Доска Почёта
Популярный контент
Отображается контент с самой высокой репутацией в 07/30/2016 во всех местах
-
Историчность мода предполагает максимально полное отображение реальности. А как отображать если части войск вообще нет? Многие страны имели многочисленные малые флоты, которые просто не показаны в игре. Разница в количестве, только боевого флота у ряда стран в 2-3 раза. Самый малый корабль в ваниле -эскадренный миноносец, по факту заменяет 6-8 типов кораблей. Подлодка - 4-5 типов. Авианосец - 5 типов. Также не отображаются принципиальные различия в постройке флота - в ряде стран например, отказались от постройки миноносцев, в других продолжали строить. Аналогично с броненосцами БО. Я еще не стал слишком углубляться в эту тему и просто закрыл самые огромные дыры. Авиация аналогично, немецкая ставка на пикировщики и советская на штурмовики, как отобразить если в ваниле - это один тип самолета? Или почему гроза флота торпедоносец и основной разведчик гидросамолет показаны, как морской бомбардировщик? Я опять же слишком углубляться не стал разделяя гидроавиацию и пр. на подтипы и тд. Армия аналогично, пехота в ваниле заменяет и гарнизон и легкую и егерей, хотя у них и цели и задачи и применение было разным. Лыжникам вообще то из-за странного отображения местности на крайнем севере и смысла появляться то нет. Артиллерия опять же всегда исторически была 3-4 типов, плюс минометы и пулеметы, в ваниле их всех заменяет один тип. Почему в ваниле нет войск спецназначения и гвардии, а также огнеметчиков, гранатометчиков и бронепоездов? Непонятно почему начав разделять танки на типы и по специализации, забыли про броневики, танкетки, огнеметные и артиллерийские танки. Поэтому не могу согласиться, что куцых ванильных войск достаточно для игры.2 points
-
Я вас умоляю. С каждой версией это делается все проще и проще. А про эксплойты, которые были на старых версиях, так это просто детский сад, по сравнению с теми, которые есть на актуальных версиях. Вот вам пример на 1.17.1.0 (6704), естественно IM: Ну и какой ОПМ самый сильный на старте? Hide Война прямо со старта, без союзников, один на один. Без займов, пул рекрутов фактически нетронут, генерал из правителя практически никакой. Можно такое было сделать на каком-либо предыдущем патче? С точки зрения эксплойтов, ядренее актуальной версии была только версия 1.9.0 (не путать с 1.9.2!), когда СРИ можно было за 20 лет полностью собрать.2 points
-
Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Дневник разработчиков №16: Бесчеловечность человека к человеку* (автор — Darkrenown) Здравствуйте и снова добро пожаловать в очередной дневник разработчиков, посвященный «Дани Жнецу»! Ха! Я наконец-то могу использовать это название! Если все идет по плану, вы должны читать это, пока я провожу третью и, к сожалению, последнюю неделю отпуска, поэтому я могу появиться, а могу и не появиться чтобы ответить на вопросы. В этом дневнике мы вернемся к основным достоинствам «Дани Жнецу»: смерти и страданиям! Быть заключенным никогда не было приятным делом, и, честно говоря, с «Данью Жнецу» оно станет только хуже. Мы добавили несколько довольно неприятных способов взаимодействия с вашими пленниками: Унижать. Узник будет унижен каким-либо образом, например, вымазан в смоле и перьях или принужден совершить "прогулку позора". Это вызовет потерю узником престижа и всеобщее презрение к нему. Пытать. Узнику причиняется некоторое количество боли, например, он будет выпорот или растянут на дыбе. Может вызвать у него стресс или даже депрессию, а вас – потерять черту Добрый. Калечить. Доступно только правителям с определенными чертами, такими как Жестокий или Колосажатель; приводит к необратимой потере некоторой части тела. Может привести к приобретению вами черты Жестокий, если у вас ее еще не было, а узником – черт Переживает стресс или даже Лунатик. Скверные стишки. Правители с чертой Поэт могут обратить свои самые худшие поэмы против заключенного. Хотя это сравнительно мягкое наказание, тем не менее оно может с небольшим шансом лишить его рассудка. Пожирать. Правители с чертой Одержимый либо Лунатик, а также имеющие модификатор Каннибал, могут просто съесть своих пленников. Если у вас развито воображение, то вы сможете "получить силу" вашей жертвы. Все эти варианты, за исключением Пожирания, впоследствии освобождают жертву из тюрьмы, поскольку они считаются достаточным их наказанием, к тому же когда вы выбираете категорию наказания, то не выбираете точный его способ. Излишне говорить, что ваш бывший узник не будет благодарен вам после любого из этих наказаний, причем в наиболее тяжелых случаях их близкие родственники будут возмущены. Конечно, иногда простого наказания недостаточно и вы должны просто казнить своего пленника. Ну, мы добавили некоторый контент и для этой возможности тоже! Вы по-прежнему просто нажимаете кнопку "Казнить", как и раньше, но фактический способ исполнения казни выбирается из