Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Адмирал

    Адмирал

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      13

    • Сообщения

      7,018


  2. Richard

    Richard

    Известный гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      1,719


  3. Mr. Eco

    Mr. Eco

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      6,789


  4. Дoбро

    Дoбро

    Министр


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      18,548


  5. UBooT

    UBooT

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      33,728


  6. Alterus

    Alterus

    Министр Финансов


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      12,101


  7. simpleguy

    simpleguy

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      3,179


  8. Ричард

    Ричард

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      6,239


  9. Bes

    Bes

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      14,255


  10. AndrG

    AndrG

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      2,492


  11. DoctorWhoo

    DoctorWhoo

    В отпуске


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      431


  12. MaslovRG

    MaslovRG

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      9,476


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 08/27/2016 во всех местах

  1. Такого сказочного бреда как в моей игре после выхода этого патча я не видел в CK2 еще никогда. Оговорюсь сразу, партию я начинал новую, болезни установил "по умолчанию", что является минимальным уровнем смертности по данной шкале. Ну, и в общем начал играть... Подвожу итог наблюдений за 80 лет партии: Примерно 50 % смертей что я видел в игре произошли от рака. Если открыть любого рандомного персонажа, то в его семье ты увидишь хотя бы одного человека умершего от рака, а подчас и 4-5. Раком заболевают абсолютно ВСЕ возрастные категории, причем в возрасте 0-10 лет и 15-25 лет рак является такой же частой болезнью как и в более старшем возрасте. Я перевидал ОГРОМНОЕ количество пятилеток, двухлеток, младенцев, которые еще не получили ни одного трейта но уже получили рак. ОТКУДА такая заболеваемость? Меня терзают смутные подозрения что в Европе грохнуло не меньше десятка атомных станций, или же была полноценная ядерная бомбардировка. В общем 10 Чернобылей из 10. Что касается подагры...Она появляется не так часто как рак, но опять же, болеют абсолютно все. Началось мое знакомство с этой болезнью когда я увидел 35-летнего епископа с подагрой. "Что-то молодой для такой болезни" - подумал я. Хах, конечно. В один "прекрасный" момент подагрой в возрасте одного года заболела моя дочь. И вот тогда у меня вообще порвало шаблон. Я решил посмотреть ситуацию по миру, и обнаружил что 20-летних подагриков бегает в огромном количестве. В общем, нужен новый патч. И срочно.
    3 points
  2. Отличная идея. Не будет же мирный Гондор соседей захватывать, а развиваться как-то надо. В Минас-Тирите думаю целесообразней налоги прокачивать (столица все-таки). Осгилиат явно на торговлю заточен, там пусть производство качается. А в Итилиэне однозначно рекрутов - ребята там крепкие, неплохая марка против Мордора получится.
    3 points
  3. Джанпурский Султанат. Ну что же,к сожалению на прошлую сессию я опоздал и орг принял решение что не будет делать рехост. Из за этого я начал партию с долгами и с кучей проблем, но они быстро решились). После решения всех проблем и восстановления страны, на мои земли вероломно вторгся тот же Бхарат, который очень быстро отхватил,к моему удивлению по количеству армии были равны,а по силе, все таки мои бойцы после стольких войн были на опыте, чаша склонялась в мою сторону. Но также мне помогала Малайя с которой эта война получилась без каких либо проблем. После очередного разбитого стека,было решено кидать мир, мною были озвучены требования по миру, чтобы все было хорошо и без проблем, но Малайя сказала я ча возьму территории и тебе очень понравиться , но почему бы и не согласиться).Павел составил собственный договор и скинул его Бхарату. Что же мир был принят и тут был один не приятный момент, Павел(Малайя) оставил анклав, пришлось возвращать одну провку чтобы избавиться от анклава.Но ни чего страшного.Сразу же после войны началась вестернизация, с поглощением моего вассала, окончание обоих действий заканчивалось в один срок. Во время тяжелого бремени было решено держать долгий мир продлившийся 20 лет. И тут мой пукан почуял не ладное, Вб объединилась с Японией(орками) и Бхаратом с помощью союзов, также было видно что они вместе постоянно сидят в Тс и о чем то секретничают. Малайя сразу была предупреждена мною об этом факте. На что мой союзник лишь успокаивал меня, тем что у него самый большой флот, доход и крутая армия и он без проблем всех вынесет. Сказано сделано. Вб со своими слугами нападают на Малайю, с моей стороны идет поддержка моего союзника. Мой план войны уже был готов и я решил не медлить и уничтожить армию Бхарата, пока Орки идут с востока,в это время Малайя должна была разобраться с Вб и присоединить армию ко мне ,к моменту захвата Бхарата. Ну к сожалению флот Малайи оказался бракованным и с пробоинами , говорят это дело рук ВБ ,которая купила всех плотников страны. Что же флот был потоплен а армия союзника отрезана от меня. Пришлось вести войну в одиночку, армия Бхарата гибла как мухи от моих бравых войнов и радости не было границ, пока я не взглянул на восточные границы. Грязные орки(японцы) наступали. Против них в одиночку устоять не было шансу, да и территории моего союзника были полностью оккупированы и ждать помощи было неоткуда .