Доска Почёта
Популярный контент
Отображается контент с самой высокой репутацией с 12/14/2024 во всех местах
-
Желаю всем любви в этот семейный день, ибо наш православный праздник ближе к божественному идеалу @miv79 @ROTOR @kalistor @skelet @Bes @Оружейник @Dima-Stranik @Консерватор @ryazanov @BearLies @Rybinsk @WolfRus @inferno-chan @Mikhail M. @Olegard @NORDSTORM @NeRu @maksyutar @Димониус@Александрович @Кастилиус @Olgard @SuperBul @Bismarck @belogvardeec @Alma Latina @Jean-Paul Marat @Флавий Аниций @Volchenock @Ravinukr @Roger Young @pop890 @Koval85 @DicKenS @PaVLY @Zheleznyak @аndy @Falconette @WhiteBear @Falcssonn @Агент Госдепа @enot1980 @evgenlewandowskiy @Александр Венизельский @DmitriyM @Kaminoonchо @Dezik @Морозов @Last Comnenus @Lord_Inqusitor @Консерватор @Jagir @Nearis @Старожил № 76 @tyyu3 @KERZZZ @MartinW @Jean-Paul Marat @Zdrajca @NeoNaft @Cain @Муцухито @wmz @Flamme @ryazanov @Ordox @belogvardeec @Dima-Stranik @2misha @BearLies @Kapellan @romarchi @Adjudicator @Хоттабыч @ДиванныйЭксперт @Alma Latina @Kassatka @Гренье @WalkerQ@Ярополк Сибирский @Nico1992 @Nationalist @Iviom @nelsonV @Крючков И.Ю. @Platon @calcium @MihaLbl4 @Дон Андрон @Berdian @evric @Rybinsk @Falkenhayn @Тамплієр @Zheleznyak @Zelchenko @Tirrex @Napoleon7 @chas36 @vanek_monster @muborevich @maksyutar @ROTOR @Henry Piast @Gor. @FlaviusA @ofk1764 @RokWar @Geremande @Terranoid @GaVriCK @Аркесс @Dergutentchekisten @Patik @Commander Raven Feather @O-Ren @kulbek @Rezwetello @Baron von Baron@Александр Петрович @Ibrahim-bey @Степан @topgunus @Клименко @Dr Strangelove @Gundar @Evk @Weter @Menschenhasser @gtym33 @Mosley @Ведающий @Aushvice @Brenn @Аорс @TECAK @dept @rusnig1989 @NAZIBO @Torlik @egori477 @e_blanskiy @Chestr @pawlinmawlin @Апостол @JLRomik @JulianSol @Bamak @Alex-raven @kiev1984@Roger Young @Black Ork @Toshka @Diplomate @radomir @-An- @Исороку @Гамазавр @Armagnak @belogvardeec @miv79 @Александрович @Ярополк @Rybinsk @Henry Piast @Dima-Stranik @Dark_Hunter @belogvardeec @ofk1764 @Ведающий @Olegard @Оружейник @лекс @Gor. @ryazanov @Roger Young @JulianSol @-An- @Svetoch @Vlad69033 @Makstag @PaVLY @GameForGame @KERZZZ @Blizz @Olgard @Кастилиус @Alma Latina @Adjudicator@WolfRus @bornrules @Gulaev @лекс @Henry Piast @war_dog @antiximik @Solomandra @Дон Андрон @Дoбро @Igrok23 @Frozzolly @Venc @Gundar @nelsonV@Kapellan @Gor. @Shikot@Dima-Stranik @Белый Волк @Chestr @SyLaR_MoZZZg @Мотострелок @uzbel2012 @belogvardeec@ROTOR@Космогоник@lavpaber@GoooGooo @Муцухито@Флавий Аниций@Venc@Zheleznyak@Enot1911@Иммануил_Кант@Febus @enot1980 @Tar-Palantir @DicKenS @Zuffaga @Nationalist @A.Strelkow @slip @sidrdim @Morpeh @lavpaber @Mosley @Dr Strangelove @Клименко @Koval85 @rusnig1989 @pop890 @SERGEYPPP7 @topgunus @Vladimir DP @SuperBul @GeroTx @redlist2009 @Aushvice @Степан @a1ar1c @fowler @Jagir @Erop4uk @oleg-k000 @Black Ork @egori477 @Prodok14 points
-
Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №42 от 25 декабря 2024 года Приветствуем вас. Желаем всем счастливого Рождества! Сегодня мы празднуем рождение Иисуса Христа, так что для всех вас у нас имеется особый подарок. Итак, в данном выпуске мы немного поговорим о том, как может выглядеть начало вашей игры в "Проекте Цезарь". Давайте для примера рассмотрим Норвегию... Мы начинаем игру находясь в союзе со Швецией, поскольку двумя этими странами правит один и тот же король, которому в начале игры всего 20 лет. Он женат на леди Бланш из Намюра, исторически ставшей матерью принца Хокона, будущего короля Норвегии. Нынешней наследницей трона является принцесса Евфимия, младшая сестра короля, находящаяся в браке с герцогом Альбрехтом Мекленбургским. Норвегия это довольно большая по своей территории страна, но основная её часть практически не заселена и плохо развита. Её население сосредоточено только в нескольких районах вокруг фьорда Осло на юге, вокруг Трёнделага на севере и на западном побережье у Бергена и Ставангера. Всего в Норвегии есть шесть относительно крупных городов, но основная часть населения, включая крестьян, проживает в локациях мелких деревенских поселений. На момент начала игры в столичном Осло живут только около девяти сотен горожан. Всё это создает определенную сложность игрового процесса, поскольку наше население слишком мало и разбросано по большой территории. Кроме того, через несколько десятилетий численность населения упадет ещё больше, поскольку близится приход Чёрной Смерти. Также здесь необходимо учитывать ещё несколько дополнительных проблем. У нас нет собственного рынка, а наша экономика связана с миром только через рынок Любека. В таком положении есть как свои преимущества, так и недостатки. Прежде всего, Любек является рынком на котором представлено большое количество купцов торговой Ганзейской лиги, так что здесь есть доступ к большому количеству разнообразных товаров. На этом рынке также значительно представлены территории вокруг нашей столицы. Однако остальной части страны повезло меньше. Но что же на начальном этапе игры мы должны будем сделать? Во-первых, поскольку население Норвегии относительно невелико, то мы не можем полагаться на производство большого количества сырья. Наши усилия должны быть направлены на накопление капитала в экономике. Одним из способов добиться этого станет предоставление особых привилегий горожанам. Хотя это сделает их более влиятельными, но я думаю, что в целом данное решение окажется верным. Другой способом будет проверка текущих игровых уведомлений, где мы увидим, что у нашего населения есть некоторые неудовлетворённые потребности в товарах. Хотя нас может не очень сильно волновать, получают ли немногочисленные жители Оркнейских островов необходимые товары на рынке в Белфасте, но нам необходимо обратить внимание на запасы Любека. Мы видим, что нашим жителям в основном не хватает вина, пива и серебра. Хотя Норвегия не может производить собственное вино, но очевидно, что мы могли бы извлечь выгоду из удовлетворения прочих потребностей. У нас есть серебряный рудник в Конгсберге, который мы можем расширить. Сейчас у нас здесь работает шахта первого уровня, а благодаря развитию территории мы можем расширить её до шестого уровня, наняв на данное производство в общей сложности до 6000 крестьян. Предложение серебра на рынке намного меньше спроса, но при максимальном развитии этого производства мы сможем полностью его удовлетворить. Данный рудник является важной частью нашей экономики, и уже в начале игры пять процентов общих налоговых поступлений бюджета будут идти только с этой локации. Мы начинаем расширять наш серебряный рудник до второго уровня, но при этом я хочу сделать экономику более диверсифицированной. Спрос на пиво будет легко удовлетворен в течение следующих нескольких месяцев, так как либо горожане начнут импортировать больше товаров из Ганзы, либо какая-нибудь мелкая соседняя страна под управлением ИИ построит больше пивоварен. Мы также можем увеличить свой торговый потенциал. Я могу построить рынок или рыбацкие деревни в некоторых прибрежных сельских локациях, но пока думаю, что лучшим выбором окажется строительство торговой пристани в каждом прибрежном городе, поскольку они влияют на расчеты столичной удалённости и обеспечивают появление некоторого количества свободных матросов. Пристани стоят не слишком дорого, особенно с учетом доступности древесины и камня на местном рынке. В начале игры потребуется принять во внимание и некоторые другие вещи, одной из которых станет назначение обязанностей членам кабинета министров. Поскольку мы начинаем игру только с 70 пунктов легитимности, то я приказываю одному дворянину начать действия, направленные на повышение легитимности нашего короля. Наверное, только норвежцы или очень осведомленные в скандинавской средневековой истории люди поймут иронию данного события. Сейчас нашей целью будет медленное развитие экономики наших городов, что позволит нам пережить приход Черной Смерти с меньшими потерями. В ближайшие несколько десятилетий нам также потребуется проложить простую гравийную дорогу из Осло через Хамар и Тюнсет в Нидарос. Это был только небольшой краткий обзор начала игры для одной страны... В следующем году мы представим вам особый бонусный выпуск "Говорит Тинто", в котором рассмотрим все доступные для торговли товары. Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/tinto-talks-43-25th-of-december-2025.1723027/ Автор текста - Johan "Johan" Andersson. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru12 points
-
10 points
-
@СУЛАРИУС @Arrey @Blackfyre Kreis @Sanuis @enot1980 Выражаю от всех здоровых сил, благодарность за правильную модерацию. Вы терпели произвол от высших, и не довольство от низших. Спасибо, что следовали законам форума, модерировали честно и справедливо! Низкий поклон вам от все честных софорумчан, ну и честь и уважение вам!9 points
-
9 points
-
Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №41 от 18 декабря 2024 года Встречайте очередную счастливую среду с "Говорит Тинто", когда мы рассказываем вам о нашей грядущей и всё ещё совершенно секретной игре под кодовым названием "Проект Цезарь". На этой неделе мы представим вам систему игровых катастроф, которая в разных формах уже присутствует в наших гранд-стратегиях. Катастрофы Между катастрофой и игровой ситуацией существуют два основных различия. Первое из них заключается в том, что катастрофа почти всегда создаёт только негативные эффекты. Второе - катастрофа всегда затрагивает только конкретную страну. Если в определённой стране одновременно может действовать сразу несколько связанных с ней ситуаций, то активная катастрофа при этом всегда может быть только одна. Существуют две категории катастроф. В их число входят конкретные исторические события для определённой страны и общие явления, которые при некоторых обстоятельствах могут случиться в любой стране. Игровые катастрофы в "Проекте Цезарь" окажутся не просто применяемым к стране модификатором. Определённые события будут срабатывать до тех пор, пока вы не выполните условия победы с помощью уникальных предпринимаемых вами действий, которые смогут повлиять на сам характер данной катастрофы. Давайте рассмотрим некоторые распространённые катастрофы общего порядка. Конфликт государства и общества Сопротивление растущей централизации нашей страны вылилось в период общего кризиса и конфликта между двором и основными сословиями страны. В зависимости от того, как мы справимся с этим кризисом, мы можем выйти из него ещё более сильной страной, чем прежде. Такая катастрофа может случиться с любой страной с сильными идеями абсолютизма или высоким уровнем власти короны в эпоху Абсолютизма или в эпоху Революций. План централизации власти очень возмущает дворянство. Как вы можете видеть на изображении выше, игровой интерфейс данной катастрофы отображает текущий уровень власти короны и её влияния на ваши владения, а также показывает тех мятежников, которые в таких условиях становятся наиболее близки к началу гражданской войны. Здесь также перечислены текущие действия, которые в этой катастрофе вы можете предпринять. В данном случае мы не можем успокоить дворян предоставлением им дополнительного влияния, поскольку они уже и так слишком сильны. Два значка выше отвечают за специальные подсказки, которые также смогут оказаться вам полезны. Каждую катастрофу придется превозмогать не менее десяти лет. Данная справка поможет вам увеличить влияние короны... Религиозные волнения Несмотря на усилия правительства по посредничеству между различными религиозными группами в нашем государстве, конфликты между ними вспыхивают всё более регулярно. Ситуация усугубляется, и если не принять решительных мер, то вскоре нашу страну охватит религиозная гражданская война. Такая катастрофа может произойти в эпоху Реформации в любой католической стране или в стране, исповедующей протестантскую религию, если у них достаточно низкое религиозное единство и слабое положение духовенства. Чтобы преодолеть данную катастрофу есть несколько путей: повысить религиозное единство страны; повысить влияние духовенства и усилить общественное принятие спиритуализма; или же наоборот, обратиться к ценностям гуманизма, тем самым восстановив стабильность. Пока данная катастрофа будет активной, в стране начнут случаться множество стычек с религиозными меньшинствами. Хотя мы уже можем сейчас рассмотреть некоторые такие события, но считаем верным более подробно рассказать об этом в дальнейшем при обзоре конкретных стран. Возвышение Савонаролы Новый проповедник начинает распространять свое послание о приближении Конца Света, призывая людей к покаянию и изменению. Его обращения вызывают большой ажиотаж среди населения, и это, несомненно, является знаком грядущих перемен. Данная катастрофа скорее всего произойдет с Флоренцией в последние десятилетия XV века, если она будет католической республикой. Чтобы преодолеть события этой катастрофы, нужно либо стать теократией, либо увидеть смерть Савонаролы. Война Роз Две младшие ветви дома Плантагенетов, дом Ланкастеров и дом Йорков, претендуют на статус законного наследника английского престола. Спорадические бои между их сторонниками уже прокатились в ряде провинций по всей стране. Геральдические символы этих домов - Алая и Белая роза - уже стали синонимами конфликта, который теперь мы начинаем называть Войной Роз. Это особая катастрофа для Англии, которая может произойти в XV веке, если правящей династией являются Плантагенеты, и в стране уже произошли определённые исторические события. В начале конфликта вы сможете встать на сторону Йорков или Ланкастеров, чтобы принять участие в гражданской войне за королевский трон Англии. Какие исторические события, по вашему мнению, лучше всего отобразить в нашей игре в виде катастрофы? Пожалуйста, представьте нам в обсуждении данной темы свои предложения. В следующую среду вы можете получить особый рождественский подарок, либо же кусок угля... Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/tinto-talks-42-18th-of-december-2024.1721548/ Автор текста - Johan "Johan" Andersson. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru9 points
-
Тинтокарты №29 от 13 декабря 2024 Приветствуем всех. Встречайте очередную счастливую пятницу для всех любителей тинтокарт! Сегодня мы рассмотрим Центральную Америку, которая также включает в себя Карибский бассейн. Но прежде чем мы начнём, я хочу представить вам RaulTrullenque, единственного члена нашей группы разработчиков дизайна игрового контента, который ещё не показывался на публике. Именно он в значительной мере проработал карту и контент для регионов Центральной и Южной Америки. Итак, без лишних слов давайте начинать! Политическая карта Добро пожаловать на мезоамериканские бои без правил! В данном регионе существуют многочисленные Альтепетли, более или менее сопоставимыми с обычными городами-государствами. Большинством из них в 1337 году правили народы, принадлежащие к племенной семье науа, что можно будет наглядно проверить на карте культур. Однако самой крупной державой в регионе на момент начала игры является империя П'урхепечерио, созданная народом пурепеча. Вы можете заметить, что данная область характеризуется множеством мелких деталей, включая крошечное поселение науа Теночтитлан, недавно основанное на острове у озера Тескоко. Это первый случай в наших гранд-стратегиях, когда на карте озера присутствует ещё и остров, хотя эта локация также включает в себя ещё некоторые территории побережья, чтобы сделать её пригодной для игры. Наконец, у нас здесь есть государства майя постклассического периода, из которых самыми значимыми являются Коком со столицей в Мааяпаане, и К'иче с центром в К'умаркае. Кочевые племена На окраинах относительно цивилизованных мезоамериканских полисов проживает множество народов, организованных по разным принципам. На севере региона обитают племена, населяющие область, сейчас известную как Аридоамерика. Племена науа дали им имя "чичимеки". У нас также имеется множество племенных обществ, живущие рядом с землями майя и Панамским перешейком. Кроме того, народ таино населяет некоторые из больших островов Карибского бассейна. Локации Здесь просто целая куча локаций! Хочу лишь отметить, что Дарьенский пробел является непроходимой пустошью, а это значит, что любой армии, пытающейся переправиться из современной Панамы и Колумбии, понадобятся для этого транспортные корабли. Провинции Области Топография Очень разнообразный регион! Его основную часть занимают тропические джунгли и леса, но горы западной Сьерра-Мадре и Ориенталь создают весьма специфические условия мексиканского Альтиплано, которые отображены не только на топографической карте, но также в климате и растительности данного региона. Развитие Самые развитые области Мезоамерики находятся в Мексиканская долине и на побережье Майя. Гавани На Карибах есть несколько хороших портов. Неудивительно, что основная их часть в дальнейшем в колониальный период стала важными городами. Культуры Здесь просто уйма различных культур! Языки А вот и карта местных языков! Первые два изображения это доминирующие языки для каждой локации, а третья отображает придворные языки. Темно-синий язык - это "тотозоке", и сейчас его название не очень легко читается (нам придется это дополнительно настроить). Религии Сегодня карта религий находится в более-менее качественном состоянии, поскольку ранее мы уже объединили здесь множество верований местных культур в особые региональные группы. Сейчас здесь присутствуют тональ, науа и майя, которые входят в религиозную группу тонализма, тогда как остальные находятся в группе традиционных американских верований (региональное ответвление бывшей группы анимизма). У верований науа и майя имеются собственные религиозные механики, о которых мы поговорим в будущих выпусках "Говорит Тинто". Расскажите нам, что вы думаете об этом дизайне и о любых возможных предложениях по поводу группирования местных верований! Сырье Королем мезоамериканской экономики является кукуруза, но здесь также есть и множество других ресурсов, включая драгоценные золото и серебро. Обсидиан не является отдельным ресурсом, так как он специфичен только для данного региона, поэтому его добыча считается как производство драгоценных камней. Впрочем, у нас есть способы представить его в игре - например, возможен особый способ производства оружия, использующий в качестве сырья драгоценные камни. Рынки При создании скриншота этого режима карты нами было обнаружено несколько ошибок! Но вы можете видеть, что самыми важными местными центрами торговли являются Азкапоцалько, Мааяпан и Нох-Петен (столица племени Ица). Население Мы успешно решили часть проблем с редактором населения, так что на этой неделе данная карта будет в достаточно приличном состоянии для показа! И это просто замечательно! Общее количество населения в регионе составляет примерно 8,6 миллиона человек, распределённых следующим образом: 523 тысячи человек в Аридоамерике (включая земли к северо-западу от империи Пурепечи) 6,947 миллиона в Мезоамерике (включая северо-западные земли майя) 1,003 миллиона в Центральной Америке (включая юго-восточные земли майя) 151 тысяча на Карибских островах На сегодня всё! Мы надеемся, что данные насыщенные карты вам понравились! На следующей неделе в понедельник 16-го декабря мы рассмотрим переработанный Левант, а в пятницу 20-го числя взглянем на Южную Америку! Ещё увидимся! Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/tinto-maps-29-13th-of-december-2024-central-america.1720739/ Автор текста - Pavia. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru9 points
-
@enot1980 Спасибо за твою плодотворную работу, ты в этом созыве батрачил лучше всех из нас. Поправляйся скорее и возвращайся в строй Остальным моим коллегам так же передаю лучи добра8 points
-
