Доска Почёта
Популярный контент
Отображается контент с самой высокой репутацией в 07/23/2016 во всех местах
-
Из-за технических проблем префектам не были настроены жалобы. Теперь все наладилось, на каждое нарушение подавайте жалобу, все рассмотрим.3 points
-
3 points
-
Здравствуйте, дорогие читатели! Наконец-то я набрался смелости и решимости, чтобы взяться за такое не простое дело как изложение истории одной великой династии и страны с ней связанной, так о том какое влияние она оказала на историю Европы в Средние века. Но перед тем как начать изложение этой истории, уделим внимание некоторым вещам, которые могут быть интересны некоторым читателем и потому я их сразу обговорю. Версия игры: 2.5.2 Сложность: нормальная Ironman: выключен Моды: русификатор и мод на карту Цель игры: Красивая история, неожиданные повороты сюжета и уместный юмор. А если быть серьезнее, то хочу сыграть так как раньше никогда не играл в эту игру. Что будет в этом ААРе? Однозначно много картинок! ? Будем надеятся интересная история и немного юмора. Будем надеятся, что оригинальное прохождение и интересные события. Будем надеятся, что КОНЕЦ ? Не уверен, что мне хватит сил доиграть игру до крайней даты, но если ААР получится интересным, то обещаю играть так долго как и писать так много пока это не станет скучно. Все же ААР будет закончен в любом случае, но конец будет с точки зрения интереса истории, а не крайней даты игры. Чего не будет в этом ААРе? Обычно я стараюсь женить своих персонажей на гениальных и смышленных девушках, но в данной партии это будет запрешено. Буду стараться заключать выгодные династические браки для создания союзов и если получится для наследования титулов династически. Так же не буду стремится захватить как можно больше территорий, а постараюсь придумать интересные истории и события. Кроме всего перечисленного в этом ААРе будет жутко не хватать запятых ? Так что придется кое-что и потерпеть. Да и если модератор пропустит это в печать так как есть, то у этого ААРа не будет и названия ? Ну что же начнем историю… А вы знаете с чего бы стоило начинать любую славную историю? Раз Hide Два Hide С большой красочной карты. Но я думаю вы это уже поняли, но разумеется только с географической или политической Я думаю вам так же как и мне не хватало большой, подробной и красочной карты под рукой не смотря на то где вы находились в тот момент или что делали: сидели ли вы на уроке истории в школе или может на лекции в университете. А может быть в тот момент вы читали книги из серии «Властелин Колец» или цикла «Песнь льда и Пламени», а может другую фентези или историческую литературу. («Ведьмака"?) Так что вот, карта Англии, которую вы и так прекрасно знаете. Карта Hide Ну а я прекрасно знаю, что кто-то непременно скажет, что это карта «не Англии» Мне, кажется, или правда уже должно 15 минут идти кино, но вы все еще на титрах? Ну все же давайте уже начнем ? Хм.. Начнем.. эээ Начнем… Начнем с… с С того за кого будет эта история. Король Аарон Hide Король Аарон - ничем не примечательная личность, имеет совершенное отсутствие выдающихся навыков в чем бы то ни было, но как ни странно нам.. а вот тут позвольте мне небольшое отступление. Да еще одно отступление, ну простите мне мою писательскую бездарность ? А отступление будет потому что, я прошу вашего читательского позволения писать мне в том числе и от вашего имени, т.е. мне больше нравится писать не «мне», «я», а «нам» и «мы». Можно? Ну тогда пгнали. Так вот: но как ни странно НАМ именно это в нем и нравится. А еще он нам нравится тем что его владения так же особно ничем не примечательны. Кстати он владеет Эссексом, замечаю это я как бы невзначай. Если забыли где это, то бегом смотреть на карту, а я тут вас подожду. Малое королевство Эссекс - одно из семи королевств так называемой англосаксонской гептархии(дословно от греч. - семицарствие), где-то тут был умный смайлик в очочках. Но все же подробно на истории останавливаться мы не будем, но кому это стало интересно могут почитать Википедию по данной теме. В игре королевство Эссекс поделено на 4 провинции, 2 из которых находятся под контролем королевства Мерсия и еще 2мя владеет наш никчемный ? король Аарон. Карта Hide А это картинка означает, какой сейчас год Чтобы не писать... Первым делом Аарон решает заключить выгодный династический брак, но в какие бы знатные дворы Альбиона и метериковой Европы не отправлялись пышные посольства все они возвращались ни с чем. Некоторые дома не хотели роднится с таким слабым и никчемным лордишком как наш пока еще никчемный Аарон, другие же просто не могли ничего предложить кроме пары старух или грудничков. Пришлось нашему никчемнуму и слава богу, что и не гордому лорду жениться на девушке из знатной, но не из великой и могущественной династии. Зато симпотичная! Королева Hide И француженка… точнее франксксуженка ? Девушка юная и амбициозная - если за муж, так за короля Европы, если не сразу, то потом обязательно. Ладно штуки в сторону. Кроме королевской свадьбы было сыграно в тот месяц еще с десяток свадеб при дворе, благо еще начало января в Англии выдалось теплое и Новый Год и 14 дней выходных… хотя не те времена сейчас при том дворе 20 января 