Доска Почёта
Популярный контент
Отображается контент с самой высокой репутацией в 08/29/2016 во всех местах
-
Сыграл 2 партии за Карла на 2.6.1. По заболеваниям - заметил, что эпидемии начинаются строго по расписанию 1 числа каждого месяца в рандомной части нашей галактики этого мира. Тут уж как повезет. Тем не менее разброс рандома жутчайший - в первой партии эпидемии конкретно на мои владения (Фландрию и Голландию) сыпались нещадно. Было очень обидно терять процветание в провах. Во второй партии - ни одной эпидемии на моих землях за 50(!) лет. Одна эпидемия была рядом, но не дошла, и еще 3-4 были в Италии периодически. Как итог Брюгге имеет процветание 3, все остальные наделы у меня имеют процветание 2. Теперь по бессмертию. Во второй партии словил стартовый ивент в возрасте 66 лет примерно. И думаю - давай с С/Л выбью себе бессмертие. Итог - пришлось изучать файлы игры) 1. Итак - стартовый ивент (выпадает редко MTTH=3000 месяцев для персов старше 16 лет, болезни ощутимо увеличивают шанс, возраст старше 50 слегка увеличивает) собирает совет и дает 4 варианта развития событий на выбор (дипломатический, военный, интриганский, теологический). Варианта с управлением не предусмотрено - для этого ивента это бесполезный навык) Выбор варианта возможен, если у перса в этом навыке 10+(если мне не отшибает память). У Карла все навыки были 10+, поэтому я мог выбирать. Шанс пройти цепочку зависит от навыка правителя ступенчато, всего 5 ступеней, последняя - >22. Совет 1: если вы на айронмене и какой-то навык больше 22 пробовать стоит. Если такого навыка нет, то... не думаю, что это хорошая затея - хотя таким макаром можно правителя легко грохнуть, пригодится в некоторых ситуациях) 2. Через некоторое время выбранный советник выбранного навыка пойдет искать мистика. И предложит 3 варианта. Последний вариант в этих вещах всегда заканчивает цепочку, поэтому его можно всегда использовать для выхода из игры. Иногда может быть полезно. Базовый шанс найти мистика 50 на 50. Первый вариант - стоимостью в годовой бюджет увеличивает шансы до 4 к 1, второй вариант, если он требует денег (половина годового бюджета) (военная ветка требовала денег, религиозная - нет) увеличивает шансы до 2 к 1. Совет 2: если вы юзаете С/Л, то можно сэкономить) 3. Нашли мистика. Казалось бы все ок, но... Там может быть мошенник. И это сразу видно по его навыкам. Чтобы мистик был трушным у религиозной детины в 9 лет должен быть должна быть база в образованности 15+, у все остальных - профильный навык должен иметь базу больше на 6 пунктов, чем остальные. Именно базу, а не трейты. Вероятность встретить мошенника ступенчато зависит от навыка правителя. Если память не отшибает - базовый шанс (при навыке в 10) 60 на 40 в пользу мошенника. Если навык больше 22, то получается примерно 2 к 1 в пользу трушного. 4. Религия, трейты и культура мистиков предопределены. И они потребуют быть терпимее к их религии, что может быть обломом, если у вас трейт zealot) У Карла такой трейт есть, и мне было обидно терять 2 к военному скиллу и отношение со священниками. Фича: Я смог принудить к своей религии военного мистика, потому что у меня была масса положительных совпадающих трейтов. Принудить к чему-то религиозную девочку не выйдет, поэтому там - прощай zealot автоматом. Зато религиозную девочку можно обучить) И это... потенциально громадный плюс. Но об этом позже. 5. Первый квест от мистика запрашивает деньги за первый вариант (годовой бюджет). Вариант дает шанс успеха 40 против 60 неудачи, но успех зависит от навыка (думаю уже должно быть понятно, что навык >22 превращает 40 в 120). Поэтому - если навык меньше 22, не пытайтесь, если у вас ровно одна попытка) В принципе еще можно попробовать с навыком 19+ (это предпоследняя ступенька) но точно не с навыком 10-11. Второй вариант бесплатен и дает шансы успеха/неудачи в 25/75. Ступенька та же. Награда за первый квест - 1 к профильному навыку квеста. И полезный навык. В военной ветке я стал храбрым. Неудача в этих квестах - это стресс, депресссия, помешанный, серьезный травмы ну и смерть, конечно) 6. Допустим первый квест прошли. Квест номер 2 имеет те же вероятности, что и первый, только здесь первый вариант даже денег не требует, поэтому... тут без вариантов - жмем верхний вариант. Фича: Подозреваю, что результат квеста рандомится в момент окончания предыдущего. Так что если вы пользуетесь С/Л, то... нужен глубокоэшелонированный С/Л. Награда квеста - навык Brawny для военной ветки и подозреваю, что Shrewd для всех остальных. И 2 к навыку в профильный скилл. Если честно - исходя из этого кажется лучше всего выбирать религиозный квест - он даст больше всего плюшек на дистанции. 7. Третий квест имеет те же самые вероятности, что и первые 2. Единственное - первый вариант в случае провала приводит к реинкарнации. Я не уверен до конца, но в случае с мошенником появился ребенок возраста 0 и он был жив, а в случае с трушным - появился ребенок возраста 0 и он сразу помер. Итого: с макс навыком шансов успешно пройти квест около 20%. Не густо) А теперь о том, почему фича, что религиозного ребенка можно обучить является очень классной. Да дело в том, что этого ребенка можно на себе женить) И это эпик. А как раз к моменту завершения квеста она станет 16 летней. (Хотя я не до конца уверен, что это будет во всех случаях - время между квестами по-моему рандомно). И если ее женить - то она не исчезнет из игры) Вкачиваем этому ребенку экономическое образование, и вуаля... У нас есть классная жена еще на 50 лет. Можно выбрать вариант с девахой с интригой - но у меня есть сомнения, что ее можно будет использовать как шпиона. Это нужно будет дополнительно проверить.8 points
