Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Mr. Eco

    Mr. Eco

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      13

    • Сообщения

      6,789


  2. belogvardeec

    belogvardeec

    Почётный гражданин


    • Баллы

      12

    • Сообщения

      37,391


  3. Last

    Last

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      4,206


  4. Brenn

    Brenn

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      11,235


  5. BigMek

    BigMek

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      3,390


  6. JLRomik

    JLRomik

    Почётный гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      16,572


  7. MaslovRG

    MaslovRG

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      9,476


  8. MasterEzh

    MasterEzh

    Получающий гражданство


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      6


  9. Dima-Stranik

    Dima-Stranik

    Почётный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      17,628


  10. Ричард

    Ричард

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      6,239


  11. László

    László

    Расстрелянный


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      1,550


  12. Richard

    Richard

    Известный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      1,719


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 07/27/2016 во всех местах

  1. А можно запилить, чтобы страна потом называлась Укропия, или Великая Империя Укропов? А такой вопрос можно: а Бессарабия, молдавские территории, а в Польше , что нет националистов? Или там Укропы несознательные, или просто трусливые, что они там не хотят территории от государства оттяпать? А Крым ,уж, извините, к Украине мало общего имеет.
    5 points
  2. Вопрос к Вице-Президенту Strategiuma, @Dima-Stranik. Нормально ли, что должностные лица форума, которые занесены в "Список администрации", пользуются кодовыми нацистскими лозунгами, восклицательные знаки, после лозунга, я воспринимаю как призывы к приветствию лидера нацистов. И прошу ответить еще на один вопрос. Несет ли такая, явная противозаконная информация угрозу форуму?
    3 points
  3. Не пора ли вводить что-то подобное на Стройке? Мат +18
    3 points
  4. Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Дневник разработчиков №16: Бесчеловечность человека к человеку* (автор — Darkrenown) Здравствуйте и снова добро пожаловать в очередной дневник разработчиков, посвященный «Дани Жнецу»! Ха! Я наконец-то могу использовать это название! Если все идет по плану, вы должны читать это, пока я провожу третью и, к сожалению, последнюю неделю отпуска, поэтому я могу появиться, а могу и не появиться чтобы ответить на вопросы. В этом дневнике мы вернемся к основным достоинствам «Дани Жнецу»: смерти и страданиям! Быть заключенным никогда не было приятным делом, и, честно говоря, с «Данью Жнецу» оно станет только хуже. Мы добавили несколько довольно неприятных способов взаимодействия с вашими пленниками: Унижать. Узник будет унижен каким-либо образом, например, вымазан в смоле и перьях или принужден совершить "прогулку позора". Это вызовет потерю узником престижа и всеобщее презрение к нему. Пытать. Узнику причиняется некоторое количество боли, например, он будет выпорот или растянут на дыбе. Может вызвать у него стресс или даже депрессию, а вас – потерять черту Добрый. Калечить. Доступно только правителям с определенными чертами, такими как Жестокий или Колосажатель; приводит к необратимой потере некоторой части тела. Может привести к приобретению вами черты Жестокий, если у вас ее еще не было, а узником – черт Переживает стресс или даже Лунатик. Скверные стишки. Правители с чертой Поэт могут обратить свои самые худшие поэмы против заключенного. Хотя это сравнительно мягкое наказание, тем не менее оно может с небольшим шансом лишить его рассудка. Пожирать. Правители с чертой Одержимый либо Лунатик, а также имеющие модификатор Каннибал, могут просто съесть своих пленников. Если у вас развито воображение, то вы сможете "получить силу" вашей жертвы. Все эти варианты, за исключением Пожирания, впоследствии освобождают жертву из тюрьмы, поскольку они считаются достаточным их наказанием, к тому же когда вы выбираете категорию наказания, то не выбираете точный его способ. Излишне говорить, что ваш бывший узник не будет благодарен вам после любого