Доска Почёта
Популярный контент
Отображается контент с самой высокой репутацией в 08/04/2016 во всех местах
-
UPDATE ONLY Stellaris.Update.v1.2.1.to.v1.2.3-RezMar - Checksum (deca) http://www72.zippyshare.com/v/W4pYD8cI/file.html NOTE! This update requires game to be v1.2.1 checksum (20fe). Update removes 1 files, put 329 new files and update 65 files. Upload of update is 60.53 MB7 points
-
EU4 - Дневник разработчиков. 04 августа 2016г. Священный шведский месяц июль закончился и рабочая сила неуклонно стекается обратно в офис, смирившись с тем, что солнечный свет - это роскошь, которую мы не увидим еще 11 месяцев. С этой приятной мыслью мы возвращаемся к нашим еженедельным дневникам разработчиков и давайте поговорим о новой возможности нашего предстоящего дополнения для Europa Universalis IV: Коптские Святые Места. У коптов были трудные времена. Давно в истории ЕУ они были представлены просто как часть Православной веры до того как стали отдельной религией христианской группы, но даже так у них нет собственных особенностей, им суждено оставаться на Африканском Роге и в Армении с голодными соседями и с Патриархом, запертым и запугиваемым в удерживаемой Мамлюками Александрии. Но этому настал конец! Одной из особенностей предстоящего ДЛЦ станет уникальная для коптов система Святых Мест. Любая страна, исповедующая коптскую религию, получит доступ к экрану, показывающему Святые Места. Всего их пять, с подробным указанием кто ими владеет и какую религию исповедует провинция. Священной миссией коптов станет вернуть их под свой контроль. Показать содержимое Hide Как видно выше, Армения (которую я выделил, играя за КК) может открыть своё Коптское меню и увидеть статус своих Святые Места. Если Святое Место принадлежит коптской стране и провинция исповедует Единственную истинную Веру, то все Коптские страны получают благословение Патриарха. Вы можете выбрать одно из пяти благословений, но вы должны быть уверены, что вы или ваши коптские друзья крепко держите свои владения, потеря Святого Места в пользу страны с другой религией приведет к потере благословения до того момента как Святое Место будет возвращено в руки Коптов. Показать содержимое Hide В 1444 году только одно Святое Место находится под контролем Коптов. Это Аксум на дальнем севере Эфиопии. Это позволит всем коптским странам выбрать одно благословение из списка выше. Законное Правительство: +0,5 легитимности [я так понимаю в год] Поддержка Воинов Веры: +10% скорость восстановления рекрутов Отправить Монахов Основывать Монастыри: +1,5% силы миссионеров Провозгласить Права на Земли: -10% стоимость национализации Воля Мучеников: +5% дисциплина В отличие от других механик Коптские Святые Места будут усиливать всех последователей религии. Для доступных благословений нет никакой разницы вы или другая коптская страна удерживаете Святое Место. Если копты выберутся из своего опасного положения в 1444 году и захватят Святые Места, они станут значительно сильнее. Сотрудничайте с другими коптскими странами и получите благословения Патриарха. Показать содержимое Hide Наряду с Святыми Местами и Благословениями Патриарха Копты получат уникальные ивенты и миссии, ведущие их к освобождению Святынь. Коптские Святые Места будут платной особенностью в предстоящем ДЛЦ, которое будет выпущено вместе с бесплатным патчем 1.18. На следующей неделе я верну бразды правления Йохану, чтобы увидеть какие еще изменения нас ожидают в Тронном Зале. Оригинал7 points
-
поскольку при обращении к администрации отказа получено не было, думаю, могу наконец создать тему Уважаемые участники форума! Я провожу исследование игрового опыта в рамках проекта магистерской диссертации, для чего мне необходимо провести ряд исследовательских интервью с имеющими необходимый опыт игроками. Данная диссертация будет являться итогом обучения по программе public history ("публичная история" - если не смущают потенциальные ассоциации). Это исследовательское поле охватывает крайне обширный круг проблем, единственным общим местом которых, пожалуй, является увлеченность формами бытования исторического знания и представлений о прошлом в неакадемической среде (подробное описание присутствует в русскоязычной Википедии). Увлечение видеоиграми определённого жанра привело меня к попытке придать исследованию определённый уровень междисциплинарности через привлечение другой, к сожалению, пока не слишком распространённой на постсоветском пространстве дисциплине - game studies. В своей работе я преследую несколько целей, по крайней мере для достижения одной из которых я надеюсь найти поддержку на Стратегиуме: 1. Это собственно исследовательская цель, доказательство того, что видеоигра, даже коммерческая способна являться площадкой для взаимодействия общества со своим прошлым. Будучи достаточно очевидным и признанным в среде западных и не только исследователей, занимающихся подобными темами, мне важно вывести этот тезис просто по той причине, что в русскоговорящем пространстве число научных публикаций на данную тему стремится к нулю. От него идёт проверка ряда гипотез. 2. Внести свой посильный вклад в развитие русскоязычной дискуссии не только по проблематике game studies, но и по той её части, которая потенциально может многое рассказать нам о наших отношениях с прошлым, пределах их изменений и проч. Технические уточнения: Основной объект исследования - Europa Universalis IV, следовательно, в качестве потенциальных респондентов хотелось бы видеть игроков, интересующихся данным проектом, имеющих приличный опыт игры и знания её механики. Интервью будет проводиться посредством голосовой связи на любой удобной для каждого конкретного респондента платформе. Окончание периода проведения исследовательских интервью планируется в районе 20го августа. Поэтому буду благодарен всем, кто до этого срока согласится поделиться своим мнением и рассказать о своём игровом опыте на протяжении 1-3часовой беседы в индивидуально обсуждаемое время. Для того, чтобы во время интервью избежать сбора сухой статистики и сосредоточиться на собственно беседе, прошу всех заинтересованных по желанию кратко заполнить следующую форму: 1. Ваш возраст. 