Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
-
Goshans17 зарегистрировался на сайте
-
-
Dro4a зарегистрировался на сайте
-
-
-
Что такое "вышло показатель"? Переменные выводятся через локализацию, если поискать по файлам игры названия этих переменных, то можно легко найти как это записывается: USA_congress_senate_support_header: "§HПоддержка в сенате§!" USA_congress_house_support_header: "§HПоддержка в Палате представителей§!" USA_congress_senate_support_amount: "§G[?USA.senators_support]§! / §Y[?USA.senators_total]§!" USA_congress_house_support_amount: "§G[?USA.representatives_support]§! / §Y[?USA.representatives_total]§!" В основном по работе с переменными можно почитать на вики.
-
-
-
viva13 зарегистрировался на сайте
-
Ranvey_Iron подписался на Крашится игра когда прописываю иконку фокуса в shine
-
Крашится игра когда прописываю иконку фокуса в shine
Ranvey_Iron добавил тему в раздел Моды и моддинг
Я вроде прописал всё правильно в goals и goals_shine но когда запускаю игру всё крашится я пытался запустить без goals_shine всё работает но понятно что иконка отображается криво, когда запускаю с goals_shine всё крашится. Подскажите пожалуйста SpriteType = { name = "GFX_focus_CGL_com_party_shine" texturefile = "gfx/interface/goals/CGL_com_party.dds" effectFile = "gfx/FX/buttonstate.lua" animation = { animationmaskfile = "gfx/interface/goals/CGL_com_party.dds" animationtexturefile = "gfx/interface/goals/shine_overlay.dds" animationrotation = -90.0 animationlooping = no animationtime = 0.75 animationdelay = 0 animationblendmode = "add" animationtype = "scrolling" animationrotationoffset = { x = 0.0 y = 0.0 } animationtexturescale = { x = 1.0 y = 1.0 } } animation = { animationmaskfile = "gfx/interface/goals/CGL_com_party.dds" animationtexturefile = "gfx/interface/goals/shine_overlay.dds" animationrotation = 90.0 animationlooping = no animationtime = 0.75 animationdelay = 0 animationblendmode = "add" animationtype = "scrolling" animationrotationoffset = { x = 0.0 y = 0.0 } animationtexturescale = { x = 1.0 y = 1.0 } } legacy_lazy_load = no } -
dinamix зарегистрировался на сайте
-
-
hoi3profi зарегистрировался на сайте
-
bebebobo зарегистрировался на сайте
-
-
- Сегодня
-
alexterentew зарегистрировался на сайте
-
ibragim21435 зарегистрировался на сайте
-
Юмор на любые темы науки, техники, общества, искусства, аниме, фантастики
Меxаник ответил в тему раздела Тематические форумы
-
Поэтому как по мне в приоритете были бы дипло идеи, а не адм. Всё равно админки излишне много скорее всего. При этом примерно пол иберии можно было бы получить почти без АЕ по откусывая в первой войне буквально 5 провинций и выделив 5 вассалов. Потом перекинув в пронии и бесплатно присоединив. С вранцузами та же история. Но новом патче наверное тоже попробую разок
-
Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?
sombrero_nn ответил в тему раздела Стратегии Paradox Interactive
Обратите внимание. Есть анклавы, например английский анклав в Бретани. Прибрежные провинции моря тоже входят в торговые регионы, причем владение регионом прибрежной провинцией не гарантирует владение морем, например тут видно Генуя и Рагуза владеют прибрежным морем у берегов, принадлежащих Неаполю. На плазе уже шутят про Лиссабонский маркет протянувшийся по морю до Индии через Кейптаун. -
История одна. Изложение ее может быть разным. Есть школьный курс. Со своими задачами, в т.ч по воспитанию (а это определенные требования к изложению). Есть наука. Со своими задачами по получению достоверного знания. Другое дело, что исследования ограничиваются, как предметом, так возможностями методов науки на том или ином этапе. Есть "коммерческая" история. В которой мало истории. Но у ней свои задачи. Другое дело, что для специалистов школьная и коммерческая история не интересна по причине бреда, а массам научная сложна и потому не интересна. О как ты к народу то. То у тебя народ быдло, то у тебя распад страны оправдывается... Ты вообще как себе представляешь научное (а не упрощенное) изучение истории в школе? Я вот имея диплом учителя истории даже не представляю вузовский курс истфака в школе. Ни по об'ему, ни по содержанию. Это мягко говоря 100500 уровней вверх. Чтобы курс усвоил его необходимо упростить. И лишь по мере взросления чуть увеличивать объём и усложнять содержание. Профессиональное же изучение это вообще другая песня...не в рамках школы. Другое дело, что профессионально изучать историю берутся единицы. В массовом же сознании - история это то что было усвоено посредством изучения школьного учебника. Потому и государство обязано следить за содержанием школьного учебника (это и воспитание, это и массовое восприятие, это и формирование патриотизма, гражданского общества и т.д. - этих задач нет при научном изложении) Я вот ни шарю в естественных науках и как-то не переживаю поэтому, почему-то некоторые не шарят в исторической науке и сильно переживают поэтому. За себя говори. Научная история - это изложение событий прошлого в соответствии с методами науки. Другое дело, что методы имеют свои ограничения, исследования свой предмет, задачи и т.