списка, основанного на ваших местности/культуре/религии/чертах, а также на причине заключения, которую вы применили к своему узнику, на его религии/поле/чертах и другом. Различные способы казни приводят к различным причинам смерти и, как вы могли слышать в одном из прошлых дневников, различным звукам смерти. У нас есть 31 способ казни, включая Повешение, Колесование, Распиливание и Травлю медведями. Все они находятся в легко модифицируемом файле на тот случай, если моддеры решат, что мы были недостаточно креативны. Я хотел бы также отметить, что в обновлении 2.6 более нельзя будет сбежать из-под домашнего ареста, если только кто-либо с фокусом на интригу не освободит вас, поэтому если по какой-либо причине вы хотите быть любезны с вашими пленниками, то они более не смогут гарантированно сбежать. Так как Смерть является большой темой в «Дани Жнецу», мы также добавили несколько ответных событий на смерть ваших любовников, друзей и врагов. В первых двух случаях она может привести к тому, что вы уйдете в запой, найдете нового друга, получите утешение в объятиях нового любовника или просто сохраните память о них. Что касается третьего случая, вам может не хватать соперника и вы начнете новую вражду, решите стать лучшим человеком, чем прежде, либо, если вы – человек определенного склада, сможете прокрасться и осквернить его труп. Мы не осуждаем! На данный момент это все. На следующей неделе я вернусь на работу и снова буду писать "вживую", поэтому я определюсь с темой ближе к тому моменту. Вполне возможно, что темой будут даже котики! Оригинал * – «Бесчеловечностью человека к человеку» («man's inhumanity to man») поэт Роберт Бёрнс в стихотворении «Людской удел – страданья. Печальная песня» («Man Was Made To Mourn: A Dirge») назвал увлечение яростью.2 points
-
Казанский Моисей Настройки - стандартные, как в условиях конкурса. Отдельно выделю два параметра (уж больно красиво циферки тут играют): стартовая дата: 11.11.1444 версия игры 1.11.4 Ironman - нет. Изначально хотел пробовать в ходе отыгрывания различные варианты, но в итоге с первой попытки довольно прямолинейно выполнил условия конкурса, а возвращаться с старым сейвам для улучшения результата было очень лениво. Я вообще довольно ленив, поэтому придерживаюсь минималистичных сценариев: никаких лишних войн, если война - то в основном союзниками (если это возможно). Поэтому не ожидайте тут эпических войн, бросков на амбразуру с шашкой наголо, захвата мира и т.д. Только голый прагматизм, рационализм и расчетливость. За всю партию будет только одна более-менее равная война, и штуки 3-4 достойных упоминания сражения. Немного приукрасив вышесказанное, давайте считать что в этом AAR орда раскрывается не со стороны "мясо", а со стороны "хитрость" Чтобы не загромождать повествование лишними скриншотами, сразу опишу мое поведение в этой партии при различных событиях: Piety - всегда увеличиваю, вне зависимости от условий При захвате провинций всегда увеличиваю автономию (исключение - прибрежные провинции Новгорода) От повстанцев стараюсь откупиться (если по событию); военные очки на снижение риска не трачу Военная усталость - сбрасываю сразу по мере возможностей за дип. очки Если в событии потеря стабильности или еще <что-то>, то выбираю это <что-то> Событие с кометой - очень долго думаю, несколько раз кидаю монетку, считаю распределение вероятностей, и выбираю вариант про богов Вроде все. Вперед!1 point
-
Спасибо, что пользуетесь услугами нашей компании. Ваш иск очень важен для нас.1 point
-
Думаю, этим и придется ограничиться, по скольку горбатого могила исправит.1 point
-
К сожалению это неизбежность. Сейчас муба с максютаром в одной лодке, и вряд ли они успокоятся. Мой прогноз - повышенное содержание свинца в организме.1 point
-
Именно. А учитывая, что мубе чисто повезло, что его пожалел админ, и то что он был расстрелян за русофобство и многократные нарушения, это становится отягощающим обстоятельством по отношеюи к твоим темам, муба, по скольку даже сейчас они несут лишь негатив, когда надо стремиться к позитиву.1 point
-
А ты рассчитывал, что тема, единственная цель которой - троллинг БГ, будет где?. В политическом разделе?. или может в приемной?. Не знаю, кто перенес - я бы с мусоркой объединил.1 point
-
Просто показываю уровень эксплойтов текущей версии. Делать дубль - увольте. Интересно только первые 100 лет, а потом все однотипно и скучно. И стимулов для такого насилия над собой, после того как получена ачивка, найти не могу.1 point
-
1 point
-
1 point
-
@Каллиграф версию 0.13.4 можно добавить в шапку, я думаю. Чейнджлог выше выкладывали.1 point
-