Уважаемые Коллеги @Министр сегодня наш LII созыв правительства заканчивает свою работу. Я, как премьер- министр, доволен работой правительства : Работали все министры. Также доволен, что никто из министров не покинул свой пост до конца срока полномочий. @Arrey и @Sanuis желаю приятного времяпровождения на форуме. @Blackfyre Kreis желаю успешной работы как на посту прифекта и как министра в новом созыве. @СУЛАРИУС скорей всего станешь вице- президентом LIII созыва такч то пожелаю хорошего созыва.8 points
-
Привет господа - мы готовы с вами обсудить улучшение, пожелания для strategium и т д . Вы можете задавать вопросы и предлагать идеи, те предложения которые будут взяты в работу принесут вам приятные подарки. 6 самых популярных предложений или понравившихся вопросов отобранных в этой ветке получат по 5к рублей . Акция действует до конца 29 декабря 2024 года . Призы будут начислены до 30 дек. включительно . Мне хочется с вами познакомиться и заниматься постоянной работой над улучшением проекта. Новая Эра Началась .8 points
-
Здравствуйте,уважаемые!По совету Jean, он направил меня к enot1980,в свою очередь он направил меня в этот раздел,чтобы я попросил вас предоставить мне локальные права на иностранные моды раздела Виктория 2,чтобы я смог редактировать темы публикуемых мной описаний иностранных модов(12 тем) с темами их локализаций(12 тем) и прочими инструкциями и переводами к этим иностранных модов(так будет удобнее пользователям когда всё в одном месте,и не будет путаницы) Занимаюсь созданием локализаций на популярные иностранные моды к Victoria 2 : The Heart of Darkness , Europa Universalis 3 : Divine Wind , Hearts of Iron 3 : Their Finest Hour .Всего переведено модов и опубликовано здесь на форуме - Victoria 2:14 модов,Europa 3:1 мод8 points
-
Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №43 от 1 января 2025 года Приветствуем всех. Встречайте очередной выпуск "Говорит Тинто", где мы рассказываем вам о нашей грядущей и всё ещё совершенно секретной игре под кодовым названием "Проект Цезарь". Сегодня мы рассмотрим все торговые товары, которые уже присутствуют в игре. Товары, которые являются сырьём, можно производить на особых добывающих предприятиях в локациях, но также во многих локациях будут специальные здания, которые смогут производить такие товары с меньшей эффективностью или мощностью производства, чтобы ваш возможный доступ к подобного рода ресурсам не прерывался. Производимые товары можно получить только от различных построек. Некоторые товары имеют минимальный уровень базового производства, объёмы которого добавляются для каждого рынка в зависимости от его общего уровня развития. Для перемещения отдельных товаров между рынками может требоваться больший объем торговой силы, чем для других. Если в свойствах товара не указано иное, то базовая стоимость его транспортировки равняется 1. Базовая цена товара представляет собой такую цену, которую бы имел данный товар при равных значениях его спроса и предложения. Цена отдельного товара на каждом рынке зависит от уровня спроса и предложения этого товара на данном рынке. Диапазон цен на товары будет изменяться в зависимости от эпохи: в эпоху Традиций цены варьируются от 50% до 200% от базовой цены, а в эпоху Революций разброс рыночных цен будет составлять от 20% до 500% базовой цены. Товары требуются для удовлетворения нужд населения, содержания армии, строительства и содержания зданий и многого другого. Важным игровым аспектом является то, что каждый потребляемый товар будет действительно важен, и если спрос на отдельные товары будет превышать их предложение на местном рынке, то здания или люди, находящиеся на удалении от данного рынка будут получать штрафы из-за нехватки необходимых им товаров! Сырье Лошади Базовая цена - 3, транспортные расходы - 2 Лошади были одомашнены в неизвестном регионе евразийской степи около шести тысяч лет назад. С тех пор они использовались людьми для самых различных целей, но самой важной из них было применение лошадей для нужд армии. Средние века стали золотым веком кавалерии, поскольку она являлась тесно связанной с самим развитием феодальных обществ. Глина Базовая цена - 0,25, базовое производство - 0,02 Глина - это природный материал, который используется человечеством для производства гончарных изделий и керамики ещё с доисторических времен. Другими основными видами её применения является строительство или изготовление кирпичей. Глиняные таблички также были одним из первых изобретенных способов письма, поэтому их влияние на развитие цивилизации неоспоримо. Песок Базовая цена - 0,5, базовое производство - 0,01 Песок - один из самых распространённых материалов на Земле, и варианты его применения весьма многочисленны и разнообразны. Благодаря своей твёрдости и шероховатости он является самым распространенным абразивным материалом, используемым для полировки любого камня или металла. Песок входит в состав многих строительных материалов, служит основным компонентом для производства стекла, а также имеет множество других способов применения. Камень Базовая цена - 1, транспортные расходы - 5, базовое производство - 0,01. Камень был одним из основных строительных материалов на протяжении всей истории человечества. Более прочный и долговечный, чем другие материалы, такие как глина или дерево, он являлся основным материалом при строительстве любых сооружений, рассчитанных на длительный срок службы. Такие древние сооружения, как пирамиды, дошли до наших дней, сохранившись только благодаря прочности камня, из которого они были построены. Уголь Базовая цена - 2, транспортные расходы - 2 Уголь как источник топлива имеет свою древнюю историю, но спрос на него значительно вырос только после изобретения и распространения парового двигателя. Когда промышленная революция охватила Европу, то использование, экспорт или импорт угля превратились в значимые отрасли производства и стали неотъемлемой частью современной экономики. Железо Базовая цена - 3, транспортные расходы - 2 Железо в игре является не только самим железом, но также и другими черными металлами, которые используются для производства таких сплавов, как сталь. Железо составляет основу металлургической промышленности и широко применяется при производстве оружия и другой военной техники. Медь Базовая цена - 3, транспортные расходы - 2 Медь является основным компонентом бронзы и играет важную роль в ранней истории производства артиллерийских орудий. Золото Базовая цена - 10, но производство золота также повышает уровень инфляции Золото было мерилом ценности для многих официальных валют в Европе. Огромные золотые источники Центральной и Южной Америки должны были положить конец кризису нехватки средств, охватившему Европу в позднем Средневековье. Однако неразумное использование этого огромного богатства может привести к инфляции и общему разорению. Серебро Базовая цена - 8, но производство серебра также повышает уровень инфляции Серебро являлось одним из первых металлов, использовавшихся в качестве денег, и наряду с золотом также самым успешным. В Средние века центральная Европа стала центром производства серебра, но открытия Колумба сместили фокус мирового производства этого металла в Америку, сделав её с XVI века главным производственным центром новой глобальной торговой сети. Олово Базовая цена - 2 Ещё 5000 лет назад олово широко использовалось в металлургии для получения бронзы. В дальнейшем оно начало применяться для внешней защиты других металлов и сплавов, таких как железо, свинец или сталь, предотвращая их коррозию. Кроме того, во многих странах олово использовалось для изготовления металлической посуды. Свинец Базовая цена - 2 С древних времён свинец получали как побочный продукт при добыче серебра путем обжига его минерала галенита. Свинец использовался в широком спектре бытовых и промышленных изделий, особенно в древнем Риме, чьи объемы производства свинца были превышены только во время промышленной революции в Европе. В Новое время свинец также стал основным материалом для изготовления пуль для огнестрельного оружия. Шёлк Базовая цена - 4 Производимый в Индии, Китае и Восточной Азии шелк являлся самой лучшей из всех тканей Востока. Несмотря на то, что шелк и тонкие хлопчатобумажные ткани были менее известны, чем пряности, для европейских Ост-Индских компаний прибыль от их продажи вскоре превысила доходы от торговли пряностями. В связи с растущим спросом на шелк в Европе, сторонники европейского меркантилизма предпринимали попытки наладить местное производство этого материала, каждый раз с разной степенью успеха. Красители Базовая цена - 4, транспортные расходы - 0,5 Рынок красителей появился вместе с началом изготовления тканей. В эпоху позднего Средневековья дорогие красители, такие как индиго, стоили целое состояние из-за удаленности источников их добычи в Индии. По мере развития мировой экономики добыть красители становилось всё легче, как благодаря возможности производить их в Америке, так и благодаря повысившейся доступности индийского рынка. Тем не менее, красители всё ещё оставались редкостью, так что настоящий взрыв торговли этими товарами произошёл только в начале XIX века, когда плантации красителей в Индии перешли в руки европейцев. Благовония Базовая цена - 2,5, транспортные расходы - 0,5 Сжигание приятно пахнущих ароматических материалов было распространено в церемониальных практиках на протяжении веков. Хотя ладан, агаровое дерево, сандаловое дерево, мирра и другие вещества, подходящие для этого, можно найти в очень немногих местах мира, но их распространение стало неотъемлемой частью формирования торговых сетей, таких как Шелковый путь или подходящий по названию Путь благовоний. Чай Базовая цена - 3 Чай являлся важным напитком знати в Китае, Индии и Юго-Восточной Азии. Его часто использовали в религиозных или социальных ритуалах. В Европе чай распространяли преимущественно английские торговцы, которые и сделали данный напиток популярным среди местного населения. Никогда не считавшийся таким же благородным товаром как кофе, чай всё же приносил значительную прибыль только за счет того, что его мировое предложение было