-
Так вообще-то и раньше делали перевод "сами" - тот же Ainur, например. Дело в том, что во-первых у меня нет столько свободного времени, чтобы постоянно заниматься переводом, во-вторых я делаю его для себя прежде всего, в третьих это творческий процесс, когда надо сочинять заново тексты событий, потому что невозможно их перевести с теми грамматическими конструкциями, которые используются изначально. Так что переводите, используйте. Быстрый результат в моём переводе будет только для обычных строк, не для событий, довольно долго придется играть с недопереведёнными событиями, но есть умельцы, которые гибридизируют переводы - корявые события + мой перевод всего остального. Новые патчи существенно повышают качество локализации по мере исправления багов, и в этом плане незаконченный перевод всегда лучше до тех пор, пока не закончатся бесконечные патчи, DLC, дополнения. Имейте это в виду, а я продолжу совершенствовать свою версию в свое личное свободное время.7 points
-
4 points
-
Прокнул ивент на бессмертие моему 55 летнему королю прямо в первой партии. Я число на интуиции его прошел с первого раза и получил трейт "бессмертный" (не работают негативные эффекты старости, +10 здоровья". Вот уже почти 300 лет этот Саурон железной рукой правит Ирландией и Шотландией, переодически страдая то от сифилиса, то от рака, то от лунотизма. Серьезно, дико бесит, что болезнь тебя 100 процентно убить не может, но висит десятилетиями и снижает статы. На момент начала квеста кстати воена была 28. Личный боевой скилл 6 единиц, воена сейчас 32, так что я не боюсь его посылать даже вести войска на поле боя, фиг его кто там завалит или ранит. А вот убийц опасаюсь и внимательно слежу за заговорами)))4 points
-
Глава IV Золотой век Гражданская война в Византии, желание Грузии получить независимость, убийство отца. Всё это свалилось на плечи юного короля Луки. Это не могло на нём не сказаться. А это только начало Hide - Я тебе уже говорила - начала мать Луки. - когда-нибудь ты станешь королём. Она посмотрела на своего сына и добавила. Мне надо было лишь немного помочь этому... Король был слишком молод что бы понять значение этих слов, но со временем у него всё, конечно, сложится в одну картину. - Ты станешь самым великим королём за всю историю нашего государства. И я тебе помогу в этом. Мать Hide Первым дело, надо было дождаться окончания гражданской войны, и никто не знал насколько она могла затянутся. Год? Два? Десять? Спустя 12 лет Hide Наверное, это была самая долгая война в истории Византии. А главное, она не была окончена до сих пор. Зато, сейчас сам Лука 3 мог принимать в ней участия, что и делал. - Мой король, это не обычная армия! Разведчики говорят на поле присутствует сам император! В ответ молодой король улыбнулся и сказал: - Так император у нас еще и трус, оказывается. Такой вывод был сделан на основе того, что из Константинополя император Византийский вышел возглавляя свое основное войско, которое вот-вот уже должно было сражаться на поле боя с войсками лидера восстания. Но как оказалось, базилевс Тимофей успешно "слинял". Правда, видимо, его не предупредили, что с востока надвигалась грузинская армия. В таком случае, наш ждёт еще один пленный. Почему еще один? Потому что несколько недель назад, в плен удалось взять брата императора. (Я, к сожалению, не сделал скриншотов битвы и захвата в плен) Исход битвы разумеется решился в пользу молодого короля. И вот уже император в заключении, прямо перед Лукой. - Так и быть! Я дам большей независимости всем вассалам империи. Такой будет мир? - Мир? Сомневаюсь, что у нас когда-нибудь будет мир. Да и не в этой войне дело. Вы теперь наш пленник, а у нас свои требования. Даже в такой ситуации, Лука сохранял некое уважение к императору. Император был недовел таким ответом, но он понимал, что нужно Грузии. Независимости. С таким разумеется не были согласны лидеры восстания. Они были готовы силой отнять императора, но до этого так и не дошло. Из-за отсутствия император, и слишком затяжной войны, она просто сошла на нет. Был заключен белый мир. Долгожданный мир Hide И новая независимость Hide И вот, спустя столько лет отсутствия король возвращается домой. Люди ликуют, его встречают как и подобает. Народ независимой Грузии счастлив. Но это только начало. Начало его пути длинной в жизнь. Грузия в 888 году Hide -Матушка, я вернулся. Единственным человеком, перед которым король всегда отчитывался так и осталась его мать. Она помогла ему стать достойным правителем. И только ее он благодарил за свой нынешней успех. -Мы получили независимость. Это победа. - Это хорошо, но что ты будешь делать дальше? Сидеть на своём троне и напиваться до упадка? Или ты пойдешь дальше? Она всегда пыталась как-то встряхнуть Луку. Что бы он никогда не останавливался на том, чего достиг. - Мы сейчас уязвимы как никогда, но мы будем соберёмся с силами. Оправимся от этих войн и заявим всем, что нас следует уважать. Начать было решено с заключения союза с Арменией. По традиции Hide Война - отличный повод завести друзей Hide Королю пришлось принять тяжелое решение, только недавно вернувшись с войны, он снова втянул государство в нее. Хоть она и была гораздо меньше предыдущей, с ним были многие не согласны. Долго война не продлилась http://i.imgur.com/SIpJPr2.jpg[/img] Hide К счастью она не продлилась долго. Грузия набралась сил, получила союзника, но тут в жизни короля произошло странное событие. Белый олень Hide - Белый олень? Король призадумался. С детства он никогда особо не верил в такого рода сказки, но что-то его