Доска Почёта
Популярный контент
Отображается контент с самой высокой репутацией в 08/17/2016 во всех местах
-
Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Дневник разработчиков №19: Конец близок (автор — Darkrenown) Привет всем, снова пришло время для дневника разработчиков! Как вы, надеюсь, знаете, до выхода дополнения «Дань Жнецу» 25 августа осталось всего лишь немногим более одной недели и вы уже видели почти все нововведения. Таким образом, у меня нет для вас на этой неделе каких-либо больших сюрпризов, так что вместо этого я просто расскажу вам о нескольких разнообразных мелких фишках и поделюсь с вами частью патчноута обновления 2.6. Итак, без лишних слов: Дополнение «Дань Жнецу» В дополнение к тому, что в обновлении 2.6 события по индийской реинкарнации будут чуть лучше, дополнение включает в себя редкое событие по реинкарнации, которое может произойти с любым, кто включил сверхъестественные события. Родители теперь имеют некоторые события с реакцией на рождение у них ребенка, особенно первенца, и дополнительные события если он нездоров. Заболевая, персонажи могут страдать от слабой, обычной, тяжелой и невыносимой формы болезни. В последнем случае они будут прикованы к постели и будут нуждаться в регенте на время своей болезни. Обновление 2.6 В одном из предыдущих дневников я упоминал, что мы сделаем это: теперь решение кочевников по разграблению владения представлено в виде отдельного уведомления для того, чтобы избежать случайного оседания. Теперь вы можете отдалить камеру еще дальше, чтобы увидеть всю карту целиком. Как упоминалось в одной не связанной с дневниками теме, созываемые ИИ крестовые походы будут иметь больше шансов быть нацеленными на области, примыкающие к провинциям их религиозной группы, если у них нет иных целей с установленным весом. Полагаю, что всё это было достаточно интересным для упоминания, однако вот целый раздел "Баланс" из патчноута обновления 2.6: Баланс в 2.6 (на английском) ################### # Balance ################### - Alliances and Call To Arms - Restored manual call to arms - Call to arms from allies can be declined again - Added defines to enable/disable auto call to arms and possibility to decline them - Added major opinion penalties to alliance breakers - Added temporary alliance-breaker modifier (gives -5 diplomacy) - Made alliance-breaker and truce-breaker temporary modifiers duration scriptable - AI will consider dissolving alliances with alliance breakers - AI is unlikely to accept alliances from alliance-breakers - Fixed a bug that prevented vassals from joining wars against tyrants. Expect revocation wars to be more risky! (can be disabled through the define VASSALS_UNITE_AGAINST_TYRANNY) - Can no longer call ally to war if ally has NAP with defender - Alliance breaks with attacker if you accept call to arms from defender - Flanders is now properly part of France - Norse, Pictish, Visigothic, and Saxon cultures no longer split if controlled by a powerful ruler, or if their head of religion is of their culture - CROWDED_THRESHOLD_MODIFIER lowered to 25 - Head injury in battle now has a chance to cause disfigured rather than incapable if your have Reapers - many "active" minor titles, such as designated regent, cannot be held by incapable characters - Alania is now Tribal from the Old Gods start point onwards - k_hungary no longer requires a Magyar province to form - Increased the troop count of the Shia uprising to make it succeed slightly more often - AI holders of k_france will no longer create k_aquitaine unless they are close to forming Francia - Gave Berber culture 'allow_looting = yes' and 'seafarer = yes' - Added requirement for lvl 4 hillfort/market city when upgrading Tribal holdings as a non-tribal - The AI now makes use of Tribal Armies - AI Nomads can now acquire warhorses - Increased the Steal Population effect on the Humiliate CB from 10% to 25% - Increased the impact and deadliness of most Epidemic traits - Updated the 'Funeral Procession' event with better rewards in the options - Extort Subjects now available when at war - Donate to Liege now available when liege is at war - The 'Groom an Heir' ambition no longer requires you to be married - Updated final 'Ambitious positive' event to be slightly more interesting - When declining the papal request to switch to Papal Investiture, the Pope may now excommunicate you - Rank 2 and 3 education outcomes are now more common - Become King ambition now only lets chancellors fabricate one kingdom claim - AI no longer calls all allies into war, but only tries to get more than 1.25 times the opponent's strength - Changed age to set childhood focus to 6 so you can also choose an educator at the same time - Pagan nomads no longer suffer from pagan defensive attrition (made it a define called NOMAD_SUFFER_PAGAN_ATTRITION) - It's now possible to demand religious conversion of landless courtiers even while at war - Moved the Theology and Hunting focus events to 'on_focus_pulse' - Seduction Focus: The rebuff opinion modifier no longer lasts forever - Boosted the opinion effects of giving gifts and of the "Improve Relations" councillor job - Even with the law that allows revocation and retraction from religious enemies, their religious brethren among your vassals will now still be upset - You no longer get Pagan homeland attrition if you're allies - Made Agnatic the normal default gender succession law again, except in Christian realms or when you have equality laws, or the new game rule - Blocked barons from having Agnatic-Cognatic succession (it's an inheritance mess) - Rulers of all religions are now allowed to convert to the attacker's religion during holy wars, if their Moral Authority is much lower - The Family Focus (Way of Life) can now also remove rivalries between close family members - Exiled characters should no longer join courts of characters in seclusion, or court of the banisher's vassal - Characters can no longer escape from House Arrest - Monthly prestige/piety province modifiers are now added to the character - Most of the minor titles can now be made available for female characters as well, provided the correct laws or game rules are in place - Frail now has a small health penalty - When a Tyranny war is lost while the Conclave DLC is enabled, the title revocation law will be revoked - Intrigue Focus: Spy On: Nerfed the chances of abduction and murder unless you are a Master Schemer - Added 1 Health to the Theology Focus - AI Nomads will now Tribalize if they push too far outside the steppe IF they don't hold much territory in the steppe region + not many castles/cities - When Nomads Tribalise they now culture/religion convert new provinces based on population/manpower - When a Nomad Tribalizes a custom kingdom will be created if they would end up as duke rank or lower - Nomads who Tribalize now get a small amount of event troops - Changed the Eunuch Councilor events so that they are slightly better and show up in the event option so you can click them and check their stats before deciding - Carousing Focus: You can now invite people to a new party 90 days after the last one (down from 500 days) - Raised chance of reincarnation events for Indian religion group - Changed the Jewish Councilor events so that they are slightly better and show up in the event option so you can click them and check their stats - Lowered the war contribution that all theocracies and holy orders get as attackers in Great Holy Wars - Powerful vassals will now only be angry that they haven't been given a position on the council if they're eligible for such a position, or they've recently been fired from the council - Horse Lords: Unlocked the 'Perform Sky Burial' decision for non-Nomadic rulers of the Mazdan religious group - Tanistry is now available without Late Feudal Administration, both for Feudal and Tribal Celtics - Fixed firing Advisors applying the "Revoked Honorary Title" opinion modifier on top of the "Fired from Council" opinion modifiers - Merchant republics can now always move their capital to a city if their current capital is a castle - Reintroduced the Bankruptcy character modifier, which reduces army morale by 25% when a ruler has negative wealth - Councilors who have promised council support to someone will now vote their conscience if the person they're supporting is abstaining - Commanders can now only be relieved via the Relieve Commander interaction and the Minor Titles screen, which unlike the Revoke Honorary Title interaction, do not incur an opinion penalty - Retreating enemy armies are no longer considered hostile for the purpose of disbanding units - Adjusted the 'opinion_unfaithful_husband' opinion modifier - Adjusted the 'acknowledged_bastard' opinion modifier - Doubled the positive opinion modifiers from granting landed titles to someone - Vassals are now grateful when you build buildings in their Holdings - Viceroyalty succession now overrides all succession law opinion modifiers for that title, since succession law has no effect - If succession law affects both the youngest and oldest child, and someone is both, they now always get the best opinion modifier - Fixed heirs not getting positive opinion modifiers from succession laws (E.G., oldest_child_opinion in primogeniture) - Visigothic culture will no longer split when in a powerful Visigoth realm - Ladies can now gain the viking trait(s) - Switching religious branch as an Indian religion will now also switch that of your close kin (if non-zealous) - The Magyars have a significantly larger army in the 867 invasion of Hungary, they will now win more often than not - Hungarians led by the Árpád dynasty will always want to settle in Hungary if they have the chance - When the historical Magyars settle in Hungary, more provinces will convert to Hungarian - Dynamic mercenaries are no longer prevented from marrying - Even Malcontent voters will now vote for additional council power laws, as it means they'll have more to say 'no' about - Prisoners from major revolts can now be executed and released - Significantly increased the chance of vassals joining Grand Tournaments/Furusiyyas - Reduced the number of unnecessary courtiers generated; should somewhat improve performance - Redid the Varangian Guard events from MTTH events to yearly pulse events - Added AI weights to event HL.10531, where a mercenary leader would accept or decline an invitation to a feast, to make it less random - Moved event SoA.5219 to yearly pulse from MTTH - Increased the prestige gain from 'Groomed to Perfection' - Moved the SoA 'wicked priest' events to the