Доска Почёта
Популярный контент
Отображается контент с самой высокой репутацией в 08/03/2016 во всех местах
-
Фотография выше. И это именно каратели. Не нужно мне тут нести чушь про "ветеранов с обоих сторон", единственные латвийские ветераны - те , которые служили в РККА, союзных армиях, а также партизаны, сражавшиеся против немцев. Все бойцы латвийских частей СС, все, кто на присяге сказал " я торжественно обещаю главнокомандующему немецких вооруженных сил Адольфу Гитлеру безоговорочное послушание " - каратели, все до единого. Все, кто вступил в полицейские батальоны СС, созданные с единственной целью уничтожения мирного населения и служил в созданных на базе этих батальонов дивизиях - преступники и каратели. Что закреплено Нюрнбергским трибуналом. Нет в СС приличных людей, только преступники. Выше написано - латвийская общественность и государство одобряет людей, служивших в полицейских батальонах СС, а значит латвийская общественность и государство одобряют массовые убийства "героями" из упомянутых 23, 27, 319 и 322 полицейских батальонов мирных жителей под Псковом, Днепропетровском и Брестом. Одобряет убийство 101 тыс. человек в Саласпилссе. Одобряет действия 18 полицейского батальона, убивавшего мирных жителей на Кавказе. И так далее и тому подобное. Ни один из сорок одного полицейского батальона без дела не сидел, не для того их немцы создавали. Все убивали мирных жителей. Там вообще были упомянутые мной батальоны. Могу при желании даже назвать противостоящие им советские части. То, что этим батальонам помогали какие-то там гражданские - ну чтож, пособники ССовцев заслуживают того же, что и ССовцы - пули в голову. Причем желательно не в бою, а позорной пули в затылок в расстрельном подвале. И на памятнике написано "защитникам Бауски", а не "гражданским жителям, оказавшим сопротивление РККА", а значит он касается и ССовских карателей. И насколько мне известно, именно ССовским карателям его изначально и ставили, а история про гражданских появилась после возмущения европейцев. Нужны конкретные имена - выйдите на улицу и спросите у ближайшего "ветерана" из СС его имя и фамилию. Или опросите друзей на предмет дедушки, служившего в частях СС - думаю, порядочно конкретных фамилий наберете.4 points
-
За Францию можно играть хоть левой ногой. Единственная проблема, с которой можно столкнуться - нехватка манповера. Но для этого надо быть уникумом вроде меня, и вцепиться в гитлеровцев в 38, встав на защиту Чехословакии. Кстати в этом случае СССР обязан объявить войну Германии, но откуда парадоксам знать о таких "исторических тонкостях", они ведь даже технику в дерево технологий вставляли не приходя в сознание.3 points
-
Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Дневник разработчиков №17: Коты-крестоносцы (автор — Virvatuli) Всем привет! Я Virvatuli, один из контент-дизайнеров дополнения «Дань Жнецу», которое стало моим первым проектом в Paradox. Над этим дополнением было так весело работать, и я надеюсь что вы получите еще больше удовольствия от игры в него! В дневнике этой недели (также первом для меня) я раскрою одну из самых важных фишек дополнения. Ох, ладно, может быть не такую уж и важную, но по крайней мере для меня это личный фаворит и любимец. Дамы и господа, я представляю вам котиков! Длительное время в Crusader Kings 2 была проблема с отображением домашних питомцев. В плане животных-компаньонов было вызывающее обеспокоенность отсутствие разнообразия. Большинство из тех, кто играет с «Образом жизни», вероятно, имели верного охотничьего пса, было несколько событий про хищных птиц, а некоторые счастливчики с «Конклавом» могли неожиданно приобрести крохотного друга-грызуна. К сожалению, касательно питомцев этим в значительной степени все и ограничивалось. Для исправления этой серьезной проблемы в «Дани Жнецу» мы добавили несколько пушистых и пернатых друзей. При этом, конечно же, мы не могли обойти вниманием лучших среди животных, наших Кошачьих Повелителей, Пушистых Ниндзя и Богов Интернета! В новом дополнении вы сможете подружиться с котиком несколькими способами. Однако, как известно любому игроку в Dwarf Fortress или кошатнику по жизни, не вы заводите кота, а кот заводит вас. После того, как ваш кошачий друг решил, что вы – тот самый единственный и неповторимый раб, вы получите модный модификатор "Домашний кот" (если только вы, ужасный человек, не отпугнете его). Это даст вашему персонажу +1 к здоровью, поскольку котик приносит вам так много счастья, и +1 к интриге, потому что мы все знаем, что владельцы кошек немного умнее, чем все остальные (эй, это наука!) Тем не менее, большинство вещей в избытке приводят к проблемам, даже ваша любовь к котикам. В жизни каждого котовладельца наступает момент, когда он спрашивает себя: "Не завести ли мне еще одного?" В какой-то момент ответом станет скорее "нет", по крайней мере если вы не хотите отпугнуть всех своих друзей и оттолкнуть придворных. Если только вы не хотите стать еще большим затворником, конечно. Ну же, давайте, станьте Безумной Кошачьей Госпожой или Безумным Повелителем Кошек, если вы так себя представляете! На первый взгляд может показаться, что котики – очень незначительная сторона жизни средневекового правителя, но с приходом чумы это кардинально изменяется. Большинство из вас, вероятно, знают, что Чёрная Смерть распространялась преимущественно с крысиными блохами. К сожалению, этот факт был неизвестен средневековым крестьянам, и когда они начинали умирать, некоторые из людей могли указать на наших пушистых защитников. Хотите – верьте, хотите – нет, но бывают люди, которые не любят котиков. Это безумие, я знаю, но поверьте мне. Как вы поступите с их растущими страхами? Помните, если у вас не будет котиков, то будет множество крыс... Этот кошачий подхалимаж – всё на данный момент. Но не волнуйтесь, «Дань Жнецу» выйдет 25 августа и тогда вы сможете насладиться котиками во всём их усатом великолепии. На следующей неделе Darkrenown расскажет о более разнообразных нововведениях. А сейчас мне нужно вернуться к скриптингу, поскольку еще осталось несколько вещей, связанных с котиками и которые требуют дальнейшего изучения... Адьё! Оригинал3 points
-
Я бы не назвал это распостраненым мемом, мне чаще встречался мем в стиле "Почти так же как в САО"/"Клон САО" которое применяется к самым противоположным по жанру сабжам чтобы потроллить фанатов САО которые начали находить "украдено у нас" элементы буквально во всем. Вышенарисованный мем пошел от мнения чрезмерно заханженой публики, которая считает что данный персонаж слишком быстро перешел в сюжете к интиму, то есть является лучшей подругой медведя. По их мнению правильный женский персонаж должен ломаться весь сезон и так и "не дать" гг, как бы к нему не относилась. А все женские персонажи кто не придерживается этого штампа - те whores. Что до шлемов - то тут надо понимать что это - условие определяющее формат мира. Как правило считается не обязательным слишком реалистично продумывать их. То есть автор пишет сюжет не о том как сломались шлемы - а о некотором выдуманном мире по правилам, а причина возникновения этого мира - обычно придумывается во вторую очередь. Чаще всего эта причина вообще не озвучивается или озвучивается как можно более непонятным способом - например любые концепции получения героями суперсил не выдерживают даже поверхностных критик - но тем не менее это не является серьезным минусом сюжета, так как не является ядром сюжета, а лишь связывающим звеном между миром сюжета и реальным. ------ Посмотрел на днях Баракамон, и его типа как бы продолжение - Ханду-куна. В целом оба показались весьма годными сабжами, даже при том что я считаю японскую каллиграфию - бессмысленной. Отличное проработанные персонажи в первом произведении и неплохо проработанные сюжетные сцены во втором подвигли меня как минимум на 9/103 points
-
3 points
-
После исследования breech-loaded rifles 1850 года, можно освободить 1 января 1870 через экран политики внутреннего минора (например, Анхальт), у него автоматически будет последнее изобретение, нужное для колонизации ("colonial negotations") и вскоре оно появится у вас даже без изучения каких-либо технологий 1870 года.2 points
-
2 points
-
