11. Octavius

    Octavius

    Гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      49


  12. DoctorWhoo

    DoctorWhoo

    В отпуске


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      431


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 08/30/2016 во всех местах

  1. Дневник разработчиков № 43 | 29 августа 2016 года Хайнлайн, часть 4 / Heinlein Patch, part 4 Перевел - Сергей Сабуров, группа Stellaris / Стелларис Strategium Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработки Stellaris. Это четвертая часть нашего дневника об обновлении 1.3 «Хайнлайн», над которым мы сейчас работаем. Кроме того, с этого момента мы начинаем раскрывать некоторые подробности грядущего DLC, которые выйдет вместе с «Хайнлайном». Оно будет не масштабным обновлением, а просто набором заскриптованных событий, сконцентрированных в определенной части игры. Стоит заметить, что все вышеупомянутое, а также все, о чем пойдет речь дальше без отметки «платный контент» будет бесплатным в обновлении «Хайнлайн». Детали DLC, такие как название, цена и дата выхода будут объявлены позднее. Данный дневник разработки же сконцентрирован на Угасших Империях, которые получат значительное число изменений и улучшений. Угасшие Угасшие Империи – моя любимая часть в сеттинге Stellaris. Идея тысячелетней цивилизации предтеч, границы которой однажды простирались по всей галактике, но слава которой давно ушла, великие достижения забыты, однако сила их древних флотов и технологий все ещё значительно превосходит любую развивающуюся империю. Загадочные актеры на галактической сцене, мораль и амбиции которых были стерты веками изоляции. Это наводит на мысли о Галактической Империи из «Основания» Азимова, Ворлонцах и Тенях из Вавилона-5. Однако, воплощение Угасших Империй в игре не совсем совпадало с моим видением – изначально они были задуманы абсолютно пассивными, но на поздних этапах разработки пришлось дать им некоторые особенности характера, цели в соответствии с их принципами. Хоть они и дают новичкам незабываемый опыт (Я слышал немало историй о неосторожной колонизации Священных Миров), они вынуждают Угасшие Империи действовать в строго предсказуемой манере, поняв которую можно легко избавить себя от неприятных последствий контакта с ними. Именно по этой причине моей главной целью на посту Game Director стало добавление элемента непредсказуемости в игру, и именно этим мы планируем заняться в «Хайнлайне» и сопутствующем DLC. Спящие просыпаются (присутствует в бесплатном обновлении) В ходе разработки игры идею «пробуждения» Угасших Империй Henrik Fåhreaus упоминал много раз, однако она входила в число тех, что хотелось бы реализовать, но пришлось отложить из-за недостатка времени. В «Хайнлайне» все Угасшие Империи будут иметь шанс пробудиться в результате определенных внешних факторов. Точные условия и шанс такого события зависят от характера самой империи, но вот некоторые примеры: Кризисы поздней стадии игры, угрожающие всей галактике, а значит и им Обычные империи, слишком сильно развившиеся или продвинувшиеся технологически Уничтожение других Угасших Империй игроками Пробуждение других Угасших Империй Когда Угасшая Империя пробуждается, её характер, форма правлении и тип страны изменяются. Исчезают существовавшие ранее ограничения на постройку кораблей, колонизацию и завоевания, а империи становится Пробудившейся. Существует 4 вида таких имерий: Воинствующие Изоляционисты становятся Шовинистами-Захватчиками и пытаются захватить всю галактику Священные Стражи становятся Проповедниками и будут пытаться обратить всю галактику в свою веру Загадочные Наблюдатели становятся Миротворцами, принуждающими все Империи заключить мир и поддерживать его Хранители Знаний становятся Бдительными Регуляторами, заставляющими всех признать их технологическое превосходство Пробудившиеся Империи начнут быстро расширять границы, колонизировать окрестные системы и захватывать тех, кто не согласится с их требованиями. В каждом случае у вас будет возможность избежать конфликта, подчинившись им и став их Субъектом, тип которого зависит от Пробудившейся Империи: Шовинисты-Захватчики будут порабощать империи. Такие империи-рабы не буду иметь права колонизировать новые системы, но могут сражаться друг с другом Проповедники превращают империи в Доминионы, которые обязаны принять этики спиритуализма и религиозную форму правления Подчиненные Миротворцев не могут объявлять войн, в остальном имея полную независимость Регуляторы будут иметь Сателлитов, каждый из которых должен делиться исследованиями с владыкой, а кроме того обязан запретить ИИ Однажды проснувшись, Угасшая Империя не остановится, пока не достигнет своих целей или не будет побеждена коалицией меньших империй. Только некоторые события могут заставить их изменить свои планы, такие как начало Кризиса или Войны в Небесах (подробности далее). Скрин Hide Изменения в Характерах (присутствует в бесплатном обновлении). Среди четырех видов Угасших Империй, которые мы создали к релизу, два работали не очень правильно: Хранители Знаний и Загадочные Наблюдатели. Два других вида просто ограничивали вам доступ в определенную часть космоса (конечно, это могли быть 20 идеальных планет, но в любом случае у вас была возможность расширять империю в другом направлении). Хранители же и Наблюдатели ограничивали вас в выборе стиля игры – если в вашей галактике есть одна из таких, вы можете забыть о разумных роботах, пока не будете достаточно сильны, чтобы справиться с Угасшей Империей. Вам остается только надеяться, что империи такого типа не появятся в галактике, что сильно ограничивало в свободе выбора стратегий и было в целом не очень весело. Именно поэтому мы и решили перереработать эти 2 вида Империй. Не пробудившись, они не будут беспокоиться о том, чем занимаются мелкие империи. Вместо этого они сосредоточатся на достижении определенных целей, что иногда будет вынуждать их взаимодействовать с обычными империями. Все это будет иметь форму Задач и Требований. Например, если вы установили контакт с Наблюдателями или Хранителями, иногда они будут связываться с вами и просить выполнить определенное задание (например, выследить и поймать отколовшуюся от них фракцию, или собрать данные с одного из их старых миров) или выдвигать требования (одного из ваших поселенцев для их нужд). Выполнение таких заданий принесет улучшение отношений и награду (технологию или даже корабль), а неоднократное отклонение их требований может привести к объявлению вам войны. Пробудившиеся версии этих двух видов Империй также будут перенимать особенности своих непробудившихся предков, а кроме того будут первой линией обороны против Галактических Кризисов, стремясь объединить мелкие Империи против такой серьезной угрозы. Новые шаблоны кораблей (присутствует в бесплатном обновлении) У Угасших Империй всегда недоставало небольшой детали – собственных уникальных типов кораблей. Все Угасшие Империи использовали одинаковые «Аватары» и «Затмения», в основном уступающие кораблям обычной империи, развивавшейся в течение одной-двух сотен лет. В «Хайнлайне» каждая вид Угасших Империй получит свой уникальный корабль, который будет использовать, а после Пробуждения и строить. К примеру, Хранители Знаний используют только энергетическое оружие дальнего боя, а Воинствующие Изоляционисты совмещают ускорители и огнестрельное оружие для сближения с противником и навязывания ближнего боя. Кроме того, появится новый класс кораблей «Титан», доступный (пока) только Угасшим Империям. Это корабли громадных размеров, каждый из которых равен нескольким линкорам, невероятно прочные и вооруженные широким арсеналом различного оружия. Иногда они будут присутствовать в стартовых флотах Угасших Империй, а, пробудившись, те смогут построить их определенное количество. Война в Небесах (будет в платном DLC) Теперь мы более-менее представляем, что происходит при пробуждении Угасшей Империи. Но что случится, если их будет две? При наличии DLC, пробуждение двух империй с противоположными этиками (ксенофобы и ксенофилы, к примеру) приведет к началу события «Война в Небесах». Две Пробудившиеся Империи начнут войну за судьбу галактики, втягивая в неё всех, кто в ней живет. У всех империй будет выбор – присоединиться к одной из Пробудившихся и помочь им победить, вступить в лигу нейтральных империй и надеяться выстоять против обоих противников, либо же остаться в одиночестве и быть раздавленным молотом войны. В отличие от обычных войн, Война в Небесах – катастрофическое событие, которое не закончится захватов нескольких миров или победой в паре сражений. Это будет битва до самой смерти, пока одна из Пробудившихся Империй не победит, либо пока обе они не будут повержены. При победе одной из Пробудившихся, она окажет покровительство тем, кто ей помог, но будет беспощадна к отказавшимся поддержать её. Пока что это все, на следующей недели мы раскроем детали об изменении космических существ, и их появлении, которые также будут присутствовать в грядущем обновлении 1.3 «Хайнлайн».
