Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. had

    had

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      11,607


  2. maksyutar

    maksyutar

    Известный гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      6,018


  3. Brenn

    Brenn

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      11,235


  4. fahrenhait

    fahrenhait

    Известный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      913


  5. Odin

    Odin

    Известный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      1,575


  6. Last

    Last

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      4,206


  7. nelsonV

    nelsonV

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      21,444


  8. Агент Госдепа

    Агент Госдепа

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      3,768


  9. Ordox

    Ordox

    Расстрелянный


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      165


  10. mister00

    mister00

    Известный гражданин


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      1,241


  11. Drakon

    Drakon

    Гражданин


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      39


  12. László

    László

    Расстрелянный


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      1,550


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 07/17/2016 во всех местах

  1. А давайте лучше уберём русофобов с форума))) Форум то всё-таки российский.... ЗЫ Любопытно долго бы терпели на каком-нибудь форуме в доменной зоне .ua от пророссийских пользователей то, что на Стратегиуме вытворяют "проукраинские"?
    5 points
  2. Кстати, баттхерт от упоминания либералов чем не критерий определения кремлебота?
    4 points
  3. особенно один шут с аватаркой с Троцким.
    3 points
  4. Бред медведей вольфрамов роторов и одинов просто задрал человека, вот и все. Лучше сказать что это они его троллят В целом прав, но хочу подправить Коммунизм ничуть не утопичен, что за клише времен холодной войны А бело-наци реально того - слишком уж странно что одни и те же люди верят в белое дело рептилоидов и еврейский заговор. Правда банить их за это не надо форуму нужно шуты как никогда прежде
    3 points
  5. Картинка Hide Скачать: Steam Архив Гитхаб Этот великолепный мод избавит вас от множества лишних кликов. Теперь здания будут автоматически улучшаться или строиться, если достаточно ресурсов. Как это работает: Будут улучшаться или строиться новые здания в зависимости от доступных ресурсов и активных опций. По умолчанию все опции отключены. Список опций: (подробные описания смотрите в игре) Автопостройка Космостанций. Автоматические улучшения. Автоматическая постройка новых зданий на плитках с ресурсами. Дайте рабам их шахты! Автоулучшение лабораторий. Автопостройка на пустых плитках. Игнорировать ресурс: Минералы. Энергия. Наука. Еда. Строительство уникальных зданий. Оставить запас ресурсов. Разрешить ИИ пользоваться автопостройкой. Автопостройка: Роботы. Убрать все фермы. Авторемонт. Планетарные эдикты: Скрыть/показать эдикты. Убрать все настройки с планеты. Добавить в исключение: Автопостройка. Автоулучшения. Определить планету как: Индустриальный центр. Энергитический центр. Научный центр. Фермерский центр. Установка: Сохранения совместимы. Удаление: Выберите опцию в меню "Удалить все настройки мода". Выключите в лаунчере. Пояснение для мультиплеера: Все опции мода локальны для игроков, кроме автопостройки для ии. Совместимо с: AlphaMod Star Trek New Horizons Human Fallen Empires Сабмоды: Японская локализация Планы: Автостроительство космопортов и модулей космопортов (однажды в будущем, когда разработчики добавят новые команды). Новые опции для постройки других уникальных зданий (в процессе). Совместимость с другими модами (пишите в комментариях). Специальная благодарность: Artos_VV, Tisson, Ninja Ferret, Arakhor, a123qwertz567, dray_prescot, Ryuichiro, Korrektur und Übersetzung, Darh. Список изменений Пишите свои отзывы и пожелания.
    2 points
  6. Скачать: Стим Архив Этот мод усиливает кризисы, чтобы они стали серьезным испытанием. Для Стеллариса 1.6.* - 1.7 Основные особенности: Кризисы не исключают друг-друга. Меню с настройками мода и возможность начать кризисы немедленно. Восстание ИИ Усиленны начальные флоты восстания ИИ. Роботы и роботые из модов могут восстать. Увеличены армии восставших синтов, андроидов и роботов. Уведомляющий эвент теперь имеет кнопку "перейти к". Рой Преторин Вторжение Роя обязательно будет происходить в каждой игре. Орден стражей основывается, когда рой захватывает 30% галактики (вместо 20%). Рой будет получать подкрепления вне зависимости от наличия наземных армий. Имеет больше наземных армий. Вторженцы из другого измерения Стали более агрессивны. Более быстрая постройка якорей. Установка: Steam: Подписаться и активировать в лаунчере. Вручную: Скачать архив, следовать инструкции в readme. При обновлении обязательно удалить предыдущую версию, если есть и просто загрузить сохранение с новой версией. Удаление: Выберите опцию в меню "Удалить все настройки мода". Выключите в лаунчере.
