Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. MastAKK

    MastAKK

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      184


  2. 0omph

    0omph

    Гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      39


  3. Кастилиус

    Кастилиус

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      6,122


  4. Dima-Stranik

    Dima-Stranik

    Почётный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      17,628


  5. Deceased WhiteBear

    Deceased WhiteBear

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      20,822


  6. CCСР

    CCСР

    Банкрот


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      507


  7. had

    had

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      11,607


  8. Mr. Eco

    Mr. Eco

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      6,789


  9. Angry Humanist

    Angry Humanist

    Депортированный


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      4,601


  10. JLRomik

    JLRomik

    Почётный гражданин


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      16,572


  11. simpleguy

    simpleguy

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      3,179


  12. belogvardeec

    belogvardeec

    Почётный гражданин


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      37,391


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 07/31/2016 во всех местах

  1. Польша На начало сессии имелось 2 войны, с ЗО и Тевтоном. Литва поимела 2 провки от ЗО, с ТО взял 2 провки себе и 2 для Ливонского, тем самым "обнял" ТО со всех сторон. Москва напала на Ногай, самое время для бескровной войны с Крымской ордой (союзником Ногая), забрал себе 4 провинции со степями, наконец то смог получить доступ к козацкому сословию. Оставшуюся часть первой половины партии строил домики, давил восстания, слушал как осман бомбит из-за не распадающейся коалиции, побегал по всем католикам и купил поддержку наследника от Австрии, 4/2/4 лучший из вариантов. К середине сессии аннексировалось ЛО в составе которого был Мемель, перевес в балтийской торговле перерос в доминацию, имею 10г с торговли, Швед около 2-3. Где то в это время Осман напал на Грузию, сделав ее вассалом влез в ее войну против Ширвана и Черкессии, Грузия сразу приросла на все ширванские и часть Черкесских провок. Набранного в этой войне АЕ хватило для того что бы Москва смогла в коалицию против Османа. Кастилия нападает на Тунис, Осман вступаеться и тут Москва засоюзив Австрию нападает коалиционной. Тунис капает и выделяет Осману кондотьеров. Литва, наплевав на все установки "держаться возле союзников и не воевать самостоятельно", врубает режим Рэмбо и идет отбивать прорывающиеся в районе Курска московские войска, само собой москальские орды быстро рассказали ей что Рэмбо вообще то не был литовцем. Доукомплектовав стаки я пошел встречать Московию, поймал 1 стак - уверенная победа. Пытаясь развить успех пошел в сторону московских границ, отвлекся посмотреть что происходит на балканах и не заметил как влетел в еще 1 стак москвы. Надо было отступать, надо, но я заметил литовскую армию шедшую как мне казалось мне на помощь, завожу в бой второй стак, бой идет не в мою пользу, примерно 30к на 50к, но литовские войска должны все изменить. Литва же дошла до соседней с битвой провки, развернулась и.... пошла в другую сторону! Вспомнив добрым словом разрабов ИИ сей чудесной игры, командую отступление, потери огромные. Восстанавливаю войска, иду выбивать осаждающего Латгалию шведа, несмотря на мое почти двукратное преимущество в количестве Шведский ивентовый генерал 4/6/1/3 продержался до подхода московского подкрепления - снова отступаю. В это время выбитый из балкан Австриец пошел осаждать меня. Уже не помню то ли я на него напал, то ли он на меня, но Австрии + Венгрии слишком много, литва ложила на все происходящее, а Осман не успел на помощь, я снова отступаю. Где то на этом этапе небольшой польский рекрут пул иссяк. Осман таки отогнал Австрию с моих территорий. Решаем пробовать вывести на стаб хиты Австрию, оккупировали Вену, встали на осады Австрийких горок, регрупнувшийся Австриец встал на осаду своей столицы. Горки захвачены, Осман пытается выбить Австрию с осады Вены имея в 2 раза меньшее количество, теперь уже мой стак не успевает на помощь, буквально на 2-3 дня...мы отброшены из Австрии. В это время миллион ИИшек+Москва+Швед оккупировали почти всю мою территорию. Осман принимает единственное правильное решение, не запарывать страны и объявляет о капитуляции. По миру из него выделили Албанию, вернули несколько провок ИИ Мамлюку и репарации, ну ок Основные причины поражения это пожалуй очень большой численный перевес на стороне коалиции, тупая литва и читерный Швекский генерал, появляющийся почти во всех больших сражениях. В результате имеем: Польша: займов на 1к что не особо напрягает, 0 рекрутов. Осман: 2.6к займов, только немного уступая Англии по инкаму тоже не большая проблема, рекруты есть, но мало. Наконец то избавился от коалиции мешающей ему полторы сессии. Москва: займов нет, но и рекрутов тоже. Швед: 560 монет займов, 5к рекрутов...а за что вообще воевал? Австрия: займов нет, 26к рекрутов. Собственно на этом сессия и закончилась. В мире: Англия топ1 инкам, имеет торговлю в Любеке, начал колонить Кастилия+Порта избивают Марокко и Тунис, порта колонит, все тот же нейтралитет к Франции, как бы им это боком не вылезло Франция+Бургундия насколько я слышал пугают Австрию Османом и сами лезут кушать СРИ, Франция перенесла торговую столицу в Прованс, захватила Лигурию, Франция стронг, кажется мне скоро в Европе будет жарко Гессен неплохо прирос за сессию, союз с Бургой Богемия кушает СРИ в каких то активных действиях замечен не был Флоренция, не особо следил, но показалось что уменьшилась за сессию Тунис терпит и превозмогает Австрия кроме коалиционной войны ничего особенного не заметил, хотя особо и не следил Швед была гражданская война, в которой и получил супер генерала Московия кушает орды, строит планы нагиба Польши Всякие азиатские перди не вижу, не знаю Хотел вкратце, а получилось как то так
    4 points
