Доска Почёта
Популярный контент
Отображается контент с самой высокой репутацией в 07/13/2016 во всех местах
-
Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Дневник разработчиков №13: Язычники, советники и девы-воительницы (автор — Darkrenown) Здравствуйте и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков <секретного дополнения>! Однажды мы наконец анонсируем это дополнение и я смогу использовать его настоящее название, но не сегодня! Тем не менее, я здесь сейчас для того, чтобы рассказать вам о некоторых дополнительных фишках, которые мы разработали для язычников и которые будут частью бесплатного обновления 2.6 (конечно, вам по-прежнему потребуется дополнение «Старые Боги», чтобы играть за язычников), а также о новых событиях для советников-женщин. Так что, ну, на самом деле этот дневник скорее о содержании обновления 2.6, чем <секретного дополнения>, но в любом случае – поехали! Прежде всего, оборонительные язычники теперь имеют возможность призывать банды Праведных воинов за 200 благочестия, если они являются основным защитником против врага другой религии. В целом, это очень похоже на решение по подъему племенной армии и дает атакованным оборонительным язычникам некоторую дополнительную силу. Далее, оборонительные язычники также имеют новое решение "Поклонение предкам", которое может быть использовано только в мирное время и не чаще, чем раз в 10 лет. Оно позволяет попросить у ваших предков помощи либо посоветоваться с ними о некоторой части вашей жизни: возможно, вы хотите одержать победу на поле брани, может быть, вы хотите чтобы ваша земля процветала или, возможно, вы просто одиноки? В любом случае, как только вы определились, чего хотите, нужно решить что предложить, чтобы ваш вопрос был услышан: от собственного глаза или человеческого жертвоприношения до более скромного праздника или вырезания простого идола. Совершив подношение, вы можете увидеть какой-то результат в не столь отдаленном будущем. Хотя скептики могут заметить, что нет никаких доказательств того, что предки действительно причастны к результату, вы можете быть просто благодарны им за счастливое совпадение. Однако это не те мысли, которые должен иметь благочестивый человек. Здесь мы желаем любви и закатываем пирушку На этом с оборонительными язычниками все, поэтому давайте перейдем к их более агрессивным родичам – скандинавам. Здесь первое изменение относительно просто и некоторые из вас уже догадались о нем по значкам черт, которые я ранее показал в другом дневнике, а именно – теперь будет две улучшенных версии черты "Викинг": Разоритель и Морской владыка. Они даются за совершение грабежей владений во время набегов после получения черты "Викинг" и сопровождаются большими бонусами. Разоритель Немного других незначительных, но приятных изменений: принимающие участие в Великой священной войне скандинавы теперь тоже могут получить черту, подобную "Крестоносцу" – "Направляющийся в Вальгаллу"; скандинавская культура теперь не будет разделяться на шведскую, датскую и прочие, если она является частью мощного скандинавского государства (это, я помню, обговаривалось давным-давно, но так и не было реализовано), в котором либо правитель имеет два королевских или императорский титул, либо если произошла реформация веры и Фюлькир имеет скандинавскую культуру. Кстати, пиктская, саксонская и вестготская культуры теперь тоже не будут разделяться/изменяться, если им принадлежит часть мощного государства либо глава их религии той же культуры. Наконец, правители скандинавской веры теперь могут принять решение о назначении в своих владениях Воительницами персонажей женского пола с хорошим военным навыком и подходящими чертами. Эти девы-воительницы могут быть телохранителями и/или назначены командующими вашими армиями независимо от ваших гендерных законов. Эти воительницы имеют ряд событий, касающихся как их действий в бою, так и их подготовки к упомянутым битвам, и если игроку случилось прийти к игре за владетельную леди, он сможет пережить эти события с другой стороны. Воительница Оставляя язычников позади, но оставаясь в компании суровых женщин, мы добавили несколько способов получить больше женщин-советников. Во-первых, близкие родственницы правителя с высокими характеристиками могут попросить, чтобы им дали работу. Во-вторых, при вашем дворе может появиться талантливая женщина и предложить свою службу. В обоих случаях, если вы согласитесь, они получат место в Совете, однако вы получите штраф к отношению вассалов, причем при установленном дополнении «Конклав» размер штрафа уменьшается при усилении законов гендерного равенства. Эти события не случаются, если правила вашей игры / гендерные законы / религия / культура позволяют свободно назначать женщин, так как в этом случае вы можете просто нанять их, если захотите. Советница Вот и все на этой неделе, а на следующей Doomdark расскажет о будущем CK2 за пределами <секретного дополнения>. Оригинал7 points