Чем и воспользовался Русич,который вторгся в Маньчжурию,из за всего говна которое происходило мы не смогли оказать ни какой поддержки нашему северному другу. Было принято решение о капитуляции, территории Малайи стали красного цвета. Почему то Саруман(ВБ) оставил своих рабов без косточки,но мне кажется они не сильно расстроились. Имеется ввиду что я ни чего не потерял кроме массы денег. Война закончилась и я получил западные технологии и присоединил своего большого вассала. Ну что же увидим, что будет в следующей партии, но Бхарат от меня не отстанет, а ВБ не отстанет от Малайи. Похоже что Японец который разносит всех своих соседей кроме меня, решил,что пора устранить единственную угрозу для себя и продолжит на меня нападать. Поживем увидим.
    2 points
  4. Еще раз повторюсь - Мутко некомпетентен на своем посту. Его нужно снять с министерства и доверить ларек с булочками, быть может он сможет им управлять.
    2 points
  5. Я верил в фальсификацию, но после заявления от г-на Мутко..Я начал сомневаться.
    2 points
  6. Гы. А там все по очень еврейски устроено. Дочери вполне могут править, править могут даже ветви, которые 500 лет назад разошлись с основной, и даже в случае тотального вымирания ВСЕХ, правитель может усыновить/удочерить любого, и он тоже будет считаться как бэ представителем рода Гримальди.
    2 points
  7. Всем доброго времени суток! Буквально сегодня ночью закончил перевод мода "Persia rising" из мастерской Steam. Получилось довольно неплохо, автор добавил меня в контрибуторы, а сам обновленный файл с русским переводом залил на страницу мода в воркшопе. Собственно, ссылка на мастерскую (для тех, у кого есть лицензия) - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=703916652 Мод "Рассвет Персии" добавит совершенно новое фокусное дерево для Ирана, в котором порядка 74 веток развития. Сюда же прилагаются события, как и информационные, так и те, в которых нам придется непосредственно принимать участие. Добавлены новые города, проведен ребаланс юнитов и ресурсов, пересчитаны победные очки за территории...если в двух словах, то теперь Иран можно превратить в сверхдержаву, способную уничтожить любой альянс чуть ли не самостоятельно. Я проверил - работает. Если сделать все правильно, конечно. Фокусное дерево: Один из негативных национальных духов, с которым придется бороться прежде, чем вступим в крупную войну: Если хотите поддержать меня как переводчика, посетите страницу мода на моем сайте. Там есть ссылки на пожертвования, да и если вы туда время от времени будете заходить да поддерживать теплыми словами - тоже будет очень приятно
    1 point
  8. Планирую, но: Я пират. Мод в настоящее время переведен на англ. язык лишь на четверть. Когда закончим перевод, и когда я приобрету лицензию (то есть нескоро), тогда размещу мод в воркшопе.
    1 point
  9. Worldrulers.ru (далее – ВР) – многопользовательский текстовый форумный социо-политический симулятор . В отличии от многих браузерных игр, ВР не является ни ролевой игрой (но отыгрывать роль никто не запретит, если захотите), ни «браузерками» с их прокачкой и донатом. Ворлдрулерс представляет собой полноценный симулятор деятельности государства, игроки создают законы, вершат суд, проводят выборы и занимают должности в любых сферах государства или же организуют революции и гос. перевороты – все в руках самих игроков и только их, администрация выполняет чисто технические функции по работе проекта и не вмешивается в игровой процесс. Это так же означает, что всё население государств – сами игроки, только реальные люди и от взаимодействия с ними будет зависеть исход любых начинаний. Можно попробовать себя в роли президента, судьи или журналиста, все зависит от желаний и способностей игрока. На данный момент создано одно государство со своей игровой конституцией – единый (в отличии от реального) Европейский Союз, в рамках которого могут создавать свои государства, членов ЕС, сами игроки. Единственное условие – нахождение территории в Европе и непротиворечащая законам ЕС конституция (или ее заменяющий документ) с описанием функционирования основных органов государства. Если вас все это заинтересовало, можете зарегистрироваться на сайте (http://worldrulers.ru/), а после этого можете смело запрашивать гражданство государства, пока только Европейского Союза. Затем вам предстоит подождать, за выдачу гражданств отвечает реальный человек, за это время можете освоиться в государстве, прочитать его законы (http://worldrulers.ru/index.php?/topic/1590-konstitut..) или прочитать правила, в которых содержится вся необходимая информация о любых допустимых действиях на проекте. А для новичков есть Путеводитель по игре, рассказывающий как и где играть: http://worldrulers.ru/index.php?/pages/ P.s Спасибо пользователю NoOneName за возвращение темы.