На способность к обучению влияет в первую очередь характер, во вторую - воспитание и окружение, а уж потом - генетика. И тому есть туева хуча примеров. Отец Ломоносова отнюдь не был гением, точно так же как и потомки Наполеона отнюдь не стали выдающимися полководцами и императорами. Кроме везения есть еще такая штука, как способность и желание им, везением, воспользоваться. Самое главное - не зацикливаться на месте. Ну к примеру, одно и то же событие можно использовать по разному. Например - сломался холодильник. Можно его выкинуть, взять кредит и купить новый, можно порыться в памяти и справочниках, взять отвертку и найти неисправность, можно позвать друга, разбирающегося в холодильниках, можно вызвать ремонтника, а можно дождаться, когда все протухнет и ныть, что "государство тебя должно обеспечить новым холодильником, чтоб у тебя дома не воняло и ты не отравился протухшим супом". В каждом из этих вариантов свои последствия, и лишь последний, ничегонеделательный, почти гарантированно не приведет к повышению твоего качества жизни. Кому-то мешает нерешительность, кому-то - нехватка знаний и умений, кому-то недостаточность концентрации, кому-то физического или психического здоровья, а кого-то удовлетворяет достигнутая ступенька. Кто-то переоценивает или недооценивает свои текущие возможности, кто-то по мере накопления опыта меняет цели. Для кого-то цель - дворец на Багамах, а для кого-то - большая и дружная семья. Кто-то хочет стать генералом и командовать дивизиями, а кому достаточно старшего прапорщика получить и уютный склад портянок.1 point
-
До при чем тут везение, если большинство людей просто не хотят лучше жить? Ну точнее на словах хотят, а на деле не могут даже работу поменять. Или абилка "превозмочь свою инертность" - это редкий генетический феномен?1 point
-
@Mr. Eco Алексис писал, что если нарушители пишут в тюрьме или в суде, то сообщения на премодерации надо пропускать. Также нарушители имеют право писать в игровых. В нижних разделах кроме тюрьмы и суда прав писать у нарушителей нет, так что из этого следует вывод, что там пропускать сообщения нельзя.1 point
-
Она прикрепляет вашу армию к армии союзника(она будет следовать за армией союзника), есть ещё одна которая позволяет союзникам присоединятся к вам как убрать эту цитату с телефона? Она не удаляется1 point
-
Возможно мои мысли никто не поддержит, но все же скажу. Прочитав тему, я пришел в восторг, однако, хотелось бы спросить - Такое кол-во новых боевых единиц и видов техники действительно нужны? Не станет ли от этого игра слишком перегружена? В конце концов, во всей серии HOI, игрок выступает в роли стратега, но не тактика, а потому и не может полноценно оценить вклад, того или иного вида техники, как пример: или Несмотря на унификацию классов и видов техники в хойке, их вполне достаточно для игры. ИМХО конечно. P.S. Очень жду ваш мод.1 point
-
Ты больной ? Я в армию пошел еще в СССР. И в училище был конкурс 3 человека на место, потому как это училище было в Перми, а не в Москве. И, как ни странно, учился настолько неплохо, что попал в военную академию - уже в Москве. При этом по моей специальности из 25 человек через три года осталось только шестеро, остальные не выдержали учебной программы и бытовых неудобств. И закончил ее, несмотря на все перепетии вроде первой Чеченской. Я после выпуска весил 73 кг при росте 197 см - но выучился, получил диплом и погоны и поехал по распределению на Байконур. И точно так же не получал зарплату месяцами, но не бежал - а работал, в том числе и над собой. Не опустился, не спился. Занимался спортом, самообразованием и подрабатывал - а не жрал целыми днями халявный спирт. И таки да, после ухода Борьки - алкаша, при ВВП государство таки стало постепенно становиться тем, чем должно было быть - и в этом есть и мой скромный вклад.1 point
-
Ну и где правозащитники всего мира? В Турции арестовано боле двух десятков ЖУРНАЛИСТОВ! А «свободная» западная пресса скромно молчит! Я представляю, какой был бы вой, если в России арестовали ОДНОГО журналиста. Для форумчан – которые носят розовые очки демократии. Теперь вы поняли, как устроен мир?1 point
-
1 point
-
Вам шашечки или вам ехать? Та деятельность, которая в игре представлена "Коминтерном", в реале никогда не прекращалась (в пределах временной линии ХОИ4). Люди работали, деньги выделялись и тратились, планы составлялись... "Бьют не по паспорту, а по морде" (с).1 point
-
Вопрос по кондотьерам. Выделил отряд кондотьеров, отправил на войну, беру крепости, побеждаю в битвах, но оплата за кондотьеров все равно не идет. Одна радость - грабеж провинций. По договору оплата должна быть 6,5, что выше содержания в 1,4. Что не так? З.Ы. Ответ нашел на вики - оплата пойдет после 18 месяцев службы. Сообщение удалить не могу, так что извините за беспокойство.1 point
-
1 point
-
Их же изи найти. Я когда искал, нашел минут за 5. Уже не помню как файл называется. Поиск по папке эвентов со словом capital (или другой параметр, который высчитывается).1 point
-
Не, это знатоков турецкого гамбита плющит. О так вот: А у турок уже 60+ тысяч арестовано, и это не считая всяких там учителей... Могилу себе копают. Это ж сколько в их стране будет насмерть обиженных-то...1 point
-
1 point
-
1 point
-