-
Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Дневник разработчиков №14: Предстоящий путь (автор — Doomdark) Наступило лето и работа в Швеции практически замерла. Все сбросили свои зимние одежки, развили своеобразную форму фотосинтеза и праздно валяются в парках и на газонах по всей стране. Здесь сезон действительно катастрофически короток... Я сам, скорее всего, сегодня занят тем же, пытаясь выработать хоть немного столь необходимого витамина D. Вот почему я написал этот дневник на прошлой неделе; это что касается предварительного планирования и потому приводит меня к теме этой недели – будущему Crusader Kings 2. Не пора ли остановиться после одиннадцати (скоро – двенадцати) дополнений? Ни в коем случае! Еще остались области для исследования и когда мы наконец решим, что время настало, я хочу чтобы игра была по возможности в наилучшем виде. Мы скоро анонсируем предстоящее обновление, которое планируется выпустить в конце августа. На этот раз оно не слишком велико, но в нем будет предостаточно приятных вещей, как вы, вероятно, почерпнули из дневников Darkrenown'а. После него нами будет выпущено еще два дополнения. Первое будет несколько похожим на дополнение «Образ жизни» в плане охвата и тематики, а второе, вероятно, будет огромным. После этого, может быть, действительно настанет время остановиться, однако вполне вероятно, что мы закончим другим небольшим дополнением (№15). Мы выучили несколько ценных уроков после «Конных владык» и «Конклава», касающихся как проектирования, так и реализации. Crusader Kings 2 сейчас как старая собака, которую становится все сложнее учить новым трюкам. Вряд ли мы будем возиться с основной игровой механикой, как мы это делали в «Конклаве». Вместо этого в бесплатных обновлениях мы будем оптимизировать игру, улучшать ИИ (что крайне необходимо, хотя я и проделал некоторую работу в этом направлении для предстоящего обновления) и модифицируемость, а в дополнениях сосредоточимся на ролевой составляющей и качестве жизненных штучек. Тем не менее, в Старом Свете еще есть некоторые пробелы, правители, за которых нельзя сыграть и регионы, которые еще не охвачены... Боюсь, что это все на этой неделе. Вернемся к моему шезлонгу... Где мой джин-тоник? О, и высказывайте предположения! Оригинал6 points
-
4 points
-
Тут совершенно не в сборочках дело. Денис кстати, единственный древнегрек, который приносит хоть какую-то пользу, выкладывая эти сборочки. Тут дело в раздутом и болезненном самомнении, когда вместо того, чтобы признать свою ошибку и исправить её, эту ошибку "узаконивают" решением президента.4 points
-
Ради Денискиных сборочек, перечеркнуть труд сотен людей над Конституцией и законами, которая допиливалась годами. Браво. Вы переплюнули даже самих себя. Боюсь только смеяться тебе придется в одиночестве.4 points
-
Смешно читать про "бессильную злобу" Особенно с учетом того, что кое у кого админка, он творит что хочет, не внемлет доводам разума, ему наплевать на справедливость и действительно, сделать ничего нельзя. Ну разве что уйти на И. и в чатики. Наверное это будет лучше всего.4 points
-
Вообще, есть подозрения, что и переезд на новый движок Планктон замутил, чтобы не щеголять с самой днявой репутацией на форуме.4 points
-
Ну да, мокнули в то, что, чтобы оправдать их действия, они меняют Конституцию. Правда, законными их действия от этого не становятся. Вам смешно видеть бессильную злобу конструктивов? Ну вы и древнегрек.4 points
-
4 points
-
Уровень расследований war_dog'a. Прошу проверить ФСБ на уникальность айпи пользователя Bes, т.к. уровень проницательности обоих пользователей вызывает обоснованные подозрения3 points
-
Прошу перенести мой голос из "за" на "против" восрешения пользователя Triumph1. Мне напомнили, что у него крайне специфичное чувство справедливости, а его моральные ориентиры не соответствуют моим.3 points
-
Перевод не ведется и не велся уже минимум месяц. У меня времени нет. Ждать следующего патча я не собирался, так что как только так сразу продолжу переводить (там только события новые остались).3 points
-
3 points
-