Любой летчик, сбрасывающий бомбу в черте города, убивает мирных людей. Любой артиллерист, обстреливающий город, убивает мирных людей. Любой пехотинец, препятствующий подвозу в город медикаментов и жратвы, убивает мирных людей. Просто убийцам в форме государство убивать позволяет, а убийцам без формы нет. Про законы давайте не будем, а то сейчас пройдемся по суду над Кононовым, судимому почему-то по латвийским законам, а также с использованием послевоенных международных договоров, не имеющих обратной силы. Вы уже десяток постов обвиняете убившего женщину Кононова, но при этом оправдываете немецких пилотов, бомбивших Югославию. Вывод тут может быть только один - убивать мирных жителей из винтовки плохо, убивать мирных жителей бомбами - хорошо. В интернете. Выписки из материалов дела в европейском суде: " В феврале 1944 г. немецкая армия обнаружила и уничтожила отряд «красных партизан» под командо- ванием майора Чугунова, которая скрывалась в сарае Мейкула Крупника в деревне Малые Баты. Немецкое командование выделило некоторым жителям деревни по винтовке и по две гранаты. Заявитель и его отряд заподозрили местных жителей в том, что они были не- мецкими соглядатаями и выдали бойцов Чугунова врагу. Они решили провести в отношении жителей деревни Малые Баты акцию возмездия. " " Несколько партизан ворвались в дом крестьяни на Модеста Крупника, забрали найденное там оружие и приказали хозяину выйти во двор. Когда Крупник попросил не убивать его на глазах у детей, партизаны приказали ему бежать по направлению к лесу, а когда он последовал этому приказу, открыли по нему огонь. Крупник, серьёзно раненный, остался лежать на опушке леса и на следующее утро скончался. " "Ещё две группы «красных партизан» ворвались в дома двух других крестьян — Мейкула Крупника и Амвросия Буля. Мейкула Крупника они нашли в бане и жестоко избили. Партизаны перенесли оружие, обнаруженное в домах обоих жителей деревни, в дом Мейкула Крупника." "Четвёртая группа партизан ворвалась в дом Владислава Шкирманта. Они нашли хозяина дома в постели вместе с годовалым сыном. После того как партизаны обнаружили спрятанные в шкафу винтовку и две гранаты, они приказали Шкирманту выйти во двор. Затем они забаррикадировали дверь снаружи, чтобы его жена не смогла последовать за ним, отвели его в дальний угол двора и расстреляли. Пятая группа ворвалась в дом Юлиана Шкирманта. После того как партизаны нашли и забрали винтовку и две гранаты, они вывели хозяина дома в сарай и там убили его. Партизаны из шестой группы ворвались в дом Бернарда Шкирманта и забрали оружие, которое они там обнаружили." Так что хватит нести ахинею про то, как отряд Кононова пришел в деревню исключительно с целью злобно убить беременную женщину. Партизаны пришли убивать вооруженных немецких пособников, ранее выдавших партизанский отряд. И туда им и дорога. А что касается невинной беременной женщины, кстати, по материалам того же суда: "Три женщины (мать и жена Мейкула Крупника и жена Бернарда Шкирманта) заверили отряд Чугунова, что частей вермахта поблизости нет, но Шкирмант послал Крупника предупредить немцев. Немецкие солдаты ворвались в Малые Баты, расстреляли сарай (в котором прятался отряд Чугунова) из пулемёта за- жигательными пулями, из-за чего он загорелся. Все бойцы отряда, пытавшиеся выбраться из сарая, были застрелены " Так вот беременная - как раз жена Крупника. И предать партизан ей 9 месяц беременности совершенно не помешал. Кононов конечно не прав, убивать беременную женщину нехорошо, но по сути - собаке собачья смерть. Я уже писал выше. Амерский солдат изнасиловал японку и продолжает служить как ни в чем не бывало. Как же так? А ведь это не афганская девочка, а представитель населения союзника. По существу возражений нет? Ну вот и хорошо.2 points
-
Взгляд на происходящее в Европе и прилегающих землях из далекой Московии, взгляд субъективный так что извиняйте если уничижу чьи то достижения или не верно истолкую суть происходящего. Самое интересное произошло в Иберии, там очумевшие от нетрадиционных половых отношений Бургундия и Франция вместе с англосакскими евреями, воспользовались временной неразберихой при Кастильском дворе и отторгнули богатые земли Каталонии в пользу Франции и какие то в Новом Свете, о котором в наших дремучих новгородских лесах никто не слыхал и не верит в сказки заморских купцов о его существовании, в пользу Англии. Так же поговаривают, что сие вероломство было сделано вопреки заверениям королю Кастилии о вечной дружбе с франкискими и бургудскими дворами. У нас в Московии такое не в чести, царь всея Руси выступил с заявление о осуждении любой агрессии и призвал стороны конфликта искать дипломатические пути решения возникающих споров. Османский султан имя которого пол Европы произносит с содроганием, отвоевал у поляков большой кусок крымсих земель. Потом повернул свою непобедимую армию на запад в земли Императора Рима, вся Европа следит за неравной схваткой Габсбургов с османскими завоевателями. Удивительный народ живет далеко далеко на востоке от Москвы, так о нем рассказывает недавно вернувшиеся послы: глаза у всех узкие, все как один желтомордые, маленькие, а наровят в харю двинуть, только посмотри на них косо. Разговаривают и сказать стыдно толи мяукают как кошки, толи пищат как мыши. А ихний царь грозился сжечь все наши города до тла если сей же год не объявим себя его вассалом и не присягнем в вечной верности. В русских же землях все спокойно, швед не азорует, с набегами степняков давно покончено, одно не дает покоя всякому русскому человеку, с запада доносятся стоны православных братьев с мольбами избавить их от ига католической шляхты.2 points
-
На данный момент получилось чутка детально прописать Украину. После начала гражданки в СССР, Украина выделяется и гражданка начинается у нее. Во главе Нейтралов Скоропадский, во главе Комми Коссиор. Нейтралы получают войска: 8 дивизий Сечевых Стрельцов (3 пехоты+2кавалерии) 10 Галицких дивизий (Галицкая Армия) (3 пехоты + 1 легкий танк) Петлюровцы, их 9 дивизий (3 пехоты + 3 моторизованных) Итого 27 дивизий (вроде 140 тыс.чел получилось + 50 в запасе). Не придумал пока, что получат коммунисты. Полководцев/адмиралов и т.д. я еще не прописывал. Нейтралы получат Коновальца и Скоропадского - это точно, плюс некоторых генералов, которые эмигрировали в свое время, но ранее служили в УНР. Ну и армии попробую воссоздать более мене логично (и исторично?). Был бы рад вашей помощи З. Ы. Пока не удалось Коммунистов вклинить в Коминтерн, буду искать решения.2 points
-
Планируется добавить ивент на глобальную революцию в СССР, она будет подвзяана к ивенту с Троцким. После чисток, когда должен сработать ивент на пригласить Троцкого или нет, при отказе выбрать Троцкого начинается гражданка в СССР. Но к этому добавится развал СССР на республкии и в них так же начнется гражданка. В планах прописать войска, которые возникнут при начале революций, ну создать еще один временный альянс, куда войдут антикоммунисты, после того, как революция закончится, они выйдут из альянса. Получится или нет, посмотрим, но над этим я уже работаю2 points
-
Версия мода: 0.4.1 Версия игры: 1.1 Добавлен ивент на присоединение или создание марионеточного государства Кубани для Украины, для этого нужно владеть определенными регионами.2 points
-
В этой теме можно ознакомиться со списком всех веток идей доступных в ЕУ4, узнать модификаторы, которые влияют на ИИ при выборе новой ветки и узнать об ивентах, открывающихся при взятии той или иной ветки. Для начала немного общей информации. Всего веток 19, две из них не отображаются одновременно, т.к. зависят от формы правления – Плутократия для республик, Аристократия для всех остальных. Важно! Если вы возьмете Плутократию за республику, а потом перейдете в монархию или теократию, то у вас останется Плутократия, но вы сможете дополнительно взять Аристократию. Т.е. Плутократия и Аристократия могут одновременно быть в одной стране. Каждая страна может выбрать 8 веток идей. Количество доступных веток зависит от уровня развития административных технологий. Новые ячейки открываются на 5, 7, 10, 14, 18, 22, 26 и 30 админ. техах. Нельзя выбирать идеи, которые относятся к группе, которая занимает более 50% от всех выбранных ячеек (с патча 1.19 эту функцию можно отключить). Например: вы берете первой ветку идей из административной группы. При выборе второй ветки выбрать также административную группу вы не сможете, т. к. у вас она уже занимает 100% из всех выбранных веток идей, вы берете ветку из дипломатической группы. При выборе третьей ветки вы сможете выбирать любую группу, т. к. дипломатические и административные занимают ровно 50% выбранных веток, а не больше. Базовая стоимость идей – 400 очков. Тип очков зависит от того к какому типу относится, выбранная вами ветка. Если ветка идей вам больше не нужна или вы просто решили, что какая-то другая будет вам полезнее, то вы можете отказаться от нее. В этом случае вам вернется 10% от затраченных очков на приобретение идей данной ветки. Каждая приобретенная идея дает -2% к стоимости технологий соответствующего типа. В каждой ветке 7 идей, т.