WH40,000:Armageddon Вопросы разработчику. - Страница 3 - Warhammer 40,000 - Strategium.ru Перейти к содержимому

WH40,000:Armageddon Вопросы разработчику.

Рекомендованные сообщения

саса

Здесь вы можете описать замеченные баги игры, выдвинуть свои предложения по улучшению игры.

Александр обещал заглядывать...

1. У меня вопрос за Виталия. :D Будет ли будет играть на Windows ХР.

2. На компе с русскими буквами в путях к папке My Games сортировка файлов в списке сохраненных игр в алфавитном порядке сверху Z, внизу цифры.

Исправлено 3. Очень быстрый ход ИИ. http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...t&p=1569041 4. Высокоморальны мины на отдыхе http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...t&p=1569664

Исправлено 5. Пассивность ИИ при атаке. Постов много, последний http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...t&p=1570761

6. Странный гекс http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...t&p=1583980

7. Неправильный апгрейд. http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...t&p=1585116

Не будет исправлено 8. Нельзя передвигаться по краю карты и атаковать находящихся на краю врагов. http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...t&p=1585941

9. По туториалу. http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...t&p=1586801

10. Графическая строка в UI отображающая хитпоиты не правильно работает, если численность юнита превышает стандартный. http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...t&p=1592050

11. При большом количестве сейвов графика сходит с ума. http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...t&p=1600607

12. Странное поведение при достижении предела зума. http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...t&p=1663072

Наши общие Хотелки.

1. Убрать автопополнение юнитов между сценариями.

2. При появлении новых доступных юнитов надобы окошко с их перечнем

3. Возможность создания резерва юнитов. /Вобще-то Керенский выступал категорически против этого, но в первом сценарии 2 Акта

число слотов ядра 20, а юнитов у меня 21, и я могу их полностью разместить, что вобще не логично/

4. Верхяя панель http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...t&p=1570097

Добавлено 5. Окно ихода боя

6. Окно просмотра характеристик юнита

Слелано 7. Читы Правда списка поканет.

8. Счетчик загрузок и использования читов

9. Реплеи

10. Хочу, чтобы после победы в кампании был экран на котором отображалась слава и уровень сложности для всех предыдущих полных прохождений мной кампании.

11. Поддержка русского языка

Сделано частично 12. Юниты в списке резерва отсортированы по классам Теперь хорошо бы, чтобы на фазе расстановки следующий юнит находился под тольчо что установленным.

13. Топливо и боезапас для всего оружия кроме лазера. /Собственно почему кроме./

14. Докупка на очки славы разных печатей чистоты и имперских инсигний.

Сделано 15. Оконный режим.

Сделано 16. Возможность переименовывать юниты.

Сделано 17. Выделени цветовой схемой принадлежность оружия http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...t&p=1583787

18. Потеря хитпоинтов в транспорте никак не влияет на основное подразделение и на следующем ходу повреждения полностью восстанавливается. http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...t&p=1591458

19. Длинные названия http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...t&p=1675592

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
саса

Александр. Меня интересует такие вопрос.

Как мины могут обладать моралью и что они делают на отдыхе? :D

Виталий, я иссяк. Могу посоветовать переустановить все заново. Иногда помогает.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Rybinsk
caca15 писал:
Александр. Меня интересует такие вопрос.

Как мины могут обладать моралью и что они делают на отдыхе? :D

Виталий, я иссяк. Могу посоветовать переустановить все заново. Иногда помогает.

 

Спасибо. Ставить 7-ку ради одной игры не буду, переустанавливать смысла нет. Ключик я и так такой ставил, как говорится всё гениальное просто. :D

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил цитирование
Ссылка на комментарий

Rudankort

Не может быть проблема из-за несоответствия версии EXE и остальных файлов игры. Если одно от 1.0, а другое от 1.01, то вполне может что-то такое происходить.

Да, патч 1.01 вышел одновременно с игрой.

caca15 писал:
Александр. Меня интересует такие вопрос. 

Как мины могут обладать моралью и что они делают на отдыхе? :D

Я у них спрошу.