bi-yearly pulse from MTTH - Retreating from battles and sieges now starts the day after you right-click, so that you can cancel it on the same day if you misclick - Tribals who are Tengri/Altaic will now raise more Light Cavalry and less Heavy Infantry in their summoned Tribal Armies - William now starts with slightly more Heavy Infantry in "The Stamford Bridge" bookmark, to give him a higher chance of gaining England - Rulers can now change crown laws every 50 years, rather than once per lifetime (cooldown still removed on death) - Opinion of predecessor is now also inherited in elective government types if the successor is a close relative of, or in the same dynasty as, the old ruler - Crusades on titles without a crusade weight are now less likely if said title is not adjacent to territory of the crusader's religion - Now possible to ask one's liege to press one's claim even if the liege council isn't allowed to vote on war declaration - Courtiers who have minor titles, friends, lovers, consorts or rivals are now excluded from the court pruning system - Immortal characters are now immune to pruning - If subjugation wars are invalidated, the 'once per lifetime' subjugation is now refunded - If a Muslim Invasion is invalidated, the piety will be refunded Horse Lords: - When conquering Nomad land (empty provinces) as a non-Nomadic character, the following will happen: - A basic Tribal holding will be constructed - The Nomad culture and religion will be preserved in the province - A 'Nomad Agitation' province modifier will be added, slightly increasing provincial revolt risk - On succession, if a character holds provinces with Nomad Agitation they will automatically secede from the realm unless one of the following is true: - A Castle or City holding has been constructed in the province - (Only if Tribal) At least 2 buildings have been constructed in the province's Tribal Holding - Provinces that secede because of Nomad Agitation will spawn a new Nomad ruler as per the culture/s of the released province/s - If a newly seceded Nomad Ruler borders a Nomad of the same culture, they will join them as a Clan Chief - If a Nomad conquers a province with Nomad Agitation, the modifier will be removed - Raiding Adventurers can now properly invade & claim land from Nomads - If they are the same culture as the target, they will become a Nomadic Clan Chief - If they aren't the same culture they will become a Tribal Vassal - Now when you choose to 'Settle as Tribal' as a Nomadic realm your Clan Chiefs will settle along with you - The 'Pillage Holding' decision has been remade, it will now pillage the selected holding progressively (once every 6 months) until it's destroyed - When a holding is destroyed from pillaging you get an event containing some flavor - You can now pillage several holdings in the same province at once - You can at any time choose to 'Stop Pillaging' a holding by using a targeted decision - The Revolt Risk associated with pillaging is now capped at 30% - Claiming a pillaged province as a non-nomad now clears the revolt risk (other penalties still apply) - The revolts that spawn from pillaged provinces are now significant (no more 60-man whack-a-mole uprisings) - You can no longer choose to pillage enemy holdings manually, instead it's triggered by event (gain gold or prestige) - When choosing to settle as a Nomad the provinces that flip to your culture will now try to border each other - The AI logic for when Nomads want to settle has been changed slightly, certain Nomad personalities will take longer to settle - If a settling Nomad has only one vassal of king-tier, they will now usurp that character's kingdom rather than create a custom empire - The Silk Road has received the following changes: - The Silk Road has been extended by adding a new branch from Lut - passing through Rayy and Tabriz - to Trebizond - The southern part of the Silk Road has been updated to also pass through Dhofar, Socotra, Busaso and Taizz on the way to Alexandria - Increased the base wealth of the Silk Road to 122 from 100, to account for added provinces Hide Это всё на сегодня. Не забудьте посмотреть множество превью-видео, которые начали появляться на Youtube, если вы еще их не видели. На следующей неделе я расскажу об оставшихся нововведениях, а также покажу новые достижения Steam. Превью-видео Hide И, наконец, вот вам красивая картинка для напоминания о грядущей кончине. Оригинал5 points
-
Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Дневник разработчиков №18: Оптимизация и моддинг (автор — Meneth) Добрый день. Меня зовут Magne Skjæran, в настоящее время я – стажер-программист и работаю над Crusader Kings 2. Некоторые могут знать меня по администрированию вики-сайтов Paradox. Моя стажировка подходит к концу, поэтому было решено, что хорошим для меня ее завершением было бы написание дневника разработчиков про две моих любимых темы: оптимизацию и моддинг. Как вы все знаете, с течением времени игра имеет тенденцию становиться все медленнее и медленнее, в основном из-за постепенного увеличения количества окружающих вас персонажей. Это может особенно надоедать игрокам со слабыми компьютерами, но также это мог заметить любой, кто играет на пятой скорости. Кроме этого, есть несколько моментов, когда игра зависает на несколько секунд. Наибольший из них – автосохранения, но также есть пауза в конце каждого года и меньшая пауза в конце каждого месяца. Мы приложили усилия не только к тому, чтобы существенно уменьшить эти паузы, но и к тому чтобы увеличить скорость игры вообще. Это получилось чрезвычайно успешным. В обновлении 2.6 наши тестовые позднеигровые автосохранения происходят более чем в два раза быстрее, чем было до этого, а задержка в конце года теперь едва ли заметнее задержки в конце месяца, которая также была значительно сокращена. В целом, производительность игры значительно повысилась, каждый отдельный день теперь требует меньше расчетного времени. В общем, согласно нашим тестам, игра уйдет на 30-50% дальше за то же время. Например, за то время, которое требуется для отыгрыша 10 игровых лет на пятой скорости в версии 2.5.2, теперь у вас пройдет около 13-15 лет, к тому же со значительно меньшими раздражающими паузами. Мы добились этого путем сочетания нескольких различных оптимизаций: несжатые сохранения теперь меньше по размеру, чем были до этого, экономя тем самым время на сжатие и запись; сохранение теперь происходит более эффективным способом; почти всё, что происходило в конце года, теперь распределено по его длительности для того, чтобы избежать заметной паузы; мы усовершенствовали рендеринг карты, чтобы значительно его ускорить; мы прошлись по ситуациям, когда режимы карты, названия и прочее помечались "устаревшими" на карте и в пользовательском интерфейсе и обеспечили их обновление только тогда, когда оно действительно необходимо. Например, ранее перекрытие оккупации иногда могло быть помечено как требующее обновления, хотя статус оккупации в действительности не менялся, тем самым тратя впустую циклы процессора; некоторые вычисления, которые были однопоточными, теперь многопоточны; разнообразные улучшения множества ресурсоёмких вычислений; теперь генерируется меньшее количество случайных персонажей, чем раньше, а игра теперь более агрессивно избавляется от ненужных персонажей. Чтобы проиллюстрировать последний тезис, ниже приведена зависимость количества живых персонажей от игрового года в одной из моих тестовых игр: У меня нет аналогичного графика для версии 2.5, но, для сравнения, после 400 лет в старом сохранении с 769 года мы обнаружили 30 000 живых персонажей, что почти вдвое больше, чем в пиковой точке моего тестового сохранения. В конечном счете, вы не обязаны просто верить мне на слово – вот видео, показывающее параллельную работу версий 2.5.2 и 2.6: Теперь давайте перейдем к моддингу. Раньше я занимался моддингом Crusader Kings 2 и даже был одним из основателей превосходного мода Historical Immersion Project*, поэтому моддинг – тема, которая мне очень дорога. По своему опыту я знаю, что мододелы зачастую создают запутанные обходные пути, поскольку нужная им информация не является легкодоступной. Поэтому я потратил много как рабочего, так и свободного времени, внедряя полезные триггеры и эффекты, даже если мы в PDS не ощущали насущной в них необходимости. Divine также потратил некоторое время на реализацию множества моддинговых фишек, предложенных пользователями, а остальные члены команды разработчиков реализовали функции, необходимые для «Дани Жнецу». Также был исправлен ряд багов, с которыми сталкивались мододелы, и добавлено несколько новых консольных команд. В общей сложности, наш список изменений моддинга содержит немногим более ста пунктов, причем некоторые из них содержат более одного триггера или эффекта. Полный список изменений моддинга в 2.6 (на английском) Added possibility to have major province modifiers Causes of death can now be customized Execution method can be chosen via a priority system similar to government flavors added "health_penalty", "fertility_penalty", "martial_penalty", "intrigue_penalty", "diplomacy_penalty", "stewardship_penalty", "learning_penalty" a set of modifiers whose sum for a given stat can never be positive (allows your giving bonuses that only offset maluses instead of bonus that are positive no matter what) Added military_techpoints, economy_techpoints, culture_techpoints as generic modifiers (for province modifiers) Added "any_demesne_province" as an effect holdings/settlement modifiers can now be hidden Added "has_any_symptom" and "symptom=" triggers Added "num_of_symptoms" trigger Added "spawn_disease" effect which spawns a specific disease in a specific province Scope must be a province "spawn_disease=disease_name" Added "start_outbreak" which forces an outbreak, but follows the scenarios set up in the disease.txt file "start_outbreak=disease_name" Scope is not used Added "on_outbreak" OnAction which is called when a new outbreak starts scope is the province where the outbreak starts token_data is the disease name Added "scenarios" to diseases: they exclude certain regions and determine possible starting provinces Added various defines for modifiers to contagiousness of disease when determining the spread. They are only used with The Reaper's Due DLC Added yearly "on_province_major_modifier" on_action Added "regional_percentage" trigger: regional_percentage = { region = andalusia percentage = 0.5 has_province_flag = aztec_explorers } Added hospital_level trigger that tests the hospital level in a province. Province scope Added disease_defence trigger