Установка стандартная, .mod в папку mod, папку с номером в workshop\content\394360
Что это такое и как работает?
Все моды синхронизируются с облаком.
Как часто синхронизируются моды?
Каждый раз когда я запускаю HOI4. Если вышла новая версия и вам она нужна "прямо сейчас" - напишите об этом мне в личку.
Как пользоваться?
Расскажу на примере этого мода - ]]>http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=698660211]]>
1) В конце ссылки есть уникальный номер, запоминаем его.
2) Идем в папку mod копируем оттуда файл номер_мода.mod в свою папку mod
3) Идем в папку workshop/content/394360, ищем там папку номер_мода и копируем ее в workshop/content/394360
ссылка на папку mod - https://yadi.sk/d/XxwQHXrysJJq6
ссылка на папку workshop - https://yadi.sk/d/ch1hvpSWsJJr3
Конфликты модов:
1) No Experience for Division Design (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=698620155)
Конфликтует с модом Expanded Industry (дополнительные типы заводов на карте)
2) Naval Rework - Lite (v1.0) (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=701244212)
Обратите внимание мод Naval Rework - Lite (v1.0) добавляющий много новых типов кораблей (легкие и тяжелые авианосцы, прибрежные и океанские подлодки, лидеры эсминцев и тп) конфликтует с модом Expanded Industry (дополнительные типы заводов на карте). Конфликт проявляется в том, что при одновременном запуске не доступны часть технологий для исследования кораблей.
3) Flogi's HOI IV Doomsday Techmod ; Expanded Technology Timeline и Expanded Industry одновременно не могут работать, только один из них. в итоге не совместимы( все три мода на модификацию технологий)
4)Мод Land Ships конфликтует с модом Flogi's HOI IV Doomsday Techmod. Исчезает возможность появления технологии сверхтанков при выполнении нац.фокусов для Германии и СССР.
PS Если какого-то мода нет в этом списке, это не значит, что он не будет конфликтовать с другими.
FAQ
Q: Создаю папки в документы/парадокс/игра_нейм, кидаю туда нужные файлы, запускаю игру, модов не видит, файлы из папки mod пропадают. Если их пихнуть в папку с игрой, тогда всё видит, но моды в игре неактивны.
A: Проблемы касаются репаков. А ними бывают проблемы с индивидуально установленными модами, из-за архиватора дескрипор повреждается при распаковке и мод не запускается. Как вариант, каждый раз качать все папки с модами и контентом и каждый раз устанавливать с заменой
!
Обратите внимание на возможные конфликты между собой различных модов при одновременном запуске нескольких из них. Например, мод expanded_industry (дополнительные типы заводов) и мод noexp (конструктор дивизий без очков опыта армии) конфликтуют, поскольку оба меняют файл 00_defines. если их вместе запустить мод noexp не работает.
Аналогично с этим модом неработают несколько модов изменяющих ресурсы для разных стран.
Нужно при запуске любого мода обязательно обращать внимание к какому разделу модификаций он относится, если у игрока уже стоит галочка на моды аналогичных разделов, например технологии или баланс, то шанс, что более одного мода не будет работать одновременно - 75% (не считая моды только на отдельные страны), проблема в структуре мода - там одинаковые файлы по разному изменены, но игра не позволяет запускать два файла с идентичным названием, но разным содержанием одновременно.
Ссылки на нужные моды кидайте ниже