Игра создана по мотивам одноименного сериала. Игроки берут под свое руководство один из 7-ми представленных домов и пытаются привести его к победе, а дома своих соперников - втоптать в грязь. Игроки постоянно борются между собой за власть, устраивая козни своим конкурентам с помощью специальных карточек интриг или действий, соперничая в фазе аукциона и, естественно, на арене. Побеждает тот, кто первым к концу одной из фаз игры наберет 12 влияния. Игра начинается с определения игроками тех домов, за которые они и будут восходить к вершинам Капуи - ведь именно в этом городе и проходит действо. Дома существенно различаются: как по стартовому имуществу, так и по некоторой стратегии развития и специальным возможностям, доступным только им. Пример планшета дома со всеми его атрибутами Hide Имущество, в свою очередь, также делится на виды: рабы обеспечат вас золотом, гладиаторы отстоят честь вашего дома на арене, а стража обеспечит спокойный сон от происков злых конкурентов. Некоторые персонажи обладают особенными свойствами. Также в игре присутствует снаряжение, которое тоже фигурирует в обороте и используется гладиаторами. Далее, игроки подсчитывают баланс - расплачиваясь за гладиаторов и получая золото за рабов. Затем, начинается одна из самых интересных фаз - фаза интриг. Игроки получают новые карты, разыгрывают их, получая их эффекты, шантажируют своих соперников, заключают договоры. защищаются от вражеских замыслов, применяют свойства. Простор для маневра весьма высок, каждая партия зачастую получается уникальной. Следующим шагом выступает фаза рынка - тут игроки могут продать свое имущество, договориться с другими игроками о покупках и, в конце концов, перейти к аукциону - покупках выставленных от банка новых лотов. Тут может появится и очень сильный гладиатор, за которого развернется нешуточная борьба и выгодный раб, позволяющий получить дополнительное преимущество. Особенность ставок на аукционе в том, что все они делаются в закрытую и одновременно всеми игроками - что тоже имеет свой шарм. Последним лотом всегда выступает должность распорядителя игр, предоставляющая как некоторые преимущества так и власть над судьбами других домов. Ну и, пространство для вымогательства взяток и шантажа также никто не отменял. После распродаж на местном рынке, начинается последняя фаза хода - фаза арены. Первым делом распорядитель игр получает влияние за то, что решил порадовать честных жителей Капуи играми. Дальше - интересней. Распорядитель раздает приглашения игрокам на бой на в порядке на свое усмотрение. Игрок, согласившийся на приглашение, выставляет своего бойца на арену. Как только находится второй - начинается непосредственно бой. Но перед самим боем все игроки могут сделать ставки на различные исход боя. При большем количестве игроков и игре с дополнением возможен Праймус - бой два на два. Сам бой представляет собой некоторый рандом при активном участии кубиков, однако, все же за параметрами гладиатора и его экипировкой чаще всего остается последнее слово. Судьбу побежденных (если, таковые, конечно не будут обезглавлены) решает Распорядитель игр. Игра занимает различное время - в зависимости от степени вовлеченности играющих до стартовых настроек. При "быстрой" игре - с 7 влияния - ориентировочно 2-3 часа. При средней - с 4 - 2-6 часов. С самого старта сам никогда не играл, да и не видел, однако точно могу сказать - игра раскрывается существенно лучше при среднем или долгом варианте. При быстрой игре нет возможности ощутить и проникнуться игрой, хотя заинтересоваться - вполне можно. Правила не такие уж и сложные, хотя и представляют собой 20-ть страниц (без учета допов) и некоторые нюансы в них. К слову, о дополнениях. Их два, добавляют три новых дома и игру до 7-ми человек, бои два на два, некоторые новые карточки, способности, гладиаторов.2 points
-
Вы чё ребят, почему половина против Варлокса? Ботов значит амнистируют, а лучшего пейсателя нет? Возможно он уже вырос и не зайдёт сюда... Но его великия аккаунт должен быть разбанен!2 points
-
2 points
-
Я чуть чаем от смеха не захлебнулся. Не захлебнулся потому, что, если ФСБ на самом деле так думает, то это не смешно, это печально. А вообще - деление всех людей на две группы (мои друзья - тролли и хамы, конструктивисты - деструктивисты) в большинстве случаев бредово.2 points
-
2 points
-
я тут недавно приехал в мск и ящитаю это хороший повод всем москалям таки собраться на сходку а то последняя была аж несколько лет назад.2 points
-
А еще по конституции ФСБ действует в интересах форума. Я взялся за упразднение ФСБ только потому, что это уже совершенно не так.2 points
-
Ледники БД превратились в типичную равнину, а из-за ухода спуксиков у нас появились адские равнины ПМС и пустыни Платона, где нет жизни, а только трупы с характерными отверстиями в головах. Кстати, созданного решением Прокуратуры специально для ВК 14-го парламентария не запилили. Впрочем, это простительно.2 points
-