  2. Женщины у руля торговой республики Хватит стоять на кухне и варить борщ! Настало время брать финансы Европы в свои хрупкие, но цепкие ручки. Мод позволяет женщинам возглавлять торговую республику. Разрешены матрилинейные браки и гендерные законы. Кому не нравятся моднявые шапочки и беретики - удалите из мода interface\portraits_merchants.gfx. Мод требует DLC "The Republic" и версию CKII 2.5.2.2 (как же давно это было...). На самом-то деле мод, конечно, адаптирован под патч 3.3.4 (также требуется DLC "Holy Fury"), но оригинальные требования оставлены для истории. Важно Мод не подразумевает игру только за женского персонажа - он лишь позволяет полноценно играть за женского персонажа. Давно нужно было это написать. i Скачать Женщины у руля торговой республики [Совместим с CKII 3.3.X] : MEGA i Установка: расположить по пути "C:/Users/%username%/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings II/mod".
    1 point
  3. Скачать: Steam Архив (другие скрины в стиме) Этот мод содержит 10 модулей, которые меняют те или иные аспекты игры. Каждый модуль можно отключить в меню (кнопка в меню империи). Для Стеллариса 1.4.* 1. Улучшенные Рабы Рабы теперь не сбегают, если имеют счастье больше 50. Рабы переходят во фракцию довольных рабов, если имеют счастье больше 50. Теперь сбежавшие рабы не исчезают из игры, если в соседней империи могут принять их. Уничтожаемое население может сбежать в соседнюю империю. Теперь рабы недавние примитивы будут генерировать примитивную армию (зависит от их технического уровня) во время восстания. Добавлены специальные трейты для генетической модификации. Может сбежать больше одного поселения рабов. Восстания рабов ломают больше построек. Новая система чисток. 2. Улучшенная Миграция Теперь можно запретить миграцию с планеты и на планету. Население будет чаще мигрировать на плохо заселенные планеты. Добавлен эдикт "Дорога в Эдем", который будет стимулировать население мигрировать с планеты. 3. Контроль Рождаемости Включен и улучшен мод Birthcontrol. Государственные и планетарные политики контроля рождаемости, которые запретят размножаться всем, не титульной нации или титульной нации. Возможность запретить размножаться недовольным рабам. 4. Расхождение Этик Империи могут получать новые этики, если большая часть населения имеет эту этику (Каждые 2 года подсчитывается население, и если 50%+ населения с правами (роботам и ксеносам нужны специальные политики, чтобы их мнение учитывалось) имеют определенную этику, которой нет у империи, империя получит эту этику). ИИ тоже может получить новые этики. Населения будет получать новые этики через события. Учитываются этики из Ethic&Government Rebuild. 5. Получение Технологий После оккупации планеты вы можете случайным образом получить технологию. ИИ тоже может получить технологии от другого ИИ или игрока. 6. Улучшенные Лидеры Все империи будут получать новых лидеров, вероятность появления новых лидеров и их качество зависят от определенных параметров: текущее количество лидеров, армий, планет и секторов, этики, силы флота, и тд. Все лидеры будут потреблять влияние как плату. 7. Новые фракции Фракция за равноправие для инопланетян. 8. Модификация Населения Исправлен ванильный эвент на самомодификацию населения. Модифицированные по событию не будут считаться пришельцами. Событие будет случаться по одному разу для каждого типа планет. 9. Галактическая Чума Новый кризис, сможете ли вы выжить? Чума имеет 3 уровня силы и развивается со временем. Новый режим карты для Чумы, который показывает какие империи имеют зараженные планеты. 10. Статистика Галактики Возможность получить некоторую информацию в игре. Подсчитать звезды и планеты, их типы. Подсчитать империи и население. Другое: Добавлены новые трейты лидеров из модов Extended Traits, The Trait Codex и Traits Redux и мои собственные. Установка: Steam: Подписаться и активировать в лаунчере. Вручную: Скачать архив, следовать инструкции в readme. При обновлении обязательно удалить предыдущую версию, если есть и просто загрузить сохранение с новой версией. Список изменений v1.1 Добавлен модуль "Получение Технологий". Добавленая новая политика для регулирования рождаемости недовольных рабов. Теперь может сбежать больше одного поселения рабов. Восстания рабов ломает больше построек. v1.2 Добавлен модуль "Улучшенные Лидеры". Почти 40 новых трейтов для лидеров из модов Extended Traits, The Trait Codex и Traits Redux. Родные империи и демократичные государства теперь в приоритете для сбегающих от рабства или геноцида. Некоторые фиксы. v1.3 Обновлено для патча игры 1.3. Добавлен модуль "Новые фракции". Удалены изменения в зданиях. Добавлены новые трейты. Добавлены события для модуля "Расхождение Этик". Исправления. v1.4 Добавлен модуль "Галактическая Чума". Добавлен модуль "Модификация Населения". Добавлена поддержка Ethic&Government Rebuild. Много исправлений. v1.5 Добавлен модуль "Статистика Галактики". Добавлено событие в модуль "Модификация Населения". Улучшенны события сбегающего населения. новый трейт модификации для ксенофобов. Трейт счастливый раб теперь только для коллективистов. Много исправлений, опять. Hide Планы: Дальнейшие улучшения текущих модулей. Новые события, трейты лидеров и фракции. Пишите свои идеи и предложения. Если вы хотите добавить ваш мод в меню модов, напишите мне тут или в скайпе hadaev8. Если вы видите ошибку в тексте или хотите с помочь с переводом, редактируйте свободно.
    1 point
  4. А вот это от отчаяния видимо: Хотя, просто наглядно демонстрируют вариативность жестко вшитую программу действий ТР.
    1 point
  5. Не стоит в качестве источника выбирать русскую локализацию. В ней часто встречаются ошибки. Оригинал Hide Банально, но "количество лет необходимых для получения благосклонности зависит от соотношения силы нашей страны с их страной". На вики написано, что количество лет для получения благосклонности считается так: Форслимит союзника/ваш форслимит. Результат округляется до целого числа вверх. Но при этом стоит отметка, что требуется тестирование формулы.
    1 point
  6. Elder Kings 0.1.7 Developer Diary #2 - Creatures of the Night Elder Kings 0.1.6 Developer Diary #3 - Armies and Assassins
    1 point
  7. Доверие поднимается только за очки благосклонности. За 10 очков +5 доверия. Очки благосклонности растут сами по себе и даются за участие в войнах союзника.
    1 point
  8. Лучше прекратить избивать инвалидов и не играть.
    1 point
  9. Благодарю вас, Platon! Немного помучился с установкой, но всё получилось. Спасибо!
    1 point