относительно невелико. Какао Базовая цена - 4 Какао использовалось в качестве тонизирующего напитка правителями ацтеков, инков и других индейских племён ещё в раннем Средневековье. В Европе оно стало популярным в начале XVI века, когда испанцы завезли его из своих американских колоний. Первоначально какао оказалось роскошью, которой могли наслаждаться только очень богатые люди. Кофе Базовая цена - 3 Кофе был открыт в северо-восточной части Эфиопии, но в дальнейшем его также начали культивировать и на юге Аравии. В XVII веке с Ближнего Востока кофе попал в Италию, а затем был завезен и в остальные страны Европы. Кофе в Европе получил широкое распространение после того, как в 1600 году папа Климент VIII признал допустимость его употребления христианами, несмотря на призывы отдельных радикалов о запрете "мусульманского напитка". Растительные волокна Базовая цена - 2 Различные волокнистые растительные культуры используются по всему миру для изготовления множества изделий, таких как паруса, веревки, рыболовные сети и одежда. Однако многие из них используются не только для производства грубого текстиля, но и как основа производства более тонких тканей, применяемых в ритуальных церемониях, в домашнем хозяйстве и в других местах. В качестве примера таких растений можно привести коноплю, лен, джут и сизаль. Слоновая кость Базовая цена - 4 Слоновая кость была одним из основных предметов экспорта товаров из Африки. Она пользовалась большим спросом у европейцев для применения в различных изделиях, таких как столовые приборы, украшения, мебель, небольшие предметы домашнего обихода и т. д. Меха Базовая цена - 2 Меха являлись одним из основных элементов качественной и теплой одежды. Издавна поставщиком шкур всевозможных животных являлась России. В дальнейшем этот товар начал также поступать из Северной Америки, где по крайней мере до конца середины XVIII века основой местной торговли являлась добыча бобровых шкурок. Древесина Базовая цена - 1, базовое производство - 0.005 Древесина была одним из основных строительных материалов человечества на протяжении всей его истории. Хотя она менее долговечна чем камень, но в тоже время более доступна, что сделало её важным материалом при строительстве любого здания во всех уголках мира. Даже такие капитальные сооружения как замки и укрепления, имеют свои ранние варианты, выполненные из дерева, а не из камня. Соль Базовая цена - 3 Соль необходима для самой жизни человека. Она является самым распространенным средством сохранения продуктов на долгие зимние месяцы. Соль бывает либо минеральной, производимой в шахтах по всему миру, либо природной, добываемой на берегах соляных болот после испарения воды. Медикаменты Базовая цена - 1, транспортные расходы - 0,5 На протяжении всей истории человечества самые разные растения и продукты животного происхождения использовались для лечения всевозможных заболеваний, благодаря своим лечебным свойствам или хотя бы предположениям о них. Хотя часть этих препаратов действительно обладала определёнными лечебными свойствами, но в основных случаях их применение являлось скорее вопросом веры в их эффективность. Драгоценные камни Базовая цена - 4, транспортные расходы - 0,5 С древнейших времен такие камни, как рубины, сапфиры, алмазы, изумруды и нефрит, использовались в ювелирных украшениях и церемониальных нарядах. На протяжении веков единственным источником алмазов в мире были легендарные копи Голконды. Хотя не все драгоценные камни столь же редки, но все они также являются весьма востребованными товарами. Жемчуг Базовая цена - 4 Жемчуг образуется внутри раковин различных видов моллюсков. В результате данного процесса получается твердый блестящий предмет, в идеале круглый, но он также может иметь и иную форму. На протяжении всей истории человечества жемчуг ценился за свою красоту и использовался в качестве украшений по всему миру, точно также как и драгоценные камни. Янтарь Базовая цена - 4 Янтарь - ценный товар из окаменевшей смолы, который в основном использовался для изготовления ювелирных изделий и украшений. Его основным источником было побережье Балтики, добыча янтаря на котором впервые была упомянута ещё в документах XII века. Селитра Базовая цена - 2 Селитра известна с древних времён. Её использовали по-разному, например, в качестве удобрения или для добавления к соли при обработке мяса. Однако именно изобретение пороха и огнестрельного оружия в Средние века действительно повысило ее значение, поскольку она оказалась одним из его основных компонентов, наряду с древесным углем и серой. Добываемое в огромных количествах по всему миру, данное вещество приобретает свою печальную известность. Квасцы Базовая цена - 3 Квасцы являются важным ингредиентом при производстве красителей, а также очень важны в процессе дубления кожи. Находя своё применение в различных художественных и ремесленных направлениях, они также используются в живописи и иллюминации. Происходя в основном из региона озера Чад, они продавались на рынках всего исламского мира, но в позднем Средневековье в Европе начали появляться и другие источники этого материала. Пряности Базовая цена - 6, транспортные расходы - 0,25 Пряности были известны в Европе с древних времен, в основном благодаря своей лекарственной ценности и способности улучшать вкус пищи. Перец, имбирь, мускатный орех, корица и прочие специи частично привозили из Восточной Африки, но в основном они поставлялись из Индии, Китая и с островов Пряностей (нынешняя Индонезия), в дальнейшем поступая на перепродажу в Александрию или другие пункты известных караванных маршрутов. Стремление европейцев к более дешевым и прямым поставкам специй оказалось главным стимулом для первых морских исследований Португалии в направлении Индии. Вино Базовая цена - 2 В южных областях Европы вино производится с незапамятных времен. Оно по-прежнему является неотъемлемым элементом повседневного рациона, за исключением, возможно, мусульманского мира. Вино не считалось предметом роскоши, но, вероятно, служило желанным облегчением жизни для сотен людей, питавшихся простой и скудной пищей. Слоны Базовая цена - 10 С древних времен слоны использовались в военных действиях в Индии, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Северной Африке. В некоторых из этих регионов слонов продолжали использовать и в Средние века, но с появлением в Новое время пороха их применение в сражениях становится всё менее целесообразным. Мрамор Базовая цена - 5 Мрамор применяется при создании построек и скульптур со времен Античности, считаясь очень качественным материалом благодаря своему внешнему виду и пластичности. Некоторые из лучших произведений искусства, созданных художниками эпохи Возрождения и барокко, такими как Микеланджело или Бернини, выполнены именно из мрамора. Ртуть Базовая цена - 3 Ртуть используется в медицине, но также имеет большое значение при рафинировании золотых и серебряных руд низкого качества, чтобы сделать процесс их добычи максимально прибыльным. Хлопок Базовая цена - 3 Хотя хлопок родом из Центральной Азии, но он не получал широкого распространения в Европе, пока его производство не началось в американских колониях. С конца XVIII века хлопок применяется в качестве дешевого, но качественного заменителя шерсти в швейной промышленности. Сахар Базовая цена - 3 Сахар используется не только как подсластитель во время приготовления пищи, но также он применяется для консервирования продуктов. Сахарный тростник в Средние века был единственным известным способом получения сахара. Первоначально он выращивался только на некоторых средиземноморских островах, но доступ к дешевому труду на американских плантациях, особенно на Карибских островах, вскоре перенес основные источники мирового производства сахара в эти регионы. Табак Базовая цена - 3 Табак был неизвестен в Европе вплоть до своего появления из Америки в конце XVI века. Он быстро стал модным увлечением для представителей высших классов, которые могли себе его позволить, и обеспечил ускоренный экономический рост британских колоний в Северной Америке, а также португальской Бразилии. Продовольствие Шерсть Базовая цена - 2,5. Каждая произведённая единица шерсти дополнительно создает 5 единиц продовольствия Шерсть получают в основном от овец, которые пасутся на малоплодородных землях, непригодных для других видов сельского хозяйства. До появления хлопка она была основным сырьем при производстве одежды. Дичь Базовая цена - 1. Каждая произведённая единица дичи дополнительно создает 2,5 единицы продовольствия Дикие животные и птицы являются важным источником пищи для людей, особенно живущих в малонаселённых сельских общинах. Охота на диких животных, таких как лоси, олени, кабаны и другие, является краеугольным камнем сельского общества благодаря тому, что вышеупомянутые животные становятся дешевым источником кожи, костей и мяса. Рыба Базовая цена - 1. Каждая произведённая единица рыбы дополнительно создает 5 единиц продовольствия В ранние эпохи рыба была одним из главных продуктов питания для всего европейского населения, поскольку мясо для подавляющего большинства людей тогда являлось скорее роскошью. Кроме непосредственной добычи рыбы, рыбаки также обеспечивали основной контингент матросов торгового и военного флотов большинства стран мира. Пшеница Базовая цена - 1. Каждая произведённая единица пшеницы дополнительно создает 8 единиц продовольствия Пшеница является растением, которое занимает основную долю в рационе питания людей и животных. Её нехватка всегда приводила к восстаниям и бунтам. К другим зерновым и овощным продуктам позже добавились помидоры, кукуруза и даже новомодный американский картофель, что позволило предложить людям более широкий выбор как продуктов питания, так и сортов сельскохозяйственной продукции. Соевые бобы Базовая цена - 1. Каждая произведённая единица соевых бобов дополнительно создает 6 единиц продовольствия Соевые бобы - это вид бобовых, которые являются основной сельскохозяйственной