Доска Почёта
Популярный контент
Отображается контент с самой высокой репутацией в 07/21/2016 во всех местах
-
Бургундия Наперед скажу, что рандом европы не дал кому либо заскучать в этой сессии, но об этом после. Решил я начать эту партию союзом с моим германским другом Кельном. Вместе мы начали рандомные войны по всему вестфальскому региону (он случайно выбирал страну, мы её грабили и уничтожали). Тем временем на английский трон пришел безумный король и присоединился к нашему разбою. В результате войны мы с кельном получили много денег и славы, а Англия захотела себе вассала на востоке - Ригу, тем самым наживая себе новых врагов. Золото я сразу спустил на арабских женщин и выпивку. Арабу это не понравилось... Не понравилось настолько, что он поставил меня врагом, назвал моего короля сыном шлюхи и ушел строить свои пирамиды. Француз и папа заканчивают 2ую войну с Арагоном, но по миру требуют лишь освобождения Сардинии (для папы это остров стал роковым). Так как мирились они отдельно (сначала вышел папа, потом высвободили сардинию), перемирие у Франции с Сардинией было, а у папского государства нет. Через некоторое время происходит иберийская свадьба. В результате начинается захват сардинии папой, но Кастилия в свою очередь не дремлет и вступается за сардинию, убивает папские войска. Франция почему то рвет в этот момент союз и бедный папа получает вторую войну от ИИ флоренции, которая нещадно его распиливает. Австриец захватывает остатки Венеции и навсегда оставляет Италию в составе СРИ. Папа получает дебаф на стоимость стабильности и беспорядки. Тем временем любовные похоти московита и шведа закончились тем, что у шведов не осталось нормальных правителей и ими стал править московит. Это было конечно неожиданно, но это был не самый главный сюрприз партии. Была начата аннексация брабанта и через некоторое время Безумный король замечает потребность в исследовании нового мира. Он пытается получить возможность, приобретения одного из северных островов, на что получает в итоге отказ и объявляет войну. В начале войны бургундский флот предпринимает героическую попытку десанта на британские острова 10к войск. Десант был успешен, однако англичанин не дремал и поднял армию в 3 больше десанта. В результате сражения армия бургундии была наголову разбита превосходящими силами и на этом атака на островах захлебнулась. Началось великое противостояние с плевками друг в друга между поливом. Тем временем по всему миру гремит реформация и мои союзники (Кельн и Франция) в спешке покидают войну против безумного короля, что бы получить центры реформации. Не тут то было, центры получили Богемия, Швед и Равенбург! Кельн решает сменить веру, а француз остается католиком, в добавок берет защитника веры. Тем временем Шведы рассказали австрийцу о своих любовных ласках с московитами, и те в свою очередь проделали подобное с кастильцами и французами, в результате начинается Франко-Кастильская война за австрийский престол. Тем временем Бургундия не может принять участие в этой войне из-за того что плюет в Англию, а та в своей очереди тоже не сдает позиций. ИМПЕРАТОРОМ становится .... МАНТУЯ! На иберийском фронте французы раньше всех изобретают колесо (9 воентех, когда у всех еще 8, а у бурги только почти 8) и в хлам разносят австро-кастильские ряды. Краем уха были слышны переговоры чеха с Францией о вступлении в войну, на что чех заявил, что хочет видеть австрию в таких границах как она есть и не хочет её как то ослаблять (Ходят слухи, что он опробовал методику шведа с англией и заразился безумием, но информация непроверенна). Франко-Кастильская война (внезапно) заканчивается белым миром (хотя француз уже взял пиринеи и по полной вел там осады). После войны Кастилия меняет веру и получает пожар в виде неаполя с арагоном. Англии надоело плеваться с острова и была предпринята попытка десанта на мой остров материк (24к десанта ровно на ширину фронта). Объединенные силы Бургундии (65к) показали Англии, что ей тут рады и попросили зайти еще. В общем, что я получил за эту сессию: 1) Союзника-игрока в виде Кельна. 2) После захвата утрехта возможность подняться до ранга "Королевство" и в результате +1 дипломат (АЛЛИЛУЯ!) 3) Захватил гелре 4) Войну безумного короля которая продлится долго и закончится скорее всего ничем По идеям (немного эксперементальные и далеки от типичных мп идей): 1) Еще на прошлой партии я взял НАСТУПЛЕНИЕ и вкачал на 3, в результате получаю +1 к натиску и шоку генералов (Возможно это было ошибка, но сейчас щеголяю с прекрасными генералами) 2) 2ой группой идей были выбраны АДМИНИСТРАТИВНЫЕ на случай непредвиденных обстоятельств. (Хочу бесконечную армию из наемников и возможность воевать с горой займов) Возможно стоило взять качество и инновации, или экономику но это скучно и у всех (хотя у франции и папы тоже наступление оО) Хочу по 100 очков Собственно немного по карте Показать содержимое Hide4 points
-
Швеция Для Швеции сессия начинается достаточно забавно: спустя несколько месяцев после старта умирает правитель (который правил с момента окончания войны за независимость) и тут же умирает только что взошедший на престол его отпрыск. В итоге одним прекрасным утром мы обнаружили, что наша корона уехала к нашей кровинке из недалекой Московии. Что-же ничего не поделаешь.. Возможно нам это на руку, а может и нет, но после очередного попила Польши, со стороны нашего покровителя и славных мадьяров, в котором наши бравые 23 тысячи прогулялись по опустошенным литовским деревушкам (толком и не повоевав), мы совратили Московского царя на войну с Данией, в которой приблизились на несколько шагов в сторону объединения гордого скандинавского народа (чего вероятно бы не произошло не попади мы в унию, ведь агрессивным расширением пришлось расплачиваться нашему солнцеликому). Вскоре после этого происходит раскол католической церкви и мы успеваем ухватить религиозный центр, благодаря чему нам удается избежать волнений и спокойно склонить народ к истинной вере. В целом, так как расширение идет довольно неспешно (в связи с плотностью заселения региона игроками, а также высокой сложности), технологии и идеи держатся на уровне и нам почти удается догнать