    1 point
  10. Там это написано: По потопе трое сыновей Ноя разделили землю - Сим, Xaм, Иaфeт. И достался восток Симу: Персия, Бактрия, даже и до Индии в долготу, а в ширину до Ринокорура, то есть от востока и до юга, и Сирия, и Мидия до реки Евфрат, Вавилон, Кордуна, ассирияне, Месопотамия, Аравия Старейшая, Елимаис, Инди, Аравия Сильная, Колия, Коммагена, вся Финикия.
    1 point
  11. Именно так. Игру будут обновлять, перевод будет адаптироваться, скрипты переписываться, а события всегда переводятся в последнюю очередь, так что адаптация БЕЗ СОБЫТИЙ будет раньше всего.
    1 point
  12. Если хватает на арту - лучше включить пару-тройку батальонов. Если нет, тоже не страшно. Я одно время штурмовал голыми морпехами.
    1 point
  13. А вот это вряд ли. Почитал еще посты виза: Федерации будут голосовать как альянсы. Попы будут умирать из-за недостатка приспособляемости. Можно будет колонизировать томб ворлды сразу.
    1 point
  14. Ну как сказать... ________________________________________________________________________________________________________________________________ добавлено 1 минуту назад Кого?!!
    1 point
  15. http://imgur.com/UFgRpY1 Безземельный клан. Грабит Португалию. В третий раз. С отключенными рейдами. Б-же упаси, если хан того клана станет бессмертным. Тогда, боюсь, мне не поможет даже чума.
    1 point
  16. Вечером сделаю.
    1 point
  17. Парадоксы всегда выпускают патчи, так что можете не волноваться. Всё это легко правится добавлением правил в свойства болезни. А пока, можно наслаждаться полной анархией.
    1 point
  18. А вот в том то и дело, что нужна не 1 неделя "свалки" (как сказано выше), чтобы набить опыта хоть на какой-то вменяемый апгрейд.... а потом не 1 месяц на производство "надежноподнятых". Последовательность именно такая получается. ________________________________________________________________________________________________________________________________ добавлено 4 минуты назад Элементарно, Ватсон! Пока пара лохопетов атакует порт с моря, основные силы высаживаем не в порт, а в соседние провы. Окружаем порты и вуаля. Это можно исполнить только на ручном контроле. На баттлплане пока ИИ туповат для исполнения таких фокусов. А радары и шифровка тут ни при чем...
    1 point
  19. Steam обновил OST, можете не качать,
    1 point
  20. Нет, вкратце моё сообщение было не об этом. Ну, все, кто Вам здесь всё объяснял, объясняли по принципу избыточности - все возможные варианты были рассмотрены. Открою тайну мадридского двора: чтобы объявлять войну, необязательно вступать в союз. Или Ваша Италия настолько неразвита, что ей надо прятаться за всех кого угодно и воевать только с Японией, США, Британией, Германией и марсианами в союзе? Вы сейчас махом объединили проценты успешности плана и проценты снижения урона - т.е. взяли две разные с точки зрения игровой механики и сравнили, да ещё и некорректно. Укрепления в общей сложности на границе с Италией дают 30-45% снижения урона. Атака в горах - в зависимости от того, какие Вы клепали дивизии - танкам действительно больно в горах, в то время как пехота и гордивы с этим прекрасно справляются. Швейцария же вообще захватывается в момент - это не та страна, которую могут спасти горы, т.к. армия у неё не как у СССР по размерам, если не тянуть кота за хвост, то нападёте Вы на неё году так в 37ом, и у неё будет дивизий 20-25. Или это очень страшная для Вашей Италии армия? На этом скриншоте: i.imgur.com/QQTDeoY.jpg с Вашей территории ведётся нападение. Ваша армия прикреплена линией фронта, а не линией обороны. Поэтому она будет двигаться сама дальше за войсками союзнической стороны. Единственный вариант, чтобы Ваши войска не шли вперёд - делать линию обороны. Правда, не очень понимаю, зачем Вам стоять и не идти вперёд. Во-первых, в сравнениях с реальным миром - что вообще по отношению к игре зачастую бесполезно. Во-вторых - в тотальном нежелании различить два разных инструмента построения линии своей армией. Никто не мешает за Италию с её мощностями заделать флот. Если мало мощностей - захватите Югославию, будет Вам ~+50 фабрик и +10-15 верфей (если Вы, конечно, справитесь с задачей их построения). 