  10. "Персидская война" глазами Мамелюков. Как я писал в прошлом ААРе - Могол становился все сильнее, за одну сессию поднял в 2 раза доходы и начал вестерн, единственной надеждой оставались гуманистические идеи(может он действительно миролюбив) но я решил перестраховаться, с чем полностью был согласен Царь России. Так что было принято решение ударить в начале данной сессии. Переговоры с Виджаянагаром что с прошлым, что с новым привели к одному и тому же - оба Махараджи уверяли, что не пойдут активно защищать Могола, разве что предыдущий игрок открыто говорил, что вероятно таки будет помогать финансово своему новому соседу, от которого явно попал в зависимое положение, новый же правитель, как я понимаю отказался даже от такой помощи: оО какая неожиданность - игрок на Видже хочет таки сделать Бхарат : D Итак - убедившись, что помощи из Индии к Моголам не придет и будучи уверенным, что у Цинь есть дела по важнее, чем защищать своего далекого союзника с полной уверенностью в легкой победе, мы напали. Начало было веселым - в первую очередь я промахнулся... спасибо тебе Ехан за новый, бесполезный кб... Но тем не менее мы решили продолжить, рассчитывая, за счет вестернизации, нанести Моголу максимальный урон, что в итоге и произошло. Немного о ходе войны: Русские войска, пройдя по землям своего вассала - Казахстана, сразу после нападения осадили Самарканд, Могол предпринял попытку снять осаду, но она оказалась безуспешной. В тоже время мои войска пошли через Персию - встали на осаду Табриза. Самарканд пал быстро, за счет высокого навыка осады генерала - осада бывшей столицы Кары-Коюнлу тоже шла очень быстро и было принято решение соединить войска, что и произошло совершенно беспрепятственно. Как раз к моменту падения Табриза войска Царя подошли в западные горы Персии и воины встретили друг друга одобрительными возгласами, ведь не смотря на различия все мы теперь Европейцы)) а главное - у нас общий враг. Далее мы пошли оккупирую провинции постепенно продвигаясь к Самарканду, уже возвращенному под власть Могольского падишаха. И где то уже в восточной Персии из за невнимательности, так как уже казалось что войны выиграна - за счет подошедшего на помощь Цинь мы проигрываем генеральное сражение и объединенная Российско-Мамлюкская армия была отброшена в Армению. Однако войскам Азиатского альянса не удалось закрепить успех - у Могола бомбила вся страна и Падишах принял решение предотвратить развал страны, а не закреплять успех в войне. Так же незадолго до поражения, увидев войска Императора Цинь, Российский Царь попросил кондотьеров у своего союзника - Венгрии. Которые в последующем помогли убить 1 стак ботов и замирить Гуджарат на белый мир, а так же более уверенно затащить одно из генеральных сражений. Иными словами после того, как нас отбросили мы ретировались и планомерно, не быстро, но довольно уверенно прошли обратно к столице Моголов, по дороге выиграв несколько сражений, после чего правитель "Зеленого монстра" принял решение капитулировать. По миру были возвращены корки Казахстана, а так же разорван вассалитет с Ираком. Война обошлась Мамлюкам ценой 4х займов, так как на начало войны рекрутов было 7к и воевать в основном приходилось наемниками. Итог же для Азиатского альянса - мп у обоих на нуле, а Могол, помимо потери целого ряда провинций(корок) в Индии и Грузии(корки остались) из за успеха сепаратистов еще и сильно просел финансово, ибо дворяне взяли власть - общий спад дохода от 40+ монет, до еи ели 30. Помимо всего этого перенес по решению столицу в Дейли, которое теперь отделено от основной части страны=) В общем данная война самое значимое событие в сессии, да и единственное наверное, ибо прям под ее конец умер правитель и прокнуло 8 лет регентства. P.S. 100 очков каждого типа.
    1 point
  11. Сыграл свою первую партию в Европу до конца Россия стала впереди планеты всей, несмотря на не самую правильную игру. Рекруты к 1700 году стали бесконечными, а вот с экономикой долго мучился, пока не догадался тянуть деньги из Самарканда. Именно нехватка средств во время войн сильнее всего и ограничивала мои завоевательские аппетиты.
    1 point
  12. Ласт патч http://www.mediafire.com/download/esah31er56ceo6k/v1.25.11_Patch.7z
    1 point
  13. Чуть выше: Меня гораздо больше напрягает некая заброшенность игры как разработчиками, так и комьюнити. Т.е. очень ограниченный набор сценариев, все из которых, кроме трех, сделаны под очень ранние версии. Под последнюю нет вообще ни одного. Случайные карты - это прекрасно, но не против ИИ, а найти человека для игры - та еще задачка. Я когда то специально искал, нашел двоих. Первый сделал 2 хода и сдался, второй аж 10 и ливнул.
    1 point
  14. Выходки и митингующих, и тех кто в полицейском здании засел, больше похожи на терроризм, нежели на оппозицию. Захватить здание, убить полицейского, да после такого зондер-команду надо высылать срочно и всякие митинги разгонять, пробки только устраивают.
    1 point
  15. Я все исправил и у меня запустилось 1. У вас такая же ошибка с раcширениями файлов, как и у AnterLof. Поэтому и куча ошибок. 2. Вы некоторые файлы и имена папок написали с заглавной буквы, большие флаги у вас не на том месте
    1 point
  16. Блииин! Такая тема уже есть! Думал создать что-то вроде "Что вы хотели бы видеть в Стелларисе?" А вот - уже. Игра нравится! Всё потрясно! Да - конечно же делать в игре по большей части нечего. Но мне всё равно нравится, буду ждать дополнений. Выпускать игру сырой, обещая добавить/доделать игру последующими патчами и DLC это конечно же свинство, но только не в отношении парадоксовских игр, на моё ИМХО. Меня лично всё устраивает. Бум ждать. До кризисов в поздней трети игры я пока ещё не дошёл, но предполагаю, что это будет нечто вроде нашествия Золотой Орды. Можно предположить, что рано или поздно в игру добавят колонизацию Нового Света: какой-нибудь другой галактики путём изобретения "каравелл" или крутых "червоточин". А ещё вероятно добавят религию. Допустим каждая из рас, являющихся спиритуалистами, одновременно начинают пропагандировать этот свой спиритуализм - точнее своё мировоззрение, набор норм, правил и верований. И в галактике таким образом возникают одновременно целый ряд тех или иных религий. И все поселения в галактике могут разделять или не разделять те или иные религии. Федерации, кстати, ваще вещь - мне очень нравится. Таким образом можно не заниматься экспансией, а наоборот объединяться и иметь по факту штук десять мелких "стран", представляющих из себя мощную силу. Это здорово. Но кроме как воевать делать пока нечего. И хотелось бы видеть эдакую симуляцию торговли, экономики, культурного влияния, политики и т.д. и т.п. Мне вот допустим очень нравится, что в принципе можно и не воевать, а пытаться существовать как-то так мирно и лайтово. И было бы здорово если бы дипломатическо-торгово-экономическо-культурную часть вообще сделали. Например, вот эти кризисы позднего периода игры мне лично нафиг не нужны. И будет не очень хорошо если (для того что бы развлечь игрока) и в среднюю часть игры добавят какой-нибудь трэш и угар военного направления. По большому счёту в крестоносцах и европе война - чрезвычайно важна. И будет здорово если стелларис получится другим в этом смысле.
