Доска Почёта
Популярный контент
Отображается контент с самой высокой репутацией в 08/18/2016 во всех местах
-
EU4-Дневник разработчиков. 18 августа 2016г. Добрый день. Сегодня четверг, а значит наша команда ЕУ4 встряхнулась ради Дневника Разработчиков. Пока Йохан готовит нечто для всех вас на Gamescom, я снова в седле, чтобы принести вам на пробу что-то из предстоящего [предотвращена утечка названия] дополнения. Ранее были добавлены Фетишисты, разнообразившие языческие религии индивидуальным Африканским видом. В то время как у них есть несколько африканских ивентов, сама религия осталась без собственной механики смотрящей с завистью на религиозных братьев. Этому пришел конец! В качестве особенности в предстоящем дополнении, Фетишистские страны получат выбор Культа, дающий бонусы и уникальные ивенты. От того где вы находитесь на старте будет зависеть выбор доступных Культов, дающий Центральным Африканцам отличные стартовые Культы скажем от Западных Африканцев. Показать содержимое Hide Вы скажете "стартовый" выбор Культа? Да. Механика будет выглядеть простой для тех из вас кто любит кампании за Индуистов, но наши фетишистские друзья могут добавить себе дополнительных инструментов пока куют свою судьбу. Каждая Фетишистская страна может выбрать себе один из трех доступных Культов, который может быть выбран каждым новым правителем. Другие Культы могут быть разблокированы с помощью взаимодействий с другими религиозными группами. Через сражения, границы с союзами или владение языческими землями вы может разблокировать дополнительные Культы, основанные на этой вере. Каждый правитель может выбрать один Культ для поклонения, дающий национальные бонусы и открывающий ивенты для этого Культа. Показать содержимое Hide По моим последним подсчетам, всего их 17 и если вы гонитесь за достижением "Victorian Three", то патч 1.18 самое время для этого. Фетишистские Культы, также как и Коптские Святые Места будут платными особенностями предстоящего дополнения, которое выйдет с бесплатным патчем 1.18. Из-за изменений в тронном зале, религиозных механик, Великих Держав, Трейтов, Персональных Характеристик и переработки технологий вы могли подумать, что мы исчерпали вещи о предстоящем дополнении, которые мы можем показать. И мы простим вас за это. Вы все равно будете далеки от истины. Мы вернемся с очередным дневником на следующей неделе и расскажем не только о том, что вы можете делать со своими субъектами, но и что субъекты могут делать с вами. Оригинал.6 points
-
Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Графические дополнения к грядущему дополнению «Дань Жнецу» (автор — TheLetterZ) Приветствую, форумчане! Чёрная смерть распространяется по Европе – болезнь, которая преодолела длинный путь из Центральной Азии. Торговля, некогда связавшая восточный и западный миры, теперь помогла распространению болезни. Пройдя вдоль Шёлкового пути, а затем ударив по Византийской империи до того, как на кораблях и телегах распространиться на остальную Европу. Тогда как в новом дополнении распространяется чума, созданный нами контент-пак имеет более широкую цель и поэтому мы решили добавить некоторые вещи, которые остро необходимы в СK2. Мы надеемся, что вам понравится! Портреты Для ваших персонажей открывается более широкий набор аксессуаров. East African Portrait Pack Культуры Восточной и Западной Африки значительно различаются – одна все еще цепляется за свои шаманские корни, а другая подпадает под христианское и мусульманское влияние. Теперь вы сможете лицезреть портреты народов восточных земель вблизи Африканского Рога. Late Byzantine Clothing Pack Византия – мост между Европой и Ближним Востоком, перекресток торговли и смешение культур. Примерьте костюмы в стиле осколков Римской империи. Советники Для того, чтобы вести вас вперед в эти темные времена, вам может понадобится хороший Совет, так что встречайте еще больше советников! Eastern Female Councillors В истории Восточной Европы было множество влиятельных женщин, таких как княгиня Киевской Руси Ольга, сокрушившая древлян, которые убили её мужа. Новые члены Совета уже здесь, чтобы помочь вашим восточным княжествам. African Male & Female Councillors Ваши советники больше не будут похожи на обитателей далеких земель. Советники и советницы для африканских королевств уже здесь, в том числе шаманы, распространяющие свою веру. Оригинал5 points
-
Хахах) никак не уймется комиссар. Я его уел, что пукан горит, кукарекание по всему форуму теперь) Какие то дешевые пасквили собранные по всему интернету, Керенский у него теперь представитель Белого Движения, какие-то интервью английским газетенкам, переписка, намеки, экивоки и т.д. вобщем обычная коммуняцкая туфта с душком. А главное кто это обвиняет то белых в предательстве России? Большевик! Адепт тех кто проворачивал на деньги врага (немцев) смуту в России, кто разлагал страну, тех кто, не разговорами на кухне, не письмами англицкому послу, а реально официально подписал Брестский мир и отдал приличную часть России немцам, тех кто целенаправленно разрушал Россию, тех кто принял декларацию независимости народов России! И теперь этот мазурик обвиняет в этом белых)))) сюрреализм.4 points
-
Tianxia: Silk Road Expansion "Из Ирландии в Катай" Особенности мода: добавление Китая, Японии, Кореи и Ю-В Азии; новые портреты; ряд новых ивентов; "завершенный" шелковый путь; новые персонажи (думаю, многие заметят Марко Поло). i Скачать: Alpha v.13.0.1 [Совместим с CKII v.3.3.X] : Paradoxplaza | Yandex.Disk Скачать: Content Pack v.7.0.0 [дополнительный контент: музыка, портреты и т.п.] Полезная информация GitHub разработчиков Раздел мода на Paradoxplaza Установка i Общая инструкция по установке модов.3 points
-
Ровно то же самое говорили, когда появилась эта ачивка. Так что если тут и есть скрытый смысл, то он уже устарел. Труднопереводимая фраза означает скорее всего, что всего возможны около 17 различных культов, но открыть их все можно будет только к концу игры (примерно когда выполняется эта ачивка).3 points
-
И найдем тех людей, которые считают платона хорошим человеком. Может быть, и правда поганые деструктивисты на старом форуме набили ему -109 репы специально?2 points
-
2 points
-
Перевел. Фраза о том, что фетишисты смотрят с завистью на религиозных братьев, конечно, убила. Особенно есть чему завидовать анимистам и тотемистам. Почему бы заодно для них не сделать поклонения каким-нибудь конкретным животным или что-нибудь в этом роде. Но самое интересное в этом дневнике по-моему - словосочетание "Victorian Three". ИМХО, оно недвусмысленно намекает на вкусняшку подготовленную Йоханом для Gamescom'а.2 points
-
Увидел слово Виктория в подфоруме Парадокс ПРИОФИГЕЛ Захожу в тему предвкушая сочную инфу по виктории 3 А тут это анимешная срань....2 points
-
Германия подъехала: честно говоря надеялся, что её не сделают заточенной под войну, но нет. а можно было бы раскрыть тему лютеранских университетов северной Германии, научный прорыв в конце 19 века или современные немецкие концерны (например как японцам дали уникальные фабрики). немецкий морской уникальный юнит? страна то континентальная в целом.2 points
-
Создание мода. В данном моде всем странам которые имеют всего один флаг на все партии будут сделаны отдельные флаги для каждой партии. Также при смене правление у вас будут меняться название стран ( Название будет меняться у всех стран ) За основу взяли Феникс Мод... На данный момент мы изменили несколько стран . Скриншоты вы можете посмотреть в нашей группе - https://vk.com/vk2newworld Также вы можете предлагает свои идеи для создание - партий, стран, флагов.1 point
-
Почему это он должен отчитываться за тайные переговоры? Меркель много отчитывается? Или сам Обама? А может, Олланд много отчитывается перед французами? Может, еще код запуска ракет тоже должен рассказывать во всеуслышание? Государственная тайна, знакомо ли это понятие?1 point
-
Если бы вы хотя бы читали, на что отвечаете, ваши советы больше читать не выглядели бы так по-детски нелепо. Переговоры Васи Пупкина с Обамой меня бы никак не волновали. У Васи Пупкина нет властных полномочий в России. У Путина есть такие полномочия, и они огромны. Почему Путин не отчитывается перед народом, о чём он ведет переговоры с Обамой? Ему есть, что скрывать? Путин обязан отчитываться перед своими работодателями, то есть гражданами России.1 point