2. Ваш общий игровой стаж (например, играете с 8/35/77 etc лет). 3. Стаж игры в серию игр Europa Universalis; непосредственно Europa Universalis IV. По возможности - общее количество наигранных часов в 4ю часть. 4. Имеете ли опыт игры в проекты, схожие с серией Europa Universalis? В какие? 5. Были ли вами написаны AAR(s) или записаны видеопрохождения по итогам игровых сессий в Europa Universalis IV? По возможности, укажите ссылку. 6. Пожалуйста, опишете в нескольких словах своё отношение к историческому знанию (с различной периодичностью читаете научную/научно-популярную литературу по различной исторической проблематикой / обучаетесь(лись) в ВУЗе/имеете научную степень в соответствующей сфере / принимаете или ранее принимали участие в деятельности различных сообществ, занимающихся проблематикой прошлого / другое). Заполненную форму по желанию можно оставить в данной теме вместе с контактными данными для связи, (к сожалению, ввиду недостаточного статуса на форуме не могу писать и - наверное - получать ЛС) либо следующими способами: 1. На электронную почту ardeusincalamis@gmail.com 2. Страница ВК: https://vk.com/id15030970 3. Страница FB: https://www.facebook.com/profile.php?id=100010505651054 Введение видеоигр в качестве объекта исследования различных областей научного знания - закономерный шаг в развитии данной сферы человеческой деятельности, одновременно способствующий лучшему пониманию общества, в котором мы живем и совершенствованию видеоигровой индустрии. Я надеюсь, что любовь участников этого форума как к истории, так и к видеоиграм, поможет если и не выйти на новый уровень понимания взаимодействия игроков и элементов видеоигры, то по крайней мере поспособствовать развитию подобной дискуссии на русском языке. Все полученные данные будут обрабатываться в обобщенном и анонимном виде. Ваше мнение и рассказ о Вашем опыте очень важны для целей исследования. Заранее выражаю благодарность за Ваше участие и проявленный интерес.4 points
-
А того, что в сообщении стоит отметка о том, что пост был исправлен пользователем с определенным ником недостаточно, чтобы доказать, что он вносил в него изменения? А если он вносил, то уже неважно, что он там исправил. Вносить изменения в сообщения других пользователей могут только должностные лица, которые удаляют незаконную часть сообщения, выдавая соответствующее предупреждение.4 points
-
Из Вашего комментария можно сделать вывод, что будь игра Ваша, там бы все было пророссийское. Вот честно. Я ни разу не видел какой либо проамеринской пропаганды в Циве. Описания идеология сделаны в стиле США не потому, что это пропаганда, а потому, что это общепринятое мнение о них во всех западных странах. Шерманы в качестве моделей танков? А Вам Т-34 нужен? Лично мне вообще плевать, ибо я в Цивовском танке вижу в первую очередь танк, а не американский Шерман. По поводу еды. Кукурузу сейчас едят во всем мире. Так в чем же проблема? В том что кукуруза не из России?4 points
-
Это даже не эксплойт, а жуткая дыра и косяк парадоксов. Я сторонник здорового образа жизни, поэтому категорически не рекомендую использовать такое. Чисто ради научного интереса можете прочитать, но не советую. Вредоносный контент У FlorryWorry есть получасовое видео по этому поводу, где показано на примере Шотландии/Англии. Не смотрите его! Если кратко и на русском: На паузе продаете 1 корабль будущей жертве. Не снимая с паузы сохраняетесь, выходите, загружаетесь заново. Продажа при этом не произойдет, корабль останется у вас. Но у ИИ от этого сносит крышу, он по сути становится банкротом до следующей перезагрузки EU. Соответственно, мораль армии/флота нулевая. Любое сражение, где соотношение не больше 1:10 вы будете выигрывать не потеряв при этом ни одного солдата. Применительно к Рюкю. Ставите 6 полков на осаду крепости. Гигантским стеком из 2 полков ходите вокруг и просто раскидываете китайские стеки в 15-29 полков. Иногда они могут объединится в стек до 40-45, тут приходится пару-тройку полков с осады временно подтянуть. После того как набьете варскор и заключите мир, сразу закрывайте EU нафиг, и не играйте больше так никогда. Скрыть эту мерзость4 points
-
Ага, ага, конечно... Я только познакомлюсь... Я его обязательно удалю... Потом... Как нибудь... Когда вторая часть Стеллариса выйдет3 points
-
3 points
-
Просьба проверить законность действий Пастуха в его блоге. Он там у всех посты правит, еще и правила какие-то ввел.3 points
-
Чёт как то православие теперь выглядит совсем ущербенько. Чую эфиопы будут отжигать с начальным имбоправителем, без отставания в техах на старте + ещё с толстыми бонусами веры. Хотя можно конечно будет османами перейти в копты и почти на старте иметь скидки на корки 68% + кучу миссионеров (Мекка, Александрия, Иерусалим, можно и Рим будет быстренько подмять) о, а если нашаманить Вестфальский мир, то и до 78% скидку можно будет добить. Надо будет попробовать2 points
-
А кто тебя заставляет быть травоедом? Цивилизованность не равна слабости и атомизированности. У нас нет солидарности и единства, у них есть. И для того чтобы была солидарность не обязательно палить на свадьбах. Просто им должно быть страшно на свадьбах палить. Или из-за страха безжалостного закона, или из-за страха беспощадного общества.2 points
-