культурой в Восточной Азии уже на протяжении почти десяти тысяч лет. Их применение весьма разнообразно: их можно не только есть сами по себе, но и делать из них молоко, которое затем перерабатывается в сыр тофу. Соевые бобы также могут быть ферментированы для получения таких продуктов, как соевый соус и мисо. Кукуруза Базовая цена -1. Каждая произведённая единица кукурузы дополнительно создает 6 единиц продовольствия Культурное растение, изначально одомашненное в Мексике тысячи лет назад, с приходом европейцев в XV веке стало предметом торговли между Новым и Старым Светом. Благодаря своей урожайности, а также высокой диетической ценности, кукурузе суждено стать значимым товаром в международной торговле. Рис Базовая цена - 1. Каждая произведённая единица риса дополнительно создает 10 единиц продовольствия Рис - это вид зерновых культур, который является основным продуктом питания в Азии с момента его одомашнивания более десяти тысяч лет назад. Более трех тысяч лет назад он был самостоятельно одомашнен в Африке и с тех пор в данном регионе также является важным источником питания. В Европу он попал благодаря торговле с Азией ещё во времена Античности, хотя и не смог вытеснить здесь другие виды зерна. Твёрдые злаки Базовая цена - 1. Каждая произведённая единица злаков дополнительно создает 5 единиц продовольствия Твёрдые злаки являются различными видами злаковых трав, которые были одомашнены во многих частях света в разные периоды времени, начиная со времен неолита. Благодаря своей повышенной устойчивости к неплодородным почвам и резкому климату, они стали более значимым источником питания в холодных и засушливых регионах по сравнению с другими видами зерновых. Бобовые культуры Базовая цена - 1. Каждая произведённая единица бобовых культур дополнительно создает 5 единиц продовольствия На протяжении многих тысячелетий различные цивилизации использовали бобы в качестве основного источника питания. Как и с кукурузой, европейцы познакомились с новыми видами бобовых с прибытием на берега Нового Света. Бобы оказались не только сытной пищей, но также дешевой в производстве и устойчивой к транспортировке на кораблях. Картофель Базовая цена - 1. Каждая произведённая единица картофеля дополнительно создает 8 единиц продовольствия Картофель - это крахмалистая клубневая культура, одомашненная в районе озера Титикака коренными жителями Анд. Благодаря своей выносливости к резкому климату и высокой калорийности, картофель способствовал развитию андских цивилизаций. После открытий Колумба он распространился по всему миру и к 1750 году стал основным продуктом питания в Европе, способствуя демографическому буму 19 века. Домашний скот Базовая цена - 1,5. Каждая произведённая единица дополнительно создает 8 единиц продовольствия С самого начала истории уход за одомашненными животными стал одним из основных занятий человечества. К домашнему скоту относится всё: от коров и лошадей в развитых сельскохозяйственных районах до стад кочевых племён на великих равнинах и в пустынях мира. Оливки Базовая цена - 1. Каждая произведённая единица оливок дополнительно создает 4 единицы продовольствия Оливки собирают с одноименных деревьев, которые выращивают в районе Средиземного моря уже тысячи лет. Эти плоды высоко ценятся в кулинарии, особенно добываемое из них оливковое масло, используемое для приготовления широкого спектра блюд средиземноморской кухни. Финики Базовая цена - 1. Каждая произведённая единица фиников дополнительно создает 4 единицы продовольствия Финики являются плодами финиковых пальм, растущих в полузасушливых, но плодородных районах на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Финики широко используются в различных кухнях этих регионов. Фрукты Базовая цена - 1. Каждая произведённая единица фруктов дополнительно создает 4 единицы продовольствия К фруктам можно отнести широкий спектр таких растущих на деревьях плодов, как цитрусовые, горькие и сладкие апельсины, яблоки и многие другие. Для многих людей в Средние века эти продукты были недостижимы, являясь источником питания только для знати. Почти в каждом регионе мира произрастает свои виды фруктов, но появление глобальной торговли привело к тому, что население многих регионов мира познакомилось с различными неизвестными им до этого фруктами. Производимые товары Смола Базовая цена - 2 Изначально смола использовалась только в повседневном обиходе, но затем она стала ценным ресурсом для кораблестроения. Смола представляет собой вязкую черную жидкость, вид которой обусловлен процессом дистилляции, требуемым для её производства. Смола широко применяется в качестве уплотнительного материала для корпусов кораблей и как дешевый способ гидроизоляции парусов. Фарфор Базовая цена - 3, транспортные расходы - 0,5 Фарфор - это вид керамики, характеризующийся своей прочностью и полупрозрачностью, обусловленной стеклованием материалов под воздействием высоких температур. Он был изобретён в Китае более чем три тысячи лет назад. Мировая торговля фарфором началась примерно две тысячи лет назад, когда он начал своё распространение по всему миру в качестве очень востребованного и дорогого товара. Морские припасы Базовая цена - 3 В морские припасы входит всё, что необходимо для строительства и ремонта кораблей, начиная от качественной древесины и заканчивая дегтем, канатами, льном, парусиной и различными другими материалами. Изначально основным поставщиком этих товаров был регион Балтийского моря, пока в начале XVIII века альтернативным источником снабжения не стала Северная Америка. Колониальная экспансия в Америку отчасти была направлена в том числе и на на обеспечение европейских стран поставками этих стратегически важных товаров. Стрелковое вооружение Базовая цена - 3 Появление и развитие огнестрельного оружия изменило саму динамику полей сражений. Войны, которые велись в Азии и Европе, теперь зависели от производства, импорта и использования пороха. Огнестрельное оружие стало естественной эволюцией ведения войны и неотъемлемой частью защиты суверенитета владений по всей Земле. Артиллерийские орудия Базовая цена - 4, транспортные расходы - 1,5 Хотя осадные орудия существовали уже в древние времена, но открытие пороха привело к появлению оружия с невиданной доселе разрушительной силой. Способность метать большие снаряды с большей скоростью и на более дальнее расстояние, чем когда-либо прежде, заставит быстро пасть всё, кроме самых прочных укреплений, не говоря уже о том, какой эффект могут произвести тяжелые снаряды, выпущенные в сторону неподготовленных к этому армий. Оружие Базовая цена - 3 Различные виды оружия, такие как мечи, пики и луки, в Средние века составляли основу вооружения каждой армии. Техника их создания являлась искусством, отточенным веками. Но несмотря на трудности производства и вне зависимости от смены эпох, оружие всегда будет жизненно важным инструментом для защиты независимости каждого народа. Стекло Базовая цена - 2, транспортные расходы - 0,5 На протяжении многих веков стекло ценилось как полезный материал для украшения, архитектуры или просто изготовления сосудов повседневного использования. Со временем, по мере совершенствования технологий изготовления стекла, оно стало играть важную роль для развития оптики: стеклянные линзы стали использоваться для изготовления очков, телескопов и множества других приборов, имеющих широкое применение - от морской навигации до естественных наук. Сталь Базовая цена - 5, транспортные расходы - 2 Сталь широко применяется при изготовлении оружия и пушек. Для создания различных видов оружия используется сталь разного качества: чугун для булав и топоров, а булат для мечей и ножей. Сталь также используется в качестве основного материала при ковке инструментов и деталей различных механизмов. Ткань Базовая цена - 3 Ткань представляет собой различные материалы для одежды, изготовленные из шерсти и льна. Позже основным материалом для изготовления тканей стал импортируемый из Индии и Америки хлопок. Роскошная ткань Базовая цена - 6 Изысканная одежда традиционно являлась показателем статуса знати и богатых слоев населения. В Средние века и Новое время такие дорогие сорта ткани, как дамаст, муслин или парча, продавались и производились по всему миру, являясь чрезвычайно выгодным способом вложения средств. Крепкий алкоголь Базовая цена - 2,5 Крепкие сорта алкоголя это напитки, получаемые путем дистилляции самых разных продуктов растительного происхождения. Дистилляция растительного сырья проводится для увеличения крепости готового продукта. Популярными спиртными напитками, которые дистиллировали и употребляли во всем мире, являются джин, ром, виски, водка, текила или сётю. Пиво Базовая цена - 2 Пиво стало одним из основных продуктов питания с того момента, как его впервые сварили во времена неолита. Оно было широко распространённым напитком в Средние века и даже оказалось объектом самого старого из действующих до сих пор правил проверки качества продуктов питания - баварского "Райнхайтсгебота". Рабы Базовая цена - 3 Хотя рабы являлись предметом торговли ещё со времен Античности, но спрос на них резко возрос в конце XVI века, когда они стали одним из самых дешевых источников рабочей силы для европейских плантаций в Северной и Южной Америке. Бумага Базовая цена - 2 Бумага необходима для всех видов учета, управления и распространения знаний. Процесс её производства был первоначально разработан в Китае, а затем медленно распространился по всем уголкам Старого Света. Бумага значительно превосходит другие виды письменных принадлежностей, такие как пергамент, но её крупномасштабное производство требует специальных навыков и оборудования, что делает бумагу редким и востребованным товаром. Книги Базовая цена - 5 Книги являются одним из основных способов хранения человеческих знаний ещё с тех пор, как тысячи лет назад была изобретена письменность. Обычно книги делались из кожи, пергамента, бумаги и других растительных волокон. Изобретение и