Вся активность - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Что такое "вышло показатель"? Переменные выводятся через локализацию, если поискать по файлам игры названия этих переменных, то можно легко найти как это записывается: USA_congress_senate_support_header: "§HПоддержка в сенате§!" USA_congress_house_support_header: "§HПоддержка в Палате представителей§!" USA_congress_senate_support_amount: "§G[?USA.senators_support]§! / §Y[?USA.senators_total]§!" USA_congress_house_support_amount: "§G[?USA.representatives_support]§! / §Y[?USA.representatives_total]§!" В основном по работе с переменными можно почитать на вики.
  3. Я вроде прописал всё правильно в goals и goals_shine но когда запускаю игру всё крашится я пытался запустить без goals_shine всё работает но понятно что иконка отображается криво, когда запускаю с goals_shine всё крашится. Подскажите пожалуйста SpriteType = { name = "GFX_focus_CGL_com_party_shine" texturefile = "gfx/interface/goals/CGL_com_party.dds" effectFile = "gfx/FX/buttonstate.lua" animation = { animationmaskfile = "gfx/interface/goals/CGL_com_party.dds" animationtexturefile = "gfx/interface/goals/shine_overlay.dds" animationrotation = -90.0 animationlooping = no animationtime = 0.75 animationdelay = 0 animationblendmode = "add" animationtype = "scrolling" animationrotationoffset = { x = 0.0 y = 0.0 } animationtexturescale = { x = 1.0 y = 1.0 } } animation = { animationmaskfile = "gfx/interface/goals/CGL_com_party.dds" animationtexturefile = "gfx/interface/goals/shine_overlay.dds" animationrotation = 90.0 animationlooping = no animationtime = 0.75 animationdelay = 0 animationblendmode = "add" animationtype = "scrolling" animationrotationoffset = { x = 0.0 y = 0.0 } animationtexturescale = { x = 1.0 y = 1.0 } } legacy_lazy_load = no }
  4. Сегодня
  5. Поэтому как по мне в приоритете были бы дипло идеи, а не адм. Всё равно админки излишне много скорее всего. При этом примерно пол иберии можно было бы получить почти без АЕ по откусывая в первой войне буквально 5 провинций и выделив 5 вассалов. Потом перекинув в пронии и бесплатно присоединив. С вранцузами та же история. Но новом патче наверное тоже попробую разок
  6. Обратите внимание. Есть анклавы, например английский анклав в Бретани. Прибрежные провинции моря тоже входят в торговые регионы, причем владение регионом прибрежной провинцией не гарантирует владение морем, например тут видно Генуя и Рагуза владеют прибрежным морем у берегов, принадлежащих Неаполю. На плазе уже шутят про Лиссабонский маркет протянувшийся по морю до Индии через Кейптаун.
  7. лекс

    Будущее России

    История одна. Изложение ее может быть разным. Есть школьный курс. Со своими задачами, в т.ч по воспитанию (а это определенные требования к изложению). Есть наука. Со своими задачами по получению достоверного знания. Другое дело, что исследования ограничиваются, как предметом, так возможностями методов науки на том или ином этапе. Есть "коммерческая" история. В которой мало истории. Но у ней свои задачи. Другое дело, что для специалистов школьная и коммерческая история не интересна по причине бреда, а массам научная сложна и потому не интересна. О как ты к народу то. То у тебя народ быдло, то у тебя распад страны оправдывается... Ты вообще как себе представляешь научное (а не упрощенное) изучение истории в школе? Я вот имея диплом учителя истории даже не представляю вузовский курс истфака в школе. Ни по об'ему, ни по содержанию. Это мягко говоря 100500 уровней вверх. Чтобы курс усвоил его необходимо упростить. И лишь по мере взросления чуть увеличивать объём и усложнять содержание. Профессиональное же изучение это вообще другая песня...не в рамках школы. Другое дело, что профессионально изучать историю берутся единицы. В массовом же сознании - история это то что было усвоено посредством изучения школьного учебника. Потому и государство обязано следить за содержанием школьного учебника (это и воспитание, это и массовое восприятие, это и формирование патриотизма, гражданского общества и т.д. - этих задач нет при научном изложении) Я вот ни шарю в естественных науках и как-то не переживаю поэтому, почему-то некоторые не шарят в исторической науке и сильно переживают поэтому. За себя говори. Научная история - это изложение событий прошлого в соответствии с методами науки. Другое дело, что методы имеют свои ограничения, исследования свой предмет, задачи и т.д. Исследователь может не корректно использовать методы науки. Или же не обратить внимание на некоторые факторы. Одни научные направления могут обращать внимание на одни факторы, другие направления на другие факторы. Потому и выводы могут быть различны. Вот пример Гумилев... Отличный специалист, доктор наук, отлично знал методы науки... Но столь глобальная постановка предмета и задач исследования при использовании существующих методов не могла не привести к определённым упрощениям и, как следствие, некорректному использованию методов науки. И как следствие, это привело к весьма спорным теоретическим выводам и критическому к ним отношению, вплоть до выводов об антинаучности. За себя говори. А на что она должна влиять? На содержание школьного учебника? Но это не отменит задач школьного учебника, например, по воспитанию. "Кто о чем, а лысый о расчестке" (с) И? Получил минимум знаний, имеешь возможность продолжить получение знаний в соответствующей сфере. Надеюсь ты не будешь отрицать, что биолог с высшим образованием будет знать в сфере биологии больше чем выпускник школы? Хочешь получить больше знаний в сфере истории, изучай ее на соответствующем уровне. Не хочешь... Значит, это тебе не надо. А потом и говоришь, что "она никому не нужна". Тогда с чего вдруг ты стал о ней рассуждать? Учебники мол, история для быдла... Ты в этом не специалист и это тебе не нужно... С чего вдруг ты возомнил, что твои пять копеек из школьного курса (о школьном курсе) кому то интересны? Опять про власть решил высказаться? Тогда тематика, связанная с историей, для тебя весьма спорная... Ты не специалист это раз. А во вторых тебе это не нужно. А стало быть твои очередные пять копеек ни к чему, т.к никому не нужны.
  8. Всем привет. Можете посоветовать какую-нибудь литературу (или видео, или чьи-то рассказы etc.) про создание танков? Мне интересен главным образом полный цикл производства любого (желательно среднего/ОБТ) танка любого поколения, хотя про современные танки такая инфа наверняка засекречена Буду очень благодарен за любую информацию.
  9. Solomandra