более богатые страны с более успешными правителями. В один прекрасный день, на фоне религиозных перемен и всеобщих народных волнений, обнаруживаем 28 тысяч вероломных бунтарей, которые решили захватить власть из под красного (то ли от холода, то ли от распития различных веселых напитков) носа Московского царя, провалив опрометчивую попытку подавить восстание, пришло осмысление того, что это наш шанс на свободу! В итоге спустя пару лет, без особых возражений со стороны Московии, наша страна снова свободна и готова к покорению новых вершин! В это время в мире: Замена на Англии ведет довольно продолжительную войну с Бургундией за контроль Исландии и прилежащих островов, читайте воюет за выход в колонии, а так же параллельно завассалила Ригу через посредничество в Кельнской войне Австрию постигла схожая участь, только в её случае Французу пришлось оспорить право Кастилии на престол, за войной следить было некогда, но в итоге Австрия осталась при Кастилии Папа каким-то образом скукожился до столичной провинции, но этот момент я тоже упустил из виду В остальном ничего особо примечательного обнаружено не было, все потихоньку жрут компов За аар хотелось бы воен. очков.4 points
-
3 points
-
Когда Турки резали Болгар, то они кричали Ваня братушка - помогай! А потом в двух мировых войнах против России были. Но правда нужно отдать должное в боевых столкновениях болгары против русских не участвовали.Простой народ очень хорошо относится к России. Ну а то, что США держат на кукане всю европейскую элиту, и заставляют их выполнять свои указания, ну что же, так устроен мир.3 points
-
Новая версия продвигается: Эрдоган няша и пушистик, был не при делах и вообще не в курсе, чисто врубился "за своего". А на самом деле пилот, сбивший наш самолет - враг народа и предатель, купленный зарубежными спецслужбами и специально устроивший этот инцидент по их (зарубежных спецслужб) нашептыванию3 points
-
Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Дневник разработчиков №15: Всякие классные штуки (автор — Darkrenown) Привет всем, пришло время для очередного дневника разработчиков про <секретное дополнение> и интересные штуки обновления 2.6! Я заранее пишу этот дневник, который будет опубликован пока я буду в отпуске, поэтому когда это случится я могу появиться, а могу и не появиться, чтобы ответить на ваши вопросы. Во всяком случае, "сегодня" я хочу раскрыть немного клевых, но несвязанных между собой фишек и исправлений, которые мы сделали. Давайте начнем с некоторых довольно старых жалоб! Фландрия теперь является частью k_france. Ого! Что касается Франции, то теперь ее король-ИИ больше не будет создавать королевство Аквитания, если только он не близок к выполнению требований по созданию Французской империи. К тому же, Барселона и Трир теперь расположены в более подходящих местах. После игры с «Конклавом» меня немного огорчило то, что было довольно трудно увидеть, что кто-то должен вам услугу, поэтому теперь для этого есть специальный значок на портрете персонажа. Кстати, об услугах. Используя их, мусульмане теперь смогут заставить родственников-декадентов привести себя в порядок. Игроки с включенным дополнением «Конные владыки» могли быть раздражены количеством кликов, необходимым для грабежа владения, так что вместо необходимости постоянно принимать решение о грабеже, решение теперь переключает режим, а не выполняет само действие. После того, как вы решите грабить, здания будут периодически разрушаться, пока либо игрок не решит остановиться, либо владение не будет уничтожено. Кроме того, вы сможете одновременно грабить несколько владельцев в одной провинции. Величина риска восстания стала ограничена планкой в 30%, а размер восстания был сделан более ощутимым (больше!). Кстати, о кочевниках. Когда не-кочевое государство завоевывает у орды пустую провинцию, то последняя теперь получает небольшой риск восстания из-за волнений кочевников. Этот эффект сохраняется, пока кочевники не будут усмирены путем либо постройки замка или города, либо постройки любых двух зданий племенем. Если провинция не была усмирена во время наследования, то она отделится с новым лидером кочевников во главе. И на тему связанных с «Конными владыками» фишек: Шелковый путь был увеличен путем добавления новой ветви из Лута, проходящей через Рей и Тебриз в Трапезунд, а южная его часть была изменена и на пути в Александрию теперь проходит через Дофар, Сокотру, Бусасо и Таиз. Также в новом <секретном дополнении> и обновлении 2.6 были добавлены новые решения: вы можете разорвать пакты о ненападении, хотя это и даст вам краткое перемирие с другим персонажем; вы сможете освободить своих данников от дани; обладатели <секретного дополнения> могут попытаться завербовать пленников, которые не любят своего сеньора; обладатели <секретного дополнения> могут попросить каждого из своих вассалов закончить свои междоусобные войны или заставить их сделать это за услугу. Если услуга не используется, то вассал может согласиться, отказаться или согласиться в обмен на деньги или услугу от вас. Если попросить зачинщика и он согласился завершить свои войны, то он на некоторое время будет лишен возможности объявлять новые войны остальным вашим вассалам; обладатели <секретного дополнения> могут попросить безземельных и не занятых персонажей покинуть свой двор; обладатели <секретного дополнения> могут попросить своих вассалов вернуться к равному разделу, либо заставить их сделать это за услугу. Мы добавили около 50 новых прозвищ, например: Устранено еще одно старое неудобство: персонажи в поиске теперь имеют иконки: одну, показывающую что они будут или не будут принимать ваше приглашение ко двору, и вторую, показывающую, что персонаж находится вне дипломатического радиуса: Последняя приятная вещь, которую мы добавили – кнопка лаунчера "Продолжить" для загрузки вашего последнего сохранения. Конечно, это еще не все клевые фишки, которые мы добавили, однако, я думаю, на данный момент это хорошая их выборка. На следующей неделе я все еще буду в отпуске, но у меня есть другой заранее подготовленный дневник о пытках и казнях! Оригинал3 points
-