Прошу прощения за тишину)) причин несколько. Поскольку на работе - а у меня большой завод - все помешаны на блокировке сайтов, а стратегиум добавлен под запрет (в свое время много там сидел), то приходилось пользоваться анонимайзерами. Админи отслеживали их и тоже блокировали. В конце концов я нашел один анонимайзер, и днем сидел с него. После переезда форума я обнаружил, что не могу вообще размещать сообщения - и в подписях, и в мессагах отсутствовали текстовые поля. А дома я тоже обнаружил неприятность - у меня просто не открывался стратегиум, видимо, что-то у провайдера. В итоге меня "парализовало" как игровую Японию в системе сегуната =) Мог смотреть, как общаются другие, и все. От нечего делать засел за Neverwinter Nights, сейчас доигрываю второй аддон. Ну, вот сейчас нашел новый анонимайзер, надеюсь, его админы не прикроют. Да и дома вроде сайт стал снова открываться... Скоро отпуск, так что намерен закончить партию за Рюкю в это время.2 points
-
2 points
-
Не, начало получше было. Была какая-то логика в действиях людей, они отвечали за свои поступки головой во всех смыслах этого слова. А сейчас? Голливудщина в плохом смысле этого слова. Супер-баба Дени, супер-мэн Джон, супер-девочка Арья и супер-карлик Тирион выживут несмотря ни на что. Не говоря уже о дебильных поворотах сюжета, например как выпилили Мартеллов в Дорне и бастарды-бабы захватили власть. Как это вообще возможно?2 points
-
"А для этого надо отказаться от упертости в отношении обязательного сохранения Украины унитарной, о чем опять заявляют и президент (Петр) Порошенко, и министры правительства Украины. Отказаться от того, что они называют украинизацией", — сказал Лавров. PS Я же говорю, это все что вы можете РИА Новости http://ria.ru/world/20150422/1060153820.html#ixzz4EGtV9bwX2 points
-
2 points
-
Если вы посмотрите на даты и время переносов, то увидите, что все они делаются раз в сутки по утрам под чашечку чаю. Кроме некоторых сообщений, которые дублируются в других темах. Дубликаты я сразу переношу в мусорку и сообщаю об этом. Короче переносы происходят с точно такой же частотой как и всегда. Проблема не в моей чрезмерной активности, а в спаде активности в разделе после выхода Стеллариса и ХоИ4.2 points
-
ГЛАВА II. Война в Китае. Кампания 1937-1938 гг. Захват побережья. 31 мая 1937 г. Полным ходом идет приготовление к войне на материке. Битком набитые войсками транспортные корабли тяжело двигаются по маршруту Нагасаки-Ляодун. Для перевозки солдат и снаряжения привлечены даже суда торгового флота. Приведен в полную боевую готовность Императорский военно-морской флот - в Желтое море отправлена авианосная группа. Для прикрытия нашей высадки в Нинбо в китайские территориальные воды в районе Шанхая вошли линкоры в сопровождении кораблей прикрытия. Не отстают и подводники. Ровно два месяца остается до начала высадки. Вверенный мне корпус в спешном порядке оснащается артиллерийскими система. 29 июня 1937 г. На границе с Китаем сконцентрированы огромные силы - свыше 60 дивизий. Поступил приказ - усилить границу с Шанси. Знакомый генерал рассказывает, что из-за отсутствия нормальной инфраструктуры войска в тамошних горах несут потери от голода, болезней и травм. Приходится бросать грузовики и пушки, поскольку не везде можно проехать или протащить орудие. 25 июля 1937 г. Японский МИД объявил ультиматум китайской стороне. В целях недопущения дальнейших инцидентов. Китай должен передать войска в ведом японского военного министерства, допустить наших советников в правительство и прекратить всяческую пропаганду, враждебную нашей Родине и Императору. Очень разумное решение. С опорой на китайскую живую силу и ресурсы, могучий японский народ сможет покорить весь мир. 29 июля 1937 г. К сожалению, Китай отказывается. Японских посланников прилюдно обезглавили на главной площади Нанкина. Народ бушует и требует войны. Такие оскорбления смываются только кровью. 31 июля 1937 г. Получил спецпочтой секретную бандероль. Война объявлена. В ночь выходим в море. Китайские берега ждут нас! 23 октября 1937 г. Давно не писал - не было возможности. Теперь кратко о главном. Наши десантные корабли достигли гавани Нинбо уже к 13 августа. В этот же день первые японские солдаты вступили на китайскую землю. Нинбо никто не защищал - ни одного солдата, даже ополчения. Высадка прошла как по маслу. Части наших морских пехотинцев тут же направились вдоль побережья - к Шанхаю. Во главе скакала кавалерийская разведка, а позади тянулись обозы усиленных пехотных дивизий. 