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил цитирование
Ссылка на комментарий

Rudankort
Deadwalk писал:
смотрю на статы Bike Squad и Scout Bike Squad и пытаюсь найти хоть одно отличие...причем что у синих что у красных одна и тажа ситуация

Сообщил ответственному за статы.

caca15 писал:
Редактор не сохраняет изменения....

Ты случайно не в папку игры, защищенную от записи, пытаешься сохранять? В остальном не представляю что могло случиться.

Apollo11 писал:
Игра основана на каких-то лицензионных правилах от GW или от вархаммера здесь только сеттинг ?

Правила настолки использовались исключительно как источник вдохновения. Копировать их GW не разрешит.

Deadwalk писал:
не знаю баг или нет но на ноуте при передаче хода ии первые пару секунд идет как быстрая перемотка хода ии

весь гемор в том если в эти пару секунд ии наносит урон то игрок даже не видет кто и в кого стреляет ( так пару раз сжигали мне юнитов)

есть подозрение что это связанно с тем что ходы ии в тумане войны идут на ускоренному режиму но при этом стрельба по игроку также ускорена

Баг не баг, но юзабилити проблема налицо. Буду разбираться.

Deadwalk писал:
Александр.

Пара предложений по улучшению игры:

...

p.s.

Xочу поблагодарить вас Александр и всех разработчиков за игру отличная работа. И не обращайте внимания на всяких нытиков с придирками к графике и году выпуска (привет стим комуните и т.к.) По сравнению с остальным шлаком выходящем под лейблом Warhammer ваш игра одна из лучших (уж в этом году так точно)

Спасибо за конструктивную критику и за моральную поддержку. Да, нытики изрядно портят настроение. :)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл в цитате
Ссылка на комментарий

саса

Александр.

Я устал бороться с Керенским.... ;)

Сценарий 1 - Opening Faults

Задачи игроку на сценарий.

874b0bc434916e25ee2565429eba2279.jpg

А что будет, если я убью варбосса. По идеи должен проиграть. Ан нет, я выигрываю, да еще и получаю дополнительную славу за гекс и удержание.

8ae994687eb59034a8b7573bd4415d87.jpg

Вот условия победы из редактора.

c5186edd9d5381669782d667bb208439.jpg

Здесь написано, что для победы мне надо подвести 4 юнита к победному гексу с варбосом, а будет он жив, или я его убью ничего не говорится....

Вот правильные условия победы. Варбосс должен выжить при любом раскладе, иначе некого будет сопровождать в следующем сценарии.

0413acf60f432793d02d7c3a08fa4ce8.jpg

Здесь юнит стороны 2 это AUX.

По поводу сохранений сценария ты прав. Сейчас переустановлю игру в правильную директорию.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

По поводу заполнения верхней информационной полосы.

414955873f6470a7ef8961065f516a16.jpg

Мне кажется что там надо отображать:

1. число не хватающих до максимума юнитов/ максимальное число доступных юнитов сценария.

2. иконку уровня сложности.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Rudankort
Александр.

Я устал бороться с Керенским.... ;)

По-моему, ты все правильно написал, передам ему.

Разумные идеи по поводу верхней панельки, спс.

Ссылка на комментарий

саса

Александр, а в этом случае я согласен с Керенским что "всё работает как и должно", хотя он и мог обойти ситуацию которую сейчас опишу.

Она возникает в сценарии кампании 6B Battle on the Diabolus.

Последняя волна орков отказывается атаковать, если их специально не провоцировать. Они просто стоят и ждут - сунусь я к ним или нет. ;)

Если не сунусь они будут стоять до конца сценария. В результате последние 5 ходов сценария даже на уровне хард можно просто жать следующий ход и ничего не происходит.

А это неправильно. Ведь сценарий задумывался как медленное отступление за реку. VH вначале у игрока 8 а должно остаться по крайней мере 3 для победы. Но я думаю, нет ни одного игрока который сдал хоть 1 VH.

9f669d50211a0a3b4f904d5220392550.jpg

Происходит это из-за второго скрипта и использования зоны 1.