е. каждая ветка идей может дать до 14% скидки на стоимость технологий. Также полностью закрытая ветка идей дает дополнительный бонус. Любая пара полностью закрытых веток идей дает доступ к одной политике. О политиках подробнее в этой теме. Также, каждая ветка идей открывает дополнительные ивенты. Списки ивентов идут после описания каждой ветки идей. Во всех ивентах в качестве требования есть условие для появления - наличие ветки идей, а во всех ивентах, дающих временный модификатор, есть условие для появления - отсутствие этого модификатора. В описании ивента эти условия я указывать не буду. Только дополнительные условия. Начиная с патча 1.14 ИИ перестал ориентироваться на список исторических идей. С патча 1.14 для каждой ветки идей ввели вес и дополнительные модификаторы, влияющие на него. Чем выше вес ветки идей тем больше предпочтение ИИ к ней и тем выше вероятность принятия этой ветки. Ветка идей Базовый вес Модификаторы Количество 1 Нет Административные 0,96 х2 для орд Нападение 0,94 Нет Влияние 0,5 х1,5 для императора СРИ х1,7 при наличии 1 вассала х1,7 при наличии 2 вассалов Религиозные 0,9 х0 если взят гуманизм Экономические 0,85 х1,5 при инфляции 5+ х1,5 при инфляции 10+ х2 для орд х1,3 при наличии 20 провинций х1,3 при наличии 50 провинций Гуманизм 0,9 х0 если взяты религиозные идеи Оборона 0,77 Нет Исследования 0,75 х0 если страна является колониальной автономией, племенем, примитивной или зависимой х0 если нет портов и нет доступных для колонизации провинций, граничащих с столичной областью х0,1 если портов меньше трех и нет доступных для колонизации провинций, граничащих с столичной областью х0,1 если не принят Ренессанс и страна не является Португалией или Кастилией х0,1 если техгруппа не high american и если столица не принадлежит к одному из следующих регионов: Франция, Иберия, Британские острова, Нижние Земли. х0,5 для Арагона х0,1 до 1490 года для стран со столицей не в Иберии х10 техгруппа high american х2 при наличии 5+ прибрежных провинций х2 при наличии 10+ прибрежных провинций х2 при наличии 15+ прибрежных провинций х2 при наличии 20+ прибрежных провинций х1000 для Португалии, Кастилии и Испании х2 для Франции, Кастилии, Нидерландов, Великобритании, Англии и Курляндии Торговля 0,7 х0 если не торговая республика и меньше 6 провинций х3 если торговая республика Дипломатия 0,67 х2 для императора СРИ х1,5 при наличии 2+ вассалов Качество 0,49 Нет Экспансия 0,48 х0 если нет исследовательских идей, страна не колониальная автономия и не граничит с неколонизированными провинциями х0,1 если техгруппа не западная, восточная или мусульманская х10 приняты исследовательские идеи или страна является колониальной автономией х5 для Португалии, Кастилии и Испании х10 для России с 20+ провинциями, граничащей с неколонизированными провинциями Морские 0,41 х0 для племен и примитивов х0 если нет портов и страна не является колониальной автономией х0,41 если меньше 10 прибрежных провинций х0,41 при наличии как минимум 50 провинций (не колоний) Плутократия 0,4 Нет Военно-морские 0,31 х0 для племен и примитивов х0 если нет портов и страна не является колониальной автономией х0,31 если меньше 10 прибрежных провинций х0,31 при наличии как минимум 50 провинций (не колоний) Аристократия 0,45 х0,5 если страна является зависимой Инновации 0,3 х2 для орд х2 при наличии 20 провинций х2 при наличии 50 провинций Шпионаж 0,75 Нет1 point
-
Скачать игру | Чит-коды | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | FAQ | Дневники разработчиков | Предложения по развитию раздела FAQ / ЧАВО Victoria 2 ! Уважаемые коллеги! Вопросы нужно задавать в этой теме. Писать тут строго-настрого запрещено, исключая случаи, когда пост содержит дополнения/исправления для этого FAQ'a. i ОБЩИЕ ВОПРОСЫ Я открыл игру, а там только один сценарий. Это из-за пиратки? Нет. Разработчики обещали только один сценарий и они сделали только один сценарий (1836 года) специально. Лучше сделать что-то одно, но хорошо, чем делать много, но плохо Чего мне делать? Я ничего не понимаю в том, что происходит в стране. Виктория 2 сложней (а если и не сложней, то глубже) чем Hearts of Iron 3 или Europa Universalis 3 с точки зрения экономики и политики. Для того что бы играть и выигрывать, одного желания завоевывать мало. Здесь нужно вдумчиво планировать свою политическую и экономическую стратегию. Война в этой игре, реализована иначе, чем в ДП3 или ЕУ3, но тоже реализована. Без неё никуда. А как мне поставить настройки сложности на более легкие? Тяжеловато играть. В настройках игры можно изменять сложность. Игра короткая. Можно продлить дату окончания игры скажем до 2035 года? Попробуй так: В папке С:GamesVictoria2common найди файл defines.lua Открой его блокнотом (любым текстовым редактором) Найди строчку: start_date = '1836.1.1', end_date = '1935.12.31', ...и измени её на start_date = '1836.1.1', end_date = '2035.12.31', Сохрани файл и запусти игру Такой вопрос: что за планировщик и как им пользоваться, и где он находится? Это такая штука в верхнем правом углу экрана, со списком войск, текущих осад и тп. вещей. Показывает армию, флот, и другие полезные вещи. Можно спрятать, клацнув на крестик справа. Где можно глянуть свой бэдбой? (Бесчестие, Infamy) Найти свою страну на закладке дипломатии и слева переключить панель "Show wars", тогда справа в окошке страны будет написан бэдбой, усталость, количество бригад и кораблей. Как делать скриншоты? На кнопку F11 скриншот игры, F12 - карта мира. Все скриншоты попадают в папку screenshots. i ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА Можно ли поставить приоритет, например, на чиновников, только в одной провинции? Нет, нац приоритет ставится только на конкретный регион, то есть на несколько провинций стразу. Можно ли сделать колонию полноценной провинцией, и как? Да можно - надо в колонии поставить фокус на чиновников и когда дойдёт до 100% надо постараться чтобы количество чиновников из признанной национальности стало больше 1% (в многонаселённых колониях это сложно), в африканских колониях это довольно быстро происходит. После этого нажать на иконку (домик рядом с фокусом) и колония превратится в полноценную провинцию Что надо делать, чтобы население и правительство хотели реформ? Повышать агрессивность населения. Какой самый эффективный способ увеличить грамотность населения? Поднять процент священников. Оптимальное значение их поддержки - 80% Какова роль "служащих" в исследованиях? Эффективность служащих в исследованиях в 3 раза меньше эффективности священников. Так, если у нас по 1% служащих и священников, то первые нам будут давать 0.50 базовых очков, а вторые - 1.50. Не могу строить заводы. Это баг? Нет. Твоя форма правления не позволяет тебе строить заводы. В твоей форме правления, заводы строят Капиталисты. Если хочешь больше заводов - привлекай в страну Капиталистов (с помощью национального фокуса) и понизь им налоги, тогда они будут больше тратить на постройку заводов. Позже, когда исследуешь технологии, (нужно так же быть цивилизованной странной) сможешь изменить форму правления на другую, при которой можно самому строить нужные заводы. При условии, что у тебя в Верхней Палате парламента будет поддержка партии, в экономической программе которой стоит соответствующая идея. Что за чёрт? Начинал за несколько разных стран приводил в баланс бюджет , но народ налогов платит с каждым днем всё меньше и меньше , уж и разный уровень налогов пытался делать , а всё равно остаюсь банкротом Дополнения от коллеги Detech Тут намудрили с численностью населения (как с изначальной численностью, так и с приростом). У меня в 1870 году численность населения значительно меньше исторической - население всей Российской империи около 20 млн человек, Японии - 8 млн, Пруссии - 4.5 млн, Британской империи - 68 млн, Китая - 112 млн, США - 9 млн, Франции - 14.5 млн и т.д. !! Да в реальной жизни в 1870 году население той же Франции было 37 млн, а в 1836 - 31 млн !! Это число работоспособного населения мужского пола. Если навести мышкой или смотреть в статистике - увидишь реальное население страны. У РИ оно под 60 миллионов в начале игры Как проводить политические реформы? Ничего вроде не могу провести. И под партией написано что всего по 20% желают проводить политические и экономические. Правильно ли я понимаю что палата не захочет реформ пока ее петух в зад не клюнет, то бишь пока восстание не нагрянет ? Т.е. если я желаю провести чего то - то мне надо злить народ для этого что ли ? Хм... А зачем тебе реформы? чтобы было? или чтобы получить неофициальное звание "Главный реформатор"? Реформы в этот период служат цели успокоения населения и снижения их воинственности. Если они не злятся - то зачем "лечить лекарствами здорового человека"? В старой Виктории можно было в ручном режиме менять сословия (из крестьян - делать солдат и т. д.). В новой Виктории я такой функции не обнаружил. Её нет? Нет, разрабы сказали что данный процесс выглядит неисторично и добавляет кучу микроменеджмента от которого они хотели уйти Кто-нибудь знает как заставить народ становиться солдатами? Уже и налоги делал меньше ,чем у всех, и военные расходы увеличивал все равно не помогает. И еще, вот не понимаю систему затаривания с рынка. Вроде нажимаю купить, но почему-то не покупается, вследствие чего мой завод опять умирает из-за нехватки ресурсов и так по 100 раз появляется и дохнет. Самый простой ответ на "Как из ХХХ сделать YYY" можно получить самому если просто взглянуть на окно статистики ПОПа. Т.