that tests the disease defense in a province. Province scope Added "has_game_rule" trigger to test the value of a game rule: has_game_rule = { name = gender value = all } Added triggers: any_hospital num_of_hospitals num_of_hospitals_diff has_hospital hospital_has_any_building is_hospital_decision_allowed is_hospital_decision_potential Added Event scope: hospital_owner Added supported_checksum = yes/no trigger. Added supported_checksums = { ABCD EFGH } field in .mod files. When supported_checksum trigger is used in game it tries to match the current checksum of the game with the entries in all active mods mod-files. The trigger returns true if it finds at least one match. Fixed an issue for mods trying to remove localisation from the base game's localisation. targeted_decisions, is_targeted_decision_allowed and is_targeted_decision_potential are now considered aliases for targetted_decisions, is_targetted_decision_allowed and is_targetted_decision_potential respectively and are evaluated in the same way. Fixed a CTD that could happen for mods that allowed you to play characters with only titular titles. scaled_wealth and transfer_scaled_wealth now supports an additional max field to cap the maximum amount of wealth gained/lost. Added enatic trait attribute equivalent of the agnatic attribute (which allowed certain traits, eg Sayyid, to always be inherited from the father). Added define MERCHANT_REPUBLIC_MAX_PATRICIANS which determines the amount of merchant republic families the game will allow to exist in a merchant republic. Added triggers monthly_prestige and monthly_piety. Added effects scaled_prestige and scaled_piety. It is now possible to script council voting for targeted_decisions. The council interface should now support voter minor titles with a grant limit higher than one (1). Added set_pentarch_title = <title/none> effect. The pentarchy entry in landed titles can now be assigned to a specific religion rather than all religions with autocephaly. Using title_prefix in a government definition should no longer default all non-prefix defined title names to the default versions. Ambitions are now valid for the ai aggression modifier "aggression". add_character_modifier and add_holding_modifier now supports the stacking = yes parameter. Added has_holding_modifier = x trigger that returns true of the holding has modifier x. Added has_instances_of_character_modifier, has_instances_of_province_modifier, has_instances_of_holding_modifier = { modifier = x amount = y } trigger where y is the amount of current applications of modifier x that the character needs to currently hold for the trigger to return true. Added remove_character_modifiers, remove_province_modifiers, remove_holding_modifiers = { modifier = x amount = y } effects that removes y amount of modifier x from the current scope. Added on_trade_post_construction_completed, on_fort_construction_completed on_action entries. Added on_trade_post_construction_start, on_fort_construction_start on action entries. Fixed some issues with on_settlement_construction_start on_action events. Added GetHusbandWifeCap, GetHusbandWifeCapOpp, GetMasterMistressCap, GetMasterMistressOpp, GetMasterMistressCapOpp character localisation functions. any_character trigger should no longer exclude the ROOT scope in it's evaluation. Fixed a possible issue with hidden effects inside scripted effects. Added trigger 'leader_traits' (number of) Reactivated the on_action 'on_focus_pulse' Disease effects are now customizable through script per disease Silk Road modifier icon can now be set in the text file Added define AUTOMATICALLY_ACCEPTS_COALITION_CALLS to determine if defensive pacts members automatically join at the start of wars Converted the Family Focus events to on_action events Fixed a bug where the 'end_war' effect would incorrectly invalidate wars The 'regent' event target is now properly invalidated if there is no regent Added trigger 'any_player' Added effect 'any_player' Added effect 'random_player' Added define WAR_CONTRIBUTION_THEOCRACY_GHW_MULT Fixed era bookmarks ignoring their defined text keys. WARNING: This means that your mod's era names are likely now unlocalised Fixed buttons F9 through F12 not working as shortcuts Fixed a number of triggers functioning identically when set to "= no" as when set to "= yes" has_terrain_specialization now takes "yes" and "no" as parameters as well, in addition to "any" and specific terrains Added missing localisation for a handful of triggers Era screen characters can now be restricted based on dlc by adding 'dlc = "dlc name"' to their entry Fixed the time control buttons being inactive in 867.1.1 in mods starting on or before that date Opinion modifiers can now be scripted to be stacking (default) or not Added a give_birth console command (requires existing pregnancy; use pollinate/cuckoo to impregnate) Added on_action 'on_holding_building_start' Added has_assigned_minor_title trigger. Usage: "has_assigned_minor_title = title_master_of_the_horse" or "has_assigned_minor_title = { title = title_commander count = 2 }" Added has_children and has_living_children triggers The "loot" trigger will no longer crash the game if applied to a land unit. It will always return false for land units, but it won't crash has_minor_title now also accepts "yes" and "no", to check whether the character holds any minor titles at all Can now add and destroying buildings in extra holdings (trade posts, forts & hospitals) with the following effects: add_to_extra_holding = { type = hospital building = leper_colony_1 } destroy_in_extra_holding = { type = hospital building = leper_colony_1 } The following effects have been added. They work the same as the equivalent for forts or trade posts: create_hospital destroy_hospital any_hospital Scripted effects in event options will now show the traits and characters they affect Added a war_participation trigger. Example: any_war = { war_participation = { who = ROOT score = 0.5 } } Added an is_landed_title_allowed trigger, which checks whether a character fulfills the "allow" section of a specific title. Example: is_landed_title_allowed = e_hre or is_landed_title_allowed = ROOT, where ROOT is a title Added a "force_host" effect that forcibly changes the host a character. Scope should be the character being moved, target should be the character's new host. Shouldn't be used lightly force_host = ROOT Added join_faction, leave_faction and start_faction effects. Added faction_exists trigger. Added export_to_variable effect. Added while effect. Title prefix defined in landed_titles.txt should now support localisation variations dependent on the holder of the title. Added sound_effect effect. It should now be possible to make baronies independent through history editing. Added a "character_stats" console command that prints a variety of statistics to the console, such as the # of rulers of each tier, gender breakdown, and total wealth. This also gets written to stats.log Added a "dynasty_stats" console command that prints a variety of statistics to the console, such as the # of dynasties, number of single-person dynasties, and number of dynasties with only dead characters. This also gets written to stats.log Added a COURT_PRUNE_SIZE define, which defines when the game will try to find unneeded courtiers to kill off. Lowered to 10 from the original 20 Added a "de_facto_liege_title" trigger, which checks that the defacto liege title of a character or title is the right-hand side. Example: ROOT = { de_facto_liege_title = e_hre }. Both sides can take a character or a title. If a character is provided, their primary title will be used. A defacto_liege_title scope already existed, but this should make some operations easier Added an "immortal" trigger, which checks if the character in the current scope is immortal Added an "is_incapable" trigger, which checks if the character in the current scope has an incapacitating trait Added an "is_pilgrim" trigger, which checks if the character in the current scope has a pilgrim trait Added a "same_regnal_name" trigger, which checks if the character in the current scope has the same regnal name as another character, meaning that they'll be considered the same name for the purpose of regnal numbering. Regnal names are currently defined as having the same first first name (E.G., "Gustav" and "Gustav Adolf" are the same regnal name), or the same cultural first first name (E.G., "Alfr_Alf" and "Alf_Alf" are the same regnal name) "monthly_income" and "yearly_income" can now be used in a holding scope. Before it could only take a character. Example: "b_constantinople = { yearly_income = 15 }" Added a "has_inheritance_blocker" trigger, which checks if the character in the current scope has a trait that blocks inheritance (cannot_inherit = yes) Added a "dynastic_prestige" trigger, which checks if the dynasty of the character in the current scope has a prestige of at least the given value. Example: "dynastic_prestige = 100" Added a "set_preferred_capital" effect, which sets the preferred capital of the title in the current scope (used for a variety of things, such as the AI to determine where to put their capital). Only works for dynamic titles, as static titles base their capital off of the landed_titles folder Added a "lacks_dlc" event pre-trigger. If the DLC is enabled, the event will not be evaluated Added a "has_dlc" event pre-trigger. If the DLC is disabled, the event will not be evaluated Added a "war" event pre-trigger, which takes "yes" or "no", and checks that the character is/isn't at war Added a "is_married" event pre-trigger, which takes "yes" or "no", and checks that the character is/isn't married Added a "friends" event pre-trigger, which takes "yes" or "no", and checks that the character does/doesn't have friends Added a "rivals" event pre-trigger, which takes "yes" or "no", and checks that the character does/doesn't have rivals Added a "has_global_flag" event pre-trigger, which checks that the given global flag has been set Added support for an after = { } - effect field in events. It works as a counterpart to immediate and executes after any option is executed. Replaced the COALITION_PROVINCE_THREAT_RATIO define with COALITION_SCARY_TROOP_STRENGTH_THREAT_RATIO. It is now actually used by the game Decisions now take the pre-triggers "only_rulers", "only_landed", and "only_independent". It is recommended that they be used when possible so as to reduce the time spent by the AI evaluating the decision. Note that the pre-trigger currently only applies to the AI, not to the player