заинтересовало в этом слухе. – Что же, раз в кой-то веке у нас всё спокойно, можно будет отправится на охоту. Сообщите мне как только Оленя заметят еще раз. Война с соседями Hide Тем временем сменилась власть в Армении, а значит нас союз перестал существовать. В таком случае, было решено присоединить Армению к нашему королевству. Силой. - Я чувствую, как с каждым днём наше государство становится сильнее, но у меня нет ощущения безопасности. И ведь вправду, кругом одни враги, ни единого союзника. Тяжело быть королем в такие времена, нужна вещь, на которую можно отвлечься, к счастью у нашего Короля она была. В комнату ворвался один из придворных и поспешил сообщить важные новости для короля: - Ваше величество! Белого оленя снова видели! Недолго думая король собрал отряд лучших охотников и отправился на его поиски. На встречу приключениям Hide Начинало уже темнеть, а король не оставлял попыток найти это мифическое существо. Он шел всё глубже в лес, и возможно, даже потерялся, ведь лагерь остался далеко позади. Но его это не волновало, что-то манило его дальше и дальше, в поисках своей добычи. Так и шёл он пока не наткнулся на старую хижину. Конечно, хижина в такой глуши удивила бы кого-угодно, но она еще была и не пуста, судя по яркому свету из окна. Хижина Hide Лука хоть и был королем, но врываться в чужой дом точно не стал бы, поэтому, как и полагается постучался. За дверью послышалось какое-то шуршание и через мгновение её открыла прелестная молодая девушка. - Здравствуйте, я… начал король, но его сразу же перебила девушка. - Я знаю кто вы, весь лес на уши поставили с вашими людьми. Может звучал это немного дерзко, но на лице девушки появилась улыбка, что сразу сгладило её слова. - Ох, ну, мы тут ищем кое-что…или кое-кого, если быть точным. Я, кажется, заблудился. Может вы смогли бы вывести меня к моему лагерю? - На ночь глядя я никуда не пойду, это хоть и не царские покои, но я думаю вы останетесь довольны. Девушка пустила Луку к себе, и пока он устраивался у огня принялась расспрашивать его: - Так, кого вы тут ищите, ваше величество? - Может сначала я узнаю ваше имя? А то как-то не хотелось оставаться на ночь у незнакомки. - Елена. - Что ж, Елена, до меня дошли слухи, хотя наверняка это обычные россказни, что в этих местах видели одно удивительное существо. Белого оленя. Лицо девушки сразу стало серьёзным. Было видно, что она поняла о чём идёт речь. – А зачем вы хотите найти его? - Как зачем? Это великий трофей. Такой ответ совсем не устроил девушку. – Белый олень действительно существует. Но его нельзя убивать. Это существо гораздо больше чем просто животное. Это древний дух, и я чувствую его. Ваша династия отмечена его знаком. Значит тебя и твоих потомков ждёт великое будущее. И только с чистой душой и сердцем ты сможешь найти его. Такого король, конечно, не ожидал. Он еще долго будет обдумывать её слова, а пока впереди была ночь. Бессонная ночь Hide Утром она вывела его к лагерю, как и обещала. - Поедем со мной? Прекрасная Елена. Будешь жить со мной во дворце. - Я, конечно, очень этого хотела бы. Но это не моя судьба. Я знаю, тебя ждёт великое будущее, так что займись лучше им. Она развернулась и ушла обратно в глубь леса. А сердце короля словно опустело. За одну ночь он успел влюбиться в эту прекрасную девушку и вряд ли её когда-нибудь забудет. А тем временем Грузия набирала силы Hide Первым делом вернувшись во дворец Лука направился к своей матери. - Сын? Ты вернулся? Она была уже совсем без сил. - Да, матушка. Я здесь. Он сел рядом с ней и внимательно слушал её. - Вот и хорошо. Моё время пришло. Но ты не должен из-за этого останавливаться ни на секунду. Я хочу, чтобы ты шёл дальше. Пока тебя не было, мне такой странный сон приснился. Там был олень. Белый олень… так и умерла мать короля. И даже тут был этот белый олень. С тех пор прошло время. Было еще много попыток найти это животное, но все они не увенчались успехом. - Да он издевается надо мной. Я же знаю, что он существует. Король от этого был в ярости. Он ударил кулаком по столу и немного от этого успокоился. – Я найду его, просто не сейчас… мне надо… идти вперед. Пора было расширить границы государства. И раз пока не было возможности вернуть то что по праву наше, было решено идти на север. И снова в бой Hide Между всеми этими завоеваниями было еще много попыток найти белого оленя, но больше всего была примечательна одна из них. Вот так Hide Лука встретил охотника, который так же искал белого оленя. У них развязался диалог. - На самом деле, я видел его. Мельком, совсем далеко от меня. Он прекрасен. С тех пор я не останавливался в своих поисках ни на минуту. Король даже позавидовал ему, ведь он так и не смог ни разу его увидеть. А годы то шли. - Да уж, друг мой. Тебе несказанно повезло. Лука с тоской вспомнил Елену, которую встречал во время своих поисков и рассказал про этот случай своему собеседнику. - Елена? Я знаю её! Клянусь своей жизнью. Она вывела меня из леса, когда я только начинал свои поиски. Её красоту не описать. - Не может быть... А в государстве всё своим чередом. Очередные восстания Hide В Византии снова началась гражданская война. А значит они ослаблены и мы сможем завоевать картли. Практически сразу Грузия объявила войну и вторглась на свои исконные земли. Вперёд Hide Завоевав эти земли, король хотел подчеркнуть важность их возвращения в состав Грузии. Отныне здесь была новая столица Грузии. Столица Hide Нарушая перемирие возвращаем еще одну область Какие мы плохие Hide Здоровье короля становилось всё хуже и хуже. Возраст давал о себе знать, и уже практический каждый раз, когда появлялись новые слухи о