Мод Новгород
Лучшие авторы в этой теме
-
Skepteroun 37 сообщений
-
Feas 5 сообщений
-
A_Deep_One 4 сообщений
-
Tempest 4 сообщений
-
xXxSPYxXx 4 сообщений
-
Ragvalod 3 сообщений
-
Леопольд1988 3 сообщений
-
alexis 2 сообщений
-
anonimus130 2 сообщений
-
KostaRPK 2 сообщений
-
Sandro 1 сообщение
-
Falcssonn 1 сообщение
-
BadHamster 1 сообщение
-
Giom 1 сообщение
-
Iamneo94 1 сообщение
-
kotakbas 1 сообщение
-
Aflavir 1 сообщение
-
Huey_Long 1 сообщение
-
Modestes 1 сообщение
-
DayRщик 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Опубликовано Skepteroun,
Новгород-мод
Новгород-мод - небольшая вырезка из более крупного почти что глобального мода с блек... со стартом в 1386-ом году и флавором для Литвопольшируси, Византии и т.п., который я решил не делать из-за некоторой занятости и скорого выхода крупного DLC.
Мод всё ещё в разработке и открыт для любых идей. Делаю по энтузиазму и возможностей.
Цель мода - немного разнообразить игру за Новгород благодаря системе призыва князей, флавора и некоторых неисторических решений.
Особенности:
• Новая ФП - Вечевая республика (фактории и фракции сохраняются) для Новгорода, Пскова и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (пока не реализована). Выборы раз в два года, но цена перевыборов значительно повышена, так что получать посадника 6/6/6 каждые 6 лет без ущерба для себя нельзя;
• Система призыва князей - призовите князя править страной в трудные времена - выберете претендента из любого северо-западного русского княжества (пока только они и Киев, ибо ивенты Европы не предусматривают столько вариантов);
• Правитель вечевой республики теперь зовётся посадником, а не князем, а правитель княжеской вечевой республики - князем;
• Москва и любое другое государство может ликвидировать в вассальной стране (вечевую) республику и установить там монархическое наместничество;
• Новая религия - финское язычество (вырезка из вышеупомянутого мода);
• Если у вас как Новгорода нет достаточно большого "окна в Европу", постройте Северные врата - крупный порт на севере (на месте Архангельска);
• В Ингрии и Неве теперь не добавленная парадоксами, но существующая в файлах игры ингрийская культура, корка Финляндии с Невы убрана;
• Благоустройте Невское устье, важный торговый центр, для извлечения большей выгоды без основания Петербурга и вестернизации (не такой большой бонус, но всё же);
• Полностью на русском языке.
Князя после года его правления можно изгнать и восстановить власть посадника. После смерти князя власть веча и посадника также восстанавливается.
[Cкрыть]• Поддержка ушкуйников и ивенты, связанные с ними
• Вятская вечевая республика
• Кризис вечевой республики при увеличении территорий (недовольство населения тем, что вече в столице только из столичных горожан решает вопросы всей большой страны, в т.ч. и выборы) и реформация правительства в административную республику или что-нибудь ещё (пока не придумал)
[Cкрыть]
[Cкрыть]Новая версия от 20 декабря 2015-ого.
<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>
Основные изменения:
Полный чейнджлог есть в папке мода.
Это всё основные нововведения. Бедствий у удельных князей нет, так как надо добавить сами удельные княжества. Планирую также новые провинции, парочку новых формируемых наций (в частности Обе Сицилии и Иберию)
Мод использует исключительно русский язык в старой кодировке, поэтому его следует запускать вместе с OLD русификатором!
Установка: распаковать архив в \Paradox Interactive\Europa Universalis 4\mod
При распаковке архива в папке должно быть два файла - .mod и папка Novgorod.
<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>
Изменения:
- Румыны, албанцы и баски теперь имеют отдельные культурные группы;
- Новая религия: Финское язычество. Заменило шаманизм в провинциях с саамской и уральской культурой.
- Пермь со старта не вассал Москвы. Им она становится в 1451-ом;
- Задание для Москвы на захват Вятки и для всех русских "мажоров" (более 3-х пров) на влияние в Перми. В награду Пермь вассалится;
- Теперь базовая эффективность миссионера понижена на 2%, а стоимость смены культуры повышена на 35%;
- Золотая Орда теперь формируемая нация и культурный союз для татарской группы. Её место заняла Большая Орда;
- Решение на создание Галиции-Волыни двумя способами, а также на превращение в одно из княжеств при потере другого (там не прописана локализация);
- Система смены княжения. Принудительно при утрате столицы;
- Рига может стать вольным городом;
- Нитра может стать Словакией;
- Новые ФП - удельное княжество и племенное княжество;
- Возвращены решения на Северные врата и обустройство Невского устья;
- Возможность по решению перейти в католичество и православие при доминировании одной из религий. Для отображения решений требуется иметь хотя бы одну провинцию будущей религии или соседа, исповедующую её;
- Решение для вассалов на переход в религию сюзерена, даже если ваши религии разной группы;
В дальнейшем я попробую возродить-таки мод, который делал прежде, и откатить дату старта на 1386-ой, а также дорисовать несколько провинций (например, Ростов) и проигнорированных культур вроде удмуртской.
Идеи и пожелания по текущему принимаю.
Версия 0.2:
<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>
[Cкрыть]
<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>
0 репутаций
Перейти к сообщению
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.