769 года оправившись от похмелья и наконец, отыскав второй насок в тапке под табуреткой в пятом углу приемной залы в левом крыле королевского замка, честно сказать не без помощи Хелмсуинды, которая оказалась не шпионкой и как оказалось имеет не плохие способности в распутывании и раследовании дворцовых интриг и заговоров и поиске пропавших вещей, а я надеюсь вы поняли что речь идет о супруге короля! Так вот найдя носок, а затем достав из бороды непонятно как там оказавшиеся и запутавшиеся маленькие вещи и елочные игрушки и напоследок съев последнюю ложку уже прошлогоднего… салата? в общем чего-то там король Аарон провел перестановки в Королевском Совете и поручил каждому советнику ответственное задание. Совет Hide Королеву отправил в Константинополь следить за техническим прогресом и перенимавать ценных специалистов и ремесленников в Эссекс, а так же воровать технологии. Будем надеятся, что переманится и своруется больше ценных технологий и специалистов чем модных фасонов и покроев платьев, туфель и сумочек. Но самое ответственное и сложно задание наш славный король Аарон поручил Дипломату - сфабриковать претензию на соседнее графство Суррей, ведь что бы как было чуть раньше сказано быть славным, точнее быть покрытым славой, нужно иметь славные победы и славные завоевания ? А перед тем как подумать о великих победах и не менее великих завоевания, которые мы как помним совершать в данном ААРе не стремимся, но все же не будем пока об этом говорить нашему… ладно ладно пусть будет не никчемный, а хм.. как требует титул нашему Высочеству Аарону. Так вот перед великиме свершениями нужно посмотреть в книгу казначея. Могло быть и хуже Hide А тем временем, на дворе уже трава зеленеет и на календаре Май 769 года. И нас хотят наградить не плохой чертой характера. Удача Hide И удача на нашей стороне. Думаю к концу правления наше Высочество Аарон будет зваться Удачливый… ну или Добрый.2 points
-
Забавно. У нас завёлся гений, для которого Солженицын - предатель и лгун, а Андрей Кудояров - мразь и подонок. Ходатайствую об амнистии для этого гения. И посвящаю ему произведение:2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
Они точно так же в упор не видели ушей США в украинских событиях, даже когда сами же пиндосы озвучили сумму, потраченную на подготовку переворота. Что вы хотите от членов секты свидетелей Запада ? Объективности и непредвзятости ? Самим не смешно ?:)2 points
-
А что откровенный бред? Что у США сотни военных баз в сотнях стран, по всему земному шару. Откровенный берд, что на этих базах кроме военных есть еще и разведка ЦРУ? И что это разведка получает зарплату за то что просто пьет каждый день на этих база кофе? И что в сотнях стран есть странные «независимые» фонды организации которые финансируются из США и то что именно эти организации всегда являются штаб квартирами восставших революционеров в разных странах мира? Что конкретно бред?2 points
-
А англичанину для этого дана кнопочка выделения вассалов внизу закладки дипломатии.2 points
-
2 points
-
Люблю я запах французской булки по утрам. Если что, то недавно была тема "Марксизм и Россия", зачем повторяться? Спорить нет ни малейшего желания... Максютар забанен? Ну тогда я даже не знаю... Живите в своём манямире и дальше.2 points
-
1) забомбило? 2) Никто заявке пока не подает, а скоро будут, только о выходе из состава гнилушки РФ. Причем отказать вы будете не вправе. 3) ага, а для хозяина кремблеботов прямое назначение госдеповской параши - это нализывать ее языком. Вас пока до "святая святых" не допускают, а то нализывать госдеповскую парашу очередь длинная слишкам. вы пока тренируйтесь на парашах кремля. Кто сказал, что я хочу революции? Я как раз не хочу. Для меня революция нож острый. Но к сожалению наши хитромудрые правители во главе с ВВП уверенно ведут РФию к такому развитию событий.2 points
-
1) а король то голый! 2) эй, многонационалочка, вам привет из Мюнхена и из Ниццы передавали! 3) ага, в сортире у параши. будете цвести и пахнуть) и радоваться если вас не 10, а 7 раз подряд головой в парашу мокнут, будете этот момент праздновать и выдавать за великие многоходовочные свершения "отца нации".2 points
-
СОЗДАНИЕ СТРАНЫ Итак, как всегда самым востребованным гайдом к играм от парадокс интеректив является создание страны, с этого и начнем. Для начала зайдем в "Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\", там увидим несколько папок, но нас интересует папка mod, если ее там нет - создайте. В папке mod мы сделаем еще одну папку и назовем ее test, а также создадим файл test.mod. Пока ничего сложного. Теперь открываем файл test.mod любым текстовым редактором, я предпочитаю notepad++, а если вы под линуксом, то советую sublimetext (хотя и родные редакторы тоже годные). Открыли test.mod, теперь его нужно заполнить, скопируйте этот код и вставьте его name="Test" #название мода, здесь можете писать что угодно path="mod/test" #путь к папке с модом supported_version="1.1" #пишите какую версию поддерживает ваш мод Это стандартный код, если вы захотите залить ваш мод в стим, ознакомьтесь с простой инструкцией вот здесь, так как я пират и точно не смогу описать процесс заливки. Идем дальше. Теперь, нам нужно создать несколько папок в папке с нашим модом,по спойлером структура: Структура common countries country_tags names gfx flags small medium leaders history countries states localisation Hide Ну а теперь переходим к делу.... 1. common\countries Создаем файл FarEast.txt, открываем его. Вставляем вот этот код: graphical_culture = eastern_european_gfx #определяет, графику какой культуры использовать для этой страны graphical_culture_2d = eastern_european_2d #определяет, графику какой культуры использовать для этой страны color = { 90 100 130 } #определяет цвет страны на карте (ну почти) Ничего сложного. Сохраняем, закрываем. Цвет можно выбрать здесь (используются rgb цвета). 