белом олене Лука игнорировал их. Но не в этот раз. Собравшись с силами, он отправился в путь. Последняя охота Hide Была ночь, но это не останавливало Луку. Он шёл глубже в лес, пока не наткнулся на глубокое ущелье. Решив, что на этом его поиски точно пора заканчивать, и уже собравшись уходить, он увидел, как вдали появилось какое-то свечение. - Не может быть… И действительно, это был белый олень. На другой стороне ущелья. – Никогда не видел ничего прекрасней. Олень смотрел прямо на короля. Казалось, между ними была какая-то связь. Простояв так, то ли несколько минут, то ли несколько часов, олень развернулся и кивком головы как бы позвал Луку с собой. Конечно не в прямом смысле, но король прекрасно понял этот знак. Он отправился домой, наконец-то выполнивший главную цель своей жизни. Так и закончилась история короля Hide В возрасте 82 лет, правив страной 73 года король покинул этот грешный мир. Это была настоящая трагедия. Вместе с ним ушла целая эпоха Грузинского царства. Эпоха золотого века. А почему именно это время было золотым веком, понять можно будет чуть дальше.3 points
-
Добавили в игру рыцарей смерти, на данный момент их могут создавать (призывать) только мощные чернокнижник и некроманты для себя в качестве советников. Позднее добавим возможность становится ими по своей воле, но уже от "дара" Короля-Лича. Рыцарь смерти Hide Добавил для них серость лица (можете сравнить с Теренасом) и глаза соответствующие. Еще добавил новых специальных юнитов-рыцарей смерти. В идеале они будут мощнее обычных рыцарей в 2 (или около того) раза. Новые юниты Hide Призвать их, на данный момент, можно вместе с рыцарями-персонажами. В связи с выходом нового дополнения для CK2 много убил времени на перенос мода. Работы еще много и это может затянутся на очень долгое время, если мы не увеличим число разработчиков мода. Если вы горите желанием помочь моду и необходимыми умениями, вы всегда можете написать в эту тему или мне в ЛС.3 points
-
В общем, мой султан - мужик везучий. не прошло и двух лет после тройного самоубийства, как двух его жен )одну старую, вторую новую) соблазнил вассал. Обе залетели. Одна в октябре, и он не смог доказать ее неверность, вторая в апреле, но тут ее удалось поймать. Весело)). А до этого одна его жена заболела сифилисом, и он с ней развелся. Но другая жена пыталась отравить сына. Он ее запер в темницу, пытки - выпустил. Через неделю она снова пытается отравить старшего сына. Тут уже казнь последовала. Все,не буду больше этого чела женить). ___ Все-таки женила его на какой-то красивой девушке, что жила в лесу и стала придворным врачом. Она ему изменила, он закрыл на это глаза, а потом она ни с того, ни с сего покончила жизнь самойбийством, будучи беременной от правителя. О_О. Воистину какой-то проклятый султан.3 points
-
Мы сейчас переводим конкретный файл, который добавился DLC и носит его имя. Примерно так сейчас выглядит перевод - белые строки ещё не переведены Если есть желающие помочь - пишите мне в скайп (germes_rus).3 points
-
А потом султан женился на третьей лесби,и... Reveal hidden contents Они решили развлечься друг с другом. Не смотрите, что написано в тексте "две ваших жены", на деле их было трое. Султан сказал "Запретить!" и... Они решили сбежать Бежали, бежали...и разбились насмерть! Точнее, покончили жизнь самоубийством. Все три разом. Остался султан с одной женой. Вывод:слишком много лесби в игре. Hide3 points
-
Вот нашёл, если подобное кто уже находил, прошу не ругать сильно) "Война и Дипломатия Война: • Юниты поддержки могут быть совмещены с другими юнитами, например, противотанковая поддержка с пехотой или воин с поселенцем. (Визуально они будут замещаться на один большой юнит) • Из двух одинаковых юнитов можно сделать один «Корпус» • Корпуса доступны примерно с середины игры. Три юнита могут образовывать «Армию» • Корпуса и Армии движутся одновременно, что облегчает управление войсками в больших баталиях • Бомбардировщики могут уничтожать городские районы и улучшения • Юниты на поле визуально увеличены • Боевой опыт идёт на разработку Военных Технологий, а не на улучшение юнитов • Варвары могут создавать Разведчиков, которые будут преследовать игроков • Варвары гораздо более умны и их вторжения зависят от их разведки • Битвы в воздухе сильно изменятся, но пока что никаких подробностей Дипломатия: • Система «Слухов». Когда вы контактируете с другой цивилизацией, Вы получаете немного информации об их планах • Дипломатия начинается с простого – торговля, подарки, войны. Затем же, по мере распространения посольств и послов стран по миру, дипломатия становится более сложной и вариативной • Есть не один способ объявить войну • Если Вы объявляете несправедливую и неожиданную войну, Вы получите 50%-ный милитаристский штраф • Экран дипломатии подскажет, как лучше упрочить отношения с тем или иным лидером Отношения с городами-государствами • Больше никакого влияния, зато Вы можете отправлять послов в города-государства • Вы получите разные бонусы от послов, что зависит как от их количества, так и от типа города-государства, в который Вы их направили • Выполнение заданий города-государства может дать Вам дополнительного посла в этом городе • Выполняя одно или два задания, Вы получаете бонусы, а выполнение третьего сделает Вас союзником этого города ИИ: • ИИ-игроки станут гораздо более расчётливыми • Многопоточный ИИ для великолепной игры! • У каждого лидера есть свой «менталитет», который будет влиять на его действия и его реакцию на Ваши действия. (Например, Рузвельт не любит тех, кто развязывает войны на его континенте) • ИИ-игроки будут менять свои