The "is_occupied" trigger now works in province scope, not just title scope The "is_occupied" trigger now works for county-level titles, not just baron-level titles "plot_decisions" are now only checked by characters that lead a plot or faction. Previously there was no functional difference between plot decisions and regular decisions Added "has_flag" as a quick trigger for province events. It works exactly like the "has_character_flag" quicktrigger, except the scope is the province for the event Added on_war_ended_invalid and on_crusade_invalid on_actions, that provide the same scopes as the other on_war_ended and on_crusade on_actions Added a CROWN_LAW_CHANGE_TIMER define. If set to 0, rulers will be restricted to MAX_CROWN_LAW_CHANGES. If set to 1, they'll have a CROWN_LAW_CHANGE_MONTHS cooldown Added a CROWN_LAW_CHANGE_MONTHS define Traits can now be hidden. Adding "hidden = yes" will make it invisible in all parts of the UI (except event options, where they can be hidden using hidden_tooltip) Added define "FAR_CRUSADES_WITHOUT_WEIGHT_MODIFIER" as a weight modifier to starting crusades on titles that are not adjacent to territory of our religion and don't have a crusade weight modifier. Default value is 75% Hide Возможно, крупнейшее нововведение – это правила игры, которые были описаны в одном из предыдущих дневников. Вы можете добавлять новые параметры в правила игры, которые можно будет использовать при настройке вашего мода. Вам больше не понадобятся начальные события или решения, чтобы настроить мод довольно неинтуитивным и негибким путем; вместо этого вы сможете позволить пользователям настроить его так же, как они настраивают правила ваниллы. Добавлять можно любое количество правил с любым количеством возможных значений. Хотите предоставить возможность получить сценарий, к примеру, "Раздробленный мир"? Добавьте это в правила игры и создайте основанное на этом правиле скрытое стартовое событие, дробящее мир, вместо того, чтобы заставлять игрока принимать в первый день соответствующее решение. Игровые правила могут быть проверены где угодно в скрипте, поэтому они могут быть использованы практически везде, где важны пользовательские настройки. Наконец, я также написал пост про то, что могут предпринять мододелы для ускорения своих модов. Вы можете прочитать его в подфоруме, посвященном моддингу. Я разместил его отдельно, чтобы мододелы смогли задать там свои вопросы и получить ответы отдельно от данного дневника. Это все на сегодня. Дополнение «Дань Жнецу» и обновление 2.6 выйдут 25 августа, так что осталось совсем немного до того момента, когда вы сможете сами испытать все эти улучшения производительности и моддинга. Я надеюсь, что вы получите такое же удовольствие от внесенных улучшений, какое я получил от их разработки! Оригинал * – соответствующая тема на нашем форуме доступна по ссылке (прим. переводчика).5 points
-
СШП СЕССИЯ 4 (1863 - 1896) Как мы помним в предыдущей партии Итало-русские войска поставили рачком ГИ мнение простых россиян после войны: Тем временем американская армия помогает давить повстанцев в Китае Hide После войны разбитая и униженная ГИ вылетает из ВД, страну захлестнули массовые беспорядки. протестующие скандируют: "москаляку на гиляку!" "Мы прое*али крым пруссию" "Черч кайзер должен уйти!" Hide Однако германское правительство не расслаблялось, а поднимало страну с колен. В результате германского колено поднимания Испанская Ымперия с треском вылетает из ВД. И просит у США возможности присоединения к американской зоне свободной торговли (зона это не то что огорожено забором) (НАФТА, англ. North American Free Trade Agreement ) 5 ая колонна организует переворот в Испании и она становится Республикой Hide В этой сессии все силы были брошены на дальнейшее развитие рыночных отношений, модернизацию флота и армии, создания на территории Европы "сил быстрого реагирования" военно-морских баз. Куда теперь европейцам до 6го флота США). Была куплена Аляска, однако банальное отсутствие какой либо базы вмф там, дает нам основания полагать, что РИ враждебно относится к США. Из-за этого мы стали финансировать 5ую колонну и террористов-революционеров. Итог Hide Тем временем ГИ и АВ решили воспользоваться революционной ситуацией в РИ и на рассвете в тиши, начинают массированное вторжение на восток. По началу все было бы у РИ вроде бы норм, но потом... Hide Казалось это конец, но Бразильские добровольцы решили помочь русским братьям. Одна кровь, одна вера, один цвет на глобусе... Высадка американских парней в Хорватии, говорят, что генштаб центральных держав может уничтожить его в ядерную пыль за две недели Hide Однако на данный момент армия РИ практически вся находится в котле. На данный момент, Россия потихоньку скатывается в петушиный угол и если она не сумеет кого либо вписать в войну на своей стороне, то ей будет очень бобо. Мнение русского революционера о текущей ситуации: Hide всем бобра=) Hide Стоит отметить, что АВ очень грамотно сыграло в этой сессии, со всеми соседями дружила, даже отправила дары турецкому султану в знак нерушимой дружбы и добрых намерений. К сожалению Фра никак себя не проявила по причине того, что замена Степаши не явилась на игру, а жаль( За ААР прошу прест и бб 50 на 502 points
-
Восточная война. Отчет командующего войск Австро-Венгерской армии. К моменту 1883 года в ходе парламентских выборов к власти пришла партия имперских реформаторов, которые за 5-7 лет провели ряд масштабных изменений в экономике и политике Австро - Венгерской Империи. Предыдущее правительство оставило в стороне многие аспекты экономического и военного строительства. Необходимо было увеличить выпуск товаров военного назначения,увеличить эффективность производства и распределить мощности промышленности по всей империи. Кроме того, комплектация войск Австро-Венгрии и их численность заметно уступали соседним державам. К началу Восточной войны армия Австро-Венгрии была увеличена на 400 бригад, промышленность получила новые нефтяные, боеприпасные,артиллерийские и сталелитейные заводы. Кроме того,были установлены налоги 40%-30%-15%, что в купе с нулевой ставкой на пошлины дало неплохой рост населения моей страны. Решение о войне было принято после того,как Российская Империя начала сосредотачивать против демилитаризованной границы Австро-Венгрии свои армии. Кроме того,оскорбленный и униженный потерей Восточной Пруссии сосед - Германская Империя желал вернуть эти исконно Германские территории в лоно Империи. С Турцией и Италией отношения были дружественные,поэтому 400 бригад объединенных в 36 корпусов начали скрытно сосредотачиваться в радиусе 20 км от границы. Воспользовавшись сравнительно небольшим восстанием в Российской Империи,Германия объявила ей войну и начала наступление в Польше и Прибалтике. Генеральный план Австро-Венгерского генерального штаба предусматривал два сильных удара и две генеральные цели на эту войну - быстрый и сильный удар в Белоруссии из Галиции и одновременный основной удар через низовья Днепра и Буковину на Киев и Донецк. Поскольку основеые экономические ресурсы России - уголь и железо сосредоточены там, то их захват "выключает" военную промышленность РИ. Учитывая общую отсталость формирования русской армии, громоздкость её структуры и плохой стратегический план первые битвы войны в Пруссии и Польши помогли прорвать оборону русских про всем позициям в первые же дни наступления. Русский генштаб решил сосредоточить все резервы против Германии, поэтому втянувшись во встречные бои на территории Восточной Пруссии и Малой Польши истратил все резервы и против фланговой атаки с территории Галиции на Литву и Беларусь и далее к Риге и Балтийскому морю оказался не готов. Несмотря на сложность рельефа маневренные и хорошо оснащенные войска Австро-Венгрии разорвали оборону русских по всему фронту и оттеснило около 300 бригад в гигантский котел В Плоцке,Варшаве,Алленштейне и Мазурских болотах. Нынешнее положение этих войск критическое и в течении 2-3 недель ожидается ликвидация этих войск. В ходе текущих битв на этом фронте было убито более 800 000 русских и 470 000 австро-венгров. Наступление на Украину развивалось еще более стремительно. Русские армии уже на первом этапе войны оказались разбитыми и отброшенными в Полтаву и Днепропетровск. Были захвачены угольные и железорудные месторождения,а так же ликвидирована возможность мобилизовать военнообязанное население в этих регионах. Был захвачен Киев, плацдармы открывающие дорогу в Центральную Россию и на Кавказ. Стоит отметить так же глупое и недальновидное вступление Бразилии в эту войну на стороне России и еще более глупую высадку на территории Хорватии. Имея слабые военные технологии и слабые военные способности, которые подтверждаются высадкой в Хорватии,вместо помощи России высадкой на Черноморском побережье. Учитывая,что после ликвидации котлов в Польше, Прибалтике и Литве высвободится более 200 бригад только у Австро-Венгрии эту экспедиционной армии грозит участь быть прижатой и уничтоженной на берегах Хорватии. Однако Германия и Австро-Венгрия готовы принять мир на статус-кво от Бразилии,учитывая всю нелогичность ведения войны против такой отсталой,нищей на ресурсы и далекой страны, как Бразилия. Спасибо за Внимание!2 points
-
i Согласно Указа Президента №33: пользователи alexis, Dima-Stranik, Jwerwolf, Ouwen, Platon, SQR, Аркесс, Комедиант награждаются Орденом Президента. пользователи Добро, Fan777, Platon награждаются Медалью за достижения в развитии групп в ВК.2 points
-
2 points
-
2 points
-
1.Когда ты читал тему с предложением дать пояснения не было даже проекта. Я его выложил в совещательной позже, да и то с соответствующим комментом о то, что всё может измениться. И твой ответ повлиял бы на окончательное решение, потому как решение ВП сейчас суду не переплюнуть. 2.Дим, мнение не равно решение. Мнение не равно обоснование. 3.Порфирьев, хорош врать... Есть норма ВК о доступности опубликованной инфы неопределённому кругу. Читай решение суда. P.S.Я спорить более не не собираюсь по этому вопросу ни с кем. Прошу принять мою отставку. И ещё вопрос, а почему не всем можно поставить минус, но эти люди минусят? Помниться за это наказывали.2 points
-
2 points
-
https://drive.google.com/open?id=0B3yXCA0185mqcTB2MmhqSnhEZnc Опять было, смотрите предыдущую страницу: https://drive.google.com/open?id=0B3yXCA0185mqLVFId1ZWVnRyTzQ https://drive.google.com/open?id=0B3yXCA0185mqcGZ2ODc5RExPYTQ2 points
-