Вы ничего не понимаете. То были правильные репрессии, одобренные "цивилизованной" европой. А репрессированные басмачи, бандеровцы, власовцы, предатели родины и прочие гниды - это жертвы режима. Забыл добавить... кровавого режима. А то будет не по методичке.1 point
-
Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Дневник разработчиков №15: Всякие классные штуки (автор — Darkrenown) Привет всем, пришло время для очередного дневника разработчиков про <секретное дополнение> и интересные штуки обновления 2.6! Я заранее пишу этот дневник, который будет опубликован пока я буду в отпуске, поэтому когда это случится я могу появиться, а могу и не появиться, чтобы ответить на ваши вопросы. Во всяком случае, "сегодня" я хочу раскрыть немного клевых, но несвязанных между собой фишек и исправлений, которые мы сделали. Давайте начнем с некоторых довольно старых жалоб! Фландрия теперь является частью k_france. Ого! Что касается Франции, то теперь ее король-ИИ больше не будет создавать королевство Аквитания, если только он не близок к выполнению требований по созданию Французской империи. К тому же, Барселона и Трир теперь расположены в более подходящих местах. После игры с «Конклавом» меня немного огорчило то, что было довольно трудно увидеть, что кто-то должен вам услугу, поэтому теперь для этого есть специальный значок на портрете персонажа. Кстати, об услугах. Используя их, мусульмане теперь смогут заставить родственников-декадентов привести себя в порядок. Игроки с включенным дополнением «Конные владыки» могли быть раздражены количеством кликов, необходимым для грабежа владения, так что вместо необходимости постоянно принимать решение о грабеже, решение теперь переключает режим, а не выполняет само действие. После того, как вы решите грабить, здания будут периодически разрушаться, пока либо игрок не решит остановиться, либо владение не будет уничтожено. Кроме того, вы сможете одновременно грабить несколько владельцев в одной провинции. Величина риска восстания стала ограничена планкой в 30%, а размер восстания был сделан более ощутимым (больше!). Кстати, о кочевниках. Когда не-кочевое государство завоевывает у орды пустую провинцию, то последняя теперь получает небольшой риск восстания из-за волнений кочевников. Этот эффект сохраняется, пока кочевники не будут усмирены путем либо постройки замка или города, либо постройки любых двух зданий племенем. Если провинция не была усмирена во время наследования, то она отделится с новым лидером кочевников во главе. И на тему связанных с «Конными владыками» фишек: Шелковый путь был увеличен путем добавления новой ветви из Лута, проходящей через Рей и Тебриз в Трапезунд, а южная его часть была изменена и на пути в Александрию теперь проходит через Дофар, Сокотру, Бусасо и Таиз. Также в новом <секретном дополнении> и обновлении 2.6 были добавлены новые решения: вы можете разорвать пакты о ненападении, хотя это и даст вам краткое перемирие с другим персонажем; вы сможете освободить своих данников от дани; обладатели <секретного дополнения> могут попытаться завербовать пленников, которые не любят своего сеньора; обладатели <секретного дополнения> могут попросить каждого из своих вассалов закончить свои междоусобные войны или заставить их сделать это за услугу. Если услуга не используется, то вассал может согласиться, отказаться или согласиться в обмен на деньги или услугу от вас. Если попросить зачинщика и он согласился завершить свои войны, то он на некоторое время будет лишен возможности объявлять новые войны остальным вашим вассалам; обладатели <секретного дополнения> могут попросить безземельных и не занятых персонажей покинуть свой двор; обладатели <секретного дополнения> могут попросить своих вассалов вернуться к равному разделу, либо заставить их сделать это за услугу. Мы добавили около 50 новых прозвищ, например: Устранено еще одно старое неудобство: персонажи в поиске теперь имеют иконки: одну, показывающую что они будут или не будут принимать ваше приглашение ко двору, и вторую, показывающую, что персонаж находится вне дипломатического радиуса: Последняя приятная вещь, которую мы добавили – кнопка лаунчера "Продолжить" для загрузки вашего последнего сохранения. Конечно, это еще не все клевые фишки, которые мы добавили, однако, я думаю, на данный момент это хорошая их выборка. На следующей неделе я все еще буду в отпуске, но у меня есть другой заранее подготовленный дневник о пытках и казнях! Оригинал1 point
-
1 point
-
DOJ Won't File Charges Against Hillary, Ends Probe http://www.zerohedge.com/news/2016-07-06/its-all-over-doj-accepts-fbi-recommendation-ends-probe-clinton-email Тушите свет - кина не будет. 8О З.Ы. Теперь в ЭТО можно тыкать ЛЮБОГО, кто будет вякать за коррупцию и кумовство, как прерогативу России и/или других стран "третьего" мира. Сие есть глобальная проблема, где есть человеки. И никакие массовые расстрелы али ещё какие "сверх"-меры не смогут это забороть, пока не изменится (моральная) сущность индивидов, составляющих популяцию.1 point
