Важные эвенты и миссии - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Важные эвенты и миссии

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear

Идея хорошая, хотя отбор эвентов/миссий будет делом непростым.

Предлагаю с ходу три миссии австрийских - на заунивание Богемии, Венгрии и Бургундии.

Главное условие - меньшее число провинций у жертвы.

Венгрия 1500 годНажмите здесь!
 
subjugate_hungary = {

type = country
ai_mission = yes

category = MIL

allow = {
	tag = HAB
	exists = HUN
	is_year = 1500
	is_subject = no
	HUN = {
		is_subject = no
		is_emperor = no
		is_neighbor_of = ROOT
		NOT = { num_of_cities = ROOT }
	}
}
abort = {
	OR = {
		is_subject = yes
		NOT = { exists = HUN }
		HUN = { is_subject = yes }
	}
}
success = {
	senior_union_with = HUN
}
chance = {
	factor = 1000
	modifier = {
		factor = 2
		NOT = { has_opinion = { who = HUN value = 0 } }
	}
}
immediate = {
	add_casus_belli = {
		type = cb_restore_personal_union
		months = 300
		target = HUN
	}
}
abort_effect = {
	remove_casus_belli = {
		type = cb_restore_personal_union
		target = HUN
	}
}
effect = {
	add_prestige = 10
	hidden_effect = {
		remove_casus_belli = {
			type = cb_restore_personal_union
			target = HUN
		}
	}
}

[Cкрыть]

Богемия 1500 годНажмите здесь!
 
subjugate_bohemia = {	
type = country
ai_mission = yes

category = MIL

allow = {
	tag = HAB
	exists = BOH
	is_year = 1500
	is_subject = no
	BOH = {
		is_subject = no
		is_emperor = no
		is_neighbor_of = ROOT
		NOT = { num_of_cities = ROOT }
	}
}
abort = {
	OR = {
		is_subject = yes
		NOT = { exists = BOH }
		BOH = { is_subject = yes }
	}
}
success = {
	senior_union_with = BOH
}
chance = {
	factor = 1000
	modifier = {
		factor = 2
		NOT = { has_opinion = { who = BOH value = 0 } }
	}
}
immediate = {
	add_casus_belli = {
		type = cb_restore_personal_union
		months = 300
		target = BOH
	}
}
abort_effect = {
	remove_casus_belli = {
		type = cb_restore_personal_union
		target = BOH
	}
}
effect = {
	add_prestige = 10
	hidden_effect = {
		remove_casus_belli = {
			type = cb_restore_personal_union
			target = BOH
		}
	}
}
}

[Cкрыть]

Бургундия, любой годНажмите здесь!
 
subjugate_burgundy = {

type = country
ai_mission = yes

category = MIL

allow = {
	tag = HAB
	exists = BUR
	is_subject = no
	BUR = {
		is_subject = no
		is_neighbor_of = ROOT
		NOT = { num_of_cities = ROOT }
	}
}
abort = {
	OR = {
		is_subject = yes
		NOT = { exists = BUR }
		BUR = { is_subject = yes }
	}
}
success = {
	senior_union_with = BUR
}
chance = {
	factor = 1000
	modifier = {
		factor = 2
		NOT = { has_opinion = { who = BUR value = 0 } }
	}
}
immediate = {
	add_casus_belli = {
		type = cb_restore_personal_union
		months = 180
		target = BUR
	}
}
abort_effect = {
	remove_casus_belli = {
		type = cb_restore_personal_union
		target = BUR
	}
}
effect = {
	add_prestige = 10
	hidden_effect = {
		remove_casus_belli = {
			type = cb_restore_personal_union
			target = BUR
		}
	}
}
}

[Cкрыть]

Относительно МТТН. Есть одна тонкость, которая все красивые кривые отправляет в золотой унитаз.

МТТН пересчитывается при релоаде, причем без учета предыстории. Не хранит сэйв инфу об МТТН...

К Ironman относится так же, как и к обычной игре.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Slavkin

Годная затея. Добавлю суда ивент "Time of troubles", попортивший в своё время кровь многим игрокам.

код, лучше не открыватьНажмите здесь!
 
# Time of Troubles
country_event = {
id = flavor_rus.1101	
title = "flavor_rus.EVTNAME1101"
desc = "flavor_rus.EVTDESC1101"
picture = ANGRY_MOB_eventPicture

trigger = {
	NOT = { has_country_flag = time_of_troubles_ended }
	NOT = { has_country_flag = time_of_troubles }
	NOT = { has_country_flag = RUS_had_event_1101 }
	is_year = 1550
	NOT = { is_year = 1650 }
	OR = {
		AND = {
			tag = MOS
			NOT = { exists = RUS }
		}
		tag = RUS
	}
	NOT = { stability = 0 }
}

mean_time_to_happen = {
	months = 1000
	modifier = {
		factor = 10
		luck = yes
	}		
	modifier = {
		factor = 0.95
		NOT = { ADM = 3 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.95
		NOT = { DIP = 3 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.95
		NOT = { MIL = 3 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { ADM = 1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { DIP = 1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { MIL = 1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { stability = 0 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { stability = -1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { stability = -2 }
	}
	modifier = {
		factor = 1.05
		stability = 1
	}
	modifier = {
		factor = 1.05
		stability = 2
	}
	modifier = {
		factor = 1.05
		stability = 3
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { war_exhaustion = 4 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { war_exhaustion = 8 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { war_exhaustion = 12 }
	}
}

immediate = {
	set_country_flag = RUS_had_event_1101
	set_country_flag = time_of_troubles
}

option = {		# Hard times are ahead of us
	name = "flavor_rus.EVTOPTA1101"
	add_stability = -1
}
}