    8 points
  2. Давным-давно... Ха! В незапамятные времена! Ахахахаха!!! Морозная история 06. Морозные истории И мы снова с вами. Картинки могут быть перепутаны местами, потому что имгур неадекватно воспринимает загрузку целой кучи. Поглядим, на чем остановились в прошлый раз Hide Оставшись надолго без Табаре, правители чарруа потеряли голову, провозгласили Империю Чарруа. И точно. Чарруа давно точили ножи на Ирак Hide Компьютер ловит момент и сосед Ирака заскакивает на вечеринку Hide Мексика опять пытается забрать наш протекторат Hide Заканчиваем с Ираком Hide Ситуация в Мексике Hide РП отжирается Hide Тут я заметил, что Франция тоже в войне и решил заканчивать Hide Потерялось немного провинций и торговец Hide Вовремя выйти из войны, даже ценой потери нескольких провинций - очень полезная возможность, которой почти не пользуются в одиночных играх и совершенно напрасно, на мой взгляд. - Господа, на повестке дня вопрос: чего теперь нам делать? Мы потеряли огромный рынок сбыта инсулина. - У меня есть План Б - печь маффины с инсулином и открыть соответствующее кафе в Праге. - Отлично, так и сделаем. Инсулиновый перфоманс в Праге имел оглушительный успех. Дипломатия Hide Знаковый альянс, с этими парнями мы добъемся многого Hide Потеря протектората Чарруа значительных владений разительно отразилось на восприятии другими колониями своих сюзеренов. Тысячи угнетенных угентателями людей, женщин и негров были совсем не рады своему положению отбросов общества. Отличный климат, свежий воздух, мексиканская кухня - все это и многое дургое у них было и увидев, что даже такие могущественные покровители как всемогущие Чарруа, вовсе не всемогущи, они начали роптать, выражать недовольство, бунтовать и всячески демонстрировать раздражение, а то и вовсе неуважение. Американская весна Hide Все очень серьезно Hide Увы и ах Hide Табаре снова с нами Hide Табаре был очень недоволен, застав дела в том положении, в котором он их застал. Вся эта идея с выборами и прочим вызывала у него головную боль, витилиго и несварение желудка одновременно. Его очень подмывало запретить все одним кликом мышки, но он был очень воспитанным и решил добиться своего конституционным путем. Папская область застряла в Средних Веках и не может смириться с достижениями прогресса Hide В Европе намечается большая драка Hide Добираем традиции Hide Выборы-выборы Hide Теперь традиции растут как на дрожжах и можно лепить отличных 6/6/6 правителей. На дебатах 1715 года Табаре поднял вопрос равенства причесок и, проведя успешную кампанию, переизбрался на еще один срок. Больше развития Hide Сто развития Hide Близкий вызов Hide Австрия так себе Hide Выборы-выборы Hide В 1719 году Табаре мастерски обошел соперников, набрав очки на дискуссиях о запрете Волшебного Зелья. Россия находит своих Минина и Пожарского Hide Выборы-выборы Hide К сожалению, к 1723 году эта дискусия вызвала большой резонанс в обществе и, чтобы усмирить недовольных, было решено устроить маленькую победоносную войну. Недолгие дискуссии с Богемией за бокалом инсулина - и цель была намечена. Заручившись поддержкой Чарруа, Чехия нападает на РП Hide Nagib Airlines Hide Кто-то попал Hide Россия ломает унию Hide Ну вот и все Hide К этому моменту мои вассалы сильно разожрались и начали потихоньку желать независимости - весь свободный престиж отныне улетает на вассалов. Престижа и очков влияния ради мы сейчас будем убивать много людей. Ормуз теперь наши мускулы Hide Поскольку люди все еще бугуртили, последовало еще несколько войн. Воюем с Хорватией, чтобы проучить Папу, зовем Богемию Hide Танки на улицах Рима Hide Я чуть не соблазнился Hide В итоге решил не жадничать Hide Теперь очередь Боснии Hide Готово Hide Не будем останавливаться на достигнутом Hide Инки все Hide Пиу-пиу Hide Ну и хватит, пожалуй Hide - Ой, все, - сказал Табаре и откипел. Он очень устал угождать людям, которые за его отсутствие променяли космодромы на колбасу и джинсы. В честь Табаре построили огромный монумент и стали почитать его еще больше - ежедневными инсулиновыми оргиями. Престиж нации упал ниже плинтуса плюс два сигма. Теперь чарруа - защитники веры Hide Попробуем дружить с этими парнями Hide Раунд два Hide Научные достижения Hide Тем временем в Европе Hide Плохой день для РП Hide Плохой день для Австрии Hide Плохой день для Рюкю Hide Плохой день для Камчатки Hide Плохой день для Боснии Hide Еще одна попытка Hide Плохой день для Скандинавии Hide Плохой день для Венгрии Hide Итак, осталось чуть больше пятидесяти лет. Чарруа проделали хорошую работу на пути к Захвату Мира. Но нужно еще несколько штрихов, прежде чем мы достигнем поставленной цели. Европа, 1756 год Hide А вот эти смогли Hide РП совсем плохо Hide А теперь еще и мы добавим Hide Обижаем Австрию Hide И выводим ее из войны Hide Испанцы приплыли на огонек Hide На другом конце карты тоже все очень здорово Hide Попутного ветра, ребзо Hide Распилили на отлично Hide Наводим дома порядок Hide Эти все не успокоятся Hide Дежурная война с Венгрией Hide Папа слился Hide Венгрия тоже Hide Революция! Hide Вновь Табаре Hide В 1779 году произошла очередная реинкарнация Табаре, но ему было лень помогать своим старчивающимся соотечественникам. Австрии совсем грустно Hide РП тоже Hide И опять Табаре Hide В 1791 году Совет Директоров чарруа, наконец, отрезвел и призвал дух Табаре для совета. - О, ну ладно, внемлите и слушайте меня - уничтожте Японию, пока там не изобрели Боевых Роботов. Сказано - сделано Hide Война Hide Еще война Hide Разделяем и властвуем Hide Тут я получил достижение "встреть рев. Францию в игре" Hide Мир на рубеже веков Hide Почти финишн, господа, следите за руками. А мы опять повоюем Hide Революция! - кричал Ежи. Или это был Петруччо? Hide Еще больше развития Hide Вот и нет больше революции Hide Потрачено Hide Табаре прокачался Hide К 1820му году чарруа более-менее оправились от декадентва, построили орбитальную станцию и начали возводить колонию на Луне. Опять война! Hide Помогаем, чем можем Hide Табаре возносится Hide И, в итоге Захват Мира сорвался в самом конце - мало кому известно, но если за ОПМ выкачать все технологии до максимума и закрыть все ветки идей, то все остальные страны тут же признают ваше величие и позволят заннексировать себя. Увы, я слишком увлекся развитием проаинции и не расчитал немного очки - в итоге последний уровень админтехи мне не удалось вовремя взять. Эх. Финал Hide Впрочем, итог вполне себе неплохой - основная цель выполнена, одна из второстепенных - тоже. Этот ААР можно использовать как инструкцию для получения достижений "Исследуй всю карту" и "Собрать три аспекта религии". Я приношу извинения за большие задержки, это был мой первый ААР, поставленные цели были очень амбициозными, в конце я почти не слезал с паузы. Красивая картинка под конец партии
    5 points
  3. При дворе Rouen, в Нормандии - монах из Меровингов. Сильные клаймы на обе Франкии. Показать содержимое Hide
    4 points
  4. 3 points
  5. вот ссылка на текущий вариант мода. Основан на full переводе, переведено, примерно, 20% от нового длс. Работает с последней сборкой с нашего сайта. https://cloud.mail.ru/public/MtqE/MK7N5NUTE Добавляйте меня в скайп - germes_rus, ник мой Germes(МФ7)
    3 points
  6. Вам сейчас известны конкретные строки, которые вы точно переведёте? Как вы определяете, что нужно переводить, а что нет? Я бы мог пропускать ваши строки и по итогу мы бы быстрее получили полный перевод. Ну, и по традиции призываю желающих всё же присоединиться к переводу. Перевожу я сейчас практически один, а это очень грустно. текущее состояние перевода: ссылка на сам файл Переведены многие элементы энтерфейса, некоторые новые трейты, некоторые ивенты, что уже попались, ивенты и трейты болезней, эпидемий, придворного врача (в целом, примерно 25% всего файла). Желающие могут объединить сие с машинным переводом, у меня, увы, на это нет сил)
    3 points
  7. Видимо не туда. Мне тут говорят, что есть в скайпе два germes_rus. Я тот, у которого никнейм Germes(МФ7), а не germes_rus. Увы, не думаю, что это возможно. По традиции приглашаю всех желающих помочь и перевести хотя бы пару десятков строк - это поможет переводу закончиться быстрее. Ну и небольшой отчёт-результат. Текущее состояние картинкой: Текущий lite-перевод совместимый с ironman и ачивками https://cloud.mail.ru/public/MPzS/EkSgsTwVX
    2 points
  8. Вот сейчас нормально стало. Ну это самое главное. Я с политотой как таковой не знаком, на И ее почти нет, там все решают 1-2 человека по-сути. Там не нужно разделять или не разделять это, у админа так и написано на плашке что он Диктатор. Видимо его это радует и он этим гордится. Много. Вот вам бы понравилось если бы ваши права никто не уважал? И это после того как мы создали столько уникального контента. Не знаю точно. Вроде бы недавно приходило 2-3 человека, но их местные так себе приняли. ________________________________________________________________________________________________________________________________ добавлено 2 минуты назад Как я говорил я предоставлю данные об аккаунте Администрации и даже сам аккаунт, так как после переезда сюда он мне больше не будет нужен. Но написать в открытом доступе не могу, простите. Боюсь бана от админов И.
    2 points
  9. Эх... знал бы ты сколько хорошего эти люди сделали.