26 августа стали прибывать подкрепления из метрополии. Войска все шли и шли. К концу месяца группировка Императорской армии на побережье насчитывала уже 24 дивизии. Передовые части без особых усилий сломили сопротивление китайских ополченцев и взяли город. По моему приказу, часть кавалеристов направилась скорым маршем к столице - Нанкину, но к тому времени, китайцы подтянули свои “войска” и окружили зарвавшихся кавалеристов. Пришлось в спешном порядке деблокировать 3 конных дивизии. Слава Аматерасу, успешно. Японские войска готовятся взять город. Hide На фронте в Северном Китае обстановка все это время напряженная, но стабильная. Шанси ушли в стан к китайским коммунистам и образовали единый фронт, некоторые части даже вторглись в Мэнцзян, но были быстро оттуда выбиты подоспевшими каварелистами. На основной линии соприкосновения - у Пекина- все это время продолжается настоящая бойня. Китайские войска, словно безумные, тщетно пытаются взять штурмом наши позиции. Наши солдаты дерутся словно тигры. Как передает генерал Я., гул артиллерийской канонады и грохот выстрелов не смолкает даже ночью. Большинство китайских солдат разлетались на кровавые ошметки, даже не добежав до наших позиций... Размен идет 1 погибший японец на 10 китайских трупов. Дождавшись, пока китайцы выдохнутся в своем наступлении, совет генералов в Северном Китае решил взять Пекинскую группировку Гоминьдана в клещи обойдя Пекин с северо-запада через Цзинин и с юго-востока через Тянцзиинь. Завязались тяжелые бои. Кем-то из генералов был отдан спорный приказ параллельно штурмовать сам Пекин, чтобы сковать тамошнюю группировку Гоминьдана и не дать ей расползстись по фронту. Не хочу даже представить себе ад, который там творится. У нас здесь пока все относительно спокойно. Китайцы продолжают перебрасывать войска с Севера, закрывая дыры во фронте, мы продолжаем давить, отбивая провинцию, за провинцией. 30 октября 1937 г. Наконец мы взяли Нанкин! Легкой конной прогулки, к сожалению не получилось. Уставшие и озлобленные солдаты с ходу принялись грабить город, хватать причастных к войскам китайцев и устраивать стихийные казни. Я их не останавливал первое время, дав возможность выпустить пар. Однако, через несколько дней разбой и насилие превысили границы цивилизованности, пришлось издать приказ - не трогать мирное население. Тем не менее Нанкин пал. Это нанесло большой удар по боевому духу китайцев. стихийная казнь подозреваемого в причастности к Гоминьдану китайца Hide 1 декабря 1937 г. На Севере - позиционные бои на большинстве участков фронта. Мы продолжаем медленно оттеснять Гоминьдан в северном направлении, стремясь дойти до Пекина и Тянцзиня с юга и нанести удар защитникам в спину. 1-5 января 1938 г. Был в небольшом отпуске дома. За новогодним столом на приеме у военного министра довелось встретить генерала Накамуру - главу нелегальной японской разведки в США. Он рассказывает интересные вещи. Например, с 1936 года ведется усиленная работа по созданию и усилению про-фашистских сообществ в Америке. По предварительным данным, уровень поддержки фашиствующих взглядов в этой стране уже достиг 20%. Накамура, видимо, перебрал саке, и проболтался. Цель японской разведки - устроить военный переворот и развязать гражданскую войну в США. По образцу испанской. По мнению Накамуры, это удержит Штаты от вступления в войну на Тихом океане, а возможно даже - в случае победы фашистов, склонит первую экономику мира к союзу с Японией. Завтра самолетом вылетаю в Нанкин - к войскам. 25 февраля 1938 г. Мне прислали телеграмму из Штаба. Тянцзинь пал! Доблестные японские войска окружили защитников Пекина (около 8 дивизий), несмотря на отчаянные попытки китайцев выбраться из котла, и уничтожили. Теперь мне ставят задачу - как можно скорее прорываться на север, для соединения с войсками Квантунской армии и образования единого фронта. положение на фронтах на 25 февраля 1938 г. Hide Морские пехотинцы генерала Ёсидзиро продвигаются вглубь континентального Китая. Hide 25 апреля 1938 г. С боями Корпус морской пехоты и Квантунская армия рвутся навстречу друг другу. Квантунцам приходится тяжелее - поскольку они перемалывают огромное количество китайской живой силы. На настоящий момент общие потери, по приблизительным оценкам штаба, составляют около 46 000 солдат и офицеров с нашей стороны, и около 320 000 - с китайской. Слава Императору войска получили достаточно артиллерии перед войной! Соотношение потерь воюющих сторон весной 1938 г. Hide Императорский корпус морской пехоты в бою. Hide Мы смыкаем линию фронта с Квантунцами, загоняя на Шаньдунский полуостров значительные силы Гоминьдана (свыше 20 дивизий). Операция проведена блестяще. Я удостоен похвалы императора. 6 июня 1938 г. Сегодня - день начала реализации плана “Перст Императора”. В тыл к запертым на Шаньдунском полуострове гоминьдановцам высаживается 2-й экспедиционный корпус генерала Кейсуке Фудзи. План “Перст Императора”. Высадка японской морской пехоты в Вэйхайвее. Hide 26 июня 1938 г. План “Перст Императора” успешно реализован. 