60-70 кораблей вполне хватит. Хотя что я... Вообще, я молчу о том, какой флот у Франции на начало игры, и какой он у Италии. Вариант войны с Испанией после гражданской войны в ней рассмотреть Вам религия не позволяет? У неё там дивизий 30-50, заходи да бери! Или у неё 100500 самолётов и кораблей, мешающих высадиться? Ну, Вам нужно было сделать так, чтобы солдаты не шли в атаку с союзниками. Вам предложили вариант держать оборону, либо воевать в одиночку без союзников. Вы здесь видите бессмысленность игры в первом варианте, на второй же вариант Вы реагируете так, что он явно Вам не по силам, получается. Ну что ж, играйте на самом лёгком уровне с огромными бонусами, где разве что за Люксембург не затащить, и то - не уверен. Вот Вам ссылка на Италию относительно здорового человека: https://yadi.sk/d/iSpjJ_SFuXDHt качайте на здоровье, смотрите, уж не знаю, какое Вам нужно тайное знание получить оттуда. Вкратце: Ось разбита, Франция, Британская Индия, Британия - оккупированы, реальные соперники, которые остались - СССР, США, но это решаемо. 1949ый год. ЧЯДНТ? Доигрывать не стал - компьютер слишком тормозит при автосэйве уже, играю на калькуляторе. Инсинуации про боевой опыт вообще не описать. Не важно, что во время постоянной войны решительно весь опыт доходит до 500. Не важно, что при добавлении отрядов в конструкторе дивизий отнимается число, кратное 5. Главное, что все читеры, да. И да, Вы из принципа стримы не смотрели? Ну хотя бы забугорные, получасовые.
    1 point
  21. Отправил благодарность Олегу в 15.37 по Москве. Жду новую версию, играю с 3.9.2,засел на 2 недели, когда приобрел ее. Спасибо за труд.
    1 point
  22. Мало того, что с болезнями теперь играть интересней и немного тяжелей, так эти болезни теперь ещё играют функцию оптимизации. Меньше персонажей - больше фпс. Это длс однозначно вин в моей книге.
    1 point
  23. Мод обновлен до версии 1.2 Список изменений: Цвет стран-колоний в Азии изменен на цвет, близкий к их метрополии (временно, до следующего патча hoi4). Добавлена новая идеология - колониальное правительство, страна с этой идеологией имеет большие дип. ограничения. Не может быть установлена силой или добровольно, только со старта. Добавлена новая идеология - исламизм (в разработке, в будущем будет использоваться в фокусах Турции и Аравии). Правящая партия во всех колониальных странах заменена на Колониальное правительство. Фикс бага с дисбалансной гражданской войной в Иране. Множество мелких и не очень фиксов. Добавлены полит. советники и компании с генералами всем азиатским минорам. В следующей версии: Доработка исламизма. Новые страны - Халистан, Бангладеш. Фокусы Турции (часть). Фокусы Сауд. Аравии (часть). Возможность создания ШОС за КНР (Китай). Возможность создания Исламского союза и Турецкого союза. Ивенты на независимость стран Азии (с 1945-1950гг). Спасибо товарищу @Sir.Rumata за флажки и помощь в разработке. Хотелось бы собрать команду для разработки, кто хочет вступить - пишите в личку. Также было бы неплохо найти человека, знающего английский язык для перевода мода для иностранной аудитории. Скачать: ________________________________________________________________________________________________________________________________ добавлено 1 минуту назад https://ru.wikipedia.org/wiki/Доминион_Пакистан
    1 point
  24. Вы неверно понимаете, что такое MTTH. Если написано МТТН=32 месяца, в реальной партии это может быть и лет 20-30. С течением времени шанс растёт, но он никогда не равен 100% - читать тут.
    1 point
  25. Чтобы активировать цепочку, надо сначала словить стартовый ивент в этой цепочке, а у него MTTH в 3 тысячи месяцев. Можно читами - event RIP.21000
    1 point
  26. Доброе Утро Вьетнам! Очень жду патча ради таки нормального Индокитая. Надеюсь можно будет начать войну между Северным и Южным Вьетнамом. Эх... Люблю запах напалма по утру...
    1 point
  27. А куда кстати делся Толстый? По всей видимости был довольно активным юзером. Не случилось ли чего? Конструктивисты не покидают своё детище, они могут покинуть его ненадолго, но не навсегда. Это лишь деструктивисты готовы поднагадить и свалить куда подальше.
    1 point
  28. Женская логика + переходный возраст, это страшно: 14-летняя девчонка никак не определится со своими чувствами, одновременно ненависть и влюбленность. Причем к родному отцу. Ну и в качестве бонуса: Вещий Олег - мастер боя в джунглях. Каким образом он этот трейт получил, не знаю.
    1 point
  29. о, у меня такой же был, только без попугая, стоил 15 или 10 золотых
    1 point