    2 points
  7. Но это же чисто фэнтэзи. Ты бы ещё мод с драконами сделал, или внезапно возникшим королевством эльфов PS ржущего смайлика в функционале форума не хватает.
    2 points
  8. Я не путинист, но за первые 13 лет его правления жизнь мягко говоря улучшилась. Конечно, это скорее заслуга наших нефти и газа, но все же, в начале двухтысячных колбасу я мог поесть пару раз в год, сейчас же могу купить когда захочу. Это точка зрения рядового россиянина, которому наплевать на баталии между либерастами и ватой.
    2 points
  9. Ахах, интересно, в какой же науке усатого мужика, который сверг монархизм, не спускают под землю уже 90 лет и поклоняются ему как боженьке? Коммунизм - самая что ни на есть религия, просто троица Святой Дух - Отец - Сын заменена на Энгельс - Маркс - Ленин
    2 points
  10. Что ЭТО делает на политическом форуме? В РАД.
    2 points
  11. Может коллективную жалобу на прохохловских запилим? Или либералов?
    2 points
  12. ПОЧЕМУ ТЫ НЕНАВИДИШЬ РОССИЮ???
    2 points
  13. Имхо дело не в путинистах, а конкретно в тебе, тоже самое пишут и БГ на его сопли и визги. Я тебе сколько раз писал не забивай голову говном, но ты же не слышишь.
    2 points
  14. Что как? Террористы спокойно могут общаться хотя бы той же доте, лол. Или ты думаешь, что пакет как-то им помешает? Мы все знаем, против кого он направлен.
    2 points
  15. Венгрия Расскажу от себя про восточную Европу, так как играю именно там. Направления действий было 3: 1) Османская империя. На Австрии и на мамелюках оказались именно те игроки, которые понимали что с османом лучше всего воевать с самого начала, не придумывая себе отговорок, до его съедения бейликов и Константинополя. С войсками напавшего без КБ мамелюка осман решил не связываться, и сосредоточился на захвате Константинополя. И тем не менее,Эдирн был захвачен австро-венгерским соединением быстрее, и Янош Хуньяди успел перед концом войны силой, с натиска, выгнать стоявших на осаде турков в мраморное море без лодок.Выяснилось,что турецкая армия плохо умеет плавать без кораблей, и умерла. 2) Польша. С самого начала было ясно, что с игроками на тевтонцах и ливонцах Польше будет чрезвычайно сложно. Так же её единственного геополитического союзника - османа, выпилили быстро. В таких условиях Польша оказалась в окружении стран, которые хотят от неё территорий. Результат был ясен с самого начала, это распил Польши. Примечательным было некоторое кривляние и фэйлы тевтонцев и ливонцев, которые недавно начали играть. Например то, что в нарушение правила сделали союзов больше лимита и призвали всех этих желающих убивать Польшу, в том числе и Венгрию. В итоге в первой войне Польшу не успели попилить, но успели подержать в оккупации. Видимо что Польша ролила генерало усердно, что вылилось в то, что даже на момент второй войны у неё был в начале 3 воен тех при 4 воен техе у Литвы. Но и перед этой войной рыцарские ордена отличились нелепостью и лёгкой комичностью. Вот некоторые цитаты тевтонца: "Швеция, я куплю у тебя кондотьеров за любые деньги. А, хотя нет, пусть лучше ливонцы заплатят" "господа-судари, давайте Венгрия и Московия первее нападут на Польшу, а то мы знаем что мы засранцы и нам тяжело, а перед вами поди капнет. " господа, мы совершенно уверенны что вы хотите нас укокошить после Польши, поэтому смиренно готовы отдать себя в вассалитет или рабство, по Вашему усмотрению. Что примечательно: тевтонец постоянно говорит и за своего рыцарского товарища ливонца. Ливонец же постоянно молчал (или же мне показалось). 3) Австрия. Мой союзник на первую партию. Вместе со мной и мамелюком избавилась от потенциальной угрозы могучего османа, топающего в Вену за вестерном. Поссорилась и поиздевалась над Папой Римским, который не захотел вступать в Империю. Пичалька для Святого престола, не должно так происходить, подсказывает мне чутьё. Подытоживая: Уверенно растёт развитие Венгрии, обрели сословие казаков, открываются перспективы роста. Собственно вот и всё. Хочется 200 очков админки.
    2 points