из этих наказаний, причем в наиболее тяжелых случаях их близкие родственники будут возмущены. Конечно, иногда простого наказания недостаточно и вы должны просто казнить своего пленника. Ну, мы добавили некоторый контент и для этой возможности тоже! Вы по-прежнему просто нажимаете кнопку "Казнить", как и раньше, но фактический способ исполнения казни выбирается из списка, основанного на ваших местности/культуре/религии/чертах, а также на причине заключения, которую вы применили к своему узнику, на его религии/поле/чертах и другом. Различные способы казни приводят к различным причинам смерти и, как вы могли слышать в одном из прошлых дневников, различным звукам смерти. У нас есть 31 способ казни, включая Повешение, Колесование, Распиливание и Травлю медведями. Все они находятся в легко модифицируемом файле на тот случай, если моддеры решат, что мы были недостаточно креативны. Я хотел бы также отметить, что в обновлении 2.6 более нельзя будет сбежать из-под домашнего ареста, если только кто-либо с фокусом на интригу не освободит вас, поэтому если по какой-либо причине вы хотите быть любезны с вашими пленниками, то они более не смогут гарантированно сбежать. Так как Смерть является большой темой в «Дани Жнецу», мы также добавили несколько ответных событий на смерть ваших любовников, друзей и врагов. В первых двух случаях она может привести к тому, что вы уйдете в запой, найдете нового друга, получите утешение в объятиях нового любовника или просто сохраните память о них. Что касается третьего случая, вам может не хватать соперника и вы начнете новую вражду, решите стать лучшим человеком, чем прежде, либо, если вы – человек определенного склада, сможете прокрасться и осквернить его труп. Мы не осуждаем! На данный момент это все. На следующей неделе я вернусь на работу и снова буду писать "вживую", поэтому я определюсь с темой ближе к тому моменту. Вполне возможно, что темой будут даже котики! Оригинал * – «Бесчеловечностью человека к человеку» («man's inhumanity to man») поэт Роберт Бёрнс в стихотворении «Людской удел – страданья. Печальная песня» («Man Was Made To Mourn: A Dirge») назвал увлечение яростью.
    3 points
  5. ________________________________________________________________________________________________________________________________ добавлено 0 минут назад попросили - предоставляю
    2 points
  6. Страна автоматически вылетает из коалиции при отношениях 50+ либо при штрафе от агрессивки по-моему где-то 10-20. Если есть какой-нибудь минор один с штрафом за агрессивку выше 50, то он даже не вступит в коалицию. Если таких миноров будет толпа, то они быстренько создадут коалицию, чтобы запинать толпой. Бывает если вы начинаете войну несколько небольших стран собираются в коалицию, чтобы в случае вашей слабости отпинать вас, но при этом как только война заканчивается начинают выходить. Всё зависит от стран, которые могут собрать коалицию.
    2 points
  7. разумеется думал и пытался реализовать это, но нет, тщетно но сообщение система автосоздаёт, да. вам остаётся только вставить туда фото нарушения и причину (статью) предупреждения. в общем, Dima-Stranik там нормально всё оформил в первом опыте выставления предупрежедния по новой системе.
    2 points
  8. Неплохо так наобещали. Неужели наконец-то будет какой-то более интерактивный что ли прок в "колосажателе". Еще бы добавили разнообразные реакции на это дело среди вассалов/придворных (например, трус после увиденного вообще зарекся на ближайшее время что либо против государя замышлять) вообще была бы прелесть.
    2 points
  9. Выступление генерала Власова Вокруг сплошной хаос из звуковых волн, офицеры громко обсуждают действия генерала Власова в Испании и ждут с нетерпением его, и начала его доклада. По личному приказу товарища Сталина, сегодня, 16 января 1938 года, в здании Большого театра, состоится обязательная лекция для высшего и среднего офицерского состава красной армии. Насколько известно, здесь присутствуют командиры или заместители ВСЕХ воинских частей советского союза, а так же высшее руководство генерального штаба, их заместители, и просто приглашенные офицеры. Полагаю, если бы не проклятая директива здесь сидело бы гораздо больше народу. Учитывая, что "чистка" ( как мы уже успели тайно прозвать ) в рядах армии очень сильно отразилась на военном потенциале советского союза. Лекция генерала