2. common\country_tags Создаем файл test_countries.txt, открываем его. Примечание: В данном случае файлу присвоен "индекс" test_. Некоторым файлам игры можно давать различные индексы, чтобы удобнее отслеживать огромные данные. Вставляем вот этот код: FER = "countries/FarEast.txt" #здесь прописывается тег страны, а также путь к тому файлу, который мы создали ранее Ничего сложного. Сохраняем, закрываем. 2. common\names Создаем файл test_names.txt, открываем его. Этот файл отвечает за рандомные имена/фамилии/позывные Вставляем вот этот код: FER = { #тег страны male = { #мужчины names = { Ivan Petr Sergey } #мужские имена surnames = {Petuhov Kozlov Idiotov} #мужские фамилии callsigns = { Petuh Kozel Idiot "Koshmar nochi"} #мужские позывные } female = { #женщины names = { Maria Anna Nadezhda } #женские имена surnames = {Petuhova Kozlova Idiotova } #женские фамилии callsigns = { Kuritsa Koza Idiotka } #женские позывные } surnames = { Lampa Noutbuk Kniga } #несклоняемые фамилии callsigns = { More Kvartira Abazhur } #общие позывные } Примечание: Не всем странам нужно прописывать женские фамилии/клички и т.д., я показал как можно индивидуально подойти к этому вопросу. Вы можете написать хоть 100500 имен и фамилий. Также обратите внимание, что словосочетания прописываются в кавычках "слово и сочетание", иначе игра прочитает их как два слова. 3. С помощью игры добавим регион к нашей стране Парадоксы сделали замечательную вещь, инструмент nudge, чтобы его запустить, нужно открыть игру в debug режиме. Сделать это просто. Создайте ярлык игры, зайдите в свойства ярлыка и в поле "Объект" добавьте -debug (у меня вот так "D:\Games\Hearts of Iron 4\hoi4.exe" -debug). Теперь запускаем игру из этого режима. В меню появляется кнопка nudge, нажимаем на нее. У нас открывается карта, тут же справа видим менюшку и нажимаем на самую верхнюю "states". Теперь у нас выделены все регионы игры. ищем те, которые нас интересуют. Давайте не будем возится и выберем лишь один регион, Владивосток. Нажимаем на него, и справа в менюшке нажимаем на Open File. У нас открывается файл с данными о регионе, но нам лишь нужно сделать владельцем этого региона нашу страну и дать ей на нее право/корку. Ищем строчку owner = SOV, это означает, что текущим владельцем этого региона является Советский Союз. Ну что же, давайте его подвинем. Итак, вместо owner = SOV, пропишите тег вашей страны, у нас получится owner = FER. Но это еще не все теперь нам надо узаконить право на владение этой провинцией. Поэтому ищем строчку add_core_of = SOV и делаем такую же замену тега. Но если вам жалко Союз, то вы можете продублировать эту строчку, и выйдет вот так: add_core_of = SOV add_core_of = FER Теперь получается, что право есть и у Союза и у вас. А вот владеть провинцией будете вы. Итоговый файл будет выглядеть вот так: state={ id=408 name="STATE_408" manpower = 841465 resources={ chromium=28 } state_category = town history={ owner = SOV victory_points = { 957 15 } buildings = { infrastructure = 4 dockyard = 1 air_base = 5 957 = { naval_base = 8 coastal_bunker = 3 } } add_core_of = SOV add_core_of = FER } provinces={ 664 681 837 957 3695 3723 3739 3753 3787 3811 3977 6684 6686 6715 6833 6838 6961 6989 9639 9641 9762 9895 9926 11624 11626 11629 11643 11745 11750 11765 11777 11879 11904 } } Сохраняем файл и закрываем его. Теперь выходим из игры. Теперь исправленный файл с регионом мы должны добавить в нашу папку с модом. Очень удобно, что игра сохраняет все файлы тут же в документах. Переходим сюда Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV видим папку history, вырезаем/копируем ее в папку с модом (в test). Отлично! 4. history\countries Создаем файл FER - FarEast.txt, открываем его. Примечание: Проверьте кодировку файла, она должна быть UTF-8 with BOM Этот файл отвечает за составляющую вашей страны. Чтобы особо не ломать голову, я взял за основу файл СССР, я ничего особо не менял, пояснения прописал, вот код: capital = 408 #столичный регион, айди регионов можно посотреть через nudge, айди Владивостока 408 # Starting tech set_technology = { #стартовые технологии infantry_weapons = 1 infantry_weapons1 = 1 tech_recon = 1 tech_support = 1 tech_engineers = 1 tech_military_police = 1 tech_mountaineers = 1 motorised_infantry = 1 paratroopers = 1 gw_artillery = 1 gwtank = 1 basic_light_tank = 1 # PLACEHOLDER #basic_heavy_tank = 1 # PLACEHOLDER #basic_medium_tank = 1 # PLACEHOLDER early_fighter = 1 fighter1 = 1 early_bomber = 1 strategic_bomber1 = 1 naval_bomber1 = 1 early_submarine = 1 basic_submarine = 1 early_destroyer = 1 early_light_cruiser = 1 early_heavy_cruiser = 1 early_battleship = 1 early_battlecruiser = 1 transport = 1 mass_assault = 1 fleet_in_being = 1 } set_research_slots = 2 #количество слотов для науки set_convoys = 20 #первоначальное количество конвоев set_national_unity = 0.7 #национально единство 1939.1.1 = { #история для 1939 года add_political_power = 1198 #выдается 1198 полит.