-
Я вижу только то, что ты не ценишь человеческое достоинство и свободу, точнее ценишь, но свою. Ты считаешь людей тупыми уродами, только на том основании, что им повезло родиться в более убогой стране, чем твоя, где у них не было шанса реализовать себя. Либерал=расист.1 point
-
Вот это претензия. Скоро дойдешь до уровня Гитлера и начнешь людей делить по форме носа и цвету волос? Давай ты родишься в деревне в Узбекистане. С детства вместо школы будешь работать на хлопковых полях, а всю молодость потом будешь работать на стройке в Рашке в место института. Посмотрел бы я после этого на твои навыки критического мышления. Родившийся в Узбекистане даже одаренным, ты ни как не сможешь реализовать свой потенциал. Тебя задавит социальная среда, состоящая из таких же тупых селюков. Это замкнутый круг из которого редко можно выбраться. Так же как с неграми в США.1 point
-
Набор советов у кого вылетает. https://se7en.ws/ispravlenie-problem-no-mans-sky/ UPD. Лиса с оленьими рогами и бельчим хвостом - сильно1 point
-
Пока раздражает то, что нет уведомления когда истекает срок указа на планете и нет автоматизации усиления пехоты на планетах, приходится каждого тыкать. Или может я просто не нашел ее.1 point
-
1 point
-
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-development-diary-18th-of-august-2016.963425/ DLC1 point
-
Спасибо за ответ, если всё будет нормально возможно организую МП лигу по вашему моду.1 point
-
Можно заставить Богемию отказаться от корок только если соблюдены след. условия: это прова не имеет чешскую культуру и у вас есть уже корка на этой прове.1 point
-
1 point
-
@Mxatma Надо провинции сделать жизненно необходимыми. Заходите в окно дипломатии своей страны, выбираете третью вкладку. Включается режим выбора жизненно важных провинций. Нажимаете на интересующие вас провинции, они выделяются красным. После этого вассалы, если имеют возможность, то клепают клаймы на выбраные провинции. Что касается претензий. Вы имеете ввиду претензии, которые клаймы, или претензии, которые корки? Клаймы (кроме постоянных, дающихся при создании стран) держатся 25 лет. Корки тоже исчезают со временем, через 150 лет если корка находится в провинции одной культурной группы. Не исчезают корки только в том случае если страна является основным носителем культуры. Например киевские корки с провинций русинской культуры никогда не исчезнут.1 point
-
1 point
-
Музыку уже добавили, не буду говорить точно какую. Но мы набрали чуточку из WoW и чуточку из Warcraft 3. Если хотите, можно добавить саундтрек из Warcraft 3 полностью. Собственно, если хотите добавить музыку ( под стилистику Warcraft ), то пишите.1 point
-
1 point
-
Еще вопрос, если это возможно определить, ответе, сколько будет провинций и вообще на сколько мод оптимизирована?1 point
-
Дорфирьев совсем охренел. Я уже молчал, когда они с Платошей Беса плюсовали, хотя у самих репа заблочена, значит и менять ее они никому не вправе. Но теперь Дорфирьев @лекса минусует, а ему самому минус не поставить... @Dima-Stranik - это нормально или зашквар 9000 уровня?1 point
-
1 point
-
Кстати, планируется ли добавлять в мод музыку из Warcraft I, II и III частей и из WOW? Особенно хочется, чтобы была музыка из Warcraft 3 - The Frozen Throne. https://www.youtube.com/watch?v=90H-ARdf1dw1 point
-
Вот расскажу тебе сказку. Есть например михалыч, он медведь и я например медведь. Мы с ним спорим о том, как нам лучше жить в нашем лесу. Часто наши позиции не совпадают, но я твердо знаю, что он хочет сделать лес чище и лучше также как и я, а есть другие... Рядом с лесом стоит сарай и там живут свиньи, они засрали весь свой сарай, сидят по уши в говне и оттуда поучают медведей, как им жить. Но у них совсем другая цель, они хотят загадить наш лес, а еще лучше сжечь его, чтобы их загаженный свинарник на фоне погибающего леса, выглядел не кучей дерьма, а вполне приличным жильем. Я достаточно понятно изложил сказку про лес! Теперь ты понял кого и кем я называю в своей сказке?1 point
-
Непродуктивно делаю, за ночь только багфиксы и +3 юнита, Но юниты делать это тот еще гемор, конечно. За флот даже браться не хочется, он так уныло сделан, что работает только стратегия переблоба и никак это не исправить. Технологии придется на 4-6 строк расширить, раз уж идет проработка 1910+ годов, только я понятия не имею чем заполнять неармейские ветки. Короче, опять переделывать, отстой, второй раз уже с нуля. Вот няшная картинка Hide1 point
-
В любом случае при объявлении второй войны базовое падение влияние уменьшается в 2 раза и становится 2.5 для быстрой скорости. вариантов несколько 1. Забить на отношение с гг и захватывать у них рабов хоть до конца игры, захватывать сами гг или отжирать у них территорию генералами. Да, ты от них не будешь получать бонусов, но зато точно не придётся заморачиваться с патронажем и квестами. 2. Не воровать раба, а потом захватить ггшку одной войной. 3. Своровать раба, но не заключать с нужной ггшкой мир, накопить армию и захватить её на раннем этапе. 4. Дождаться пока ггка станет чьим-то союзником и объявить войну самой нации, при этом с соседом можно помириться, а война с гг не будет учитываться как нападение и ты сможешь без штрафа захватить её. 5. Ставить очень плохой город в 3 тайлах от ггшки, воровать раба и, не заключая мира, обстреливать её до получения 1-2 генералов, затем отожрать у неё клетки (ну или у любой другой ггки, как удобнее)1 point
-
Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Дневник разработчиков №19: Конец близок (автор — Darkrenown) Привет всем, снова пришло время для дневника разработчиков! Как вы, надеюсь, знаете, до выхода дополнения «Дань Жнецу» 25 августа осталось всего лишь немногим более одной недели и вы уже видели почти все нововведения. Таким образом, у меня нет для вас на этой неделе каких-либо больших сюрпризов, так что вместо этого я просто расскажу вам о нескольких разнообразных мелких фишках и поделюсь с вами частью патчноута обновления 2.6. Итак, без лишних слов: Дополнение «Дань Жнецу» В дополнение к тому, что в обновлении 2.6 события по индийской реинкарнации будут чуть лучше, дополнение включает в себя редкое событие по реинкарнации, которое может произойти с любым, кто включил сверхъестественные события. Родители теперь имеют некоторые события с реакцией на рождение у них ребенка, особенно первенца, и дополнительные события если он нездоров. Заболевая, персонажи могут страдать от слабой, обычной, тяжелой и невыносимой формы болезни. В последнем случае они будут прикованы к постели и будут нуждаться в регенте на время своей болезни. Обновление 2.6 В одном из предыдущих дневников я упоминал, что мы сделаем это: теперь решение кочевников по разграблению владения представлено в виде отдельного уведомления для того, чтобы избежать случайного оседания. Теперь вы можете отдалить камеру еще дальше, чтобы увидеть всю карту целиком. Как упоминалось в одной не связанной с дневниками теме, созываемые ИИ крестовые походы будут иметь больше шансов быть нацеленными на области, примыкающие к провинциям их религиозной группы, если у них нет иных целей с установленным весом. Полагаю, что всё это было достаточно интересным для упоминания, однако вот целый раздел "Баланс" из патчноута обновления 2.6: Баланс в 2.6 (на английском) ################### # Balance ################### - Alliances and Call To Arms - Restored manual call to arms - Call to arms from allies can be declined again - Added defines to enable/disable auto call to arms and possibility to decline them - Added major opinion penalties to alliance breakers - Added temporary alliance-breaker modifier (gives -5 diplomacy) - Made alliance-breaker and truce-breaker temporary modifiers duration scriptable - AI will consider dissolving alliances with alliance breakers - AI is unlikely to accept alliances from alliance-breakers - Fixed a bug that prevented vassals from joining wars against tyrants. Expect revocation wars to be more risky! (can be disabled through the define VASSALS_UNITE_AGAINST_TYRANNY) - Can no longer call ally to war if ally has NAP with