# The Insanity of MONARCH
country_event = {
id = flavor_rus.1102	
title = "flavor_rus.EVTNAME1102"
desc = "flavor_rus.EVTDESC1102"
picture = COURT_eventPicture

trigger = {
	NOT = { has_country_flag = time_of_troubles_ended }
	has_country_flag = time_of_troubles
	NOT = { has_country_flag = RUS_had_event_1102 }
	is_year = 1550
	NOT = { is_year = 1650 }
	OR = {
		AND = {
			tag = MOS
			NOT = { exists = RUS }
		}
		tag = RUS
	}
	has_regency = no
	has_heir = no
	is_female = no
}

mean_time_to_happen = {
	months = 120
	modifier = {
		factor = 0.95
		NOT = { ADM = 3 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.95
		NOT = { DIP = 3 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.95
		NOT = { MIL = 3 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { ADM = 1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { DIP = 1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { MIL = 1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { stability = 0 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { stability = -1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { stability = -2 }
	}
	modifier = {
		factor = 1.05
		stability = 1
	}
	modifier = {
		factor = 1.05
		stability = 2
	}
	modifier = {
		factor = 1.05
		stability = 3
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { war_exhaustion = 3 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { war_exhaustion = 5 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { war_exhaustion = 10 }
	}
}

immediate = {
	set_country_flag = RUS_had_event_1102
}

option = {		# MONARCH will rule until his death!
	name = "flavor_rus.EVTOPTA1102"
	ai_chance = { factor = 25 }
	add_stability = -1
	add_ruler_modifier = {
		name = insane_ruler
		duration = -1
	}
}
option = {		# Let his trusted advisor take over
	name = "flavor_rus.EVTOPTB1102"
	ai_chance = { factor = 75 }
	define_ruler = {
		name = "Boris"
		dynasty = "Godunov"
	}
}
}

# Famine Strikes
country_event = {
id = flavor_rus.1103
title = "flavor_rus.EVTNAME1103"
desc = "flavor_rus.EVTDESC1103"
picture = FAMINE_eventPicture

trigger = {
	NOT = { has_country_flag = time_of_troubles_ended }
	has_country_flag = time_of_troubles
	NOT = { has_country_flag = RUS_had_event_1103 }
	OR = {
		AND = {
			tag = MOS
			NOT = { exists = RUS }
		}
		tag = RUS
	}
}

mean_time_to_happen = {
	months = 120
	modifier = {
		factor = 0.95
		NOT = { ADM = 3 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.95
		NOT = { DIP = 3 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.95
		NOT = { MIL = 3 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { ADM = 1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { DIP = 1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { MIL = 1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { stability = 0 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { stability = -1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { stability = -2 }
	}
	modifier = {
		factor = 1.05
		stability = 1
	}
	modifier = {
		factor = 1.05
		stability = 2
	}
	modifier = {
		factor = 1.05
		stability = 3
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { war_exhaustion = 3 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { war_exhaustion = 5 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { war_exhaustion = 10 }
	}
}

immediate = {
	set_country_flag = RUS_had_event_1103
}

option = {		# There is nothing we can do
	name = "flavor_rus.EVTOPTA1103"
	ai_chance = { factor = 25 }
	add_country_modifier = {
		name = severe_famine
		duration = 3650
	}
}
option = {		# Try to ease the suffering
	name = "flavor_rus.EVTOPTB1103"
	ai_chance = { factor = 50 }
	add_country_modifier = {
		name = famine
		duration = 3650
	}
}
option = {		# Use all our resources to aim those in need
	name = "flavor_rus.EVTOPTC1103"
	ai_chance = { factor = 25 }
	add_country_modifier = {
		name = fighting_famine
		duration = 1825
	}		
}
}

# Plague
country_event = {
id = flavor_rus.1104
title = "flavor_rus.EVTNAME1104"
desc = "flavor_rus.EVTDESC1104"
picture = PLAGUE_eventPicture

trigger = {
	NOT = { has_country_flag = time_of_troubles_ended }
	has_country_flag = time_of_troubles
	has_country_flag = RUS_had_event_1103
	NOT = { has_country_flag = RUS_had_event_1104 }
	OR = {
		AND = {
			tag = MOS
			NOT = { exists = RUS }
		}
		tag = RUS
	}
}

mean_time_to_happen = {
	months = 120
	modifier = {
		factor = 0.95
		NOT = { ADM = 3 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.95
		NOT = { DIP = 3 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.95
		NOT = { MIL = 3 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { ADM = 1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { DIP = 1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { MIL = 1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { stability = 0 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { stability = -1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { stability = -2 }
	}
	modifier = {
		factor = 1.05
		stability = 1
	}
	modifier = {
		factor = 1.05
		stability = 2
	}
	modifier = {
		factor = 1.05
		stability = 3
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { war_exhaustion = 3 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { war_exhaustion = 5 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { war_exhaustion = 10 }
	}
}

immediate = {
	set_country_flag = RUS_had_event_1104
}

option = {		# There is nothing we can do
	name = "flavor_rus.EVTOPTA1104"
	ai_chance = { factor = 50 }
	add_country_modifier = {
		name = severe_plague
		duration = 1825
	}
}
option = {		# Try to contain it
	name = "flavor_rus.EVTOPTB1104"
	ai_chance = { factor = 50 }
	add_years_of_income = -0.25
	add_country_modifier = {
		name = contained_plague
		duration = 1825
	}
}
}