    2 points
  10. Глава V/I Царица грузинская. Начало В возрасте 64 лет Теодор наконец-то становится королем. Но кто он? Он сын великого короля? Или просто старик, который даже нормально править страной не может? - Мне тяжело пойти даже на собственную коронацию. Теодор обращался к своему другу и верному советнику, его звали Давид. - Ваше величество, это важный день для вас. - Для меня? Кажется, долго править я точно не смогу. Начинается восстание за освобождение Армении, двор и вассалы до сих пор не могут оправится от того что случилось с предыдущем короле. И в таких условиях Теодор правил всего 2 года. И он действительно умер, правда не так как ожидал. Яд Hide Это действительно было не лучшее время что бы стать королем. Уж тем более для Луки, сына Теодора. Он никогда не надеялся стать королем, в связи с его проблемами со здоровьем, но вряд ли кто-нибудь мог предположить что всё обернётся именно так. - Отца отравили? Как? Я король? Что же делать? В это было тяжко поверить не только самому королю, но вассалам, придворным, да и всем в стране. - Править, что же еще. Видимо, советнику было суждено пережить всех королей своего времени. - Начнём с подавления восстаний. А там как пойдет. Подавили одно Hide Началось новое . Hide А пошло не так как все думали. Правление оказалось слишком тяжелым для Луки IV и вскоре он умер. Не оставив после себя ни одного наследника мужского пола. И кому досталась корона? Его дочке, которую уже давным-давно выдали замуж, которая уже успела стать католичкой и толком не говорила по Грузинский. И именно ей теперь придётся решать всю судьбу царства в это действительно не легкое время. Первая царица Hide
    2 points
  11. 2 points
  12. Либераст = либерал + фашист Фашизм любит госрегулирование, госмонополии и работающих физическим трудом унтерменшей, но не любит парламентаризм и прочие символы демократии, которые уважает либерал. Следовательно, при либерастах мы получаем кучу госкомпаний, трудовых мигрантов и видимость демокра... Погодите-ка...
    2 points
  13. Окей, теперь самым карикатурным и идиотски выглядящим персонажем объявляется Его Величество Ганди *вставьте шутку про ядерный пепел*
    2 points
  14. Слишком уж часто у персонажей крыша едет в текущей версии. Просто в какой-то момент обнаружил, что из 14 вассалов (от графа и выше) - 12 сумасшедшие. И сам персонаж сумасшедший. Евент на замену стресса и депрессии на сумасшедствие слишком уж часто прокает
    2 points
  15. UPDATE ONLY Crusader.Kings.II.Update.v.2.6.1.to.v.2.6.1.1-RezMar - Checksum (SKBW) http://www52.zippyshare.com/v/72jqBIfW/file.html NOTE! You need to have game updated to v2.6.1 checksum (UUYR). Update removes 1 files, put 0 new files and update 27 files. Upload is 22.45 MB There was DLCs update in 26th August. I was away of that time (camping). Here it is DLCs that was updated. They just provided Soundtracks from DLCs in "soundtrack" folder. Soundtracks - Updated on 2016.08.26 [RezMar] http://www39.zippyshare.com/v/Xz7sVu2e/file.html
    2 points
  16. Еще скриншотик, титан ваншотает батлшип (это у нас крейсер или линкор?)
    2 points
  17. Выпадало бессмертие 2 раза отцу и сыну. Сыну повезло его получить. Но получив меня стало бесить дополнение конклав. Постоянная коалиция на права совета. Болезней реально очень много. Смотришь семьи детей. Все выкошеные болезнями (голубые черепа). Смертность от болезней стоит уменьшить и ввести градацию тяжести получше. Заметил что истощение в провинциях с эпидемией теперь армию косит просто нещадно. Чуть не схватил восстание от перманентно висящей фракции. (смотри первую часть) Заметил странный баг. А именно есть фракция есть функция попросить выйти из заговора. Но жмакнув ничего не просиходит. Не приходит ответа о согласии или отказе. Раньше вроде была ответка от этого. З.ы. Забавный момент. Король Император получился нетрадиционной ориентации. Что оказалось офигенной вещью. Раздаю в империи королевские титулы братьям по ориентации и соблазняю их. Отношения просто зашкаливают. Правда и детей плодит как конвеер с молодых жен. Еще небольшой апдейт. Войны идут значительно активнее. И застройка замков прямо поражает. С андалузии мусульмане прут священными войнами на север. Раньше они не так активно туда лезли. Все друг от друга что-то отжимают. Количество викингов на берегах уменьшилось раза в 2, если раньше нельзя было отойти от владений сейчас реже это бывает. Коалиции собираются очень быстро с учетом что соседи вроде и слабее меня, но 2-3 соседа могут тебя потрепать, а потеряв войска получишь гражданку. В целом покраска стала сложнее. Очередной приступ графомании. Бессмертным понял что единственное как я могу вести завоевания это только военным путем. Или через претензии детей внуков. Но византию придется пилить вручную и присоединить сразу не получиться. Требую титул выше императора.
    2 points
  18. Хех, на плазе очередная тема про вайн на новый длс. Виз неосторожно бросил "какие конкретно фичи из дневников не попали в игру?" Разумеется вспомнили кучу всего. И про "кризисов будет много, мы раскрыли только 3 из них", и про супер офигенный ии, и что падшие изначально должны были быть как в патче 1.3, я от себя докинул про фракцию претендентов в монархиях и космопорты. Даже фанбои не смогли дать отпора и куда-то слились из темы. Просто держу вас в курсе
    2 points
  19. Автор, хороший ААР, но я из-за названия подумал что ты Германию возрождаешь)
    2 points
  20. Как раз сейчас обладаю кучей свободного времени, могу помочь с переводом сколько угодно. Английский знаю хорошо, так что смогу помочь)
    2 points
  21. Птица говорун отличатся умом и сообразительностью))))
    2 points
  22. Ребята, вы меня извините, но вы обалдели. Человек делает для себя. Делает бесплатно. Кроме переводов в его жизни есть и другие куда более важные дела. Скажите спасибо, и не качайте права. е479, спасибо за переводы. Ставлю только их. Буду ждать новый перевод сколько понадобится. Главное, переводите
    2 points
  23. https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-43-the-fallen.965642/ Дневник 1. Павшие империи пробуждаются (кризис, усиление обычной империи, другая павшая пробудилась и т.д.) и начинают колонизировать, строить корабли, порабощать галактику особыми типами вассалов (для каждого из 4 характеров свой тип и разные ограничения для того кто стал таким вассалом). 2. Спящие империи теперь не будут обращать внимание на порабощение и открытие ИИ, а будут давать какие-то задания (выполнение дает бонусы) и требования (невыполнение влечет гнев и нападение на игрока). 3. У каждого характера будет свой набор дизайнов кораблей и возможность иметь гигантские корабли. 4. Выходит небольшое контентное длс с патчем 1.3, одной из фич которого будут войны между 2 пробудившимися падшими, остальные империи смогут либо присоединиться к одной из них, либо присоединиться к нейтральной фракции (против всех), либо не вмешиваться. Война ведется до полного истребления одной из пробудившихся империй, все союзники победителя получают какие-то плюшки.
    2 points
  24. Вот интересно а сколько Вам лет? Вы вообще в 90-е годы жили в РФ? Реально политическую ситуацию представляете? И какая партия чем тогда в ГД РФ занималась? Блок Болдырев-Лукин-Явлинский, позднее переименованный в более благозвучное "Яблоко" занимался тогда исключительно популизмом и демагогией ну и ещё лоббированием. Помнится мне, наибольшим их законотворческим "достижением" явилось проталкивание чисто колониального закона об СРП (даже мало какие африканские страны сейчас идут на подобное), последствия которого ещё долго расхлёбывали. Что касается лично "Знаю, но не скажу", то его любимое занятие - позёрство и он всегда старательно избегал реальной работы, за результаты которой пришлось бы отвечать. P.S. Я не являюсь сторонником какой-либо партии на этих выборах (занимаюсь мониторигом политической ситуации), просто не смог удержаться (пришлось таки зарегиться), видя что люди с пеной у рта говорят о том, о чём даже понятия не имеют.