силы #generic focuses #изученные/выполненные фокусы complete_national_focus = army_effort complete_national_focus = equipment_effort complete_national_focus = motorization_effort complete_national_focus = aviation_effort complete_national_focus = naval_effort complete_national_focus = flexible_navy complete_national_focus = industrial_effort complete_national_focus = construction_effort complete_national_focus = production_effort set_technology = { #прописываются технологии, которые к 1939 нужно было изучить CAS1 = 1 improved_light_tank = 1 basic_heavy_tank = 1 # Should be available in 1936 (T-35) basic_medium_tank = 1 # Should be available in 1936 (T-28) tactical_bomber1 = 1 interwar_artillery = 1 interwar_antitank = 1 interwar_antiair = 1 infantry_weapons2 = 1 support_weapons = 1 support_weapons2 = 1 paratroopers = 1 basic_submarine = 1 basic_destroyer = 1 basic_heavy_cruiser = 1 #doctrines pocket_defence = 1 defence_in_depth = 1 battlefleet_concentration = 1 submarine_operations = 1 #Air formation_flying = 1 dive_bombing = 1 direct_ground_support = 1 #electronics electronic_mechanical_engineering = 1 radio = 1 radio_detection = 1 mechanical_computing = 1 computing_machine = 1 basic_encryption = 1 basic_decryption = 1 #industry basic_machine_tools = 1 improved_machine_tools = 1 advanced_machine_tools = 1 synth_oil_experiments = 1 oil_plant = 1 improved_oil_plant = 1 construction1 = 1 construction2 = 1 construction3 = 1 concentrated_industry = 1 concentrated_industry2 = 1 concentrated_industry3 = 1 } } set_politics = { #установка политики parties = { #партии democratic = { #демократы popularity = 30 #процент популярности } fascism = { popularity = 15 } communism = { popularity = 15 } neutrality = { popularity = 50 } } ruling_party = democratic #правящая партия election_frequency = 48 #интервал выборов elections_allowed = yes #проходят ли выборы } 1939.1.1 = { set_politics = { parties = { democratic = { popularity = 30 } fascism = { popularity = 15 } communism = { popularity = 15 } neutrality = { popularity = 50 } } ruling_party = democratic last_election = "1936.6.10" election_frequency = 48 elections_allowed = yes } } # Здесь также прописываются руководители партий, если ничего нет, то они будут выбраны рандомно О том, как добавить лидеров/генералов/адмиралов мы поговорим позже. Сохраняем, закрываем. 5. localisation Создаем файл test_countries_l_russian.yml, открываем его. Примечание: Проверьте кодировку файла, она должна быть UTF-8 with BOM l_russian: #говорит о том, что здесь русская локализация FER_fascism:0 "Забайкальская белая государственность" #фашисткое название государства FER_fascism_DEF:0 "Забайкальская белая государственность" #фашисткое название государства FER_neutrality:0 "Зелёный Клин" #нейтральное название государства FER_neutrality_DEF:0 "Зелёный Клин" #нейтральное название государства FER_democratic:0 "Демократическая Республика Владивосток" #демократическое название государства FER_democratic_DEF:0 "Демократическая Республика Владивосток" #демократическое название государства FER_communism:0 "Дальневосточная республика" #коммунистическое название государства FER_communism_DEF:0 "Дальневосточная республика" #коммунистическое название государства FER_fascism_ADJ:0 "Дальневосточн." #прилагательное FER_democratic_ADJ:0 "Дальневосточн." #прилагательное FER_neutrality_ADJ:0 "Дальневосточн." #прилагательное FER_communism_ADJ:0 "Дальневосточн." #прилагательное Сохраняем, закрываем. Также мы можем прописать названия партиям, или же оставить стандартные. Создаем файл test_countries_l_russian.yml, открываем его. Примечание: Проверьте кодировку файла, она должна быть UTF-8 with BOM FER_fascism_party:0 "Белые офицеры" #краткое название/аббревиатура FER_fascism_party_long:0 "Белые офицеры" #полное название FER_communism_party:0 "СПДВ" FER_communism_party_long:0 "Социалистическая Партия Дальнего Востока" FER_democratic_party:0 "КДПР" FER_democratic_party_long:0 "Конституционно-демократическая Партия России" FER_neutrality_party:0 "Украинцы Зелёного Клина" FER_neutrality_party_long:0 "Украинцы Зелёного Клина" Сохраняем, закрываем. 5. Запускаем Запускаем и наслаждаемся! В следующем гайде мы добавим флаги для нашей страны и пропишем руководителей/генералов/адмиралов. Если что-то не получилось именно по этому гайду - спрашивайте здесь, если у вас вопросы не связаны с данным гайдом, пишите в соответствующую тему. Скринов нет, сорьки2 points
-