Власова отличная возможность передать офицерам бесценный опыт ведения боевых действий в условиях низкого снабжения и превосходства врага численностью. В зале резко настала тишина. В дверях показался наш герой - Генерал Власов. Подойдя к трибуне, и окинув взглядом всех присутствующих он поприветствовал офицеров. "Итак. Сегодня, мы собрались здесь, чтобы получить бесценный опыт ведения боевых действий в условиях нехватки снабжения, в окружении, и в условиях численного превосходства противника." - начал свой доклад генерал Власов. Позади него висела огромная карта Испании с нанесенными на ней условными обозначениями -"Как всем известно, советские добровольческие дивизии, после прибытия в район Валенсии, предприняли ряд наступательных операций, но из-за низкой координации с основными силами испанской армии дважды оказывались в окружении, и если в первый раз удалось прорвать кольцо обороны и соединиться с испанской армией, то во второй раз силы франкистов напрочь отрезали путь к союзникам. В результате этого происшествия четыре танковых дивизии оказались в полной изоляции, почти в центре Иберийского полуострова." -"Вот ведь идиоты! Позволяют окружать себя, а потом говорят что войну проигрываем!!" - возмутился пожилой офицер в чине полковника сидящий справа от меня -"Руководство предприняло отчаянный шаг, и было решено совершить экстра глубокий прорыв на север, с целью занять порт, и организовать поставку припасов нашим дивизиям. Целью был выбран город Овьедо на севере Испании, до него нашим дивизия предстояло преодолеть около 400 километров. На наше удивление, генерал Франко либо очень сильно праздновал почти состоявшуюся победу в гражданской войне, либо развлекался иным образом, в любом случае ни одной дивизии франкистов на пути встречено не было. Просто фатальный просчет франкистов!" -"Брусилов тоже прорыв совершил, и что? Это хорошо кончилось? Войну то проиграли!" - все кряхтел полковник. -"После занятия прибрежного города Овьедо очень быстро были налажены поставки припасов, а так же организована оборона. Тут генерал Франко опомнился и стал еженедельно предпринимать попытки штурма города, но все было тщетно. Товарищи на востоке тоже укрепились и не давали врагам продвинуться дальше к Средиземному морю. Установилась позиционная война. Перед вами карта расположений и расклада сил на начало 1937 года." -"В течении полугода, 4 танковых дивизии держали оборону города Овьедо крайне эффективно. Любая атака одной, или даже трех пехотных дивизий с разных направлений была самоубийством для франкистов. Видимо, Генерал Франко понимал, что 4 танковых дивизии расположенных в тылу могут перегнуть ход войны, и он, как мы уже знаем не ошибся" -"Страшное зрелище было в Овьедо" - сказал себе под нос офицер справа -"Что вы говорите?" - спросил я -"Командир 8 танкового полка, Полковник Величко" - представился офицер -"Начальник специальной службы НКВД СССР Полковник Рыбин" - представился я в ответ -"Будем знакомы. Вы были в Овьедо?" - задал я вопрос -"Да. Мой полк оборонял восточный подход к городу. Испанцы раза три в неделю предпринимали попытки массированного штурма. Никто из них не подошел и на двести метров к нашим позициям. Трупов было настолько много, что приходилось сжигать напалмом прямо там. Они же, использовали обугленные останки как укрытие от нашего огня. Чудовищное зрелище." -"И вправду, чудовищно" - добавил я "За два месяца, до окончания войны, создались условия для решительного контрнаступления" - продолжил с трибуны генерал Власов. "1-я горнострелковая дивизия при поддержке испанских пехотных дивизий начала наступление на запад, на встречу 2-м танковым дивизиям из Овьедо. Так же, одна танковая дивизия осталась оборонять город, вторая же начала наступление на запад из самого Овьедо, чтобы отодвинуть линию фронта от города. Наступающие навстречу дивизии соединились, и оставили в окружении около 5 пехотных дивизий франкистов. Спустя буквально две недели, окруженные дивизии оказались небоеспособны, и добровольно сдались в плен. Тем временем, 3-я танковая при поддержке 1-й горнострелковой с востока, а так же 2 танковая, и 4 танковая дивизии с запада, начали срез углового участка фронта, предприняв тактику глубоких танковых прорывов. Стоит отметить сложность ведения боевых действий в горах и холмах, особенно для танковых подразделений. Приходится проводить тщательную рекогносцировку