распространение в Средние века печатных систем подвижного типа сделало книги гораздо более распространенными и доступными для населения. Ювелирные изделия Базовая цена - 5, транспортные расходы - 0,5 Ювелирные изделия представляют собой наборы предметов или украшений, которые изготавливаются искусными мастерами с использованием драгоценных камней и металлов. Их стоимость часто ассоциируется с высоким социальным положением и даже королевской властью. Кожа Базовая цена - 3 Как одно из самых ранних открытий человечества, обработанная кожа в основном используется при изготовления одежды, обуви и предметов декора. Её успех во многом объясняется высоким уровнем получаемого комфорта и долговечностью материала. Кроме того, кожа стала предпочтительным материалом при изготовлении мебели, поскольку за кожей легко ухаживать и она не впитывает запахов пищи. Инструменты Базовая цена -3 Производство орудий труда стало главным фактором, который позволил процветать человеческому обществу. Начиная от самых простых и примитивных каменных орудий, и до самых совершенных и точных, созданных с помощью металлургии, инструменты позволяют людям в дальнейшем создавать новые виды техники и вооружений. Каменные блоки Базовая цена - 1 Строительные материалы могут быть разных форм и размеров. Возможность изготавливать небольшие блоки камня правильного размера и формы для использования в строительстве значительно повышает не только эффективность возведения зданий, но и их долговечность после постройки. Лакированные изделия Базовая цена - 5 Лакированные изделия появились в Китае и Японии ещё в эпоху неолита, более десяти тысяч лет назад. Процесс их изготовления заключается в покрытии деревянных или металлических предметов декоративным слоем лака - продукта, получаемого из смолы и воска. Затем этот лаковый слой может быть дополнительно украшен росписью, резьбой или инкрустацией из золота или серебра, превращая готовое изделие в действительно роскошную вещь. Оставайтесь на связи, поскольку на следующей неделе мы рассмотрим игровые эффекты всех видов растительности, топографии и климата. Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/tinto-talks-44-1st-of-january-2025.1724420/ Автор текста - Johan "Johan" Andersson. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru8 points
-
8 points
-
Особый выпуск №4 от 27 декабря 2024 Приветствуем всех и желаем счастливого Рождества! Сегодня мы поделимся с вами особым выпуском тинтокарт, который окажется весьма коротким, поскольку в нем будет представлен регион Южной Атлантики. Итак, начнём: На первой карте вы можете видеть два основных течения Южной Атлантики, а также две группы островов: Вознесения и Святой Елены, а также Тристан-да-Кунья и остров Гоф. На второй карте мы видим Фолклендские/Мальвинские острова и остров Южная Георгия. Особое уточнение: мы решили использовать название Фолкленды, так как в это время данные острова были необитаемы и не имели собственного названия и его современной версии "стандарта Википедии". Вы также можете немного подробнее рассмотреть здесь Магелланов пролив. Локации Взгляните на более подробные карты локаций. Топография Гавани Данные острова в первую очередь значимы из-за их географического положения, а не из-за наличия хороших естественных гаваней. Но как обычно, мы открыты для ваших предложений. Сырье Интересно, можно ли прожить, питаясь только дичью (дикими птицами) и рыбой? На сегодня всё! В следующую пятницу выйдет ещё один специальный выпуск тинтокарт, в котором мы более подробно рассмотрим весь Тихий океан. Ещё увидимся! Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/tinto-maps-extra-4-south-atlantic.1723566/ Автор текста - Pavia. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru8 points
-
8 points
-
8 points
-
Подаю заявку на должность Министра LIII cозыва, я по-прежнему верен своим принципам: - чтить законы и конституцию форума Strategium - рассматривать противоречивые жалобы и различные другие жалобы - быть непредвзятым - блести праведный суд: наказание для виновных, а для невиновных защиту - наставлять на путь истинный заблудшие души и помахивать плеткой, конечно пускать её в ход, но без фанатизма Прошу задокументировать и зарегистрировать.7 points
-
Особый выпуск №6 от 6 января 2025 Приветствуем всех. Встречайте особый выпуск нашей серии тинтокарт! Сегодня, в качестве подарка от Трех Волхвов (весьма значимая традиция для Испании), мы рассмотрим то, как будут выглядеть различные режимы карт для игрового отображения всего мира. Итак, без лишних слов начинаем открывать наши карты! Страны Экстерриториальные страны Кочевые племена Династии Правительства Придворные языки Локации Провинции Области Топография Кстати, в эту среду Йохан расскажет о особенностях каждого типа местности. Развитие Природные гавани Культуры Языки Языки литургии Религии Разделение анимизма было успешно завершено, и его группировка по большим направлениям почти закончена (ещё осталось немного работы в Западной и Восточной Африке, но в целом всё уже готово). Сырье Рынки Население Всего на момент начала игры в мире проживает 421 миллион человек, распределённых следующим образом (и ещё ожидающих дополнительной проверки и изменения, поскольку мы обнаружили ошибку удвоения населения для отдельных локаций Германии и некоторых других областей, также запланированных нами для своей переработки): 99.203 миллиона в Европе 262.270 миллиона в Азии 37.204 миллиона в Африке 20.499 миллиона в Америке 1.885 миллиона в Океании На сегодня всё! Хотя в новом году нам ещё предстоит сделать много работы, но мы считаем, что с момента начала выпуска серии тинтокарт весной прошлого годы мы достигли значительного прогресса, который был бы невозможен без ваших отзывов и предложений. Мы будем продолжать собирать, обрабатывать и внедрять ваши предложения при переработке карт игровых регионов. Например, обзор переработанной карты Магриба будет опубликован уже завтра. Кроме того, в эту пятницу, 10-го января, мы начинаем новую серию "Tinto Flavour", в которой я буду демонстрировать и рассказывать о новом контенте, созданном нами для "Проекта Цезарь" Мы надеемся, что вам также понравится эта новая серия и что вы сможете и в дальнейшем помогать нам делать эту игру ещё более интересной и увлекательной. Ещё увидимся! PS: Сегодня в Испании официальный выходной, поэтому я смогу ответить на ваши комментарии только завтра. Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/tinto-maps-special-edition-6th-of-january-2025-the-world.1724921/ Автор текста - Pavia. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru7 points
-
Особый выпуск №5 от 3 января 2025 Приветствуем всех и поздравляем в Новым годом! Мы уже встретили 2025 год выпуском в эту среду дневника о товарах и природных ресурсах, а сегодня сделаем почти то же самое, представив вам новые игровые карты! Однако, в наших планах данный выпуск не окажется последним. Уже в понедельник, 6 января, будет опубликован специальный выпуск тинтокарт, созданный в честь популярной испанской традиции о Трех Волхвах, и завершения всей серии тинтокарт (здесь не учитываются продолжающиеся публикации переработанных по вашим предложениям карт регионов, которые мы продолжим делать в следующие месяцы). Но сейчас давайте взглянем на общую карту Тихого океана: Итак, что же мы можем увидеть нового на этих картах? Ну, здесь есть несколько вещей: 1. Отображены все морские пути, соединяющие Тихий океан в направлении запад-восток (общим числом шесть), плюс прибрежный маршрут через Алеутские острова. Из этих 6 путей 1-й, 3-й и 6-й идут с запада на восток, а 2-й, 4-й и 5-й - с востока на запад. 2. На карте появились Галапагосские острова. 3. Рапа-Нуи (остров Пасхи) и острова Хуан-Фернандес также отображены на карте. Топография Вот, взгляните на топографическую карту, поскольку она делает общую ситуацию ещё немного более понятной: При создании данного скриншота был замечен любопытный баг, который мы уже отметили в списке на исправление! Локации Итак, давайте рассмотрим местные локации немного более подробно: Гавани Сырьё Ещё несколько карт Рапа-Нуи На сегодня всё! Позвольте мне закончить данный выпуск с информацией о нашем расписании на следующую неделю, так как она окажется весьма насыщенной: Понедельник, 6 - ещё один особый выпуск тинтокарт. Вторник, 7 - выпуск переработанных карт Магриба. Среда, 8 - 45-й выпуск "Говорит Тинто", где мы узнаем много нового о климате, растительности и топографии Пятница, 10 - первый выпуск Tinto Flavour. Впереди нас ждет ещё очень много интересного... Оставайтесь на связи! Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/tinto-maps-extra-5-pacific-ocean.1724889/ Автор текста - Pavia. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru7 points
-
7 points
-
что то тема умерла почти ) даже не понятно играет ли кто то еще ... а мне скучно и хочется похвастаться своими результатами кто не хочет спойлеров и планирует все таки предоставить свой результат - не смотрите ) итак7 points
-
Увидел тему "С Новым годом!" и подумал что попал в дыру во времени или на форуме волевым решением приняли новый календарь ,но оказалось тут уже заранее начали поздравлять Всех с Рождеством!7 points
-