позиции в процессе игры, что зависит от Ваших действий Другие механики: • Религия, Археология, Торговые пути и Шпионаж будут встроены в игру • Великие произведения будут в игре • Туризм будет в игре • Одно условие победы было убрано, одно добавлено; другие способы достижения победы изменены • Дороги будут автоматически прокладываться по маршруту Торговых путей • Торговые пути помогут собирать данные о соперниках (лайт-шпионаж) • Континенты автоматически генерируют имена • Юниты могут автоматически генерировать имена • Если у юнита осталось 1 ОП, а тайл, на который он хочет переместиться, требует 2 ОП, переместиться будет нельзя. • Как только вы накапливаете достаточно очков Великого человека, Вы можете взять следующего доступного, однако все они имеют разные бонусы, так что Вы можете подождать, пока кто-то не возьмёт этого Великого человека, и посмотреть, не подойдёт ли Вам другой. Графика: • У лидеров есть акварельные фоны • Уникальный стиль рисовки лидеров – наполовину реалистичный, наполовину стилизованный • Создатели графики и UI черпали вдохновение из "Эры открытий" (15-16 вв.) • Можно приблизиться настолько, что будут видны летающие вокруг зданий птицы • Каждое построенное здание будет отображаться на карте • Туман Войны выглядит как нарисованная чернильным пером карта • Игроки смогут ставить метки на карту, чтобы обозначить для себя место для постройки чего-либо в будущем. • Можно изменять местоположение солнца • На участке будет только четыре юнита (графически), а не 12, как в пятой Циве. «Режим «Линз» • «Линзы» (а на самом деле фильтры UI) будут отображать всю нужную игроку информацию на карте. • Например, «религиозная линза» подсвечивает влияние религий на карте Движок: • Шестая Цивилизация выйдет на совершенно новом, специально созданном движке • Новый движок поможет моддерам быстрее и проще работать с SDK. • 64-битный клиент • Моды для мультиплеера! (Ухууу!) • Новые режимы мультиплеера помогут завершить игру за несколько часов • Например, кампания начинается в Средние века и заканчивается с приходом Новейшего времени. • Дополнительное условие победы – выигрывает игрок с наибольшим количеством религии • Стратегический вид *NEW* • Расширенная демографическая статистика • Режим вида города полностью убран – вся информация будет появляться прямо на карте по клику на город. *NEW* Цивилизации: • У цивилизаций будет четыре уникальных особенности (а не три, как в пятой Циве). К примеру, у Америки будет уникальное свойство, два юнита и здании. Формы правления: • Автократия • Вождество • Республика • Коммунизм • Демократия • Фашизм(не нацизм, а фашизм) • Торговая республика • Монархия • Олигархия • Теократия " ________________________________________________________________________________________________________________________________ добавлено 4 минуты назад И ещё немного юмора по теме))))...3 points
-
2 points
-
Контра, реакция... СТАРЫЙ ФОРУМ МЫ РАЗРУШИМ ДО ОСНОВАНЬЯ А ЗАТЕМ: МЫ СВОЙ, МЫ НОВЫЙ ФОРУМ ПОСТРОИМ... Старого не вернуть поздно спохватись.2 points
-
Ребята, вы меня извините, но вы обалдели. Человек делает для себя. Делает бесплатно. Кроме переводов в его жизни есть и другие куда более важные дела. Скажите спасибо, и не качайте права. е479, спасибо за переводы. Ставлю только их. Буду ждать новый перевод сколько понадобится. Главное, переводите2 points
-
НЕ. ДОВЕРЯЙТЕ. МИСТИКАМ. за чтоооооо, три гениальных жены, хнык Hide2 points
-
По поводу адаптации. Скрипты почти все адаптированы, остались решения (самое трудное) и затем уже только персонажи (исторические) и непосредственно локализация (папка). Если к тому моменту добрые люди не адаптируют персонажей, возмусь за них сам, чтобы не терять время, процесс трудоемкий - на несколько дней как минимум, но это крайне важно для того, чтобы игра работала.2 points
-
2 points
-
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-43-the-fallen.965642/ Дневник 1. Павшие империи пробуждаются (кризис, усиление обычной империи, другая павшая пробудилась и т.д.) и начинают колонизировать, строить корабли, порабощать галактику особыми типами вассалов (для каждого из 4 характеров свой тип и разные ограничения для того кто стал таким вассалом). 2. Спящие империи теперь не будут обращать внимание на порабощение и открытие ИИ, а будут давать какие-то задания (выполнение дает бонусы) и требования (невыполнение влечет гнев и нападение на игрока). 3. У каждого характера будет свой набор дизайнов кораблей и возможность иметь гигантские корабли. 4. Выходит небольшое контентное длс с патчем 1.3, одной из фич которого будут войны между 2 пробудившимися падшими, остальные империи смогут либо присоединиться к одной из них, либо присоединиться к нейтральной фракции (против всех), либо не вмешиваться. Война ведется до полного истребления одной из пробудившихся империй, все союзники победителя получают какие-то плюшки.2 points
-
2 points
-
Что поменяется в стране, если к власти придёт Яблоко или Парнас? Нынешнее правительство и так успешно работает по заветам Ельцина и Ко без помощи этих "уважаемых" господ.2 points
-
Женился султан на двух лесби, а они... такое у меня впервые... Reveal hidden contents Hide Федот, что бедуином стал Reveal hidden contents Hide2 points
-
Попросил у предков здоровья и долгих лет жизни, умер естественной смертью через пару дней. Совпадение?2 points
-