  16. @Octavius Я не модератор, но помогу тебе. Не нужно копировать "ссылку для форума", на новом форуме BB коды не работают, просто копируешь прямую ссылку на изображение и вставляешь. Теги [img][/img]не нужны. И обязательно прячь под спойлер. Вот твоя картинка:
    2 points
  17. В этом моде я постарался привести советское танковое древо исследований к более "реалистичному" виду. Что сделано: Иконка FT-17 заменена на Т-18 (МС-1). А-32 заменен на Т-28. А-32 был прототипом, а Т-28 состоял на вооружении в большом количестве. Год конечно не соответствует, но других кандидатов не нашлось. Т-44 заменен на Т-34-85, который в начале 1944 поступал на вооружение (Т-44 в 1945). ИС-7 заменен на КВ-4. Тут сложно найти подходящего кандидата, но ИС-7, ИС-4 и Т-10 слишком поздние машины для 1943 года, ИС-3 не был сверхтяжелым, поэтому поставил КВ-4, который разрабатывали с 1941 и вполне он мог поступать на вооружение в 1943. Для Т-54 дорисовано орудие до нормальных размеров. Добавлены исторические описания к каждому танку. Скриншоты Скачать: MediaFire | GoogleDrive | Мастерская Steam
    1 point
  18. Надеюсь прохождение понравилось, если не понравилось напишите- что исправить и так далее.
    1 point
  19. Свободное ношение должно быть. Это одно из важнейших прав человека.
    1 point
  20. Как при чем? Если ты в чем-то не согласен с РОТОРом, то ты наверняка бандеровец, пятая колонна, агент госдепа, а то и жидорептилоид. Вот как-то так.
    1 point
  21. Какой год? У мамлюков есть ивент на вассализацию Кипра. Обычно ИИ Кипр принимает решение стать вассалом Мамлюков.
    1 point
  22. Ну это на бумаге производительность выше у социализма, но раз не было в истории ни одного социализма/настоящего-коммунизма(по твоим словам) о чем вообще спор? Об обещаниях построить Нью-Васюки? У каждой политической/экономической парадигмы таких пруд пруди.
    1 point
  23. Можно умножить 0.8 на 255 и получить значение.
    1 point
  24. Не помню что там ео этикам надо, но раз есть ксенофилия, то должен точно быть. Однако до 1.2.1 был баг, из-за которого требовалось наличие роботов, а не ксеносов, что со спиритуализмом проблемно, но в 1.2.1 заявлено, что это исправлено.
    1 point
  25. В общем-то это не первое впечатление, погонял достаточно. Играть можно на пятой скорости, над ИИ работать и работать. Ставишь в Китае в два порта по две дивизии и японцы считай уже не проблема, потому как они тупо пытаются высаживаться именно в этих двух портах. Сорок второй год, советские войска под Берлином, союзники прут из Амстердама - Третий Рейх объявляет войну ещё и Югославии, видимо, чтоб мало не показалось. Даже после патча 1.1 на полях боёв у противника так и не видно средних танков, о тяжелых говорить вообще нечего, что там летает и плавает уже не заморачивался. Германия представляется даже не мальчиком для битья, а мальчиком попавшим в колонию к волосатым мужикам, её не дрючат разве что норвеги, потому как им лень плыть. Вот спрашивается, зачем Германия объявляет войну этим норвегам, если даже не думает высаживаться в Скандинавии? Не было ни разу. Играя за Аргентину дошел до границы США и это всё начиная с 36-го по 42-й - шесть лет, Карл! - и вся Южная и Латинская Америки твои, при этом ни сами оккупируемые, будто не те же бананы едят, ни союзники во главе с США, которым рукой подать высадиться по-человечески на континенте, ничего сделать не могут. Зато основательно высаживаются на островах, где десять аргентинских дивизий гоняют их как Макар стадо баранов. ИИ не осуществляет переворотов, такое ощущение, опции на счет поддержки партии и мятежа ему вообще не известны. Конец войны, к уже явно просравшейигравшей Оси начинают подтягиваться турции, боливии и п.х. - пока был шанс сидели, как только шансы приобрели отрицательное значение, будто кто-то кричит "мужики, там люлей отвешивают, подрубайтесь, вам не достанется!" и мужики покорно снимают штанишки - реал политик отдыхает, всё построено на светлых идеалах нацизма, коммунизма и демократии. Играя за Германию нагнул Польшу с Францией, загнал 100 дивизий в Африку и высадился в Британии - 40-й год на минуточку, - сижу, думаю, как бы СССР войну не начал. Видимо об это думал не только я, но и ктулху, потому как одна за другой Венгрия, Румыния, Испания, Вишистская Франция и Италия стали мне подбрасывать по 50-100 дивизий плюс мелочевка от финнов, которые я благополучно разместил на границе с Советским Союзом. Да, дивизии в основном пехотные - в основном, - но откуда в таком количестве у этих недомерков??? К началу войны с СССР у меня 480 дивизий и три четверти просто из воздуха! Да, я знаю, они там все с нами воевали тогда, но балин, там же немцев не видно да и не надо вообще. Раздел Земли по окончании войны - это вообще нечто, победитель просто тупо может забрать себе пол планеты