    1 point
  17. возможно это евреи-нацисты? как звучит то!
    1 point
  18. а некурящие курят. доказывать надо, что бог есть. "несуществование" не доказывается. Учите азы логики. ответ Лапласа.
    1 point
  19. Вопрос существования бога - вопрос веры. Одни верят, что бог есть, а другие верят, что бога нет. И оба лагеря не могут предоставить железные доказательства своей правоты. Посему наука пока не в курсе дел. P. S. Самое смешное. что согласно теории главного воинствующего атеиста планеты - Ричарда Докинза - жизнью являются и идеи. И если её придерживаться то бог существует.
    1 point
  20. Ребят, только мне кажется, что ИИ в войне серьезно потупел? Обычная картина: ИИ правитель против ИИ правителя - вместо того, чтобы схлестнуться, основные войска нарезают круги(и дохнут от истощения), бросая на произвол даже столицы(если их осаждают). И ещё: не кажется ли вам, что после версии 0. 9. 6. количество дуэлей в битвах серьезно сократилось, так же как и количество пленных?
    1 point
  21. А если вдруг и будет, то как вы от этого пострадаете?) Конечно каждый решает сам для себя, ждать или нет, но влазить в долги ради этой игры я бы точно не стал.
    1 point
  22. Ну вопрос про то, удался ли захват мира я думаю что не очень то актуален, так что такой вопрос: Провинции на луне есть?
    1 point
  23. Мы, марксисты, народ плечистый Нас не заманишь сиськой мясистой
    1 point
  24. Сам похоже запорол ачивку(локальный айермен) за Конго (захватить всю Африку), но пару советов дать могу: 1.Запускаем игру и делаем монарха генералом и берем от нобилей генерала если 0/3/0/1 или 0/4/0/0 то считаем нормальный старт иначе рестарт (1 и 3 позиция в статах ничего не дает). 2. Назначаем фокус очков на админ. очки, назначаем торговцев, заказываем пехоту до лимита +1. 3. Без КБ(-2 к стабилити, +20 агресивки но союзников у Кубы нет) воюем с Кубой или ждем пока сформируется КБ делаем союзы и потом нападаем. 4. Поедаем всех, используем вассалов что бы спихнуть 1-2 провинции (экономит адм. очки но надо следить за жаждой свободы не более 20ед.) перед их аннексией, когда останется 2 то можно пообещать земли союзнику но после войны его кинуть. 5. Что бы перебраться на др. сторону озера военным путем вассализируем его (если просто съесть пишет национализация не доступна расстояние 9999), доедаем всех оставшихся. 6. на 5 административном уровне берем Исследование и сразу втыкаем колониста(выбираем агрессивных поселенцев) в провинцию Rukwa(вырезаем войсками местных негров) что бы выйти к границам Tumbuka, как только появляется колония начинаем войну (если никто из сильных не заступится) иначе подготавливаемся и все равно ваюем. 7.Желательно завасалить Mutapa или кто там есть и вернуть ему земли следующей войной потом диплоаннексия. 8. Залаживаем колонию Cameroon(вырезаем местных негров), каторая дает к формированию КБ на Benin 9. Ловим первый знак 1 провинция переходит в католицизм и в плечи получаем инвент переход в католицизм за -3 стабы. Плюсы +мы христиане и можем женится просить протектората у Португалии и Испании +автоматом реформируется правительство (там то же -3 стабы) +вестернизацию будем проводить не ожидая смены религии Минусы -теряем очень вкусное решение: если есть 8 ур. административной технологии, +2 стабильности, теолог то до конца игры получаем +2 к сили миссионера (фактически встроенный инквизитор до конца игры) -дает -3 стабы со стоимостью +100% -обычно в очень неудачное время нету адм. очков, король адм. очках лох, волнение или сверхрасширение в стране -придется подымать автономию во всех провинциях что ударит по бюджету страны 10. Вестернизацию делаем как стандарт основывая колонию рядом с колонией европейской страны в Ю. Америке (редко 2 ряд провинций в Африке, 1 ряд побережных провинций европейцы делают торговой компанией). Для мазохистов вестернизироваться можно завоевав национальную (не владение) провинцию европейского государства (отобрать провинцию у Испании+ Португалии хоть в Африке задача не из легких) . 11. Вестернизируемся: Копим 800 адм. очков, n-ое количество золота (350-500), имеем легитимность 50+ ед., король нормальный в плане поставки адм. очков, советник теолог (-2 недовольства)(стоимость советников +50%) 12. Вестернизация окончена. Пытаемся съесть Мексиканских и Андских индейцев. 13. Меняем агрессивных колонистов на самых мирных ---------- P.S. - 5 колоний в одном колониальном регионе превращаются в 1 колониальную автономию (если дать супсидии 1,5 голда в месяц то они будут использовать собственного колониста) - если захватить индейцев рядом с колониальной автономией то проблемы национализации, перекрещивание автоматом перейдут автономии.(аккуратно заваеваем индейцев, если дать 5 провинчатой автономии 30 свежих провинций, то восстания придется давить сюзерену(что не сложно кол-во повстанце обычно зависит от форс лимита страны, в данном случаи лимит колониальной автономии) - если у колониальной автономии провинций 10+ то хозяин получает +1 купца - будет появляться выбор + к очкам или + к налогам но с ростом желания свободы колониальной автономии, я бы советовал брать очки по мне воевать с автономиями геморно (др. континент, восстания подымают заручившись военной поддержкой др. государств) - если страна западной тех. группы имеет хоть 1 провинции в Малайзии то до конца игры получает 1 купца. - желательно заколонизировать провинции с торговыми модификаторами (кейп на юге Африки) - колонии могут передать денежку по торговым путям, исключая колониальные автономии Мексика и Анды они сразу присылают до 100 голда каждый месяц - взятии ветки Исследования возможно потребуется (если смены религии не было то точно нет) сменить фокус до закрытия ветки на дип. очки - ивент на смену религии проходит автоматом за 120 месяцев если Конго знает об Португалии - за др. негров при вестернизации, зная об смене религии всегда зарание закрывал ветку гуманизма, и тогда смена религии безболезненна (стоимость поднятия стабильность 100%, религия то же дает 100%, но превышать 100% она не может так что получается экономия) - диплоаннексия экономит адм. очки за счет дип. очков, съеденная диплоаннексией территория считается именно национальной территорией а не владением (за владения тратится денежка) - в провинции с торговым модификатором строится рынки, и садим сословие бюргеры - воюем когда имеем нормального генерала, преимущество по воен. технологиям, количество войск (на союзников сильно рассчитывать не стоит) - советников набираем из расчета бюджета (теолог и инквизитор при смене религии в приоритете) - протекторат дает: -25% к стоимости технологий, хозяин должен защищать протекторат, рвутся все союзы, сильно подает доход бюджета, как только заканчивается вестернизация протекторат автоматически снимается - выбирая противников получаешь бонусы, но и поменять противников вовремя тяжело (надо заключить союз с союзником противника а он не хочет, что бы стравить бывших союзников в войне через 3-е государство) - имея локальный айермен можно поиграться с бекапом сейвов (что не приветствуется) ----- Вопрос ивент на смену религии одноразовый, если отказаться то повторно не предложат?