Первый дневник разработчиков Warcraft: Kings of Azeroth. Дневник разработчиков №1 - Классы Доброго времени суток, уважаемые читатели! Перед вами первый дневник разработчиков мода Warcraft: Kings of Azeroth, в котором мы расскажем вам об особенностях нашей классовой системы и её игровой реализации. Первым делом мы обсудим роль классов на игровую механику. Прежде всего, от них будут зависеть ваши боевые навыки, используемые в дуэлях во время сражений (механика дуэлей будет аналогична системе из Warhammer: Geheimnisnacht). Не стоит удивляться, что в мире Военного Ремесла от вашего умения сражаться будет зависеть не только благополучие державы, но и благополучие рода, особенно если вы играете за гнолла, орка или другого «дикаря», решающего свои проблемы силой. Помимо боевых умений, определенные классы вносят новые внутриигровые возможности. К примеру, жрецы смогут залечивать ранения и тому подобное. Существуют ограничения в комбинировании расы и класса, более расширенные, чем на данный момент в World of Warcraft. К примеру, чтобы дворф смог стать паладином, ему придется принять Святой Свет и питать к нему симпатию, а после он должен быть принят в рекруты в один из орденов паладинов. Персонажу, желающему стать чернокнижником, сначала придется обучиться тайной магии или шаманизму, а затем через цепочку ивентов начать изучение темной магии (в этом случае вы будете учить запрещенное искусство скрытно от других персонажей). Если же в вашей державе разрешена открытая практика чернокнижия, то вы сразу можете начать обучение на одного из «ценителей» скверны. Обучение тому или иному классу можно начать сразу после совершеннолетия вашего персонажа, то есть при достижении им возраста шестнадцати лет. Вы можете учиться самостоятельно или найти себе наставника. Платное обучение – неплохой способ заработать жадным персонажам, дабы затем построить себе новый дворец на деньги богатых учеников. Так как лимит обучающихся персонажей ограничен (пока до трех учеников), нужно постараться успеть найти хорошего преподавателя, ведь обучение у настоящих знатоков своего дела намного эффективнее, тем более что самостоятельное постижение класса не всегда гарантирует успех. Существует и «общественный» вид обучения, базирующийся на этой же системе. Отличным примером служит Даларан: вы отправляете своего ребенка на обучение в город магов, а дальше его учителем становится один из магов Кирин-Тора. Конечно, персонаж с плохими очками образования вряд ли станет хорошим чародеем, даже если он учится в Даларане. И в то же время гений-самоучка может стать легендарным магом, хотя ему потребуется больше времени. Сейчас система обучения активно тестится и изменяется, но все работает стабильно и скорее всего она дойдет до релиза в этом же виде. Теперь речь пойдет о модификаторе Experience. Именно он отвечает за ваш классовый навык. На данный момент он может варьироваться от 1 до 6. При это 6 - это очень много, под стать какому-нибудь из известных героев Азерота, к примеру, Медиву. Показатель 1 получают при начале самообучения, а с показателем 3 и больше можно стать наставником для других персонажей. Это же добавляет баланс между различными классами. Мультиклассовость в игре возможна, но с ограничениями. На данный момент можно сделать комбинацию воин и маг, воин и шаман. Мы собираемся вводить новые комбинации по мере возможностей. Но требования для обучения дополнительному классу довольно большие: для этого вам требуется иметь Experience 4-ого уровня и выполнить условия для доступа к этому классу. Дополнительный класс дает вам новые возможности и, конечно же, увеличивает вашу силу. Мы также ввели в игру гильдии, ордена и братства, что будут объединять персонажей одинаковых классов. На данный момент готово Братство Лошади (для воинов) - орден рыцарей Азерота, который по механике напоминает священный орден и призывается Штормградом, чтобы помочь королевству в трудные моменты войны. Для паладинов членство в орденах – необходимость. Список добавленных на данный момент классов: Маг (образование) Охотник (военный навык) Воин (военный навык) Паладин (образование и военный навык) Жрец (образование) Разбойник (интрига) Чернокнижник (образование) Шаман (образование) Друид (образование Это не окончательный вариант, скорее всего мы добавим некроманта и, возможно, другие классы из рулбуков по Азероту. Среди возможных классов на добавление так же присутствует Жрец Лоа, но мы сомневаемся насчет его отдельной реализации (не как обычного трейта) в виде полноценного класса, поэтому интересуемся вашим мнением - стоит ли вносить его? Благодарим за ваше внимание и на этом сегодня всё! Hide2 points
-
1936 год. На Украине состоялся масштабный антисоветский бунт. Начавшись в Киеве, он охватывает всё новые и новые регионы. Большинство населения желает отделения Украины от Советского Союза и превращения Украины в независимое государство с самостоятельной политикой. Власть Советского Союза с таким положением дел мириться не готова и отправляет в Украину войска для подавления бунта. Но бунт был хорощо подготовлен, поэтому у Украины есть чем ответить на вторжение. https://vk.com/ukraine19362 points
-
Ждите, пока благосклонность станет 10 или больше, и воюйте без обещания земель. Я вообще не люблю обещать земли: смотреть в печальные разочарованные глаза союзника очень стыдно, а отдавать любую, даже самую плохую провинцию, не позволяет природная жадность.2 points
-
Администрация теперь не Вице и Правительство, а режим неизвестных (уже известных) Отцов ФСБшников. Ибо уважаемые Вице и Премьер по моему скромному мнению самоустранились от бремени власти, как и многие парламентарии. А свято месте пусто не бывает. К слову я мониторил список Администрации и рад, что МОВа убрали из нее. Кому спасибку за поставить?2 points
-
2 points
-
2 points
-
Из виденных мною вариантов Дань Жнецу неплохой вариант.2 points
-