Тинтокарты №30 от 20 декабря 2024 Приветствуем всех. Очередная волнительная пятница для всех любителей карт! Сегодняшний день будет особенным, поскольку наш 30-й выпуск тинтокарт, посвящённый Южной Америке, является последним в данной серии дневников. Но это не означает, что вы больше не увидите никаких игровых карт - мы планируем выпустить ещё два особых дневника 27 декабря и 3 января, после чего продолжим публикацию переработанных карт регионов, сделанных на основе ваших отзывов и предложений. Кроме того, уже в первую послерождественскую пятницу, 10 января, я начну новую серию, Tinto Flavor, где будет представлен непосредственный игровой контент, над которым в "Проекте Цезарь" мы долгое время работали. Я обещаю вам, что здесь будут просто тонны новой информации, все возможности которой вы сможете узнать для качественного начала своей первой игровой кампании... Но прежде чем мы продолжим, я сделаю ещё одно замечание: поскольку сегодня мы рассматриваем большое количество территорий, то не стесняйтесь просить более подробные карты того, что вам здесь интересно, и я постараюсь предоставить их в своих ответах. Теперь давайте начнём наш итоговый обзор Южной Америки: Политическая карта Большинство стран, которые в 1337 году в данном регионе можно считать оседлыми, в основном сосредоточены на территории современного Перу. У нас здесь есть такие известные названия, как Чиму или Чинча. Вы можете также увидеть крошечную страну Куско, которая позже станет империей инков - весьма амбициозные и долгосрочные цели могут ставить перед собой не только игроки. Династии Кочевые племена Племенные общины разбросаны по всему континенту, также создавая очень интересную ситуацию в районе Перу. Мы уже думаем о том, как лучше отобразить сосуществование двух типов кочевых и оседлых стран на политической карте, но чтобы добиться этого, нам потребуется ещё некоторое время. Локации Небольшое замечание - я могу рассказать о дизайне бразильских локаций немного подробнее, так что можете прокрутить страницу вниз, в раздел "Топографии". Провинции Области Топография В Южной Америке, которая является одним из самых разнообразных континентов, существуют огромные географические различия между различными регионами. Одна из вещей, которую я хотел бы сейчас обсудить, - это то, что мы попытались изобразить Mata Atlântica - Атлантический лес, древний лесной массив, который существовал в Бразилии задолго до того, как ее колонизировали португальцы и здесь начался новый тип эксплуатации земли. В этой связи мы бы хотели услышать мнения игроков из бразильского сообщества, и я хочу сказать, что наше намерение здесь заключается в том, чтобы отобразить наиболее реалистическую и правдоподобную ситуацию на 1337 год. Мы уже обсуждали между собой, что можем немного уменьшить масштаб данной лесной области, чтобы она не выглядела так экстремально, но мы хотели бы услышать и ваше мнение по этому поводу. Чтобы вы могли понять нашу точку зрения, позвольте представить одно из изображений, которые мы использовали в качестве образца: Развитие Гавани Культуры Просто жемчужина в короне наших карт игровых культур. Мы постарались здесь как можно точнее передать культурное разнообразие этих земель доколумбовой эпохи, и сейчас вы можете увидеть полученный результат. Языки А вот и языки, объединяющие все эти культуры. Религии Мы постарались сделать всё возможное, чтобы объединить культурные религии Южной Америки в различные особые группы, основанные на общих верованиях, богах, ритуалах и т.д. Дайте нам знать, что вы думаете о таком раскладе. Отдельно можно сказать, что у религии Инти будет собственная игровая механика, о которой мы расскажем в дальнейших обзорах! Сырье В Южной Америке есть множество видов природных ресурсов. Вы можете заметить, что некоторые из них встречаются здесь чаще, чем в других регионах (например, медикаменты). Мы также изменили цвета некоторых ресурсов согласно полученным от вас отзывам! Рынки На момент начала игры Южная Америка в основном разделена между рынками в Тейюне и Чинче. Население К сожалению, на этой неделе у нас снова возникли некоторые проблемы с картой населения, поэтому я просто сообщу вам местные данные. Всего на континенте Южной Америки на момент начала игры проживает 10.22 миллиона человек, разделенных следующим образом: 1,66 миллиона человек в Колумбии 1,2 миллиона в Бразилии 5,07 миллиона в Андах 877 тысяч в Чако 1,4 миллиона в Ла-Плате И это всё на сегодня! Мы надеемся, что вам понравилась серия наших тинтокарт! Ваша помощь и отзывы в значительной мере помогали нам сделать "Проект Цезарь" намного лучше. Ещё увидимся! Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/tinto-maps-30-20th-of-december-2024-south-america.1721947/ Автор текста - Pavia. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru7 points
-
7 points
-
Думаю, что поражения украинской армии побудили его создать перемогу на Стратегиуме7 points
-
Подержите моё пиво, утомлённое от хмельных брожений, словно медлительная река, чьи волны уже замедляют свой победный бег после весеннего половодья. Ибо моё перо уготовило себе участь канонира, мечущего бомбы красноречия в траншеях этого воинствующего конкурса на самую бесконечную простыню текста. От зари до ночи буду нанизывать строки, подобно ловкому жемчужнику, протягивающему на шёлковую нить драгоценные капли слов. Я не остановлюсь, пока солнце не утонет в море виртуальных чернил, создавая горизонт из бесконечной вереницы иероглифов. Каждый штрих моего пера будет рождать миры, дробить реальность на тысячи граней, отражающих бесчисленные миражи аллегорий. Всё вокруг станет материалом для моей графоманской экспансии - хаотичные мысли сплетутся в лабиринт концепций, переливающихся словно радужная окалина на наковальне кузнеца смыслов. Даже истёртые до седины простейшие образы забурлят, точно вулканы вербальных излияний, изрыгающие экстравагантные сентенции и вычурные олицетворения в каскадных речевых потоках. Мой стиль распухнет от избытка причудливых оборотов, раздуваясь почти до невесомости. Но каждый новый вихрь многосложных периодов будет удерживать читателя от падения в пучину банальности, словно искусный пилот, то и дело выпуская облака фантасмагорических гипербол. Сама идея растворится в калейдоскопе образных иносказаний, беспрестанно оживляющих и изнуряющих разум скачками между отдалёнными персонификациями. Пиршество стилистики затмит скудные крохи содержания, утонувшие где-то в изысканных ребусах фраз длиною в грандиозный эпос. И даже уставшие от моего потока многоэтажных цветистых конструкций стопы фолиантов не отважатся перевернуть очередной лист, страшась утонуть в новой лавине параболических сравнений. Ибо каждый абзац здесь - целая крепость, облачённая в неприступные бастионы из косвенных заявлений и окольных фраз, за которыми таится подлинный смысл, недоступный пониманию обывателей. Посторонитесь! Дерзкий литературный капрал командует своими чинами слов, велит им выстраиваться в ряды меандрических периодов, кружащих на марше между зыбкими берегами двусмысленностей. Мастерски расставляет ловушки для читательского взора - то запрячет суть послания в загадочный силлепсис, то спрячет в самой гуще аллюзий. Любой намёк на простоту будет немедленно искоренён и вытравлен из текста циклопическим инвентарём риторических приёмов. Здесь даже малейший повод для легковесной ремарки станет поводом для новой вереницы зашифрованных иносказаний и экивоков, чьи флуктуации смысла затопят всякую робкую попытку прямолинейности. Волны словесных пассажей сменяются лавинами эпитетов, затем отступают, уступая место метонимическому затишью, лишь для того чтобы с новой силой нахлынуть в своём амплуа парадоксальных диатриб. Фигуры речи оплетают читателя, словно путы из виноградных лоз, не позволяя вырваться из этого причудливого лабиринта. Настало время графомании!7 points
-
7 points
-
7 points
-
@enot1980 @Sanuis Да славный был созыв. Было приятно поработать с вами и общаться. Приятно вам отдохнуть и найти своё умиротворение и внутренний покой.6 points
-
Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №44 от 9 января 2025 года Приветствуем всех! Встречайте очередную счастливую среду с "Говорит Тинто", когда мы рассказываем о нашей совершенно секретной игре под кодовым названием "Проект Цезарь" и просим вас оставлять о ней свои отзывы! Сегодня мы подробно рассмотрим то, как в нашей игре будут работать климат и топография. Если вспомнить тему почти годичной давности об игровой карте, то нам уже известно, что каждая локация имеет три своих различных атрибута, а не один, как это было в предыдущих играх. Такой подход создаёт больше вариативности и позволяет нам более упорядоченно организовывать игровой процесс. Теперь для каждой локации будут определяться собственный климат, рельеф и уровень её растительности. Но разумеется, последнее свойство не будет применяться к морским локациям. Климат Климат каждой локации влияет на то, насколько хорошо будут чувствовать себя проживающие там люди, а также в том числе и на то, сколько в данной локации можно будет производить пищи. Климат также влияет на максимальный уровень зимы в конкретной локации. Тропический климат Численность населения +50% Прирост развития -10% Продолжительность жизни -5 Дополнительный объём привлекательности для поселения Зима - Нет Тропики - это районы с высокими средними температурами и отсутствием зимы. Субтропический климат Численность населения +100% Дополнительный объём привлекательности для поселения Зима - Мягкая Субтропики - это районы с высокими средними температурами и мягкими зимами. Океанический климат Численность населения +50% Дополнительный объём привлекательности для поселения Зима - Мягкая Океанический климат характеризуется мягкими зимами, но высокой влажностью. Засушливый климат Производство пшеницы - 10% Продолжительность жизни -5 Осадки - Нет Зима - Нет В засушливых районах всегда ощущается острая нехватка воды. Холодный засушливый климат Производство пшеницы - 10% Осадки - Нет Зима - Мягкая Холодные засушливые районы - это районы, где ощущается острая нехватка воды, но при этом также бывают похолодания. Средиземноморский климат Численность населения +150% Дополнительный объём привлекательности для поселения Зима - Нет Средиземноморский климат можно назвать идеальным! Континентальный климат Численность населения +50% Дополнительный объём привлекательности для поселения Зима - Обычная Континентальный климат определяет районы с холодными зимами. Арктический климат Численность населения -55% Прирост развития -25% Продолжительность жизни -5 Зима - Суровая Арктический климат характеризует районы с очень холодной зимой. Растительность Уровень растительности обозначает собой объём покрова местности из травы, кустарников и деревьев. Пустыня