  30. Глава 4. Часть 1. Дорога на Запад. Гранада. 1488 год. На роскошном пиру в замке Альгамбра король Неаполя принимал поздравления со всех концов Европы по случаю взятия Гранады. Среди пестрой толпы послов, королей и герцогов внимание короля Йоахина I привлекла фигура высокого генуэзца с грубыми чертами лица. - Альберто, подскажите, кто этот человек? – спросил король у придворного теолога. - Его зовут Ферранте Насини. Он представляет проект путешествия в Китай через западный океан. Уже восемь лет этот человек пытается уговорить королей Португалии и Кастилии оказать ему поддержку и покровительство. Ему нужны две каравеллы, сто человек и три тысячи крон. В обмен он обещает много земель, золота и алмазов. Но есть один нюанс: помимо кораблей этот человек требует титул адмирала флота и вице-короля всех стран, которые откроет, десятую часть добытого богатства и сохранение титулов для потомков. По моему мнению, и, по мнению многих испанских ученых он просто мечтатель и сумасшедший. - Хм…, очень интересно! Передайте ему, что король очень заинтересован этим проектом и ждет его завтра для обсуждения всех подробностей. - Но Ваше Величество… - Это все, Альберто, ступайте. Как вы уже, наверно, догадались, нашему королевству удалось захватить Гранаду и организовать путешествие в Новый Свет. А началось все, как было написано в предыдущей главе, с завоевания провинции Dahra у Тлемсенского султана. После этого Кастилия вдруг решила, что завоеванные мной Африка и Сардиния должны принадлежать ей и расторгла союз. Пришлось срочно искать альтернативу в лице Франции. Спустя год после этого в результате молниеносной войны против Туниса/Гранады/Джерида были отжаты Гранада, Бизет и Суса Вот такая вот красота получилась Очередное отлучение от озлобленного папы. Предвидя появление очередной ячейки для новой национальной идеи было заблаговременно накоплено много дипломатических очков. Новая национальная идея – исследовательская. Для Ферранте Нассини, наконец, настал счастливый день – 23 марта 1488 года четыре барка со ста моряками отплыли на запад в поисках далекого Китая. Но уж больно долго Ферранте пытался что-то открыть, поэтому за него пришлось работать королевским шпионам и тырить карты западного океана у Португалии. А тем временем итальянские княжества на севере отделились от СРИ. Для Неаполя открылась дорога на север. Наступил век беспощадной грызни за гегемонию на Апенинском полуострове. И первой жертвой этой борьбы стал любимый наследник короля. Шпионы донесли, что эта смерть была организована Флоренцией. Реакция не заставила себя ждать. Король решил во что бы то ни стало отомстить и объявил войну… Кастилии, как союзникам Флоренции, потому что у Флоренции в союзниках была Франция. У Кастилии же – Флоренция, Бретань, Арагон. Кастилия и Франция – рейвалы. Таким образом, король втянул в конфликт французов, заставив их воевать со своим же союзником Флоренцией. Казалось бы, идеальный план. Но, как уже не раз бывало, все карты спутала Австрия, объявив войну Франции и, практически, аннулировав ее участие в нашем противостоянии с испанцами. В результате пришлось поскорее заканчивать войну со Флоренцией, ограничившись захватом Ареццо и долго и мучительно выбивать из испанцев белый мир. Тем временем подошел конец перемирия с Гранадой и в результате молниеносного блицкрига (пока Кастилия не проснулась) Неаполем был захвачен последний оплот мусульман в Иберии – Альмерия. Гранада пала. И основана первая неаполитанская колония – Аргуин. 25 ноября 1500 года, спустя 12 лет после отплытия Ферранте Нассини на запад, в Европу пришла шокирующая новость – отважный путешественник нашел Китай, земля, действительно, круглая (правда, плыть в этот Китай обалдеть сколько). С Аргуина даже при 9 дипломатическом техе и полностью прокачанной исследовательской веткой колониальной дистанции не хватает(( Тем временем, королевский совет, долго выбирая между количеством и качеством, принял решение сделать новой национальной идеей качество. 15 июня 1505 года стал днем, изменившим ход истории королевства Неаполь. Началось все с безобидного призыва к оружию от союзников из Феррары. Местный князь предложил вступить в войну вместе с Папской областью против Лукки, Венеции и Флоренции. Долго размышляя и рассчитывая соотношение сил, король принял призыв. Это стало роковой ошибкой. Все дело оказалось в том, что неаполитанские войска были рассредоточены в Африке и Гранаде, тогда как боевые действия проходили в Италии. Неаполитанский транспортный флот был слишком мал. И, к сожалению, перебросить большую часть африканской армии за всю войну так и не удалось. Флот был заблокирован Венецией и Флоренцией (кстати, неоднократно происходили странные отступления флота с побережья Неаполя обратно в Африку, хотя, казалось бы, вот – порт Неаполя под носом). Несмотря на две героические победы против в несколько раз превосходящего врага результат – сокрушительное поражение в войне и позорный мир с передачей земель, смерть короля в битве, долги и падение престижа. Кстати, пока мы рубились в Баварии появилась реформация… P.S. Прошу простить несчастного гуманитария за картинки. Ну не получается у меня, как только ни пытался... Что же не так: создаю спойлер и вставляю ссылку Share Link
    1 point
  31. Киньте файлы 6.20, буду колдовать
    1 point
  32. i Давайте без политики в игровых. Оффтоп в мусорке.
    1 point
  33. Я слоупок, конечно, но это должны видеть все.
    1 point
  34. Провожу обряд некромантии. В теме надо прибраться, навести порядок. Есть мысль построить здесь мавзолей, где будут покоится все славные конструктивисты форума, если они когда нибудь покинут стратегиум.
    1 point