# Brigands in PROVINCE
province_event = {
id = flavor_rus.1105	
title = "flavor_rus.EVTNAME1105"
desc = "flavor_rus.EVTDESC1105"
picture = ANGRY_MOB_eventPicture

trigger = {
	owner = {
		NOT = { has_country_flag = time_of_troubles_ended }
		has_country_flag = time_of_troubles
		has_country_flag = RUS_had_event_1103
		has_country_flag = RUS_had_event_1104
		NOT = { has_country_flag = RUS_had_event_1105 }
		OR = {
			AND = {
				tag = MOS
				NOT = { exists = RUS }
			}
			tag = RUS
		}
	}
	NOT = { has_province_flag = armed_brigands }
}

mean_time_to_happen = {
	months = 120
	modifier = {
		factor = 0.95
		owner = { NOT = { ADM = 3 } }
	}
	modifier = {
		factor = 0.95
		owner = { NOT = { DIP = 3 } }
	}
	modifier = {
		factor = 0.95
		owner = { NOT = { MIL = 3 } }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		owner = { NOT = { ADM = 1 } }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		owner = { NOT = { DIP = 1 } }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		owner = { NOT = { MIL = 1 } }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		owner = { NOT = { stability = 0 } }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		owner = { NOT = { stability = -1 } }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		owner = { NOT = { stability = -2 } }
	}
	modifier = {
		factor = 1.05
		owner = { stability = 1 }
	}
	modifier = {
		factor = 1.05
		NOT = { stability = 2 }
	}
	modifier = {
		factor = 1.05
		NOT = { stability = 3 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		owner = { NOT = { war_exhaustion = 3 } }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		owner = { NOT = { war_exhaustion = 5 } }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		owner = { NOT = { war_exhaustion = 10 } }
	}
}

immediate = {
	owner = { set_country_flag = RUS_had_event_1105 }
	set_province_flag = armed_brigands
}

option = {		# Restore authority
	name = "flavor_rus.EVTOPTA1105"
	ai_chance = { factor = 75 }
	owner = {
		add_adm_power = -10
		add_years_of_income = -0.1
	}
}
option = {		# Leave it be
	name = "flavor_rus.EVTOPTB1105"
	ai_chance = { factor = 25 }
	add_province_modifier = {
		name = armed_brigands
		duration = 1825
	}
}
}

# First Dimitri
country_event = {
id = flavor_rus.1106
title = "flavor_rus.EVTNAME1106"
desc = "flavor_rus.EVTDESC1106"
picture = ANGRY_MOB_eventPicture

trigger = {
	NOT = { has_country_flag = time_of_troubles_ended }
	has_country_flag = time_of_troubles
	NOT = { has_country_flag = RUS_had_event_1106 }
	OR = {
		AND = {
			tag = MOS
			NOT = { exists = RUS }
		}
		tag = RUS
	}
	government = monarchy
	any_neighbor_country = {
		OR = {
			is_rival = ROOT
			is_enemy = ROOT
			NOT = { has_opinion = { who = ROOT value = 0 } }
		}
		NOT = { alliance_with = ROOT }
		NOT = { is_subject_of = ROOT }
		manpower = 10
	}
}

mean_time_to_happen = {
	months = 60
	modifier = {
		factor = 0.95
		NOT = { ADM = 3 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.95
		NOT = { DIP = 3 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.95
		NOT = { MIL = 3 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { ADM = 1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { DIP = 1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { MIL = 1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { stability = 0 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { stability = -1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { stability = -2 }
	}
	modifier = {
		factor = 1.05
		stability = 1
	}
	modifier = {
		factor = 1.05
		stability = 2
	}
	modifier = {
		factor = 1.05
		stability = 3
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { war_exhaustion = 3 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { war_exhaustion = 5 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { war_exhaustion = 10 }
	}
}

immediate = {
	set_country_flag = RUS_had_event_1106
}

option = {		# Recognize him as the legitimate ruler
	name = "flavor_rus.EVTOPTA1106"
	ai_chance = { factor = 10 }
	if = {
		limit = {
			has_regency = no
		}
		tooltip = {
			kill_ruler = yes
		}
	}
	if = {
		limit = {
			has_heir = yes
		}
		kill_heir = yes
	}
	define_ruler = {
		name = "Dimitri I"
		dynasty = "Rurikovich"
	}
	add_ruler_modifier = {
		name = usurper_on_the_throne
	}
	add_legitimacy = -50
}
option = {		# Expel him
	name = "flavor_rus.EVTOPTB1106"
	ai_chance = { factor = 90 }
	random_neighbor_country = {
		limit = {
			OR = {
				is_rival = ROOT
				is_enemy = ROOT
				NOT = { has_opinion = { who = ROOT value = 0 } }
			}
			NOT = { alliance_with = ROOT }
			NOT = { is_subject_of = ROOT }
			manpower = 10
		}
		ROOT = { set_country_flag = dimitri_supporter_found }
		if = {
			limit = { tag = MOS }
			country_event = { id = flavor_rus.1107 days = 30 tooltip = "flavor_rus.EVTTOOLTIP1106" }
		}
		if = {
			limit = { tag = RUS }
			country_event = { id = flavor_rus.1111 days = 30 tooltip = "flavor_rus.EVTTOOLTIP1106" }
		}
	}
	clr_country_flag = dimitri_supporter_found
}
}