    2 points
  25. Неистово плюсую по поводу мистики товарищу выше. Хотелось бы алхимии, гностицизма, тайных обществ с развитой механикой, и таких же духовно-рыцарских орденов, а не просто наёмников за веру. Ну и даэдра призвать, до-о. Или вия какого. О дополнении. Конклав для меня был в каком-то смысле разочарованием, ведь это костыль, который мешает убивать всех не слишком разнообразило игру. Ладно, Бог с ним. А это ДЛС... оно... приятное. Повсюду какой-то пиzденящий душу леденец, все мрут тысячами от каких-то левых хворей. Но да, стоит найти ч0ткого знахаря, с правильными пиявками, все беды остаются позади. Можно с улыбкой наблюдать за мучениями ИИ. Казни порадовали, пытки немного расстроили. Почему я не могу, к примеру, отпилить поциенту обе руки, обе ноги и отправить его домой? Или, скажем, пришить глаз на лоб. Это совершенно не мешает Энну Эннскому управлять Эннией в энном краю. Огорчило. Огорчение Hide А если серьёзно. Игра стала если не сложнее, то любопытнее. Конечно, бешеный рак это не очень весело, но нас всех впереди ждёт множество счастливых патчей. Давно ждал механики процветания, или чего-то похожего. Жизнь населения совсем не влияет на нас, а мы не влияем на него. Теперь можно холить и лелеять свой прекрасный Вавилон, огородив его МКАДом, и радостно наблюдать за его развитием. Конечно, не идёт ни в какое сравнение с Викторией, чью механику населения я хотел бы и в СК. Так приятно знать, какое конкретно количество бомжей или панков проживает в моей державе. Глаз радует точность данных, да и процентное соотношение этносов/религий выглядит не таким детским, как банальная, пусть и подходящая под эпоху надпись "тута жевут тататары". Чтож, болезни действительно болезненны. Кроме наблюдаемого мною падежа ИИ (я-то быстро заказал себе какого-то киданьского гуру), нельзя не отметить уникальную механику их распространения, вернее, понятную механику. На её основе можно сделать нечто курьёзное, например, любовную лихорадку (трейт +100 к фертильности, +60 привлекательности), спадающую со временем. Надо же как-то помочь компьютеру, который не может найти хила. Или же распространение идеологий. Коммунизм, нацизм - всё это легко умещается в трейт, "накатывающий" на области, как чума. Риск восстания повышает, между прочим! Последний дневник не врал, скорость серьёзно выросла. Даже моя достаточно сильная машина давала сбои уже в девятом веке. Сейчас же я пролетел в observe несколько веков, и пока не заметил тормозов. Бессмертие радовало бы больше, если бы модеры не изобрели его раньше. Возможность сделать Кощея, Дракулу или Леорика -- кого хотите -- делает эту жизнь ярче, красочней, веселей. Правила, правила рулят. Можно выключит отступление. Если разрешить всем браки с иноверцами, и убрать дипломатическую дистанцию, мир приобретает пёстрый оттенок глобализации. Уже хочется мод, на старте распыляющий все крупные державы на герцогства. Или графства. Такие дела. П.С. - Кажется, у меня был не камень, а зелье. Помогала мне какая-то девятилетия, прошу прощенья, гуру.
    2 points
  26. Глава 4. Часть 1. Дорога на Запад. Гранада. 1488 год. На роскошном пиру в замке Альгамбра король Неаполя принимал поздравления со всех концов Европы по случаю взятия Гранады. Среди пестрой толпы послов, королей и герцогов внимание короля Йоахина I привлекла фигура высокого генуэзца с грубыми чертами лица. - Альберто, подскажите, кто этот человек? – спросил король у придворного теолога. - Его зовут Ферранте Насини. Он представляет проект путешествия в Китай через западный океан. Уже восемь лет этот человек пытается уговорить королей Португалии и Кастилии оказать ему поддержку и покровительство. Ему нужны две каравеллы, сто человек и три тысячи крон. В обмен он обещает много земель, золота и алмазов. Но есть один нюанс: помимо кораблей этот человек требует титул адмирала флота и вице-короля всех стран, которые откроет, десятую часть добытого богатства и сохранение титулов для потомков. По моему мнению, и, по мнению многих испанских ученых он просто мечтатель и сумасшедший. - Хм…, очень интересно! Передайте ему, что король очень заинтересован этим проектом и ждет его завтра для обсуждения всех подробностей. - Но Ваше Величество… - Это все, Альберто, ступайте. Как вы уже, наверно, догадались, нашему королевству удалось захватить Гранаду и организовать путешествие в Новый Свет. А началось все, как было написано в предыдущей главе, с завоевания провинции Dahra у Тлемсенского султана. После этого Кастилия вдруг решила, что завоеванные мной Африка и Сардиния должны принадлежать ей и расторгла союз. Пришлось срочно искать альтернативу в лице Франции. Спустя год после этого в результате молниеносной войны против Туниса/Гранады/Джерида были отжаты Гранада, Бизет и Суса Вот такая вот красота получилась Очередное отлучение от озлобленного папы. Предвидя появление очередной ячейки для новой национальной идеи было заблаговременно накоплено много дипломатических очков. Новая национальная идея – исследовательская. Для Ферранте Нассини, наконец, настал счастливый день – 23 марта 1488 года четыре барка со ста моряками отплыли на запад в поисках далекого Китая. Но уж больно долго Ферранте пытался что-то открыть, поэтому за него пришлось работать королевским шпионам и тырить карты западного океана у Португалии. А тем временем итальянские княжества на севере отделились от СРИ. Для Неаполя открылась дорога на север. Наступил век беспощадной грызни за гегемонию на Апенинском полуострове. И первой жертвой этой борьбы стал любимый наследник короля. Шпионы донесли, что эта смерть была организована Флоренцией. Реакция не заставила себя ждать. Король решил во что бы то ни стало отомстить и объявил войну… Кастилии, как союзникам Флоренции, потому что у Флоренции в союзниках была Франция. У Кастилии же – Флоренция, Бретань, Арагон. Кастилия и Франция – рейвалы. Таким образом, король втянул в конфликт французов, заставив их воевать со своим же союзником Флоренцией. Казалось бы, идеальный план. Но, как уже не раз бывало, все карты спутала Австрия, объявив войну Франции и, практически, аннулировав ее участие в нашем противостоянии с испанцами. В результате пришлось поскорее заканчивать войну со Флоренцией, ограничившись захватом Ареццо и долго и мучительно выбивать из испанцев белый мир. Тем временем подошел конец перемирия с Гранадой и в результате молниеносного блицкрига (пока Кастилия не проснулась) Неаполем был захвачен последний оплот мусульман в Иберии – Альмерия. Гранада пала. И основана первая неаполитанская колония – Аргуин. 25 ноября 1500 года, спустя 12 лет после отплытия Ферранте Нассини на запад, в Европу пришла шокирующая новость – отважный путешественник нашел Китай, земля, действительно, круглая (правда, плыть в этот Китай обалдеть сколько). С Аргуина даже при 9 дипломатическом техе и полностью прокачанной исследовательской веткой колониальной дистанции не хватает(( Тем временем, королевский совет, долго выбирая между количеством и качеством, принял решение сделать новой национальной идеей качество. 15 июня 1505 года стал днем, изменившим ход истории королевства Неаполь. Началось все с безобидного призыва к оружию от союзников из Феррары. Местный князь предложил вступить в войну вместе с Папской областью против Лукки, Венеции и Флоренции. Долго размышляя и рассчитывая соотношение сил, король принял призыв. Это стало роковой ошибкой. Все дело оказалось в том, что неаполитанские войска были рассредоточены в Африке и Гранаде, тогда как боевые действия проходили в Италии. Неаполитанский транспортный флот был слишком мал. И, к сожалению, перебросить большую часть африканской армии за всю войну так и не удалось. Флот был заблокирован Венецией и Флоренцией (кстати, неоднократно происходили странные отступления флота с побережья Неаполя обратно в Африку, хотя, казалось бы, вот – порт Неаполя под носом). Несмотря на две героические победы против в несколько раз превосходящего врага результат – сокрушительное поражение в войне и позорный мир с передачей земель, смерть короля в битве, долги и падение престижа. Кстати, пока мы рубились в Баварии появилась реформация… P.S. Прошу простить несчастного гуманитария за картинки. Ну не получается у меня, как только ни пытался... Что же не так: создаю спойлер и вставляю ссылку Share Link
    2 points
  27. Дневник разработчиков № 42 | 22 августа 2016 года Хайнлайн, часть 3 / Heinlein Patch, part 3 Перевел - Сергей Настынов, группа Stellaris / Стелларис Strategium Всем привет и добро пожаловать на очередной дневник разработки Стеллариса. Это третья часть дневника разработчиков, который состоит из множества частей и посвящен патчу «Хайнлайн» 1.3., над которым мы в данный момент работаем. На этой неделе дневник разработки будет посвящен различным отдельным изменениям и улучшениям (которые никак не объединены между собой тематически прим. пер.), которые попадут в патч, планируемый к релизу где-то в октябре текущего года. Объединение Федераций/Альянсов Когда Федерациям была дана способность голосовать на предмет приглашений в ее состав и по поводу ведения войн, альянсы стали напоминать странную утку в дипломатической системе Стеллариса. Срединный слой в виде рыхлой дипломатии в форме защитных пактов и совместных объявлений войны стал выглядеть просто как более слабая форма Федерации, которая безальтернативно преобразовывалась в продвинутую форму как только появлялась такая возможность. В Хайнлайне мы решили упразднить все формы альянсов и сделать Федерации единственной формой постоянного альянса. Когда вы разблокируете технологию для Федерации вы сразу же получаете возможность приглашать другие империи в Федерацию с вами. Требование наличия 4 империй для создания Федерации было упразднено. Как только Федерация будет сформирована, эта технология не требуется другим империям для того чтобы приглашать в нее новых членов или просить вас о вступлении в вашу Федерацию. скрин Hide «Ярлык» Еще одна проблема с которой мы столкнулись меняя дипломатию в патче «Азимов» это то, что Альянсы и Федерации испытывали проблемы с приглашением в свой состав новых членов из-за того что пакты о ненападении, защитные пакты и гарантии становилось невозможно заключать с каждой отдельной империей находящейся вне вашего дип. объединения. В связи с этим наращивание доверия становилось сложной задачей, для решения которой вам приходилось в основном полагаться на большие суммы подарков, что ощущалось нами как что-то не совсем правильное и подходящее для этого. Чтобы решить эту проблему, мы добавили новую дипломатическую опцию в Хайнлайне, которая была названа «Federation Association Status» (на русский смысл этого термина переводится примерно как «Статус интегрированности в Федерацию», а по смыслу больше подходит термин «вид на жительство в Федерации» прим пер. ). Данная опция работает примерно также, как приглашение о вступлении в Федерацию, то есть она может быть предложена вами или запрошена у вас другой империей, являющейся членом Федерации, но должна быть принята единодушным голосованием. Таким образом, империя находящаяся за пределами Федерации, но получившая от нее подобный статус будет автоматически получать пакт о ненападении со всеми членами Федерации и повышать доверие к этой Федерации вплоть до 100. Отмена данного статуса возможна возможна в ходе проведения голосования и принятия решения обычным большинством голосов, либо со стороны империи получившей данный статус в любой момент, когда им захочется. Изменения пригодности планет Механика колеса планетарной