    1 point
  26. И что Путин хорошего сделал для России?
    1 point
  27. Лол, Волченок тебя послушаешь, ты на Путина так агришься с белой пеной у рта, что даже если бы я хотел тебя обзывать то не стал, ибо с тебя и так хватит. У тебя же комплекс того, что ВВП каждый день портит тебе жизнь мусорит в твоем дворе, крадет из холодильника твою колбасу и тд.
    1 point
  28. беломишка хамит не только в политических дискуссиях, а практически везде. лучше тебя.
    1 point
  29. Не знал бы кто это подумал бы что швейцар... Таким он остался, типичный марионеточный президент, который устраивает всех
    1 point
  30. Попробуй тогда через http://steamworkshop.download/
    1 point
  31. Кому интересно. По сообщениям с Парадоксплазы, первая версия BI для XOI4 планируется к выходу в начале августа. А непосредственно после релиза обещают выпустить патч 8.5.3.
    1 point
  32. Тимуриды В январе 1445 года орды Тимуридов под предводительством хана Шахруха перешли границу земель подконтрольных племенам Кара-Коюлу и осадили города Багдад, Мосул и Табриз, вскоре произошло сражение вблизи Багдада, где армия Кара-Коюлу была на голову разбита и с большими потерями отступила. В течении двух лет были взяты все основные города и был подписан мир, по-которому Тимуридам возвращались часть ранее потерянных земель на которых был образован новый вассал – Ирак. Через несколько месяцев после окончания войны с Кара-Коюлу, хан ведёт свои армии на подчинение государств: Табаристан и Ширван, за последний вступается Грузия. Война длится 3 года, когда в ноябре 1451 года сдаётся последняя крепость – Тбилиси. По миру провинция Ширван отходит Тимуридам, а шейх Табаристана и деспот Грузии становятся вассалами хана. В это время народ южной Персии, возмущённый действиями проповедника поднимает восстание против суннизма. Не обращая внимания на кучку шиитских крестьян, хан нападает на Ногайскую орду. Смерть и разорения сеют орды Тимуридов, и спустя 4 года в августе 1456 был подписан мир. За это время шиитское восстание разрастается и уже полстраны охвачено волнениями. На обратном пути из ногайских степей хан Шахрух погибает и во главе орды встаёт его младший сын Махмуд. Новый хан относится лояльно к шиитам и, решая не препятствовать им, ведёт свои армии на восток, на завоевания княжества Яркенд. П.С. Если что, то 200 военных очков
    1 point
  33. Если ты сделал игру, которая хорошо продается, то ты хороший работник, если хорошему работнику платят мало, он идет в то место, где платят хорошо.
    1 point
  34. Нечего удивительного, но всё же Hide
    1 point
  35. Исторически можно привести пример, скажем, из Тридцатилетней войны между Католической и Протестантской лигами. На предпоследнем её этапе основные боевые действия вела Швеция против союза Священной Римской Империи (aka Австрии в терминах EU4) и Испании и в 1635 году потерпела крупное поражение в войне. Видя это, тогда в войну на стороне Протестантской лиги вступила Франция, чтобы как-то уравнять силы и ослабить союз СРИ, Испании и иже с ними. Другой пример был в 1710 году, когда происходила война между Россией и РП с одной стороны и Великобританией и Швецией с другой (не учитывая мелкотню). Война пошла не очень хорошо для Швеции после знаменитой битвы под Полтавой, и тогда Великобритания втянула в войну Турцию против России (как вариант, присоединение одной ВД к войне между другими ВД). Другие примеры тоже бывали, но сейчас не приходят на ум. То есть, исторически примеры этого есть, и немало, и всё же это было привязано обычно к силе сражавшихся альянсов, отнюдь не к количеству "великих держав" на той или иной стороне. Так что эту механику лучше было бы доработать. В этом я согласен с постом, равно как и в том, какие проблемы это создаст в виде лазеек и прочего в игровой механике в текущем виде.
    1 point
  36. Бренн, Венки почёта будут теперь выдаваться автоматически при достижении условий награждения. Это для облегчения работы модераторам и чтобы в этой теме более не просили выдать какой-нибудь Венок почёта. В ручном режиме постоянно мониторить и выискивать пользователей подходящих под награждение не очень удобно, на старом движке практика это доказала. Так что на новом движке, благодаря alexis, мы получим автонаграждение этими Венками. Так вот в этом случае снять с Вас Венки почёта будет не так-то просто. Это весьма хлопотное дело ставить лично Вас в исключения автонаграждений. Уж будьте добры их носить с честью, как выше указали. Вы их заслужили Теперь почему не выданы Венки почёта 1-ой степени: да потому, что автоматику на эту степень ещё не настроили. Не всё сразу, потерпите.