перед маршем." "В результате наступления были уничтожены три дивизии, а так же две взяты в плен. За последние две недели мы уничтожили около 31% от общего числа дивизий Франкистов. Далее классика военной теории - наступление на широком участке фронта. Продвижение медленное, но уверенное. Очень много солдат погибло от пуль франкистских снайперов, уж очень хорошо у них организованы пути отхода, в холмистой местности стать жертвой снайпера очень легко. Наши артиллерийские удары почти не помогали нам в борьбе с ними. Больше всего от их огня пострадала 1-я горнострелковая, которая совершала пешие марши. Соединения моторизированной пехоты передвигаются на военных грузовиках, соответственно более защищены от снайперского огня. Будущее за такими соединениями!" Эх, прошли времена кавалерии.." - глубоко вздохнул пожилой полковник слева. "Испанский генеральный штаб прислушался к нашим советникам, и отдал приказ о массированном наступлении на том же участке фронта. Франкистов давили со всех направлений, темпы продвижения наших и союзных войск были настолько высокими, что их солдаты не успевали вырывать себе окопы." "Для последнего рывка было решено вывести 1-ю танковую дивизию с обороны города Овьедо, и отправить на помощь испанским войскам в наступлении на Галисию. Так как городу уже ничего не угрожало, дивизия спокойно вышла к линии фронта и стала поддерживать испанские пехотные дивизии в данной стратегической операции." -"Помню тот день." - сказал полковник Величко : "Вывели нас из этой мясорубки проклятой, и отправили на запад. Все обрадовались что покинут этот город мертвецов, и хоть какое то время будут наслаждаться спокойной дорогой" "Оставшиеся 3 танковые и одна горнострелковая дивизии совершали последний рывок вглубь Иберии. Уже ставшие классическими удары по сходящимся направлениям в очередной раз доказали свою эффективность, и помогли взять в плен еще 4 пехотных дивизии франкистов." "Спустя буквально неделю, над Иберийским полуостровом воцарился мир, Генерала Франко повесили вниз головой местные жители одного из городов в котором он скрывался от властей Республиканской Испании, советские добровольческие дивизии отправились на родину." "Подводя итоги хочется отметить следующее : 1.Тактика танковых прорывов показала себя чрезвычайно эффективным средством в борьбе с врагом 2.Командиры должны крайне ответственно относиться к рекогносцировке местности перед наступлением. 3.Танковый прорыв следует осуществлять при поддержке пехотных дивизий, иначе есть риск быть взятым в окружение. 4.Бойцы красной армии, меньше утомляются используя транспорт, и показывают боевые результаты наиболее высокие. Как я уже сказал, будущее за моторизированными соединениями. Спасибо за внимание товарищи офицеры" Послышались громкие аплодисменты. Отдельная часть посвященная боевым действиям в Испании ААР к сожалению будет выходить реже, весь в работе, прошу понять и простить) Благодарю за прочтение!
    2 points
  10. Но это же чисто фэнтэзи. Ты бы ещё мод с драконами сделал, или внезапно возникшим королевством эльфов PS ржущего смайлика в функционале форума не хватает.
    2 points
  11. Такой разный @Brenn. Годом с небольшим ранее... Инициатива расстрела дюжины пользователей, в том числе Ротора, Неру и Туза. Они видимо движуху меньше Волченка создавали? Вот тут три поста с бранью от одного пользователю, за все три устное предупреждение от @Brenn. Теперь дня не проходит, чтобы @Brenn не выписал устное предупреждение. Полтора года назад, предложение запретить устные преды... почему и нет А вот тут @Brenn предлагает разделить полномочия министров, чтобы у каждого была своя зона ответственности. Очень интересная мысль. Но, не получилось. Однако у нас ведь есть разделение полномочий между префектами, когда префекты модерируют одни разделы, а министры другие, и безусловно @Brenn поддержит такое разделение. Ан нет, @Brenn вперед префектов бежит рассматривать жалобы (которые на новом форуме видно всем) со всех разделов, от игровых до тематических. А как же твои идеи разделения полномочий? Ну и напоследок Напомню недалекое дело, когда по иску @Brenn Марата за *укропов* суд забанил на 40 дней. А что мы слышим теперь, не наказывайте Стебицкого? Верно @Brenn, поставь себя на место Марата теперь.
    1 point
  12. Пускай название останется измененное @Brenn. Сразу все понятно читателю будет.
    1 point