# False Dimitri (Muskowy)
country_event = {
id = flavor_rus.1107
title = "flavor_rus.EVTNAME1107"
desc = "flavor_rus.EVTDESC1107"
picture = ANGRY_MOB_eventPicture

is_triggered_only = yes

option = {		# Support him with troops
	name = "flavor_rus.EVTOPTA1107"
	ai_chance = { factor = 75 }
	set_country_flag = supporter_of_dimitri
	if = {
		limit = { manpower = 30 }
		set_country_flag = support_dimitri
		add_manpower = -6
		FROM = {
			set_country_flag = support_dimitri_6
			country_event = { id = flavor_rus.1108 days = 30 tooltip = "flavor_rus.EVTTOOLTIP1107" }
		}
	}
	if = {
		limit = {
			manpower = 20
			NOT = { has_country_flag = support_dimitri }
		}
		set_country_flag = support_dimitri
		add_manpower = -4
		FROM = {
			set_country_flag = support_dimitri_4
			country_event = { id = flavor_rus.1108 days = 30 tooltip = "flavor_rus.EVTTOOLTIP1107" }
		}
	}
	if = {
		limit = {
			manpower = 10
			NOT = { has_country_flag = support_dimitri }
		}
		set_country_flag = support_dimitri
		add_manpower = -2
		FROM = {
			set_country_flag = support_dimitri_2
			country_event = { id = flavor_rus.1108 days = 30 tooltip = "flavor_rus.EVTTOOLTIP1107" }
		}
	}
	clr_country_flag = support_dimitri
}
option = {		# Expel him from COUNTRY
	name = "flavor_rus.EVTOPTB1107"
	ai_chance = { factor = 25 }
	if = {
		limit = {
			FROM = {
				any_neighbor_country = {
					NOT = { tag = ROOT }
					is_rival = PREV
				}
			}
		}
		FROM = {
			random_neighbor_country = {
				limit = {
					NOT = { tag = ROOT }
					is_rival = PREV
					manpower = 10
				}
				PREV = { set_country_flag = dimitri_supporter_found }
				if = {
					limit = {
						PREV = { tag = MOS }
					}
					country_event = { id = flavor_rus.1107 days = 30 tooltip = "flavor_rus.EVTTOOLTIP1106" }
				}
				if = {
					limit = {
						PREV = { tag = RUS }
					}
					country_event = { id = flavor_rus.1111 days = 30 tooltip = "flavor_rus.EVTTOOLTIP1106" }
				}
			}
		}
	}
	if = {
		limit = {
			FROM = {
				NOT = { has_country_flag = dimitri_supporter_found }
				any_neighbor_country = {
					NOT = { tag = ROOT }
					is_enemy = PREV
				}
			}
		}
		FROM = {
			random_neighbor_country = {
				limit = {
					NOT = { tag = ROOT }
					is_enemy = PREV
					manpower = 10
				}
				PREV = { set_country_flag = dimitri_supporter_found }
				if = {
					limit = {
						PREV = { tag = MOS }
					}
					country_event = { id = flavor_rus.1107 days = 30 tooltip = "flavor_rus.EVTTOOLTIP1106" }
				}
				if = {
					limit = {
						PREV = { tag = RUS }
					}
					country_event = { id = flavor_rus.1111 days = 30 tooltip = "flavor_rus.EVTTOOLTIP1106" }
				}
			}
		}
	}
	hidden_effect = {
		FROM = { clr_country_flag = dimitri_supporter_found }
	}
}
}

# False Dimitri (Russia)
country_event = {
id = flavor_rus.1111	
title = "flavor_rus.EVTNAME1107"
desc = "flavor_rus.EVTDESC1111"
picture = ANGRY_MOB_eventPicture