В сценарии 2 скрипта на атаку.

9b838ba7dd2017b5e9b938bc648ed8d6.jpg

Первый скрипт отрабатывает прекрасно. Из зоны 1 юниты устремляются в атаку, только успевай их отстреливать. Обрати внимание: из ЗОНЫ1!

К 9 ходу на карте остаются орки только в зоне 2, остальные или уничтожены или будут уничтожены быстро. И в зоне 2 самые сильные орки. Это они должны отбросить игрока за речку.

Орки по второму скрипту начинают двигаться и тормозят В ЗОНЕ 1. И ведь наверно правильно делают. Ведь им приказали из зоны 2 атаковать противника в зоне 1, в которой нет противника.

Наверно это происходит потому, что в комбобоксе зоны ИИ нет пустого поля, а дефолтная зона 1 явно определена в сценарии.

В общем проблема где-то в этом районе.

Керенский в последнем патче во втором тригере поменял "зону 2" на "всю карту", но это не помогло сценарию, зона1все равно перехватывает орков.

А еще удалили из сценария сообщение об отступлении. В результате сценарий потерял изюминку.

Как выйти из данной ситуации и заставить орков атаковать. Удалить зону 1, вместо нее создать зону 3 и переопределить на нее первый скрипт. :)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот
Ссылка на комментарий

Rudankort

Что-то я подозреваю, что дело в чем-то другом. Потому что поведение "Attacker" на зону вообще не обращает внимание, эта зона для других приказов используется. У тебя есть сейв, где орки тупо стоят и курят вместо того чтобы атаковать? Я бы глянул, что они там стоят.

Изменено пользователем Rudankort
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Сценарий 2В.

Миссия по которой был вопрос.

Вначале миссии говорят что на улей идет атака и надо захватить 4 ключевых точки.

Триггер срабатывает когда выбиваешь из 2 точек орков. Получается что можно наступать либо сверху либо снизу, не обязательно делить войска. Выскакивает сообщение что пора бы бежать и нужно 5 юнитов отправить в точку эвакуации. А дальше начинается цирк. Орки наступают на улей, а дальше тупо стоят. и ты всеми войсками отходишь с карты. Причем те которые должны тебя задержать, расстреливаются из-за реки и ведут себя пассивно. В итоге миссия на вери харде проходиться за 9/15 ходов. Затем взял сейв и прошел за дольше чисто орков пострелять, сафари блин.

Ссылка на комментарий

саса
Rudankort писал:
Что-то я подозреваю, что дело в чем-то другом. Потому что поведение "Attacker" на зону вообще не обращает внимание, эта зона для других приказов используется. У тебя есть сейв, где орки тупо стоят и курят вместо того чтобы атаковать? Я бы глянул, что они там стоят.

Конечно нет. Я сейвами почти не пользуюсь. Нашел сохранение с которого делал скрин. Уровень самый легкий.

Переиграл немного по другому. Оказалось, что даже из зоны 1 орки не двинулись. ;) А если отвести войска из зоны видимости орков, то и те кто должен был атаковать с первого хода, до меня не доходят. В результате с 5 хода никаких атак на игрока. Атаки небыло ни из зоны 1 ни из зоны 2.

c7e6ccd0586b751013a43eebfe653eb2.jpg

Сейв начала 5 хода.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл и ссылку
Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Господа, собственно, вопрос: страшно жужжит кулер на видеокарте при игре в Wh 40k Armageddon. Уже читал на форумах, что виной тому - крайне неудачная оптимизация проекта. Собственно, планируется ли это исправлять? И не сожгу ли я свою видяху от большой любви к Вахе, играясь в эту игру до патча-оптимизатора?

Ссылка на комментарий

Rudankort

Дело не в плохой оптимизации, а в отсутствии ограничения фпс. Проблема уже исправлена, патч будет скорее всего на этой неделе. До выхода патча можно использовать какую-нибудь стороннюю программу для ограничения фпс в игре. В топике http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=3747993 было несколько примеров как этого можно добиться.