21 дивизия гоминьдановцев окружена и уничтожена. Осуществляем углубление фронта в центральном Китае. Из метрополии поступают все новые и новые войска. Поступают донесения об активизации действий китайской авиации в Формозском проливе. Русские поставили в Китай три десятка старых тактических бомбардировщиков, которые осуществляют налет на войска на Формозе под прикрытием истребителей. Из Японии на Формозу прибыли 72 истребителя “Накадзима”. Первые же воздушные бои позволили нам вернуть превосходство в небе. Газеты пишут о японском асе-истребителе под позывным “Пантера”. Горжусь Японией и Императором! Японский летчик-ас Hide *неразборчиво* август 1938 г. Продолжаем наступать в Южном Китае. Темп наступления сбивают горы. Несем ужасающие небоевые потери из-за разбитой в ходе артиллерийских обстрелов и бомбардировок инфраструктуры. Линия фронта стабилизировалась с севера на юг и представляет собой практически ровную линию. *неразборчиво* декабрь 1938 г. Позиционные бои. На юге нас сдерживают горы, русская танковая добровольческая дивизия и недостаток войск. Линия фронта ппроходит по крупным городам: Шаньси на севере - дальше двигаться мешают горы и упорное сопротивление коммунистов, в центральном Китае наши войска уперлись в Цзинин и Сюйчжоу - два крупных города - опорных пунктов гоминьдана. Взять их с ходу даже ценой больших потерь не удается. Между ними большое озеро Хуайхэцу, мешает река Хуайхэ, а далее на юг протекает обширная Яньцзы. Реки форсировать никак не удается - китайцы укрепились на противоположном берегу. Большие потери от плохого снабжения и ужасного климата. Кажется, война приобретает позиционный характер. От голода, ран и болезней умерло в два раза больше солдат, чем от пуль китайцев. С этим мы заканчиваем кампанию 1938 года, с надеждой в будущее.2 points
-
Ты опять всё напутал. Во-первых деструктивы здесь ВЫ. Платон, ты и вся древнегреческая клика. Во-вторых, вы сами добровольно зашкварились и обмазались говнецом, когда чтобы стать правыми, пошли даже на то, чтобы внести дебильные изменения в конституцию. Теперь играйтесь в полилоту сами.2 points
-
Ну в общем Фолл всё больше скатывается в уныние и в майнкрафт. Хорошо что последнее ДЛС добавит квестов и новых локаций. А меж тем 2ое ДЛС анонсировано на 26 июля. Любители скатится в маразм или тем кому надоел квадратный майнкрафт смогут построить своё убежище с блек джеком и..... уже 26 июля: Bethesda объявила, что дополнение Vault-Tec Workshop для Fallout 4 выйдет 26 июля. Игроки смогут построить свое собственное убежище, обустроить его, а затем поставить опыты над местными жителями. «Именно от вас зависит будущее! Постройте лучшее убежище, придумайте, каким образом завлечь в него жителей, обставьте его в стиле ретрофутуризма. И, как приличествует смотрителям, проведите эксперимент над людьми! А какой именно, решайте сами», — говорится в описании дополнения. После Vault-Tec Workshop студия Bethesda выпустит еще одно дополнение для Fallout 4 — Nuka World, и оно станет последним. http://www.igromania.ru/news/580114/Stala_izvestna_data_vyhoda_dopolneniya_Vault-Tec_Workshop_dlya_Fallout_4.htm2 points
-
В этой теме можно ознакомиться со списком всех веток идей доступных в ЕУ4, узнать модификаторы, которые влияют на ИИ при выборе новой ветки и узнать об ивентах, открывающихся при взятии той или иной ветки. Для начала немного общей информации. Всего веток 19, две из них не отображаются одновременно, т.к. зависят от формы правления – Плутократия для республик, Аристократия для всех остальных. Важно! Если вы возьмете Плутократию за республику, а потом перейдете в монархию или теократию, то у вас останется Плутократия, но вы сможете дополнительно взять Аристократию. Т.е. Плутократия и Аристократия могут одновременно быть в одной стране. Каждая страна может выбрать 8 веток идей. Количество доступных веток зависит от уровня развития административных технологий. Новые ячейки открываются на 5, 7, 10, 14, 18, 22, 26 и 30 админ. техах. Нельзя выбирать идеи, которые относятся к группе, которая занимает более 50% от всех выбранных ячеек (с патча 1.19 эту функцию можно отключить). Например: вы берете первой ветку идей из административной группы. При выборе второй ветки выбрать также административную группу вы не сможете, т. к. у вас она уже занимает 100% из всех выбранных веток идей, вы берете ветку из дипломатической группы. При выборе третьей ветки вы сможете выбирать любую группу, т. к. дипломатические и административные занимают ровно 50% выбранных веток, а не больше. Базовая стоимость идей – 400 очков. Тип очков зависит от того к какому типу относится, выбранная вами ветка. Если ветка идей вам больше не нужна или вы просто решили, что какая-то другая будет вам полезнее, то вы можете отказаться от нее. В этом случае вам вернется 10% от затраченных очков на приобретение идей данной ветки. Каждая приобретенная идея дает -2% к стоимости технологий соответствующего типа. В каждой ветке 7 идей, т.