Hearts of Iron IV - Дневник №63 - Новые государства и чуть-чуть ИИ - 26 августа 2016 Всем привет и добро пожаловать на очередной дневник о патче Подсолнух(1.2). Прелесть этого дневника в том, что он написан преимущественно другими членами команды, а я заберу все лавры опубликовав его! Voffvoffhunden расскажет о новых нациях, которые мы добавим. Новые государства Вы наверное замечали, что Советский Союз был похож на огромную грозную кляксу и вы мало что могли с ним сделать, разве что, захватить его территорию целиком. Теперь карта станет еще более разноцветной! С этого момента вы можете насладиться отдыхом в житнице Восточной Европы, так как теперь территория Украинской ССР может вступить в игру со своими освобождаемыми провинциями(cores). Создайте небольшую милую марионетку в двух шагах от Москвы или освободите ее из СССР, возьмите контроль и устройте свою реконкисту с Польшей. Украина Hide Конечно, одной страны не хватит для развала Советов, так что мы решили добавить наше любимое кавказское трио! Грузия, Армения и Азербайджан также освобождаемы и предлагают совершенно новую обстановку в регионе. Я слышал Тбилиси совершенно изумителен во время этой эпохи. Трио(Грузия, Армения, Азербайджан) Hide В то время, пока в Польшу вступают вражеские войска, Грузия может попробовать устроить себе небольшую империю между морями, Азербайджан возможно взглянет в сторону Сталинграда, чтобы обеспечить себе контроль над ВСЕМИ каспийскими месторождениями, а зажатая со всех сторон крупными потенциальными противниками, Армения предложит вызов игрокам, которые любят играть за небольшие государства и становиться гегемонами. Да, мы слышали, что некоторые предпочитают более теплый климат, чем в СССР и кто-то больше хочет развалить Союзников, чем Коминтерн. Для вас у нас есть Юго-Восточная Азия! Лаос,Вьетнам и Камбоджа Hide Лаос, Вьетнам и Камбоджа теперь могут тусить с Сиамом, предлагая новые,сложные пути для доминирования в Восточной Азии.Ну или, конечно,можно превратить их в ценные коммунистические марионетки. Однако мы не остановились на французских колониях, так как Великобритания и Нидерланды получат удар в челюсть, когда вы заставите их освободить Индонезию и Малайзию! Индонезия и Малайзия Hide Колониальная карта больше никогда не будет прежней. Если говорить о будущем, то мы еще хотим сделать много всего, чтобы позволить предприимчивым игрокам перекраивать карту мира своими победами, или, чтобы они могли создать себе более тяжелые испытания. Даже со всеми этими новыми странами Советский Союз остается необъятной глыбой, для которой мы будем добавлять новые национальные территории(cores).Существуют Советские республики Центральной Азии, которые займут большой кусок территории. За ними последуют Советские республики, которые никогда не были независимыми, но с помощью принудительных мирных соглашений могут стать залогом будущего мира/господства. Также у нас есть работа и в Азии, например, разделение Индии, а также Папуа-Новая Гвинея, которую Австралия в данный момент держит в ежовых рукавицах. Есть еще и Западная Африка,где господство Франции и Испании непоколебимо более, чем того нужно. Это приводит нас к вопросу об остальной части Африки, в которой имеется огромное количество пост-колониальных государств, чья независимость жестко привязана к эпохе. Посмотрим, куда с этой точки нас возьмут с собой будущие обновления! Гипотетические государства всегда интересны, и кто знает, я слышал слух, что Техас действительно хочет выйти из Союза... Обновления ИИ от SteelVolt На этой неделе я убедился, что ИИ сможет отменять развертывание своих дивизий, если снаряжение необходимо на полях сражений. И, продолжая эту тему, сейчас я работаю над улучшением обновления шаблонов ИИ и возможностями их выбора, а также над багом или двумя, что вылезли в процессе разработки. О, и была такая забавная ошибка: ИИ мог отдавать регионы государствам, не находящимся в состоянии войны с изначальным владельцем территорий, что приводило к тому, что они возвращались обратно...к этому владельцу. Увидимся на следующей неделе!2 points
-
Для освещения технических моментов и вопросов пользования форумом публике предлагается ознакомиться со специальным FAQ, посвящённом только техническим вопросам и форумным особенностям. 1) Не приходит email для активации! Не могу сменить пароль/email. Проблемы с заходом на форум, с аккаунтом. Аккаунт требует утверждения... - По всем этим вопросам пользователи и гости форума могут обращаться на прямую в техподдержку через форму ОБРАТНОЙ СВЯЗИ в низу форума! Она постоянно проверяется и по возможности оперативно реагируется! ! Просьба НЕ СОЗДАВАТЬ новый аккаунт, если у вас одна из перечисленных проблем выше! Просто напишите в Обратную связь, чтоб решить любой технический вопрос с аккаунтом! 2) Где задавать технические вопросы, касающиеся работы форума, где сообщать об ошибках, где размещать технические просьбы? - Единая тема: Данный сборник технических вопросов и ответов может обновляться технической поддержкой (с оповещением в этой теме о добавлении новых вопросов), комментироваться пользователями. Ваши комментарии и пожелания для шапки этой темы могут быть перемещены в соседнюю тему "Обсуждение Технического FAQа" после их прочтения технической поддержкой.1 point
-
1 point
-
Достаточно долго (секунд 5) грузятся страницы. При прохождении авторизации вообще жесть - ждал больше минуты. ЗЫ: Распределили разделы по новому - получилось просто кошмарно. Особенно касается тем тюрьмы и различных жалоб. Нафига так делать? Реально неудобно.1 point
-
Ну... За "будем надеяться" !..1 point
-
А вы, простите, с какой целью интересуетесь? Если просто ради интереса, то после нажатия кнопки "Предупредить" всплывает окно, в котором выбирается статья нарушения и прочая дребедень. После чего пользователю начисляются баллы нарушений и в соответствующих темах появляются сообщения о предупреждении и посадке пользователя в тюрьму (если штрафных баллов больше 5).1 point