пригодности это то с чем мы никогда не были счастливы – она имеет в себе некоторую долю смысла, но при этом довольно сложно отслеживать как другие типы планет взаимодействуют с вашим родным типом планеты и поэтому это приводило в некоторых случаях к несколько бессмысленным решениям (пустыня прекрасно подходит для жителей тропиков, или засушливая местность для жителей тундры и тд). Мы обнаружили что большинство игроков склоняются к интуитивному разделению планет на две категории: пустыня/засушливая/тундра/арктика; океан/тропики/континентальный. В связи с этим мы решили изменить данную механику на более соответствующую интуитивному восприятию игроков. Вместо колеса, планеты теперь разделены на три климатические группы: сухие; мокрые; холодные; При этом были добавлены два новых планетных типа: Высокогорный (привет Кавказ! прим пер.) и Саванна. Это сделано для того, чтобы каждая группа планет состояла из трех типов. Пригодность планет будет работать примерно так (по крайней мере сейчас цифры таковы): пригодность вашего основного типа планет равна 80% как и прежде; пригодность планет вашей группы равна 60% пригодность планет других групп равна 20% Так что теперь вам больше не придется придется следить за чем то иным кроме климата планеты при определении соответствия планеты к заселению вашей расой. Мы также ощутили, что число пригодных планет к заселению в галактике чересчур велико в целом, но это то, что мы не могли уменьшить, поскольку игроки в начале игры имели доступ к 1/7 всех возможных вариантов заселения, теперь же у игроков будет доступ к 1/9. Мы также ощутили, что технологии колонизации миров поставлены в игру несколько «не в тему», поскольку если у вас есть существа, способные выжить в условиях данной планеты вы все равно не можете их заселить просто потому, что у вас нет нужной технологии. Поэтому мы убрали технологии колонизации миров и постановили, что для колонизации ЛЮБОГО мира (в том числе и Опустошенного при пер.) вашим существам нужно иметь как минимум 30% пригодности для того чтобы выжить на стадии первичной колонизации. Благодаря этой новелле, мы также порезали число доступных к немедленному заселению миров для каждой расы, но если вы одержимы идеей заселения всей галактики у вас все еще есть такая возможность благодаря новой опции описанной ниже. Мы конечно будет следить за обратной связью и будем поднастраивать эффекты, которые накладывают на границы империй менее пригодные миры. скрин Hide Больше опций при создании Галактики Есть старая геймерская поговорка, которая звучит так: «чем больше у игрока выбора, тем лучше». Мы в общем то, не совсем согласны с этим, поскольку добавление ненужных/не интересных выборов может просто «заболотить» игру примерно также как и улучшить, однако в случае настроек создания галактики в игре как Стеларрис, эта поговорка работает на 100%. Учитывая это, мы подготовили несколько новых опций для создания галактики в Хайнлайне: Максимальное число павших империй (вообще установление фиксированного числа подобных империй сложно реализовать из-за того как они спавнятся и как они воздействуют на обычные империи); Шанс появления пригодных для заселения миров; Позволить или нет продвинутым империям появлятся рядом с игроками; Позволить или нет кризисам появляться в игре. Улучшения секторов Поскольку едва ли один день проходит без нытья на оф. форумах по поводу секторов и порабощения, было бы, конечно же, непростительно не разобраться с этим жирным багом. Мы намерены потратить значительное количество времени на работу с ИИ секторов для Хайнлайна, но я не буду вдаваться в подробности о процессе багфиксов и улучшения ИИ, а перейду вместо этого к серии новых «переключалок», которые мы намереные представить игрокам для большего контроля над их секторами. В дополнение к улучшениям ИИ секторов игроки получат следующие переключалки: Позволить/запретить сектору порабощать освобождать попов. Позволить сектору строить космопорты и строительные корабли. Позволить сектору строить военные станции (эта переключалка заменит собой военной фокус сектора). Мы также обсуждаем между собой переключалку строительства и содержания флотов локальной защиты, но мы думаем, что не успеем сделать ее до выпуска Хайнлайна. На этом все на сегодня! На следующей неделе мы поговорим о павших империях, как они пробуждаются и о космических боях.
    2 points
  28. Дневник разработчиков № 41 | 15 августа 2016 года Хайнлайн, часть 2 / Heinlein Patch, part 2 Перевел - Сергей Сабуров, группа Stellaris / Стелларис Strategium Всем привет, добро пожаловать в новый дневник разработчиков Stellaris. Это вторая часть дневника, посвященного обновлению 1.3 «Хайнлайн», над которым мы ведем работу прямо сейчас. Дневник на этой неделе раскроет детали изменений кораблей и флотов, которые мы назвали «Fleet Combat Overhaul» - капитальная переработка космических боев. Конкретные роли. Наиболее часто высказываемой претензией к типам кораблей в «Stellaris» было то, что фактически они не имеют ролей – не считая невозможности поставить орудия большого размера на корвет, по сути нет разницы в том, какие орудия в какие корпуса можно установить, в результате чего пропадала необходимость совмещать различные типы кораблей в флоте. Зачастую, лучшей стратегией было найти один эффективный дизайн (например, флот целиком из корветов, или популярный в данный момент флот эсминцев с Тахионными Копьями). Чтобы решить эту проблему, мы собрались и тщательно продумали, какую роль должен играть каждый из типов кораблей, вот что у нас получилось: Корветы – быстрые корабли с хорошими показателями уклонения. Превосходно справляются с кораблями больших размеров в бою на коротких дистанциях. Эсминцы – прикрытие для крупных кораблей, специализируются на уничтожении корветов, а также отражении ракетных атак и авиаударов. Крейсера – большие корабли ближнего боя, принимающие на себя большую часть урона и вступающие в бой с эсминцами и крупными кораблями врага. Линкоры – артиллерийские и авианесущие корабли, обеспечивающие огневую поддержку с большой дистанции. Говоря более простым языком, корветы хороши против крейсеров и линкоров, эсминцы – против корветов и авиации, крейсера – против эсминцев/крейсеров/линкоров (зависит от оснащения), а линкоры – против крейсеров, других линкоров и неподвижных структур (станций, космопортов и т.д.). Это изменение должно дать каждому кораблю четкую цель, в то же время оставляя возможность специализации в пределах этой задачи при помощи конструктора кораблей (например, крейсера могут быть мощными убийцами линкоров, или же быстрыми кораблями прорыва, расчищающими путь для ваших корветов – все зависит от оснащения). Важно будет упомянуть, что в начале игры корабли могут значительно отходить от своих ролей – в самом начале у корветов нет торпед, а эсминцам не будет хватать точности, которая делает их такими эффективными против корветов. Однако эти роли полностью раскроются по мере развития технологий и выхода на сцену более крупных кораблей. Чтобы сделать подобную специализацию возможной, мы внесли несколько изменений в конструктор кораблей. Прежде всего, мы добавили 3 новых вида слотов под орудия: Торпедный слот. В него устанавливаются, соответственно, торпеды и энерго-торпеды, наносящие колоссальный урон на ближней дистанции и предназначенные для уничтожения крупных кораблей. Их могут использовать лишь корветы и крейсера. Слот точечной защиты. Предназначен для установки защитных орудий, сбивающих ракеты, торпеды и авиацию врага. Эсминцы могут использовать значительное количество таких орудий. Сверхбольшие (Extra Large) слоты. В них устанавливаются крупные орудия дальнего боя, ведущие огонь в определенном секторе перед собой, например, Тахионные Копья, Дуговые Излучатели и Мега Пушки. Могут располагаться только на линкорах и занимают целую секцию. Также мы исправили несколько модулей и убрали некоторые из них из игры, так как нам показалось, что они не вписываются в новую концепцию специализации кораблей. Например, теперь не будет возможности сделать линкор «убийцу корветов» с большим количеством маленьких орудий. С точки зрения реализма, нет причины, почему нельзя установить кучу мелких орудий на линкор, но мы решили пожертвовать реализмом в данном моменте, чтобы улучшить геймплей и сделать его таким, каким мы его видим. Переработка слота оснащения. Это ещё одна вещь, которая стоила внимания с нашей стороны. В данный момент почти нет выбора, что именно устанавливать в эти слоты. Лучший вариант – совмещать щиты и броню в зависимости от размера корабля, орудий врага и уровня технологий. Большая часть специальных модулей, вроде накопителей щитов или регенерирующего корпуса, были слишком бесполезны или чересчур мощны. Чтобы решить данную проблему, мы внесли следующие изменения: Снижение получаемого урона, которое давала броня, теперь зависит от размера корабля, то есть единичный модуль брони даст больше корвету, чем линкору. Это должно сделать броню более полезной для мелких кораблей. «Особые» модули, по типу кристаллидного корпуса или накопителя щита, будут использовать отдельный слот, количество которых ограничено размером корпуса. Теперь их нужно будет сбалансировать только друг с другом, а не с щитами и броней, как было раньше. Новый тип модулей, «Ускоритель» (Afterburner), увеличивает скорость кораблей в бою, позволяя создать корабль, очень быстро сближающийся с противником. Прочие изменения: Кроме перечисленных выше крупных изменений, мы переработали баланс почти всего оружия в игре, в особенности авиации, точечной защиты и оружия космических существ. Боевые компьютеры теперь тоже зависят от типа корабля, на который установлены. У корветов будет особый вид компьютера, увеличивающий уклонение, в то время как эсминцы будут иметь возможность улучшить точность, что сделает их наиболее эффективными против хорошо уклоняющихся корветов. Мы изменили систему аварийного выхода из боя, теперь она обозначает флот, как MIA (пропавший без вести). Это значит, что флот сможет успешно покинуть бой и прилететь в дружественное пространство, а не застрять на территории врага и быть уничтоженным. Для компенсации мы добавили каждому кораблю шанс исчезнуть в процессе такого бегства, что делает данный маневр очень рискованным. Мы планируем создать особый класс флагманских кораблей, количество которых ограничено размеров вашего флота, и только они будут иметь возможность использовать ауры. Мы собираемся перебалансировать виды сверхсветовых путешествий, чтобы поймать флот врага было проще. Одна из идей – сделать скорость флота зависящей от того, как далеко вы от дружественного пространства (и, соответственно, снабжения), а также увеличить скорость варпа. Также мы рассматриваем введение различных боевых построений и базовых приказов во время боя (приоритет целей, например). Как минимум, базовое построение будет изменено на более логичное (больше никаких корветов-камикадзе, возглавляющих атаку). Ниже приведены скриншоты некоторых изменений, однако многое из перечисленного может там не отсутствовать, так как работа над ними ещё идет. Увидимся на следующей неделе, когда мы раскроем ещё несколько особенностей грядущего обновления «Хайнлайн». Скрины Hide
    2 points
  29. Фуражки в качестве головных уборов говорят нам, что клятые большевики проводили разминирование военнослужащими царской армии. Видимо, сбереженными в спецлагерях гулага
    2 points
  30. Ниже будет описание, как скачивать моды из мастерской стима на пиратской версии. Появился новый способ!