    1 point
  25. Почему нет ни слова о Любек? На мой взгляд сильнейший опм(имеет хорошую лигу, удачное расположение, хорошие идеи). Так же ирландские опм одни из сильнейших в игре, своего рода изи мод в еу 4 для опмов(много слабых опм вокруг(в руках Аи), не стабильный большой сосед в лице Англии(угроза от Франции и почти не минуемое бедствие), сосед среднего размера(Шотландия), все возможные союзники ваших противников не будут в состоянии оказать сопротивление(исключение Португалия, но и она после первой успешной войны с Англией станет бесполезной) одни из лучших идей в игре(ирландские)) главное заключать союз только со странами с континента.
    1 point
  26. Тунис Не отчет, а так, краткий пересказ событий. Отпинали меня два раза, даже Осман не помог. Впрочем, в первый раз я его даже не предупредил, что испанские войска стоят на границе и перемирие скоро кончится. Ну, а во второй раз - коалиционка. Москва, Швеция, Австрия, КК и Хеджаз и Венеция - слишком много для Османа и Польши. Несмотря на все наши усилия, Осман капнул и отдал 50% по коалиционному КБ - пустяки. Нельзя не отметить мясные западнотехнологические войска, ведомые, однако, трехзвездочным коньяком шведским генералом. Этот гений военного ремесла вкупе с Литвой-аутистом - одна из причин поражения. Другая же причина: их тупо много, только ботов тысяч на 60 тянет. Тунис же в этой войне показал себя, по моему мнению, достойно, по качеству не уступая соперникам. Шотнулись, правда, мои кондотьеры без морали после битвы при Вене. Наверное, тот, кто смотрел в сторону Туниса, подумал, что я уже закончился и либо ливну, либо пересяду куда-нибудь. Ан-нет, друзья! Пусть даже я останусь в одной провке - всегда есть шанс на успех. Хотя, когда я потеряю столицу, будет грустно А так, уверенно иду к банкротству, сижу без армии, распустил флот. Вути, будь мужиком - закорь Тунис за свою админку!
    1 point
  27. Разговоры, которые будут после dlc Дань Жнецу. Дворец короля-поэта. Советник короля: Сир, мы поймали шпиона. Вызывали мастера пыток, пытались допросить, но пленник молчит как рыба. Король: Ой, мне не до шпионов сейчас. Советник: Сир, чума распространяется, в некоторых посёлках "жнец" крестьян под корень срубил. Король: Ой, не до чумы мне сейчас, устройте карантин, врача найдите. У меня вдохновение проснулось. Вы послушаете мои новые стихи? Советник: Простите, сир! Я очень занят, много дел и т.п.... Король: Хм...Ну, вот опять все заняты... О! Пойду пленнику стихи почитаю. (заходит в темницу к пленнику) Король: Словно лист растёт на древе, Ребёнок в материнском чреве. Солнца свет и небосвод Отразился в "лике" вод... (+ещё 100500 строк) Пленник: FUUUUUUUUUUU! Не надо! Прекратите эту пытку поэзией! Я всё скажу!
    1 point
  28. Россия Эта сессия обошлась без уний, наконец-то игроки стали заключать меньше династических браков. Для меня, почти вся сессия, прошла в войне с Моголом. С начала сессии я стянул войска к моим вассалам - Казахам. Рекрутов у меня не было, но мы с Мамелюком решили, что сейчас самое правильное время для атаки, ибо Могол проводил вестерн. Я разделил армию на 4 стака по 15 тысяч и 2 из них были из наемной пехоты. Мамелюк объявил войну, за Могола вступились многочисленные вассалы, союзник-бот + Индус + Цинь. Я сразу занял Самарканд и захватил его, Могол стянул туда армию и проиграл сражение. Я двинулся к Мамелюку на Иракско-Персидский фронт. Дошел я туда без происшествий, не встретил на своем пути крепостей, поэтому мы встали своими армия рядом в горах, что бы помочь друг-другу при случае. Виянагар вышел на белый, а мы стали немного продвигаться в центр, Могол, тем временем, отбил Самарканд. Тут, неожиданно для нас - влетела большая армия Могола с ботами, мы стянули всю армию, но проиграли, немного отступили, боты прошли через Ирак и начали захватывать крепости Мамлюка. Было принято решение перегруппироваться, мы попросили кондатьеров у Венгрии и он прислал нам стак в 20к, у меня, к тому моменту осталось 2 армии по 20 к состоящие уже полностью из наемной пехоты. Но и тут без радостных моментов не обошлось, у Могола бомбила почти вся страна, он увел свою армию (видимо подавлять восстания), а мы выбили ботов из Персии и стали планомерно продвигаться к центру, Могол и Цинь дали еще пару битв, но мы пробились до Самарканда и Могол сдался. Так как Мамелюк немного наутировал и напал по кб "хумулиэйт" - по итогам войны мы "вернули" несколько провок Казаху и отсоединили Ирак. . На момент окончания войны с рекрутами у меня было все плохо, те же 0, но все стаки восстановились + вся пехота была наемной, так что я сразу атаковал на Литву, Крым и Тверь, забрал провок для вассала и денег, потом атаковал на Золотую Орду, забрал себе провинций, далее атаковал на Узбека, забрал провок для Казахов. Потом увел армию на подавление восстаний, но партия закончилась. По странам: Идет война: Австрия + Испания против Папы, Франции, Венгрии. Австрия сидит уже который месяц в оккупации. Франция воюет, но баланс сохраняет +20, получила императорку. Папа оккупирован. Испания на половину оккупирована. Венгрия до сих пор сидит в регенских. Мамелюк всю сессию воевал с Моголом. Англия и Порта начали в колонии. У Могола сейчас все немного плохо. После войны перенес столицу в Дели, но в тех краях победили повстанцы, прова "Дели" теперь отделена страной Дели. На всю великую и могучую Моголскую империю красуется надпись "Моголская Персия" Хочу 200 военки.
    1 point
  29. Закрываю ветку за нарушение законов и правил форума. Если не устраивает форум - вас GeneralM здесь никто не держит!
    1 point
  30. Да, ХХХХХХХХХ форум Это не так важно, к тому же фокус на присоединение Крыма к "восставшей Украине" – последний. Изначально (когда государство ещё "Украинская ССР") – да, он в моде входит в УССР, ну это не так важно, изменю.