д. Исследователь может не корректно использовать методы науки. Или же не обратить внимание на некоторые факторы. Одни научные направления могут обращать внимание на одни факторы, другие направления на другие факторы. Потому и выводы могут быть различны. Вот пример Гумилев... Отличный специалист, доктор наук, отлично знал методы науки... Но столь глобальная постановка предмета и задач исследования при использовании существующих методов не могла не привести к определённым упрощениям и, как следствие, некорректному использованию методов науки. И как следствие, это привело к весьма спорным теоретическим выводам и критическому к ним отношению, вплоть до выводов об антинаучности. За себя говори. А на что она должна влиять? На содержание школьного учебника? Но это не отменит задач школьного учебника, например, по воспитанию. "Кто о чем, а лысый о расчестке" (с) И? Получил минимум знаний, имеешь возможность продолжить получение знаний в соответствующей сфере. Надеюсь ты не будешь отрицать, что биолог с высшим образованием будет знать в сфере биологии больше чем выпускник школы? Хочешь получить больше знаний в сфере истории, изучай ее на соответствующем уровне. Не хочешь... Значит, это тебе не надо. А потом и говоришь, что "она никому не нужна". Тогда с чего вдруг ты стал о ней рассуждать? Учебники мол, история для быдла... Ты в этом не специалист и это тебе не нужно... С чего вдруг ты возомнил, что твои пять копеек из школьного курса (о школьном курсе) кому то интересны? Опять про власть решил высказаться? Тогда тематика, связанная с историей, для тебя весьма спорная... Ты не специалист это раз. А во вторых тебе это не нужно. А стало быть твои очередные пять копеек ни к чему, т.к никому не нужны.
-
Всё про технику/технологии/логистику/машиностроение/конструирование
Xikanessa ответил в тему раздела Техника
Всем привет. Можете посоветовать какую-нибудь литературу (или видео, или чьи-то рассказы etc.) про создание танков? Мне интересен главным образом полный цикл производства любого (желательно среднего/ОБТ) танка любого поколения, хотя про современные танки такая инфа наверняка засекречена Буду очень благодарен за любую информацию. -
Как и на прошлых и позапрошлых. НемоЩь либерального крыла широко известна. А пока.... Новый Камаз.
-
@Alorian ну допустим мне надо чтобы child_personality.0001 не появлялся мне надо скопировать весь код в котором он учавствует как то что ниже и поставить перед ним # как я поставил ниже ?
-
ИИ вполне можно настроить если даже сейчас с помощью модов (без непосредственного программирования) удается добиться такого результата, вопрос лишь в сохранении хоть какой-то производительности у большинства пользователей И тут не только ВВП, но в целом интересный прогон был в котором Германия перетекала из монархии через военную диктатуру в парламентскую демократию,а Китай несмотря на защиту РИ все таки развалился и потом собрался на базе варлордов в республику, да и Япония успешно поборовшись с сегунатом в итоге стала республикой и отожрала Корею,а ВБ спонсировала США,чтобы помочь в индустриализации. И это я не считаю ставшей республикой Россию, собравшуюся Италию и объединённый Радж P.s. ни за одну страну игрок не играл, все результаты достигнуты ИИ
-
Gary Grigsby's War in the East 2 (WITE2)
makarant1@gmail.com ответил в тему раздела War in the East 2 (WITE2)
Позвольте по поводу грузовиков еще пару вопросов: 1. При временной моторизации откуда они изымаются и возвращаются ли потом на место когда соединение вновь пехотным становится? Есть ли вообще в этом смысл или овчинка выделки не стоит? 2. В справке хитрая вещь про приоритеты указана: мол, если ставим самый высокий, то отдаленные части все свои грузовики потратят на снабжение и потом у хорошо снабженного соединения ОД просто уполовинятся. С другой стороны - если низкий приоритет ставить то недостаток снабжения будет. Попробовал поиграться, прямого влияния на ОД не заметил. Кто какой приоритет ставит? -
снова ты про свою идею, что историй на самом деле две как минимум - одна для быдла, это вот что в школе и соответственно в массовом сознании и ещё одна "научная", которая где-то есть, но про неё никто не знает печалька в том что вторая никого не интересует и ни на что не влияет, у нас и власть из быдла и работать приходится с "избирателем" окончившим школу
-
В MWO появится Bullshark. Мех созданный HBS для BattleTech. https://mwomercs.com/bullshark
-
Еще чуть-чуть сделал - теперь третий и четвертый слой будут пустые (без названий провинций - подготовка к спутниковому снимку). Остался Американский континент и Океания. Карта: https://cloud.mail.ru/public/uRvp/6UYT5HWA3 В Африке провинции две или три со словом "Фотр" встречаются - поменял на "Форт", и "воды Летающей Рыбы" на "Флайинг-Фиш-Ков" и "о-ва Эшмур и Киортис" на "о-ва Ашмор и Картье" поменял (к северу-западу от Австралии)
-
На официальном сайте можно зарегистрироваться для ЗБТ Warhammer 40k: Spase Marine 2. Я уже готов .
-
Почему вряд-ли? Стоит вторая половина этого года, так что вполне. Я ставлю на август-сентябрь, в крайнем случае октябрь. Ноябрь и декабрь не очень удачные месяца для релизов, имхо. Сейчас игра по факту полируется, балансируется и выявляют ошибки.