i @Bes По поводу вашей жалобы. Моя точка зрения по этому вопросу не изменилась. Ссылка Саши Нельсона как раз привела к раскрытию личных данных. Это тоже самое, что если бы Саша выложил фото и тд на форум. Результат то один, информация становится доступна для любого пользователя форума. Там не только ваши фото, я так понял и фото ваших родных и близких вам людей и другой информации. Из всей этой переписки и судебного разбирательства я нигде не увидел, что Бес сам выкладывал ссылку на ВК, включая чатик в телеграмме. Я так понял её нашли через поисковик. Если пользователь форума Стратегиум, не хочет делиться своей личной информацией, у него есть на это право. Выложенная информация Бесом на ВК, никакого отношения к нашему форуму не имеет. Соответственно, раскрытие на форуме этих данных, должно быть согласовано с владельцем странички в ВК. Этого не было сделано. Из всего вышесказанного мною, я вынужден не согласиться с решением суда и оставить предупреждение в силе. В последнее время у суда и ВП становится всё больше противоречий и это меня огорчает. P.S. Выложенная хоть раз личная информация в интернете, может всплыть и быть раскрыта в самом неожиданном месте.2 points
-
UPDATE ONLY Stellaris.Update.v1.2.1.to.v1.2.5-RezMar - Checksum (328a) http://www48.zippyshare.com/v/FqbsFLrw/file.html NOTE! This update requires game to be v1.2.1 or newer. Update removes 1 files, put 331 new files and update 74 files. Upload of update is 65.33 MB2 points
-
Легендарный мод снова на стратегиуме! СКАЧАТЬ: Ссылка на Google Drive Ссылка на оригинальный мод(без перевода) Cultural Overhaul [ Ethics-Civics-Traditions ] 2.** Что это вообще такое? ====================================== Этика => 7 в общей сложности, в том числе 3 новых: индивидуализм-коллективизм, индустриализм-экологизм, элитизм-эгалитаризм Гражданские модели => 53 в общей сложности, в том числе 32 культурных цивика и 18 правительственных. Традиции => 80 в общей сложности: 16 разных веток, по 5 традиций в каждой. Перки вознесения => 7 новых перков, максимальный потолок установлен на 16. Политики => доступно 7 новых политик: экономическая позиция, экономический фокус, здравоохранение, образование, транспорт, личное оружие, военный бюджет. Количество гражданских очков установлено на 3 (с возможностью получить еще 2 по игре). Максимальный уровень лидера увеличен до 20 (хотя ничего выше 10-го уровня, вероятно, не будет видно). ====================================== И все это контактирует с фракциями, интерфейсом, империями и еще бог знает с чем! СОВМЕСТИМОСТЬ: ВАЖНО! Для совместимости с русификатором "Russian_Loc_and_GUI_Fix" удалить из архива русификатора interface/customize_species_editors.gui. Ничего критичного вы не удалите. Файлы ваниллы, используемые модом: customize_species_editors.gui topbar_traditions_view.gui crisis_events_1 crisis_events_2 on_action_events pirate_events 00_actions.txt (diplomatic) 00_opinion_modifiers 01_personality_opinions 01_planetary_edicts 00_ethics 00_authorities 00_civics 00_personalities 00_policies species_rights 00_empire_names все файлы фракций все файлы традиций СКАЧАТЬ[2.1.*]: Ссылка на Google Drive Ссылка на оригинальный мод(без перевода)1 point
-
@лекс, некоторые пользователи не хотят смешивать форумную жизнь с настоящей. Профиль в ВК есть у подавляющего числа пользователей. И они не скрывают его для настоящей жизни, тобишь там эта информация открыта. И когда пользователь не скрывает свою настоящую личность, конечно же предоставление открытой информации с его профиля в ВК не будет являться разглашением, он ведь сам ее разместил и не скрывает. Но не для форума, где некоторые пользователи желают сохранять анонимность, и не заявляют о своей связи с настоящим человеком. Если здесь пользователь не заявляет открыто о своей личности, он имеет резон чтобы ставшие кому то известными его настоящие личные данные не были опубликованы и не могли бы тем самым идентифицировать его. Поэтому неразумно сразу ставить знак равенства между настоящим человеком в ВК, разместившим фотографии и другую информацию для своих друзей и близких, с пользователем на форуме, и заявлять, что этот пользователь тоже разместил фотографии в ВК для своих любимых форумчан, и все нормально, публикуйте сколько захочется. Для того, чтобы это пресекалось, и есть состав разглашения личных данных, между прочим тяжелого порядка. В ином случае непонятно назначение данного состава, когда все могут спокойно публиковать о ком что угодно (неужели данная информация будет взята из неоткрытых источников, вот какой то пользователь заберется к тебе ночью в квартиру через форточку и сфотографирует твой паспорт), и зачем пользователи придумывают себе ники на форуме, а не авторизируются через ВК с настоящим именем.1 point
-
Эта тема уже устарела. БД уже давно всех побила... Победила в специальной олимпиаде, так сказать.1 point
-
дано: доход рашки 10 монеток расходы рашки 40+ монеток вычислить мощность реактивной тяги пукана поляка, когда 10 лет московит при почти полной оккупации водит стеки больше 40к. По партии могу сказать что организация отвратительна: нео посадил на конкурентов своей страны абсолютно некомпетентных людей. Правила периодически нарушаются и орг закрывает на это глаза(анклав венгра, анклав кельна, другие). и сам нео уже стал играть в местного бога - абсолютно ничем не обоснованное спонсирования РЯДА игроков, а так же постоянная перетасовка игроков ( 3 шведа, 3 бранда, 3 венгра за 3 сессии) абсолютно убедили меня что тут я больше не хочу играть. Как была сказано выше война должна была закончится быстро и без болезненно, но местный вершитель судеб решил иначе. благославляю пашу на выпил нового поляка, он долго терпел и дотерпелся, молодец.1 point
-
Добрый день! Хотелось бы связаться с администрацией уважаемого форума по вопросу размещения рекламы. Пытался писать в форму обратной связи и по емейлу. На почту приходит отбойник что письмо не может быть доставлено. Пожалуйста подскажите контакт. Или напишите мне (на почту моей регистрации). Спасибо.1 point
-
Забей Ротор, это люди с отключенным модулем обратной связи. Им бесполезно что то объяснять. Они получат информацию непосредственно в мозг, без переходника, когда реальность перед глазами начнет больно и смертельно не соответствовать виртуальной картинке1 point
-
По первому пункту - скорее всего у тебя выборный равный раздел, и все ушло к наследнику, который больше нравился вассалам. По возвращению - берешь фокус на интригу, да тупо воруешь ивентами мешающих тебе персонажей, да казнишь в тюрьме. Ну, или не воруешь, а по тем же ивентам убиваешь. А завоеваниями..Не лучший способ. Пермь не лучшая в игре земля, да и если ты слишком ослабишь Русь, то ее пожрут соседи, пока ты с ней воевать будешь.1 point
-
Вот расскажу тебе сказку. Есть например михалыч, он медведь и я например медведь. Мы с ним спорим о том, как нам лучше жить в нашем лесу. Часто наши позиции не совпадают, но я твердо знаю, что он хочет сделать лес чище и лучше также как и я, а есть другие... Рядом с лесом стоит сарай и там живут свиньи, они засрали весь свой сарай, сидят по уши в говне и оттуда поучают медведей, как им жить. Но у них совсем другая цель, они хотят загадить наш лес, а еще лучше сжечь его, чтобы их загаженный свинарник на фоне погибающего леса, выглядел не кучей дерьма, а вполне приличным жильем. Я достаточно понятно изложил сказку про лес! Теперь ты понял кого и кем я называю в своей сказке?1 point
-
Устроить конкурсы по номинациям - 1. Конкурс Иллюстраций (коллаж на тему любимой игры) 2. Конкурс рассказов (Короткое художественное произведение произведение на тему любимой игры) 3. Сетевой турнир по любимой игре. Насчет меценатства. 1. Ввести на стройку орден за меценатство - 1, 2, 3 степени. 2. Администрации показать пользователям пример, вложив на покупку ключей для конкурсов определенную сумму. 3. Сделать доступный технический функционал - тему в которой подробно описано, как и куда положить деньги для развития форума (киви, вебмани, яндекс кошельки). Указать всю необходимую информацию. Наверху главной страницы форума сделать средних размеров картинку предлагающую помочь в развитии форума. Нажатие на картинку должно вести на вышеописанную страницу с подробностями.1 point
-
Идея хорошая. Кокурсы может в виде вопрос-ответ по тематике игр и тот кто правильно ответит 5-м -выигрывает ключит на DLCшку ) например1 point
-
Через месяц или полтора. Первая версия будет охватывать события от Первой войны и до Третьей и частично события WoW. Полностью над событиями WoW будем работать по мере расширения карты.1 point
-
Ну, история изложенная Флетчером из разряда анекдотов. А вести свой род от Цезаря считалось почётным и престижным не только в России. В Польше вообще правящая верхушка считала себя выходцами из другого племени. В тому же не стоит забывать, что этнические представления в ту пору были иными.1 point
-
1 point
-
Как бы в окне провинции это есть, где значок в виде перекрещенных сабель и звезды, а если навести, то покажет, из чего складывается стоимость провинции, и стоимость всей страны целиком.1 point
-
Железняк, полумилионная армия Саддама разбежалась при первом сообщении о переходе американцев и бритов границы ирака со стороны кувейта. Сам порошенко гораздо слабже хуссейна как диктатор, а армия украины по морали гораздо хуже армии ирака. Многие отставники садамовцы демонстрируют сейчас неплохую мораль в ИГИЛ (запрещена в РФ). Так что, как правильно написал dan13, чтобы разгромить 350 тысяч - не нужны другие 350 тысяч. Будет достаточно 100 тыс армии ЛДНР, поддержки артиллерии, разведки и снабжения РФ, и ВКС вам на голову.1 point
-
Ну, почти убедили)). Но я лучше уж подожду следующего DLC и патчей - где-то слышал, что разработчики планируют ввести кастомизацию многих геймплейных фич в настройках - может тогда удастся настроить игру под себя.1 point
-
Ну вцелом немного пропустил, меня планет на 3 хватило и забросил эту фигню. Все однообразно.1 point
-