-
Дневник разработчиков № 38 | 27 июня 2016 года Новый графический фон систем / New Skyboxes Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Стеллариса! На этой неделе должен был выйти дневник, раскрывающий наши взгляды на будущее игры, но мы решили отложить это на неделю так что наш Арт-директор Aerie расскажет о некоторых графических изменениях, которые появятся с патчем «Азимов». Этот дневник будет чуть более техническим и углублённым, чем остальные. Одно из основных графических изменений, запланированных для «Азимова», это изменение заднего плана, того что обычно называется Скайбокс(skybox). Основная выявленная проблема это отсутствие разнообразия от системы к системе. Получается из-за одного и того же скайбокса они все выглядели одинаково. В системах различное количество планет в разном сочетании, с разными владельцами и т.д. Но фон занимает 95% всех пикселей экрана в любой момент времени, так что он оказывается самым важным визуальным фактором. То есть, надо просто наделать побольше скайбоксов, так? Хорошо, но со скайбоксами есть проблема с очень большими требованиями памяти. Каждый занимает около 12.5МБ видеопамяти. Для сравнения, весь пользовательский интерфейс в игре занимает всего лишь 90 MB. Такие требования возникают из-за того, что размеры нашей текстуры 12280 x 2048 точек. Так происходит потому,что она охватывает все 360 градусов вокруг вас. Даже когда приближение камеры достигает 150%. Несмотря на размер, эти файлы ещё и достаточно сильно сжаты, так что с теми скайбоксами, что у нас есть, мы знаем о чём говорим. Из-за размера скайбоксов мы не стали рассматривать вариант с простым добавлением новых. Тем не менее, мы придумали кое-что другое - перекрасили их. Можно использовать инструмент, называющийся LUT (таблица поиска элементов), в которой используются ссылки на текстуры под перекраску. Таким образом, мы можем совершить все необходимые изменения в Photoshop, используя цветовой баланс, уровни, кривые,смену оттенков и насыщенности, а потом заставить всё это отразится на текстурах в игре. LUT - это очень мощный инструмент, способный изменить настроение игры, который, тем не менее, имеет большой недостаток: его использование вызывает ещё больше проблем с артефактами сжатия, то есть в итоге с использованием памяти. Как я уже говорил раньше, наш скайбокс не очень подходил для поставленных задач, хоть он эстетически и смотрелся на отлично, но, если говорить честно, был испорчен с самого начала. Всё что мы сделали, так это огромную панораму размером 4000x2000 точек. Изображение было обёрнуто вокруг сферы в Maya и обрабатывалось шестью камерами с полем зрения в 90 градусов, чтобы захватить всю информацию для скайбокса. Но 4x2k текстуры недостаточно для 12x2k скайбокса, нам нужна была как минимум 8x4k текстура для работы. Проблемы же всё углублялись и углублялись. Ещё до рендеринга, панорамная структура была создана в Photoshop, с помощью сшивания различных облако и туманностей, используя уровни и маски. Из-за этого у текстуры возникали проблемы с самопересечениями, а после импорта в Maya качество падало ещё сильнее. В какой то момент мы рассматривали создание нового скайбокса с лучшим разрешением и исходными текстурами, но по той же методике. Но работа с 8x4k весьма требовательна к оборудованию, и чем больше слоёв, тем лучшие компьютеры требуются для продолжения. Что более важно, не было никаких гарантий, что это даст именно тот самый результат, на который мы рассчитывали. Так что вернёмся к самому началу. Нам нужно что-то совершенно другое. Мы решили попробовать поработать с симуляцией жидкости, используя её для создания окружения, которое потом легко было бы отрендерить. У нас был весьма ограниченный опыт работы с динамикой жидкости, но всегда прекрасно искать новые решения. С помощью жидкостей мы могли бы полностью обойти первый этап, избегая излишней порчи изображения. Работа с жидкостями в Maya весьма проста, так что после нескольких несложных учебных мы поняли, что сможем получить то, что надо. До того как мы добавили новый скайбокс в игру из Maya, мы провели дополнительную работу в Photoshop, чтобы добавить больше деталей. Так что теперь у нас есть новый скайбокс, который выглядит примерно как старый, но лучшего качества и с меньшими проблемами при сжатии. Для перекрашивания этого нового скайбокса оказалось недостаточно. перекрашивание вызывало появление значительного количества артефактов, делая итоговую картину неприемлемой. У нас было больше вариантов, но в результате мы сделали три шага вперёд и два назад. Один из ребят, работающих над движком, предложил использовать YCoCg сжатие. Вместо сохранения информации в виде RGB, данный метод сохраняет яркость, оттенок и насыщенность, что гораздо лучше подходит для цветов наших скайбоксов. Забавно, но метод YCoCg не отличается от того, как воспринимает цвета человеческий глаз. В любом случае,это отличный способ избежать порчи изображения, так что мы приняли эту классную идею на вооружение. Заставить это работать было несложно, а результаты не заставили себя долго ждать.