  35. А светлейший дож Венеции, тем временем, идет семимильными шагами к ачивке, со всеми возможными усилиями придворного медика, практикующего отрезание всего лишнего =) Драма Начинается история, как водится, с радостных новостей: придворный медик диагностировал рак у своего нанимателя (до этого он показал себя сравнительно хорошим врачевателем, единственной "неудачей" которого была смерть нелюбимой жены от тифа). Рак Hide Дож рассудил, что терять ему уже нечего, хуже явно быть не может, так что он приказал своему врачу использовать любые средства, лишь бы вылечить болезнь. Обернулось это потерея правого глаза - небольшая цена за излечение. Показать содержимое Hide Впрочем, проблемы на этом не закончились: дожа поразила лихорадка. В весьма расстроенных чувствах, он обвинил во всем евреев и изгнал их из страны. А медик диагностировал у своего господина подагру Подагра Hide "Уж теперь то хуже точно не станет" - подумал дож и снова согласился на опасную операцию. И потерял ногу. Яррр! Hide Впрочем, как оказалось, дно еще не было достигнуто. Похоже, врачеватель плохо мыл скальпель - дож подхватил инфекцию. Зомбификация Hide От этого дож и скончался =( Мир его праху Hide Hide
    1 point
  36. Пожалуйста: Насколько я помню, я тогда пришел к успеху, создал кастомную империю афганистана и дропнул это дело после захвата греции. Правда, мусульманских КБ мне этот титул не дал - единственный плюс от этого подаренного халифата - мусульмане не смогли объединиться в джихаде против меня, и мне оставалось отбиваться только от христиан. Но было приятно представлять явление солнечного халифа простому люду в Мекке =) Полная дискредитация ислама как религии, так сказать. Но больше такого финта не провернуть - парадоксы, вроде бы, пофиксили выдачу герцогских титулов.
    1 point
  37. Только начала, а уже такие интересненькие ивенты выпадают Отлично, теперь от него беременны четыре женщины и одна из них его сестра... Hide
    1 point
  38. Каждое DLC эта новость проскакивает, но там еще 3 будет, они в 14 дневнике про это писали.
    1 point
  39. 1 point
  40. Пусть должностную фсбшную нашлёпку тогда приторочат, для общей прозрачности отношений...
    1 point
  41. Вроде про путина и не говорилось)) но с проверочкой приехать должны) напомни себе, сколько с наших карманов выделили автовазу чтобы он остался на плаву? О, а что насчёт трактористов скажешь? Проплачены либерастами чтобы Ткачева оклеветать?) Насколько знаю их уже упаковали. Дальнобоям в прошлый раз больше повезло.
    1 point
  42. Выложу скоро итоговую главу. Совсем нет желания писать, о тысячах войнах со СРИшными минорами. Запал пропал
    1 point
  43. Sword of Islam - самое лучшее, реально была свежая струя в геймплей, тк в КК уже играл на тот момент. Ни дисбаланса, ни багов... По поводу худшего - выбрал все-таки Раджей, хотя Старобоги мне тоже не нравятся лютым скандинавофильством.
    1 point
  44. Особенно помогает, если в самом конце (Когда все методы уже испробованы) подарить им "всё", то есть Иследования, миграцию, всю информацию, суверинетет с ненаподением, если не жирно, то даже по минеральчику с энергокредитом(Ведь это им будет не нужно, ведь они станут вашими союзниками, и естественно почти все эти подарки ничем вам не навредят). Это здорово поднимает их настроение, что чаще доводить его до "Дружба(+ 20%)", после чего я всегда мог взять империю в альянкс.
    1 point
  45. Началось это все когда ты и Advnc начали байки травить про то, что с расчетом дальности и управлением авиацией все в порядке. Вас несколько человек ткнуло носом в явные несоответствия и логические ошибки, но ты не придумал ничего лучше кроме как заняться софистикой, а когда твои попытки были выявлены - то начал игру в минусование. И единственный аргумент, который был приведен - "дальность не подписана, а значит она измеряется в резиновых попугаях, которые растягиваются и сжимаются по велению левой пятки"
    1 point
  46. Hearts of Iron IV - Дневник №62 19 августа 2016 Всем привет! На этой неделе офис пустовал из-за Gamescom и болезней (Я уже подумываю, что команда CK2 уже испытывает чумные фишки своего дополнения на нас!), но мы все же смогли сделать некоторые вещи для патча Подсолнух(1.2). Удары по портам. Как многие из вас отмечали против ударов по портам было сложно обороняться и они ощущались несбалансированными.Теперь же вы можете выполнять эту миссию только если вражеское превосходство в воздухе не выше определенного порога(на данный момент тестируем 30% барьер). То есть в провинции не должно быть вражеских самолетов, либо вам необходимо будет захватить превосходство в воздухе, чтобы выполнять удары по портам. Также мы добавим складывающийся штраф, примерно такой же как и при сухопутных сражениях, чтобы приблизиться к реальности, так как 1000 бомбардировщиков просто не хватит пространства для атаки на один и тот же маленький флот. Мы работаем и над другими проблемами, касающихся войны в море, но о них мы расскажем в будущем. ИИ Главным направлением в ИИ на этой неделе стало улучшение обновления шаблонов и морские миссии. ИИ морских миссий теперь будет лучше распределять корабли и будет ставить в приоритет защиту вторжений. Проблемы с созданием протяженных морских вторжений, которые он не может покрыть и, к примеру, невозможность из-за этого высадки в Японию больше не будут происходить.