"Что же касается России, то ее можно упомянуть лишь как владелицу громадного количества украденной собственности, которую ей придется отдать назад в день расплаты" Энгельс, 1866 г. Энгельс : "Европа [стоит] перед альтернативой : либо покорение ее славянами, либо разрушение навсегда центра их наступательной силы - России." Энгельс. "В то время, как французы, немцы, итальянцы, поляки, мадьяры подняли знамя революции, славяне, как один человек, выступили под знаменем контрреволюции. Впереди шли южные славяне, которые давно уже отстаивали свои контрреволюционные, сепаратистские поползновения против мадьяр, далее чехи, а за ними русские, вооруженные и готовые появиться в решительный момент на поле сражения". Энгельс (из работы "Демократический панславизм") Могут ещё быть какие-либо вопросы? Это я ещё Маркса не накидал...2 points
-
А мне понравился конклав, совет амбициозных засранцев, все хотят в совет, каждый дурак хочет советовать королю, как обустроить державу, прям как в реальности). Мест мало, надо выбирать с умом кого поставить в совет. Хотел принять закон, проголосовали против, ладно ублажил всех, а нет, есть кулдаун на время. В общем интересно играть. Подарки, титул, кинжал и яд спасут державу от распада.2 points
-
1505 год Продолжается война на севере острова: неизвестные предприняли попытку выкрасть имама и его наследника, но верная стража пресекла нападение ценной половины жизни своего состава. Ответ очевиден: за попыткой похищения стояли киргизы, у которых свое положение также неспокойно. Хан в тоже время продал новому королю Мерины его двоюродного племянника, а на юге суфет Магон продолжает бороться с невидимым врагом… Линейки квестов и результаты прошлого хода Вторая Республика Новая игра Пигмалион считает, что советник Сехей поддерживает связи с представителями соседних государств. Если вы это сможете доказать, то вашего главного соперника ожидает казнь. Но может лучше действовать на опережение и схватить его сейчас? - Да, в темницу его! - Надо быть осторожнее, собираем информацию, сколько бы это не стоило. - Лучше подождем действий Сехея, авось проявит себя. А денежки потратим на войско. Постройки и войска: №10: рынок, деревянный частокол (каменные стены через ход), 75 пикинеров, 285 легких мечников, 575 копейщиков, 10 всадников и 400 лучников №11: рынок, деревянный частокол, казармы, 20 мечников, 30 копейщиков, 40 лучников и 10 всадников №12: рынок, деревянный частокол, 60 мечников, 50 легких всадников №13: рынок, деревянный частокол №14: рынок, деревянный частокол, казармы, 200 пикинеров, 80 тяжелых латников №15: рынок, каменные стены, 100 лучников, 400 легких мечников На начало хода: 8500 монет и 6000 еды. 3470 монет и 2335 еды тратится на содержание войска. Остаток для трат: 5030 монет, 665 еды, 2235 рекрутов. Киргизское ханство Предательство Вам поступило сообщение о том, что багатур Асан предал вас. На самом деле он не болен, а покинул свою ставку вместе с рядом воинов и готовится выступить против хана, которого называет слабым. Угроза в тылу может быть страшнее того, что несет столкновение с внешним врагом. Выберите один из вариантов: - Отослать часть воинов на поимку мятежника (количество выбираете сами) - Использовать услуги ассасинов (количество денег на усмотрение игрока) - Он не угроза хану, все силы на сражение с Имаматом! Выгодная сделка Еще 100 аркебуз поставлено в ваш порт. Кроме того, торговые сделки принесли вам бонус в 200 монет. Постройки и войска: №5: рынок, казармы, деревянный частокол, 200 тяжелых всадников, 75 лучников, 200 пикинеров, 160 тяжелых латников в осаде 100 тяжелых кавалеристов, 450 ополченцев, 90 лучников и 200 мечников, 175 тяжелых латников, 330 пикинеров имамата осаждают провинцию №6: рынок, казармы, каменные стены, конюшни, 100 аркебузиров, 100 тяжелых латников 80 тяжелых всадников осаждают провинцию 2, 5 легких всадников осаждают провинцию 3. На начало хода: 3200 монет и 2000 еды 4005 монет и 835 еды тратится на содержание войска. Остаток для трат: -805 монет, 1165 еды, 1405 рекрутов. Королевство Мерина Вольные ребята В провинцию №7 прибыл отряд воинов, которые говорят, что готовы присоединиться к армии короля, если им дадут деньжат. - Да, берем их (3000 монет будет потрачено) - Пусть убираются восвояси, лишние рты нам не нужны Выкупленный родственник Ваш двоюродный племянник был выкуплен из лап киргизского хана. Что с ним делать теперь? - Казнить, как предателя - Пусть сидит в темнице - Я добрый король, помилую-ка его. Постройки и войска: №7: рынок, казармы, конюшни, каменные стены №8: рынок, казармы, конюшни, деревянный частокол №9: казармы, конюшни, деревянный частокол, 1000 копейщиков, 250 легких всадников На начало хода: 9500 монет и 4500 еды. 1500 монет и 1250 еды тратится на содержание войска. Остаток для трат: 8000 монет, 3250 еды, 3500 рекрутов. Имамат Мадейя Нитка дергается Вам прислан ответ, которого вы давно ждали. Пора переходить к активным действиям (продолжение – в ЛС) Португальцы Вам поставили две старых пушки. Ну, хоть что-то. Торговый упадок Из-за непрекращающихся военных действий торговля понесла серьезный урон. Торговцы в столице недосчитались серьезной части дохода (рынок -250 монет). Постройки и войска: №1: рынок, каменные стены №2: рынок, каменные стены, казармы, конюшни, 100 ополченцев, 300 пикинеров, 100 лучников, 2 плохие пушки, также враги: 80 тяжелых киргизских всадников у стен №3: рынок, каменные стены, 5 легких киргизских всадников у стен №4: 