is_triggered_only = yes

option = {		# Support him with troops
	name = "flavor_rus.EVTOPTA1107"
	ai_chance = { factor = 75 }
	set_country_flag = supporter_of_dimitri
	if = {
		limit = { manpower = 30 }
		set_country_flag = support_dimitri
		add_manpower = -6
		FROM = {
			set_country_flag = support_dimitri_6
			country_event = { id = flavor_rus.1108 days = 30 tooltip = "flavor_rus.EVTTOOLTIP1111" }
		}
	}
	if = {
		limit = {
			manpower = 20
			NOT = { has_country_flag = support_dimitri }
		}
		set_country_flag = support_dimitri
		add_manpower = -4
		FROM = {
			set_country_flag = support_dimitri_4
			country_event = { id = flavor_rus.1108 days = 30 tooltip = "flavor_rus.EVTTOOLTIP1111" }
		}
	}
	if = {
		limit = {
			manpower = 10
			NOT = { has_country_flag = support_dimitri }
		}
		set_country_flag = support_dimitri
		add_manpower = -2
		FROM = {
			set_country_flag = support_dimitri_2
			country_event = { id = flavor_rus.1108 days = 30 tooltip = "flavor_rus.EVTTOOLTIP1111" }
		}
	}
	clr_country_flag = support_dimitri
}
option = {		# Expel him from COUNTRY
	name = "flavor_rus.EVTOPTB1107"
	ai_chance = { factor = 25 }
	if = {
		limit = {
			FROM = {
				any_neighbor_country = {
					NOT = { tag = ROOT }
					is_rival = PREV
				}
			}
		}
		FROM = {
			random_neighbor_country = {
				limit = {
					NOT = { tag = ROOT }
					is_rival = PREV
					manpower = 10
				}
				PREV = { set_country_flag = dimitri_supporter_found }
				if = {
					limit = {
						PREV = { tag = MOS }
					}
					country_event = { id = flavor_rus.1107 days = 30 tooltip = "flavor_rus.EVTTOOLTIP1106" }
				}
				if = {
					limit = {
						PREV = { tag = RUS }
					}
					country_event = { id = flavor_rus.1111 days = 30 tooltip = "flavor_rus.EVTTOOLTIP1106" }
				}
			}
		}
	}
	if = {
		limit = {
			FROM = {
				NOT = { has_country_flag = dimitri_supporter_found }
				any_neighbor_country = {
					NOT = { tag = ROOT }
					is_enemy = PREV
				}
			}
		}
		FROM = {
			random_neighbor_country = {
				limit = {
					NOT = { tag = ROOT }
					is_enemy = PREV
					manpower = 10
				}
				PREV = { set_country_flag = dimitri_supporter_found }
				if = {
					limit = {
						PREV = { tag = MOS }
					}
					country_event = { id = flavor_rus.1107 days = 30 tooltip = "flavor_rus.EVTTOOLTIP1106" }
				}
				if = {
					limit = {
						PREV = { tag = RUS }
					}
					country_event = { id = flavor_rus.1111 days = 30 tooltip = "flavor_rus.EVTTOOLTIP1106" }
				}
			}
		}
	}
	hidden_effect = {
		FROM = { clr_country_flag = dimitri_supporter_found }
	}
}
}

# Dimitri Returns
country_event = {
id = flavor_rus.1108	
title = "flavor_rus.EVTNAME1108"
desc = "flavor_rus.EVTDESC1108"
picture = ANGRY_MOB_eventPicture

is_triggered_only = yes

option = {		# In time we will crush them both!
	name = "flavor_rus.EVTOPTA1108"
	if = {
		limit = { has_country_flag = support_dimitri_6 }
		random_owned_province = {
			limit = {
				any_neighbor_province = {
					owner = {
						tag = FROM
					}
				}
			}
			spawn_rebels = {
				type = pretender_rebels
				size = 6
				leader = "Dimitri I"
				friend = FROM
			}
		}
	}
	if = {
		limit = { has_country_flag = support_dimitri_4 }
		random_owned_province = {
			limit = {
				any_neighbor_province = {
					owner = {
						tag = FROM
					}
				}
			}
			spawn_rebels = {
				type = pretender_rebels
				size = 4
				leader = "Dimitri I"
				friend = FROM
			}
		}
	}
	if = {
		limit = { has_country_flag = support_dimitri_2 }
		random_owned_province = {
			limit = {
				any_neighbor_province = {
					owner = {
						tag = FROM
					}
				}
			}
			spawn_rebels = {
				type = pretender_rebels
				size = 2
				leader = "Dimitri I"
				friend = FROM
			}
		}
	}
}
}

# False Dimitri Overthrown
country_event = {
id = flavor_rus.1109	
title = "flavor_rus.EVTNAME1109"
desc = "flavor_rus.EVTDESC1109"
picture = ANGRY_MOB_eventPicture

trigger = {
	NOT = { has_country_flag = time_of_troubles_ended }
	has_country_flag = time_of_troubles
	NOT = { has_country_flag = RUS_had_event_1109 }
	has_ruler_modifier = usurper_on_the_throne
	OR = {
		AND = {
			tag = MOS
			NOT = { exists = RUS }
		}
		tag = RUS
	}
}

mean_time_to_happen = {
	months = 24
	modifier = {
		factor = 0.95
		NOT = { stability = 1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.95
		NOT = { stability = 0 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.95
		NOT = { stability = -1 }
	}
	modifier = {
		factor = 0.75
		NOT = { stability = -2 }
	}
}

immediate = {
	set_country_flag = RUS_had_event_1109
}

option = {		# Resist these usurpers!
	name = "flavor_rus.EVTOPTA1109"
	ai_chance = { factor = 10 }
	add_stability = -2
	capital_scope = {
		spawn_rebels = {
			type = pretender_rebels
			size = 3
			leader = "Vasily Shuisky"
		}
	}
}
option = {		# Let the rebels seize power
	name = "flavor_rus.EVTOPTB1109"
	ai_chance = { factor = 90 }
	if = {
		limit = {
			has_regency = no
		}
		tooltip = {
			kill_ruler = yes
		}
	}
	if = {
		limit = {
			has_heir = yes
		}
		kill_heir = yes
	}
	define_ruler = {
		name = "Vasily"
		dynasty = "Shuisky"
	}
	random_known_country = {
		limit = {
			has_country_flag = supporter_of_dimitri
		}
		add_opinion = {
			who = ROOT
			modifier = rus_overthrow_dimitri
		}
		add_casus_belli = {
			type = cb_fabricated_claims
			months = 24
			target = ROOT
		}
	}
}
}