Crusader Kings II: The Reaper’s Due The Reaper’s Due is the newest expansion for Crusader Kings II, the best-selling medieval strategy simulator from Paradox Development Studio. This expansion highlights the historic importance of epidemics and disease in the Middle Ages, especially the Black Death – an outbreak of the bubonic plague that may have killed a third of the population of Europe. The Reaper’s Due introduces many new systems and features to what is already the richest medieval tapestry in gaming: Epidemics: Diseases may spread from province to province along trade and sea lanes, lowering your income and available soldiers Prosperity and Royal Focus: Well managed provinces in peaceful kingdoms will pay huge dividends in gold and manpower Hospitals and Royal Physicians: Prevent the outbreak of disease in your kingdom, and make sure your courtiers have access to the latest in Dark Ages Medical Science Royal Seclusion: Shield yourself from the diseases tearing your kingdom apart, even if it means ignoring the plight of your people New Event Chains: Is the new epidemic the End of Days? Is there someone else to blame for these horrors? Are there supernatural origins or solutions to the world’s problems?2 points
-
Кастилия Сессия началась скучновато: регентсво еще шесть лет, все молчат в РК, Арагон распиливается Францией. Сидел и думал, что делать дальше, как камбекать. Француз, внезапно, замирился с Арагоном на Сардинию. Он просто выделил Сардинию. И всё. Видать, он думал, что уния вот-вот прокнет и война закончится белым миром, а так хоть Сардинию освободит и захватит потом. Но уния не прокает, если у Кастилии регентсво (не должна, не должна). Я же в свою очередь решил эту Сардинию засоюзить (лишнее мясо в оборонительных войнах всегда пригодится), ну, и начал улучшать отношения сразу. Заодно стал пытаться союзить и со Швейцарией, но там гораздо сложнее получить союз, да и Франция потом ее засоюзила - дополнительные минус пятьдесят за райвала. Тут влетает ко мне Австрия с просьбой помочь ему флотом в войне против Венеции и заодно решить судьбу Неаполя. Поговорили, он ушел. В это время Папа нападает на Сардинию, а я как раз могу заключить с ней союз. Посмотрел: Папа напал в соло, призвать Францию нельзя. Решил засоюзить таки Сардинию, чтоб вступить в войну и получить что-нибудь сепараткой от Папы чуть позже. Иду к Папе, говорю ему, мол, Белый или всё. Он согласился, но, само собой, бот не согласится на Белый Мир просто так - придется или оккупировать его (чего я не позволил бы), или мирится с Кастилией сепараткой, на денежки, например Сардиния же остров - на море я доминирую, и Папа ну никак не приплывет на осаду. А варскор то натикает до -25%. Я приготовился ждать и размышлял над тем, что же попросить у Папы за сепаратный мир. Но Австрия, также поговорив с Папой о чем-то (о Франции, видимо, и об их союзе), просит меня убить Рим и кидает союз, чтобы я со спокойной душой смог отправить войска в Италию. Заручившись поддержкой Императора, я переправил войска в Италию и, после недолгих догонялок, победил. Бот-Сардиния замирился с Папой на провки для Флоренции, разрыв союза с Францией и денежки, которые и мне достались. В итоге, получилось даже лучше, чем я рассчитывал: деньги и союзника (даже двух, но Сардиния вскоре стала частью Генуи) получил, райвала чуть ослабил. Позже мы с Австрией захватили Венецию и Геную (пришлось плыть аж в Черное море за варскором), после чего я словил коалицию из Итальянских миноров. Повоевал я немного с Марокко, Мзабом и Тунисом - накормил вассала-Алжир, в этот раз даже не нарушив правила, лол. Сам Тунис забрал себе. По всей Иберии начал строить домики - храмы и доки; немного проапал золото; украл у Португалии карты (с третьего раза). Да, кстати, уния все-таки прокнула, теперь жду десятый админтех. Закрываю качество, начал экономику - Франция слишком сильна, чтобы я мог брать эксплор. А тем временем в Австрии Габсбурги умирали один за одним, как будто родовое проклятье было наложено на них, или же сам Господь наказал сей род за дерзость в отношении к Святому Престолу. Последний правитель австрийской династии умер, когда ему еще и двадцати лет не исполнилось, не оставив наследника, а австрийский трон перешел Изабелле. Франция, однако, тоже имела на него претензии - началась война за Австрийское наследство. Ход войны. Началось все вполне удачно для Кастилии: армии заняли Пиренеи, Австрия на кастильских кораблях переправилась в Иберию, Барселона и Валенсия оккупированы, на море - доминация. Варскор, к тому же, капал в мою пользу, цель войны - Вена. Все, что я хотел получить в этой войне - мои провки в Иберии. В какой то момент француз отступил с пограничных холмов (там какая-то война с Кёльном) - я же воспользовался моментом и встал на осаду французских крепостей. Однако, прозевал стак 62к, влетевший в мою армию при Лабурдане: итогом стал прорыв Франции в Пиренеи, а позднее - в глубь Иберийского полуострова. И все бы ничего - по качеству и количеству паритет - если бы француз не взял девятый тех с опережением на пять лет. И даже это можно было бы перетерпеть, также закрыть тех и дать отпор Франции, но вмешалась Богемия. Получив от Франции две тысячи денег, богемец выдвинул ультиматум: Белый или всё, лол. Вышли на Белый Мир, и не сказать, чтоб я был как-то особо расстроен - победой еще и не пахло, а терпеть до теха было бы очень сложно, морально и экономически. Сразу после этой войны австрийская знать объявила о независимости от Кастилии. Но, либо не договорившись между собой, либо питая симпатию к талантливому кастильскому монарху (Изабелла, к сожалению, умерла, оставив 5/4/1 наследника), решила оставить все как есть. Пока что. Идет реформация. Кёльн, Богемия, Швеция, Ливонский Орден и даже Венгрия - протестанты. Португалия перешла в лютеранство, а затем снова в католицизм. Франция, Бурга и Англия все еще католики. А вот Австрияк, разочаровавшись в своих правителях, решил не гнаться за короной Империи и принял таки протестантизм. Следом за ним переконвертился и я. С курией не везет, займов нет, отношения с Папой стабильно плохие - нечего терять. И, хоть центра реформации рядом нет, миссионеры работают в полную силу, и вскоре Испания освободится от Рима. Про соседей кратко. Англия воюет с Бургой за Исландию и острова в Северном море, Португалия колонит и тащит деньги в Севилью. Венгрия и Москва отжираются, как, собственно, и Богемия с Кёльном. Польша - всё, на ней все и кормятся. Папа потерпел еще и от Флоренции и остался в одной провке. Во Франции снова регентство и наследник 1/5/1 - есть шанс догнать и перегнать его по идейкам и техам.2 points