е. берешь любую провинцию, открываешь список ПОПов, жмакаешь, скажем, на крестьян и видишь какой шанс у крестьян данного ПОПа перейти в солдаты. Наводишь мышкой на цифру и видишь какие факторы влияют на формирование этого шанса. Показываются и не активированные факторы. Соответственно - выполняешь условия, фактор активируется, вероятность перехода растет. Как сменить партию? Хочу в Англии ввести вместо Вигов Консервативную партию. Но как это сделать ? Если форма правления позволяет менять партию - просто жмакаешь на кнопку с названием партии в Политике и выбираешь другую. И чем грозит такая смена? Как подготовить народ к этому шагу? Чтобы не бунтовали мне тут. Никак. Смена партии приведет к смене национальных политик по определенным направлениям(см. описание партий). Смена гос. политики приведет к постоянному и неизменному повышению недовольства у всего населения что придерживается других взглядов на жизнь государства. Но при маленькой сознательности населения - последствия будут нулевые. При высокой - лучше все же приспосабливаться к взглядам населения на такие вопросы. В долговременной перспективе правящая партия постепенно начинает убеждать население страны в своих взглядах на внутреннюю политику. Что влияет на риск восстания и как его снизить? Сколь это возмножно снижать сознательность, особенно низших слоев. Избегать исследований по ветке политической мысли и своевременно проводить реформы. i ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА Где можно глянуть свой бэдбой? (Бесчестие, Infamy) Найти свою страну на закладке дипломатии и слева переключить панель "Show wars", тогда справа в окошке страны будет написан бэдбой, усталость, количество бригад и кораблей. Почему не хватает победных очков после захвата всех провинций врага для присоединения страны? К примеру, играю за ВБ напал на САСШ, забрал все провинции. Получилось 100 очков, а для заключения мира с присоединением всех их провинций нужно гораздо больше. Так сделано специально, чтобы не дать агрессорам захватить все территории. Поэтому каждая провинция имеет свою "ценность", учитывайте кол-во очков необходимых для завоевания. Подскажите, пожалуйста. Играю за Черногорию, в рейтинге держав иду 7, а великой державой до сих пор не стал. Это баг? Событие по превращению в Великую державу происходит не сразу после попадания в список. У меня как-то раз потребовалось почти полгода. Подскажите, как повышать своё влияние на государство? В окне дипломатии в левом нижнем окошке, где расположен список всех государств. Рядом с каждой страной есть бегунок с тремя положениями - он и отвечает за влияние. Государство может выйти из сферы влияния Великой Державы самостоятельно? Если да то при каких условиях? Есть два способа. Первый - это когда сама Великая Держава сама её исключит из своей сферы влияния, или другая Великая Держава её (эту страну) "выбьет" из сферы влияния текущей ВД. Второй - если страна сама станет великой державой. Дополнения от коллеги Detech А какие вообще преимущества дает распространение сферы влияния на другие страны кроме того что туман войны расходится? 1. Общий рынок, что-то типо нашего Таможенного союза. Страны внутри сферы влияния стараются покупать у друг-друга стимулируя общие экономики. 2. Дружественные отношения. Саттелитная страна находящаяся в сфере твоего влияния обязательно со временем разорвет все свои альянсы с левыми странами и попытается заключить оные с тобой и другими странами твоей зоны влияния. Таким образом, сфера влияния - это фактически военный альянс. Сферы влияния. Не совсем понял. Единственно что понял это будет общий местный рынок. Страны в сфере влияния вообще стараются жить вместе. Это что-то типо слабовыраженного альянса, вроде Евросоюза, скажем. Общее экономическое пространство, общая военная круговая порука и т.д. Как поднять цену на некий товар? Собственно хочется поднять цену на свои продаваемые товары, чтобы те, кому посчастливилось оказаться в моей сфере - вынуждены были нести все свои денюшки МНЕЕЕЕ. Никак. В игре отсутствуют экспортные тарифы. Цена образуется автоматически исходя из базовой цены ресурса (образует коридор максимальных и минимальных цен - можно увидеть на складе) и соотношения спрос/предложение. В старой Виктории можно было покупать территории, колонии и технологии через окно "Дипломатии". Возможно ли сейчас такое? Нет i АРМИЯ Как создавать войска? У меня что-то неактивна кнопка. Или это потому что восстанавливаюсь после прошлой войны? Как ускорить пополнение войск? Если ты используешь кнопку набора войск в окне провинции - то ее активность зависит от наличия рекрутских подразделений, количество их указано выше кнопки в стиле 5/10 (типо набрано отсюда уже 5, можно добрать до 10). Таким образом каждая прова поддерживает какое то определенное число солдат и набрать с нее больше невозможно. Набор войск через окно Military автоматически показывает тебе все доступные провы и типы войск по всей стране... Ускорить пополнение войск можно только лишь 100%-ным финансированием пополнений "Национальных запасов", и увеличением бюджета на Офицеров и Солдат в окне расходов Бюджета. На что влияют очки лидерства и как их увеличивать? На очки лидерства нанимаются генералы и адмиралы, их количество зависит от численности фракции "Офицеры" внутри твоей страны. Повысить - увеличением этой фракции... Поставил 100%-ное финансирование пополнения национальных запасов и 100%-ный бюджет на офицеров и солдат, но рекрутские подразделения в областях не увеличиваются. Что делать? Ставь 80 %, ставка выше переводит их в другие попы. Ставь приоритет на солдат в тех регионах, где ты хочешь, чтобы они появлялись. После открытия газовых атак обьявил войну Китаю,за время войны ни разу вроде не использовались газы (к тому же шанс открыть химзащиту стоял на нуле, типо я не воюю и не применяю газы)почему? Каким образом применять эти газы в войне? Газы после открытия применяются автоматически, как дополнительный бонус для армии (у которой они есть). Кто-нибудь знает как заставить народ становиться солдатами? Уже и налоги делал меньше ,чем у всех, и военные расходы увеличивал все равно не помогает. И еще, вот не понимаю систему затаривания с рынка. Вроде нажимаю купить, но почему-то не покупается, вследствие чего мой завод опять умирает из-за нехватки ресурсов и так по 100 раз появляется и дохнет. Самый простой ответ на "Как из ХХХ сделать YYY" можно получить самому если просто взглянуть на окно статистики ПОПа. Т.е. берешь любую провинцию, открываешь список ПОПов, жмакаешь, скажем, на крестьян и видишь какой шанс у крестьян данного ПОПа перейти в солдаты. Наводишь мышкой на цифру и видишь какие факторы влияют на формирование этого шанса. Показываются и не активированные факторы. Соответственно - выполняешь условия, фактор активируется, вероятность перехода растет. i ЭКОНОМИКА Расскажите об общих принципах работы экономики в игре По этому вопросу есть интересные рассуждения: Что за чёрт ? Начинал за несколько разных стран приводил в баланс бюджет , но народ налогов платит с каждым днем всё меньше и меньше, уж и разный уровень налогов пытался делать , а всё равно остаюсь банкротом Сведи на минимум ползунок National Stockpile. Проблемы с налогами не решит, но банкротства позволит избежать. Финансируй Администрацию. Эти расходы позволяют эффективней собирать налоги. таким образом, чем больше ты тратишь на Администрацию, тем лучше поступления в бюджет. Можно ли самому переводить крестьян в ремесленников/служащих? или теперь нужно ждать когда все сами перейдут в другой класс, если так то как ускорить переход? Нельзя. ускорить(варианты): 1) Поставить национальный фокус на ремеслеников/служащих 2) Зайти в информационное окно ПОПа крестьян и посмотреть какие параметры требуются конкретно этому ПОПу для миграции в ремесленников/тружеников. Как правило, для первых достаточно чтобы все их потребности кроме роскоши удовлетворялись, для вторых - главное чтобы не было безработицы для других рабочих ПОПов, это отпугивает миграцию. Но лучше смотреть самому конкретно в своей игре, там вроде как параметры могут меняться под воздействием ситуации.. Что делать с чертовыми капиталистами? Они начинают строить фабрику и... все. Никогда не заканчивают, не могут купить железо и (не всегда) другие ресурсы. Они не начинают. Проекты - это не строительство. Это скорее идеи. Т.е. группа капиталистов планирует построить фабрику - и начинает копить денежку для постройки. Если копят долго - значит у тебя в стране капиталисты бомжовые. Делай выводы и приложи силы чтобы они чуток разбогатели. Как - сам догадаешься... Что за гос. банк в в закладке "Бюджет"? Почему он мне выдает займы? Хорошо это или плохо? Должен выдавать. За все страны что играл - первый заем берется в гос банке пока он не опустошится - все что свыше берется в гос.