  13. У тебя же против меня ничего кроме гона нет, вот ты и гонишь. Бай бай
    1 point
  14. Так ты не только это судилище с нужным тебе приговором расстрелом инициировал, но были и еще эпизоды с Ротором, Тузом и Неру. Я тебе предлагаю и за это извинится. Или хотя бы объяснить, как это человек, который якобы защищает пользователй от произвола, инициирует этот самый произвол.
    1 point
  15. есть в тебе эта двусмысленность чего это отрицать, я помню ты инициировал расстрел Лорда как его там инквизитора и это явно был тупо межличностный конфликт. да и извинения приношу что считал тебя и беса одним и тем же же персонажем, ты лучше)
    1 point
  16. Да ладно, оба не расстреляные и в здравии, и ведут себя гораздо лучше Волченка . ПС За тобой наблюдать не надо, твое лицемерие сразу же бросается в глаза, я просто припомнил случаи когда с тобой пересекался, это дело Марата и твои реформы. ППС Ага , я там калиточку поставил, ты не видел? Пруфики то беспредела не ждать?
    1 point
  17. Тарифы идут от колониальных автономий. Колониальные автономии появляются в колониальных регионах как только в нем появятся 5 ваших национальных провинций. Колониальных регионов 12 штук - 11 в америках и Австралия. Посмотреть регионы можно в режиме карты "колониальные регионы". Подробнее об автономиях в этой теме:
    1 point
  18. Доска почета Памятник старой репутации Как известно, до переезда на новый форум были отдельно благодарности и репутация. На новый форум переехали только благодарности, которые стали называться репутацией, и которую теперь можно уменьшать (в отличие от благодарностей). Оставляю на память топ пользователей с самой высокой репутацией (больше 100), которая была на старом форуме. Топ положительной репутации (>100) Hide
    1 point
  19. Предположительно все старые спойлеры рушатся, если изменить название темы, даже редактируя не из темы. Поэтому модераторам следует быть предельно аккуратными, особенно в разделах с ААРами.
    1 point
  20. 1 point
  21. Видимо, и форум принадлежит всем, кто в этом списке. Долевое владение, не иначе.
    1 point
  22. Ещё бы и сразу под спойлером, вот это был бы прогресс.
    1 point
  23. Это моя очень старая мысль) Я даже как-то моддить пытался СК 2 на эту тему, но из-за постоянного выхода новых дополнений, не получалось. Может когда дополнения закончатся, сделаю свой мод. Я об этом говорю: Дополнение кстати обещает быть очень даже неплохим.
    1 point
  24. В связи с переходом на новую системы выдачи предупреждений, такой вопрос: А нет ли возможности сделать, чтобы при выдаче преда сразу в какую нибудь строку ссылку на скрин сливать, чтобы система создавала в теме предов сообщение заодно сразу со скрином?
    1 point
  25. ПроблЕма в файлах history/stats/ из за Неверно написано номер провинции
    1 point
  26. Ну я тебе говорил, что для тебя простительно просто писать; " вывсёврёте". Что, собственно, не удивительно для представителя страны, где треть населения, родившегося там, является негражданами.(видимо это способствует не разжиганию ненависти) Что касаемо, цитируемого мной источника, то сия сжатая квинтэссенция "подвигов" латышских стрелков принадлежит перу вашего "несравненному" Раймонду Паульсу, ( я специально для вас привел именно этот источник и он более мягок в описании злодеяний латышей) Тот самый Паульс, который брюзжал националистической слюной в девяностых. Какой однако поворот. И что же подвигло эту националистическую мразь стать на путь раскаяния? Не подскажешь? ПыСы: советую перечитать "1984" еще раз. Может тогда наступит понимание этой книги.
    1 point
  27. @Denonion, Вытащил все фамилии и даже разбил их по гендерному признаку (пришлось поиграться с регулярками). Портреты тоже добавил в архив. Всё тут.
    1 point