# End of the Time of Troubles
country_event = {
id = flavor_rus.1110
title = "flavor_rus.EVTNAME1110"
desc = "flavor_rus.EVTDESC1110"
picture = CITY_DEVELOPMENT_eventPicture

trigger = {
	NOT = { has_country_flag = time_of_troubles_ended }
	has_country_flag = time_of_troubles
	had_country_flag = { flag = time_of_troubles days = 1000 }
	NOT = { has_country_flag = RUS_had_event_1110 }
	NOT = { has_ruler_modifier = usurper_on_the_throne }
	OR = {
		AND = {
			tag = MOS
			NOT = { exists = RUS }
		}
		tag = RUS
	}
	stability = 1
	NOT = { num_of_revolts = 1 }
}

mean_time_to_happen = {
	months = 24
	modifier = {
		factor = 0.95
		stability = 1
	}
	modifier = {
		factor = 0.95
		stability = 2
	}
	modifier = {
		factor = 0.95
		stability = 3
	}
}

immediate = {
	set_country_flag = RUS_had_event_1110
	set_country_flag = time_of_troubles_ended
}

option = {		# A stronger COUNTRY will emerge!
	name = "flavor_rus.EVTOPTA1110"
	add_adm_power = 100
}
option = {		# COUNTRY needs a new dynasty!
	name = "flavor_rus.EVTOPTB1110"
	add_adm_power = 50
	if = {
		limit = {
			has_regency = no
		}
		tooltip = {
			kill_ruler = yes
		}
	}
	if = {
		limit = {
			has_heir = yes
		}
		kill_heir = yes
	}
	define_ruler = {
		name = "Mikhail I"
		dynasty = Romanov
		adm = 4
		dip = 2
		mil = 3
	}
}
}

[Cкрыть]

Время, которое названо в нашей истории смутным, а в зарубежной - Time of Troubles.

Такая неприятность может случиться с 1550 по 1650 года в России или Московии с вероятностью в 1000 MTtH, а наличие плохого царя (навыки не выше 3), отрицательной стабильности или высокой военной усталости повышают шанс этого события.

Что же ждёт державу в смутное время? Возможно очень многое - помешательство царя, эпидемия чумы, мор, разбои. И разумеется эпопея с Лжедмитриями.

Закончиться смутное время может лишь спустя 1000 дней после начала. Для этого нужно поднять и держать положительную стабильность, не иметь модификатора "Узурпатор на троне!" и активных восстаний. И тогда, с вероятностью в mean_time_to_happen = 24 смута закончится, а вам предложат сменить династию на Романовых.

Изменено пользователем Slavkin
Ссылка на комментарий

Light Grey
Все только для ИИ.

Это неверно. В теме про Австрию я уже писал вам, что ai_mission = yes означает, что задание доступно ИИ наравне с игроком, а не то, что это миссия только для ИИ. Там же и свидетели были. Сам, буквально неделю назад, унил Бургундию по миссии.

Изменено пользователем Krestonosec
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Это неверно
Исправил.
Ссылка на комментарий

Valkon

Для миссий, мне кажется, лучше создать отдельную тему, всё таки это немножко другое

Ссылка на комментарий

alexis

В Европе IV, также как и в предыдущей версии игры, есть событие о переходе провинции во время войны:

Переход провинции во время войныНажмите здесь!
 
province_event = {
id = 746
title = "EVTNAME746"
desc = "EVTDESC746"
picture = DIPLOMACY_eventPicture

trigger = {
	owner = {
		war_exhaustion = 15
		is_at_war = yes
		NOT = { war_score = -10 }
	}
	is_capital = no
	OR = {
		AND = {
			has_owner_culture = no
			culture = controller
		}
		controller = { is_nomad = yes }
	}
	garrison = 1000
	has_siege = no
	NOT = { controlled_by = owner }
	NOT = { controller = { tag = REB } }
	NOT = { controller = { tag = NAT } }
	NOT = { controller = { tag = PIR } }
	controller = { 
		NOT = { war_exhaustion = 5 }
	}
}

mean_time_to_happen = {
	months = 300
	modifier = {
		factor = 5.0
		owner = { luck = yes }
	}		
	modifier = {
		factor = 0.8
		has_owner_religion = no
	}		
	modifier = {
		factor = 0.8
		owner = { NOT = { prestige = 0 } }
	}		
	modifier = {
		factor = 0.8
		owner = { NOT = { prestige = -50 } }
	}	
	modifier = {
		factor = 0.8
		owner = { NOT = { stability = 0 } }
	}
	modifier = {
		factor = 2.0
		controller = { is_nomad = yes }
	}
}

option = {
	name = "EVTOPTA746"
	controller = { country_event = { id = 747 } }
}
}

[Cкрыть]

Вот его требования: (перенесено из faq)
  • у владельца провинции должна быть военная усталость 15 или выше,
  • владелец должен находиться в состоянии войны,
  • военный счёт для него должен быть меньше −10,
  • провинция не должна быть столицей,
  • в провинции должна быть культура негосударственная для владельца и государственная для контролирующей стороны, ЛИБО контролирующая сторона должна быть кочевниками,
  • гарнизон должен быть не меньше 1000,
  • провинция не должна осаждаться,
  • провинция не должна контролироваться владельцем, повстанцами, дикарями или пиратами,
  • военная усталость у контролирующей стороны не должна превышать 5.

Вероятность перехода провинции увеличивается, если в провинции негосударственная для владельца религия, у владельца отрицательный престиж и отрицательная стабильность. И уменьшается, если владелец — удачная нация и если контролирующая сторона — кочевники.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Для миссий, мне кажется, лучше создать отдельную тему, всё таки это немножко другое
Они как и эвенты направляют и определяют геймплей.

Выпадение миссии практически столь же неизбежно, как и эвент.