    1 point
  31. Замок [Valkyrie Realms 1] был захвач-стоп, это не из этой игры. Пара пробных партий за катар/мессалиан оказались на удивление интересными, поэтому когда в версии 2.5 появилось легальное Absolute Cognatic наследование и советники-девочки для большинства религий/культур я захотел поиграть с этими фишками за еще кого-нибудь и подробно это описать. Выбор пал на скандинавских язычников - у них в мифологии фигурируют валькирии, которых я белыми нитками пришью к идее чисто женской династии, правящей в фиктивном королевстве "валькирий". Особого отжора не панируется: ковыряться с вассалами мне лениво, а режим Северной Кореи слишком утомителен. Цели/ограничения игры: - перейти в germanic веру и реформировать ее; - вырастить приличную династию и посадить побольше родственников на всевозможные престолы; - династией будут править только девочки; - игра на стандартных правилах со всеми дополнениями. Таким образом, начало в 769 году ограничивает стартового персонажа некоей Dobrava Turov, которую парадоксы явно высосали из пальца, поэтому никаких справок не будет. Поскольку с литературным слогом/фантазией у меня плохо - ААР будет вестись в модном и популярном формате "гора скринов" с моими замечаниями по поводу тех или иных событий. В качестве компенсации могу предложить лишь завязку - активистка движения FEMEN попадает в прошлое и продолжает там борьбу за права женщин известными методами. Помимо этого, она каким-то непостижимым образом пробивается не по модному нью-эйджу, а предпочитает суровое скандинавское язычество, что вынуждает ее эмигрировать на север.
    1 point
  32. Что в дневниках обещали много чего, чего не сделали. Что выпускают длс до того, как полностью пофиксят игру. Что фанбои фанбоят. Вспоминают старые деньки, когда игры выходили на сд и не требовали 100500 патчей. Под конец начали сравнивать цены и цены/кол-во часов геймплея.
    1 point
  33. Поэтому я и не могу пока раскрыть вам свой ник )
    1 point
  34. [вырезал из поломанной цитаты ваш текст] Ну, конь lowborn, и полученные таким образом кони получают (ну, вроде бы) спецтрейт "лошадь", который режет фертильность (ибо нефиг, грязные зоофилы). Насколько я помню, кто-то поставил-таки коня на епископство, конь призвал себе во двор других коней (но уже без этого трейта...). Дальше были ужасающие подробности о превращении династии игрока в коней и попытке захвата мира. Я таки нашел, где это лежит у нас на форуме. Это перевод, если что, не надо пытать переводчика. Или сжигать его.
    1 point
  35. таких прецедентов я не припомню Только не питай больших иллюзий, хотя рамки тут есть. Впрочем если не будешь лезть в местную политоту точнее в её труп тебя скорее всего это не коснется, в игровых разделах тут пока нормально. и да, гражданство тут легко получить и самому.
    1 point
  36. Да не будет работать, разводит он всех.
    1 point
  37. У последних сообщений я вообще ничего не наблюдаю кроме аватарок. Огромные белые прямоугольники загораживающие подразделы. Ещё Нет возможности сразу попасть на главную из любой точки форума.
    1 point
  38. только что запустил и сыграл пару лет. Вы куда его скидываете? в папку с игрой или в мои документы? Я кинул в папку с игрой. Не знаю с чем проблема. Как вариант попробовать переустановить игру с форумного установщика. Может остатки какие-то от прошлых модов висят. Без включенного мода игра запускается? И как выкидывает? с какой-то ошибкой?
    1 point
  39. Ультра-либерасты жи... Хочешь у них в смысл? Окей: щас вас загонят по уши в дерьмо, беспредел и нищету. А когда к власти придут, прости Хосспади, те самые ультра-либералы (неважно, с помощью чая и печенек, либо "я устал, я ухожу"), то скажут вам: "Ура, дарагие рассияне! Тиран свергнут, теперь уух как заживем, т.к. запад нам бабла подкинет, вот только надо будет выполнить маленькое условие: вернуть Крым, ну и японцам эти никчемные острова передать. Вы же согласны, правда?" "Конечно, перед этим надо будет покаяться перед всем цивилизованным миром за преступления этого "русского фошиста" и агрессора Путина и в 100500-й раз осудить преступления большевизма" (под аплодисменты трескается в десна с послом СШП). ------ Спустя пару месяцев "Да забудьте уже этот Крым, мы ж из-за него так хреново и жили все это время, вернули и вернули... там в Украине братья жи, а мы агрессоры были такие-сякие... Нам каяться перед всеми надо, а не скулить по Курилам, японцы там лучше нашего разберутся... И вообще, это был только первый (или второй уже) шаг на пути из изгоя, в лоно мирового сообщества. Киселев завтра расскажет, какой был был вор и тиран этот путин, как он притеснял бедных нацменов, и объяснит насколько выгодно будет продать Выборг финнам, а также сдать на 99 лет в аренду немцам Калининград, и как прекрасно и богато после этого мы будем жить"... Но это уже другая история, а смысл: все что можно - продать, а что нельзя - похерить на бандустаны.
    1 point
  40. в случае победы России в РЯВ Япония ещё долго бы ни на кого не напала))) поражение для них было бы шоком (как это случилось после ВМВ) - японцы до этого вроде гордились, что за 1000 лет ни проиграли ни одной войны.... вполне возможно что в случае поражения в РЯВ вектор развития страны изменился бы с милитаризма на экономику (как это произошло после ВМВ)
    1 point
  41. Воевать в тех войнах, в которых можно быстро достичь 100% варскора. Коалиции из-за ее обширности требуется время, чтобы собрать силы и добраться до ваших земель. Поэтому если вы достигнете цели войны раньше, чем они это сделают, то вам ничего не будет, поскольку лидерство в коалиционной войне не передается. Например, играя за саксонцев, я хапнул бб за больших скандинавских игроков, а цели поменьше брал способом, описанным выше. При этом удобно дожидаться прока маршала на призыв войск, поскольку их можно подвести к границам цели и за день до прихода в провинцию объявлять войну. Перемирие у вас будет только с целью войны (если у него еще останутся титулы, конечно).