Новые текстуры оказались в два раза тяжелее, по 25МБ каждая, но они закрыли такую часть экрана, что это точно того стоило. Если какая-то часть игры и требует таких графических ресурсов, так это скайбокс. И всё таки этого недостаточно. Основная проблема, вызывающая большую часть артефактов, это резкие скачки оттенка, но нам в любом случае требовалась возможность перехода от сине-зелёного фона к жёлтому, красному или оранжевому. Так что, вместо использования LUT, мы проделали это прямо в движке, на этапе раннего рендеринга, с небольшой цветокоррекцией после. С этим способом мы можем даже влиять на цвета кораблей, так чтобы они более гармонично смотрелись в системе. В общем и целом, мы получили великолепный результат. Кроме простого изменения цветов мы сделали кое что ещё, чтобы расширить разнообразие. Мы создали несколько новых скайбоксов с различной плотностью звёзд, один будет использоваться ближе к центру, "средний", примерно похожий на уже имеющийся, и один для внешнего кольца, где звёзды станут гораздо реже а скайбокс темнее. Со всеми этими изменениями каждая система станет более уникальной, и будет гораздо проще понять, в какой точке галактики вы находитесь. Автор перевода: Pshek Оригинал1 point
-
Глава 3. Форточка в Британию. В мае 1464 наконец-то накопили на 4 адм.тех. Сразу же берем линейку исследования и ее первые две идеи Шведы вдруг объявили нас врагом и заключили союз с Московией Переводим фокус на военные очки На предыдущем скрине видно, что появился инквизитор. Русская культура уже стала признанной, поэтому с перекрещиванием проблем нет. Ну и наконец-то мы можем строить настоящие морские корабли (правда очень медленно)! А вот Колумбы совсем закисли без кораблей, со скуки построили воздушный шар и сфотографировали страну с дипломатического ракурса Наконец построены 3 барка. Тут же нанимаем исследователя и плывем на поиск неведомых земель. Исследуем последовательно "воды Балтийского моря", "воды Любек", "воды Северного моря" и наконец "побережье Северного моря". Этого хватит лет на 5. Принимаем третью исследовательскую идею (теперь можно обследовать воды и побережье Ла-Манша), и получаем бонус в виде религиозного единства. Какие-то отморозки начинают наговаривать на армию И вот наконец мы доплыли до какого-то странного острова. Просим проход у аборигенов и запускаем туда конкистадора Фауна данного острова была на удивление разнообразна. Кроме скотов были еще три маленьких отары ирландцев, тучный табун англичан и даже очень редкий вид корнуолл! А самое главное, мифический Лондон был именно здесь, в плену у англичан. Политическая обстановка была следующей. Ленстер в союзе с Англией и вот-вот станет ее вассалом. Тирон и Манстер в союзе с Шотландией. Шотландия еще и в союзе с Францией и Швецией. Корнуолл в союзе с Бретанью. Варианта было два: либо война ирландцу с целью захвата 2-3 шотландских провинций (а лучше и с вассализацией последней), либо Корнуолл. Количество флота противников и в том, и в другом случае было примерно одинаково. Преимущество шотландского варианта - возможность захвата нескольких провинций, а значит потом можно будет клепать несколько полков наемников одновременно (а они ой как понадобятся!). Но для вассализации Шотландии (а соответственно и для возможности закоривания отобранных у нее провинций) пришлось бы призывать в войну Швецию/Францию, либо ждать добровольного перехода провинций. Но пока я думал, Франция напала на Бретать и стала всячески ее унижать. При таком раскладе выбор Корнуолла был очевиден. Это избиение трудно назвать войной. Мы превосходим даже по флоту! Через полтора года война закончилась аннексией До Лондона осталось около 200 километров по суше... PS. На последнем скрине видна моя ошибка - я зачем-то отправил исследователя открывать побережье Ла-Манша. Смысла в этом не было - всю Британию вскрыл конкистадором, а вот список потенциальных коалиционеров пополнился, причем Францией и Австрией. Понял я это секунд через 10, но отозвать исследователя уже было нельзя.1 point
-
Глава 2. Окно в Европу. Следующей жертвой была избрана Московия. Во-первых, она мешала вести новоизбранный народ в мифический город Лондон. А во-вторых, московиты сами давным-давно хотели захватить Казань, мотивируя тем, что для законченности архитектурного ансамбля Московского Кремля и Красной площади им очень не хватает собора Василия Блаженного, что отрицательно сказывается на привлекательности для туристов. Тимуриды воевать с Московией не хотели, и чтобы компенсировать их войска, хан решил заключить союз с Литвой, которая, так же как и мы, ненавидела Москву. К сожалению, гордые литовцы даже после максимального улучшения отношений в союз идти не хотели - вы, говорят, для нас сильно слабые. Но хан был хитер - приказал нанять 2 полка наемников сверх лимита, которые тут же были распушены после