  28. Дело в том что ИИ заточен на противодействие игроку и агрится в первую очередь на него.Пробовал поиграть за фашистскую Турцию,так французы пригнали на ближний восток пол своей армиии,наплевав на защиту Парижа от наступающих немцев.Так что если хотите историчности то и действовать надо как было в истории,не пытаясь отожрать пару стран до 39-40 года.Другое дело, что нац.фокусы тож надо править в патчах.В другой моей партии США обьявило( наверное по фокусу) войну Германии в 1943 году, хотя на тот момент нацистская Германия была благополучно выпилена мной(СССР) и союзниками и получилось что они обьявили войну Германии демократической,состоявшей в союзниках=)).В этой войне США vs Союзники амеры захватили Канаду и Мексику.Но после победы над фашизмом, в войне с которым они не участвовали, они наверное восторгаясь моим вкладом в эту победу позволили мне анексировать и Мексику и Канаду.Теперь завороженно смотрят как я накапливаю силы на их границах для последнего этапа по установлению коммунизма во всем мире.А все из-за того,что я в далеком 1938 захватил Японию и она за неделю до капитуляции впрыгнула в Ось.Еше прикольнее было когда за неделю до капитуляции нацистской Германии самоубийсвенно в Ось вступила Болгария и Турция. Уже с год висит значок,что моя марионетка и мой союзник Британский союз готовит против меня план войны=)).
    1 point
  29. Массированый штурм великолепно подходит Совку/Китаю. 500 дивизий пехоты, которая занимает меньше ширины, жрет меньше припасов и быстро восстанавливает оргу - самое то чтоб дойти от Польши до Ла-Манша Клепатель видео выше - рак. Не делай никаких гайдов, не плоди новых раков.
    1 point
  30. Через консоль. Infamy -100 Если вы про трейт тиран, то он давно был убран.
    1 point
  31. ГРАФИКА ДЛЯ СТРАН (ФЛАГИ И ПОРТРЕТЫ) А ТАКЖЕ ПРОПИСЫВАЕМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПАРТИЙ/ГЕНЕРАЛОВ/АДМИРАЛОВ Мы продолжаем с вами создавать наш мод, сейчас для нашей республики мы сделаем флаги и портреты для лидеров. Все операции проводим внутри папки с модом. 1. Флаги Нам необходимо подготовить 4 флага для всех идеологий: комми, фаши, демы и нейтралы. Кроме этого, каждый флаг должен иметь еще две копии меньшего размера. В итоге у нас получается 12 флагов. Большой размер - 82*52 Средний размер - 41*26 Маленький размер - 10*7 Флаги должны быть в формате .tga Примечание: размеры в пикселях Вот что получилось: Флаги Коммунисты: Демократы: Фашисты: Нейтралы: Hide Наши флаги нужно разместить по папкам относительно их размера gfx\flags - большие флаги gfx\flags\medium - средние флаги gfx\flags\small - маленькие Флаги также должны иметь особое наименование, чтобы игра смогла их "прочитать", вы должны будете переименовать фалы во всех папках: FER_communism.tga - флаг коммунистов FER_democratic.tga - флаг демократов FER_fascism.tga - флаг фашистов FER_neutrality.tga - флаг нейтралов Как вы видите, сначала мы прописали тег страны, а потом, к какой идеологии принадлежит наш флаг. С флагами мы закончили. 2. Портреты Чтобы работать с портретами, вам нужен графический редактор, который умеет читать и редактировать формат .dds либо же пользоваться онлайн конвертерами, коих в инете найти можно. Я использую Photoshop CC 2015.5 + плагин от nvidia, чтобы он открывал dds. Сейчас мы с вами добавим портрет лидера нейтральной партии нашей Дальневосточной республики, а именно Юрия Глушко: Итак, поехали. Сохраняем картинку в любом удобном месте. Открываем ее в редакторе. А теперь по шагам: 1. Измените/обрежьте размер картинки до 156*210 2. Сохраните изображение в формате dds с такими настройками (8.8.8.8 ARGB 32 bpp). 3. Название портрета может быть любым, однако я рекомендую именовать их так, как это делает Paradox, а именно Portrait_Имя_Фамилия.dds, в моем случае это Portrait_Yuriy_Glushko.dds. 4. Портрет сохраняется здесь gfx\leaders. Однако, я также рекомендую добавить папку той страны, к которой будет относится наш портрет, в итоге получается так gfx\leaders\FER. С портретами закончили. 3. Прописываем нашего лидера и добавим генерала+адмирала Теперь возвращаемся в файл из прошлого урока, а именно FER - FarEast.txt (расположен тут history\countries) В самом конце добавляем этот код: create_country_leader = { # комманда создает лидера name = "Yuriy Glushko" # имя можно задать и кириллицей, но лучше латиницей desc = "POLITICS_YURIY_GLUSHKO_DESC" # описание лидера является переменная picture = "gfx/leaders/FER/Portrait_Yuriy_Glushko.dds" # путь к файлу с портретом expire = "1965.1.1" # год, когда лидер уйдет в отставку ideology = centrism # направление в политике (в данном случае центризм) traits = { # трейты лидера (в данном случае их нет) # } } Также создаются и генералы/адмиралы/фельдмаршалы. В том же файле прописываем: create_field_marshal = { #команда создает фельдмаршала name = "Serega" #имя picture = "Portrait_Serega.dds" #название файла с портретом traits = { } #трейты skill = 5 #уровень } create_corps_commander = { #команда создает генерала name = "Dimas" picture = "Portrait_Dimas.dds" traits = { } skill = 4 } create_navy_leader = { #команда создает адмирала name = "Shurik" picture = "Portrait_Shurik.dds" traits = { } skill = 3 } Если у вас нет никаких портретов, то вы можете не прописывать путь к картинке, тогда в игре у вас будет просто пустое место. Также вы можете прописать путь к обычным изображениям, к примеру gfx/leaders/Europe/Portrait_Europe_Generic_land_4.dds и у вас будет генерированное изображение. Эти изображение можно найти в папке с игрой, добавлять их к себе не обязательно.