-
Московия Как уже было сказано в отчетах выше - в начале партии мне упала в унию Швеция. Да, это было неожиданно, нет, больших профитов я не получил. После начала сессии я напал на Одоев и быстро передал его прову Рязани. Швед попросил атаковать на Данию, при этом сообщил, что моей помощи не понадобится, на что я согласился, ибо настроен к нему достаточно дружелюбно. После некоторой подготовки мы, с Венгром, атаковали на Польшу, за которую вступился Богемец и ЛО. С ЛО была договоренность, что он вступает, отключает крепость для прохода и через год выходит на белый. Так и произошло. Польша сдалась, но кнопочку нажимать отказалась, из за чего Венгру отошли не те провы, что он хотел, через некоторое время игрок вышел из лиги (Там уже ничего ловить на Польше). Немного подождав я атаковал на Золотую Орду и Узбека, рекрутов они мне пожгли знатно, по результатам мира забрал одну провинцию у Золотой Орды и 3 у Узбека (одна отошла Перьми). Началась эпоха восстания, восставало все что только можно и когда только можно, без рекрутов было сложновато их давить. Тем временем у Шведа восстали претенденты. Удерживать Шведа в унии я не собирался, так что мы договорились, что он мне помогает в следующей атаки на Польшу (хотя он по правилам и так обязан помочь), а я не давлю его претендентов и он, таким образом, выходит из унии и еще получает небольшую армию в подарок. Так и произошло, сейчас допиливаем Польшу. В Европу многие красятся в другую религию (скрин приложил). По странам: Швеция сидел в унии всю партию. Венгрия большую часть партии ходил подавлял у себя восстания и сидел в регентском совете. Богемия хорошо кушает СРИ, Кельн так же. Мамелюк за эти сессии очень хорошо расширился и уже подошел к Кавказу. Австрия упала в унию Кастилии и они вместе воевали против Франции за эту самую унию. У Бурги затяжная война с Англией. У Папы там все плохо. Хочу 200 админки.2 points
-
1479-1504 Сессия для меня началась с 1200 займа, отсутствия рекрутов и злобного Тимурида, жаждущего стать Маголом. На Бенгалию в очередной раз подсел игрок, это мягко говоря напрягло, ведь заканчивал я прошлую сессию войной против ии Бенгалия + Бахмани. Но вскоре все стало на свои места, мой овертех зарешал, в первом же сражении шотнул 11к Бенгалии, отлетало по 1600 за фазу , вскоре замирился с Бахмании, оттяпав у него 6 провинций, по ходу набрал еще несколько займов, вобщем погрузился в глубокую опу. Оглядел Индию, увидел войну индусов всех против всех, решил, что сидеть, аутировать и отдавать займы до конца сессии это не по виянагарски, выбрал самую слабую добычу и напал, ей стала Орисса. По ходу дел военных пропустил сообщение об нападении на меня Тимурида в союзе с ии Гуджаратом, хорошо, что к тому времени Орисса была мною оккупирована полностью, снизив содержание армии до минимума заперся в Цейлоне и начал вести переговоры с Тимуридом, вобщем замирилcя на 3 провки в пользу Гуджарата. Присоединение Ориссы дало границу с вожделенными торговыми провинциями ТЦ Бенгалия. К тому времени всеиндийская война всех против всех еще не закончилась, не отжать в этой суматохе еще что нибудь было бы непростительной ошибкой. Почти без боя забрал у Бенгалии 3 провинции. Как то так сам не понял как, от займав не осталось и следа , рекруты восстановились, закрыл админ. идеи, в начале следующей сессии уже можно брать вторые. Что касается соседей, Аютия и Цинь колонят, оба взяли колониальные идеи, расширяются во всех направлениях, Мамлюк почти дожрал Османа, вестернизируется - уже больше половины, давит восстания в районе Эфиопии. Заключать союз со мной в середине сессии не захотел. Тимурид, как и писал выше на последнем издыхании рвется к Маголам, остался последний шажочек, но самый трудный, сидит вообще без рекрутов с 20к армии, бьются за него вассалы. На момент окончания сессии воюет за Централ Доаб с Джанпуром, если осилит он Магол. P.S. 200 админки2 points
-
2 points
-
The Papal States Начнем с того, что катка не задалась ещё с первой сессии. Не удалось договориться с Австрией по тех. причинам(микрофон был сломан). Остался на 3 провках. После клерки заняли главенствующее положении среди сословий, включив мне бедствие. В общем остаток катки пришлось аутировать тупо просиживать закрывая мелкие долги, тыкать на события и копить очки. Вторая партия началась как нельзя лучше. Договорился с Австрией и Францией, вошел в СРИ. С помощью этих двух мажоров(спасибо им) вылез таки из стремного просиживания задницы. Забрал коренные провки и немного больше у Флоренции. Принялся при помощи Франции за распил Арагона с Неаполем, пока те не упали в унию. Но в связи с нехваткой времени, (Арагон должен был упасть в унию максимум через год) мы выделили только Сардинию. Третья партия началась опять с попаболи и вообще меня поставили в развилку. Нет виноват то Я сам, что засоюзил двух мажоров(Фра. и Австр.) которые очевидно когда-нибудь да начали между собой кусаться. В общем пришли и сказали: "Выбирай Австрия или Франция". Но тут был вопрос не лучшей стороны, а дело чести, т.к я сказал ещё при начале третьей партии, что если на Францию нападут то Я с ним при любом раскладе (тогда мы даже не подразумевали о войне с Австрией в данной партии. И было бы слишком аморально разрывать союз, буквально через 20 минут после того как я сказал: "Я не подведу"). Я дал ответ, что Я с Францией, но в войне я не поучаствовал. Сразу после выделения Сардинии я объявил ей войну. Успел завассалить Феррару, и уже было собирался высаживаться в Сардинии как Кастилия кидает ей союз и ввязывается в войну с ультиматумом: "Выходи на белый мир или я атакую". Я говорю Кстильцу: "Он не соглашается"(Пффф, разумеется не соглашается - почувствовал силушку-то), и отвечает мне: "Ну ты поставь кораблики на блокаду, там натикает до мира". Господи, да при таком соотношении он согласиться на белый мир только при полном захвате, даже если я бы со всех сторон его блокировал ничего б не изменилось. Ну по войне Кастилии(Агрессор) с Англией я понял, что говорить тут не о чем с Кстильцем. Мог бы сначала сказать, либо ты идешь мир, либо я атакую, и уже потом вмешиваться в войну(Без учатия Кастилии Сардиния была согласна на белый мир, т.