defender - Alliance breaks with attacker if you accept call to arms from defender - Flanders is now properly part of France - Norse, Pictish, Visigothic, and Saxon cultures no longer split if controlled by a powerful ruler, or if their head of religion is of their culture - CROWDED_THRESHOLD_MODIFIER lowered to 25 - Head injury in battle now has a chance to cause disfigured rather than incapable if your have Reapers - many "active" minor titles, such as designated regent, cannot be held by incapable characters - Alania is now Tribal from the Old Gods start point onwards - k_hungary no longer requires a Magyar province to form - Increased the troop count of the Shia uprising to make it succeed slightly more often - AI holders of k_france will no longer create k_aquitaine unless they are close to forming Francia - Gave Berber culture 'allow_looting = yes' and 'seafarer = yes' - Added requirement for lvl 4 hillfort/market city when upgrading Tribal holdings as a non-tribal - The AI now makes use of Tribal Armies - AI Nomads can now acquire warhorses - Increased the Steal Population effect on the Humiliate CB from 10% to 25% - Increased the impact and deadliness of most Epidemic traits - Updated the 'Funeral Procession' event with better rewards in the options - Extort Subjects now available when at war - Donate to Liege now available when liege is at war - The 'Groom an Heir' ambition no longer requires you to be married - Updated final 'Ambitious positive' event to be slightly more interesting - When declining the papal request to switch to Papal Investiture, the Pope may now excommunicate you - Rank 2 and 3 education outcomes are now more common - Become King ambition now only lets chancellors fabricate one kingdom claim - AI no longer calls all allies into war, but only tries to get more than 1.25 times the opponent's strength - Changed age to set childhood focus to 6 so you can also choose an educator at the same time - Pagan nomads no longer suffer from pagan defensive attrition (made it a define called NOMAD_SUFFER_PAGAN_ATTRITION) - It's now possible to demand religious conversion of landless courtiers even while at war - Moved the Theology and Hunting focus events to 'on_focus_pulse' - Seduction Focus: The rebuff opinion modifier no longer lasts forever - Boosted the opinion effects of giving gifts and of the "Improve Relations" councillor job - Even with the law that allows revocation and retraction from religious enemies, their religious brethren among your vassals will now still be upset - You no longer get Pagan homeland attrition if you're allies - Made Agnatic the normal default gender succession law again, except in Christian realms or when you have equality laws, or the new game rule - Blocked barons from having Agnatic-Cognatic succession (it's an inheritance mess) - Rulers of all religions are now allowed to convert to the attacker's religion during holy wars, if their Moral Authority is much lower - The Family Focus (Way of Life) can now also remove rivalries between close family members - Exiled characters should no longer join courts of characters in seclusion, or court of the banisher's vassal - Characters can no longer escape from House Arrest - Monthly prestige/piety province modifiers are now added to the character - Most of the minor titles can now be made available for female characters as well, provided the correct laws or game rules are in place - Frail now has a small health penalty - When a Tyranny war is lost while the Conclave DLC is enabled, the title revocation law will be revoked - Intrigue Focus: Spy On: Nerfed the chances of abduction and murder unless you are a Master Schemer - Added 1 Health to the Theology Focus - AI Nomads will now Tribalize if they push too far outside the steppe IF they don't hold much territory in the steppe region + not many castles/cities - When Nomads Tribalise they now culture/religion convert new provinces based on population/manpower - When a Nomad Tribalizes a custom kingdom will be created if they would end up as duke rank or lower - Nomads who Tribalize now get a small amount of event troops - Changed the Eunuch Councilor events so that they are slightly better and show up in the event option so you can click them and check their stats before deciding - Carousing Focus: You can now invite people to a new party 90 days after the last one (down from 500 days) - Raised chance of reincarnation events for Indian religion group - Changed the Jewish Councilor events so that they are slightly better and show up in the event option so you can click them and check their stats - Lowered the war contribution that all theocracies and holy orders get as attackers in Great Holy Wars - Powerful vassals will now only be angry that they haven't been given a position on the council if they're eligible for such a position, or they've recently been fired from the council - Horse Lords: Unlocked the 'Perform Sky Burial' decision for non-Nomadic rulers of the Mazdan religious group - Tanistry is now available without Late Feudal Administration, both for Feudal and Tribal Celtics - Fixed firing Advisors applying the "Revoked Honorary Title" opinion modifier on top of the "Fired from Council" opinion modifiers - Merchant republics can now always move their capital to a city if their current capital is a castle - Reintroduced the Bankruptcy character modifier, which reduces army morale by 25% when a ruler has negative wealth - Councilors who have promised council support to someone will now vote their conscience if the person they're supporting is abstaining - Commanders can now only be relieved via the Relieve Commander interaction and the Minor Titles screen, which unlike the Revoke Honorary Title interaction, do not incur an opinion penalty - Retreating enemy armies are no longer considered hostile for the purpose of disbanding units - Adjusted the 'opinion_unfaithful_husband' opinion modifier - Adjusted the 'acknowledged_bastard' opinion modifier - Doubled the positive opinion modifiers from granting landed titles to someone - Vassals are now grateful when you build buildings in their Holdings - Viceroyalty succession now overrides all succession law opinion modifiers for that title, since succession law has no effect - If succession law affects both the youngest and oldest child, and someone is both, they now always get the best opinion modifier - Fixed heirs not getting positive opinion modifiers from succession laws (E.G., oldest_child_opinion in primogeniture) - Visigothic culture will no longer split when in a powerful Visigoth realm - Ladies can now gain the viking trait(s) - Switching religious branch as an Indian religion will now also switch that of your close kin (if non-zealous) - The Magyars have a significantly larger army in the 867 invasion of Hungary, they will now win more often than not - Hungarians led by the Árpád dynasty will always want to settle in Hungary if they have the chance - When the historical Magyars settle in Hungary, more provinces will convert to Hungarian - Dynamic mercenaries are no longer prevented from marrying - Even Malcontent voters will now vote for additional council power laws, as it means they'll have more to say 'no' about - Prisoners from major revolts can now be executed and released - Significantly increased the chance of vassals joining Grand Tournaments/Furusiyyas - Reduced the number of unnecessary courtiers generated; should somewhat improve performance - Redid the Varangian Guard events from MTTH events to yearly pulse events - Added AI weights to event HL.10531, where a mercenary leader would accept or decline an invitation to a feast, to make it less random - Moved event SoA.5219 to yearly pulse from MTTH - Increased the prestige gain from 'Groomed to Perfection' - Moved the SoA 'wicked priest' events to the bi-yearly pulse from MTTH - Retreating from battles and sieges now starts the day after you right-click, so that you can cancel it on the same day if you misclick - Tribals who are Tengri/Altaic will now raise more Light Cavalry and less Heavy Infantry in their summoned Tribal Armies - William now starts with