    1 point
  32. Для нас Эрдоган меньшее из зол, потому что путчисты были настроены гораздо более антироссийски и прозападнее. К тому же почти окончательный разрыв Европы и Турции.
    1 point
  33. Что за панический бред ты написал? Какая граница Турция с Россией? Может я чего-то подзабыл, залез посмотреть в гугл мапс проверить общие границы и ничего общего не увидел. Нет, значит я не ошибся. У талибана в Пакистане особо не получилось дорваться до ядерного оружия. Как ты себе это представляешь раш по центру до ядерной кнопки? По центру стоит красная кнопка и кто из моджахедов успел прорваться в командный пункт, тот нажал и молодец? Что куда она там нацелена, заряжена или заряжена вообще. Или подорвать ан месте? Пакистан? Ты реально считаешь, что мировое сообщество допустило бы обезьяну к ядерной дубинке? Причём часть ядерного запаса хранится на Иджлисе, где американцы. НАТО так спокойно отреагирует да? Да даже Россия. Пример в Сирии, когда были обвинение Асада в использование хим. оружии, что Россия предложила? Вывезти его из Сирии и утилизировать. А как ты думаешь, что бы сделало мировое сообщество с ядерным оружием видя опасность талибов в Пакистане или ИГИЛ в Турции, которые раш по центру? Догадайся сам их телодвижения. Междоусобица курдов с турками и гипотетическая гражданская война между турками - это личная проблема турков, а не России. Больше будет обескровлена Турция, меньше смотреть будет на Сирию. А теперь скажи, что междоусобная США тебе тоже была бы не в радость. Техас там, Калифорнийская республика и т.д. Чёйто ты особо радовался, когда от Украины Крым отделился. А ещё в России поддерживали дробление Украины (см. Новороссия). А тут тебе целостность Турции беспокоит. А что насчёт Грузии и Приднестровья? Насчёт ИГИЛ и ядерного оружия я тебе выше написал. Не надо пугать этой чушью. Манипулированием Старикова и ко. Ну давай скажи, что нам нужны стабильные враги, которым можно угрожать помидорами по ТВ и включить заднюю. Изменение Турции по отношению к Сирии за это время? Какое? Караваны с бензовозом перестали идти? Или их просто перестали по ТВ показывать? Стишок Киселя про Эрдогана и окурок уже не актуален? Убеди меня в том, что нам нужна сильная Турция, которая убивает наших военных и торгует с ИГИЛ.
    1 point
  34. А давайте до кучи сомалийских пиратов в циву введём? Ненуачо. Деньги с захвата судов у них есть, механизмы принуждения тоже. С каких пор ИГИЛ стал цивилизацией? Так у представляю как игильские учёные расщепляют атом и изобретают порох. У ИРА и то больше оснований в циве быть.
    1 point
  35. Отчет от Португалии: 4 часа реального времени я вел тяжелую войну с комарами, которые на меня нападали. Увы, за эту сессию я не убил ни одного, а они нанесли мне несколько ранений (укусов). Но после окончания сессии я решил всерьез взяться за дело, и за 30 минут убил сразу двоих, а может даже и троих. Но война не окончена, потому что где-то летает еще и 4-й.
    1 point
  36. Неправильный у вас вывод основанный на поверхностных знаниях. Имею следующие аргументы (берем только самые известные варианты): Бой у Куантана линкор «Принц Уэльский», крейсер «Рипалс» эсминцы «Электра», «Экспресс», «Тендос» и «Вампир», часть эсминцев шла вне ордера. атаковали 50 торпедоносцев и 30 горизонтальных бомбардировщиков (тактикалов) (G3M, G4M) Результат эскадра полностью уничтожена, потери 3 самолета. Бисмарк атаковали 15 торпедоносцев Свордфиш Результат Бисмарк практически выведен из строя и добит линкорами, потерь нет. Атака Таранто 6 линкоров, несколько тяжелых крейсеров атаковали 20 торпедоносцев Свордфиш Потоплены 3 линкора, потери 2 самолета. Я специально брал примеры чистых боев авиация против флота без авиаприкрытия, как наиболее чистые от влияния воздушного сражения. Приведенный вами пример Мидуэя