    1 point
  31. Хм, похоже, что для этого мода, вы выбрали не очень подходящий форум. А Крым чего украинский? В 54 году же только передали его УССР.
    1 point
  32. Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Дневник разработчиков №16: Бесчеловечность человека к человеку* (автор — Darkrenown) Здравствуйте и снова добро пожаловать в очередной дневник разработчиков, посвященный «Дани Жнецу»! Ха! Я наконец-то могу использовать это название! Если все идет по плану, вы должны читать это, пока я провожу третью и, к сожалению, последнюю неделю отпуска, поэтому я могу появиться, а могу и не появиться чтобы ответить на вопросы. В этом дневнике мы вернемся к основным достоинствам «Дани Жнецу»: смерти и страданиям! Быть заключенным никогда не было приятным делом, и, честно говоря, с «Данью Жнецу» оно станет только хуже. Мы добавили несколько довольно неприятных способов взаимодействия с вашими пленниками: Унижать. Узник будет унижен каким-либо образом, например, вымазан в смоле и перьях или принужден совершить "прогулку позора". Это вызовет потерю узником престижа и всеобщее презрение к нему. Пытать. Узнику причиняется некоторое количество боли, например, он будет выпорот или растянут на дыбе. Может вызвать у него стресс или даже депрессию, а вас – потерять черту Добрый. Калечить. Доступно только правителям с определенными чертами, такими как Жестокий или Колосажатель; приводит к необратимой потере некоторой части тела. Может привести к приобретению вами черты Жестокий, если у вас ее еще не было, а узником – черт Переживает стресс или даже Лунатик. Скверные стишки. Правители с чертой Поэт могут обратить свои самые худшие поэмы против заключенного. Хотя это сравнительно мягкое наказание, тем не менее оно может с небольшим шансом лишить его рассудка. Пожирать. Правители с чертой Одержимый либо Лунатик, а также имеющие модификатор Каннибал, могут просто съесть своих пленников. Если у вас развито воображение, то вы сможете "получить силу" вашей жертвы. Все эти варианты, за исключением Пожирания, впоследствии освобождают жертву из тюрьмы, поскольку они считаются достаточным их наказанием, к тому же когда вы выбираете категорию наказания, то не выбираете точный его способ. Излишне говорить, что ваш бывший узник не будет благодарен вам после любого из этих наказаний, причем в наиболее тяжелых случаях их близкие родственники будут возмущены. Конечно, иногда простого наказания недостаточно и вы должны просто казнить своего пленника. Ну, мы добавили некоторый контент и для этой возможности тоже! Вы по-прежнему просто нажимаете кнопку "Казнить", как и раньше, но фактический способ исполнения казни выбирается из списка, основанного на ваших местности/культуре/религии/чертах, а также на причине заключения, которую вы применили к своему узнику, на его религии/поле/чертах и другом. Различные способы казни приводят к различным причинам смерти и, как вы могли слышать в одном из прошлых дневников, различным звукам смерти. У нас есть 31 способ казни, включая Повешение, Колесование, Распиливание и Травлю медведями. Все они находятся в легко модифицируемом файле на тот случай, если моддеры решат, что мы были недостаточно креативны. Я хотел бы также отметить, что в обновлении 2.6 более нельзя будет сбежать из-под домашнего ареста, если только кто-либо с фокусом на интригу не освободит вас, поэтому если по какой-либо причине вы хотите быть любезны с вашими пленниками, то они более не смогут гарантированно сбежать. Так как Смерть является большой темой в «Дани Жнецу», мы также добавили несколько ответных событий на смерть ваших любовников, друзей и врагов. В первых двух случаях она может привести к тому, что вы уйдете в запой, найдете нового друга, получите утешение в объятиях нового любовника или просто сохраните память о них. Что касается третьего случая, вам может не хватать соперника и вы начнете новую вражду, решите стать лучшим человеком, чем прежде, либо, если вы – человек определенного склада, сможете прокрасться и осквернить его труп. Мы не осуждаем! На данный момент это все. На следующей неделе я вернусь на работу и снова буду писать "вживую", поэтому я определюсь с темой ближе к тому моменту. Вполне возможно, что темой будут даже котики! Оригинал * – «Бесчеловечностью человека к человеку» («man's inhumanity to man») поэт Роберт Бёрнс в стихотворении «Людской удел – страданья. Печальная песня» («Man Was Made To Mourn: A Dirge») назвал увлечение яростью.
    1 point
  33. Вышло обновление v221k. Теперь можно в отдельном меню создавать шаблоны бригад аля HOI4, но самое главное штаб к которому привязана бригада с шаблоном будет сам да, да САМ!!11один автоматом возмещать потери если есть соответствующие юниты в пуле штаба. В общем это праздник какой-то, 60% микро менеджмента убрали
    1 point
  34. Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Дневник разработчиков №15: Всякие классные штуки (автор — Darkrenown) Привет всем, пришло время для очередного дневника разработчиков про <секретное дополнение> и интересные штуки обновления 2.6! Я заранее пишу этот дневник, который будет опубликован пока я буду в отпуске, поэтому когда это случится я могу появиться, а могу и не появиться, чтобы ответить на ваши вопросы. Во всяком случае, "сегодня" я хочу раскрыть немного клевых, но несвязанных между собой фишек и исправлений, которые мы сделали. Давайте начнем с некоторых довольно старых жалоб! Фландрия теперь является частью k_france. Ого! Что касается Франции, то теперь ее король-ИИ больше не будет создавать королевство Аквитания, если только он не близок к выполнению требований по созданию Французской империи. К тому же, Барселона и Трир теперь расположены в более подходящих местах. После игры с «Конклавом» меня немного огорчило то, что было довольно трудно увидеть, что кто-то должен вам услугу, поэтому теперь для этого есть специальный значок на портрете персонажа. Кстати, об услугах. Используя их, мусульмане теперь смогут заставить родственников-декадентов привести себя в порядок. Игроки с включенным дополнением «Конные владыки» могли быть раздражены количеством кликов, необходимым для грабежа владения, так что вместо необходимости постоянно принимать решение о грабеже, решение теперь переключает режим, а не выполняет само действие. После того, как вы решите грабить, здания будут периодически разрушаться, пока либо игрок не решит остановиться, либо владение не будет уничтожено. Кроме того, вы сможете одновременно грабить несколько владельцев в одной провинции. Величина риска восстания стала