ИМХО как раз наоброт, их стоит рассматривать вместе с эвентами.

Ссылка на комментарий

pavelpol

Можно бы еще сюда добавить эвент спортугальским крестовым походом в Африку, хотя это не сильно влияет.

Ссылка на комментарий

Diplomate

А вы уверены, что раздел Бургундии не может состояться при войне Императора с Бургундией? Я прекрасно помню, как, играя за Австрию, воевал с бургундцами и получил данный ивент.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А вы уверены, что раздел Бургундии не может состояться при войне Императора с Бургундией?
Он не может состояться при войне императора с Францией (точнее, может, но только если императора не существует).
Условие эвентаНажмите здесь!
 
# Ruler of Burgundy Dies
country_event = {
id = flavor_bur.1
title = "flavor_bur.EVTNAME1"
desc = "flavor_bur.EVTDESC1"
picture = DEATH_OF_HEIR_eventPicture

major = yes

trigger = {
	tag = BUR
	ai = yes
	NOT = { has_country_flag = burgundian_succession_crisis }
	is_at_war = yes
	is_subject = no
	is_emperor = no
	government = monarchy
	has_regency = no
	is_female = no
	NOT = { is_year = 1500 }
	capital_scope = {
		continent = europe
	}
	FRA = {
		exists = yes
		is_subject = no
		num_of_cities = 8
		is_neighbor_of = BUR
	}
	OR = {
		emperor = {
			exists = yes
			NOT = { war_with = FRA }
		}
		emperor = {
			exists = no
		}
	}
}

[Cкрыть]

Война императора с бурами как раз рекомендуется всеми гайдами, шанс гибели правителя буров заметно выше при этом.

Состояние войны между императором и бурами может повлиять на то, что император получит, но мир не обязателен:

Фильтр получаемого по эвентуНажмите здесь!
 
			# Emperor
		if = {
			limit = {
				emperor = {
					OR = {
						NOT = { war_with = BUR }
						NOT = {
							any_owned_province = {
								controlled_by = BUR
							}
						}
					}
					OR = {
						AND = {
							tag = HAB
							num_of_cities = 6
						}
						num_of_cities = 8
					}
				}
			}
			every_owned_province = {
				limit = {
					NOT = { has_province_flag = bur_french_province }
				}
				set_province_flag = bur_emperor_province
			}
			set_country_flag = bur_eligible_emperor
		}

[Cкрыть]

Альтернатива, однако, жёсткая: ни одна провинция не должна контролироваться бурами. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Antarsys
Он не может состояться при войне императора с Францией (точнее, может, но только если императора не существует).
Условие эвентаНажмите здесь!
 
# Ruler of Burgundy Dies
country_event = {
id = flavor_bur.1
title = "flavor_bur.EVTNAME1"
desc = "flavor_bur.EVTDESC1"
picture = DEATH_OF_HEIR_eventPicture

major = yes

trigger = {
	tag = BUR
	ai = yes
	NOT = { has_country_flag = burgundian_succession_crisis }
	is_at_war = yes
	is_subject = no
	is_emperor = no
	government = monarchy
	has_regency = no
	is_female = no
	NOT = { is_year = 1500 }
	capital_scope = {
		continent = europe
	}
	FRA = {
		exists = yes
		is_subject = no
		num_of_cities = 8
		is_neighbor_of = BUR
	}
	OR = {
		emperor = {
			exists = yes
			NOT = { war_with = FRA }
		}
		emperor = {
			exists = no
		}
	}
}

[Cкрыть]

Война императора с бурами как раз рекомендуется всеми гайдами, шанс гибели правителя буров заметно выше при этом.

Состояние войны между императором и бурами может повлиять на то, что император получит, но мир не обязателен:

Фильтр получаемого по эвентуНажмите здесь!
 
			# Emperor
		if = {
			limit = {
				emperor = {
					OR = {
						NOT = { war_with = BUR }
						NOT = {
							any_owned_province = {
								controlled_by = BUR
							}
						}
					}
					OR = {
						AND = {
							tag = HAB
							num_of_cities = 6
						}
						num_of_cities = 8
					}
				}
			}
			every_owned_province = {
				limit = {
					NOT = { has_province_flag = bur_french_province }
				}
				set_province_flag = bur_emperor_province
			}
			set_country_flag = bur_eligible_emperor
		}

[Cкрыть]

Альтернатива, однако, жёсткая: ни одна провинция не должна контролироваться бурами.

А их союзниками может? А то играю за Францию, общее время войн с бургами уже лет десять точно, все время и правитель, и генерал полководцы... и ничего.Может, дело в том, что юг мой Венеция оккупирует?

Изменено пользователем Antarsys
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А их союзниками может? А то играю за Францию, общее время войн с бургами уже лет десять точно, все время и правитель, и генерал полководцы... и ничего.Может, дело в том, что юг мой Венеция оккупирует?
Кем угодно может, лишь бы не бурами. Венеция тут не при чем с оккупацией, ограничение у Франции на владение (надо 8+ провинций), а не на контроль.

Условия эвента посмотрите, может что-то не выполняется. Скажем, год уже 1500-ый стукнул, или что-то ещё не так.

Если всё годится, значит рандом с вами шуткует.

Ссылка на комментарий

Какие условия эвента на переход Англии в англиканство (протестанизм)?

Ссылка на комментарий

Diplomate
Какие условия эвента на переход Англии в англиканство (протестанизм)?