заключения с союза. Тут же объявляем войну. На заднем плане видно, что Московия воюет с Новгородом. Причем война была довольно странная - Москва медленно, одним стеком захватывает новгородские провинции, а Новгород делает тоже самое с Пермью. По хорошему надо было дождаться окончания этой войны, чтобы Москва откусила по максимуму, но терпения не хватило. Соотношение войск: Казанские войска сосредоточились на осаде двух провинций - Касимов и Владимир. В сражениях участия практически не принимали. Зато Литва, Узбеки и Ногайцы воевали просто отлично и все сделали сами. Золотая Орда не желая оставаться в стороне, тоже начала воевать Москву (а это еще около 20 тысяч головорезов). В общем, Московия оказалась в такой же ситуации как и ногайцы 5 лет назад. Я все ждал каких-нибудь эпичных сражений, чтобы наделать скриншотов, но ничего интересного так и не было. В итоге через три с половиной года был подписан мир. Забрал Касимов и Владимир, репарации и Пермь вассалом. Не сказать что Пермь была особо нужна, но очень хотелось максимально обидеть Московию за минимум очков правителя. Этот мир дал нам границу с Тверью, которой тут же была объявлена маленькая победоносная война с последующей аннексией. Накопили очки на четвертый уровень воентеха Ну и сразу же война Новгороду Примечательным в этой войне была только одна погоня: в начале войны войска новгородцев стояли в Новгороде и сразу же ломанулись на север. Я думал от меня убегают, а оказалось что они бежали осаждать Пермь. А дальше была просто восхитительная цепочка событий Туда ему и дорога, так как наши русские подданные подозрительно криво ухмылялись, когда слышали его имя. Новый хан был просто восхитителен. К тому же он не знал, что история про Мусу Второго была выдумкой, и свято верил что теперь именно он избранный и обязательно должен привести свой народ в Лондон (ой, дурак...). Тем временем практически все провинции Новгорода были захвачены, но их спесивое вече отказывалось подчиниться полностью Мы не гордые, подождем. И в итоге добились того, чего хотели. Забрали все прибрежные провинции, остаток завассалили. Отныне Казань - почти морская держава.1 point
-
Глава 1. Начало. Итак, начнем. Казань богата - запросто трех советников содержать можно. Прирост очков не сильно огорчает. Приоритет пока никуда не ставим - на этом этапе нужны все очки. Лимит войск - 13 полков. Лимит флота - 2 корабля (видимо для круизов по Волге). Со старта заключаем союз с Тимуридами. Узбеки напрашиваются на союз сами. Такой оравой не грех и Ногайцев обидеть - им выпала почетная честь первыми отведать силушки батырской. Соотношение войск 58:11 в нашу пользу. Да и ногайцы зачем-то сразу же ушли в степи узбеков, где все героически погибли без нашего участия. В итоге все свелось к простой осаде провинций. Золотая орда тоже решила поучаствовать в осадах и объявила свою войну несчастным ногайцам. В апреле 45-го до хана дошла добрая весть из далекой Польши. Золотая орда урывает кусок от Ногайцев А хитрые казанцы не торопятся. Завассалить остаток ногайцев нельзя, так как общий счет на 109%, а брать по частям - дорого с точки зрения очков правителя. Поэтому ждем. Перешедшую к нам провинцию отдаем назад ногайцам. Дальше в планах было всячески поиздеваться над Золотой ордой, в частности вернуть 5 ногайских провинций. Но это расходилось с теперешней генеральной линией партии, поэтому хан, как великий и великодушный пророк, торжественно обещал мусульман больше не обижать, а героически и настойчиво вести свой народ в загадочный город Лондон. На самом же деле, проблема была в том, что Золотая орда подсуетилась и тоже вступила в НАТО заключила союзы с Тимуридами и Узбеками. На этом расширение в южном направлении закончилось.1 point
-
Очень толсто. Давай, расскажи теперь, что все вокруг тебе чего-нибудь должны только за то что ты есть, что "нормальный" человек типа тебя или волченка должен до самой старости хрюкая лежать на диване в квартире родителей и ждать, пока ему свалится на голову "богатство и щастье", и самое главное при этом ожидании - не перетрудиться. А уж заниматься самообразованием - боже упаси, путь дураки учатся. А еще в процессе лежания можно постенать, "че так долго ждать приходиццо" и "че предки так нерезко хавчик таскают", и поныть "всепропало, мывсеумрем, рашка зогибаетца, путинуйди, ..." А уж если заведется женщина и захочет тебя чуток пошевелить для ТВОЕЙ ЖЕ пользы - так это вообще караул !!!0 points
-
0 points
-
Измельчал народец, тов. Сталин как цель экономической политики в СССР в своей последней работе видел 4-5 часовой рабочий день, чтобы у людей было время в том числе и бухать и расслабляться, но зачем это русским, русские хотят таскать мешки по ночам, не получать бесплатное образование у лучших проффесоров, а заниматься самообразованием под лучиной, наверняка русские еще хотят чтобы их дети прошли путь тов. Ворошилова, с 6 лет работать на шахте, бегать по отвалам и искать породу за еду. Не нойте русня, а работайте, из всего есть выход, подняться по пищевой иерархии наверх, вольфрус же смог и вы сможете. А путин здесь не при чем, это просто вы плохо работаете.0 points