ограничена планкой в 30%, а размер восстания был сделан более ощутимым (больше!). Кстати, о кочевниках. Когда не-кочевое государство завоевывает у орды пустую провинцию, то последняя теперь получает небольшой риск восстания из-за волнений кочевников. Этот эффект сохраняется, пока кочевники не будут усмирены путем либо постройки замка или города, либо постройки любых двух зданий племенем. Если провинция не была усмирена во время наследования, то она отделится с новым лидером кочевников во главе. И на тему связанных с «Конными владыками» фишек: Шелковый путь был увеличен путем добавления новой ветви из Лута, проходящей через Рей и Тебриз в Трапезунд, а южная его часть была изменена и на пути в Александрию теперь проходит через Дофар, Сокотру, Бусасо и Таиз. Также в новом <секретном дополнении> и обновлении 2.6 были добавлены новые решения: вы можете разорвать пакты о ненападении, хотя это и даст вам краткое перемирие с другим персонажем; вы сможете освободить своих данников от дани; обладатели <секретного дополнения> могут попытаться завербовать пленников, которые не любят своего сеньора; обладатели <секретного дополнения> могут попросить каждого из своих вассалов закончить свои междоусобные войны или заставить их сделать это за услугу. Если услуга не используется, то вассал может согласиться, отказаться или согласиться в обмен на деньги или услугу от вас. Если попросить зачинщика и он согласился завершить свои войны, то он на некоторое время будет лишен возможности объявлять новые войны остальным вашим вассалам; обладатели <секретного дополнения> могут попросить безземельных и не занятых персонажей покинуть свой двор; обладатели <секретного дополнения> могут попросить своих вассалов вернуться к равному разделу, либо заставить их сделать это за услугу. Мы добавили около 50 новых прозвищ, например: Устранено еще одно старое неудобство: персонажи в поиске теперь имеют иконки: одну, показывающую что они будут или не будут принимать ваше приглашение ко двору, и вторую, показывающую, что персонаж находится вне дипломатического радиуса: Последняя приятная вещь, которую мы добавили – кнопка лаунчера "Продолжить" для загрузки вашего последнего сохранения. Конечно, это еще не все клевые фишки, которые мы добавили, однако, я думаю, на данный момент это хорошая их выборка. На следующей неделе я все еще буду в отпуске, но у меня есть другой заранее подготовленный дневник о пытках и казнях! Оригинал
    1 point
  35. Продолжаю пользоваться монополией в данной теме. Так то тема для впечатлений все же нашлась, но разбивать свое повествование по разным темам не хочется. Если что, модераторы, надеюсь, поправят. С момента моего последнего рассказа свершилось сразу несколько важных действий. Во-первых, я додавил США. Битва за Северную Америку вышла определенно забавной, хотя и не настолько напряженной как в Англии. Первым этапом стало поочередное объявление войны центральноамериканским карликам, благо путь наступления был открыт в результате моих предыдущих действий. Но на последнем этапе я столкнулся с затруднением в лице то ли Сальвадора, то ли Гватемалы (скорее все же Сальвадора), который(ая) к этому моменту состоял в оси. Из-за этого мое дальнейшее наступление приводило к тому, что территория отходила под контроль сначала Японии, а затем ее союзнику (пресловутому "Гватадору"). Не то, чтобы я отличался какой-то сильно жадностью, но все же хотелось оккупировать США своим цветом. Да и со снабжением опять проблемы начались. А поэтому, остановившись где-то в центральной Мексике, я принял решение о выводе своих войск и начале операции "Флорида". В первую очередь для ее выполнения мне понадобилось захватить Кубу, которая ко всему прочему имела ценные запасы вольфрама, столь необходимые моей экономике. С этой задачей я справился достаточно легко, т.к. войск для обороны у островитян не было. В общем, покрасил Остров свободы в красный цвет без всяких Фиделей. А вот далее началось самое интересное: найти точку высадки. Флорида в этом плане была удобна тем, что она располагала к сбросу парашютистов в плане досягаемости и морской высадке в плане защищенности прибрежных провинций. С инфраструктурой, правда, не очень было, но мне воевать со снабжением к этому моменту было не привыкать, а поэтому корабли и самолеты бодро устремились на маямские пляжи. Высадка прошла без сучка и задоринки, а вот насчет подкреплений пришлось немного попережимать, так как полного превосходства в воздухе я добиться не смог, в результате чего вражеские морские бомбардировщики нет-нет, да топили мои десантные корабли. К счастью, обошлось лишь потерей организации. Ну а далее началось фирменное избиение, так как главной проблемой для меня стали не столько вражеские войска, сколько ограниченность в количестве маневренных войск, моментально сжирающих бензин даже с ротой обеспечения. Но это только поначалу, так как затем, с охватом практически всего восточного побережья, проблема была решена. США капитулировали неожиданно, когда я только вошел во вкус и готовился к замыканию очередного котла (правда, действительно масштабных окружений у меня не вышло - все-таки не тот противник попался, чтобы совсем играючи его линии обороны прорывать). Но в чем я убедился точно, так это в том, что танковые дивизии, подкрепленные САУ - это мощь. В процессе (еще до начала заварушки в США) союзники попытались отвоевать Африку, что я чуть было не проворонил, но во время принятые меры позволили загнать противника в одну единственную провинцию, попутно уничтожив еще несколько дивизий оппонентов. Правда, тут оказалось, что выкурить их оттуда далеко не так просто, как кажется, так как засели они в порту. Но это уже не имело значения (я, в общем-то даже не помню уже добил ли я защитников или нет), так как с капитуляцией США, а затем практически моментальным рейдом по Канаде (сложности возникли только с удаленными провинциями, в которых скорость передвижения заметно упала), закончилась и война - даже в Австралию плыть не пришлось (был еще план по гос. перевороту у них, но его я тоже не успел воплотить в жизнь). В общем, подсчитали мне очки, сообщили о том, что я сосунок даже несмотря на то, что под моим контролем находилась треть мира. Лидером само собой, стали лично распиленные мной США, на втором месте оказались британцы - из-за сильно достававшей меня в свое время авиации, но суть это не поменяло: первая сессия была вроде как закончена. Но сама то игра не закончилась! И вот решил я, что раз на новую партию меня все равно не тянет, надо добить старую, тем более что остался потенциальный враг