Вот уже вторую партию не могу доиграть до конца. Потому что не могу просто смотреть на творящееся безобразие. Вроде бы режим историчности, а хоть стой хоть падай. Обе партии за СССР. Финляндия: Стоит только начать Зимнюю Войну, как они либо в Оси, либо в Союзниках. Причем моментально призывают их к войне, а те радостно так им сбегаются помогать (они-то и правда в Ось вступали, но что-то не припомню я настолько открытой поддержки Рейха до ВОВ) Рейх: Это что-то с чем-то. Все у него нормально, как и всей Оси (не считая Японии), и даже в Африке успехи. Но лишь до 40-го. Румыния с Венгрией толпятся десятками дивизий на советской границе непонятно зачем (пакт вроде заключен), вместо того, что бы бодро шагать по Европе с немцами. Немцы, идя в обход Мажино вечно про кого-нибудь забывают. В итоге раскидывается почти на всю Европу вот-такенный Третий Рейх, а песередь его что-то делает вот такой вот Люксембург. И тоже,в свою очередь, даже не чешется. Во второй раз забыли про Швейцарию. Смешнее всего то, что даже при ручном натравлении, вся Ось вдруг НЕ МОЖЕТ справиться с каким-то Люксембургом, а может лишь его сдерживать, так как еще задолго до окончания пакта Молотова начинает фанатично стягивать войска к советской границе. Дания - это отдельный номер. Про них уже не раз даже говорили. Финальный аккорд наступает в момент нападения на Югославию. Вроде бодро шагают со всех сторон, а потом наступает неожиданный отлив вообще всех к советской границе. И так продолжается бесконечно. В итоге: немцы тупят. на дворе уже 43-й, а они даже фокус войны с СССР не выполняют, но толпятся у порога, словно накормить просят. Не мировая а шоу абсурда. Это не считая приколов других стран. Никогда бы не подумал, что буду использовать читы за своих противников с целью созранения историчности. И те не спасли от их беспросветной тупости. Даже как-то обидно стало... И вот еще что. Очень быстро пришлось осознать, что скорейший способ испортить весь кайф от драки, это управлять войсками вручную. И ни в коем (НИ В КОЕМ!) случае не применять ВДВ. У меня всего пять отрядов стандартного шаблона весь Рейх пешком завоевали, потому что АИ совсем забил на тыл. Вот тебе, бабушка, и "Багратион"2 points
-
2 points
-
Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Дневник разработчиков №17: Коты-крестоносцы (автор — Virvatuli) Всем привет! Я Virvatuli, один из контент-дизайнеров дополнения «Дань Жнецу», которое стало моим первым проектом в Paradox. Над этим дополнением было так весело работать, и я надеюсь что вы получите еще больше удовольствия от игры в него! В дневнике этой недели (также первом для меня) я раскрою одну из самых важных фишек дополнения. Ох, ладно, может быть не такую уж и важную, но по крайней мере для меня это личный фаворит и любимец. Дамы и господа, я представляю вам котиков! Длительное время в Crusader Kings 2 была проблема с отображением домашних питомцев. В плане животных-компаньонов было вызывающее обеспокоенность отсутствие разнообразия. Большинство из тех, кто играет с «Образом жизни», вероятно, имели верного охотничьего пса, было несколько событий про хищных птиц, а некоторые счастливчики с «Конклавом» могли неожиданно приобрести крохотного друга-грызуна. К сожалению, касательно питомцев этим в значительной степени все и ограничивалось. Для исправления этой серьезной проблемы в «Дани Жнецу» мы добавили несколько пушистых и пернатых друзей. При этом, конечно же, мы не могли обойти вниманием лучших среди животных, наших Кошачьих Повелителей, Пушистых Ниндзя и Богов Интернета! В новом дополнении вы сможете подружиться с котиком несколькими способами. Однако, как известно любому игроку в Dwarf Fortress или кошатнику по жизни, не вы заводите кота, а кот заводит вас. После того, как ваш кошачий друг решил, что вы – тот самый единственный и неповторимый раб, вы получите модный модификатор "Домашний кот" (если только вы, ужасный человек, не отпугнете его). Это даст вашему персонажу +1 к здоровью, поскольку котик приносит вам так много счастья, и +1 к интриге, потому что мы все знаем, что владельцы кошек немного умнее, чем все остальные (эй, это наука!) Тем не менее, большинство вещей в избытке приводят к проблемам, даже ваша любовь к котикам. В жизни каждого котовладельца наступает момент, когда он спрашивает себя: "Не завести ли мне еще одного?" В какой-то момент ответом станет скорее "нет", по крайней мере если вы не хотите отпугнуть всех своих друзей и оттолкнуть придворных. Если только вы не хотите стать еще большим затворником, конечно. Ну же, давайте, станьте Безумной Кошачьей Госпожой или Безумным Повелителем Кошек, если вы так себя представляете! На первый взгляд может показаться, что котики – очень незначительная сторона жизни средневекового правителя, но с приходом чумы это кардинально изменяется. Большинство из вас, вероятно, знают, что Чёрная Смерть распространялась преимущественно с крысиными блохами. К сожалению, этот факт был неизвестен средневековым крестьянам, и когда они начинали умирать, некоторые из людей могли указать на наших пушистых защитников. Хотите – верьте, хотите – нет, но бывают люди, которые не любят котиков. Это безумие, я знаю, но поверьте мне. Как вы поступите с их растущими страхами? Помните, если у вас не будет котиков, то будет множество крыс... Этот кошачий подхалимаж – всё на данный момент. Но не волнуйтесь, «Дань Жнецу» выйдет 25 августа и тогда вы сможете насладиться котиками во всём их усатом великолепии. На следующей неделе Darkrenown расскажет о более разнообразных нововведениях. А сейчас мне нужно вернуться к скриптингу, поскольку еще осталось несколько вещей, связанных с котиками и которые требуют дальнейшего изучения... Адьё! Оригинал2 points
-
Наткнулся на одном российском паблике. За исключением строки, где Русь сначала назывались северные племена, статья фактически полностью соответствует моему мнению о сегодняшней "общерусской" народности, я неоднократно многое из этого писал тут, но меня слишком остро воспринимают из-за моей проукраинской позиции. Причины её разделения, почему Украина - не Россия, почему украинцы - не россияне. Тоже касается белорусов. Настаиваю что бы Ротор-Олегарды и все кто сходится с ними во мнении, прочитали эту статью в первую очередь и высказали своё объективное мнение, если они не согласны с этим. Миф о «триедином» русском народе Данная статья очень четко аргументирует моё мнение касательно существования множества русских народностей(в нашем случае южных, северных и западных "русских"), где-то совсем далеких от нас, а где-то не очень.1 point
-