    1 point
  37. Много рехостов. Но мы справились со всеми трудностями и отыграли 13 лет. Первым пал Осман, став жертвой Австрии и Мамлюка. Игрок решил не превозмогать, а во время рехоста покинул нас. Теперь из Османа выделили Болгарию, игровую. Следующей жертвой стало Марокко - игрок отлетел от Португалии и Кастилии, причем воевал не очень хорошо. Португалия начинает экспансию в Африку. Англия продала Франции все провки на континенте. Даже Кале. Игрок на Бурге ударил ладонью по лицу и засоюзил с Французом. Швед вместе с Англией и орденами выходит из унии. Не понятно. Ордена помогают сопернику, Англия не хочет в соло побеждать Данию. Польша получила катку в пять тел. Ордена, оба игровые, и их союзник Швеция стали жертвами польской агрессии. Тевтон решил не проигрывать и рвал-заключал союзы во время войны - грубое нарушение. Таким образом поляк воевал сразу с ТО, ЛО, Шведом, Московией и Венгрией. Пришлось мирить посонов на белый. Но уже после перемирия Ордена нападают на Польшу своей войной, а Венгрия и Москва - своей. Поляк капнул перед Орденами, потом и перед Москвой. Потерял провок, обидно. Косяк Ник Нека, он должен был обратить внимание на количество участников первой войны и вообще не вступать в нее, и Венгрию предупредить об этом. Насчитал в Европе шесть стран, которые будут колонить, лол. Плюс Аютия. Про Кастилию и ее фейлы Со старта - союз с Португалией, вассалитет Наварры (сделал ошибку, кинув ей союз слишком рано - могли бы наказать), миссия на Гранаду. Получив +15% моральки и взяв четвертый тех, отправился с Португалией пилить Марокко. Марокканец с третьим техом дал пару сражений, влетая на численно превосходившую его армию, потом капнул. Грендальф забрал 60% варскора провками, побережье. Отступив в Иберию с Португальских провок в Африке, я объявил войну Тлемсену за алжирские корки. Все забрал, выделил Алжир, плюс передал ему Оран с алжирской культурой. Буду отжирать Алжир насколько это возможно, потом, быть может, съем другим вассалом Тунис. Неизбежная война с Арагоном в реалиях отожранной Франции. Жизненно необходимо отрезать француза от Арагонских провок, поэтому по миру заберу себе Пиренеи и буду мучать Арагон - лишь бы Неаполь не отвалился, расчет на унию все же есть. Кстати, Энрике оказался вполне вменяемым генералом, даже жалко будет, если он погибнет. Впрочем, он и не собирается пока. А так, старт, вроде, удался. Небольшие опасения по поводу Франции, такой отожранной и с прикрытым тылом, но стоит мне взять арагонские горки - граница, можно сказать, в безопасности. возьму 200 админки
    1 point
  38. Штраф начисляется на день начала исследований. Если исследовать не прерываясь, штраф не изменится. Если сделать перерыв, остаток штрафа будет перерассчитан на момент возобновления исследований.
    1 point
  39. Русификатор обновлён (обе версии), ссылки прежние. - Перевёл следующие файлы: zzz_idun_childhood_events, zzz_0_VanillaCorrections, zzz_ComplimentsInsults, zzz_Duchies, zzz_Petty, zzz_esm_bookmarks и zzz_Mercenaries. В совокупности более 2000 строк (события, решения, титулы, наёмники, сценарии). - Стараниями Oven'a переведён zzz_n_flavour_daedra_events - Исправлены различные ошибки, в том числе те, что нашел XlorD59.
    1 point
  40. Вы чё ребят, почему половина против Варлокса? Ботов значит амнистируют, а лучшего пейсателя нет? Возможно он уже вырос и не зайдёт сюда... Но его великия аккаунт должен быть разбанен!
    1 point
  41. Надо к политоте не так серьезно относиться. Будто все не знали как дела обстоят, а вдруг взбагетили. Партия - это клуб по интересам. Ну прибалдела администрация, ну и шо. У всех бывает. Понять и простить. В демократию шоле уверовале? Разве что в античную. А при ней гражданина на строечке четыре человека.
    1 point
  42. Ну и чтобы закончить тему по ширине фронта, добавлю, что оная ширина в каждой провинции имеет свой модификатор, как впрочем и в любой игре от Парадоксов. К сожалению, и в самой игре, и в вике отсутствует описание зависимости ширины фронта от типов местности. Думаю, ветераны Хойки это отметили. Поэтому, чтобы выяснить все до конца, пришлось полазить в файлах игры. На самом деле все как всегда: 1 - Равнины, города, пустыни - модификатор отсутствует. 2 - Болота, джунгли - 75% от базовой ширины (то есть ширина = 60). 3 - Леса - 80% (ширина = 64). 4 - Горы - 33% (ширина = 26). 5 - Холмы - 66% (ширина = 52). Полагаю, большинство понимает, насколько это важная информация для того, чтобы правильно пользоваться конструктором дивизий. К примеру, глупо делать горную дивизию с шириной фронта более 26 (хотя и тут нужно оговориться, ибо горная пехота так же имеет бонус и на холмистой местности). Ну и для переводчиков Хоивики, надеюсь, эта инфа будет полезной.