slightly more Heavy Infantry in "The Stamford Bridge" bookmark, to give him a higher chance of gaining England - Rulers can now change crown laws every 50 years, rather than once per lifetime (cooldown still removed on death) - Opinion of predecessor is now also inherited in elective government types if the successor is a close relative of, or in the same dynasty as, the old ruler - Crusades on titles without a crusade weight are now less likely if said title is not adjacent to territory of the crusader's religion - Now possible to ask one's liege to press one's claim even if the liege council isn't allowed to vote on war declaration - Courtiers who have minor titles, friends, lovers, consorts or rivals are now excluded from the court pruning system - Immortal characters are now immune to pruning - If subjugation wars are invalidated, the 'once per lifetime' subjugation is now refunded - If a Muslim Invasion is invalidated, the piety will be refunded Horse Lords: - When conquering Nomad land (empty provinces) as a non-Nomadic character, the following will happen: - A basic Tribal holding will be constructed - The Nomad culture and religion will be preserved in the province - A 'Nomad Agitation' province modifier will be added, slightly increasing provincial revolt risk - On succession, if a character holds provinces with Nomad Agitation they will automatically secede from the realm unless one of the following is true: - A Castle or City holding has been constructed in the province - (Only if Tribal) At least 2 buildings have been constructed in the province's Tribal Holding - Provinces that secede because of Nomad Agitation will spawn a new Nomad ruler as per the culture/s of the released province/s - If a newly seceded Nomad Ruler borders a Nomad of the same culture, they will join them as a Clan Chief - If a Nomad conquers a province with Nomad Agitation, the modifier will be removed - Raiding Adventurers can now properly invade & claim land from Nomads - If they are the same culture as the target, they will become a Nomadic Clan Chief - If they aren't the same culture they will become a Tribal Vassal - Now when you choose to 'Settle as Tribal' as a Nomadic realm your Clan Chiefs will settle along with you - The 'Pillage Holding' decision has been remade, it will now pillage the selected holding progressively (once every 6 months) until it's destroyed - When a holding is destroyed from pillaging you get an event containing some flavor - You can now pillage several holdings in the same province at once - You can at any time choose to 'Stop Pillaging' a holding by using a targeted decision - The Revolt Risk associated with pillaging is now capped at 30% - Claiming a pillaged province as a non-nomad now clears the revolt risk (other penalties still apply) - The revolts that spawn from pillaged provinces are now significant (no more 60-man whack-a-mole uprisings) - You can no longer choose to pillage enemy holdings manually, instead it's triggered by event (gain gold or prestige) - When choosing to settle as a Nomad the provinces that flip to your culture will now try to border each other - The AI logic for when Nomads want to settle has been changed slightly, certain Nomad personalities will take longer to settle - If a settling Nomad has only one vassal of king-tier, they will now usurp that character's kingdom rather than create a custom empire - The Silk Road has received the following changes: - The Silk Road has been extended by adding a new branch from Lut - passing through Rayy and Tabriz - to Trebizond - The southern part of the Silk Road has been updated to also pass through Dhofar, Socotra, Busaso and Taizz on the way to Alexandria - Increased the base wealth of the Silk Road to 122 from 100, to account for added provinces Hide Это всё на сегодня. Не забудьте посмотреть множество превью-видео, которые начали появляться на Youtube, если вы еще их не видели. На следующей неделе я расскажу об оставшихся нововведениях, а также покажу новые достижения Steam. Превью-видео Hide И, наконец, вот вам красивая картинка для напоминания о грядущей кончине. Оригинал1 point
-
А теперь мощный аргумент высококвалифицированности Суд по своему КПД стремительно "догоняет" парламент.1 point
-
Я играл, начиная в эпоху викингов на разных патчах: до и после DLC Way of Life. До Way of Life набеги тоже были, но они не перли с такой частотой и были вполне уместны. После Way of Life - прут как из пулемета по всему побережью всей карты. Меру просто надо знать разработчикам. Просто смешно смотреть на ту же Испанию, когда одновременно по всему ее побережью идет грабеж - только не говорите, что так и в реальной истории было. Я не говорил, что набеги вообще надо убрать. Повторюсь: просто меру нужно знать. До Way of Life набеги тоже в игре были, но совершенно не раздражали. Играл как раз за Испанию и давал отпор каждому высадившемуся - вы думаете, это как-то повлияло на бешеную скорость их высадок? Откуда столько людей там у них, если они готовы терять их сотнями, даже не поперхнувшись? Уж если оставлять набеги в таком количестве, то хотя бы их частота должна уменьшаться, если их разбивать. Какой смысл викингам плыть кого-то грабить, если никто еще оттуда целым и с добычей не возвращался?1 point
-
Дорогие братья по оружию, Мы рады сообщить вам о выходе первого обновления после релиза! Солдаты в лагере теперь сортируются по опыту; Появились иконки классов войск; Добавлен переключатель на кинематографическую камеру; Добавили поддержку пользовательских переводов; Исправлена резко обрывающаяся музыка; Исправлено множество опечаток и мелких ошибок; Большое спасибо за отзывы и баг-репорты, которые вы оставляете, они очень помогают нам в разработке. Bretwalda Games http://steamcommunity.com/games/290870/announcements/detail/8256684696715064321 point
-
Может раз я здесь живу мне виднее кто сюда пришел с оружием и грабит нас? Раз Россия оккупант и агрессор так не ходи на русскоязычные форумы, украиномовних достаточно.1 point
-
@Oven Разработка мода еще ведется? Если да, тогда вопрос: Вам нужны именно рисунки с "нуля" для портретов или просто обработанные нормально изображения, подогнанные под фиксированный размер и определенный стиль? Если последний вариант, готовь помочь, так как в свое время, копал немало артов по варкрафту + есть навыки работы в графических редакторах (хоть и скромные).1 point
-
1 point
-
Просто автор слегка перестарался, и новые версии перегружены чем-то непонятным. Лично мне мод вставил в своих первых версиях, т.к. давно назрела необходимость совместить AMP и Хронку + к этому совмещению добавилось более-менее нормальное ядерное оружие. Затем пошла попытка изменить ключевые моменты геймплея, которые менять не следует даже под страхом смертной казни, в результате экономику поломали, играть кое-как можно только за мажоров, но при этом заявляется о мультиплеерности мода (sic!)1 point
-
ХРОНИКИ 6 ЦИВИЛИЗАЦИИ. ЧАСТЬ 4.1. БРАЗИЛИЯ. Вдоль дорог идущих к поверженным городам Гуго Фаберляйну и Субуре Шатэсу стояли приговорённые к казни – посажению на 2 кола « / \» мятежники. Казнь предложил и организовал, привезённый Язвергом с Гипербореи наёмник. Гиперборея давно сама не воевала, поручая это наёмникам с Другой Стороны. Несколько человек остались и приехали на Русь. Среди них выделялся молодцеватый, подтянутый парень - Тиль. Он реорганизовал Стражу, их вырядили в красную форму и дали новое холодное оружие. Толпы осуждённых мятежников стояли повязанные и кольев на всех не хватало. Картина была печальная. Немало людей жалело связанных по рукам и ногам полуголых бунтарей, приносили поесть. Русские люди добрые, отходчивые, если не пьют. В Ареопаге не утихали споры. Наказать конечно надо, бунт против власти, людей погибло море, три города разрушены. Однако Доминик и Штурман настаивали на том, чтобы мятежников и варваров отправлять на стройки. Давид предложил новую фишку – продать часть пленных в рабство арабам. Тези Эллям и Юмруд Живанши собирались взять людей на найденные у них рудники. Гиперборейцы просили себе слуг, тех же рабов. Зигфрид готов был отобрать будущих крестьян и охотников. Йогиберре Даяну нужны были люди на постройку Собора и