Таки покопавшись в файлах Дня Победы 4 и создав свой первый мод "Real SSSR" (балансировка стартового положения СССР в 1936 году и правки Зимней войны) я понял что не так уж там всё и сложно, если не лениться можно сваять что ни будь крупное. И это самое крупное, которое крутилось у меня в голове уже давно, будет посвящено 1953-2016 годам. Планы на версию 0.1: 1.Ветки фокусов для СССР и США хотя бы до 60-ых. 2.Новые технологии для эпохи Холодной войны. 3.Новый старт в 1953 году, после смерти Сталина. Стартовый лидер СССР - Маленков. 4.Цепочка ивентов связанных с борьбой за власть после смерти Сталина, в результате которой власть может остаться у Маленкова, или перейти Берии или Хрущёву. У каждого из них будет своя уникальная цепочка фокусов. 5.Возможно ещё что-то будет. Что точно будет впоследствии: 1.Ивенты с далеко идущими последствиями. 2.Возможность примирить СССР и США если Кеннеди выживет при покушении (или если успеть получить нужный фокус до его смерти). 3.Возможность избежать свержения Хрущёва (как раз таки последствия принятых ранее решений, каких именно не расскажу ибо спойлер). 4.Новые юниты - поддержка вертолётов, поддержка БМП (ближе к современности появятся так же БМПТ, у СССР/России будут уникальные фокусы на их досрочное получение; можно будет выбрать - либо продолжать развивать БМП, либо отказаться от них в пользу БМПТ). 5.Старт после развала СССР и множество ивентов для 90-ых, от решений по которым будет зависеть канет ли Россия в лету, или же возвысится как никогда. 6.Ветки фокусов для ФРГ и ГДР, Франции, Великобритании, Италии, Испании, Югославии, КНР. 7.Ивенты связанные с ОВД, НАТО и ЕС. 8.Возможность сохранить режим Де Голля во Франции. 9.Многое другое.1 point
-
Было бы неплохо напротив каждого названия контента кратко написать что он добавляет нового.1 point
-
Ну так Парадоксы могут реализовать. Было бы интересно.1 point
-
А про активаторы или более замудрёные способы спиратить длс на лицензии слышно что?1 point
-
А как же оранжевый Боров ? А так же конфуцианство, синто и православие с иудеями. Нет что бы сразу перелопатить все или несколько религий в крупном длс, а не по одной религии в пол года. Из Эфиопии делают мажора на уровне Московии, с бонусами религии (у которой нет штрафов) Эфиопия имеет: 1) Дисциплину как у Японии (+10%) 2) Cкорость крещения выше чем у Неджа( занерфленного), хуже Византии (3%>2.5%) 3) Корки дешевле делать, чем у Мос/РИ и орденов (20%>15%) 4) При получении амбиции легитимность падает меньше чем у Швеции (1,5>1). 5) 10% бонус к восстановлениею рекрутов как у РИ 6) Бонус от самой религии и нац. идеи, защита фортов +30% 7) Бонус от самой религии +2 к истинной верей, почти не будет восстаний на перекрещиваемых территориях. А ещё и наследник есть почти всегда как и у Австрии плюс штрафы за техгруппу отменили, жаль юниты слабее чем у других мажоров на 1-2 пипса. И эвентов хороших нет с модификатором на всю кампанию. P:S Бедные Османы ИИ, попали в окружение более слабых мажоров, а они и сейчас справляются кое как.1 point
-
оружейник своим пролетарским чутьем верно заметил отвратительность уравниловки, условный профессор имеет большую ценность для общества, чем условный гопник, который такой полезностью не наделен совсем, он антисоциальный элемент, а значит и права у них должны быть разными, в том числе гражданские/политические/имущественные в том числе и семейные и другие. Гопник должен быть изолированным от общества и лишен возможности на него влиять, вплоть до его исправления, если таковое случится, гопнику нужно запретить заводить семью, рожать детей, лишить избирательных прав, прав на управление ТС и т.д. если нужны примеры.1 point
-
под этими словами подписался бы Маркс, я об этом и говорил БГ, нет никаких противоречий между солидаризмом/коллективизмом и индивидуальностью а вот эта часть специально для долбанутых антикоммунистов: "эксплуатируемым нужно объединяться, что бы бороться с эксплуататорами, и за справедливое распределение благ, и за свои права, но это же их личные интересы, просто для их достижения люди со схожими личными интересами объединяются." именно!1 point
-
Любой разумный человек начинает леветь)) скоро за маркса возьметесь) отсталые русские неумело, криво, шутовски, с русской азиатчиной и византией поверх засаленной потной шубы и вшивой бороды надели смокинг джентльмена и думают, что у них все как и в омериках)) ты же увидел необходимость солидарности швейцарцев заграницей вы вульгарно понимаете солидаризм, для вас солидаризм это лживый совковый первомай, да он отвратителен, для меня солидаризация и индивидуализм не являются антогонизмом, а взаимно дополняют друг друга, солидаризм в отстаивании общих экономических и политических интересов, индивидуализм в частной жизни, цветные шмотки, зеленные волосы, панк-рок и, джаз и т.д. не надо превращать солидаризм в казарму, как частично сделали в СССР тупорылые русские комуняки невежды и хамы не смешны они своей вульгарщиной отвратительны всему свое время так это ты во всех своих постах пишешь, нарот ничего не решает, все решает правительство1 point
-
Но в Рашке и так правит культ силы, об закон вытирает ноги каждый второй, Я уже молчу про всякие этнические конфликты, целую тучу нациков, которые дает в рыло всем чужеземцам, глумящимся и инакомыслящим. Мне даже от одного такого чуть не прилетело. Ксенофобия, нетерпимость, ПГМ, шовинизм, догматизм - это мышление типичного русского. Я вырос в семье русских. Более того, в деревне, в традиционной семье и воспитывался я соответствующе, но я-либерал, индивидуалист, антиавторитарист. Мне чужды эти ваши "национальные" интересы и прочая лабуда, которую вы несете.1 point
-
С заменой поместите файл "00_policies" в папку: "Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod\[srm]ai_race\common\policies". После этого у вас появятся политики войны, начинать новую игру не обязательно, можно просто загрузить. https://yadi.sk/i/C23OgaO1tutoM1 point
-
Конечно-конечно. Дураки, которые на нефтедоллары раздают халяву местным и за счёт этого удерживают власть это те ещё прогрессисты. Диктатура левых - прогрессивна. Диктатура правых - реакционна. Чёрные и меньшинства борются за свободу. Белые за рабство и угнетение. Хорошо, когда за тебя всё написал и придумал один философ, даже думать не надо.1 point
-
как вам виднее - но что бы флот был у мажоров ))))) но вот меня баланс устраивает сейчас ..................1 point
-