    1 point
  43. Ну почему же? Например структура "Большой красной единицы", то бишь 1-й пехотной дивизии США включала, на 44-й год включала 9 пб, 4 артд, танковый батальон, батальон истребителей танков и зенитный дивизион. Всего 16 батальонов и дивизионов. Или возьмем предвоенную структуру советской стрелковой дивизии - 3 стрелковых полка (в каждом 3 стр. батальона + три арт. батареи, что тянет на отд. дивизион), арт. полк в составе трех дивизионов, гаубичный полк в составе трех дивизионов, отдельный зенитный дивизион и отдельный арт. дивизион. Всего 20 батальонов и дивизионов, не считая трех отдельных батарей в каждом стрелковом полку, что само по себе тоже тянет еще на 3 дивизиона. Почему же к концу? В РККА численность штата сд в 10 тыс. человек была установлена еще в 42-м, но ввели не от хорошей жизни, а по банальной причине нехватки всего и вся, начиная от личного состава и заканчивая техникой и вооружениями. Кстати "Большая красная единица" тоже недалеко ушла от коммунистов и к началу первой иракской войны включала все те же 16 батальонов и дивизионов, к которым в довесок прибавились танкисты и вертолетчики. Ога, перешли, теперь вот думают как перейти обратно. А куда же делись пехотные дивизии "Типа А", "Типа B" и "Типа C"? Кстати усиленная пехотная дивизия типа "А" отличный пример громоздких и мощных соединений, как никак 30 тысяч личного состава. Бывало пару раз, один раз получилось даже смешно - сначала красные дошли почти до Берлина, а потом немцы дошли почти до.... ну где то в районе Минска их тормознули.
    1 point
  44. Троцкистский заговор. Точнее, то, что будет, если его не подавлять. Может вся эта альтернатива с Троцким у власти, с мятежом Власова - интересная. Но малость бредоватая и отдаёт дешёвой конспирологией - ибо даже левацкие историки не находят доказательств существования этого заговора, единственное объяснение Большого Террора - "усатый совсем поехал от паранойи". Верить в реальность троцкистского заговора - это уровень Фоменко или около того, чесслово. Ну и да. Мятеж Власова. А с чего ему вдруг бунтовать против Сталина? Я не особо верю, что он носил фигу в кармане большевизму с 1920-х. Скорее всего, плен вызвал у него некоторые личностные изменения. Так что это тоже заносим в фейл.
    1 point
  45. Часть II. Всегалактическое путешествие.2208-2220 Пару лет особых происшествий не было - медленно ползла вверх экономика, исследовались системы, были найдены пара аномалий, но никаких неожиданностей не происходило. Но вот внизапно соседи предложили договор об уточнении карт. Ассоциация предложение приняла, но к сожалению кроме своих границ фены ничего не знали. Ну и ладно. В это время экономика постоянно скакала вверх-вниз, то кредитов нехватает катастрофически и убыток -10, то они наоборот валятся горой. В такой весёлой обстановке ещё и появились пираты с силой 110, нагло разбив научную станцию. В это время не слишком многочисленные войска Ассоциации тихо-мирно прятались в космопорте, ибо рисковать флотом не хотелось. Чтобы отомстить было создано ещё несколько корветов, и когда пираты возникли, к ним летело аж 6 кораблей с общей силой более ста пятидесяти. Но сами пираты видимо об кого-то уже обломались и прилетела всего половина из них... И они рискнули вновь напасть. Подоспевший флот разгромил их за пару секунд. Граа'Тов несколько напрягала ситуация с нашим соседом - если он немножко разрастётся то перекроет путь на верх галактики, что совсем нехорошо. До этого момента шли активные дебаты, правильно ли употреблять слово "верх" в данном контексте, но они наконец были закончены и был основан форпост, который станет путем наверх! (или все таки на север?) Также был найден чей-то потерявшийся крейсер с силой 127, который геймеры с радостью присвоили себе. Новых технологий обнаружено на нём не было, но и сам по себе халявный большой кораблик - это круто) Помимо этого была найдена древняя фабрика игрушек, которая даже функционировала, но её изучение пришлось отложить на потом - оно требовало колонизации планеты. Очередной находкой биологов стали космические амебы. Величиной с крейсер, ага. Странный юмор биологов был не всем понятен, но крутость амёб (флот которых по силе равен 450, что больше всех ранее встреченных), впечатлила