90 тяжелых всадников, 90 легких всадников №21: - В провинции №5 100 тяжелых кавалеристов, 450 ополченцев, 90 лучников и 200 мечников, 175 тяжелых латников, 330 пикинеров имамата осаждают киргизов. На начало хода: 5650 монет и 4000 еды. 5050 монет и 2045 еды тратится на содержание войска. Остаток для трат: 600 монет, 1955 еды, 2700 рекрутов. Вождество Вайимба Беглецы Банда горцев разбита, остатки ее бежали на территорию Сакалавы. Но может не стоит пускать это дело на самотек? - Да, не стоит. Послать войска разобраться с ними на чужих землях. - Банда разбита, зачем заводить новых врагов? Возвращаемся. Постройки и войска: №16: каменные стены (замок через 1 ход), 100 лучников, 30 копейщиков №17: рынок, каменные стены (замок через 1 ход) №18: рынок, каменные стены (замок через 1 ход), 475 мечников, 250 лучников, 50 копейщиков На начало хода: 4000 монет и 3000 еды. 905 еды и 905 монет тратится на содержание войска. Остаток для трат: 3095 монет, 2255 еды, 2255 рекрутов. Hide Карта провинций Hide Ход делается по следующему образцу: Примечание: для удобства количество военных ходов сокращено до трех. Ориентировочное окончание хода через 2 дня.1 point
-
@Bes Выдал он конечно по полной, тут спорить не о чем. Тут вопрос стоит в том, что он просто ошибся, он это признал и сам. Короче запутался, возможно в силу возраста, говорил, что его не так поняли. Он сидел в нашей парт. конфе и просил у кого-то связать его со странником, чтобы объяснить тому, что он ошибся и не имел ввиду того, что имел ввиду триумф и просто не так выразился, короче не имел злого умысла и не намеревался шутить по этому поводу. Правда с конфы его выперли, потому что он пересрался с ее половиной , но это вопрос другой.1 point
-
1 point
-
Тизер начала съемок 7ого сезона. Из интересного фанаты заметили щит Уэнтов и связали его с флешбеком насчет турнира в Харренхолле.1 point
-
1 point
-
Да неужели ? А кто будет эти самые блага создавать, которые ты собираешься потреблять ? Дети этих самых "мерзких баб" ? Не противно будет из их рук кушать ? Или ты думаешь, что оно все само по себе возникает ? Что ты будешь кушать, когда на одного работающего "ребенка мерзкой бабы" станет 100500 таких же как ты, великомудрых и высконравственных бездетных пенсионеров ? Кого ты собрался "усыновлять", если все последуют твоему совету и будут жить в стиле "одна семья - один (или меньше) ребенок" ? Или твое мышление сводится к "дураки пусть горбатятся, растят детей и внуков, а я вот поживу в свое удовольствие, а потом к их детям на шею сяду" ? Не, вот серьезно, откуда у таких как ты ощущение собственной исключительности ? Ты тоже - единственный ребенок в семье, или все же есть братья-сестры ?1 point
-
ИМХО топикстартер просто еще "не созрел". Все его аргументы растут из того, что чпокаться хочется, а вот брать на себя хоть какие-то обязательства - нет. И взглянуть хотяб на 10 лет вперед - ну никак. Интересно будет посмотреть на него, когда ему стукнет 50 (если доживет), а ни жены, ни детей, ни внуков.. Интересно, такие вот детоненавистники, они чем думают ? Кто их содержать будет в старости, кто и из чего им будет пенсии платить ?1 point
-
Состояние войны вам мешает. Больше ничего не нужно для выделения вассалов. Кроме них самих, есс-но. Марокко имеет три группы провинций с корками вассалов, а именно FEZ - Fez, SOS - Sus и TFL - Tafilalt. Сеута в них не входит. Проще всего завоевать Мелилью и создать Фез. Альтернатива - на юге Марокко взять провинцию Ифни и создать Сус. Имейте в виду, что есть две миссии на завоевание провинций в Марокко с наградой в виде админ-очков (для закоривания), Мелильи и Танжера. Даются после Гранады, очередность рандомная. Танжер корки вассала не имеет. А, и ещё. Сеута, Танжер, Мелилья и Гарб - 4 провинции, относящиеся к ЕВРОПЕ (!!!), и входящие в торговый узел Севильи. Поэтому стоит ли их вассалам запихивать, думайте.1 point
-
Технологии никакие не нужны. Выделять вассала можно если в провинции есть корки несуществующей на данный момент страны. В окне дипломатии кнопка находится справа внизу под списком ваших отношений с другими странами. Закладка "Субъекты" недоступна т.к. у вас еще нет субъектов. Не помню есть ли в Сеуте чьи-либо корки, но вот абсолютно точно рядом можно выделить Фез и Тафилальт. Еще кстати Тлемсен вассалится за одну войну.1 point
-
Нормальная русская женщина, хочет не дать вымереть своей нации. Это муж у неё - недоделок. Только полный ушлёпок может требовать от своей жены сделать аборт.1 point
-
1 point
-
Да ладно, расслабься, тут все свои.. Русофобом в наше время быть престижно, глядишь и героя рососии дадут, хотя там возможно надо начинать в более раннем возрасте.1 point
-
1 point
-
id = crisis.10 Потому что ИИ сделан глупым, как пробка, а костыли ему ещё не приделали.1 point
-
Ты жидобендеровский хохол русофоб, отвечай за свои слова! Это когда мы жили не как скот да еще целых пять лет? Давай пруфы!!!1 point
-
Ну хоть не Нормандия )) И уже + Вот нашел буду качать ) http://www.seedoff.tv/torrent/137840-order-of-battle-world-war-21 point
-