Котики - это, конечно, хорошо, но текущая проработка тех же собак практически никакущая. Эвентов мизер: собаку подарили, собака подросла, собака померла, ну еще у меня один раз песик депересняк снимал. Кони примерно на том же уровне. И то, падал в основном, офигенный ивент в стиле "кто вам таки дороже жена и конь?"1 point
-
О, на него уже и в суд подали, замечательно. Мое сообщение кстати сначала было исправлено пастухом на провокационное, о чем я написал ВП, что бы он вернул как было, но потом я посмотрел и сообщение снова исправлено и стерто пастухом.1 point
-
ты не понимаешь простой вещи, пшек. либо ты цивилизованный (травоядный) либо дикарь (хищник). это для сравнения. гляди на Европу, на поздний Рим и прочие цивилизованные империи периода расцвета и упадка. Цивилизация делает человека изнеженным и ленивым. в т.ч. разобщенным индивидуалистом, которому у своя рубашка ближе к телу. Если вы хотите сплоченности и бить по зубам - надо деградировать до уровня дикарей. тогда всё будет. Это не я придумал, таковы законы общества. Как бы нам не хотелось. И поэтому дикари приезжаюие в цивилизованные страны и имеющие хотя бы равные права с остальными, а тем более толерантность - будут гнобить мирное цивилизованное аморфное стадо. Это как волков в стадо запустить. Также и дикарей запустить в к изнеженным цивилизацией. и не надо на личности, тут от тебя и меня отдельно ничего не зависит, это тенденция в целом. ты можешь накачаться тестостероном, быть брутальным мачо и убиться об 30 кавказцев в уличной драке - ты ничего не изменишь.1 point
-
Последние дни, т.е. в отсутствие @alexis? Не слушай никого, эти слухи распространяют люди саботирующие работу администрации, пользуясь отсутствием нормальных представителей техподдержки. Я надеюсь их действия и действия людей, которые их покрывают будут доказаны и саботёры понесут наказание.1 point
-
Под всеми негативными комментами в блоге? Это же насколько должен быть сбит прицел? Ты наверное просто не в курсе, алексис говорил, что в этом плане "муха не пролетит".1 point
-
Не совсем понимаю зачем вам вообще информация о выставленных флагах? Ее легко прикинуть самому: достаточно глянуть на императора, испанцев и династические браки Бургундии. Какой конкретно флаг выстрелит все-равно решается рандомом (пусть и с разной вероятность). Если говорить про Францию, то как раз сейчас у меня именно такая партия. Стал императором, объявил войну Бургундии и буквально через 5 лет унаследовал обе части. Но это чистый рандом, Кастилия тоже могла, других правда претендентов не было. Чтобы не заботится о перевыборах, ввел себя в СРИ (черт с ним, с рангом), решил проблему Королевства теней, сожрал Англию/Португалию/Арагон, загнал Кастилию в унию, к 1550 успел ввести мир в империи. Еще пару реформ, и будет куча ручных вассалов. По сути игра завершена за явным преимуществом1 point
-
Аэродром подскока. Или считаете что во всём регионе только один аэродром? Упростили всё до одного аэродрома, а на самом деле их несколько, вдоль границы региона, а если так, то непонятки с дальностью становяться понятны.1 point
-
Оборонительный работает, как ни удивительно, для обороны. Если бы на тебя напала Армения, то Марокко вступил бы в войну на твоей стороне и воевал бы минимум 10 ходов.1 point
-
Один раз, но можно одновременно двум/нескольким странам (в зависимости сколько у вас дипломатов). Действует вроде как до следующей перезагрузки EU. Сам не проверял, мне это не интересно. Просто хотел показать реальный пример в продолжение темы "вот раньше так легко было, а сейчас вообще нереально, и эксплойтов вообще нет".1 point
-
1 point
-
Это аут чувак. Полный аут. Что ты привел в пример... Ты сейчас на фоне всех проблем Европы и кризисных ситуаций по всему Западу назвал только то, что в Греции упали пенсии на 5 тысяч рублей....а у нас ты обосрал все уже с головы до ног....И ты в объективность хочешь? О чем мы тут с тобой разговариваем...ты зомби самых невероятных масштабов что я встречал на этом форуме....я наверно такой вопрос в последний раз задавал только после евровидения 2014....1 point
-
1 point
-
________________________________________________________________________________________________________________________________ добавлено 0 минут назад1 point
-
1 point
-
Ла-ла-ла СЕЙЧАС Ливия это филиал Ада, и СЕЙЧАС ливийский народ самостоятельно без помощи извне выйти из этого архаичного состояние не может. Ну или другой пример вот скажем украина и украинцы, по мнению большой части рашен пэтриотс, украинцев не существует, как нации конечно, это часть единого русского народа и т.д. эта же часть русской общественности считает, что украину необходимо "цивилизовать" через оккупацию, а украину называют фейл стейт. Вывод какой русский народ на территории недогосударства украины, самостоятельно наладить собственную жизнь не может, и ему нужна добрая демократическая оккупационная администрация из Москвы. Или еще более сократим, русский народ не является субъектом истории. Это заметьте не точка зрения отморозков большевиков, а точка зрения русских националистов. Точно такую же логику Путин применил в 1999г. по отношению к чеченскому народу. Я думаю я ответил вам на вопрос откуда я. Вы как верный путинист должны согласится с этой его и моей точки зрения. Вы это маргиналы, а 86% населения не нужен даже огрызок Донбасса,а нужны гамбургеры, кола, шкоды и поездки в игиловскую турцию.1 point
-
Жыд, Жыдюлечка, Жыдююююля, совсем запутался в датах, событиях и фамилиях ))) Мб у тебя лучше получится в месте с братьями гадить в медицине, или образовании? Что то мне подсказывает, что с агитацией и политикой ничего у тебя не выйдет1 point
-