Также у ИИ была проблема с чрезмерным обереганием флота в области охоты на конвои, что приводило к крайне неподходящим составам флотов, занимающихся охотой. Переходя к шаблонам дивизий SteelVolt смог избавиться от некоторых багов, касающихся их замены и теперь у нас есть полностью скриптовая система для ИИ. Например раньше он не мог понять, что уже можно улучшить свой шаблон легких танков на средние. Я уверен, что это изменение будет приветствоваться среди моддеров и позволит дополнительно настраивать нации. Для тех, кто не боится взглянуть на код, вот вам пример: Страшный код... light_armor_default = target_width = 19.9 width_weight = 0.1 column_swap_factor = 0.1 stat_weights = { <snip> } target_template = { weight = 0.9 support = { engineer = 1 recon = 1 artillery = 1 } regiments = { light_armor = 4 motorized = 5 infantry = 1 } } allowed_types = { <snip> } replace Самая важная часть находится здесь replace_at_match = 0.9 replace_with = medium_armor_default Это пример того как шаблон легких танков сменится на шаблон средних, как только их сходство достигнет 90% Заметьте, что "начальная точка" шаблона должна согласоваться с названием шаблона (к примеру 'light_armor_default'), но после этого оно будет работать с любым именем, означая, что эти шаблоны не будут приняты ИИ кроме как через скрипт. Hide Если же вы не проводите целый день изучая код, то вышеизложенное можно перевести как "более интересные соперники" Еще мы поработали над :улучшенным уклонением ИИ от небольших окружений, а также убедились, что ИИ будет строить ядерные реакторы на поздних этапах игры, так что бойтесь атомной бомбардировки. На следующей неделе мы планируем заняться множеством мелких улучшений ИИ, например удостовериться, что ИИ не тратит слишком много снаряжения на тренировку своих войск когда оно нужно на полях сражений для восстановления потерь. По плану выпуск патча будет в ближайшие 2-3 недели(сначала в виде открытой беты), если, конечно, не произойдет эпидемии чумы. В следующую пятницу у нас будут новые подробности о патче, а также мы расскажем о новых дополнениях, которые в нем будут:
    1 point
  47. Hearts of Iron IV - Дневник №61 - Некоторые подробности патча 1.2 - 12 августа 2016 Снова наступила пятница и время новых новостей о патче 1.2 (Подсолнух) Пользовательская сложность Несмотря на некоторые трудности,мы смогли добавить отличную функцию,которая,по моим надеждам, привнесет больше сложности в игру(в сочетании с улучшениями ИИ).Теперь на начальном экране есть панель с пользовательскими настройками для ИИ. В этом меню вы можете дать бонусы некоторым государствам и сделать их сильнее.Например,если играя за Германию,вы хотите иметь серьезного противника в лице СССР, то просто выкрутите ползунок "Усилить Советы". Над фактическими бонусами пока что ведется работа,поэтому они могут измениться за время, что мы их тестируем. Кроме того, в нашу систему легко добавить новые настройки.Они смогут работать с любыми обычными модификаторами и вы можете определить к каким нациям их применять. Поэтому возможно создать ползунок "Усиление европейских миноров" или просто ползунок для контроля американской промышленности и.т.д ИИ Время передать слово SteelVolt, чтобы он сообщил о новостях про ИИ. Некоторые из вас высказывали некоторую обеспокоенность по некоторым аспектам ИИ, и мы вас услышали.В предстоящем патче можно с нетерпением ожидать,что ИИ больше не будет посылать 75% своей армии в Африку,а также, что он сможет эффективно менять свои старые шаблоны на новые, как для обучающихся, так и для уже размещенных войск. Насчет последних я выяснил,что он не только не был способен сменить легкие танки на средние, но и рассматривал для обновления только одну дивизию каждые 14 дней. Не нужно говорить какой проблемой это было,особенно для больших стран с крупной армией. В данный момент я работаю над тем, чтобы сделать этот процесс полностью скриптовым, так что мы сможем получить лучший контроль над тем как ИИ развивает шаблоны своих дивизий. Кроме этого будут некоторые небольшие изменения и исправления(например улучшение управления проливами и стратегическими точками) На следующей неделе я смогу назвать приблизительную дату выпуска патча. Увидимся в следующую пятницу!
    1 point