к я разбил его союзника). В общем решил высадиться разбить армию(думал Кастилиц поймет, но походу он вообще не видел окно войны(при полной блокаде Сардинии у меня продолжал снижаться варскор)). В общем высадился Кастилиц, разбил армию. Ну я начал объявлять мир пока Кастилия не оккупировала ни одной крепости. Так тот по минимальному требованию хотел, что бы я вернул провки Флоренции и разорвал вассалитет с Феррарой. Объявив мир на меня напала Флоренция. В стране на тот момент было восстание(как раз кстати), но оно не припятствовало Флоренции. Флорка Разбила мне восстание и забрала все провки кроме Рима. Ну может события 3-ей партии были и на пользу. За остаток времени я восстановил армию, вырубил себе бедствие(теперь вновь равновесие сословий), догнал всех по техам. Как бы то не было, мы прорвемся и своё ещё возьмем. Желаю по 100 очков.2 points
-
i Починил и реорганизовал шапку. Добавил ссылку на коллекцию авторских модов в мастерской Steam. Исправил перевод ("новые подноготные" - это 10 переводческ из 10).2 points
-
2 points
-
2 points
-
Это ключевой момент, но мне вот ничуть не очевидно, какие там в Турции военные. Если они действительно проамериканские и больны великодержавным шовинизмом, то вывод правильный - а если это вовсе не так? Военные в Турции же всегда выступали за кемализм. И что, куда эта традиция делась? Кемализм, как мне кажется, всё же лучше Эрдогана.1 point
-
Пополнение всегда выгоднее, чем найм новых полков. Формула тут. Будут. Её колонии станут вашими.1 point
-
Касательно столь жаркой дискуссии - торпедоносец несравнимо легче перехватить , из-за отсутствия у него , в первую очередь, высоты, во вторую - скорости (к тому же сброс торпеды очень требователен к скорости , а гасится она не так то и просто , особенно если учесть требование отсутствия скольжения - все маневры по сбросу скорости без набора высоты самолеты ВМВ выполняли со скольжением) . Пикировщик труднее для перехвата за счет подхода цели на высоте ( ее еще успеть набрать надо , после обнаружения что бы перехватить, и кроме этого, он может "разменять" немного высоты на скорость и защитные маневры , что не сможет сделать торпедоносец) , сам момент входа в пике достаточно "резкий" и непредсказуемый , и с любой скорости, и в пикировании он хоть и более уязвим для зенитных орудий, для перехвата он таки более трудная цель , и время прямолинейного полета в пикировании таки меньше чем время боевого маневра при сбросе торпеды, и после выхода у него будет скорость , что тоже сделает его более трудной мишенью . Да и , за уже отбомбившимися перехватчики сильно не ныряли пока есть еще не отбомбившиеся чтобы не тратить время на набор высоты снова. Про эффективность бомб сравнительно с торпедами - это не в моей компетенции. Ну , кроме того что от них особо не поманеврируешь , в отличие от торпед. И сбрасывали их пикирующие бомбардировщики отнюдь не в упор , как пишут некоторые. Касательно общей темы обсуждения. Насмешило то , что у самолетов с ростом уровня ( года) увеличивается маневренность , и судя по формулам вики , защитные свойства самолета на 75% зависят именно от маневренности. Тот же фокке-вульф маневреннее мессера в игре. Основной параметр защиты - маневренность. Хотя так было только в первой мировой , и даже советы полностью пересмотрели свою концепцию боевого истребителя и вообще воздушного боя после того как их сверхманевренному парку не оставили шансов намного менее маневренные но более скороподъемные , быстрые в горизонтали и в пикировании истребители люфтваффе. Во второй мировой , в отличие от первой , маневренность была уже третьей - четвертой по весомости на боевые качества величина ( как атакующие так и защитные), тот же фокке - вульф у немцев получил много интересных прозвищ за его низкую маневренность , но был ими любим и эффективен. Потому что сам бой перестал быть "каруселью" как в ПМВ а стал ,скорее , боем за высоту и скорость (за "энергию"), а защитный круг перестал быт эффективным защитным маневром (те же советы до войны учили пилотов ему а после начала - строго настрого запрещали использовать). Понятно ,что разработчики глобальной стратегии не станут заморачиваться поиском реальных характеристик техники , но вообще их представления о воздушном бое во ВМВ забавные , какие-то "киношные" на мой взгляд. Судя по описанию симуляции этого боя в вики. При том что результат на выходе - кто больше накидал лучше апгрейдженых самолетов - тои и победил - в целом адекватен, только для него не нужна хитрая симуляция боя, можно было бы и попроще реализовать тот же выход , а если уж запариться, то чтобы была хоть какая-нибудь аналогия, связь с реальностью, имеющая хоть что - нибудь общее с ней. А не чтоб больше ресурсов кушало и тормозило. Понимаю ,что для многих такая претензия покажется глупой, я сам никогда не был сторонником чистого реализма в играх , особенно в ущерб геймплею , но этот момент просто немного озадачил : вроде заморочились чтобы сделать симуляцию , но сделали симуляцию непонятно чего. Ну и можно было бы обыграть те нюансы некоторой техники , которые ее прославили - для примера упомянутая низкая маневренность фокке-вульфа в комбинации с фантастической скоростью, устойчивостью к повреждениям и огневой мощью.1 point
-
Не все провинции ваш союзник возьмет, только те которые желает. А иногда до смешного доходит - провинция является для него стратегически важной, но почему-то все-равно нос ворочит Количество провинций, которые он хочет получить по итогам войны пропорционально его вкладу (вклад отображается отдельной колонкой в окне войны). Если вы что-то ему недодадите (по его мнению), доверие снизится. Причем чем больше недодадите, тем сильнее упадет доверие. Зачастую такое кидалово просто приводит к расторжению союза.1 point
-
Забавный трейлер. ________________________________________________________________________________________________________________________________ добавлено 3 минуты назад Изи:1 point
-
1 point
-
При сниженном содержании армии всегда появляются бездействующие, на следующий месяц появляется возможность двигать. Так и задумано. Уровень адмирала/генерала. Зависит от количества пипс. Картинки нет.1 point