Храмов. Остальные выступали за жестокое наказание. Стражник – Советник Тиль Бруни Швайгер убеждал Ареопаг, что только казни станут уроком для всех. Он был напорист и вёл себя на равных с уже поднаторевшими советниками князя. Язверг указывая на него, обращался к остальным: - Вот послушайте. Что вам говорят знающие люди. И мотайте на ус. Меня отправили от греха подальше домой в Фирузо, чтоб я не видел этой расправы. Мы выехали из столицы и проезжали мимо частокола уготовленных к посажению на колья. Моё внимание привлекла фигура здорового варвара, похожего на героя с неоконченной дома картины маслом. Он выделялся среди других приговорённых к казни, был особо бледен, высокорослый, с длинными волосами. Глаза бешено горят да так, что прожигают. Я остановил свою кампанию, спрыгнул и подошёл ближе к узнику. Тот не отрываясь, смотрел на меня. Я помню, как смотрели такие личности, как Георгий, Василий, Марсолино, назову покуда их. Аж дух захватывало, а тут просто мурашки по коже и самое смешное я не могу отойти. Нет, конечно, могу, но почему-то не хочу. Обернувшись, я посмотрел на соседних смертников-полутрупов и мне показалось, что они его больше бояться, чем казни. Показалось. Бывает. - «Давайте этого варвара отпускайте»! - сказал я кому-то. Поднялась небольшая сумятица. - «Пацан какой-то командует», - переговаривались между собой стражники, несмотря на вялые объяснения моих сопровождающих. Я вывернул им на обозрение лацкан своей майорской тёмно-синей рубахи с тремя звёздами: - «Ну что непонятно, стража! Отпускайте, я забираю его с собой», - придумал я на месте. Тут мои сибиряки подошли к ним плотнее и стали объясняться. Но я пацанёнок сказал своим разрубить все вериги с варвара, замечая по ходу, что тот уже сам их снимает. - Как его зовут? - А чёрт его знает. - «Роман», - прохрипел варвар. Дело было сделано, варвар не дожидаясь пока стража раздумает, зашагал прочь от частокола кольев к нашим повозкам. Стражники дёрнулись было за ним, но мой возничий прикрикнул на них: - Стоять! Приказ майора Фирузо! Мне понравилось, как он это сказал и те заткнулись, недоумённо всматриваясь в меня. Мои сибиряки тоже не поняли и когда мы чуть отъехали, по-свойски спросили: - Винченцо, ты действительно хочешь взять с собой этого варвара? - Да, хочу. Но мы его отпустим, когда отъедим от города. Сибирячки вообще запутались, переглянулись недоумённо, но тему закрыли. Мы ехали дальше, варвар шёл за нами. Смотрю, моя охрана стала поёживаться, оглядываясь на него, да и у меня вокруг шеи холодок гулял. Повозки остановились. Я подошёл к нему, сам не зная зачем. - Вот Роман это знак, что ты освобождён мною. И передал ему фигурку, которую знали все как мою и человек её показывающий был моим. Роман прохрипел что-то в ответ, по-моему: - «Благодарю, господин». Но он же не мог такое сказать. Забирая фигурку, его рука задержалась на моём запястье чуть дольше, стальное прикосновение, у меня накидка зашумела как от ветра. Он смотрел мне в глаза, прямо и не мигая. Что-то мне тогда почудилось, еле уловимое, вокруг нас и становилось не по себе. Мои сибиряки втроём подошли, вопросительно глядя на нас. - Всё, он свободен, я его отпускаю. Сам найдёт себе работу. Ребята совсем растерялись, это было ни на что не похоже. - Винченцо, может, мы его отдадим им обратно? - «Поехали домой, по дороге я вам всё расскажу»., - заверил я их, отстраняя в сторону повозок. И мы двинулись домой. Роман долго глядел нам вслед. Разум победил! А может это безумие? После жарких дебатов князь Руси Эльмар Тевессон Крёз объявил Амнистию по Вхождению на Престол. Осуждённые передавались княжеским советникам для важных дел страны. Попросту говоря работать то некому было после Восстания из Бани. Решение ни всем пришлось по нраву. Тиль Бруни Швайгер, выйдя из Тронного зала отдал приказ своим стражникам повсеместно начать казни. И колья заработали. А следом отдал приказ об амнистии. Вот такой он был этот ариец. Тем сильнее навалилась радость прощения бунтовщиков. Князя Эльмара посчитали добрым правителем. Бунтовщики, готовые к казни считали себя заново рождёнными, свободно вздохнули и посмотрели на жизнь и на страну уже другими глазами. Провожая сановников из столицы, Тези Эллям наставлял в дорогу: - Разум, Работа и Люди ! Не забывайте об этом ! Йогиберра Даян добавлял: - И вера во Всевышнего! Советники разъехались. Раненые отправились с Фантактом на Источник Молодости и в Благоухающую Долину рядом с чудном городом Фарадеем. В Тайницкой Башне остались только пятеро из Ареопага. Василий Тези Эллям, губернатор Сибири : - «Мы отстаём! Потеряли много народу. Скажу прямо, нам нужны люди, города и земли. Надо расти во всех направлениях от наших границ, но не хватает сил. Поэтому я предлагаю выбрать Бразилию. Говори», - он кивнул арийцу. - План такой. Мы засылаем нашего революционера Восставшего из Бани, якобы сбежавшего от расправы с кучкой бунтарей к бразильцам, пусть они повторят то, что сделали здесь. Часть моих стражников станет лазутчиками к ним. Это мы уже проходили в Гиперборее, когда помогали им пировать, дожидаясь, когда Ариана захватит Гиперборею. Но чуть ошиблись, здесь будем хитрее. Продолжил митрополит: - Церковь пошлёт туда христианских миссионеров с широкими правами. - «А вы, Давид»? – спросил князь. - А я князь, давно готов вернуть мой город. Деньги, торговля, подкуп, перекуп, долги, договоры. У меня масса инструментов. - Мы надеемся на вас, Давид, очень надеемся! Ваши «инструменты» заменят не нужную кровь. - «Ну вот, а потом хорошая и большая армия с внезапным броском к ближним бразильским городам и всё будет в ажуре. Пока думаю о командире похода», – заключил Тези Эллям. Странным образом часть мятежников осталась прикованными к кольям. В поселениях вдоль дороги с частоколом появились путаные и непонятные рассказы. Мол, в тёмное время видели странных созданий бледных и синих, чёрных и красных, жёлтых и зелёных, так рассказывали, которые шастают вокруг домов. А потом и того больше, якобы они сосут кровь у привязанных бунтарей, оттого те и померли, да и в селениях нет-нет да появляются жертвы. А привлёк их запах крови казнённых. Крови было много – казни и Восстание. Вот вурдалаки и появились. Деревенька странная такая стояла, Моска называют. Там их полно. Деревеньку все обходить стали, даже дорог к ней не было. Восставший из Бани, оказался не только Революционером, но и Патриотом. С ним долго разговаривали по очереди Тези Эллям и Бруни Швайгер. Бани – новое имя Восставшего. Ему прощались все прегрешения, за эту миссию подрыва приграничной Бразилии и обещали дать лейтенанта сразу за второй город. Первым было вернуть уничтоженный Давидов городок, куда вернулись бразильцы.1 point
-
ХРОНИКИ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. ТРОФЕИ ( пояснения ) Повторюсь и перечислю НОВОЕ в игре - ТРОФЕИ . Трофеи бывают разные и не только военные. Люди - Пленные, которых можно заставить либо работать, либо воевать, либо делать специалистами, либо в заключении. Великие Люди переходят к вам. Их священники становятся вашими. Новые специальности и новые специалисты, которых у вас не было. По Диковинным ресурсам речь идёт не об обозначенных на карте, которые ты завоевал на их территории, а именно диковинки с ДРУГИХ мест, которых ещё нет на твоей карте. То есть это привозные листья Коки и Аквамарины не добывающиеся на захваченных тобою территориях, но имеющиеся у тебя как трофеи в достаточном количестве. Акции и ценные бумаги ты получаешь как трофеи, а сами предприятия или банки находятся в других пока недоступных тебе местах. Товары, конфискованные и привезённые с других стран – это новое. Те же замаринованные Шашлыки будут очень кстати. Захват сооружения может дать Навыки или Знания. Трофеями становятся не только деньги, но и Золото и Драгоценности, Картины и др. Я говорю также о НОВЫХ для твоей страны воинских Подразделениях, новых военных разработках, которые достаются тебе. Как американцы вырвали себе ракетный Пенемюнде, например. И корабли, получив в трофеи, ты создаёшь на основе их и твоих кораблей третий продвинутый вариант. Твой народ и завоёванный может создать НОВУЮ народность, например как Метисы, Мулаты, Креолы и т.д. Это интересно !1 point
-