Заменяя игрока на Бурге в четвертой сессии, я спасал Гессен от сепаратистов и прочего отребья. Все равно, в пятой сессии страна оказалась никакущая. Армии нет, денег нет, доходов нет, престижа нет. Идеи хорошие: качество-экономика. Провки почти все вкачанные на производство, но с автономией под полтинник. План был: сидеть и не рыпаться. Сразу - война от Богемии по кб унижение. Капнул. Пошел пилить ИИ. Забрал две провки (тупанул с Ганновером - хотел забрать именно эту провку, но мисскликнул и забрал другую. Ганновер достался Швеции) и нафармил кучу денег. Начал строить домики на лимит и всякие храмы-воркшопы и даже одну мануфактурку! Пришел австрияк (новый, годный), предложил пильнуть Богемию. Согласился, отправил кондотьеров (перемирие же), Австрия атаковала вместе со Швецией. Radiant victory. Чуть позже Бурга (прожал Нидеры, взял новые идеи) напала на Богемию ради провинций богемского униата - Пфальца. Я, забыв о правилах, решил, что это - мой шанс. Объявил Богемии войну по кб унижение. Ко мне, внезапно, пришла армия 40к и победила. Армию шотнули, страна вся в осадах. Надипломатил союз с РП, у которой там свои мотивы, и османских кондотьеров (которых потом отозвали, но два сражения они затащили). За Богемию же вступилась Рашка. Тогда я надипломатил кондотьеров от Австрии и купил кондотьеров у Флоры. Непонятная война, победа в которой никаких ощутимых профитов не принесет, а поражение будет стоить довольно дорого. Шестая сессия началась с предательства Австрии и Флоренции - оба вернули кондотьеров на свою территорию, мол, восстания скоро будут. Отменил кондотьеров, посмотрел на РП - пожалел его (там не тащилось че-то) и капнул. Мне разорвали отношения с хабой и РП, а Поляк потерял две провки в пользу Рашки. Плюс унижение. В общем, не считая займов - не критично. Вот, в общем-то, и всё. Остаток сессии занимался апом провок и играл с сословиями. За шестую сессию поднял доход с 20 монет до 30, лимит армии с 20 до 35 (количество еще не закрыто). ИИ рядом больше нет, а провки для домиков очень нужны.1 point
-
Смысл такой, что оригинальный RN - перевод оригинального текста и ничего более, а ERN - мои придумки. Включать эти придумки в перевод оригинала я не имею морального права. Обновление Russian Names под 1.2.5: Яндекс,Диск Extended Russian Names в обновлении не нуждается.1 point
-
Если чесно, то я не понимаю вашей ненависти к расам. Я считаю, чем уродливей и непохожей на землян существа, тем больше растёт шанс встретить их в будущем в реале. Млекопитающих я считаю слишком похожими на земных животных, как и рептилойдов с птицами. В то время членистоногие, грибы и молюски выглядят по настоящему чужими! И да, никто не сказал про невозможность кораблей, не может быть звёздолёт с 1-им главным трассером, так как в космосе нет трения. А насчёт космоса - слишком корветы походят на супер-дреднеуты, если их поставить рядом с планетой. О линкорах я вообще молчу. Хотя их можно понять - реалистичность бы превратилось бы в недостаток - реальные размеры весят много и к тому же ничего не будет видно. З.Ы. Знаю что некрпост, простите, не удержался)1 point
-
Часть 2 – Антуан ван Флаандерен Глава 1 – Детство (24 июня 1216 – 2 мая 1225) Что ж, всё когда-то бывает в первый раз – в том числе игра за ребёнка. Впрочем, стартовая позиция позволяет расслабиться: Латинская империя занимает большую часть де-юре королевства Греция и обладает значительной армией. Идущая война с Византией тоже не очень большая проблема, поскольку она почти выиграна. А правителем у нас выступает 7-летний общительный мальчик. Его регентом является сенешаль империи Бодуэн – отличный дипломат, хороший вояка и удовлетворительный администратор. Он же является и наставником юного императора. Правитель и стартовая позиция Hide Регент Hide Правда, из-за участия в походе регент-наставник некоторое время был оторван от своего подопечного. И вернувшись в Константинополь с вестями и телом императора Бодуина, с удивлением обнаружил, что мальчик стал заметно более циничным в своих суждениях. Юный циник Hide Между тем война, начатая ещё императором Бодуином, продолжалась. К началу осени латиняне захватили Абидос, к началу зимы Александрию Троадскую. В итоге император Алексий, чьё внимание было целиком поглощено гражданской войной, запросил мира, который и был заключён 2-го декабря 2016 года. По мирному договору император Антуан получил графство Авидос, которое, по совету Бодуэна, передал своему дяде – Эстаху ван Флаандерену (который, в отличие от своего брата Анри, не претендовал на трон империи). Предложение грека Hide Итоги войны Hide Граф Авидоса Hide Новые границы Hide Спустя неделю Латинская империя вступила в новую войну, на сей раз по настоянию церкви, с целью защитить Иерусалимское королевство, попавшее под удар мусульман. Впрочем, участие латинян оказалось номинальным – к тому моменту как латинская армия достигла Святой земли, объединённое войско мусульман уже было разгромлено тамплиерами, госпитальерами, антиохцами и киприотами. В итоге латиняне захватили несколько поселений, а осенью 1218 года вообще уплыли назад, подчиняясь приказу императрицы-матери Мари де Блуа, которая сумела сместить Бодуэна с поста регента (впрочем, оставив его наставником юного императора). Война в Святой Земле Hide Смена регента Hide Впрочем, ещё до своей отставки Бодуэн успел подать императору мысль о реформировании системы управления империей: в итоге было образовано два новых герцогства – Фракийское и Адрианопольское. Первое осталось в королевском распоряжении, а второе было передано Ренье де Триту, графу Филиппольскому. Кроме того Бодуэн убедил императора не вмешиваться в Эпирский конфликт, который завершился тем, что герцога Михаила сменил его брат, Фёдор. Новые герцогства Hide Новый герцог Hide Поправка: новые герцогИ Hide Вдовствующая императрица же начала своё регентство с организации помолвки своей выросшей дочери Маргареты. И в итоге сумела договориться с регентом английского короля Майкла Плантагенета. Брачный договор и невеста Hide Сам же император тем временем проводил свои дни в играх и забавах, которые раз от раза становились всё более рисковыми... впрочем, Бодуэн предпочитал не вмешиваться, замечая волнующейся королеве, что это даже хорошо, что её сын растёт храбрецом. Правда, когда Антуан заскандалив по какому-то незначительному поводу, разбил дорогущий стеклянный кубок, привезённый из Фландрии ещё его отцом, реакция наставника была прямо противоположной – будущего императора выпороли, как обычного мальчишку. Храбрость Hide А всё из-за какой-то стекляшки! Онжеребёнок! Hide Между тем из внешнего мира приходили новости, причём хорошие новости: в середине ноября 1218 года окончательно задохнулся Сицилийский Джихад, а в марте 1220 года победой завершилась и Иерусалимская война. Провал Джихада Hide Победа Иерусалима Hide Впрочем, эта победа не пошла на пользу юному императору, который с детским максимализмом высокомерно приписал эту победу своему вмешательству и настолько сжился с этой мыслью, что выбить её не сумел никто. Хотя через некоторое время Бодуэну удалось смягчить это высокомерие, внушив ребёнку, что добрым быть, тоже бывает полезно и очень приятно. Детское высокомерие Hide И детская доброта Hide Тогда же император нашёл себе первого врага – племянника герцога Фёдора Эпирского, который испортил одну из шалостей Антуана. Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок (простите, не удержался) Hide В конце января 1222 года придворные, недовольные абсолютной властью вдовствующей императрицы сумели свергнуть её с поста регента, заменив одним из своих выдвиженцев – Жаком де Сент-Омером. Правда спустя пару месяцев его заменили на его же родственника Гуго. Смена регента, дубль 2 Hide Смена регента, дубль 3 Hide Сам же император в этот период впервые посетил подземелья своего замка... правда, инкогнито. И Бодуэн потом долго выяснял, откуда в комнате императора взялся окровавленный нож. Юный исследователь! Hide В апреле 1224 года в Константинополь пришла радостная весть о взятии Иерусалима: пользуясь смутами в государстве Айюбидов христиане сумели отбить несколько городов у мусульман и вновь завладеть Святым Городом. Правда сопровождала эту весть уже не очень радостная новость об образовании ордена Бекташи. Как будто прежних было мало! Hide В начале лета того же года 15-летний император проводил свою сестру до кораблей, на которых она отправилась в Англию – к своему жениху, с которым и обвенчалась в начале августа. А в самом конце года принимал послов из Иерусалима, которые доставили послание с согласием королевы Аликс де Лузиньян на помолвку с императором Антуаном ван Флаандереном. Свадьба сестры Hide Помолвка императора Hide Ну а 4 месяца спустя достигший совершеннолетия император был торжественно возведён на престол. Начало самостоятельного плавания Hide1 point
-
все всё знают про ее "убеждения": Гитлер наверно твой друг, ты так часто его упоминаешь. ну-ну. октябрьскую революцию 1917 делало отребье с целью - А грабить Б бухать В получать зарплату Г насиловать Д убивать Е Воевать за идеалы революции. ты признал распад на части своей Родины в 1991? да/нет?)) ты признал новые границы располсовавшие твою Родину? впрочем кого я спрашиваю? большевика?)1 point
-
1 point
-
Уровень расследований war_dog'a. Прошу проверить ФСБ на уникальность айпи пользователя Bes, т.к. уровень проницательности обоих пользователей вызывает обоснованные подозрения1 point
-
Где-то на корвете. Прислали в начале месяца запас энергокредитов. Выдача зарплаты. – 0,0000001 матросу Ива'Но. – 0,0000001 матросу Петр'Ву. ... Много-много фамилий ... - Остальные 0,3222222 в реактор. Матросы с грустью в глазах смотрели, как больше, чем они заработают за всю жизнь, сжирает реактор. – Минералы. 0,001 тонна матросу Ива'Но. После выдачи жалования. Матрос Ива'Но тащил непонятный булыжник в свою каюту. Там его дожидались ещё сотни таких же. – Эти адмииралы меняются каждые десять лет, до этого всю жизнь живя за. Счёт казны. Почему я летают на этой развалюхе уже двести лет и меня никак не отпускают на пенсию?!1 point
-
ХРОНИКИ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. ВОЗМОЖНОСТИ. Эта Версия Игры только формируется, и я буду рад союзникам. Это краткое изложение, которое можно конкретизировать. Так блуждая по карте Цив 6, могут попадаться ПараНормальные Явления, как например - Подземелье Монстров (Murick,Vlad3,Aku_Aku). Их можно покормить, но ни в коем случае не выпускайте! Иначе беда придёт на Родную землю. А можно встретить Зомби-Чудовищных Догматиков (...). Они постоянно говорят умные слова.. и всё.., только они занимают 1 гексаэдр нашей карты, но лучше с ними не связываться, потому что они могут зомбировать.. ..Ресурсы отличаются только названиями (?). Можно сделать и по-другому. Мифрил взят из 2 Цив. Вы предлагаете, чтобы были качественно новые ресурсы? Это можно. Микро-Менеджмент до абсурда прост был с фабрикой, заводом, рынком и банком. Ну а Системные Банки (пока специально зачаточный вариант их) и Предприятия 22 Отраслей Экономики, это уже кое-что.1 point
-