банках соседей. Что такое ДП(RGO)? ДП (добывающее предприятие) - это это что-то похожее на приклепленную к провинции бесплатную фабрику. ДП производят сырьевые товары, такие как зерно, рогатый скот, серу, уголь, железо (не путать со сталью), древесинау. На ДП работают крестьяне (если ДП "фермерского" типа) или рабочие (если ДП "шахтерского" типа). На их содержание ДП не нужно выделять ни копейки, сплошная прибыль Если хочешь повысить "контингент" занятых на ДП, следует поставить поддержку нужного ПОП-а нац. приоритетом. ДП есть в каждой без исключения провинции. Владельцами ДП являются аристократы, которые увеличивают его производительность. Почему заводы строятся только в провинции со столицей, а в других нет? Фабрики можно строить только в регионе, он включает в себя несколько провинций. Дополнения от коллеги Detech Тут намудрили с численностью населения (как с изначальной численностью, так и с приростом). У меня в 1870 году численность населения значительно меньше исторической - население всей Российской империи около 20 млн человек, Японии - 8 млн, Пруссии - 4.5 млн, Британской империи - 68 млн, Китая - 112 млн, США - 9 млн, Франции - 14.5 млн и т.д. !! Да в реальной жизни в 1870 году население той же Франции было 37 млн, а в 1836 - 31 млн !! Это число работоспособного населения мужского пола. Если навести мышкой или смотреть в статистике - увидишь реальное население страны. У РИ оно под 60 миллионов в начале игры Строить фабы, улучшать их не могу. Соответственно, меня напрягают сообщения о куче безработных под закладкой производства. По идее надо бы построить фаб больше но не могу. Как быть ? Чем это вообще грозит. Проясните плиз. Существуют 4 основные формы экономического правления, "Плановая экономика" -> "Гос. капитализм" -> "Свободный рынок с гос. вмешательством" -> "Свободный рынок". Слева направо контроль государства над экономикой падает, либеральность рынка растет. Соответственно, строить фабрики можно только при 2 левых формах правления. При третьей форме - уже нельзя, но можно еще расширять фабрики или банкротить. При последней, четвертой - никакого прямого контроля нет. Но с другой стороны - активность капиталистов растет слева направо. Т.е. такая активность полностью отсутствует при первой форме, мала при второй, сильнее при третьей и достигает максимума при четвертой. Формы еще отличаются уровнем ограничения тарифов или налоговых ставок - но полностью описывать тут будет сложновато - проще просто посмотреть в игре наведя мышкой на название эк. системы в политике. Кстати, принял в сферу своего влияния Китай. И прибыль в бюджет подскочила с 400 до 1000. О, я уже потираю руки в мечтах понастроить кучу фабрик для Китаясев, да не могу - законы не позволяют. Насколько я понимаю, они и фабрик то строить не могут. Так что, по идее, я передавлю их промышленность техами. Интересно, что тогда там у них вообще будет - по идее себестоимость товара у меня должна быть меньше, и тогда у их производителей никто ниче не будет покупать что ль ? Они там массово безработными станут и помрут с голоду что ли ? 1. См. выше. 2. У Китая нет промышленности. Они все производят кустарями. Вымереть не вымрут - просто перейдут сначала на другие типы товара (кустари это делают быстро и легко), а за неимением оных - просто в другие области - например в RGO По своей стране я могу увидеть что и в каком количестве произвожу. Как увидеть производство в других странах. И в частности быстро найти страны, потребляющие больше всего определенный ресурс (тот что я произвожу больше всего например). Такой статистики вроде нет. Но она легко прогнозируется в зависимости от типа товара. Например, зерно или чай потребляют все виды населения, соответственно страна с наибольшим населением почти наверняка будет потреблять их больше всех. Дорогую одежду и мебель потребляют высшая страта - соответственно, страна с наибольшим количеством капиталистов и аристократов будет, скорее всего, потреблять их больше всех. Если ты хочешь продавать уголь - то почти наверняка наибольшим ее потребителем будет страна с наибольшим производством стали, пушек и винтовок, при отсутствии собственных запасов угля. И т.д.... Как поднять цену на некий товар? Собственно хочется поднять цену на свои продаваемые товары, чтобы те, кому посчастливилось оказаться в моей сфере - вынуждены были нести все свои денушки МНЕЕЕЕ. Никак. В игре отсутствуют экспортные тарифы. Цена образуется автоматически исходя из базовой цены ресурса (образует коридор максимальных и минимальных цен - можно увидеть на складе) и соотношения спрос/предложение. Вот, кстати, такой вопрос. Себестоимость товара. Фабы вынуждены тратится на ЗП и цемент. А кустари не тратятся. Зато на фабах владельцы снижают потребление входящих ресурсов. Кустари тоже тратятся на исходные материалы, зарплату платят сами себе (им же надо на чето покупать продукты и всякие другие товары - чем они как ПОП отличаются от других?) Вопрос - как узнать себестоимость товара ? Себестоимость чего? Если себестоимость на фабрике - оно отображается при наведении мышкой на циферку доходности фабрики. Если себестоимость производства кустарей - то зачем? Как бы, монарх не должен контролить процесс производства сапога у сапожника и спрашивать его сколько он гвоздиков забил. Если кустари работают - значит это выгодно. Они быстро умеют переориентироваться и при снижении прибыли перебегут в другие области деятельности. Играю за Англию. Напрягает куча сообщений о безработице. Построить фаб не могу. Как побороть проблему и чем грозит ? Отсутствие безработицы не бывает. Безработица в размере 2-5% - это показатель здорового общества с нормальной экономикой. Отсутствие безработицы - плохо, ибо нет плацдарма для промышленного развития. Беспокоиться надо начинать когда цифры по безработице начинают достигать миллионов. Тогда да... На некоторых фабах мигает красный квадратик нехватки ресурсов. Пробовал бороться так. Включил ручную закупку и установил уровень запаса в 500 единиц. При этом разрешил покупать гражданским со склада. Не помогло - квадратик остался красным. Почему? Могу предположить только что у владельца нету бабок купить что-либо вообще. Как помочь таким фабам с товаром ? Да, у них нет бабок. Помочь можно установлением донаторских тарифов на ресурсы. Т.е. уводить тарифы в минус. з.ы. С точки зрения свободного рынка - помогать не надо, пусть сдохнут. Создадут новое, станут умнее. Экономика здоровее. "Я не настолько богат чтобы подкармливать инвалидное производство" Еще бы понять, какие именно товары больше всего хотят мои любимые Китаясы (еще бы. 100 милионов жителей !!!! Я прямо мечтаю забросать их рынок своей одеждой и едой)? 1. Население: Открываешь статистику по Китаю (Летопись - около миникарты), открываешь 6 страницу. Смотришь какая страта в Китае является самой многочисленной. Открываешь "Население" на верхней панели, ищешь любой юнит такого же типа, жмакаешь по мордочке. Открывается окно статистики юнита. Смотришь какие товары он потребляет. Вуаля 2. Кустари: Заходишь на склад, проверяешь статистику по всем видам товара. Находишь товары в которых Китай находится на 1-5 месте по производству(в мире). Логично что товары требуемые для производства будут массово закупаться Китаем 3. Промышленное производство: в Китае отсутствует З.ы. Делай скидку что часть потребностей он может покрывать сам. За РИ только капиталисты строят, как их стимулировать? 1. Ввести экономическую политику Lassiez Faire 2. Уменьшить налоги 3. Ввести отрицательные тарифы 4. Поставить нац. фокус на рабочих или на капиталистов1 point
-
Форты Перевёл и доработал этот мод. Теперь форты строить весьма полезно, как с оборонной, так и с экономической точки зрения. Если нет других построек, форт можно перестроить в замок (к примеру, в степи). Также, в отличии от ванили, форт теперь не будет разбираться по брёвнышку при постройке какого либо поселения (к постройке замка это не относится). Дополнительно было добавлено несколько строений: постоялый двор; склады для продовольствия и других товаров; подсобное хозяйство; колодец. i Скачать Форты [Потенциально совместим с любой версией CKII] : MEGA Установка i Расположить папку мода и его .mod файл по пути "C:/Users/%username%/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings II/mod". Важно: мод совместим только с русификатором.1 point
-