многих. Фены обратились с очередным предложением, на этот раз - о миграции. Согласился, к слову это дало ещё один бонус к счастью (да сколько ж можно то?) Экономика наконец то стабилизировалась и настала пора интенсивного развития - минералов было достаточно много чтобы даже два строительных корабля почти не простаивали, а кредиты были в плюсе. На этой волне произошло знакомство с очередной расой... Фанатичные материалисты - милитаристы. Хорошо хоть не ксенофобы. Вскоре наши знакомые были объявлены соперниками по идеологическим причинам. К сожалению от нас они оказались далековато, но ничего, доберемся лет через двадцать. Флот наш в это время истреблял всяких неблагоприятных гостей на территории ассоциации и немного преуспел - по крайней мере войд-облаков и дронов не стало. В то же время за счет хороших указов и ученых исследования проходят с неплохим процентом. И да, уже есть целых два ученых с навыком 5. А 2200 год стал вообще чрезвычайно богат на события. Во первых фены увидев наши поползновения куда-то на север предательски отгородили нам проход своей колонией, при этом отрезав наш научный кораблик от империи. Вопрос кто виноват и что с этим делать ещё решается. А виноваты мои кривые руки Во вторых началось преобразование известной геймерам полуразумной расы с целью получить хороших воинов. Скоро рупхари (они же рогатые обезьяны) пополнят ряды Ассоциации! В третьих наконец то была исследована аномалия четвертого уровня! Это великое событие... Но видимо рандом решил поиздеваться надо мной. За такой труд мне дали корвет 27 силы. Даже как то цензурных слов нету. Зато показатели счастья в столичной системе теперь 95%. Мир всему миру! А вот на колониях возникли милитаристы... И наконец финальная карта галактики, и путь, который придётся преодолеть маленькому кораблю Кафроксу и его учёному, чтобы попасть домой.
    1 point
  46. И желательно вернуть формы правления из третьей части. И сделать смену лидера в зависимости от них.
    1 point
  47. Графон - ужас (низкоодетализированные мултьтяшки) Концепция расширения города - ужас (я думал будет как TW, а оказалось что "город" хаотично разбрасывается по всей карте с пустотами между зданиями) концепция два отряда на одной клетке - идиотизм и костыли (античное сражение с фронтом как во второй мировой) Сильно разочаровали! Видимо насильно ломают игру для мобильной платформы, ведь внешне и концептуально это типичная мобильная "стратежка" с донатом
    1 point
  48. Первую партию сыграл за западную Исландию, в старте 769 года. Да, я и представить себе не мог что меня ждёт. Хотел сыграть за суровых викингов, чтоб бесконечные битвы и во славу Одина! Нести язычество в массы и показать гадким христианам(а в перспективе и противным мусульманам) Но.. В итоге, года через полтора, освоившись с управлением и особенностями игры (насколько это было возможно для первой партии) таки решился объявить войну соседу и победив, обнаружил через годик что заниматься мне больше решительно нечем. Имеющийся престиж я по глупости спустил, кажется, на казармы — слишком поздно обнаружив что корабли подло не появляются сами собой, и их, к тому же, ещё и надо строить предварительно возведя верфь. (ВОТ ЭТО ПОВОРОТ) Ох! А викинги мои, предательски отказываются переплывать океан вплавь даже во славу Одина. .. В общем закатал губу обратно и принялся следить за мировой картой, совращая попутно жён всех до кого хватало дальности (персонажу со старта взял курс на соблазнение). Так прошло года два и престиж начал уходить в минус, обьявил двум мужу одной из своих любовниц войну(надеялся что он приплывёт ко мне в следующий же месяц выяснять отношения, но этого не случилось. Тогда объявил войну и второму мужу, тот тоже не припрыл, а двое других мужей обьявили мне войны в последующие пару лет сами, но тоже не приплыли, лол). Просидел я так лет двадцать, всех детей от любовниц признавал членами своей династии, развелось их к тому моменту штук с десять. Два раза меня вызывали на дуэль, один раз даже убили. Благо сыну было как раз 22 года и он пошёл по стопам отца(фокус на соблазнение и вперёд, досадное ограничение на пять любовниц легко обходится бросанием забеременевших, и, после родов — повторным соблазнением, лол). Плодя бастардов ещё упорнее бати, сын было совсем позабыл про 'во славу Одина' и всё такое, но, я тут же об этом вспомнил когда лет ещё через десять - двадцать, Доблестная Саксония пала под натиском христианских варваров, лол. Вылезло сообщение что христианские псы выкорчевали Идрасиль и негодованию моему, нескончаемому, не было предела. Как они посмели? Но кораблей