ХРОНИКИ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. БАНКИ. Некоторые считают, что Миром правят Банки, мол Президенты, Короли, ГенСеки приходят и уходят, а Банки остаются и распределяют дивиденды. Кроме того Системные Банки фактически становятся дополнительной цивилизацией в Игре. У Цивилизации единая Валюта (напр. ЗОЛОТОЙ) или 2 валюты (Золотой, Серебряный). Золото, Серебро в слитках, Драгоценности, Ценные Бумаги. Единая Банковская Система Цивилизации. В неё входят Системные Банки. Банками владеют Олигархи (см. Великие НАБОБЫ) или совместно с Государствами (Транс.Национал.Корпорации). Банки Цивилизации (вариант 2): ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК - Эмиссия(выпуск денег) каждому Государству. Монетный Двор. КРЕДИТНЫЙ БАНК - выдаёт кредиты под % игрокам. Выпускает ценную бумагу. КАЗНАЧЕЙСКИЙ БАНК - бюджет страны (статьи: армия,наука,строительство.налоги,инфляция,др). Уполномоченный по сбору Налогов. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БАНК - инвестирует проекты стран, по своему выбору. Выпускает ценную бумагу. СЧЁТНАЯ ПАЛАТА - Аудит всех банков. Консалтинг. СТРАХОВОЙ БАНК - если Вы застрахованы, выплачивает Вам при наступлении страхового случая приличную сумму страховки. ОФФШОРНЫЙ БАНК - перечисляются деньги Мафии / счёт Оппозиции при диктатуре.1 point
-
ХРОНИКИ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. (Великие Люди) ВЕЛИКАЯ ЗВЕЗДА. ИДОЛ. КУМИР, появляются в разных сферах жизни. Спорт, Кино, Авиация, ТВ, Компьютер, СуперХакер, Конкурс Красоты, Преступность, Беспорядки, Оппозиция, Эмиграция, Секс и др. Например: Битлз, Гагарин, Пеле, Харламов, Пресли, Магомаев, Р.де Ниро, Мать Тереза, Аль Капоне, Королева Красоты и т.д. Создают - Сталион, КиноСтудию, ТелеЦентр, Книгу рекордов Гиннеса, Музыку, Стихи, Книги, Моду, Юмор, Добро (помогают людям). ВЕЛИКИЙ ТИРАН, Он временно возглавляет ваше Государство, появившись силком заставляют быстро строить или несколько Строений, 1-2-3 Чуда, либо закручивают гайки - города не растут. но много строят, много армии. Действуют недолго, потом их убивают, отравляют, реже умирают своей смертью. ВЕЛИКИЙ НАБОБ. Магнат, Нувориш, Олигарх, МультиМиллиардер. У него куча денег и м\б владения (смотрите ранее Экономика, Корпорации). Такой богач конечно полезен в Государстве. ВЕЛИКИЙ КОЛДУН. Шаман, Маг, Волшебник, Гипонтизёр, Предсказыватель, Кудесник, Астролог, Провидец. Здания, Места его и Возможности будут, но ограничены.. ВЕЛИКИЙ ИНЖЕНЕР. Организатор Грандиозных Строек (об этом расскажу отдельно!), Проектов. Конечно строит все Чудеса, в т.ч. создаёт / облагораживает Чудеса Природы.1 point
-
ХРОНИКИ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. / Великие Люди./ Все Великие Специалисты могут быть предсталены и по два-три одинаковых и сразу несколько в стране, работать дружной гурьбой. ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК. создаёт Шедевры. Имеет Мастерскую, Галерею. Строит художественные Чудеса ( Мастерская Леонардо, Капелла Микеланджело, Галерея Корреджо, Лувр, Эрмитаж, Кафедральный Собор, др. Шедевры можно продавать другим государствам за большие деньги ! ВЕЛИКИЙ РЕВОЛЮЦИОНЕР. появляются в неспокойное/спокойное время. Проталкивают либо 2-3 технологии (связанных с политикой, философией, обществом), либо несколько подобных Строений или Пару Чудес. Погибают. ВЕЛИКИЙ РАБОТНИК. Рабочий,Крестьянин,Интеллигент,Менеджер,Учитель,Полицейский и т.д. Но "Герой Труда". Такой Великий Специалист полезен в городе, где значительно поднимает Производительность Труда ! ВЕЛИКИЙ ЛИДЕР. Это Вы сами. Король, Президент, Премьер-Министр, Император, Царь, Руководитель Государства. Остаётесь, пока Выс не скинут. Вы можете жить в Резиденции, Апартаментах, Дворце, Имении, Зелёной Зоне и т.д. На карте Вы присутстуете человечком-(юнитом). ВЕЛИКИЙ ДОКТОР, Создаёт Клинику, лечит Войска, народ в проблемных слаборастущих, больных городах.1 point
-
ХРОНИКИ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. (Великие Люди). ВЕЛИКИЙ УЧЁНЫЙ старая версия, строит лабораторию, даёт технологию. ГЕНИЙ (ВЕЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ) СуперСпециалист. Вообще любое Чудо и Технологии щёлкает. ВЕЛИКИЙ ПОЛИТИК. может возглавить вашу страну, стать Царём, Президентом, Премьером, Императором и т.д./ Оппозиционным лидером. Жить в городе и стимулировать строительство политических и национальных объектов, либо спорить с Вами (с Правителем). ВЕЛИКИЙ ШПИОН. Я уже говорил о его настоящих функциях, в том числе Вы вписываете ему задание прямо в игре и он его старается выполнить. О разведках могу написать отдельно. Строит Разведку / СпецСлужбу/ Спецподразделение, которое можно забрасывать во вражеский стан со СпецЗаданием. ВЕЛИКИЙ ПАТРИАРХ (КАРДИНАЛ или религиозный Экзарх другой Веры). Строит Собор и др. религиозные здания, обязательно живёт в городе и распостраняет Вашу религию. В стране может быть 2-3 основные религии, тогда Религ.Экзархи живут в разных городах и есть конкуренция за паству.1 point
-
ХРОНИКИ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ. ВЕЛИКИЙ ПРОРОК. строит Собор или распостраняет свою религию на несколько городов или живёт в городе. ВЕЛИКИЙ ИГРОК. карточный (Покер,Бридж,Преферанс), Шахматы, Бои без правил, Эротоман (Казанова,Дон-Жуан), Авантюристы (Талейран), компьютерный геймер. Может строить Казино, Стадион, Ипподром, Публичный дом, Клуб, Салон, др. ВЕЛИКИЙ ПОЛКОВОДЕЦ начиная с 4 лычек ( 4-полковник,5-генерал,6-маршал,7-генералиссимус).О нём я говорил выше. ВЕЛИКИЙ АРТИСТ поднимает настроение граждан / строит КиноТеатр, Театр, Цирк, Оперу-Балет, Эстраду и т.д.). Все великие могут жить в городе. ВЕЛИКИЙ ГЕРОЙ Бывший военный юнит с 4-6 рангами, демобилизованный, но он может снова вернуться в Армию. Или появляется спонтанно в событиях, например: при Катаклизме отличился, спас людей во время бедствия, на пожаре, космонавт, слетавший на Луну, Ихтиандр, проплывший между континентами. Строит Памятник, Стелу, Обелиск, Мемориал, Арку.1 point
-
ХРОНИКИ 6 ЦИВИЛИЗАЦИИ. НАЧАЛО ИГРЫ 5 Георгий с Охраной увлёкся поисками варваров, которые шарахались вокруг наших земель, то и дело воровали скот, провиант и женщин. Доминик сказал: " Если вы хотите Великую Россию. строить и развивать надо выше своих возможностей". Смотря на него все безоговорочно это принимали. Лесопилки, каменоломня, казармы, рынки, кладбище, бани, столовые. Ну что перечислять, вы сами знаете. Людей не хватало, если варвары были сговорчивые, им показывали наши города и предлагали работать. Многих прельщала новая жизнь в большой семье. Но не всё было так гладко. Появились конфликты, драки, воровство, насилие. Охрана едва справлялась с изменившейся ситуацией. Георгий в таких случаях был жёсток и не доводил эти дела до Суда Штурмана. Появилась и Резервация для нарушителей. Будущая тюрьма. Как кормили там, я уже говорил - свёкла, селёдка, кисель, и работали всё время. Бюджет. - Парни! Вы должны каждый убедить нас, что вам нужны эти деньги! Если слов нет, поубавьте аппетиты, больше работайте. Всем понятно? - Георгий оглядел собравшихся. - Да! - дружно ответили те. Георгий повернулся к Давиду: - Давай! Давид открыл мешки и высыпал серебряные на стол. Князьки, толкаясь, стремглав бросились распихивать деньги по своим закромам. - Эй, эй, стоять, вы что не поняли, - Георгий ринулся к столу, стол был пуст, только с десяток серебряных звякнули на пол. Не стареющий принцип, кто сколько хапнул, вот и весь бюджет. В этот момент в зал Круглого стола входит Yorick: " Спасибо Георгий,своим беспредельным оптимизмом весь цвет Отечества собрал! Соскучился я блин и по мозгам и по штурмам и по вам всем! а вот, кто б из активистов объяснил Давиду, в чём его ошибка - может человек, что и понял и перенаправил энергию в мирное русло. Давид: - И так сойдёт.- О, Yorick - добро пожаловать дорогой друг! Но что это на тебе?" Yorick был в страннон необычном халате и колпаке. - " Да, ребята, времена меняются, теперь я Великий Маг, игрушки закончились. Он снял колпак и комната наполнилась розовым светом, заиграла музыка оркестр Берта Кемпферта. - "Э-э, ты давай осторожней! А то наколдуешь тут перестройку, перезагрузку, нахер", - заметил Георг, с недоверием оглядывая комнату. - "Не боясь, Правитель, я добрый маг". Из рукава посыпались искры и на миг на стенах застыло изображение чего-то. - "Ну это всё очумелые ручки", - скептически ухмыльнулся Fantakt. - "А что-нибудь эпохальное?" - " Сделаем и эпохальное ". Yorick покопался у себя за пазухой: - " Вот, айфон !" - " Что за инструмент? - Штурман приблизился и стал рассматривать. - " Не ребята, пардон, это ещё рано!" Yorick убрал айфон за пазуху. - " А вот это в самый раз!". Строительство каких Больших и Малых Чудес начато? Какие приняты Парадигмы и Общественные Институты вам сообщит уважаемый Ареопаг (Штурман, Fantakt, Yorick, Smertin, Qqazzaqq). Потому что я ещё был юнцом в Северном городе и решений этих не принимал. И что достал Великий Маг Jorick ?1 point
-
ХРОНИКИ 6 ЦИВИЛИЗАЦИИ. НАЧАЛО ИГРЫ 4. Давид постоянно ездил к арабам, торговал, договаривался. У нас входу были кусочки нашего горного серебра. Серебряные. Так появились деньги. Арабам тоже Давид показал, но у тех были пряности. Прошло немного времени и серебряные более удобные в обиходе, вытеснили пряности из расчётов. Зато жён у арабов и тогда было больше, чем у русских. Великий Пророк Штурман у моря(?) выстроил красивый дом, к нему приходили за советом, в трудных ситуациях. Он решал споры, успокаивал. Это был Суд и Храм и психолог. Восточный город на большой воде перешёл к нему от Давида. А четвёртого друга звали Домик. Всё детство, когда они мальчишками бродили по сенокосу вокруг поселения, он бредил домами. Только о них и говорил. Это была большая мечта. Признаться и друзья заслушивались его рассказами о будущих домах. Дом, Домик. Так и прозвали. А был он единственный из всех русоволосый, голубоглазый, доверчивый, смотрит прямо, а в глазах можно утонуть.. Там и Волга и Енисей и Байкал, ещё не открытые. Его и не видели, он жил на стройках. А строили во всех 8 городах. Домин забирал всех свободных людей, Охрану, баб, ребятишек постарше, скот, лошадей, слонов. У него работали уже и гастарбайтеры. Денег не хватало по-страшному. Из горы грызли серебро подчистую, а денег не было. Давид никому ничего не давал, Георгий выдержанный и эпический, выскакивал от него взбешенный, но без серебряных. Однажды это Давиду зачтётся, но не сегодня.. Только Домин зайдёт, взглянет в чёрные, хитрющие глаза Давида, тот сразу отводит взгляд и даёт без слов денег, сколько тому надо. Qqazzaqq исчезал, появлялся и снова пропадал. Какую-то слоно-хвачи притащил. О корейцах рассказывал. Ничё не понятно. Что за слоно-хвачи, какие корейцы? -Люди, говорит. Какие господи, люди. Русские - вот люди! А больше и людей то нет. Арабы, да эти, как их.. - бразильцы - вообще неруси, а тут корейцы какие-то, тараканы что-ли? Не верили ему, крутили пальцем у виска. Пока он не привёз их с собой, тут и обомлели. Малюсенькие, глаз не видно, тараторят что-то, сразу и не поверили, что это люди. А Qqazzaqq упёртый был, всё твердит, что их надо брать, пока они тёпленькие. И убедил, ему дали воинов. Он их посадил на лошадей и приказал, чтобы вообще не слазили с коней. Их так и прозвали Qqazzaqqи. А что там было интересного в этой, прости господи, Корее? А вот что.Qqazzaqq рассказывал, что встречал раненого солдата - Рыцаря! Всего в доспехах. Металл твёрдый, нашим оружием его не возьмёшь и не победишь. Это поразило всех и Георгия и Гуго и Штурмана. Qqazzaqqу дали крепкую команду. Он говорит: " Я должен отличаться от остальных". Гордец ещё тот. Отличаться, слово то какое нехорошее нашёл. Ну влепили ему звёзду на плечо. Давай шуруй со звёздой! Гуго, как увидел, весь побагровел: " А я что без звезды буду ходить?". Прилепили и Гуго звезду, только на другое плечо. А заодно Георгию и Штурману. Младший лейтенант - мальчик молодой.. А такие они и были. Совсем юные, но уже Великие. Лейтенанты. Так и пошло с тех пор. Наглый, драться умеешь, сильней другого - получай звезду! Получил её и Смертин, вернувшись с поебуш-к из Бразилии. а так Великому Игроку звезда не положена он стал Великим Шпионом.1 point