    1 point
  42. Еще месяц дневников, дата релиза 11 Октября
    1 point
  43. Я не буду претендовать на адекватность, я ещё под большим впечатлением от книги Манипуляция сознанием. Но пока все мои изыскания только её подтверждают. И я буду рад обсудить доводы против. Так вот, там утверждается, что, на Западе (Европа+США) образование разделено на два «коридора». Один готовит манипуляторов, другой – покорные массы. В первом даются систематизированные знания об устройстве мира, во втором – фрагментарные факты. Перейти из одного в другой не просто сложно – для этого школьнику надо разломать то, как он работает со знаниями, с самых основ. Зачем это нужно: манипуляция основной массой - это неафишируемая основа демократии. Подъём миллионов Я Шарли по команде и одновременный запрет на буркини это подтверждают. И в России в последнее время активно внедряется аналогичная система - экономику и промышленность успешно развалили, школа - это база, и теперь, когда есть силы, хорошенько взялись и за школы. Почитайте... § 1. Школа - производство человека массы
    1 point
  44. Hearts of Iron IV - Дневник №63 - Новые государства и чуть-чуть ИИ - 26 августа 2016 Всем привет и добро пожаловать на очередной дневник о патче Подсолнух(1.2). Прелесть этого дневника в том, что он написан преимущественно другими членами команды, а я заберу все лавры опубликовав его! Voffvoffhunden расскажет о новых нациях, которые мы добавим. Новые государства Вы наверное замечали, что Советский Союз был похож на огромную грозную кляксу и вы мало что могли с ним сделать, разве что, захватить его территорию целиком. Теперь карта станет еще более разноцветной! С этого момента вы можете насладиться отдыхом в житнице Восточной Европы, так как теперь территория Украинской ССР может вступить в игру со своими освобождаемыми провинциями(cores). Создайте небольшую милую марионетку в двух шагах от Москвы или освободите ее из СССР, возьмите контроль и устройте свою реконкисту с Польшей. Украина Hide Конечно, одной страны не хватит для развала Советов, так что мы решили добавить наше любимое кавказское трио! Грузия, Армения и Азербайджан также освобождаемы и предлагают совершенно новую обстановку в регионе. Я слышал Тбилиси совершенно изумителен во время этой эпохи. Трио(Грузия, Армения, Азербайджан) Hide В то время, пока в Польшу вступают вражеские войска, Грузия может попробовать устроить себе небольшую империю между морями, Азербайджан возможно взглянет в сторону Сталинграда, чтобы обеспечить себе контроль над ВСЕМИ каспийскими месторождениями, а зажатая со всех сторон крупными потенциальными противниками, Армения предложит вызов игрокам, которые любят играть за небольшие государства и становиться гегемонами. Да, мы слышали, что некоторые предпочитают более теплый климат, чем в СССР и кто-то больше хочет развалить Союзников, чем Коминтерн. Для вас у нас есть Юго-Восточная Азия! Лаос,Вьетнам и Камбоджа Hide Лаос, Вьетнам и Камбоджа теперь могут тусить с Сиамом, предлагая новые,сложные пути для доминирования в Восточной Азии.Ну или, конечно,можно превратить их в ценные коммунистические марионетки. Однако мы не остановились на французских колониях, так как Великобритания и Нидерланды получат удар в челюсть, когда вы заставите их освободить Индонезию и Малайзию! Индонезия и Малайзия Hide Колониальная карта больше никогда не будет прежней. Если говорить о будущем, то мы еще хотим сделать много всего, чтобы позволить предприимчивым игрокам перекраивать карту мира своими победами, или, чтобы они могли создать себе более тяжелые испытания. Даже со всеми этими новыми странами Советский Союз остается необъятной глыбой, для которой мы будем добавлять новые национальные территории(cores).Существуют Советские республики Центральной Азии, которые займут большой кусок территории. За ними последуют Советские республики, которые никогда не были независимыми, но с помощью принудительных мирных соглашений могут стать залогом будущего мира/господства. Также у нас есть работа и в Азии, например, разделение Индии, а также Папуа-Новая Гвинея, которую Австралия в данный момент держит в ежовых рукавицах. Есть еще и Западная Африка,где господство Франции и Испании непоколебимо более, чем того нужно. Это приводит нас к вопросу об остальной части Африки, в которой имеется огромное количество пост-колониальных государств, чья независимость жестко привязана к эпохе. Посмотрим, куда с этой точки нас возьмут с собой будущие обновления! Гипотетические государства всегда интересны, и кто знает, я слышал слух, что Техас действительно хочет выйти из Союза... Обновления ИИ от SteelVolt На этой неделе я убедился, что ИИ сможет отменять развертывание своих дивизий, если снаряжение необходимо на полях сражений. И, продолжая эту тему, сейчас я работаю над улучшением обновления шаблонов ИИ и возможностями их выбора, а также над багом или двумя, что вылезли в процессе разработки. О, и была такая забавная ошибка: ИИ мог отдавать регионы государствам, не находящимся в состоянии войны с изначальным владельцем территорий, что приводило к тому, что они возвращались обратно...к этому владельцу. Увидимся на следующей неделе!
    1 point
  45. А светлейший дож Венеции, тем временем, идет семимильными шагами к ачивке, со всеми возможными усилиями придворного медика, практикующего отрезание всего лишнего =) Драма Начинается история, как водится, с радостных новостей: придворный медик диагностировал рак у своего нанимателя (до этого он показал себя сравнительно хорошим врачевателем, единственной "неудачей" которого была смерть нелюбимой жены от тифа). Рак Hide Дож рассудил, что терять ему уже нечего, хуже явно быть не может, так что он приказал своему врачу использовать любые средства, лишь бы вылечить болезнь. Обернулось это потерея правого глаза - небольшая цена за излечение. Показать содержимое Hide Впрочем, проблемы на этом не закончились: дожа поразила лихорадка. В весьма расстроенных чувствах, он обвинил во всем евреев и изгнал их из страны. А медик диагностировал у своего господина подагру Подагра Hide "Уж теперь то хуже точно не станет" - подумал дож и снова согласился на опасную операцию. И потерял ногу. Яррр! Hide Впрочем, как оказалось, дно еще не было достигнуто. Похоже, врачеватель плохо мыл скальпель - дож подхватил инфекцию. Зомбификация Hide От этого дож и скончался =( Мир его праху Hide Hide
    1 point
  46. Well, I am not sure. But most likely that mistaken DLCs, or DLCs APPID that are not placed there, this DLCs will not be shown in the game. this is the proper configuration for DLCs APPID: [DLC] ### ### Automatically unlock all DLCs ### DLCUnlockall=0 ### ### Identifiers for DLCs ### 203772=Crusader Kings II: Dynasty CoA Pack 1 203773=Crusader Kings II: Mongol Graphics Pack 203774=Crusader Kings II: Songs of Albion 203775=Crusader Kings II: Songs of Faith 203776=Crusader Kings II: Ruler Designer 203777=Crusader Kings II: Songs of the Holy Land 203778=Crusader Kings II: Sword of Islam 210892=Crusader Kings II: African Unit Pack 210893=Crusader Kings II: Songs of the Caliph 210894=Crusader Kings II: Dynasty Shields II 210895=Crusader Kings II: Legacy of Rome 210896=Crusader Kings II: Byzantine Unit Pack 210897=Crusader Kings II: African Portraits 210898=Crusader Kings II: Mediterranean Portraits 210899=Crusader Kings II: Russian Unit Pack 210900=Crusader Kings II: Russian Portraits 210901=Crusader Kings II: Songs of Byzantium 210902=Crusader Kings II: Sunset Invasion 210903=Crusader Kings II: Songs of the Rus 210904=Crusader Kings II: Norse Portraits 210905=Crusader Kings II: Norse Unit Pack 210906=Crusader Kings II: The Republic 210907=Crusader Kings II: Songs of Prosperity 210908=Crusader Kings II: The Old Gods 226660=Crusader Kings II: Hymns to the Old Gods 226662=Crusader Kings II: Celtic Unit Pack 226663=Crusader Kings II: Celtic Portraits 226664=Crusader Kings II: Dynasty Shield III 226665=Crusader Kings II: Europa Universalis IV Converter 226666=Crusader Kings II Customization Pack DLC 226667=Crusader Kings II: Sons of Abraham 226668=Crusader Kings II: Military Orders Unit Pack 226669=Crusader Kings II: Warriors of Faith Unit Pack 226670=Crusader Kings II: Hymns of Abraham 226671=Crusader Kings II: Songs of Yuletide 226672=Crusader Kings II: Saxon Unit Pack 226673=Crusader Kings II: Finno-Ugric Unit Pack 279600=Crusader Kings II: Rajas of India 279601=Crusader Kings II: Turkish Unit Pack 279602=Crusader Kings II: Turkish Portraits 279603=Crusader Kings II: Songs of India 292980=Crusader Kings II: Persian Unit Pack 292981=Crusader Kings II: Persian Portraits 292982=Crusader Kings II: Charlemagne 292983=Crusader Kings II: Early Western Clothing Pack 292984=Crusader Kings II: Early Eastern Clothing Pack 292985=Crusader Kings II: Dynasty Shields Charlemagne 329010=Crusader Kings II: Way of Life 329011=Crusader Kings II: Iberian Unit Pack 329012=Crusader Kings II: Iberian Portraits 354330=Crusader Kings II: Horse Lords 354331=Crusader Kings II: Horse Lords Content Pack 373940=Crusader Kings II: Orchestral House Lords 394320=Crusader Kings II: Conclave 394321=Crusader Kings II: Conclave Content Pack 401660=Crusader Kings II: Viking Metal 428720=Crusader Kings II: South Indian Portraits 449980=Crusader Kings II: The Reaper's Due 449981=Crusader Kings II: The Reaper's Due Content Pack 472070=Crusader Kings II: Full Plate Metal ###
    1 point
  47. Древняя угасающая империя. Советник: Тревожные новости, мой правитель, раса двуногих существ, именующих себя Человеческий, заселяет наши священные миры. Правитель: В этом нет проблемы, просите их освободить планеты. Советник: Мы так и сделали, Человеческий ответили отказом. Правитель: Необычное поведение. Через несколько лет повторите наше требование. Прошёл примерно век. Советник: Человеческий игнорируют наше уже 14 по счёту требование, следующий контакт, согласно графику, через 5 лет. Правитель: Не нужно, объявите им войну, уничтожьте примитивный флот и унизьте их. Советник: Исполнено, война объявлена, адмирал выдвигается к границам. Подождите, входящее сообщение... Человеческий капитулируют и принимают своё унижение. Мы не успели нанести им никакого урона, наши священные миры всё ещё в их руках. Правитель: Необычное поведение. В график нужно внести изменения, повторите наши требования через 4 года.