е. каждая ветка идей может дать до 14% скидки на стоимость технологий. Также полностью закрытая ветка идей дает дополнительный бонус. Любая пара полностью закрытых веток идей дает доступ к одной политике. О политиках подробнее в этой теме. Также, каждая ветка идей открывает дополнительные ивенты. Списки ивентов идут после описания каждой ветки идей. Во всех ивентах в качестве требования есть условие для появления - наличие ветки идей, а во всех ивентах, дающих временный модификатор, есть условие для появления - отсутствие этого модификатора. В описании ивента эти условия я указывать не буду. Только дополнительные условия. Начиная с патча 1.14 ИИ перестал ориентироваться на список исторических идей. С патча 1.14 для каждой ветки идей ввели вес и дополнительные модификаторы, влияющие на него. Чем выше вес ветки идей тем больше предпочтение ИИ к ней и тем выше вероятность принятия этой ветки. Ветка идей Базовый вес Модификаторы Количество 1 Нет Административные 0,96 х2 для орд Нападение 0,94 Нет Влияние 0,5 х1,5 для императора СРИ х1,7 при наличии 1 вассала х1,7 при наличии 2 вассалов Религиозные 0,9 х0 если взят гуманизм Экономические 0,85 х1,5 при инфляции 5+ х1,5 при инфляции 10+ х2 для орд х1,3 при наличии 20 провинций х1,3 при наличии 50 провинций Гуманизм 0,9 х0 если взяты религиозные идеи Оборона 0,77 Нет Исследования 0,75 х0 если страна является колониальной автономией, племенем, примитивной или зависимой х0 если нет портов и нет доступных для колонизации провинций, граничащих с столичной областью х0,1 если портов меньше трех и нет доступных для колонизации провинций, граничащих с столичной областью х0,1 если не принят Ренессанс и страна не является Португалией или Кастилией х0,1 если техгруппа не high american и если столица не принадлежит к одному из следующих регионов: Франция, Иберия, Британские острова, Нижние Земли. х0,5 для Арагона х0,1 до 1490 года для стран со столицей не в Иберии х10 техгруппа high american х2 при наличии 5+ прибрежных провинций х2 при наличии 10+ прибрежных провинций х2 при наличии 15+ прибрежных провинций х2 при наличии 20+ прибрежных провинций х1000 для Португалии, Кастилии и Испании х2 для Франции, Кастилии, Нидерландов, Великобритании, Англии и Курляндии Торговля 0,7 х0 если не торговая республика и меньше 6 провинций х3 если торговая республика Дипломатия 0,67 х2 для императора СРИ х1,5 при наличии 2+ вассалов Качество 0,49 Нет Экспансия 0,48 х0 если нет исследовательских идей, страна не колониальная автономия и не граничит с неколонизированными провинциями х0,1 если техгруппа не западная, восточная или мусульманская х10 приняты исследовательские идеи или страна является колониальной автономией х5 для Португалии, Кастилии и Испании х10 для России с 20+ провинциями, граничащей с неколонизированными провинциями Морские 0,41 х0 для племен и примитивов х0 если нет портов и страна не является колониальной автономией х0,41 если меньше 10 прибрежных провинций х0,41 при наличии как минимум 50 провинций (не колоний) Плутократия 0,4 Нет Военно-морские 0,31 х0 для племен и примитивов х0 если нет портов и страна не является колониальной автономией х0,31 если меньше 10 прибрежных провинций х0,31 при наличии как минимум 50 провинций (не колоний) Аристократия 0,45 х0,5 если страна является зависимой Инновации 0,3 х2 для орд х2 при наличии 20 провинций х2 при наличии 50 провинций Шпионаж 0,75 Нет1 point
-
Время игр понедельник\четверг 20:-00 - 00:00, старт когда наберётся состав Граница по азии: тц Алеппо Александрия Астрахань Казань Белое море, после вестерна Басра Аден Персия Самарканд Сибирь. Тунис и Сафи можно захватывать. Правила Англия - Grigogross, скайп grigogross1488 Франция - Dragon, скайп kopehb_3jia2 Кастилия - cosanostraaa, скайп pes_-_ Португалия - CtDg, скайп lohota68 Бургундия - Deletko, скайп deletko1 Савойя - Triv, скайп triv-_- Венеция - nooby, скайп breadly321 Папская область - Shaoty, скайп viktorrus7 Австрия - Ungern, скайп Suzerland Тевтонский орден - Llewelun, скайп diversant866 Дания\Швеция - Kreativman, скайп kreativmun Московия - xxxSpyxxx, скайп xxxspyxxx4 Литва - Caramello, скайп titan_sargeras Византия - Valord, скайп valord007 Венгрия - Nimoff, скайп nimoff_alexandr Золотая орда - alseig, скайп alseig Кара-каюнлу - Skadd, скайп skadd2 Бранденбург - Mauprat, скайп mcvovka Кёльн - Aragon961, скайп ( whiteship,на аватарке кот ) Караман - Andy, скайп andeyko1 Саксония - Nick Neck, скайп took96 Тунис - momino, скайп momino57 Форма заявки: Ваш скайп 4 желательные страны 4 нежелательные страны(можно указать больше нежелательных) мой скайп pes_-_1 point
-