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Дело не в плохой оптимизации, а в отсутствии ограничения фпс. Проблема уже исправлена, патч будет скорее всего на этой неделе. До выхода патча можно использовать какую-нибудь стороннюю программу для ограничения фпс в игре. В топике http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=3747993 было несколько примеров как этого можно добиться.

А если играться до патча не заморачиваясь - могут ли быть проблемы? Или некритично?

Ссылка на комментарий

Жора
А если играться до патча не заморачиваясь - могут ли быть проблемы? Или некритично?

Конечно могут быть. Ресурс карточки тратится быстрей. У меня к примеру когда BGA пару раз отпаивалось всегда это происходило при игре в Корсары или ещё что-нибудь дремучее но жрущее мощь на полную катушку из-за своей кривизны.

Ссылка на комментарий

саса

Александр. Если скоро патч напишу о своих хотелках. :D

1. Хочу окно ихода боя.

2. Хочу окно просмотра характеристик юнита.

3. Хочу чит на победу

4. Хочу счетчик загрузок и использования читов.

5. Хочу реплеи.

6. Хочу, чтобы после победы в кампании был экран на котором отображалась слава, уровень сложности для всех предыдущих полных прохождений мной кампании. (Может он и есть, сегодня проверю :) ).

7. Хочу чтобы сценарий 5 Акта 1 кампании был более интересным и соответствовал брифингам и текстовым условиям победы.

8. Хочу UTF-8. Как это ни странно, сейчас даже из файлов с этой кодировкой при наличии твердого знака игра вываливается с исключением.

9. Хочу чтобы Хельсричские монстры пожирали мою пехоту, а в кислотных реках потихоньку растворялись грифоны...

:D Пока все.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

Закончил играть на самом легком уровне. Наконец прошел до конца. ;)

Понимаю что ПРАВИЛЬНО судить по этому уровню о игре сложно, поэтому пишу здесь.

Впечатление не однозначно.

Игра делится на на 2 части.

Одна, до конца 1 акта, неплоха. Всем классам находится применение. достаточно всё сбалансировано.

С появлением титанов бал правят юниты с большой дальнобойностью.

Триада - хит-поинты, численность, материальные очки - во второй части дает сбой. Кнопкой отдых совершенно перестаешь пользоваться. Пополняешь только пехоту... Арта эфективна только против пехоты орков и стационарной артилерии. Танки ездят медленнее пехоты и эфективны только против слабых танков орков. Лучше иметь 2 титана чем 4 танка.

Не нравится что пехота не может набрать опыт из-за пополнений. Не очень понятно что дает опыт титанам...

Есть ощущение что мораль очечь слабо влияет на исход боя.

А в принципе играть и переигрывать интересно. :D

Патч 1.01 исправил все старые баги.

Из замеченного. Не баг, и как говорится на скорость не влияет, но при покупке юнита при его размещении на гексах находящихся в тумане войны юнит приходит видимым, но туман остается до начала следующего хода.

Не очень удобно при развертывании расположение юнитов в списке резерва в разнобой. Хотелось бы иметь юниты отсортированными по классам.

Надо бы пересмотреть доступность юнитов по сценариям. Иногда доступность некоторых юнитов пропадает, а потом появляется снова. Например командная саламандра.

Жду нового патча, чтобы пройти на нормальном уровне. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Очень хочу увидеть топливо и боезапас. А то стрельба без перерыва, чем то кроме лазеров вызывает напряг.

Если ввели хиттпоинты, то как бы хотелось видеть уменьшение хитов по каждой единице. (те стреляя пять танков не поподают в один, а повреждают несколько). Тогда можно добавить и полевой ремонт, который тратит очки.

Докупка на очки славы разных печатей чистоты и имперских инсигний.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Warhangel

Помимо моего присоединения к описанным выше "хотелкам" добавлю ещё одну от себя ;)

Планируется ли добавить возможность играть в окне, как есть в PanzerCorps? ;)

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Патча-оптимизатора ждать на этой неделе не приходится?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 99
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17822

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...