не было, престижа было около сотни(для верфей нужно двести плюс время на постройку) потом я ещё увидел кто же вломил люлей моей бедной Саксонии и оказалось что это какая-то там 'Франкская империя' у которой(ВНЕЗАПНО) 100к+ воинов. я просто охнул. Понимая, что мстить решительно нужно я тем не менее понятия не имел как, это сделать со своей 1100 воинов. Без кораблей. В общем решил ждать, копить престиж и отомстить Франкскому императору соблазнив его жену, и дочь, и мать, и сестру, и ещё до кого доберусь, лол. (тогда я ещё не знал что гадкие христианки не поддаются соблазнению, грусть.) лет ещё через двадцать проклятая Дания приняла христианство. Попутно мои сыновья от первого правителя по всей Скандинавии начали идти к успеху. Ну как сыновья, наделы каким-то хитрым способом получили только двое, но зато остальные радовали мой глаз своим присутствием и моим же гербом. Престиж рос катастрофически медленно. Изнывал от скуки и бессилия перед лицом христианской заразы, медленно но верно ползущей на восток и Север. Просидел где-то до 867 года пока не наступила "Эра Викингов" и мне дали халявные корабли! .. Очень скоро я обнаружил что их дали не только мне(ВОТ ЭТО ПОВОРОТх2). Какой-то там герцог какого-то там Транделага обьявил мне войну (уже 18 летнему внуку первого правителя который продолжил благородное дело своих предков по улучшению генофонда Скандинавии.) На мою беду муж первой же забеременевшей герцогиньки оказался этот самый герцог, этого самого Транделага который не оценил моего вклада в генофонд Скандинавии. Сперва вызвал на дуэль, а когда я отказался(персонажу было всего 17 лет и статы средние а герцогу было 42 года и статы хоть куда. А жене его, к слову, было 36 и было у неё две дочери, обе любовницы но ещё, пока что, не забеременевшие) В общем весело, про первую цель нести слово Одина в массы и позабыл совсем за таким дико безумным геймплеем. В общем, армия герцога была 4200 рыл а моих селян набралось штук с 800, но у меня был дядя, второй сын отца, прекрасный полководец — статы на бой 17 плюс годные перки, в числе которых был даже 'берсерк' (я хотел было делать наследником его, но он был уже старый, ему было 30 лет а его конкуренту 16, поэтому я решил дать власть молодому полагая что он успеет настругать больше бастардов)в общем приплыла армия Транделага в количестве 1100 едениц, я было подумал что всё пропало но они долго не высаживались а когда высадились то мой полководец их сдела потеряв всего 300 юнитов, во славу Одина! Правда не долго я радовался, вскоре приплыла ещё одна армия, опять 1100 а у меня всего 580 людей! В общем я решил умереть с честью, поскольку деваться то всё равно было некуда. они высадились.. И мой берсерк снова победил!! Но на этот раз потери были около 500 человек. К этому моменту я догадался что этот пройдоха возит свою армию частями и, значит, у него ещё 1800 войск а у меня уже ничего не было! До белого мира оставалось уже совсем ничего, мне было очень обидно и я было подумал уже что это конец партии. .. Но через неделю этот герцог сдох! И у него не было детей, был только старый неженатый брат! А война автоматом закончилась, дальше что бы дать армии восстановиться я соблазнял лишь жён графов и кухарок, а потом жена герцога родила, это был сын, да ещё и с чертой гений!! я тут же его признал своим собственным, потом соседи Транделага объявили брату герцога войну и она там воевали пока он не сдох. Повелителем Транделага стал мой сын-бастард при регенте-любовнице с которой отношения были 100+, я тут же развёлся и женился на ней. .. Ох! Прсотите, я и не заметил сколько много написал)))) Просто сейчас как вспомнил так аж и прослезился. я партию начинал как пробную, что бы научиться, вы не подумайте, я не больной какой. Жену соседа соблазнил случайно а потом, когда она родила мне сына с хорошими трейтами всё заверте..
    1 point
  49. ОМГ столько отморозков тут оказывается.... Какой в ..опу игил? Куча бомжей, созданная амерами напару с саудитами (главные спонсоры терроризма) для беспалевного уничтожения региона. Какая страна вы о чем вообще?? Какие ценности ислама у них??? Стыдно за ваш уровень развития, товарищи, очень стыдно.... Ты совсем упоротый наркоман, такие мысли могут появиться только в голове очень глупого, даже умственноотсталого человека.... Ребята - позор на оба ваших дома!
    1 point
  50. Эм, гуманистические? 25% снижения стоимости национализации в админке? Да не, бред какой-то. Международные вместо дипломатических, качественные вместо наступательных. И религия вместо гуманизма.
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...