Лень расписывать, вобщем тема такая: https://www.steamgifts.com/discussion/ASkX4/free-game-from-amazoncom-10-bonus Регаемся на амазоне, адрес вбиваем (default shipping adress) в опциях аккаунта на US любой выдуманный. ZIP коды можете по гугл мапс поглядеть (скопируйте с какого-нибудь реального адреса магазина или т.п.). Нужна информация о кредитке, реальной! Я свою указал, ничего не стырили. Активируем пробный период для Prime. Жмякаем аудибл-пробник: https://www.amazon.com/gp/product/b00xju4udg Проверяем почту, если что приходит - подтверждаем. Идём в магазин и затариваемся на свои промо 10$ всё что душе угодно на выбор: Я хапнул Diablo 3 себе. Вчера таким же примерно макаром (работало только для UK - просто адрес поменял) уже затарился полной коллекцией Civ IV. Не забываем отписаться от пробников Prime и аудиокниг, чтобы чек за продление через месяц не пришёл!1 point
-
Отнюдь. И я кстати высказался за фсб в какой-то теме и вы меня даже процитировали. Этой же позиции придерживаюсь и сейчас, в условиях множества дыр в конституции подобный орган необходим. Хотя я мб бы сделал гласное обсуждение принятых решений среди фсб и мб суда после решения одного из агентов. Проблема в том, что фсб должно действовать именно на благо форума. И наказывать всех, не плодя неприкасаемых. Мне, собственно, не понравилась не история с новыми законами, а поведение члена вашей партии при этом. тыц. И не понравилась, выборочность наказания. Я насчитал в теме по ссылке как минимум три провокации в самом обращении и еще одну в единственном сообщении. И лично мне было бы стыдно за такого министра, но ни партия, ни фсб не выписали ни преда ни даже устного порицания, тема так и продолжает висеть в первоначальном виде и получается что на нее даже дан ответ указом №29. Неужели партию пгим и стратега устраивает, что министры пгим позволяют себе оскорблять и провоцировать других пользователей? Должны ли министры от пгим нести ответственность как и другие пользователи форума? Или фсб действует на благо форума, только когда дело не касается членов партии пгим?1 point
-
Пусть хоть его профайл не будет расстрелянным. Мне просто приятно от этого. Разве вы не хотите делать людям приятно?1 point
-
Перевел два последних дневника, раз уж добровольцев не нашлось. Немного поставило в тупик "life stuff", так что звиняйте.1 point
-
Нет, не прошло. Я всё-таки про календарные говорил. (На самом деле, это не означает, что фулл точно выйдет сегодня, но если не будет форс-мажора, то должен бы.)1 point
-
1 point
-
Какого черта тут происходит. Немедленно дайте народу самим определить, кого в чем ограничивать, а кого нет. У нас по конституции демократия, а народ - единственный источник права. ФСБ это не более чем его лакеи. Не забывайтесь об этом. Ожидаю скорейшего редактирования опроса с возможностью 3 варианта - амнистировать с ограниченными правами1 point
-
Мне бы узнать как, вы уже у нас вроде единственный мастер моделей на стройке Где и как это прописывать? И как сделать для определённой страны или культурной группы и чтобы решение можно было использовать бесконечно?1 point
-
Cценарий последних двух сезонов шизофреническое убожество без логики для людей без критического мышления.1 point
-
Скорее, на Ck3. Учитывая популярность двушки, с трешкой долго тянуть не будут, я думаю. А СK2 слишком перегруженный и кривой уже для ввода массивного нового контента, в дневнике об этом тоже есть. "Старую собаку трудно обучить новым трюкам" (С)1 point
-
Вообще-то Римская империя распалась из-за вековой рецессии в экономике1 point
-
One tag WC не только возможен - он делается. Причем за время примерно 100-150 лет, т.е. до адм. эффективности дело не доходит - как и до изучения более чем 3 (4?) линеек идей. Территориальные корки вы учитываете как-то странно: они с ходу имеют базовую цену 5, ибо скидка от 10 равна 50% уже в 1444г. Ну и последнее. За 100-150 лет прирост развития будет явно много меньше, чем его понижение путём разграбления ордами - а WC сейчас исполняется именно ордами. Что (помимо разграбления) означает также скидку 20-25% на цену закоривания. Не учитывать факторы, снижающие цену корки, неразумно. С чего бы? Ради снижения цены и клаймы делают, и в индуизм переходят для -10% от Шивы. Относительно диплоаннексии. Орды вместо неё отпускают вассалов на волю (им это можно делать даже во время войны, к тому же без штрафов), а затем грабят их второй раз (до третьего обычно дело не доходит). Эта механика применяется для "жирных" вассалов (т.е. как раз европейских и им подобных).1 point
-
1 point
-
Пожалуй, немного печально. Но давно было понятно, что этот день когда-нибуть настанет, и скорее рано, чем поздно. Vale, SPQS. С уважением, Chaos Destroyer1 point
-
Я здесь, чтобы противостоять силам зла, Пришел сюда, чтобы умереть под проливным дождем, И хоть я уверен, что Рим падет, Я возрожусь снова...1 point
-
Пора вернуть традицию составления карт политоты строечки. На этот раз карта слегка пиксельная: *соответственно, более яркие провинции - это министерские портфели... **партии, не участвующие в голосовании, я перенёс на острова... ***кликабельно - картинка 2267 на 1600...1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00