Мой первый проект в этой конторе провисел у них в портфолио под номером 1 почти 5 лет. Еще в феврале висел. Для iOS-игры это просто эпоха. Шта? В Вашем городе типа нет картельного сговора среди разработчиков? Давай не будем бздеть. Все крупные конторы что Москвы, что ЛЮБОГО другого города давным давно соблюдают два правила: 1) Не переманивать друг у друга сотрудников (что исключает твой пункт "конкуренция за рабочую силу"). 2) Устанавливает "средний уровень зарплат" в городе. (эти два пункта - в интересах капиталиста). И все - проблема решена. Хочешь высокую зарплату - п**дуй вон, благо специалистов хватает. Многие - это 1-2% тех актеров, что ты видишь на экране? Это очень много, да. Ну - то есть цены на бытовую технику, материалы, электроника - они не изменились? Слушай, я хочу жить в твоем городе... Как он называется? Рынок сбыта, как правило, поделен между крупными игроками и влезть туда со стороны ФАКТИЧЕСКИ нельзя. Только если ты способен СОЗДАТЬ и ПРОДАТЬ продукт в ОДНУ маску. В большинстве случаев для этого не хватает финансовых средств -> времени. Наш директор был на аутсорсе английской конторы, которая скидывала ему относительно хорошие проекты за откат. С английской стороны работал брат директора. Все, все его заслуги на этом закончились.1 point
-
Какую пользу? Нищебродство постоянное и драки за амеровскую гуманитарку, это по твоему польза.1 point
-
Вы будете смеяться, но уже давным-давно Не помню на каком патче это ввели, но движение армии блокируется как только она проходит пол пути. Кстати. Создается впечатление, что вы уже давно не запускали Европу. Если вдруг у вас возникнет вопрос почему не блокируются проливы, то знайте, что эту фишку тоже ввели давным-давно и для блокировки пролива нужно контролировать хотя бы один берег.1 point
-
Зря распыляете свои силы на этого индивида. Он не читает и не смотрит на ту информацию, что вы ему любезно преподносите на блюдечке с голубой каёмочкой. У него есть определенный набор шаблонов о множестве общественных деятелей, заложенных в его мозг сторонними пользователями. У вас, как и у меня есть множество версий произошедшего в Турции и мы с вами открыты для разумных рассуждений. У данных же индивидов есть только один, запрограммированный шаблонный образ мысли. Упоминание и предложение ознакомится с мнением "не рукопожатных" личностей действует на них как красная тряпка на молочного телёнка.)1 point
-
Из всех предложенных вариантов (Дань Жнецу, Дары Смерти, Пляска смерти, Причина жатвы, Должный жатве, Сеющий Смерть, Жнец Смерти) мне более всего по душе Дань Жнецу: оно отвечает оригиналу как лексически (Жнец как аллегория смерти + долженствование; никаких даров, плясок, жатвы и смерти как таковой в названии нет), так и семантически (разработчики в этом дополнении уделяют специальное внимание причинам смерти, тем самым отдавая ей должное: все-таки одна из двух наиболее распространенных ассоциаций при упоминании Средневековья - чумной доктор). На мой взгляд, голосования по поводу выбора лучшего перевода названия дополнения не требуется, однако если будут аргументированные возражения, то его можно устроить.1 point
-
Это ключевой момент, но мне вот ничуть не очевидно, какие там в Турции военные. Если они действительно проамериканские и больны великодержавным шовинизмом, то вывод правильный - а если это вовсе не так? Военные в Турции же всегда выступали за кемализм. И что, куда эта традиция делась? Кемализм, как мне кажется, всё же лучше Эрдогана.1 point
-
Добрый вечер, прихожане Церкви Адвентистов Стратегиума! Сегодня я хочу сообщить вам не самую радостную новость. Как бы печально это ни звучало, я вынужден признать, что ожидания, связанные с Пришествием Стратега, не оправдались. Слуги Многоликого продолжают свои бесчинства на форуме, прикрываясь именем Создателя, и мы не в силах остановить их ни одним из доступных нам способов. Несмотря на это, я считаю, что ЦАС в полной мере исполнила свое предназначение, в течение продолжительного времени объединяя верующих в Пришествие Стратега и грядущий за ним справедливый суд. Тот факт, что ситуация на форуме после Пришествия не изменилась, — не наша вина. В связи с этим я объявляю Церковь Адвентистов Стратегиума распущенной. Благодарю всех прихожан за активность, которую они проявляли в рядах Церкви! Все вопросы, связанные с церковной казной, если они кого-то интересуют, будут решаться в индивидуальном порядке. Шапка же обновится в ближайшее время. С уважением, Экс-глава ЦАС Enmergal1 point
-
Актуальный Русик для Зимней войны и всего предыдущего контента. https://yadi.sk/d/Wtch2H4BtPnZM1 point
-
Русификатор обновлён (обе версии), ссылки прежние. - Перевёл следующие файлы: zzz_idun_childhood_events, zzz_0_VanillaCorrections, zzz_ComplimentsInsults, zzz_Duchies, zzz_Petty, zzz_esm_bookmarks и zzz_Mercenaries. В совокупности более 2000 строк (события, решения, титулы, наёмники, сценарии). - Стараниями Oven'a переведён zzz_n_flavour_daedra_events - Исправлены различные ошибки, в том числе те, что нашел XlorD59.1 point
-
1 point
-