-
ХРОНИКИ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. ГЕРОИ, КУМИРЫ, ЗВЁЗДЫ. Пусть они тоже будут человечками на карте, с возможностью поднимать настроение в городах,стране или создавать строения. В вашу страну может приехать и заграничный Идол. НАДПИСИ. в 4Ц есть красная и чёрная надписи,которые ты можешь оставлять на карте в игре и в редакторе. Блеск! Это и в МЕГА-ВЕРСИИ. ГОРОДА-САТЕЛЛИТЫ/ГОСУДАРСТВА/КОЛОНИИ.ГОРОДА.ДЕРЖАВЫ. Переименовывать и не как в 5Ц(всего 8 букв в названии можно). Разрушить. Городских строений по-моему в 3 и 4Ц предостаточно. Держав и городов-государств по масиммуму -24 и 18. Огромная карта. ЛАНДШАФТ. Тут 5Ц на высоте! Очень красиво,только так держать и повышать дальше в МЕГА-ВЕРСИИ. Пусть будут на карте картинки Больших, Малых, Чудес Природы и Паранормальных. Добавить - прямо на карте в игре построить немного суши или воды, провести реку, мост между континентами. ШПИОНАЖ,ДИПЛОМАТИЯ. Сделать действенными шпионов,а не игрушечными. Открываешь шефа разведки, князя такого-то, "Шпионаж" вписываешь своё задание или выбираешь из предложенного списка конкретное задание, например: перекуп генерала-чужестранца, узнать где находиться такое-то Чудо природы, редчайший ресурс, купить там землю, переманить Кумира, Великого Специалиста, Покупка заводов, иноземной отрасли. Дипломатия - Война, Торговля, Покупки, Обвинения, Объединения против тебя, Союзники.1 point
-
ХРОНИКИ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ. Великие - инженер, художник, учёный, торговец, пророк. Они строят спецстроения на карте, чудеса, дают технологии. Добавить фигуры - короля, президента, патриарха (религиозного экзарха), оппозиционного лидера, набоба (магната, богача) с постоянным их присутствием на карте или убит, умер, развенчан. У них свои - дворец, резиденция, апартаменты, собор, вилла, остров, замок, имение. ВОЕННЫЕ ЛИДЕРЫ. Появляются по военным операциям (выигрыши,поражения). Их объединяют напр, с рыцарем, казаком, танком(4Ц), вертолётом(3Ц). Модернизируются. Есть возможность их объединения с Армией (движутся скопом). НАГРАДЫ. Здорово в 4Ц, где 6 рангов,универсально(1-лейт,2-кап,3-майор,4-полк,5-генерал,6-маршал,7-генералиссимус). Можно дополнительно конечно (шок, десант, ас, лидер и т.д.) АРМИЯ. Можно построить Армию(с флагом)или она появляется по боям(как и полководец). Ей присваивается номер,можно название( Бригада, Дивизия, Эскадра, Флот, Морпех, Спецназ, Десант, Корпус, Особые, Гвардия, Охрана, Фронт). И военного лидера присоединяют к Армии,они могут воевать скопом,посылая их GO на фронта. ИМЕНА. Обязательная возможность называть/переименовывать Юниты, Лидеров, Героев.1 point
-
ХРОНИКИ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. БОЛЬШИЕ ЧУДЕСА. Максимум, собрать большие чудеса с 2-5 версий. Обидно, когда исчезают в поздних играх Мастерская Леонардо, Торговая теория Адама Смита и др. Сделать полный комплект Больших Чудес, упростить их строение, их могут строить Великие Люди и покупаются они тоже. Строится Большое Чудо и появляется красивый значок на карте (как в 5 версии). МАЛЫЕ ЧУДЕСА. Украшения игры. Тоже собрать их по максимуму с 3-5 версий, но отказаться от нереального принципа в 5 Ц, где предварительно надо построить 40 мастерских,40 храмов и опер и т.д. Упростить и удешевить строительство массы Малых Чудес. ЧУДЕСА ПРИРОДЫ. Здорово! Расширить этот список. Украсить изображения этих чудес на карте. Огромное удовольствие, когда сталкиваешься с ними в игре! ПАРАДИГМЫ. очень интересное нововведение. оставить их, как в 4 и 5 версиях. РЕЛИГИИ. Заманчиво расширены они в 4 Ц. Это надо в Мега-Версии. И сохранять влияние религии на поздних этапах игры (по желанию). ПАРАНОРМАЛЬНЫЕ. На карте могут встречаться Паранормальные явления. Полтергейст, проломы, магниты, пещеры, бермудский треугольник, Лох-несс, НЛО, пришельцы, магия, колдун, потусторонние, зомби, генная инженерия, Фантомас, кольцо Фродо, волшебная палочка на одно желание, раскопки, руины, гуманоиды.(т.е. это как объекты на карте, так и человечки(юниты). СОБЫТИЯ. Блистательное новшество 4 версии. Спонтанные, и не только, события, вне твоего желания. Нужен огромный их список. Катаклизмы, изобретения, моды, желания народа, новые ресурсы с появлением значка на карте!, климат, гастроли, книги, болезни, музыка, наркомания, молодёжные движения, меньшинства, настроения жителей, туризм, эмиграция, кумиры.1 point
-
ХРОНИКИ 6 ЦИВИЛИЗАЦИИ. НАЧАЛО ИГРЫ 3 Дружище fantakt не зря задал этот вопрос! Потому что ему не терпится услышать свою историю. Гуго, Домин, Давид оказались в широком поле, на перекрёстке двух дорог возвышался Курган. На Кургане лежал или стоял огромный Камень. А на камне, как водится была надпись. А тогда, из всей толпы читать умел один переселенец - fantakt почему-то звали его. Во как пригодился! Что там точно было написано - лучше спросить у него. Но смысл как обычно, - пойдёшь налево..,пойдёшь направо..,а прямо пойдёшь, вернёшься же..Нашим русским то куда было деваться, везде родная земля вроде. А тут глюки какие-то, так и решили, что поехали на все 4 стороны. Четвёртым эшелоном выделили читающего fantaktа, чтобы рассказал Георгию и Штурману про Камень, да про Курган. Fantakt повёл своих назад, дорога странным образом привели их в такое благоухающее место, что дальше никто не хотел даже двигаться. Остановились на привал, а поутру, когда проснулись - обалдели. Всё цвело, воздух переливался 12 цветами радуги,сады,статные деревья, птицы Грэмми, распевающие в небесах, дети резвящиеся, как ангелочки. Всё, решили люди,никуда не пойдём,здесь и будем жить! Вот поэтому то вроде были трое, а пошли на все 4 стороны! Этот город по праву достался fantaktу. Когда он рассказывал об этом чудесном месте в других городах собирались толпы народа. Его любили слушать, говорил он много, красиво и увлечённо. Одним словом, fantakt! Бабы не сводили с него затуманенного взгляда, мужики слушали открыв рот. Толпу назвали Вече. А площадь - Народная. Он говорил о политике, так называли это непонятное в народе дело.Fantakt быстро стал Великим Учёным. Он открыл нам Политику,Философию,Международные отношения. А сразу в двух городах прославился Смертин. Весёлый парень! Бабы его любили вусмерть. По опросам, когда ввёл их fantakt, Смертин опередил по рейтингу самого Правителя Георгия. Вот так, чем правит наш Великий Лидер - головой! А Смертин чем работал - .... Вот и делай вывод. Но бвбы есть бабы - сразу то у них были голоса.. Смертин стал Великим Игроком (Любовником), его дети бегали по всем городам. такие же весёлые и неунывающие. А он отправился в Бразилию. После оглушительного рейтинга, Штурман ему разумно сказал: "Хватит баб тра-ть, пора и Родине послужить!" Во время своих многочисленных похождений с бразильянкаии, он их всё расспрашивал и расспрашивал, вербовал и вербовал. Потом его агентессы бегали по всей Бразилии и рассказывали про весёлого парня из России. А надо было молчать, агентки как никак. Много интересного узнал Смертин в Бразилии..1 point
-
ХРОНИКИ 6 ЦИВИЛИЗАЦИИ. НАЧАЛО ИГРЫ 2 Бедокуры. Агашка ходил, всё шутил, да всем говорил: "Ага-ага". Но по-тихоньку агакал и соседним бразильцам. Латиносы и заинтересовались нашей первой красавицей в двух городах и одной деревне (будущая Великая Звезда), а звезда та ещё была! И парнем, сын Яшки-сапожника, Яшин прозвали, придумал мяч и чё-то с ним вытворял, никто так и не понял, днями гонял его один, бестолочь. Весь народ работает, даже детворе постарше некогда было, все строили, на земле работали. Вот этого то Яшина и красавицу покойный шутник и проагакал бразильцам. А те потом придумали футбол, наш Яшин стал у них Пеле, загорел не узнать - и вот пожалуйста Великий Кумир! Кто бы мог подумать. А наша дурёха деревенская - Королевой Красоты ( Великой Звездой), так мы из-за предательства потеряли двух Великих Людей.Агащка, говорят почти 2 дня на колу всё ёрзал, кривлялся. Живучий оказался, гад. Или не впервой было ему на колу сидеть. Русской народ доверчивый, власть решила казнить, значит так и надо. Ходили потом всё плевали на него. Гуго-вояка всё кричал: "Пойдёмте их бить, наши ребята их поломают, так что мячи жрать будут!". Но народ ещё не воевал и побаивался, как это. Давид очень этого не хотел - "Давайте я договорюсь с ними!" Гуго ни в какую. Дружина была готова выступить всеръёз. Но тут пришли сами бразильцы. Они испуганно рассказывали, что у них .."солнце в болоте". Это проклятое место, забирайте его себе и мы в расчёте. Куда там! Ещё что-нибудь давайте нам! А то нифига себе за девку, которая бы от 20 парней родила бы кучу детей, да бездельника чёртово болото подсовывают. Долго спорили, а в оконцовке бразильцы дали ещё деревушку рядом с болотом, так им наша Мисс Россия понравилась. Наш отряд сходил туда , потушил огонь, поплевали, поели. Бразильцы стояли и глазам своим не верили. Эта деревушка стала 7 городом. А проклятое место около неё, с солнцем в болоте, потому что горело часто, когда то назовут нефть. Вот дураки то! А наши что-то легко сдали и красавицу (таких было немало) и Яшкиного сына-лоботряса, со своим непонятным мячом. Так с тех пор и не научились играть. Бразильцам показали уже чёрствого Агаку на колу, те ещё больше нас зауважали. Давид, который всё это время своими глазами-маслинами буравил заграничных послов, и как я понимаю, там уже он вёл секретные переговоры, поэтому наши и не воевали, не теряя время отправился с ними назад в Бразилию, рассовывая серебряные бразильерам. Они вообще обезьянами считали. а когда увидели в нашем южном городке, что их шимпанзе там больше, чем людей, сразу потускнели. Чернявый россиянин Давид перебрался в эту 7 деревушку, открыл контору расчёта и обмена. а вокруг серебряного рудника выставил Охрану, которую забрал у Георгия.1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00