-
Отыграл я несколько партий в Стелларис и хочу поделиться здесь своими впечатлениями. Что и говорить, в первых версиях было просто море багов (чернокожая женщина-президент после загрузки сохранения становилась белой, Майкл Джексон одобряет) и надмозговый перевод (приложение закрыто не изящно, уважай плитки и т.д.) Сейчас, на версии 1.2.1. можно играть и без рвотных позывов, поэтому напишу рецензию на эту версию. Прежде всего видно, что необходимо море дополнительного контента, для удобоваримой игры. Например ВСЕ этики заточены под млекопитающих. Даже коллективизм. Ведь одно дело общество, основанное на принципах коллективизма (привет, Северная Корея!) и совсем другое дело, коллективный разум каких-нибудь арахнидов. То есть надо допиливать как разные этики, так и расовые особенности, причем делать их доступными в зависимости от выбора расы, а то сейчас все как под копирку. Возможно у каких-ниубдь грибов вообще нет понятия чего-либо сверхъестественного и они даже не задаются этим вопросом. Нужно конечно развивать расовые особенности прежде всего. Кстати, почему нет расы рыболюдов? Трейт "отвратительные" мне вообще показался странным. Ок, какие-нибудь моллюски поливают жертву желудочной кислотой, перед тем как съесть или вынашивают потомство во рту. По меркам людей это может и отвратительно, но почему тогда этим моллюскам не кажутся отвратительными люди? Мне кажется оптимальным, модификатор отношений, который будет зависеть не только от этик, но и от внешнего вида разных рас. Например млекопитающие друг к другу будут иметь модификатор -5 за различие во внешнем виде, к рептилоидам млекопитающие будут иметь -10, к моллюскам все -20. Как-то так. Графика приемлемая, но изобилие всяких значков честно говоря раздражает, но это скорее претензия к геймплею, чем к графике. Теперь о геймплее: слишком много рандома. Итак, мы создали свою расы. Начинаем игру. И тут нас рандомно кидает либо в систему, где можно добыть пару минералов и энергокредитов, либо это будет средняя по количеству ресурсов система, либо переполненная ими. Также следует учитывать, что изначальные границы государства тоже много значат. Игрока рандом может закинуть в такое место, где для строительства доступны всего пара систем, либо пять-шесть. То есть изначально разница может быть действительно колоссальной. Если с минералами все более-менее понятно, то энергокредиты - весьма странный ресурс. На первый взгляд кажется, что это просто энергия (типа электричества), которая тратится для того, чтобы работали какие-либо механизмы... Но как тогда объяснить, что энергокредитами можно заплатить и они играют роль денег? Нет стратегического ресурса "еда", эта "еда" для каждой отдельной планеты, что странно. Неужели богатая планета не может обеспечить продовольствием молодую колонию? Ресурс влияние тоже "так себе". Такое ощущение, что это костыль, который должен ограничивать экспансию. Отдельная песня это сектора. Их до сих пор не довели до ума, честное слово, лучше бы эти сектора из игры вообще убрать, как и лимит на планеты. Одни нервы, когда ИИ неадекватно управляет сектором. По передвижению: опять же, рандом рулит. Если взять гиперлинии и вам повезет с рандомом, то будет практически имба. Червоточины совсем не так хороши, как некоторые расписывают и отнюдь не имба. Во многих случаях уступают как гиперлиниям, так и варпу. Требуют просто чудовищного микроменеджмента. Хотите успеть прибыть в систему и перехватить противника до того, как он вынесет там всё? Разделяйте флот на маленькие кусочки и отправляйте. Потом соединяйте. Потом опять разделяйте... Не говоря уже о необходимости строительства станций червоточин и как следствия, привязки к ним флота. Варп - дешево и сердито. Наиболее понятный способ перемещения, при прокачке вполне неплох. Также можно выделить пси-движок, но это не начальная технология, так что... По вооружению и флоту: в последних патчах здорово порезали уклонение для корветов, так что армия маленьких, да удаленьких больше не прокатит. Лучше всего делать корабли разного тоннажа, чем больше корабль, тем меньше его "вида" должно быть во флоте. Касательно оружия, некоторые тут предлагают "затачивать" оружие под определенного противника. Хорошая конечно идея, если вы - атакующая сторона и уверены, что в вашу стычку не вмешается кто-то еще, иначе можно отхватить неиллюзорных люляшек. Таким образом для себя я сделал вывод, что лучше иметь универсальный флот, как по тоннажу кораблей, так и по вооружению. Насчет этик и форм правления могу сказать, что связка коллективизм + фанатичный спиритуализм + деспотическая монархия конечно рулит. Рабство наше всё. По расовым особенностям что-то сказать сложно, тут просто вкусовщина. Как-то так.-1 points
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00