ХРОНИКИ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. ТРОФЕИ. Захватывая Города, Территории, Порты, Сооружения вне городов, Чудеса – вероятно вы получите – ТРОФЕИ или приравненные к ним бонусы. ВОЕННЫЕ – например вы захватываете Рыцарей, Десантников . АВАКС, F 22 А – Раптор – на аэродромах. Эсминцы, каравеллы, яхты, ялики – в портах или в морском бою. Оружие, в т.ч. экспериментальное ! Подразделения – Полк, Батарея, Кадеты, Юнкера, Гарнизон, Эскадрилья, Дивизион и т.д. ЛЮДИ – Население попадает в Плен. Дальше или в Лагеря (Пленные). Или работать – Горожане, Крестьяне. Специалисты – в т.ч. Великие Люди становятся вашими. К примеру, почему Оппенгеймер или Караваджо попав к вам перестают быть Вел. Учёным и Вел.Художником? Священники других конфессий – Новая Религия захваченного города. Новые Специальности ( Новые специалисты). Новые национальности ! СООРУЖЕНИЯ, ЧУДЕСА – Сооружения вне городов. Домики (?). / Ден, уточни что ты здесь хотел/. РЕСУРСЫ (Диковинные) – Могут быть новые камни / металлы / животные / растения, например – Верблюды, Попугаи Ара т Какаду, огромные Черепахи, Кока, Какао, Папирус, Аквамарины, Олово. ПРЕДПРИЯТИЯ, БАНКИ, ЦЕННЫЕ БУМАГИ – к вам могут переходить предприятия, банки, акции корпораций и банков, ценные бумаги банков. ЗАМОРСКИЕ ТОВАРЫ / РАРИТЕТЫ – Например в захваченном вами Порту вы конфисковали НЕВИДАННЫЕ ТОВАРЫ привезённые в этот город. Так например – Сыр с плесенью, Суши, Шашлыки, Йогурт, Газировка, Конъяк, Ликёр, Шоколад, оригинальные Ткани, Обувь, Мебель, Книги, Карты. ДЕНЬГИ, ЗОЛОТО, СЕРЕБРО, ДРАГОЦЕННОСТИ – Изъятые при Оккупации. ТЕРРИТОРИИ – Вы захватили новые территории – кусок Пустыни, эвкалиптовый Лес, Скалу, Источники, Родники и т.д. ТЕХНОЛОГИИ, ЗНАНИЯ – Захватив Город / Сооружение возможно приобретение нового Знания / Технологии / Навыков. ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА, ПРЕДМЕТЫ РОСКОШИ – Картины, др.1 point
-
ХРОНИКИ 6 ЦИВИЛИЗАЦИИ ЗДРАВСТВУЙТЕ ТРИ ЗВЕЗДЫ ! ЧАСТЬ 3. 7. И настал этот день! Мы победили восстание! Не потому что нас больше, мы умнее, наши командиры опытнее, а атаки изощрённей. Да просто потому что восстания всегда когда то кончаются. И надо пожинать плоды. Горькие и неутешительные. Как мне не трудно говорить об этом, но из-за дури и неумения распорядиться десятком городов, полегло полстраны. Грёбаные начальники в один голос винят мятежников и злых иностранцев, которые спят и мечтают уничтожить русский народ. Народ то простой, ему куда покажешь, он туда и пойдёт. Сибирское Ополчение раздолбало восставших на Курганном Поле подчистую. Кержаками командовал Василий Тези Эллям, а Георгия они почти не знали. Всех мятежников взяли кольцом и вязали прямо на земле. Отличился романтик Нашей Цивилизации – Штурман, он в одиночку залез во время боя и укрепил над штабом восставших свою тельняшку. Когда наши ребята увидали её, колышущуюся над мятежниками, с криками « Ура!» бросились в рукопашную. А тельняшка стала знаменем Родины, так у нас появился первый флаг и был он бело-синим и полосатым, как сама жизнь. Моряки Штурмана уже над нашим Шатром Георгия прикрепили такую же тельняшку. Знамёна сыграли свою роль, дух нападавших на Страну и на Знамя сразу упал, мятежники заметно поникли, да и выдохлись они порядком, тоже же люди, как никак.. Восставший из Бани, не прятался в толпе и не убегал. Он был Великий Революционер. Уже «подаривший» Родине технологии – Восстание, Революция, Оппозиция, Трибунал, Плен, Анархия. На него навалились стражники и начали избивать парня. Они наверное убили бы его, если б их не сменили матросы Штурмана. Он заявил. Что восставший из Бани нужен живым и его будут судить по Закону. Этого слова «закона», никто не знал, даже и в Шатре я понял, что командиры первый раз слышут, кто это такой – Закон? Только Язверг пошутил: - Закон не дышло, как повернёшь, так и вышло! Все засмеялись и поняли, что это очередная фигня и ненадолго.. Но на всякий случай Штурмана послушали и Восставшего из Бани перестали бить, а посадили в большую клетку и повезли показывать народу. Похороны Георгия решили совместить с Парадом Победы, а пока его тело поручили знахарям Йорика, шаманам сибирякам и прибывшим первым христианским священникам во главе с Митрополитом. Гиперборейцы предложили до похорон забальзамировать тело Вождя. У них в Гиперборее был Мавзолей Массолуса и наши члены Политбюро задумались, хоронить или не хоронить. Ареопаг штормило без хозяина. Кто будет преемником? Этот вопрос витал в воздухе и перекрывал даже Победу и Восстановление 3-х разрушенных городов. Даже я почувствовал напряжение, которое появилось в отношениях членов Ареопага между собой. Бесцеремонно вёл себя Райан Гуго Фаберляйн, показывая всем, что он таки правая рука Георгия. Большинство желанно смотрели на Доминика Арктура Шелесто. Этот парень был всем хорош, что говорить. Неожиданно появились новые кандидатуры. Моряки дружно поддерживали своего Штурмана, за которого очевидно стояли и многие командиры – Йорик, ФанТакт, Язверг, Куаззак, был бы Смертин, уже набиралось большинство. Но победу в Восстании на самом решающем этапе одержали сибиряки и их голова Василий Тези Эллям с самой большой армией, сейчас стоял в столице. Его авторитет рос на глазах. Дальше откладывать было нельзя, иначе начались бы необратимые последствия без царя. Во Дворце, в Георгиевском Зале собрался Ареопаг. Народу было достаточно много, меня мальчишку посадили на трон на возвышении, честно скажу у меня аж дух захватило, до сих пор помню эту минуту, у меня голова вскружилась и было чертовски хорошо. У остальных были такие огромные репутации, что один другому мешал занять трон царя. А я мальчишка, поместился там. Хотя тело Георгия бальзамировали и оно находилось во временном Памятном Месте, он незримо присутствовал с нами. Его меч бережно держал, стоящий в сторонке солдат Эльмар, который на поле боя подхватил смертельно раненого Правителя и бережно отнёс к Шатру. Всю битву я находился у Шатра, моряки меня так и прозвали – Шатров. Не буду всех перечислять, вы их уже знаете. Отсутствовал только Смертин, никто не знал, где он. Скорее всего был убит в Субуре Шатэсе, но тело не нашли. А Йорик говорил, что он жив и в пустыне. Но Йорик много чего говорил, всему верить. В центр Зала выскочил Давид, которого стали уже забывать: - Страна потеряла своего Первого и Великого Правителя и нашего друга – Георгия Победоносца. Все встали с мест. - Георгий завещал нам сильную и свободную Россию. Ареопаг соратников, всех тех кто помогал ему, выберет сегодня его Преемника и нового Царя. Он замолчал и посмотрел на ФанТакта, потому что тот хотел выступить. Но ФанТакт только скромно добавил: - Пусть высказываются предложения и соображения! Опаньки, даже я понял его уловку, предложениЯ и соображениЯ, а значит это не один Гуго, а несколько кандидатов! Посмотрев на помрачневшего Гуго Фаберляйна, который зло смотрел в сторону, мне стало не по себе. Давид, не покидая середины зала предложил: - Никого нет достойнее и отважнее старинного друга Георгия – нашего мужественного Райана Гуго Фаберляйна! И захлопал в ладоши, где он этому научился? Одним словом олигарх из Куршевеля на лыжах и другой олигарх из Лондона с чемоданчиком компромата. В зале воцарилось молчание. Вот эти моменты меняют судьбы цивилизации. Потом встал ФанТакт и сказал: - Почему восстали в Гуго Фаберляйне? Почему именно там? У меня в Фарадее или в Юмруде Живанши у Марсо, в Сибире, в Гиперборее о восстании даже слышать не хотели, народу оно на дух не нужно было? Есть ответы на этот вопрос у уважаемого Ареопага? Гуго Фаберляйн побагровел. Давид снова посмотрел на ФанТакта, но уже по-другому: - Ой, зря мы тогда тебе грамотному доверились !. ФанТакт вспыхнул, но опустил голову и промолчал. Зигфрид Субура Шатэс встал и указывая на себя признался: - Я виноват, мой город погиб и я не смог его защитить. А погиб, потому что был намного лучше других и его разграбили и уничтожили, даже зверей перебили. Нет и Смертина. Поднялся Доминик Арктур Шелесто и все замолчали, глядя на главного кандидата. - Друзья мои! Когда мы основали Новую Цивилизацию, мы не догадывались, что будет так сложно. Мы теряем лучших друзей. Проблемы, вражда, несправедливость. Всё же я думаю, нам жить на этой земле дружно и справедливо, если так будет, люди нас поймут и поддержат. Я увидел, как подобрели глаза у сидящих, но тут он продолжил: - А вот я проглядел за бесконечными стройками и людей и своих товарищей. Он посмотрел на Гуго и Давида. - А если бы вовремя заметил, то и беды избежали бы. И это моя личная вина, а не только моих лучших друзей. И мои синие глаза, в которые вы все вглядывались с любовью и надеждой, были слепы. А потому никакой, я к лешему, ни кандидат. И у нас, слава богу, есть достойные люди. Тут все зашумели, многие повскакивали с мест, жестикулируя и доказывая друг другу. Принесли обед и в соседней Трапезной началась вторая часть шоу.1 point