    Экономическая ситуация в России

    Как и на прошлых и позапрошлых. НемоЩь либерального крыла широко известна. А пока.... Новый Камаз.
  10. TsarHerobrin

    Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

    @Alorian ну допустим мне надо чтобы child_personality.0001 не появлялся мне надо скопировать весь код в котором он учавствует как то что ниже и поставить перед ним # как я поставил ниже ?
  11. ИИ вполне можно настроить если даже сейчас с помощью модов (без непосредственного программирования) удается добиться такого результата, вопрос лишь в сохранении хоть какой-то производительности у большинства пользователей И тут не только ВВП, но в целом интересный прогон был в котором Германия перетекала из монархии через военную диктатуру в парламентскую демократию,а Китай несмотря на защиту РИ все таки развалился и потом собрался на базе варлордов в республику, да и Япония успешно поборовшись с сегунатом в итоге стала республикой и отожрала Корею,а ВБ спонсировала США,чтобы помочь в индустриализации. И это я не считаю ставшей республикой Россию, собравшуюся Италию и объединённый Радж P.s. ни за одну страну игрок не играл, все результаты достигнуты ИИ
  12. makarant1@gmail.com

    Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)

    Позвольте по поводу грузовиков еще пару вопросов: 1. При временной моторизации откуда они изымаются и возвращаются ли потом на место когда соединение вновь пехотным становится? Есть ли вообще в этом смысл или овчинка выделки не стоит? 2. В справке хитрая вещь про приоритеты указана: мол, если ставим самый высокий, то отдаленные части все свои грузовики потратят на снабжение и потом у хорошо снабженного соединения ОД просто уполовинятся. С другой стороны - если низкий приоритет ставить то недостаток снабжения будет. Попробовал поиграться, прямого влияния на ОД не заметил. Кто какой приоритет ставит?
  13. Disa_

    Будущее России

    снова ты про свою идею, что историй на самом деле две как минимум - одна для быдла, это вот что в школе и соответственно в массовом сознании и ещё одна "научная", которая где-то есть, но про неё никто не знает печалька в том что вторая никого не интересует и ни на что не влияет, у нас и власть из быдла и работать приходится с "избирателем" окончившим школу
  14. Pyc_MadWolf

    Бар ComStar

    В MWO появится Bullshark. Мех созданный HBS для BattleTech. https://mwomercs.com/bullshark
  15. Еще чуть-чуть сделал - теперь третий и четвертый слой будут пустые (без названий провинций - подготовка к спутниковому снимку). Остался Американский континент и Океания. Карта: https://cloud.mail.ru/public/uRvp/6UYT5HWA3 В Африке провинции две или три со словом "Фотр" встречаются - поменял на "Форт", и "воды Летающей Рыбы" на "Флайинг-Фиш-Ков" и "о-ва Эшмур и Киортис" на "о-ва Ашмор и Картье" поменял (к северу-западу от Австралии)
  16. Pyc_MadWolf

    Warhammer 40,000: Space Marine 2

    На официальном сайте можно зарегистрироваться для ЗБТ Warhammer 40k: Spase Marine 2. Я уже готов .
  17. Pyc_MadWolf

    MechWarrior 5: Clans

    Почему вряд-ли? Стоит вторая половина этого года, так что вполне. Я ставлю на август-сентябрь, в крайнем случае октябрь. Ноябрь и декабрь не очень удачные месяца для релизов, имхо. Сейчас игра по факту полируется, балансируется и выявляют ошибки.
  1. Загрузить больше активности


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...