-
Содержание армии пониженное, поэтому свежий полк не мог двигаться, пока мораль не подросла.1 point
-
1 point
-
Ах этот вечный поиск баланса развития ПП не в ущерб найма военных юнитов Можно вообще не вкладываться в развитие заводов, наклепав приличное количество силы, НО - но когда начнутся потери, понадобится апгрейд - страна просто будет не в силах найти средства на это. Отлично помню, как напал на СССР с 350ПП у немцев. Да дошел до Сталинграда, да, стал у Москвы, да доехал танками до Баку...и все. Все, это когда бомбардировки и прочие проблемы снизили ПП до 200... в результате чего у Германии просто исторически начался коллапс в экономике. И наоборот - если аж до 39го упирать на заводы, то поначалу ты сможешь немногое, но потом есть силы довольно мощно перейти на военные рельсы, позволив себе многие виды юнитов - когда у тебя в запасе 550-650 ПП1 point
-
решался на такую высадку лишь пару тройку раз при игре за немцев. Очень рисковано. Особенно когда на кону стоит дилемма, как развиваться - с упором на море или создавать мегакулак сухопутных армий. А тут еще необходимо про Авиацию не забывать... А ПП не резиновый. Кстати, не бросай компанию, интересно, какие сюрпризы подарит тебе вражеский ИИ : иметь Англию еще не панацея от поражения в Блицкриге. Сталин негодуэ...1 point
-
теперь понятно - исторически Гитлер не решился бы поиметь шанс захвата Британии, потеряв при этом весь свой флот как думаешь - подлодки не стоит чуть снизить в свойствах? Статистика потопления в мере разумных потерь?1 point
-
Британский флот давал прикурить!! постоянная нехватка ресурсов на остравах вначале операции, но волки Деница сделали свое дело 30 тяжелых субмарин построенных заранее, зная о британском морском превосходстве... итог был таковым. в в проливе Ла-манш между Кале и Дувром кажется, в смертельном бою сошлись Дениц и весь британский флот, точнее весь его кулак, больше 90 кораблей, из них около 50 эсминцев, в составе флота союзников так же были французы но их было немного, я думал все.. конец Деницу и операции по захвату альбиона, но было принято решение отправить на помощь Деницу весь Кригсмарине под командование Редера, в итоге почти весь надводный флот Рейха был потерян, но игра стоила свеч, это отвлекло союзников от уничтожения подлодок Деница, и бравый адмирал потопил 83 вражеских судна, потеряв при этом всего лишь 8 подлодок, пути снабжения были освобождены, победа за кригсмарине и вермахтом, да большой ценой жизней героев, но отдали их во благо Рейха и не прогадали ни они, ни доблестные адмиралы!!! в узком проливе скорее всего Деницу было удобно выставить свои подлодки дугой и занять оборону, я так думаю на руку сыграл и театр битвы, и конечно же мозги Деница.1 point
-
Безумству храбрых поем мы песню! Ты обошел в этом исторического Гитлера: не смотря на свой оффигительный авантюризм - он так и не решился на высадку на островах... и проиграл Говоришь взял за месяц - расскажи --- британский флот как себя вел в тот момент? Помню прописывал ИИ Британии стараться концентрировать свои дивизии на Альбионе, пока не случится война РЕйха и СССР... хотя по истории там почти некого было "концентрировать" - была надежда лишь на истребки и флот.1 point
-
Ну так и есть, самый обыкновенный вброс. Вот источник вброса (развлекательно-юмористический сайт, в теме которого во всю потешаются над её автором), обратите внимание на время и дату публикации. И уже к вечеру, спустя более чем 10 часов мы видим эту "новость" на информационных сайтах, так же без указания конкретных источников - ссылка 1, ссылка 2. Это не СМИ, а позорище.1 point
-
Абсолютно не согласен с ТС. Я считаю наш умеренный климат и нашу природу самой лучшей на планете. Сравните, что вы выберете 40 градусную жару или 10-15 я бы даже сказал лечебный морозец? Малярийных комаров у нас нет ядовитых пауков тоже, вон в Африке 90% населения страдает от паразитов а мы даже не знаем что это такое. Землятрясений как в Японии нет, цунами и тайфунов тоже. Дерево дешевое, земля дешевая, поставил сруб, обзавелся огородом и живи себе летом урожай выращивай да к зиме готовься. Вода чистая, леса и земля богатая и плодородная. а вот это вообще провокационно: "А наши предки то были те еще трусы" Да уж поплакаться у нас любят, и любят за всех говорить, не наши а ваши предки были трусами так и пишите за всех то не надо, ну и плачьте дальше а я считаю что в России можно сей час при жизни сделать для себя рай на земле, надо всего лишь что то сделать хотя бы для себя.1 point
-
Владеет Римом Государство не является Папской областью или Священной Римской Империей Религия Христианство или Язычество Государство независимо, находится в мире и не является ордой. Владеет регионами Италия, Франция, Иберия, Балканы, Анатолия и Машрик Владеет национальными провинциями: Фес, Тунис, Каир, Лондон, Зеландия, Вена и Йоркшир.1 point
-
не прошло и пяти лет. посмотрим, найдём 10 отличий. непонятно почему этого сразу не сделали, там же кода строк 40 всего и 10 минут работы. недоработка ведь очевидная, к тому же негативно влияющая на игровой процесс. всех пускать, никого не выпускать - парадокс.1 point
-
1 point
-
обложили вы всех соседей данью и русь уже не создать, так как нет повода для войны. наложить дань значится можно, а освободить почему-то нельзя. исправил эту парадоксальную недоделку. после освобождения от уплаты дани перемирие на год. проверка на то, что это наш данник. нечего чужих освобождать. можно освобождать. скачать1 point
-
1 point
-
Но это же чисто фэнтэзи. Ты бы ещё мод с драконами сделал, или внезапно возникшим королевством эльфов PS ржущего смайлика в функционале форума не хватает.1 point
-