Хотел ведь ААР таки создать, столько в эти ваши Парадоксы наиграл... Однако, игра Hearts of Iron IV отбила всякую охоту; как удар прямой ногой по яйцам. Потом хотел написать гигантский обзор с критикой... Однако с новым движком форума чой-то я не разобрался... то команда, обозначенная словом "спойлер на инглише"- уж не действует, то новый "спойлер" вовсе не спойлер... а не пойми что если кто сжалится, киньте ссылку на новые коды, а? Поэтому просто оставлю здесь эти картинки. Сие - финиш. Несостоявшийся ААР переименован: "Разработчиков расстрелять, нельзя помиловать. Да здравствует туча! Ту-ча! Ту-ча! Ту-ча!" тфу блин, вот заело-то. http://i.imgur.com/mpERrt6.jpg прикиньте, откуда бомберы припёрлись и гасят пачками моих бедненьких морских летунов? ну и корабли топят прям сразу, одной торпедой... беда, однако. http://i.imgur.com/JPtYwj6.jpg В сутки несколько десятков (!!) подобных сообщений ВВС о трусливом сбросе боеприпасов в пустое море. Что с них взять... итальяшки... http://i.imgur.com/XMqFLsN.jpg Трусость ещё очевиднее. ВВС - королю Италии, Vittorio Emanuele III , лично. Совершенно секретно. Сверхсрочно! "Сегодня около 18-30 в 20 километрах к северу от ненавистного и желанного острова Корсика 110 Sm.79 из группы "Савойя убегает быстро" заметили одинокий транспорт. Предположительно английского происхождения. Супер-сверх маршал авиации Теребитто Палете." http://i.imgur.com/QQTDeoY.jpg http://i.imgur.com/0Gp9QJT.jpg Новое слово в стратегии ведения сухопутной войны. Новоиспеченный генерал-фельдмаршал Sebastiano Visconti Prasca, командующий 1й Армией - королю Италии. Турин. Штаб 1й Армии. Лично в руки. Сверхсекретно! Сверхсрочно!!! "Сегодня в 11-00 в штаб прибыл оберфельдфебель Рунштедт, главнокомандующий союзной нам германской армии. Во-первых, по его мнению, лучшим способом вести войну на Западном фронте является пешая атака в полный рост по всему фронту. Карта с планом действий прилагается. Гитлер передаёт Вам, Королю Великой Италии привет, и сообщает, что позавчера он принял решение объявить войну Швейцарии; это было сделано после того, как неизвестный швейцарец наступил ему (Гитлеру) на ногу, когда он (Гитлер) пил пиво в своём любимом пивном заведении. Также сообщаю, что оберфельдфебель отстранил меня от командования итальянскими войсками в Северной Италии. Около 17-00 итальянские войска в пешем строю (танки катили на руках) строго атаковали укрепрайон восточнее Ниццы. То же самое происходит по всей линии фронта от побережья до Северного Тироля. Прошу объяснить мне, что теперь нам всем тут в штабе делать? Кофе уже давно нет..." http://i.imgur.com/o2Pzeg6.jpg Катастрофа в Средиземном море. газета L'Italia. Как сообщают из штаба ВМФ Великой Италии, новый главком ВМФ Италии во главе остатков некогда славного флота, терпит поражение в сражении близ Александрии. Со стороны противника в бою принимают участие: полузатопленная шлюпка с крейсера "Глуар" (затонувшего ещё в феврале этого года), паровой катер, предположительно с крейсера "Эмиль Бертин", какие-то доски от крейсера "Марсельеза" и несколько торпед с затонувших в марте этого года французских эсминцев. Нашим флотом потеряны 3 линкора, 2 тяжёлых крейсера, 21 эсминец, 15 ПЛ, и неизвестное количество самолётов (более 80, по словам рыбаков). Текстом: генерал Мессе был отстранён от командования немецкими генералами, после того, как взял Александрию. Гитлер заявил, что негоже так сильно бить англичан, и надо бы исправить ситуацию в Северной Африке. У меня всё. неа, не всё ещё. http://i.imgur.com/xzdNMdk.jpg я первый раз вижу как АИ юзает эксплойты с линиями производства. Только Франция наклепала не менее 3000 только истребителей. У британцев я даж полюбопытствовал через тильду, чего они там такое делали? Оказалось, клепают истребители в 6 линий, две из них "фул-лоадед", а там ещё МБ, штурм... и морские варианты. Больше ничего не клепают. Даж на суплай 1 завод работает (но однако пт-пушки у них и в Африке встретились мне, больно очень). Верфи конвейером выпускают всё новые линкоры и авианосцы. Тут и стало ясно окончательно, как и за кого надо выигрывать в этой HOI-4. Не смешно совсем. а вот тут http://i.imgur.com/sVgLh2x.jpg партию и закончил. Нет смысла. Германцев выбили с южного побережья Франции, вернули Тулон, Ниццу счас возьмут... потери уже больше 2 млн, Гитеру там вовсю мигает красная лампа "нету больше людей". На месяц максимум моя армия задержит союзников, а потом хана, сожрут. Из 2000 самолётов осталось меньше одной тысячи, превосходства фиг добьёшся, а без него идёт штраф войскам... Не знаю, как люди с такой вот ерундой "легко справляются".1 point
-
В роли Павших империй выступают осколки некогда могущественных цивилизаций, переживших распад и ныне существующих в небольших группах систем. Они потеряли возможность строить флоты и находятся в состоянии стагнации, концентрируясь только на обороне границ. В связи с этим Павшие империи не вмешиваются в политику молодых империй, за исключением особых ситуаций, индивидуальных для этики каждой Павшей империи. Павшими империями управляет ИИ, хотя функции консольных команд позволяют игроку переключиться на них в процессе игры. В распоряжении павших империй находятся крупные высокотехнологичные флоты с передовым вооружением и прыжковым двигателем (В некоторых случаях с прыжковым пси-двигателем), превосходящим аналоги молодых рас при старте игры в десятки раз. Также они имеют уникальный дизайн для их кораблей и станций. Не начинайте войну с ними, если не имеете серьёзного перевеса. В случае поражения, они уничтожат вашу империю до основания, оставив в большинстве случаев только одну систему. Но победа сулит доступ к их технологиям (Если вы их ещё не исследовали) и к их системам, однако также вы можете разбудить нечто, что сдерживалось павшими империями У Павших может быть только одна этика, сплотившая вокруг себя жителей империи за время упадка. На данный момент есть 4 возможных этики, задающих тип Павшей империи. Типы павших империй Агрессивность Этика Описание Загадочные наблюдатели 0.5x агрессивности Фанат. Ксенофилия Эти Павшие Империи посвящают себя изучению молодых рас. Геноцид и порабощение других видов, могут вызвать их гнев. Святые хранители 1.5x агрессивности Фанат. Спиритуализм Эти Павшие Империи ставят своей задачей сохранение и защиту своих святынь. Колонизация систем, которые они считают священными, навлечёт их гнев. Хранители знаний 1x агрессивности Фанат. Материализм Эти Павшие Империи посвящают себя сохранению технологий, которые как они считают, не должны храниться на руках молодых и безответственных рас. Изучая опасное направление исследований игрок может вызвать их гнев. Воинствующие изоляционисты 2x агрессивности Фанат. Кснофобия Эти Падшие Империи посвящают себя защите своих границ от любых вторжений. Колонизация систем, что граничат я ними, вызовет их гнев.1 point
-
Будь человеком, не лишай возможности тебя расстрелять. Подаю жалобу - самовольный уход Brenn нанесет вред проекту стратегиум, поэтому Бренна необходимо расстрелять, тогда он не сможет уйти.1 point
-
Нужно быть готовым выполнить обязанности гаранта минских соглашений, когда вооруженные силы Украины начнут наступление на ЛДНР. Если в Кремле не готовы зачистить в этом случае ВСУ, то это большая ошибка.1 point
-
1 point
-
Тезис насчет того, что никого крестить не надо не совсем верный. Если посчитать базовые значения, то получится, что гуманизм даст толерантность еретиков +1 вместо -2. Толерантность язычников даст 0 вместо -3. Язычники еще могут получить +2 толерантности за счет зимми и -2 анреста в провинциях с сословием. Т.е. язычники могут получить +2 толерантность и -2 анреста. Базовое значение толерантности истинной веры +4 (+3 и +1 за суннизм) и может быть выше (в отличие от язычников и еретиков, у которых предел +3). Т.е. передача языческих провинций действительно полезна, но тут есть несколько аспектов, о которых не стоит забывать: Провинции сословию можно отдать только те, которые находятся во владениях, а значит надо будет отдавать во владения в основном богатые провинции Европы и национализировать их по бешеным ценам. И языческие провинции, которые не войдут во владения не будут получать уже тот бонус от зимми. Зимми дают приятный бонус к налогам в провинции, но если отдавать например духовенству или горожанам, то они будут давать бонус на всю страну. Неперекрещенные провинции дают минус к религиозному единству даже при положительной стабильности. Так что рано или поздно +25% единства от гуманизма перестанет хватать. Я бы сказал, что такая тактика хороша, но при активном завоевании (а по-другому за османов по-моему играть смысла нет) рано или поздно всё равно начнут возникать проблема. Так что я бы за них лучше взял религию. Это даст +5% силы миссионеров против еретиков, +3% против язычников. Провинции язычников можно сливать духовенству, которое будет давать тот же самый анрест, еще +2% силы миссионеров и дополнительный бонус к налогам в провинции помимо глобального бонуса на всю страну. А еще можно по мизерным ценам стабу поднимать (-25% от идеи религии и -10% от сословия духовенство), это еще увеличит скорость крещения. Да еще плюс к этому +3% силы миссионеров при максимальном благочестии. Да и политика в религии тоже есть хорошая, которая дает -1 анрест и +20% религиозного единства. Короче тут есть два варианта: взять гуманизм и потихоньку всех крестить с низким анрестом или взять религию и крестить быстро в свою веру с высокой толерантностью (+3 базово, +1 от религиозных идей, +1 за суннизм), которая снижает анрест.1 point
-
Это СССР 2.0, а кто говорит Россия для русских придурки или провокаторы. ты кто из них?1 point
-