    1 point
  48. Кстати если кто не знает то в Нигерия на втором месте в мире по производству фильмов в год. Они уже обошли Боливуд и хотят догнать Голливуд. Особенность местных фильмов: Низкие бюджеты, высокая скорость производства. ЦА: Толпа негров с маленькой зарплатой коих почти вся Африка, цена на билет очень низкая, зато их очень много. Усредненный сюжет "Черный пацан пришел к успеху"
    1 point
  49. Американцам не нужен неконтролируемый и непредсказуемый крах России. Американцам нужен предсказуемый и контролируемый крах России. То, что строго дозируемое политико-экономическое воздействие американцев на Россию аккуратно уменьшается, едва в России начинается колбасня, не означает, что цели и задачи американцев в отношении России позитивны для России. Самый главный успех американцев не в том, что "денег нет, вы держитесь", не в том, что России пришлось бросаться с головой в сирийскую авантюру, и не в том, что две недели до Киева уже третий год тянутся. И даже не в том, что индусам продают боевые корабли без движков, а китайцам - нефть задаром, в счет прошлых давно проеденных кредитов. Главный их успех в том, что россияне во всем винят агента госдЭпа - нецензурное прозвище президента России В.В.Путина, а не сам госдЭп. ГосдЭп так, случайно рядом оказался, он совсем ни при чем. И когда в России случится реальный нецензурное слово, производное от "Армагеддон" и "вагина", главным виновником этого нецензурное слово, производное от слов "Армагеддон" и "вагина" будет не госдЭп, а кремль и его обитатели. И, соответственно, позывов нецензурное слово, производное от "ударить" и "половой акт" куда-то, помимо кремля, у россиян не возникнет. Чего, собсно, госдЭпу и надо. Сами, все сами. А лучше даже, чтобы госдЭп был в глазах рассеянчиков этаким нейтрально-абстрактно справедливым дядей, который при случае "явно спасал Россию от финансового и политического краха". Потом за эту "благотворительность" еще можно будет и счет выкатить на пару сотен ярдов. ... Хочешь, померяемся провидческими способностями и хотелками? Как будет в России: Бабло кончится. Ну, то-есть, реально кончится, Не то, что для нецензурное слово, производное от слов "украсть" и "вагина"/распилить, а вообще. У ментов кончится. У фээсбэшников. У вояк. У бюджетников - врачей, учителей, паспортисток и прочая. У пенсов - у них особенно кончится. Начнется робкое и неясное роптание, слабое, но массовое. Рубль рухнет, введут талоны. Случится несколько голодных обмороков бунтов. Руссогвардия два-три раза образцово-показательно отработает отрепетированый ранее сценарий - бунт рабочих, которым полгода не платили зарплату. Но следующий подход к снаряду окажется неудачным, внезапно сайги. Начнут открыто колбаситься ветераны лугандона, появятся "ополчения", полевые командиры, "народные республики", подвалы МГБ и так далее - рускемир во всей красе. В этот момент кремлевский трон из прибыльного станет откровенно убыточным предприятием. Тот, кто там к тому времени будет сидеть, предложит западу сделку - ЯО и прочие нехорошие штуки, вроде АЭС и химкомбинатов в обмен на 3-5% нахомяченного на западе и иммунитет. На трон сядет следующий, но из козырей у него будет только безоговорочная капитуляция, выход из лугандона, возврат Крыма, согласие на 2-3 тряма репараций, контрибуций и сопутствующих издержек антироссийской коалиции. Разумеется - за те же 3-5% нахомяченного и иммунитет. Примерно в это время Россия кончится. 2-3 десятка лугандончиков будут воевать друг с другом - за инфраструктуру, ресурсы и прочая. Те из них, кто согласится выплачивать свою долю репараций-контрибуций, получат зерно и "ножки Трампа". Кто не согласится - будет пухнуть с голодухи, пока не поумнеет, или пока не попадет под власть более сообразительных соседей. Так или иначе, ни один построссийский лугандон не будет больше 10 млн населением. Население это, как говаривал Лука, "будет жить плохо, но недолго". Уехать за бугор не получится, приличные страны уже сейчас, на кошках сирийских беженцах тренируются ужесточать иммиграционные законы. Их, на самом деле, пара-тройка миллионов сирийцев пугают куда меньше 140 миллионов россиян. Как есть в Украине: Уже год обходимся без кредитов МВФ, ЗВР растут, учетные ставки снижаются, гривна крепчает, бюджет все бездефицитнее. Норвежского газу хватает. Армия тренируется в АТО, оборонка наращивает объемы. Вдоль всей границы с РФ и вокруг лугандона - 10+ миллионов только противотанковых мин. Мощное ПВО. "..никто не сомневается, что российская армия способна разгромить ВСУ..", да? Обоснованно сомневаемся. Кадыровцам хватило нескольких подходов к снаряду, чтобы передумать воевать с ВСУ. Прочие россияне... эээ... несколько пожиже будут. Понятно, что из Гукова через границу лупашить градами - недюжинная доблесть, но до Киева идти будет заметно сложнее. Тем более, если бы ВС РФ были способны разгромить ВСУ - это надо было делать раньше. Не сделали в 2014? Значит неспособны. Неспособны были тогда, а теперь и подавно. Что будет в Украине: Сидим на попе ровно, тянем время, водим за нос, волыним и жуем сопли про "Минск-2". Учимся метко стрелять в рускемирцев. Выявляем пособников русского мира, собираем инфу о них в лугандоне и Крыму. Готовим операции "Судеты-2" и "Судеты-3". Составляем списки материального и нематериального ущерба в результате действий РФ - все взорванное, распиленное на металлолом и вывезенное в РФ оцениваем как цельнозолотое. Учим граждан оккупированых территорий писать жалобы в ЕСПЧ, мол, "ополченцы ЛДНР под командованием ______ ВС РФ взорвали мой дом". Эти жалобы пойдут отдельно от репараций и контрибуций, кстати. Строим гуманитарную стену, способную удержать 140 миллионов человек, 146% которых входили в 14% несогласных с 86%. Это несложно, на самом деле. Полкилометровой ширины полоса с ОЗМ-72 шахматкой каждых 20 метров. Запасов ОЗМ в Украине хватит на трехкилометровую ширину такой полосы, между прочим. В общем, сидим, и ждем проплытия трупа нашего врага. Ждать недолго совсем. (с) из каментов http://lexpartizan.livejournal.com/525063.html
    1 point
  50. Для тех, кто так и не разобрался каким образом действуют Влияние и Лояльность на бонусы от сословий и кто не знает английского, чтобы прочитать об этом в статье на вики: Если Лояльность меньше 30, то сословие дает глобальный негативный модификатор и +10 анреста в подконтрольных этому сословию провинциях. Если Лояльность от 30 до 59 (включительно), то сословие дает 1 глобальный положительный модификатор и 1 положительный модификатор в подконтрольных провинциях. Если Лояльность выше 59, то дается по 2 положительных модификатора и там, там. Больше Лояльность ни на что не влияет. От Влияния сословия зависит сила глобальных модификаторов, даваемых этих сословием (только глобальных, на модификаторы от провинций не действует), причем как положительных, так и отрицательных: Если Влияние от 0 до 19, то модификаторы действуют в 25% своей силы Если Влияние от 20 до 39, то - в 50% от 40 до 59 - в 75% и, наконец, влияние в 60 и выше дает нам 100% Пара примеров для наглядности. Возьмем сословие горожан: 1ый положительный глобальный модификатор у них - +20% торговой эффективности, второй - -10% стоимости развития, отрицательный модификатор - -10% торговой эффективности и +10% стоимости развития. Положительные модификаторы на провках: 1ый - +50% к торговой силы, 2ой - +10% к объему произведенных товаров. Если Лояльность и Влияние оба равны 0, имеем -2.5% торговой эффективности и +2.5% стоимости развития, на провках - +10 к анресту. Если Лояльность равна 29, а Влияние - 60, имеем -10% торговой эффективности и +10% стоимости развития, на провках - +10 к анресту. Если Лояльность равна 60, а Влияние - 19, имеем +5% торговой эффективности и -2.5% стоимости развития, на провках - +50% к торговой силе и +10% к объему произведенных товаров. Если Лояльность и Влияние у нас по 30, имеем +10% торговой эффективности, на провках - +50% к торговой силе. Если и то, и то - по 59, имеем +15% торговой эффективности, на провках - +50% к торговой силе. Если и то, и то - по 60, имеем +20% торговой эффективности и -10% стоимости развития, на провках - +50% к торговой силе и +10% к объему произведенных товаров. Если и то, и то - по 100, то всё то же самое, что и для предыдущего примера по 60. Кроме того от Влияния зависят бонусы от многих взаимодействий, т.е., например, при большем Влиянии они начинают приносить больше очков, денег и т.д. В таких взаимодействиях границы идут по 25 (т.е. 0-24, 25-49, 50-74, 75-99, 100). Ну и при Влиянии в 80 и выше начинает тикать бедствие, но про это думаю все и так знают)
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...