Война по защите Византийских христиан от гнёта османских иноверцев "Священная Римская Империя германских народов" не могла долго смотреть на гнёт ортодоксальных христиан со стороны турецких исламистов. Но как Османы забрали у слабой Польши Молдавию(хоть и за золото) сердце Германского(Пфальского, ака Палтинатского) Императора и его курфюрстов было разбито. Горечь, скорбь и лишения молдаван опустились тяжкой ношей на души всех курфюрстов СРИ, от того война против сил зла в лице Турецкого султана была предопределена, на собрании круглого стола СРИ была назначена дата нападения на тюрьму народов-Османскую Империю, Кёльн проигнорировал данное собрание. Понимая, что с каждым днём страдания молдаван растёт, Германский Император выступил авангардом и менее чем за год захватил Царьград, по сути был беспрецедентный блицкриг, все территории на которых проживают христиане были оккупированы, крепости угнетателей взяты. Как вдруг без официального объявления о вступления в войну, вошла Швеция,что в принципе ничего не изменило. Вероломное вступление скользкого Савойского правителя еретика - кальвиниста. Савоя запятнала себя во всех войнах в которых участвовала СРИ, выступая на стороне иноверцев. Его вступление в эту войну, полностью поменяло баланс сил, так как он предоставил свои порты для переброски войск Андалусии, так же вдохновившись численным преимуществом в войну вступил предатель всех христиан - польский царь. Австрия быстро пала из за того что западная её часть хорошо подходит для обороны, но когда она занята врагом, выбить их оттуда невозможно. последовала капитуляция с утратой важной провинции Верона. Близок был разгром Бранденбурга, т.к пока все мужчины Курфюршества Бранденбург сражались с врагом, Шведские войска беспрепятственно грабили и захватывали беззащитные земли Германии. Но не тут то было, т.к необходимость отбивать Австрию отпала войска СРИ и сочуствующих(Русские добровольцы, на содержании Венгерской короны) выбили бесчестных шведских мужей из Бранденбурга. Из за ширины фронта, колоссального численного превосходства и нехватки золота война могла превратится в затяжную, на истощение. Затем из за территориальных претензий в войну вступила Персия, которая оттянула на себя турецкие войска, а вскупе с повстанцами полностью вывели из боевых действий силы османов. Далее освобождение столиц Венгрии и Пфальца позволило сконцентрировать всю мощь СРИ на предателе всего прогрессивного человечества - Савойе и его господина Андалусии. Берберы Андалусы из за безальтернативности исхода войны вышли, на своих условиях(600 монет золотом). Что ускорило неминуемую победу Империи германских народов. Кёльн в войне не участвовал, и мало того, примирился когда казалось что весь западный мир падёт. Англо-саксонская империя спонсировала убиства единоверцев протестантов. Итоги Османские прихвостни: Андалусия - озолотился, получив 600 золота. Швеция - потеряла Данциг а вместе с ним своё торговое превосходство в водах Балтики. Савоя - приобрела Верону, потеряла Берн и уважение германских государств. Польша - получила провинции Leczyca от Бранденбурга и Przemsl от Венгрии. Турция ждёт Венгерских послов, дабы принять унизительное, но праведное мирное предложение. Священная Римская Империя Германских народов: Император СРИ Пфальц (защитник и надежда всех христиан) - получил провинцию Берн и чистую совесть от защиты ортодоксальных молдаван. Бранденбург - Данциг и ясные глаза на северного турецкого прихвостня. Австрия - героически сдержав орды Савои и Андалусии потеряла Верон. Но в анналах германской истории будет записан к числу победителей. Кёльн - вышел из праведной войны белым миром не разу не участвовав в сражениях. (Кальвинисты они такие) Венгрия и Персия сражались как львы(перс вырезал в ноль 20000 турецких солдат) - от того и получат основные территориальные приобретения от врага всех христиан - Турка. P.S Вышеперечисленное ИМХО.1 point
-
Тож поищу инфу, найду что кину. Да у совкоВенгоров 1 день 1 дивизия у не совко все норм. А еще я пока точно не уверен но с совком во время гражданки тоже что-то не то. Уж больно много они спамят дивизий. А так да, Япония то еще днище. Она мало того что свои 100+ которие набирает до 39 куда-то просирает так у нее еще и остаток из-з нехватки ресов сильно падает. p/s Вернув я самое ванильное ограничение на армию, только на этот раз выставил даты 29-36. Нет не подумайте, я бы и свое старое оставил 50-100 дивизий, но винда накрылась, а снова проставлять там все без особих знаний как это все делается та еще мука. Вообще по Японии История Японии том 2 с 277 страницы. Чисто экономика на 288 https://vk.com/doc3895909_136363071?hash=d6d5bda6e6c8ec3f9e&dl=9d8cdd7152bfd9b12e1 point
-
1 point
-
| | | | | Сеттинг Варкрафта является местом событий многих успешных и известных в игровой индустрии проектов компании Blizzard Entertainment - серии стратегий в реальном времени Warcraft, многопользовательской онлайн РПГ World of Warcraft, коллекционной карточной игры Hearthstone и многопользовательской онлайн арены Heroes of the Storm. С недавних пор к этому списку присоединился нашумевший фильм-блокбастер Warcraft, ставший самой успешной экранизацией игры. Вашему вниманию предоставляется отечественный мод по этому замечательному сеттингу - Warcraft: Guardians of Azeroth. Вас ждут новые решения и события, расы и религии, совершенно новая карта и старые знакомые персонажи. Найдите своё место в мире Военного Ремесла и напишите собственную историю Азерота - подняв знамя войны или пустив голубей мира, решать уже вам! Скачать мод Тема дневников и отчетов СКРИНШОТЫ (НА MODDB) Если вам нравиться, что мы делаем, поддержите мод на Patreon! Сделаем мод сильнее! Эксклюзивный тизеры внутри. Не можете жить без постинга и чатинга? Вступайте в наш Discord! Эксклюзивный тизеры внутри. У вас есть хорошее предложение или вы нашли баг? Сообщите это на GitHub! Мемы прожигают дыры в ваших карманах? Поделитесь ими на нашем SubReddit. Если вы ранняя пташка, следуйте этому гайду что бы попробовать настолько же раннюю версию мода.1 point
-
О правилах подлизывания Здесь были мудрые реплики одного мудрого человека, посвященные карьерному росту. Hide1 point
-
Сколько не пытался играть в предыдущие части, так больше нескольких часов и не наиграл. Слишком много бреда, куча ненужных цифр и непонятных параметров. Снизил на 5% расходы на армию - восстания по всей стране ГГ ВП. Беспонтовые встречи с непонятными людьми, всякие там договора с милионом различных параметров. В общем игра неиграбельна. Нагромождение всего без всякой логики и смысла.1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00