Песчаные бури - Да Стоимость передвижения армий +10% Время строительства добывающих ресурсы зданий +50% Время строительства дорог +100% Прирост развития -10% Производство пищи -33% Численность населения +10k Пустыни - это бесплодные ландшафты, где выпадает мало осадков и почти нет возможности для поддержания жизни растений и животных. Редколесье Время строительства дорог -10% Численность населения +25k Редколесье представляет собой широкие участки ровной местности с небольшим количеством или даже полным отсутствием деревьев. Пастбища Производство пищи +10% Численность населения +50k Пастбища - это местность с преобладанием травянистого покрова, а также практически отсутствующими деревьями и кустарниками. Сельскохозяйственные земли Стоимость передвижения армий +10% Время строительства дорог +10% Прирост развития +10% Численность населения +100k Максимальный размер добывающих ресурсы зданий +10% Производство пищи +33% Сельскохозяйственные угодья являются антропогенной местностью, отведенной под посевы и/или организованные пастбища. Лес Бросок кубика для атакующего в бою -1 Максимальная ширина линии фронта -2 Время строительства дорог +25% Численность населения +50k Прирост развития -20% Производство пищи +10% Блокирование обзора со стороны моря - Да Леса представляют собой местность с растительностью из большого количества деревьев. Густой лес Стоимость передвижения армий +50% Бросок кубика для атакующего в бою -1 Максимальная ширина линии фронта -3 Время строительства дорог +50% Время строительства добывающих ресурсы зданий +33% Численность населения +25k Прирост развития -25% Блокирование обзора со стороны моря - Да Блокирование обзора со стороны суши - Да Густой лес - это дикая природная местность с очень большим количеством деревьев. Джунгли Стоимость передвижения армий +100% Бросок кубика для атакующего в бою -1 Максимальная ширина линии фронта -4 Время строительства дорог +200% Время строительства добывающих ресурсы зданий +50% Численность населения +50k Прирост развития -50% Блокирование обзора со стороны моря - Да Блокирование обзора со стороны суши - Да Джунгли являются местностью с комбинацией густого леса и кустарников, которая затрудняет любые наземные действия. Топография Топография представляет собой уровень и высоту рельефа местности в пределах конкретной локации. Более ровный рельеф обычно лучше подходит для развития поселений и городов, в то время как на более высоких участках местности легче обороняться. Наземная топография Равнины Нет особых модификаторов Равнинная местность не имеет значительных перепадов высот, поэтому здесь нет трудностей для передвижения армии или строительства зданий. Горы Стоимость передвижения армий +100% Бросок кубика для атакующего в бою -2 Перемещение блокируется во время зимы - Да Максимальная ширина линии фронта -4 Время строительства дорог +200% Время строительства добывающих ресурсы зданий +100% Численность населения -80% Прирост развития -70% Производство пищи -20% Блокирование обзора со стороны моря - Да Блокирование обзора со стороны суши - Да Горная местность характеризуется большим перепадом высот, а также крутыми склонами с относительно небольшими и узкими плоскими участками местности, поэтому армиям труднее пересекать данную территорию и сражаться на ней. Также здесь затруднено любое строительство. Холмы Стоимость передвижения армий +50% Бросок кубика для атакующего в бою -1 Максимальная ширина линии фронта -3 Время строительства дорог +50% Время строительства добывающих ресурсы зданий +25% Прирост развития -30% Производство пищи -10% Блокирование обзора со стороны моря - Да Блокирование обзора со стороны суши - Да Холмистая местность имеет перепады рельефа, но её склоны не такие резкие и не такие высокие, как в горах, поэтому штрафы данной местности также меньше. Плато Стоимость передвижения армий +25% Бросок кубика для атакующего в бою -1 Максимальная ширина линии фронта -1 Время строительства дорог +50% Время строительства добывающих ресурсы зданий +25% Прирост развития -25% Блокирование обзора со стороны моря - Да Плато являются относительно ровными участками суши, расположенными на большой высоте над уровнем моря, поэтому из-за сложности рельефа они имеют некоторые ограничения по сравнению с равнинами. Водно-болотные угодья Бросок кубика для атакующего в бою -1 Максимальная ширина линии фронта -3 Время строительства дорог +75% Время строительства добывающих ресурсы зданий +25% Стоимость передвижения армий +50% Прирост развития -30% Производство пищи -10% Водно-болотные угодья - это частично затапливаемая местность, которая как правило расположена вблизи реки, озера или морского побережья. Морская топография Океан Уровень морского истощения +1% В открытом море между континентами могут ходить только лучшие корабли. Глубокий океан Уровень морского истощения +2% В открытом море между континентами могут ходить только лучшие корабли, перемещаясь через самые отдаленные от берега районы. Прибрежные океанические воды Нет особых модификаторов В открытом море между континентами могут ходить только лучшие корабли, но здесь им не приходится отходить далеко от берега. Внутреннее море Может замерзнуть зимой - Да Внутренние моря представляют собой такие замкнутые сушей водоёмы, как Средиземное или Балтийское море. Шхеры Может замерзнуть зимой - Да Стоимость передвижения флота +20% Бросок кубика для атакующего в бою -1 Максимальная ширина линии фронта -2 Блокирование обзора со стороны моря - Да Шхеры это морские участки, ограниченные с нескольких сторон берегами. Например, это проливы или морские области внутри архипелагов, где нет большого пространства для перемещения кораблей. Также у нас имеются озера, солончаки и атоллы, но они являются только графическими вариантами прибрежных океанических вод. Впрочем, озера тоже могут замерзать зимой. Оставайтесь на связи, поскольку на следующей неделе мы погрузимся в удивительный мир военных задач. Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/tinto-talks-45-8th-of-january-2025.1725373/ Автор текста - Johan "Johan" Andersson. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru6 points
-
Это, наверное, для узбекских школьников актуально. И что бы два раза не вставать..,6 points
-
По итогам полученной репутации за 2024 год награждаются пользователи: i пользователь @СУЛАРИУС Медаль "За репутацию I степени" набрал максимальное количество очков репутации за 2024 год пользователь @Меxаник Медаль "За репутацию II степени" занял второе место по количеству очков репутации за 2024 год пользователь @27wolf Медаль "За репутацию II степени" занял третье место по количеству очков репутации за 2024 год пользователь @Solomandra Медаль "За репутацию III степени" занял четвертое место по количеству очков репутации за 2024 год пользователь @Флавий Аниций Медаль "За репутацию III степени" занял пятое место по количеству очков репутации за 2024 год пользователь @Wojt Медаль "За репутацию III степени" занял шестое место по количеству очков репутации за 2024 год6 points
-
6 points
-
Скорее нашли новую тему для диванных баталий) А ведь год был действительно богат на интересные события, особенно для стратегиума который в 2025 год входит "по-другому". Я последние 6 месяцев на форуме очень кайфовал, компания у меня на форуме отличная) Надеюсь 2025 принесет мир и много кошко-девочек всем. И партия будет гордится мной С Новым Годом, стратегиум! С Новым Годом всех пользователей стратигума- от новичков до старичков, вы лучшие диванные воины ребята в интернете6 points
-
6 points
-
6 points
-
6 points
-
6 points
-
6 points
-
6 points
-
Создать мобильное приложение для сайта Стратегиум. Требуется главная страница, где будет отражена новая информация: новости из ВК, ТГ, самого Форума, разная информация из Блогов, сообщения. Ввести авторизацию через ВК и другие социальные сети. Готов стать модератором. Обязательно следует дать информацию в ВК группах и здесь создать объявление о создании ТГ каналов.6 points
-
Дневник разработчиков Stellaris №365. Обзор 2024 года С наступающими праздниками! По традиции, в последнем дневнике года я хочу взглянуть на проделанную нами работу и поделиться небольшими тизерами о следующем году. Мне ничего не нужно. Моя цель — дарить. 2024 год начался с открытой бета-версии технологий, которая была доступна на каникулы и вышла в обновлении хранителей 3.11 «Эридан». Поскольку мы хотим провести ещё одно открытое бета-тестирование в следующем году, то хочу подчеркнуть успешность этой бета-версии в нахождении критических проблем с прорывными технологиями и улучшении релиза в целом. Надеюсь, следующая открытая бета-версия будет такой же эффективной. Были и очень крутые трейлеры. В марте мы увидели свет... И вскоре стали частью чего-то большего с выходом The Machine Age и Stellaris: Season 08. Дополнение The Machine Age положило начало нашей переработке путей вознесения, начиная с кибернетического и синтетического вознесений. Оно значительно расширило игру за машины и добавило Космогенез, технологическую победу. Также оно добавило первый за многие годы кризис конца игры — синтетическую королеву Сетану. Во второй половине года мы выпустили два дополнения подряд, начиная с Cosmic Storms: Вскоре вышел сюжетный набор Grand Archive: И закончили год обсуждением видения игры и его будущего, и я считаю, что мы получили лучшие ответы под дневниками разработчиков. В общем, это был довольно насыщенный год, и в целом я довольно рад тем, к чему мы пришли. Списки изменений 2024 года Кстати говоря о насыщенном году, в 2024 году у Stellaris было 16 релизов. Увидимся в следующем году Вот такие итоги года у Stellaris. Желаю всем вам чудесных праздников и с нетерпением жду встречи в следующем году. Хотите увидеть ужасную заглушку? Дневники разработчиков вернутся 16 января. Счастливых праздников! Stellaris: Season 08 останется доступным в качестве динамичного набора в Steam до 9 января.6 points
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00