-
Нет, не будет. Чтобы предупредить, нужно нажать больше одной кнопки.1 point
-
1 point
-
исправлено ещё вчера внизу страницы есть слово "Язык": переключитесь там на Русский. (Английский язык временно активировал на форуме)1 point
-
В Крыму уже был референдум, зачём ещё один? И если Явлинский будет выполнять волю Запада, то по результатам "честного" референдума Крым вернётся в Украину. Верно, а к нынешней властия я отношусь отрицательно. Значит, и к Яблоку тоже. Народу через зомбоящик доложат, что "Россия це Европа" и мы с каждым днём всё ближе и ближе к ней, осталось только вернуть Крым...теперь мы уже практически в Европе, осталось вернуть Курилы Японии, чтобы иметь дружеские отношения со всем Западным миром...пара других уступок...ой, а от России что-то ничего не осталось, да и экономику что-то вы не наладили, придётся вам побыть в кандидатах лет 10-20-30-100. Украинцы и русские сейчас примерно такую пропаганду хавают без всяких проблем, так что особых сложностей в распиле России не возникнет.1 point
-
А почему вы думаете, что, например, проведение честного референдума равносильно возврату Крыма? Именно так сейчас "налаживают" отношения с Китаем, делая китайцам колоссальные уступки. Поэтому ваши рассуждения применимы к текущей власти. А нормальный политик не задается целью интеграции ради самой интеграции, он просто взвешивает плюсы и минусы и отчитывается перед народом, какая программа действий, какие будут выгоды и какие затраты. Если что-то потребовало неоправданных затрат и политик согласился - значит не справился, менять надо такого.1 point
-
Хм хм. Мда, просто набор названий. АвтоВАЗ заявил о планах достичь доли в 20% российского рынка в 2016 году Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56c092259a7947c1eb90c8a9 Вот так "монополия". Аэрофлот еще тот "монополист". Уралвагонзавод. Надеюсь ты имел ввиду вагоны и не танки. Тоже "монополия". На рынке вагоностроения сменился лидер. Вместо АО «НПК «Уралвагонзавод», текущая доля рынка которого составляет 10,8% по итогам 8 месяцев 2015-го, стал АО «Тихвинский вагоностроительный завод» с долей рынка 40,4% http://www.vagonpark.com/press-centre/?ELEMENT_ID=6531 point
-
Нет, не предлагает. Сама постановка "сдаться Западу" довольно сомнительна и как будто взята из пропаганды, учитывая, что "Запад" - это несуществующая абстракция, а сдаться можно только кому-то реальному и находясь в состоянии войны. Что вы вообще имеете в ввиду? Меня внешняя политика Путина не устраивает, раз уж он поставил целью сопротивляться расширению НАТО и полностью провалил выполнение этой задачи (ведь именно при Путине произошло крупнейшее расширение НАТО), вот уж кто сдал все "Западу". Возможно, сказывается то обстоятельство, что он носил портфель за Собчаком, а власть получил по рекомендации Ельцина. Поскольку Явлинский - куда более опытный политик и в команде у него есть хорошие эксперты в военной области и дипломатии, он будет куда лучше защищать национальные интересы России.1 point
-
Лучшне по другому строй предложения. А то кто то может тебя не так понять . Ну а ты сам то как думаешь в мигрантских муравейниках с преступностью все ок? Живут мирно припеваюче и только на улице закон преступают?1 point
-
Мы и так сдались западу, просто он предлагает сделать это честно и прямо, а не морочить людям голову.1 point
-
Помнится Паниковский был профессиональным слепым... Профессиональный безработный тоже звучит гордо и безработицы нет опять же, все трудоустроеты... Я щитаю очень мудрое решение...1 point
-
Жаль, что ты еще не понял некорректность своего вопроса. По твоей логике ты должен был ответить "да, перестал" или "нет, не перестал". Перечитай оба вопроса и подумай, в чём здесь проблема, прежде, чем отвечать. Для США это было бы неплохо и даже полезно. Но меня, в первую очередь, волнует решение проблем России, а не Ливии, Украины и США, как тебя. Такая конференция уже была. Представитель текущей российской власти проголосовал за то, что интервенция в Ливию способствовала демократическому, мирному и процветающему будущему Ливии. Как ты догадываешься, идеал процветающего и демократического будущего у текущей российской власти не такой, как у меня. Для Путина и Эрдоган с Асадом - легитимные демократы, когда надо. Ещё раз, нам надо решать проблемы России. Освободись от пут телевизора.1 point
-
По твоим собственным понятиям, ты сейчас ушёл от ответа. А по-нормальному, я уже ответил, что таково положение дел: людям нужен воздух, растениям - солнце, а страны, включая РФ, зависит от мира, в котором находятся. Спрашивать, должны ли люди зависеть от воздуха - абсурд. Так это же очень просто. Международные конференции нужны только по внешнеполитическим проблемам. По вопросу отключения воды летом никакой конференции не надо. А проблемы, возникающие из-за попытки незаконного передела границ, не решаются так, как отключение воды.1 point
-