А разве есть такой ивент? Можно вручную перейти через вкладку религии.

Ссылка на комментарий

sasha108

А что значит:

mean_time_to_happen = {

days = 1

}??

Имеется в виду: по логике - это событие через 1 день получает вероятность 50%. Но почему-то у меня не выскакивает каждый месяц событие о приросте базового налога.

# Local Tax Increase

country_event = {

id = ideagroups.1108

title = "EVTNAME809"

desc = "EVTDESC809"

picture = ECONOMY_eventPicture

is_triggered_only = yes

trigger = {

has_idea_group = economic_ideas

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

option = {

name = "EVTOPTB809A"

random_owned_province = {

limit = {

is_overseas = no

}

add_base_tax = 1

}

}

}

Изменено пользователем sasha108
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
почему-то у меня не выскакивает каждый месяц событие о приросте базового налога
И не выскочит, потому что
is_triggered_only = yes
и там есть своя логика, когда эвент должен появляться.

МТТН=1 день отрабатывается только если экзешник (или вышестоящий эвент цепочки) "выстрелил".

И, это... вы всерьёз считаете, что вам раз в месяц должен базовый налог подниматься?

Как насчёт губозакаточной машинки? ;)Пару раз в столетие на всю державу - ближе к истине...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Valkon
А что значит:

mean_time_to_happen = {

days = 1

}??

Имеется в виду: по логике - это событие через 1 день получает вероятность 50%. Но почему-то у меня не выскакивает каждый месяц событие о приросте базового налога.

кодНажмите здесь!
 # Local Tax Increase

country_event = {

id = ideagroups.1108

title = "EVTNAME809"

desc = "EVTDESC809"

picture = ECONOMY_eventPicture

is_triggered_only = yes

trigger = {

has_idea_group = economic_ideas

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

option = {

name = "EVTOPTB809A"

random_owned_province = {

limit = {

is_overseas = no

}

add_base_tax = 1

}

}

}

[Cкрыть]

Фишка в is_triggered_only = yes. Это значит, что эвент может быть инициирован только внешним воздействием — другим эвентом/решением/миссией и т.д. После инициации, при выполнении условий (has_idea_group = economic_ideas) через 1 день вероятность срабатывания эвента = 50% (через два дня она уже стремится к 100%, но 100% не достигнет никогда).

Ссылка на комментарий

sasha108
И не выскочит, потому чтои там есть своя логика, когда эвент должен появляться.

МТТН=1 день отрабатывается только если экзешник (или вышестоящий эвент цепочки) "выстрелил".

И, это... вы всерьёз считаете, что вам раз в месяц должен базовый налог подниматься?

Как насчёт губозакаточной машинки? ;)Пару раз в столетие на всю державу - ближе к истине...

Как-то играл за Ливонский орден и сработала эта штука у меня раз 12 за 50 лет (чуть ли не удвоив стартовый). Я тогда подумал: ого-го, так экономические идеи - это же гениальная штука, видимо, если больше провинций, то и срабатывать будет чаще. Удалил sav'ку и думаю дай-ка я всех покараю. Сыграл за шведов, за англичан - получил в одном случае +3 за всю игру, а во втором +1 за всю игру - понял что дело нечисто, решил посмотреть, что влияет, что собственно и привело к вопросу.

А как узнать с какой периодичностью родительский эвент выстрелит??

Изменено пользователем sasha108
Ссылка на комментарий

Valkon
А как узнать с какой периодичностью родительский эвент выстрелит??

Конкретно Local Tax Increase входит в группу «идейных» эвентов. Раз в пять лет из всех доступных эвентов выбирается один, который и срабатывает. То есть, чем больше у вас принято идейных линеек, тем больше возможный выбор и тем меньше шанс выпадения именно Local Tax Increase.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 499
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 366954

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    62

  • Deceased WhiteBear

    22

  • Light Grey

    19

  • Aiv

    17

  • Atery

    11

  • MetallAlximist

    10

  • pawlinmawlin

    7

  • AndrG

    7

  • Iamneo94

    7

  • olololllo

    7

  • varan

    7

  • Valkon

    6

  • kuishi

    6

  • Dell

    6

  • Tess

    6

  • Леопольд1988

    6

  • Skipper_SPb

    6

  • PeKeT

    5

  • psametix

    5

  • Парагваец

    5

  • Chestr

    4

  • Myxach

    4

  • Darles

    4

  • Ivan100k

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

JLRomik

Этот ивент не имеет ничего общего с Иберийской свадьбой. Он вообще к тегам не привязан. Условия такие: Страна получающая ивент: монархия (но не османская, мамлюкская или выборная), христианс

JLRomik

i Добавил шапку с ивентами, по которым часто возникают вопросы и которые навскидку вспомнил. Если есть дополнения или считаете, что есть еще важные ивенты и миссии, которые стоит сюд

AndrG

Что это??? Это ведь даже не "Акела промахнулся", это аккаунт JLRomik взломали, а самого его напоили метиловым спиртом  Франция участвовала всегда (и на 1.19 само собой тоже). Только раньше всегда

JLRomik

У меня в офисе напротив, через коридор ремонт делают. На этой неделе красить начали. Вполне возможно здесь можно найти связь.

Atery

Если заметили неточность, отпишитесь, я поправлю текст. Все эвенты разбиты по содержанию. Самые лучшие эвентыЦепочка эвентов "Великое посольство". Прикольно.Цепочка эвентов "Смутного времени". Очень н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...