в лице японско-итальянского союза. Противник, конечно, послабее союзников, но тоже располагающий довольно внушительными ресурсами. Особенно после дележки территорий, в которых я не только разжился массой полезных провинций, но и возможностью наконец-то забыть о партизанах. Диспозиция, собственно, оказалось следующей: Италия владела Африкой (столь тяжело до этого отвоеванной мной) и частью Югославии (захваченной еще до начала Второй мировой), Япония владела Китаем и фрагментарно различными провинциями в Индии и Индокитае (Индонезия при этом в самых важных точках оказалась в моих руках). Остальные регионы были окрашены в цвет СССР и моей Германии. В условную "ось" также входила коммунистическая Испания, Венгрия и пара-другая мелкой шушеры для оперативного распила. Японию на первую пору я оставил Советскому союзу, сам же стянул пехоту на границу с Италией, 2 механизированные и одну танковую армию отправил в Испанию, одну танковую армию подвел на границу с Венгрией. Ну и многочисленных кавалеристов (военную полицию) на границу засунул для массовки. Ну и, само собой, флот и авиация. По ним, кстати говоря, я наконец-то получил значительное преимущество, что не могло не радовать. С началом новой войны пришло понимание, что здесь реально нужны бетл-планы, т.к. воевать всем этим вручную реально сложно - уж слишком масштабные битвы начались. С другой стороны, хотелось блицкригов и котлов, а поэтому ограничился заданием фронта для пары резервных армий. Самым большим моим промохом стала Испания: там попросту не обнаружилось какого-либо сопротивления, т.е. я мог смело посылать туда лишь одну механизированную армию, а освободившиеся войска перекинуть на фронт с Венгрией, где оборону практически на всей линии фронта держали лишь резервисты-кавалеристы (ну и танковая армия для наступления). Впрочем, ее это не спасло, так как успехи в наступлении венгерских войск оказались лишь фоном для моего танкового прорыва к их столице. В общем, капитулировали даже не успев пикнуть. А затем началось самое интересное: окружение около сотни, а то и больше итальянских дивизий на Балканах. И это несмотря на то, что численное преимущество было на их стороне. Погубила итальянцев плохая организация и отличные возможности для окружения. Правда, остальные войска Италии оказались не такими уж слабаками, а поэтому серьезно вцепились в западную Италию (и это несмотря на имевшиеся на тот момент потери в полтора миллиона). На этом моменте я решил закончить сессию, так как опять умудрился засидеться до поздней ночи. Но главная задача - вернуть интерес к игре, была выполнена на отлично.
    1 point
  36. В связи с намечающимся переездом на новый движок, я бы предложил отрезать руки тому кто осуществил переезд.
    1 point
  37. рейх рано или поздно союзники сливают, 43 год это рано, к тому же ты за японию играешь и штаты думаю на тебя больше сил тратят, чем на ИИ, а они в союзниках основная мощь. СССР слабейший из тройки и всегда еле живой, его и смысла нет обсуждать, максимум может слегка рейх покусать вторым фронтом. и зря некоторые думают, что его будут апать в патчах во время правки баланса, это антидемократично, ведь все знают, что гитлера победили союзники во главе с США
    1 point
  38. А уж Тильзит во что превратили.
    1 point
  39. Рим. Замок святого ангела. Под стенами замка разбит лагерь 5-й сотни 7-го полка Итальянской армии Венедской Империи. Сотенный командир выходит из своей палатки, чтобы подышать воздухом. Из окна замка высовывается папа римский Виталий I. - Поганые язычники завладели половиной Италии! Они уже захватили графство Орвьето 15 лет назад! Хватит это терпеть! Пришло время ремувить перунов! Презрен. император Вавжинец Великий, да будешь ты гнить заживо, я объявляю 9-й крестовый поход за земли Италии! С этими словами он роняет пергамент с указом об объявлении войны, который падает в грязь перед сотником. - Чё? - спросил сотник на поморянском. Папа римский, смутившись, без запинки повторил свою речь на поморянском, который в дипломатии уже использовался едва ли не чаще, чем латынь. Сотник недоумённо оглянулся на военный лагерь, по приказу императора несколько лет назад разбитый прямо в Риме и окрестностях, посмотрел на ворота замка, над которыми было прибито уже восемь венедских щитов, и наконец сказал: - Виталик, скажи честно, ты идиот?
    1 point
  40. Простите мою малограмотность, но разве "по-русски" пишется не через дефис?
    1 point
  41. Ну вы нашли с кем спорить - у волченка ЛЮБОЕ событие - лишь повод для нытья "мывсеумрем" А уж тем более бесполезно ему рассказывать про армию и вооружение. Тут он просто мегаиксперд похлеще пашки филькенграмотера. И объяснять ему что-либо совершенно бесполезно - этот индивид истово верит, что вокруг все плохо только потому, что он сам по уши в дерьмо влез и живет там, и не пытается даже пальцем пошевелить чтоб позу изменить или губу отттопырить, чтоб в горло не перехлестывало. А виноват в том, что он нашел самую глубокую клоаку и удобно в не устроился догадайтесь, кто ?
    -1 points
  42. Я вот не пойму пачанов которым что-то не нравится. Плохой мод? Ниистарична? Дидытакниваивали? - Проходите мимо. Хотя нет, полить кого то грязью слишком приятно. Удачи в развитии мода, когда адаптируете под 1.1 с радостью попробую.
    -1 points
  43. А в моде есть фокусы на присоединение юго-запада Польши и Бессарабии. Я конечно понимаю: Крым, Крымское ханство. Но оно уже давно ушло в небытие P.S. Ваша последняя фраза имеет мало общего с русским языком. P.P.S. А это альфа, бета будет качественнее.
    -1 points
  44. При нынешнем ИИ, играть без батлпланов = читерить.
    -1 points
  45. Уважаемый asterix120 любые сообщения не относящиеся к теме модов удаляю без комментариев и провокационные ветки закрываю - политические разговоры желающие могут вести в соответствующих ветках форума.
    -1 points
  46. @Alterus Вице-Президент сказал, что поручил Вам разобраться во всех деталях произошедших 3 дня назад споров и происшествий. История тех событий началась как раз с вот этого выговора, о котором идет речь в цитате, и моего обращения к ВП. Раз уж дело ведете вы, то и эту деталь истории без вас нет смысла завершать. Прошу вас начислить пользователю Brenn баллы, в соответствии с требованиями новой системы наказаний.
    -1 points
  47. Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или уже нет? извините за оффтоп, как убрать хрень эту, возле моего ника, над "уважаемый гражданин"?? бесит флаг несуществующей для меня страны!!!
    -2 points
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...