Не думаю, что за Францию прямо так сложно играть. Я свою первую партию за Германию провалил, потому что не смог Нидерланды захватить. Можно линию Мажино продлить вдоль границы Бенилюкса и поставить там войска, тогда Германия ничего не сможет сделать, а там и глядишь СССР порвет договор о ненападении.1 point
-
"Замирение" абсолютно нереально, пока Асад не стал суннитом салафитского толка. А уж поддержка России так и вообще реальна только со стороны Сирии и курдов. Но это же не основание для того, чтобы ничего не делать. Сирия нужна России. Со всем остальным миром приходится заниматься дипломатией (а именно лавировать). В т.ч. и с Турцией, которая нам союзником не будет как минимум пока состоит в НАТО. А ведь она и в НАТО состоит не "просто так", а в силу своих жизненно важных интересов.1 point
-
1 point
-
за что благодарить? ничего полезного из ваших ответов я не узнал. информации там нуль. Конкретно в твоих сообщениях хамства дофига и больше. плюс позёрство и понты. что ещё имеете сказать?1 point
-
Прекрасное сословие для иноверцев, т.к. под ним идёт налог без порезки автономией, а при лояльности 40+ даже с увеличением. Хуже того, влияние увеличивает терпимость к иноверцам ПЛЮС даёт скидку на цену техов, а лояльность 60+ даёт ещё и -2 unrest. Лояльность менее 40 приводит к штрафам вместо бонусов, в т.ч. к +5 unrest. Уровень лояльности зависит от piety и от взятия линейки гуманизма. Недостаток dhimmi один - невозможность перекрещивать. Обходится передачей клерикалам, а чтобы не падали лояльность и влияние - передаётся только провинция, которая крестится. На старте партии за ОИ довольно тяжело добиться высокого влияния, тем более что уже имеющиеся провинции dhimmi обычно идут "под нож" (на перекрещивание). Поэтому приходится ограничиваться +1 Tolerance of Heathens и -5% Technology Cost. Завоевания ситуацию улучшат. Влияние должно быть <80, иначе будут восстания. Этот механизм можно использовать, чтобы выделить провинции dhimmi в государство. Вестернизация делает сословие dhimmi недоступным.1 point
-
Логическая ошибка - истинность как раз устанавливается через проверку, а не проверка исходит из наличия истинности. Истинность вечности Бога и предтечи БВ в данный момент проверить невозможно, поэтому переходим к дополнительным факторам. Возможный психологический дискомфорт от наличия общего предка с гориллой наносит обществу куда меньше ущерба, нежели, например вера в плотника на кресте. Уж очень разные пропорции ущерба, поэтому при прочих равных гипотезу Бога лучше выкинуть за борт.1 point
-
Лично я не в курсе, почему Оружейнику хочется, что бы я был президентом. Вообще, у тебя странный ход мыслей. Зачем тогда жить вообще, это же вечная головная боль? Нужно работать, общаться, заводить семью, проще пустить пулю в лоб и не париться. Лично у меня есть амбиции, желание внести свой вклад в развитие общества, реализовывать собственные идеи, ощущать причастность к историческому процессу, а ни просто быть винтиком в капиталистической системе, я стараюсь брать от жизни все, правда я сижу на стройке вместо всего этого, ну это другая история и я исправлюсь когда-нибудь... потом... завтра... Да и если бы я был президентом, то писать на форумах я бы вряд ли захотел, сомнительное занятие, если честно.1 point
-
либо нет противников - война против Эфиопий каких-то, либо США какой-нибудь. Дык там смысла играть нет. Хотя возможны и моды, и эксплойты. Этого я не знаю. То, что с авиацией есть проблемы, вовсе не только я сказал. В здешних местах есть тема, много чего отмечено, повторять не стоит. Иди посмотри почитай. так. сказка про белого бычка. ты скрин посмотрел? авиагруппы прилетели с аэродромов Прованса (по прямой около 1 000 км до цели) это где-то за портовым Марселем, и аж из района Тулузы (по прямой более 1200 км). Времени только на то, чтоб сходу сбросить торпеды/бомбы и валить домой, да хоть бы и с подвесными баками. Как бой вести? на ТБ вести маневренный бой при плохих погодных условиях, заградительного огня противника, да ещё и бой против МБ? Пойду поищу такие случаи в истории... возможно, что и найду, отчего бы и нет. Но вряд ли на пределе тактической дальности. Там восвояси бы убраться поскорее. Я бы понял, будь указано, что авиагруппы из Туниса, но ведь нет же такого. Не должны долетать, вести бой и так далее. А есть. Меня не устраивает такая система. Моим МБ гораздо ближе лететь, есть прикрытие истребительное, которое почему-то не учитывается, есть радары. Всё есть, чтобы разогнать этих пришельцев до выхода в атаку и всех перебить. А происходит с точностью до наоборот. Итого, что мы имеем? Имеем недоработанную систему действий авиации. но мне в ответ пишут приблизительно эдакое: "я не читал, но осуждаю". Харе. Достали пустобрехи. PS а вот это просто убило наповал это как надо играть, чтоб простое действие напрягало?? по моему, тут либо задрот в погоне за ачивками, либо парень играет в лёгкую за большого медведя.1 point
-
ну я хз может из за мода какого то бушует. Или хз 1.2.1 стоит. Ну на 1.1 точно тестил как пво и против кораблей они там весьма работали.1 point
-
Кастилия не должна контролировать прибрежных провинций Тлемсена (а также граничащих с её африканскими провинциями, если она таковыми успела обзавестись). Все остальные она сама передаст вам буквально за несколько дней, т.к. закорить их невозможно. Совершенно не нужно лично захватывать абсолютно все провинции Тлемсена.1 point
-
Для османов цена техов не относится к высшим приоритетам. Цена корок, военка, религия - вот что им надо бустить. Особенно военку. Инновации если берутся османами, то ради политики инновации+качество(=+20СА пехоты), ПЛЮС дополнительная скидка на содержание наёмников (при взятой админ-линейке). Вот в этом случае небольшая скидка на цену техов становится значимым аргументом. В чём разница, очевидно: надо взять не только инновации, но и качество, и админ-линейку. То и другое смысл для ОИ имеет, админ-линейку обычно берут первой, а качество второй. Как именно играть, решайте сами, исходя из своего стиля. Османы позволяют почти любой выбор.1 point
-
Я так понимаю у вас четвертая ветка уже? Это значит 14-й админтех. Если брать до конца игры, то получается экономия на техах по 510 очков каждого типа за игру или по 1 очку каждого вида в 4-5 месяцев. Это если считать, что вы открываете 3-ю идею инноваций, когда все техи подняты до 15-го и вы доигрываете до 32-го теха. При этом на закрытие ветки (если ее конечно полностью закрывать) тратится 2800 админки. Смотрите сами выгодно это или нет. Лично я инновации вообще беру редко и уж точно не за османов. По-моему там только первые три идеи и могут быть полезны. Да и политики там не самые полезные для турков, только если инновации+нападение, дающие +10% к осаде и +1 осадную пипсу генералам. Но это моё мнение. По скидке на идеи не совсем понял, что это за молитвенный дом.1 point
-
потому что такие как Коля Стариков это клоуны с которых легко очернить Россию, русофобам даже выдумывать ничего не надо, достсточно просто цитировать "стариковых", чтобы выставить Россию и ее патриотов клиническими идиотами. да-да) я не удивлюсь, если Путин примет ислам и станет внедрять шариат в России, кремлеботики начнут и тут поддерживать и говорить, что мудрый хитропланщик Вова вовремя сменил отсталое православие на более "прогрессивный" ислам) и приведут вам кучу обоснований полезности сего шага) причем далеко ходить не надо, они уже обосновали, что ислам это одна из традиционных религий России. так они рады бы. Украина не хочет. А так они тут же забудут все одессы и донбассы, распятых мальчиков, обстрелы градами, долг в 3 млрд., про то как хохлы замерзнете и зима близко и т.д. и снова запоют про наших "бандеровских братушек", которым надо помогать. БЕЗХРЕБЕТНЫЕ. тьфу. противно. ты еще скажи в латах с мечом на коне. Война ведется уже давно другими методами. До рукопашной доводить это идиотизм.1 point
-
Михалыч нашел из-за чего агрится, из-за Путина, я так скажу Ротор прав в том, что мы не ответили войной за сбитый Су, иначе вместо одного гроба, получили бы сотни, а то и тысячи. И то что тогда по осени казалось унижением (спорить в принципе с этим глупо), сейчас представляется вполне разумным и теперь Пердоган стыдливо пытается замирится с РФ, потому что незаметные общественности ответные шаги России реально действуют. По мне так сейчас обстановка в мире такая, что рвануть может и очень сильно....пахнет, реально пахнет грозой.....надеюсь конечно что пройдет стороной....1 point
-
1. Вы не думали о том, что в радиус действия авиации это половина топлива, т.е. на путь туда и обратно. Тогда бомберам ничто не мешало спокойно долететь, отбомбиться и вернуться назад, все издержки выражены небоевыми потерями авиации. 2. ГВ в Испании за Советов, мои войска действуют абсолютно по моим планам, Югославия на все Балканы в Коминтерне, советские генералы мои планы не перекрывали. Тут скорее ИИ тупой и выполняет ваш план через одно место, с ним бывает. 3. Под командованием в бою! на счет чужого плана никакой точной информации нет, был бы такой баг или фича инфа о нем всплыла бы явно не через 2 месяца от релиза. Коварные немцы в Швейцарии это опять же вопрос о тупом ИИ, тут уж ничего не сделаешь.1 point