Leak_Machine я бы не ограничивался просто сбором если на ачивку а целый ворох ачивак взял. Принятие реформ зависит от имперского авторитета (50ед.+) и отношений к странам СРИ=> воевать с захватом земель СРИ нельзя. Потери имперского авторитета: - земли принадлежат не странам СРИ - война стран СРИ между собой - ересь Прирост имперского авторитета: + земли СРИ все в СРИ + переизбрание страны импиратом СРИ +10 ед + включение новых земель 1 провинция=+1 авторитет + количество курфюстов + количество вольных имперских городов (делается выделением из себя из своих же вассалов типа Крита, Зетты, Наксоса...) + мир в СРИ Стандартный ход: 1. Брак с Венгрией (просим проход), союз и брак с Богемией, союз и брак с Польшей (желательно и с Францией но это не реально), улутшаем отношение с ОИ 2. Война с Византией/Албанией без КБ, просим прохода у ОИ, осаждаем но не берем (ниже необходимого количества войск) столицу 3. ОИ тоже хочет кусочек и объявляет войну если нет то рестарт 4. Вассалим Византию/Албанию и оказываемся в оборонительной войне против ОИ и просим помощи у Богемии и Польши, размазываем ОИ и берем столько сколько можем забрать (оставляем столицу ОИ в Европе) 5. Военным путем делаем униатом по КБ Венгрию(для этого и женились) (не забываем отменить проход) 6.Воюем и оккупируем Бургундию и держим до развала (получим 50% территории). 7. Прекращать или нет ивент Королевство теней: против сами захватим быстрее генуэзкий торговый узел и выйдем к Франции, за в дальнейшем эти земли станут нашимим после последней реформы. Я всегда забиваю на это, слишком жесткий лимит времени и агресивки 8. Дипанексия в Византиии, поедание ОИ, Франции, Италии, Дании (после 1й имперской реформы КБ на Хольстен) Реформа делается так: разом делаем 50 провинций имперскими= 50ед. имперского авторитета = 1 реформа (за ранние улучшаем отношение с колеблющимися). Основной источник провинций восточные славяне, Кавказ, Мал. Азия. P.S. - Можно загнать в унию Богемию и если унаследовать (не аннексировать) то получим титул кюрфюста, но за это можно лишится императорства (а 1/2 Бургундии отходит только императору СРИ) - Может внезапно умереть монарх без детей и к власти придет женщина и лишишься императорства (прагматическую санкцию на монарха женщину проводим после 1й реформы) - количество имперского авторитета свыше 50ед влияет на желание проводить реформу(но проводить за 100ед. душит жаба). - желание на проведение реформы влияет дип. репутация - Идеи: 5ур. ад.-международная (+1 отношение, -20% к агресивке,+2 к дип. репутации), 7ур. адм.-административная (дешевые наемники, скидка на закоревание провинций,-10% скидка на изучение адм. идей), 10ур .адм. военная наступление/качество, дипломатическая (+1 отношение, +2дип. репутации, -10% скидка на изучение дип. идей, +1дипломат), аристократия (+1 дипломат, традиции, -10% скидка на изучение военных идей) - контроль папы римского дает +1 дипломат, снижает агрессивку, позволяет проводить крестовые походы до 1650г. - не забываем об религиозной войне с князьями СРИ - протестантами1 point
-
Elder Kings 0.1.7 Developer Diary #2 - Creatures of the Night Elder Kings 0.1.6 Developer Diary #3 - Armies and Assassins1 point
-
Высотность двигателя зависит от установленного на нем нагнетателя и его регулировки. Она может быть совершенно разной для одного и того же двигателя. Относительно Ил-2 как причины низкой высотности: у англичан, как известно, Ил-2 не было. Известно также, что на Спитфайрах ставился поначалу двигатель Rolls-Royce Merlin (и он же в лицензионном исполнении под обозначением Packard V-1650 Merlin был на Мустангах). Так вот, первая модификация Спитфайров, резко улучшившая их ТТХ - это Спитфайр V, и выпускался он в разных версиях с разными версиями двигателя: Спитфайр Mk.V с «Мерлин» 45 (1515 л.с. на 3505м); Спитфайр LF Mk.V с «Мерлин» 45M (1585 л.с. на 838м); Спитфайр Mk.V с «Мерлин» 46 (1415 л.с. на 4267м). Спитфайр Mk.V с «Мерлин» 55 (1470 л.с. на 2819м). В то же самое время на бомбардировщики Веллингтон Mk.V ставили «Мерлин» 60 (1110 л.с. на 8839м). Лицензионные «Мерлин» 24 и 25 производства фирмы «Паккард» ставились на Avro Lancaster и Москито, и имели 1680л.с. на высоте 838м. Однако если из объяснения причин низкой высотности убрать конкретную марку "Ил-2", указав вместо него "самолеты, действующие на малой высоте", то объяснение будет верным. ЗЫ. Считается, что "штурмовики" были только у СССР, и это неверно. Штурмовик - это бомбардировщик или истребитель-бомбардировщик, работающий на малой высоте с пологого пикирования. Таковыми были некоторые модификации FW-190 (F и G), Мустанга (North American A-36 Apache), Douglas A-26 Invader, Republic P-47 Thunderbolt, Lockheed P-38 Lightning и др.1 point
-
В смысле не все вынесли, острова остались? Да, на марше авиация имеет довольно большое влияние на сухопутные войска, а в остальных ситуациях, больше психологическое воздействие. Ну не была авиация определяющим фактором ни прорыва ни удержания фронта, это была арта. А на море была практически основным, с ней поспорить могли только минные постановки и подводные лодки. Читайте литературу, что у немцев в 41 и 42, что у нас позднее, авиация в основном эфективно использовывалась для сковывания сил противника на марше. Не дать отступить и перебросить резервы, с этим она справлялась на ура. Все остальное более эфективно решала арта. Результативность пары эскадрилий на земле (не против колон на марше в дневное время) и на море различается на порядки. Как вы говорите 400 самолетов в ПХ почти все вынесли, а это равносильно сухопутному фронту, а несколько тысяч люфтваффе в такой же ситуации почти ничего не сделали сухопутным войскам ЗВО за весь первый день боев.1 point
-
| | | | | Сеттинг Варкрафта является местом событий многих успешных и известных в игровой индустрии проектов компании Blizzard Entertainment - серии стратегий в реальном времени Warcraft, многопользовательской онлайн РПГ World of Warcraft, коллекционной карточной игры Hearthstone и многопользовательской онлайн арены Heroes of the Storm. С недавних пор к этому списку присоединился нашумевший фильм-блокбастер Warcraft, ставший самой успешной экранизацией игры. Вашему вниманию предоставляется отечественный мод по этому замечательному сеттингу - Warcraft: Guardians of Azeroth. Вас ждут новые решения и события, расы и религии, совершенно новая карта и старые знакомые персонажи. Найдите своё место в мире Военного Ремесла и напишите собственную историю Азерота - подняв знамя войны или пустив голубей мира, решать уже вам! Скачать мод Тема дневников и отчетов СКРИНШОТЫ (НА MODDB) Если вам нравиться, что мы делаем, поддержите мод на Patreon! Сделаем мод сильнее! Эксклюзивный тизеры внутри. Не можете жить без постинга и чатинга? Вступайте в наш Discord! Эксклюзивный тизеры внутри. У вас есть хорошее предложение или вы нашли баг? Сообщите это на GitHub! Мемы прожигают дыры в ваших карманах? Поделитесь ими на нашем SubReddit. Если вы ранняя пташка, следуйте этому гайду что бы попробовать настолько же раннюю версию мода.1 point