-
ХРОНИКИ 6 ЦИВИЛИЗАЦИИ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. ГРАНДИОЗНЫЕ СТРОЙКИ / ПРОЕКТЫ. (продолжение). ЗАПОВЕДНИК ВСЕГО ЖИВОГО. (в нём сохранены ВСЕ растения и животные этой Цивилизации). (Природа) ПРОЕКТ " МАФИЯ ". (Теневой бизнес) КАСКАД ВОДОПАДОВ НА РЕКАХ. (красоты, туризм, оздоровление территорий вокруг них). (Архитектура) " ЛЕСТНИЦА В НЕБО ". (Космос) ПОДВОДНЫЙ ГОРОД В ОКЕАНЕ / ГОРОД В ОКЕАНЕ. (Мореплавание) ОКЕАНАРИУМ. (Рыболовство) ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ ( открытие земель, народов?). (Полёты) СЕКРЕТНЫЙ ПРОЕКТ ( режимный объект, обычно занимающийся новейшими военными/технологическими разработками, засекреченный от мира. ). (Разведка) ЯРМАРКА (большие торговые проекты). (Торговля) СКАЛИСТЫЕ ТЕРРАСЫ (позволяющие На СКАЛАХ строить жильё или отдых, туризм). (Адаптация) СИЛИКОНОВАЯ ДОЛИНА. (Радио) СТАВКА ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДОВАНИЯ ( комплекс уникальных объектов с единой инфраструктурой, позволяющий и в автономном режиме руководить страной, армией. ). (Управление) БОЛЬШАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ. (Кругосветное путешествие, Шёлковый Путь, из Варягов в Греки, Марко Поло, открытие Антарктиды и т.д.). (География) СЕРИЯ ГИГАНТСКИХ НЕБОСКРЁБОВ. (с их обозначением, возвышающимся прямо на карте). (Современное Строительство) БОЛЬШОЙ АНДРОННЫЙ КОЛЛАЙДЕР. (Термоядерный Синтез) МАГИСТРАЛЬ. (прямая скоростная дорога пронизывающая страну/континент и позволяющая максимально быстро по ней добраться). (Торговля) КАРНАВАЛ - ШОУ - ПАРАДЫ. (организация и проведения всевозможных шоу, фестивалей, парадов и т.д.). (Развлечения) ГОРНОДОБЫВАЮЩИЙ КОНСОРЦИУМ (у Вулканов, после магмы, лавы, жилы многочисленных пород. Кладезь металлов и Рудных залежей, Шахты, др.). (Горное Дело) АТОМНАЯ ПРОГРАММА. (Атом) МЕДИЦИНСКАЯ ПРОГРАММА. (включает в себя этапы с самого зарождения методов лечения человека, многочисленные её преобразования, ответвления и самые последние достижения). (Медицина) ПОДЗЕМНЫЙ ТОННЕЛЬ. (через чужие страны, связывающий, к примеру, 2 ваши Провинции, др.). (Бурение) ЦЕНТР ЦИВИЛИЗАЦИИ. КОНГРЕСС-ЦЕНТР. (Палаты, Башни, Организации, Хранилища, Миссии, Совет, в основном рассчитанные на все страны Цивилизации). (Дипломатия) СПИСОК ОТКРЫТ ДЛЯ ДОПОЛНЕНИЙ.1 point
-
ХРОНИКИ 6 ЦИВИЛИЗАЦИИ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. ГРАНДИОЗНЫЕ СТРОЙКИ / ПРОЕКТЫ. Они не так известны, как Великие и Малые Чудеса Света, но не менее грандиозны. Ещё не Чудеса, но уже и не обычные городские Строения. Крупные Инженерно-Строительные Проекты Ландшафта, Инфраструктуры, Транспорта, Коммуникаций, Природы, Науки и Технологий, Искусства, Торговли, Океана, Космоса, Человека, ВПК, Экономики, др. Строясь, появляются значком на Карте Цивилизации и вне городов. Или в городах, в т.ч. одновременно с Чудесами. Им свойственны Ударный Труд, появление Великого Работника, Великого Инженера, Объединение Нации. Ускоряются за деньги или Великими Людьми. В отличие от Чудес Природы, Грандиозные Стройки созданы человеком. В скобках указана технология открывающая возможность такой стройки/проекта. ИСКУССТВЕННАЯ СУША / ОСТРОВ. (Автомобиль) ИСКУССТВЕННЫЙ ВОДОЁМ / РЕКУ ПРОЛОЖИТЬ. (Рыболовство) РАСКОПКИ ДРЕВНОСТЕЙ / АРТЕФАКТОВ. (Археология) ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА. (Биология) ПРОЕКТ " ИНТЕРНЕТ ". (Компьютер) ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. (Спорт) МОСТ, СВЯЗЫВАЮЩИЙ 2 КОНТИНЕНТА ( так у нас из Сибири в Гиперборею ). (Сталь) КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ. (Закон) КОСМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА. (Космос) ОКЕАНСКАЯ ПРОГРАММА ( в т.ч."Корабли-Феномены"). (Мореплавание) ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ГАЛЕРЕИ - ТИНТОРЕТТО / КОРРЕДЖО / КАРРАЧЧИ /. (Живопись) ПРОЕКТ " МАТРИЦА ". (Биотехнологии) ИСКУССТВЕННЫЕ ОАЗИСЫ В ПУСТЫНЕ ( конгломераты жизни в пустыне на 2-7 клетках с водой, богатой флорой и фауной, с сюрпризами). (Мелиорация) ПРОЕКТ " ТАНКОДРОМ ". (Внутренне сгорание) РАКЕТНЫЙ ПРОЕКТ. (Ракеты) ПАНОРАМА ЦИВИЛИЗАЦИИ - гигантский музей-Панорама под открытым небом, изображающая большие события этой Цивилизации. (История) КОСМИЧЕСКИЕ ПОЛЁТЫ. (на Орбиту,на Луну и т.д.). (Космос) РЕЛИГИОЗНАЯ ПРОГРАММА ( религии и их реализация...). (Религия) МЕМОРИАЛ ЦИВИЛИЗАЦИИ - где хоронят знаменитостей всех стран Цивилизации. (История)1 point
-
ХРОНИКИ 6 ЦИВИЛИЗАЦИИ. ЧАСТЬ 3.2. ЗДРАВСТВУЙТЕ ТРИ ЗВЕЗДЫ ! По грязным улочкам Северного городка носились ребята с нашего двора, а я днями пропадал на северных холмах. Там рядом с гористой местностью были почти готовые красители и не зная чем заняться лепил и рисовал на каменистых склонах холмов. Я рисовал сказки, мою Цивилизацию, воображаемых людей. Некоторые стены были горячие, из-за этого удачно смешивались красители, довершая за меня причудливые сцены. Приходил из дома и удивлялся, что на моих изображениях появлялись новые краски, полутона. Картины от этого становились только богаче. Порой мне казалось, что я слышу рёв и чувствую жар. И однажды я увидел это.. Спускаясь по склону горы, споткнулся и скатившись вниз угодил куда-то в темноту, свет сомкнулся надо мной и я оказался в подземелье. В подземелье Монстров. Йорик потом читал мне старинную рукопись, где было ясно написано: так блуждая по карте, знаете могут попадаться непонятные явления, как например Подземелье Монстров (Murick,Vlad3,Aku_Aku). Их можно покормить, но ни в коем случае не выпускайте! Иначе беда придёт на Родную землю! Но я ещё не знал Йорика и он мне это не читал. Поэтому я увидав прямо перед собой огромного головастого Дракона с моего рисунка, даже не заревел. Правда вздрогнул, когда он заговорил человеческим голосом: - Аку_Аку из Подземелья Монстров, Дракон Цивилизации. А ты, я знаю, Винч, маленький художник, шиза, свистки, палата №6. - Кто я ? - ничего не поняв из его юмора, переспросил я. - Ты художник, рисуешь свои сказки, достал уже всех.. - Дракон, ты же злой и убиваешь людей ?! - Да, но без энтузиазма. Тебя пока оставлю.. и добавил, мечтая: - Отпустишь меня, я покажу тебе сказочную страну ! Мои встречи с Аку_Аку не остались незамеченными, похоже за мной следили, типа охраняли, Сибирь то толком ещё не была покорена. В город приехал Йорик. Он мне понравился, добрый, ворчливый, милый Йорик.. Ему спешно отдали этот город, а меня пока не отпускали в Сибирь. Хотя до их городка было ближе, чем до Чудного города ФанТакта и Столицы, и такое же расстояние как до Порта Штурмана. Йорик подарил мне свисток, приговаривая: - Свисти сколько хочешь ! Чтобы мы знали, где ты находишься. Великий Маг передал мне обруч из свистков, который я должен был надеть на шею Дракону, если тот выйдет из Подземелья: - И тогда с драконом всё будет в ажуре.. Я был мальчишка, верил всем на слово. А тем более такому большому и невправдишному Дракону, с грустными, немного разочарованными глазами. И когда он напомнил свою просьбу, я радостно ответил: - Да, Аку_Аку, я отпущу тебя ! - Ну, тогда садись полетим! Мы взяли путь на Север, в мою любезную Сибирь. Под нами проплывали поля, тайга, горы, бурлящий краснобережный Енисей, синющяя и манящяя зеркало Байкала. Аку_Аку знакомил меня с картой во время полёта, тогда и навсегда влюбился в карты. На высоте было прохладно, но тепло злого и могучего Дракона, согревало мальчишку, а время от времени, когда он шипел и выпускал жар, то я прогревался, как в бане. Но было удобно, намного позже, уже в наше время скажу на самолётах мне нравилось меньше, а космический корабль я вообще покинул, сказал, ну нафиг, летите без меня, но это отступление. Так вот, на виражах я держался за обруч из свистков Йорика (и чувствовал его поддержку)на шее у Аку_Аку - А вот теперь смотри ! Внизу под нами была гладь моря, которая быстро сменилась сушей. - Это благословенная Страна Гиперборея ! Радушное солнце подхватило его и уже всю дорогу согревало нас своим мягким теплом. Мы пролетали, видимые с небес гигантские Линии Наска на рельефе ГиперБореи, под нами шумел и искрился Водопад Виктория, изящный Мавзолей Мавсула, Дельфийский Оракул на берегу моря и ослепительно сверкающий Храм Артемиды.1 point