-
https://cloud.mail.ru/public/qb5y/FgWEPFbXa ________________________________________________________________________________________________________________________________ добавлено 0 минут назад https://cloud.mail.ru/public/qb5y/FgWEPFbXa1 point
-
1 point
-
Сериал плавно скатился в предсказуемую попсу без логики и намёков на реализм. Я разочарован.1 point
-
Русификатор обновлён (обе версии), ссылки прежние. - Перевёл следующие файлы: zzz_idun_childhood_events, zzz_0_VanillaCorrections, zzz_ComplimentsInsults, zzz_Duchies, zzz_Petty, zzz_esm_bookmarks и zzz_Mercenaries. В совокупности более 2000 строк (события, решения, титулы, наёмники, сценарии). - Стараниями Oven'a переведён zzz_n_flavour_daedra_events - Исправлены различные ошибки, в том числе те, что нашел XlorD59.1 point
-
1 point
-
Не, начало получше было. Была какая-то логика в действиях людей, они отвечали за свои поступки головой во всех смыслах этого слова. А сейчас? Голливудщина в плохом смысле этого слова. Супер-баба Дени, супер-мэн Джон, супер-девочка Арья и супер-карлик Тирион выживут несмотря ни на что. Не говоря уже о дебильных поворотах сюжета, например как выпилили Мартеллов в Дорне и бастарды-бабы захватили власть. Как это вообще возможно?1 point
-
Естественно, нужно снизить. Я делал так: Западная техгруппа: 150 очков. Деспотия(0 очков), король 6-0-4, 40 лет (6 очков) и наследник 0-0-0, 6 лет(-17 очков), итого 139 очков. Традиции: колонист(60 очков) и -5% стоимости корок(0), итого 199. Идеи: 5% эффективность производства, +5% к налогам, +5% эффективность торговли, 0,05 снижения инфляции, -0,5 анрест(все - 0 очков), 5 дисциплины и 10 морали ( по 5 очков) , итого 209. Амбиции: 5% к глобальному торговому влиянию(0). Герцогство(-10 очков) и единственная провинция 1-1-1(1 очко), итого ровно 200.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Я таки тоже решил попробовать свои силы в написании ААР'ов. Чем черт не шутит, вдруг что-нибудь получится. Шотландию выбрал потому что... да просто так, спонтанно. Тем более за нее аж две ачивки получить можно, одну из которых только за нее. Шотландия - горная страна на севере о.Великобритания. Положение с одной стороны тяжелое, с другой стороны довольно приятное. Тяжелое: наш большой и сильный сосед жаждет наших земель. Рассчитывать мы можем только на себя, т.к. английский флот заблокирует любые попытки помощи с материка. Приятное: мы можем кушать Ирландию и Англию почти не ссорясь с материковыми странами, т.к. удаленность от них будет снижать агрессивку. Что у нас еще особенного. Слабая экономика, маленькая армия. Зато хоть отбавляй гор, туманов, красивых видов, гордости и силы духа. Национальные традиции: +1 Шок генералов (Логично. Юбку поднял - враг в ступоре) +5% Скорость восстановления морали (Горца сломить - это вам не веник об коленку) Национальные идеи: -1 Анрест -10% Стоимость кораблей +20% Рекрутский пул -10% Стоимость стабильности +10% Доход от налогов +1 Легитимность в год -15% Агры Амбиции -25% стоимость содержании армии. Идеи намекают, что если ты прожил 150 лет, то тебе самое время брать всё, что под руку попало. На старте мы получаем средненького правителя Якова II из династии Стюартов (3/2/2). Яков Второй родился в 1430 году. В 1444 году ему 28 лет. Ну что поделать. Тяжело у парадоксов с арифметикой. А может они просто ошиблись. Но нас это не волнует, т.к. ничего с этим сделать нельзя. Цели партии: 1. Ачивка за завассаливание Франции. 2. Ачивка за владение Парижем. Дальше как фишка ляжет. В начале планирую усилиться за счет съеденной Ирландии. Великобританию создать планов нет, только 1 января 1821, т.к. я так понимаю вторую ачивку я получу только создав Великобританю. Смысла в создании Великобритании нет. Если я правильно понимаю, то я получу 25 престижа и столицу в Лондоне, идеи останутся Шотландскими. А желтенький цвет мне больше нравится За Шотландию и Англию не играл. Играю без пробных партий, на айронмене. Так что любые советы и предложения рассматриваю внимательно и вдумчиво. Пролог. Яков бродил по тронному залу. Настроение было преотвратное. Вдруг раздался жуткий визг. Молодой король пинком запустил через весь зал белую болонку — гарант независимости Шотландии, предоставленный французами. «Выглядит красиво, а пользы нет. Как французы. 100 лет уже англичан гоняют. А толку? Лондон в безопасности, переправиться на острова не могут.» Яков подошел к окну. На улице все было как всегда. Мальчик Тимми играет со своей колли. «Умная собака, только имя какое-то странное. То ли Месси, то ли Лесси.» Компания мальчишек лет 10, намазав лица синей краской, играет в войну за независимость. Из кабака доносятся звуки волынки. Король прислушался. Играл хит Herr Mannelig Бранденбуржской группы. «Прижилась все таки волынка за морем.» Яков поднял взгляд на затянутое облаками небо. «Неудачная весна. Стоп! Осень ведь. Проклятая погода. Какой сегодня день недели? Утром была овсянка, на обед куропатка. Получается понедельник. День рождения был примерно месяц назад. Получается сегодня понедельник 11 ноября, а может 18 или 25. Надеюсь на новый год мне календарь кто-нибудь подарит.» «Пора что-то менять. Хочется тепла и солнца. Хочется на юг. Но я же не могу бросить страну. Королевство-там где его король. Хорошая фраза. Что-то знакомое. Решено!!! Пойду на юг» Яков выбежал из тронного зал. А за окном с вершины гор вниз пополз туман...1 point
-
Фигура Глава вторая. Скучная. 1450-1467 От этой главы у меня испортилось настроение, стали путаться мысли, а к середине началась депрессия. Наконец-то появился наследник. Скажите как его зовут! Я! Папампапаарам! Ко! Папампапаарам! В! Я!КО!В! Можно отказаться от идеи под шумок покусать англичан. Свершилось чудо. Это недоразумение закончилось. Чего все это время ждала Дания? Дальше небольшой финт ушами. За спиной у меня. После такой душевной беседы. Предатели. Мир Англии и Бургундии. Меня такое не устраивает. - Мой Король. Трагедия. - Дождь закончился? - Хуже. Болонка... скончалась. Покойся с миром. Безымянная боевая болонка. Ты прошла школу боевых искусств в подвалах Собора Парижской Богоматери. Ты верно служила Королю Якову. И не было от тебя никакого толку. Начато улучшение отношений с наемниками. Тем временем идет подготовка к войне со Скандинавией. А еще неожиданно выяснилось, что Кастилия уже не против. Дания рещила попробовать еще разок. Полез посмотреть, чем можно себя занять. Как так? И так вроде 7 из 10. Модификатор исчезает через два года. Генуя расширяется среди язычников. Усовершенствовали пехоту. Франция чуть-чуть распухла. Англия находит себе союзника. И вот настал день. Яков III Стюарт восходит на престол. Вот только ему уже 10 лет. Интересно. Когда умер король Яков II, его сыну Якову было 5 лет. Разница у Якова и Бобби 5 лет. Что день грядущий нам готовит. Англия пока слишком сильна для меня. Дания все еще держит Шведов. Не дает спокойно отвалиться своими войнами со священниками.1 point
-
ChronologyMod - это глобальная модификация для Виктории 2, затрагивающая практически все аспекты игры. Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добавлено огромное количество исторических ивентов и решений. Временные рамки расширены на 40 лет (1816-1956), для добавленного периода созданы новые технологии, изобретения и многое другое. Мод не обошел стороной не одну страну, но особое внимание уделено России: добавлены новые культуры, провинции, генералы; затронуты все важнейшие исторические события, от кавказской войны до коллективизации. Также затронута Первая Мировая Война, добавлено 3 новых проработанных сценариев и еще 1000 мелочей. i Скачать (1.4.3.091) Скачать (1.4.3.07) Зеркало 1.4.3.07 (яндекс) Скачать (1.4.3 fixed for 3.04)//Яндекс Скачать (1.4.3)//MediaFire Скачать (1.4.3)//Яндекс Сборка игра+мод (1.4.3) Установка: Мод ставится на чистую HOD версии 3.04 или отдельной сборкой с 3.03. Перед первым запуском удалите файлы кеша из "Мои документы(или как там у вас оно называется)\Paradox Interactive\Victoria II\map\cache" и "Мои документы\Paradox Interactive\Victoria II\gfx\flags" Запуск: Запускать сборку желательно через v2game.exe. Если же запускаете через лаунчер все моды должны быть выключены. Запуск версий для 3.04: Запускать через лаунчер (victoria2.exe), включить мод и нажать играть. i Рекомендуется устанавливать мод в папку mod которая находится в корне игры! При копирование файлов в папку игры с заменой оригинальных файлов существует большая вероятность вылетов во время загрузки! Далее запускаете лаунчер victoria2.exe, включаете мод. Для более интересной игры рекомендую включить отображение принятых решений других государств:1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00