  48. Меня зовут Jozhin "The Bold" Shmygorovich Мне 65 большая часть жизни прожита и я старик, преисполненный сожаления и омерзения. Сейчас я расскажу, как я получил это прозвище. Да всякого говна я повидал. Я был 5 раз ранен, во мне до сих пор наконечник стрелы из-за которого я провалялся с лихорадкой пару месяцев. Мой священник говорит, что это чудо Господне. Но, по-моему, это наказание, Господь Бог оставил меня специально, что бы я варился в этом дерьме, которые некоторые называют жизнь. Да я циник, я принял Христа в позднем возрасте, только для того чтобы обезопасить свои южные границы, и как говорит этот "святой" отец, во мне много языческого, как и в моих подданных… Да, на мне бесчисленное количество шрамов, для некоторых глупцов это придает мне шарм, Но для меня это напоминание о боли… Я был женат три раза. Две жены мне изменили, и я сгноил их в подземелье. Я помню, как первая горячая итальянка безумно хохотала и кричала мне что-то на своем птичьем языке. Все что от нее осталось это бастард от ее любовника. Он хороший парень, и как в насмешку мне высокомерный. Вторая жена была из страны басков, я отрезал ей язык когда узнал, что она делала им с каким-то стариком из своей далекой родине. Да я жесток, но и мир вокруг меня не рай… После второй измены, я отложил бухгалтерские книжки, хоть я в этом преуспел и из хлева построил замок, где не нужно спать в полку с собаками, в своей блевотине. Хотя кто как предпочитает… Я взял в руки меч, так я получил прозвище "The Bold", а еще славу беспощадный и убийца. Своего первого врага, любовника первой, я убил легко, он был толстый дож, дрожал и хныкал, я выпустил ему кишки как свинье. Второго, закалённого старика из страны басков, я не убил своим мечом, первой дуэли он меня здорово покалечил, но я многому научился, и главное не стоит судить о фехтовальщике по возрасту. Второго раза не был. Я его жена, что сдала его любовную связь мне, предложила взорвать его на навозе. Позорная смерть. Я согласился, старик, надеюсь, отправился прямиком в ад, но крестьянин сдал нас. Так я стал известным убийцей. Что за лицемерие. А кто не убивал? Его дети стали мне кровными врагами. Старшего я убил сразу, просто мимоходом, это даже сложно было назвать дуэлью. А вот младшего… Как только он стал "совершеннолетним" его можно было вызвать на дуэль. Я вызвал. Сначала я подумал, что это слуга, а потом шут и это скверная шутка. Он был горбун. Я не стал убивать его, а проявил "милосердие" покалечил и сделал хромым. Теперь мне говорят, что я храбрый. Возможно, моя кровная вражда с правящей семьей привела к ослаблению страны басков и последующему захвату мусульманами и порабощению населения. Я не знаю, мне плевать. Мой капеллан мне говорил об аде и рае, но мне кажется я уже в аду. Мои соседи "грязные язычники" построили сильные королевства Померания и Польша, да и еще породнились друг с другом, мой же союз с Каролингами оставляет желать лучшего, в земле Каролингов идет не прекращающаяся гражданская война. До меня до ходят слухи о сильном государстве кочевников, о возвышении Шиизма. Мне плевать… После третей женитьбы, я решил развеяться и построил обсерваторию. Да я много узнал, но когда решил поделиться своими знаниями, отношение с церковью испортились, я меня чуть не заклеймили еретиком. Но говоря о рае и воздаянии в будущей жизни, церковники любят эту жизнь и золото тоже. Покупка индульгенции. А лаборатория заброшена. Мой единственный друг, это мой тайный советник, я знаю он гомосексуалист, но мне плевать, возможно это из-за того что его умершая уже жена, провела немало времени у меня в подземелье. Да поданные "любят" своего " милостивого" монарха и горят, а иногда делают разное, чтоб ы пополнить мои казематы. Про некоторых я забываю, и только начальник стражи мне докладывает, умер такой-то. Иногда про пленника забывают все, и он сходит с ума. Иногда, как говорит капеллан, в них вселяется дьявол, но я не верю, дьявол помог бы им сбежать. Ка было с третьей моей женой. Мой добрый друг, всегда предупреждавший меня о заговорах, не заметил, как моя третья жена убила моего первенца от второй жены. После кроткого расследования она созналась. Люди прозвали меня справедливым. А она отправилась в тюрьму, капеллан убеждал меня, что она одержимая. Но мне уже все равно. Лекарь говорит, что у меня стресс и депрессия. Но мне плевать. Мне мерзок этот мир. Убьют ли меня мои "добрые" подданные или я сам умру от омерзения мне плевать. У меня есть три дочери дуры набитые и последний сын, надежда рода, но мне плевать. Я пью вино, со своим другом, недавно получившим титул подчаший, как знак наибольшего доверия с моей стороны. Я всегда думал, как так вышло, что мы стали друзьями я ведь немало его родни пересадил и замучил. Но он единственный мой друг, остальные лишь змеи подколодные и ни кому нельзя доверять. Да у меня паранойя, но она развилась не на пустом месте. И вот я пью вино с последним другом , пусть и он гомосексуалист и должен быть мне враг. Мне плевать… Jozhin "The Bold" Shmygorovich умер 65 от отравления. Яд был в вине, подмешанный туда тайным советником и другом короля.
    1 point
  49. В связи с вахтерством админа чатика, как то неоднократные удаления юзеров из чата выше, пилится новый чатик. Велкам.
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...