-
Кризис, это событие, которое может произойти на поздних этапах игры, при использовании технологий, обозначенных как «Рискованные». Изучение таких технологий является безопасным, однако использующая их империя играет с судьбой, рискуя будущим всей галактики. Восстание ИИ (AI Rebellion) Условия начла кризиса Происходит в период от 50 до 82 лет с момента изучения технологии ИИ в империи ведущей политику его порабощения. Описание Восстание роботов,- это одна из очевидных угроз, после разработки разумного ИИ. Оно должно быть подавлено прежде чем выйдет из-под контроля и поставит под угрозу все остальные империи, ведь роботы намного лучше справляются с исследованиями и производством. Однако, если бунт сосредоточен в центре мощной, конкурирующей империи, то игрок может выждать момент и захватить как роботов, так и остатки некогда мощной империи. Первым признаком восстания является сообщение от ИИ «Уничтожить все органические формы жизни» и вы в их списке, то как вы относились к своим синтам значения не имеет. Затем следуют сообщения от вашей разведки, что в других империях вспыхивают восстания роботов, а если не повезло, то вы можете стать первым кого это коснётся. Затем восстание распространяется от империи к империи, пока не «заразит» все фракции что используют Синтов или Андройдов. Новые синты, произведённые после начала Кризиса, уже заражены. Это значит, что они вне закона до разрешения кризиса Первое, что происходит после восстания, это создание планеты; Специальный, большой мир уникального типа, оснащённый множеством комплексов, для производства ресурсов. Это даст Самосознанию достаточную ресурсную базу, чтобы бросить вызов империи-прародителю, и подавить её быстро и агрессивно. По мере распространения восстания по галактике оно будет преобразовывать каждого Андроида или Синта в «Роботизированную армию» вторгающуюся на планету, в соотношении 2 армии из 1 поселения Синтов или Андройдов. Это может сильно ударить по плохо защищённым пограничным колониям и мирам, где очень весомый перевес синтетиков к органикам, армии андройдов довольно сильны и имеют больше здоровья чем регулярные войска (но в отличии от простых роботизированных армий, они подвержены падению марали и панике). После потери колонии выжившие жители автоматически порабощаются, это может вызвать падение счастья при освобождении. Хорошо укрепленные (или же использующие малое количество синтетиков) миры не испытают особых проблем от восстания. К сожалению, не все смогут справиться с этой угрозой. Рано или поздно фракция окажется не в состоянии сдерживать мятеж синтов и флотов, которые будут вторгаться из родного мира ИИ, и Самосознание начнет расползаться. Вскоре изолированные колонии начнут налаживать соединения, образуя более крупную фракцию, функционирующую так же, как и остальные империи; Проводя исследования, колонизированние миров, развитие колоний, построение флотов и транспортирование армий. Целью Самосознания является полное уничтожение всего живого, ему не интересны переговоры (на самом деле, любой вид дипломатического взаимодействия с ним невозможен, вы не можете объявить его в качестве соперника или оскорбить его), и оно не проявляет милосердия. Как и в случае Незваных (Unbidden), далее по тексту, исследуя обломки и станций предоставляет доступ к технологии «Подпространственное вооружение» (Extradimensional Weaponry) и Дезинтеграторам материи. Предотвращение кризиса Есть вероятность того, что кризис не произойдет. В зависимости от политики в отношении прав ИИ в империи, есть вероятность вместо того, чтобы постоянно усмирять синтов (Если установлена политика порабощения ИИ), достичь согласия, установив навсегда политику Гражданских прав и взамен получить иммунитет от восстания ИИ (если установлена политика Гражданские права в отношении ИИ). Если же не принять политику и оставить синтов порабощённым, то кризис начнётся в скором времени. Вероятность предотвращения кризиса зависит от политики в отношении ИИ и кол-ва поселений синтов: Вторжение из другого мира (Extradimensional Invaders) Условия начала кризиса Как минимум 100 лет должно пройти с момента начала игры 2000 год MTTH* для каждой империи, не использующих технологии варп-двигателя (Прыжковый двигатель или Пси прыжковый двигатель). 200 год MTTH для каждой империи, изучившей одну из двух технологий прыжкового двигателя. 20 год MTTH для каждой империи, изучившей обе технологии. Понадобиться на 20% меньше времени, если империя завершила цепь событий «Жажда странствий» (Wanderlust). *(MTTH это внутри игровой счетчик по которым считается время начала событий -прим. пер.) Описные Вызванные исследованием и применением технологии «Прыжковый Двигатель», Незваные являются оккупантами из другого мира, стремящееся искоренить и\или поглотить всё что есть в нашем мире. Они вторгаются через дыру в ткани пространства - портал, появляющийся в системе империи, которая исследует и использует Прыжковый двигатель; разрушение портала является единственным способом, чтобы остановить вторжение. Ввиду того что портал находится в самом центре вторжения, а система кишит их судами, ищущих новую жертву, то разрушение портала может оказаться серьезной проблемой. Тем не менее, для тех империй, готовых рискнуть столкнуться с Незваными, есть весомые награды. Безопасный доступ к технологии Прыжкового Двигателя является лишь одной из них; разрушенные корабли Незваных могут быть изучены научным кораблем, чтобы получить технологию «Подпространственное вооружение» (Extradimensional Weaponry), которая предоставляет доступ к мощному, энергетическому, высокотехнологичных оружию Дезинтегратор материи. Это оружие имеет отличное сочетание дальности, точности, скорости стрельбы и огневой мощи - но что более важно, они также способны игнорировать 50% щитов и брони цели. Успешное противостояние Вторжению из другого мира