-
ХРОНИКИ 6 ЦИВИЛИЗАЦИИ. ЧАСТЬ 3.1. ЗДРАВСТВУЙТЕ ТРИ ЗВЕЗДЫ ! Когда я появился на свет, все очень удивились. Был я блондин, немного по-восточному раскосый, с голубыми глазами. - У-у, не русский какой-то парнишка. Винчя, назвали меня. Кто только не приходил пялиться на меня, потому что блондина на нашей земле видели впервые./А это правда, я действительно таким родился/. Ну а так паренёк, как паренёк. Но пел всё время. В компаниях друзей всегда что-то придумывал. Но если увлекался, мне уже никто и не нужен был. А когда к нам стали приходить ходоки с далёких северных краёв, смотрели на меня, умилялись, шапки снимали, даже кланялись. Один мудрый мужик сказал, до сих пор помню: - Ты так посмотришь, человек больной или встанет и пойдёт здоровый или умрёт сразу.. Но что за паломничество, мне это перестало нравиться и я стал избегать визитёров. Да, есть у меня родимое пятно на левом боку. Ну а когда посланники добрались уже до столицы, к нам в Городок приехал сам Георгий. Только в моём присутствии посланники с Севера стали говорить интересные вещи. Они с большого Северного Края, который называют Сейберия. И сказали, что когда появится на свет беловолосый, голубоглазый, чуть по-восточному раскосый, с пятном на левом боку, красиво говорящий и поющий мальчик. Их сибирский народ должен выбрать его своим предводителем, и тогда станет непобедимым. Георгий уже слышал эту байку от них в Столице и приехал на месте разобраться с этим Парадом Суверенитетов. Посмотрел на меня, я никогда не забывал этого взгляда - цепкий, глубинный, понимающий всё и больше тебя. - Что это у тебя? - Человечки.. - Он ими играет, объяснили правителю. Георгий обратил внимание, что этих человечков было ровно столько, сколько и Лидеров Ареопага. Он только хмыкнул. - Ну и что за страна, эта Сейберия? - недоверчиво спросил он. - Бескрайняя, много селений, избы бревенчатые, леса, горы, поля, все трудяться, бездельников нет. - Сколько это много, и только селения городов нет? - А вот, 2 таких как этот городок и 2 как ваша столица. - А чем защищаетесь? - Топорами, вилами, огнём, саблями. - Саблями? Покажите. Тут дюжина сибиряков со скрежетом выхватили из ножен сабли. У Георгия появился блеск в глазах: - А если мы вас выгоним и парня не отдадим? Он горделиво выпрямился, шагнув вперёд, а Охрана плотно окружила его, начиная отжимать сабдистов от Правителя. Те послушно отодвинулись. - Мы понимаем, Вы - Правитель Русской Земли, но Винчяй наш общий земляк, и ваш и наш, но нам он ещё и правитель. - Но вы обходитесь без него? - У нас правят сходы и враги приходят к нам с востока и запада. С востока очень сильные и беспощадные, а с запада - хитрые и жестокие. Мы давно ждём этого мальчика - правитель может быть только один, и это я - Георгий Воздвиженский ! На следующий день Георгий вызвал сибирских посланников в самый большой дом Северного городка. - Сибирские послы, я предлагаю вам следующее. Россия будет прирастать Сибирью, мальчик будет вашим, как вы там сказали, предводителем, в подтверждение моих слов я вручаю ему звезду на плечо. Вся ваша земля становится русской провинцией. Согласны?! - Согласны, да, хорошо, - закивали посланники. В зал вошёл Винч и Георгий прикрепил ему на плечо Серебряную звезду.1 point
-
ХРОНИКИ 6 ЦИВИЛИЗАЦИИ. ВТОРАЯ ВОЛНА. 2 . 2 Куазак остановился в городке. Вести дошли и до Столицы и сюда направился Великий Пророк и Хозяин Портового города, к северу отсюда, Штурман. Марс знал, что приедет именно Штурман, потому что для его Миссии, это был почти единственный из Ареопага, кто правильно и без лишних подозрений примет его и даст реализовать свои возможности. Штурман приехал со своими помощниками и матросами Эскадры. Они ходили по городу, как по музею. - Это что? - спрашивали они. - Академия,- отвечали им. - А это что? - Салон мод? - Чего чего? ..А это? - Мастерские. Но над всем возвышались распологающиеся далеко за чертой города, неохватываемые взглядом строения Чичен Итцы, а с другой стороны - Заоблачного Дворца. Штурман, Куазак запрокинув головы с трудом различали в вышине башни Заоблачного Дворца. В это время в окружении матросов и казаков раздался ропот, так они реагировали на появление Марсолино. Штурман только глянул на него и сразу всё понял. В изумлении он недолго разглядывал принесенного второй волной. Штурман посмотрел на Куазака и убедившись, что тот ничего не понимает, сделал шаг вперёд и протянул Марсо правую руку: - Штурман, лейтенант Флота. И крепко, как ему показалось пожал руку рыжему. Но аж сам зажмурился, то ли от боли, то ли от радости. Так как тот с улыбкой во весь рот, отвечая на рукопожатие, сказал: - А я как раз приплыл на лодке, она осталась на пляже. Лодочка что надо! Целый день Штурман расспрашивал Марсолино.Он всё понял, этот парень, "последний из могикан". Последний из Титанов, народа живущего в Океане, на берегу которого и расположен русский порт, город, которым правит Штурман. Даже у Великого Пророка, каким по праву был и остаётся Штурман, закружилась голова от терабайтов информации, которою бесконечно делился Марсолино. Они говорили о кораблях, об Океане, о Чудесах и об оружии, о людях их нравах, о продуктах и ещё нескончаемый список всего. Штурман сразу отложил все дела и заторопился в Столицу. На огромной площади, заложенной Марсом, Штурман в присутствии Куазака, казаков, матросов и местных жителей назначил Марсо Хозяином этого города. По предложению Марсолино за труд и преданность России, 7-ой день объявлен выходным, когда всем надо отдыхать и радоваться. Штурман объявил о строительстве в городе Храма, Библиотеки, Казармы. Марсолино предложил - Театр, пляжи Акопулько, Колизей. А Куазак со своей сотней захватил Северную Корею (3 деревушки), которым он заморочил голову своими красными идеями, что с Россией им будет, мол, лучше, мы вас в обиду не дадим, потому что на тех уже наседали, граничащие с Кореей на юге, американцы. - Вот им! - Куазак загнул руку вверх. - Не получат чёртовы янки Корею! Самим нужна. Но Южную Корею. остальные деревни контролировали америкосы. Да и на Севере, 2 деревушки не захотели с нами дружить или не поняли в чём дело, и Куазак их уничтожил, всех от мала до велика. Герой с дырой. Штурман, прохаживаясь по просторным палатам в Тереме Живанши, поздравлял: - Эти корейские деревни твои Куазак по праву, мы уже решили, победив ты становишься капитаном, ещё звезда тебе. Штурман продолжил: - Но сейчас ими должен заняться наш новый друг Марсолино. Пока мы с тобой к Георгию, ему поручаем присмотреться там, что к чему. Обязательно строим Храм, Суд, Казармы, оставляем казаков на границе с Южной Кореей. На завтра Штурман, Куаззак собрались выезжать, когда в городке стали рожать, одна за одной, первые подруги Марсолино. Люди шептались, все дети рыжие, огромные, развитые, сразу лепечут и смотрят такими понимающими глазами, что становится не по себе.. Бабы не перенося такие роды, стали умирать чаще обычного. Мне, пишущему эти строки придётся признать, что беременными от Марсолино были все. кто был способен на это вгородке и во всех, окружающих его территориях. Не считая тех баб, которые убегали от него при первой, второй или третьей попытки. Попытка. не пытка.. Вся эта история стала известна Штурману и не только. Многие баб побросали своих мужиков, другие и не смотрели на своих русских, так они им осточертели. А это тоже не дело./ Посмотрите на меня, а теперь посмотрите на себя../ Так что пошли разговоры о заморском Красавце-Чудовище, что мол баб убивает своей любовью. А когда часть детей, рождённых от Марса стали ходить на второй недели и разговаривать на третьей, тут растерялся сам Великий Пророк.1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00