в качестве аргумента не идет, так как американцам тупо повезло скинуть бомбу на авик с авиагруппой на дозаправке, плюс бой как бы не чистый, большое влияние оказывало на применении авиации против флота воздушное прикрытие. По штатке действительно средний авик нес 2 эскадрильи дайвов и 1 торпедоносцев, но учитывайте что торпедоносец не может в наземку, а именно в этом была основная роль большинства операций. Еще как агрумент основные морские бобры германии Ю-88, Хе-111 в качестве торпика. Ну никак не дайвбомберы. Ю-87 применялся только в ограниченной акватории Балтийского/Черного морей. Наши Ил-4. Яповские G3M, G4M. Вообще дайв бомберы использовались массово на море только Япами и Амерами и то от безысходности, ну не было нормальных авиабаз. з.ы. Возвращаясь к теме потерь от авиации в сухопутных и морских боях. Что может сделать 20 бипланов? Ну 10 танков от силы, это из штатки в полтыщи, если сильно повезет, сравни результат с Бисмарком или 3 итальянскими линкорами.
    1 point
  37. Лучше самолетами которыми воюем в Сирии помогли бы Донбассу. КПД был бы намного выше.
    1 point
  38. Отличная тема для мода! У меня сразу вопрос - будут ли наши умельцы его русифицировать? Все-таки это действительно наиболее популярная альтернатива "ваниле", на мой взгляд, и вполне заслуживает развития в русской части игровой аудитории.
    1 point
  39. Историчность здесь не главное, было бы интересно посмотреть на выдуманные сочетания религий, поэтому за мод. Есть же фентези-моды, чем хуже еще один мод, вносящий разнообразие в ванильную игру. Эх, если бы была возможность создавать новые религии по ходу игры. Например, играешь за каких-то язычников на окраине цивилизации, к тебе как по "испорченному телефону" приходят идеи тех же монотеистических религий (авраамистических, если угодно), и если наш правитель, правящий каким-то бедным куском земли является одержимым или теологом с достаточно высоким уровнем образования, то по ивенту он может услышать духов или же своим умом прийти к тому, что мироздание именно таково и стать пророком-основателем новой религии. Затем создаем ее писание и получаем особенности религии по поводу главы церкви, допустимых форм наследования, допустимости многоженства, жертвоприношений и т.д., и т.п. И вот когда у нас есть сформированная новая религия, утверждаем название, выбираем символ и вуаля - начинаем распространения новой истинной веры по свету. Я бы сыграл.
    1 point
  40. Мне понравилась версия о причине изобретения человеком концепции Бога из книги одного известного агностика, французского писателя Бернарда Вербера (книга - Мы, боги): Если бы электрон обладал сознанием, мог ли бы он догадаться, что включен в гораздо более обширное целое, чем атом? Мог ли бы атом понять, что он является частью большего единого целого, молекулы? А смогла бы молекула понять, что она заключена в чем-то гораздо большем, например, в зубе? А зуб способен был бы предположить, что является частью человеческого рта? Тем более, может ли электрон сознавать, что является бесконечно малой частью человеческого тела? Когда кто-то говорит мне, что верит в Бога, то это напоминает мне утверждение: «Я, маленький электрон, претендую на то, что различаю молекулу». А когда кто-то говорит, что он атеист, это равнозначно заявлению: «Я, маленький электрон, уверен в том, что нет ничего над тем, что известно мне». Но что бы они сказали, и верующие, и атеисты, если бы знали, насколько все больше и сложнее, чем даже может представить их воображение? Насколько потрясен был бы электрон, если бы знал, что он включен не только в атомы, молекулы, зубы, людей, но и что сами люди включены в планету, Солнечную систему, космос и еще что-то гораздо большее, для чего у нас сегодня нет названия. Мы являемся частью игры в русские матрешки, которая выходит за грань понимания. Поэтому я позволю себе сказать, что изобретение людьми концепции Бога является лишь успокаивающим занавесом перед лицом головокружения, охватывающего их из-за бесконечной сложности того, что может находиться над ними. Варианты ответов и цитата Вербера отсюда: Лурк - Агностик
    1 point
  41. Я требую забанить этого юзера, т.к. он угрожает расправой почти всем пользователям этого форума
    1 point
  42. "Капитан Алатристе" - Испания XVII века, наемники, война и конечно любовь.
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...