1937 год.Глава вторая. No passaran. Гимн испанских революционеров Вива революция. Из-за того что я играю за нейтрала,до февраля никаких событий не происходило. В мае начинаю изучать технологию оружия огневой поддержки Список технологий изучаемых на 26 февраля Начинаю изучать новый фокус До первого мая ничего нового не происходило 9 мая в день еще не случившейся победы взорвался немецкий дирижабль.Символично 11 мая Панамский президент дал приказ изучать новый фокус,продолжение старого Через неделю Гармодио Ариас назначил военного теоретика для повышения опыта армии Новые технология 6 июня на 41 день раньше,чем в реальной истории началась гражданская война в Испании СССР сражу же направил на защиту республики 5 дивизий,Италия и Третий Рейх франкистам по 4 Что удивительно объявление о начале гражданской войны пришло 7 июня,а о объявлении войны 9 Тем временем в Панаме продолжалось развитие науки Начальные фронты Гражданской войны Национальным фокусом выбирается улучшение предыдущего Через 20 дней после начала гражданской войны бои идут рядом с Бильбао,столицей страны басков 15 июля Япония спровоцировала инцидент на китайской границе 3 июля исчезла первая женщина_авиатор пролетевшая через Атлантику.Мне ее искренне жаль Игра порой путает числа,кто заметит путаницу отпишись Линия фронта Китайской республики с Японией Испания Бильбао в блокаде,еще более худшей,чем Ленинград Не выдержав блокады Бильбао пал Япония объявила войну клике Шаньси выбираю конструктора танков,выбор небольшой Сердце Республики в полукольце Между этим в Панаме,которая была далеко от этого хаоса,спокойно изучала новыйй фокус К 27 сентября положение на китайском фронте было такое В Испании 4 октября бои шли уже прямо на исторических улицах Мадрида В течении сентября СССР направил в Испанию 6 добровольческих дивизий Панамские идеологи же радовали народ возможностью разработки секретного оружия Ученым Панамы дали задание изучить танки Первой мировой войны К 8 ноября,несмотря на активную помощь Советского Союза,Мадрид пал,столица переместилась в Каталонию,Барселону Тем временем политическим советником был назначен министр военпрома Положение фронта в Китае к Новому году 1 декабря Италия предъявила претензии Югославии 19 декабря СССР послала одну дивизию,но как говорится поздно пить Боржоми,когда почки отвалились. К 31 декабря республиканцев расчленили на 3 части В Китае японцы захватили два несвязанных плацдарма,в Гуанчжоу и на Шаньдунском полуострове. И напоследок те национальные фокусы,которые я успел изучить: Новый 1938 год в Испании и Китае встречали со страхом.Они еще не знали,что основная буря еще впереди. Огромное спасибо товарищу kepke386.Именно он подтолкнул меня дописать вторую главу,а может и весь AAR.1 point
-
Не правому либерализму, а либерал-фашизму. Правый либерализм (вроде) не настолько упоротый.1 point
-
16 ЛЕТ ОДНА ИДЕОЛОГИЯ И ПАРТИЯ - ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ! ГДЕ ДЕМОКРАТИЯ, ЧТО ОБЕЩАЛ ЕЛЬЦИН? ЭТО НЕ ДЕМОКРАТИЯ, ЭТО ПРАВЫЙ АВТОРИТАРИЗМ! (исполняет: агент госдепа, по мнению известных "патриотов")1 point
-
Ваше мнение преданного сторонника и пропагандиста Единой России? Если вы про передачу Путиным территорий Китаю или шельфа Норвегии, в программе Яблока нет таких пунктов, это вы несете ответственность за них, если поддерживаете внешнюю политику Путина. Считаете себя смелым или тупым? Позиция Яблока очень правильная и честная: нужно не закапывать голову в песок, а честно сказать, что границы не признаны. Не признанные границы идут во вред России. Они могут привести к чему угодно, от очередной войны, до распада государства. Именно с аннексированной Прибалтики пошёл процесс фактического распада СССР. Нужно такое положение дел исправлять, для этого нужна международная конференция.1 point
-
Антропоцентризм. Тебе сложно жить в арктике, тк твое тело привыкло к другой температуре. Почему бы не быть ледяной планете с богатой биосферой. Ня смерть.1 point
-
1 point
-
Ну, история изложенная Флетчером из разряда анекдотов. А вести свой род от Цезаря считалось почётным и престижным не только в России. В Польше вообще правящая верхушка считала себя выходцами из другого племени. В тому же не стоит забывать, что этнические представления в ту пору были иными.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Прокатал вчера две партии за Рейх. Обе закончились в 41 выпилом Союзников и Коминтерна. Тактика была стандартная: претензия со старта на Польшу, завоевание, потом претензия на Бельгию, выпил союзников к 38 году, аншлюс Австрии и в 39 война с Советами. К 40-41 можно заканчивать. По компоновке войск. Делал малые пехотные дивизии на ширину фронта 20. В поддержке ПТО и арта, госпиталь, разведка и саперы. По оснащению пехота и арта с упором на арту на ширину фронта 19. Дивизий штампуется много, быстро, дешего. В атаке показали замечательные результаты. Единственный минус - от количества значков на экране рябит в глазах, заканчивал игру с 300 + дивизий. Также в этой катке делал отдельные механизированные части - хотел попробовать блицкриг. По компановке: ПТО, арта, ремонтная рота, саперы и разведка. По войскам: мотопехота легкие танки + пару САУ для дамаги на ширину фронта 19. Маленькие страны захватывались прорывом к столице за пару дней. Очень помогли эти части при высадке в Британии. Но на войне в СССР быстро сдулись из-за нехватки снабжения. До Москвы танковый прорыв не дотянул. Но смысл применять быстрые части однозначно есть. Большой минус заключается в их управлении - нужно все им показывать ручками, батл. планом им не объяснить чего ты хочешь. К 39 году прокачал промку настолько, что стал массово делать тяжелые танки. В пехотную дивизию включил один батальон тяжелого танка чтобы повысить броню и устойчивость. Эффект потрясающий, за всю войну с Коминтерном у меня потерь в живой силы было меньше 50к. У них под пару лимонов. Но я думаю, что комрады правы и средние танки для целей повышения защиты дивизий подойдут тоже отлично.1 point
-
Пока слабенькая девятка. На поздних играх с 1000 звездами слайдшоу, правда при этом сама игра не лагает, просто идет как слайдшоу(странно). И если флот бьется там 30к на 30к то тоже слайдшоу в 30 минут. Локализация пока очень сильно страдает.1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00