Вот результат моей первой и, наверное, последней партии на DW (сложность нормальная, настройки стандартные). Римская империя и ее союзники -второй и третий Рим: Римская империя была создана из Австрии, последняя имперская реформа проведена в 1556 году. За всю партию у меня ни разу не было серьезных проблем с повстанцами, а военная усталость, несмотря на постоянные войны, редко поднималась выше единицы. Технологии развивались очень быстро (к 1821 году управление и военное дело были на уровне 67-68, тогда как у ближайших конкурентов около 40), число рекрутов превышало 1000K, денег в казне было порядка 30000 дукатов - вот что значит играть за сильную страну. Лимит ББ превышать не рискнула (мне известно, чем это кончается на данной версии), поэтому завоевано не так много, как хотелось бы. К тому же кое-какими из завоеванных провинций пришлось поделиться с Россией и Византией, с которыми у меня практически со старта был заключен военный союз. В частности, Московия в начале партии слишком увлеклась поеданием всяких орд, очень быстро расширилась на восток до самого Китая, но при этом сильно отстала в развитии и, видимо, оказалась не в состоянии присоединить Новгород, необходимый ей для преобразования в Россию. В итоге Новгород пришлось присоединять мне, а затем продавать ей. Вытягивать из трудного положения пришлось и Византию: она в начале партии неосмотрительно напала на Турцию, с которой даже моя Австрия не могла воевать на равных, в итоге мы остались почти без армии, кое-как откупились договорами, но защищать Византию от последующего нападения Неаполя мне было уже нечем. Она потеряла три провинции из пяти имевшихся и следующей войны с Турцией уже не пережила бы, поэтому во избежание худшего мне пришлось ее завассалить. Через сто лет отпустила, предварительно как следует откормив. В итоге к 1821 году моя империя по всем показателям (число провинций, доход, армия) оказалась на первом месте с большим отрывом от остальных, Россия по величине вторая, Византия третья. А самые большие проблемы были с Англией и Кастилией, достичь уверенного превосходства над ними удалось только в середине 18 века. Вот итоговая карта мира: Прошу прощения за возможные неполадки с картинками, еще не совсем разобралась, как их теперь грамотно вставлять.1 point
-
1 point
-
Безусловно рассуждения сабжа о "русских - предках всех славян" лишены четкого фактологического основания. Однако как показатель отношения славянской интелектуальной элиты, в т.ч. и из такой безусловно европейской страны того времени, как Хорватия - это бесценно. Для периода 16-17 века, так тем более. Особого вкуса творчеству Крыжанича, кроме его хорватского происхождения добавляет то, что автор - это 100% папист, мечтавший об униатской России. В принципе, на этой теме старинную дискуссию про "московитов, не славян, присвоивших русское имя в 18 веке" можно было бы и закрывать. Как не имеющий никакого отношения к реальности, польский, сугубо пропагандисткий конструкт 15-17 веков. Созданный и насаждаемый в "информационном пространстве" того времени с двумя конкретными целями: а) Объяснить всем соседям, почему именно Польша не должна возвращать России (вновь консолидировавшиейся вокруг Москвы) русские земли попавшие под власть иноземцев в период раздробленности Руси и последовавшего монгольского нашествия. б) Объяснить угнетаемым по религиозному признаку предкам теперишних украинцев и белорусов, почему же им не нужно стремиться дружить с "московитами". Однако как видим, всюду кроме территорий подвластных Польше, и даже в куда как более встроенных в европейскую политическую систему славянских странах, вроде Хорватии, подобные пропагандисткие "построения" не встречали никаких симпатий. И наоборот, Россия оттуда виделась как истинно славянская страна, надежда и опора всех славянских народов (несмотря на некоторую религиозную рознь). Что примечательно, имперский посол Сигизмунд Герберштейн, посетивший Россию, несколько раньше чем Крыжанич (на рубеже 15 и 16 веков), изучал "словенский язык" у предков нынешних словенцев, бывших поддаными императора Священной Римской империи. Герберштейн провел среди "словенцев" молодость, хорошо освоил их язык и культуру, и в дальнейшем эти знания словенского языка того времени, позволили Герберштейну без проблем доехать до России и спокойно объясняться при дворе Русских государей того времени. И у Герберштейна мы опять таки не встречаем никакого польского кукареканья про "московитов", но "Русский государь" и Руссия от Карпат до Волги. Т.е. вполне себе общепринятая европейская точка зрения тех времен, за пределами влияния польской власти. В общем, автору треда благодарность, как за предоставленные новые знания о предмете, так и за просветительскую работу среди адептов и почитателей "истинно славянского слова "данкэ" (и его производных) в противовес монголо-татарскому слову "Спасибо(г)".1 point
-
Так. Значит об итогах. Ни о каких тридцати тысячах разгромивших восемьдесят тысяч. Во-первых, такую массу просто не смогли бы разместить. Во-вторых, такую армию в начале XVI века ни Россия ни Польша ни Литва не могли. И снабжать тоже не могли. По подсчётам А. Н. Лобина, основанных на актовых материалах того со стороны со стороны России в сражении приняло участи до 13 тысяч человек, а польско-литовское войско насчитывало до 12 тысяч. И польско-литовское войско было про преимуществу польским. Поляки держали центр и левый фланг.1 point
-
1 point
-
1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00