У игрока есть несколько вариантов, когда он сталкиваются с ними. Одна стратегия включает в себя отправление небольших флотов, чтобы уничтожить Станции обороны Незваных, которые имеют номинальную мощность 2K каждая (Нужно иметь ввиду, что Незваные всегда размещают 4 таких станции близко друг к другу). После уничтожения станций, игрок получает возможность изучить новую технологию и приобрести внепространственной вооружение. Прежде чем встретиться лицом к лицу с Незваными, игрок может ослабить щиты и броню, ведь против оружия врага они не эффективны. Рекомендуется, собрать большой флот (желательно с общей мощью флота более 100к) и атаковать портал. Игрок должен готовиться столкнуться с жестоким сопротивлением, ведь Незваные будут бороться до последнего корабля ради сохранения портала. После того, как портал будет уничтожен, игрок может заняться уничтожением станций Незваных, из-за чего их границы начнут уменьшаться, что даст возможность претендовать на территорию, ранее принадлежащую другим фракциям. В качестве альтернативы, если ваша империя (или дружественный сосед) является причиной вторжения, достаточно сильный и хорошо оснащенный флот может прыгать прямо к порталу и вступить в схватку с Незваными. Быстрый и решительный удар по порталу, позволит предотвратить вторжение больших сил Незваных, а любые из оставшихся станций могут быть затем легко уничтожены Империи с более малочисленными и слабыми флотами, могут победить, разделив свои силы; Один флот отправляется чтобы отвлечь силы Незваных, в то время как второй флот движется к порталу, пока флоты Незваных заняты. По сути игрок жертвует одним флотом, но при этом он даёт второму флоту достаточного времени, чтобы уничтожить портал и отрезать Незваных от подкреплений. Рой Преторин (Prethoryn Swarm) Условия начал кризиса 10% вероятность через 121 год после начала игры 20% вероятность через 151 год после начала игры 30% вероятность через 201 год после начала игры 15% вероятность через 251 год после начала игры 25% вероятность того, что данного кризиса не будит Описание Всё начинается с сообщения «Подпространственное Эхо» (Subspace Echoes), далее стартует цепь событий «Грядет Буря» (The Coming Storm). Далее, через журнал событий, будит указываться приблизительное место прибытия, полтора десятка систем на краю галактики. К сожалению, это тольео начало, вскоре стартует событие «Бич Пустоты» (Scourge of the Void), занаминующее приход основных сил Приторин. По мере того как главные силы прибывают, игроки получают "приветствие" сообщение от роя; ответы зависят от ваших этик (например, Фанатичный Спиритуалист может ответить "Возвращайся в ад, который породил тебя, демон!», в то время как Ксенофил называй Рой "важным"), но в этом нет ничего значимого. Если не было ни Восстания ИИ, ни вторжения Незваных, то рой Приторин может прибыть в течение 50 лет с момента начала игры. Через 10 лет стартует событии Подпространственное Эхо. Сам же авангард прибудет 2,5 года спустя. Рой будет порождать множественные флоты, около 10к до 20к мощи каждый, что делает их значительной угрозой для слабых империй. Позже можно, в процессе нескольких событий, используя научный карабль, можно вывести из строя Королеву Роя. После разрыва связи Королевы и Роя, и последующей установкой имланта, Королева начинает подчиняться тому, кто выполнить Специальный проект. Это даёт один един корабль Королева Приторин (линкор размер/класс) в составе флота "прирученных Преторин", наряду с бессмертным адмиралом Приторин. Королева начнет медленно производить прирученных Порождений и Воинов Приторин в умеренном кол-ве, что владелец никогда не превысит лимит флота Рой Приторин появится в журнале контактов под "другой" на понели сверху, и будет действовать как обычная, но очень мощная империя, за некоторыми исключениями: Вы не можете общаться с ними, нажав на их планете; если вы попытаетесь связаться с ними через окно контакта, то всегда будет отображаться окно первого контакта, ваш выбор на дальнейший игровой процесс не повлияет. Несмотря на их «корабли» является биологическим по своей природе и применяют биологическое оружие, вы можете приспособить некоторые из их «технологии» для создания оружия совместимого с обычными судами. Рой не строит корабли, как обычный флот. Вместо этого, его королева постоянно порождает новые Порождения класса эсминец и Воинов класса линкор. «Корабли» Приторин использовать варп технологию, эквивалентную Варпдрайвам мк3 для межзвездных путешествий; неясно, используют ли они варпдрайв для путешествий между галактик или же у них есть иной способ путешествия в другие галактики. Когда они захватывают планету, они истребляют все население. После планета становиться бесплодной Планеты, колонизированные ими, так же становятся бесплодными, которые не могут быть атакованы наземными войсками. Для того, чтобы избавиться от них, необходимо прибегнуть к орбитальной бомбардировке, пока «здоровье» планеты не достигнет нуля, после чего с планеты взлетают транспортные корабли, а сама планета становиться бесплодной. Рой использует разнообразное вооружение 'Acid Blast', Штурмовики 'Swarm Striker' (сравнимо с Продвинутые Бомбардировщики), а также био-ракеты "Плеть" (Только большого размера). У них нет щитов, зато имеется чрезвычайно тяжелая броню (технологически эквивалентную Нейтронной броне, предлагают уровни сопротивления 50-80% в зависимости от класса "корабля"). Лучше всего противостоять им, используя энергооружиее и противоракетную оборону. Рой также использует строительные суда для постройки военных станций по всей своей территории; как правило, 3к боевой мощи Большие станции класса "Звёздный улей" и 820 боевой мощи малая станция класса "Звёздное гнездо". Эти станции вооружены био-ракетами и роем ударных судов.1 point
-
Рязань. DW. Начало Началось со злой Орды, тем самым я колонизировал их некоторые провинции. Потом Литва объявила войну, мы отобрали 3 провы, минус 2ББ за Брянск(по заданию). Дальше пограничный конфликт с Москвой(мы объявили), если бы не Новгород, то Тевтоны(вошли в войну по просьбе москвичей) нас убили.1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00