Wargame: Red Dragon - Игры от Eugen Systems - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wargame: Red Dragon

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итак, начнем.

Представленное вооружение охватывает период с Корейской войны 1953 года по 1996 года (возможно и больше, навскидку сориентировался по Су-27).

Задействованные страны:

- СССР, ГДР, Чехословакия, Польша, Китай, Северная Корея;

- США, Германия, Франция, Великобритания, Норвегия, Дания, Швеция, Япония, Южная Корея, АНЗАК.

Войска, направляемые в бой, подбираются на свой вкус, для этого имеется "Арсенал" из 1470 подразделений.

На самом деле список расширяется с патчами и сейчас их 1553 ед.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Характеристики техники хотя и имеют большую условность, чем в SPMBT, но в целом совпадают с реалиями SPMBT.

Сам бой предполагает как взаимодействие родов войск, так взаимодействие подразделений на тактическом уровне.

Хотя это и RTS, и казалось бы некогда подумать как лучше провести бой, "обводи рамкой войска" и кидай в бой.

Но управление сделано настолько удобно, что, после некоторой практики успеваешь и резервы вызывать, и зачистку в городе делать, и авиа-, артподдержку вызывать.

Конечно речь идет о боях против людей.

Комп годится только для обучения. :)

Хотя, есть несколько кампаний для любителей одиночной игры. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Доступен просмотр прошедшего боя, причем с обзором за обеи стороны. Что позволяет извлечь уроки из своих действий и перенять опыт у оппонентов, особенно на начальном этапе обучения.

Вот так выглядит окно просмотра с высоты спутника:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С высоты птичьего полета:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И вблизи, бой в городских кварталах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Визуальное качество происходящего превосходное:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В бою может участвовать до 20 человек.

При этом, в команде есть взаимовыручка и адекватность, благо игра имеет высокий порог вхождения, отсеивающая неблагонадежных. :)

Окно сетевых боев:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стоит Wargame: Red Dragon в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не так уж и дорого.

Для любителей одиночных кампаний (не для боев по сети) есть две предыдущих игры:

Wargame: Airland Battle

Wargame: European Escalation

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еще ссылки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил полезную ссылку
Ссылка на комментарий

Руководство по Wargame Red Dragon.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Epoletov
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
YourBlogger

logo_rd.png

Это первое мое видео, посвященное составлению колод для Wargame Red Dragon.

Сегодня мы поговорим про советскую колоду, пожалуй, одну из самых универсальных.

В этом видео, как и во всех остальных, будут собираться стандартные колоды без спецификаций.

Если хотите какую-то специализированную колоду - пишите в комментариях, какую именно вы бы хотели получить, я составлю ее и оставлю ссылку на нее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем YourBlogger
Ссылка на комментарий

mr_john

Акула и ми-24V лишние имхо, против ботов покатит, против игрока вряд ли. Контрят истребителями и зрк, сам на таком попадался. Да и толку в них ноль, если атаковать, то опять же законтрят, а если в обороне, то выгоднее пехтуру и стрелу/осу. Сам приверженец вертолетно-пехотной тактики)))

Ссылка на комментарий

Black Ork

По мне дек не очень пригоден для ПВП-слишком дорогие и малочисленные юниты, всего 35 пехоты и 27! танков, нет устойчивости к потерям+вопрос про БТРы в технике...и почему вместо дешевых уазов используете более дорогие штабные юниты

ИМХО лучше минимум 50-60 танков и побольше пехоты...правда за СССР обычно не играю, из красных предпочитаю Чехов и азиатов, а из западных или Южную Корею или ВДВ США,иногда Бриттов

Спойлер

OuMvysj.jpg

Южнокорейская мехбригада

gBs7EeF.jpg

Американские десантники

KNa7eEx.jpg

Британские десантники

UvtuLBz.jpg

Чехи

3xJx6UE.jpg

СССР, крайне редко

sh3wzU1.jpg

Китай

 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

YourBlogger

Такой подход тоже имеет место быть, но я как-то неочень положительно отношусь к тактике зерг-раша. Хотя, справедливости ради, скажу, что это бывает весьма эффективно:)

Ссылка на комментарий

Black Ork

Зерги это Северная Корея, или просто любая армия где кучи юнитов по 25-40 монет за штуку, а это как раз баланс

Ссылка на комментарий

Витя - Оседлый

Какая тактика лучше для новичка?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

mr_john
Какая тактика лучше для новичка? :huh:

Смотря в каком режиме игры, в команде или нет, от количества игроков зависит. Да и от собственных предпочтений. Я, например, все время гонял пехоткой и вертолетами, самолетами. Количество часов за сухопутные войска мизер. Это нравится лично мне. Но если играть пвп, два на два, три на три, то уже одним классом не полетаешь, надо комбинировать. И советы здесь сложно дать по причине абстрактности, все приходит с опытом. Поиграйте так, поиграйте сяк, а потом уже приходите спрашивать: вот я танками за Рассею рашу, что брать?

Ссылка на комментарий

Витя - Оседлый
Смотря в каком режиме игры, в команде или нет, от количества игроков зависит. Да и от собственных предпочтений. Я, например, все время гонял пехоткой и вертолетами, самолетами. Количество часов за сухопутные войска мизер. Это нравится лично мне. Но если играть пвп, два на два, три на три, то уже одним классом не полетаешь, надо комбинировать. И советы здесь сложно дать по причине абстрактности, все приходит с опытом. Поиграйте так, поиграйте сяк, а потом уже приходите спрашивать: вот я танками за Рассею рашу, что брать?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Неплохая игра. Смущает только отсутствие адекватного матчмеикинга и тот факт, что постоянно наталкиваешься на кланы, которые раскидывают рандомов на раз два.

Ссылка на комментарий

Согласен.

Изучаю возможность вдумчивой, неторопливой игры с меньшим количеством оппонентов или еще как.

Иначе, игра сваливается в рубилово на подобие Starcrafta. :wacko:

Ссылка на комментарий

Iviom

Отличная игра. На этой неделе сагитировал купить 6 человек.

Ссылка на комментарий

Разобрался в какие бои необходимо заходить, чтобы была не бойня, а тактика и расчет.

1. Тип боя - уничтожение.

При бое типа "захват", свои войска особо не берегут.

2. Цель боя - любое количество очков набитой техники противника, кроме полного уничтожения.

При бое на полное уничтожение, потерянные войска восстанавливаются для нового набора.

И тут дело может затянуться надолго.

3. Карта от 4 на 4 и менее.

Причем, если 20 участников, это даже и лучше, если кто сдался досрочно, есть кому подхватить знамя.

На карте 10 на 10, дается очень много очков развертывания и вскоре на поле боя орды войск. И тут уже кто-кого перекликает мышкой.

И тогда "Wargame" становится настоящим варгеймом. :good:

Разработчики большие молодцы, постарались на славу !

Играть можно снова и снова, вариантов войск море (и корабли тоже) и не надо ничего прокачивать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Basil_pup
1. Тип боя - уничтожение.

При бое типа "захват", свои войска особо не берегут.

И хорошо , что выкинули эти раковые посиделки из рангового режима , в свое время из-за убожества дестракшена бросил ЕЕ. Сиди в обороне и жмись за каждый юнит , знаем - плавали.

Ссылка на комментарий

Как в "ЕЕ" не знаю.

А в "RD" незачем сидеть и ждать.

Берем атакующие подразделения (танки, например) и наносим больший урон противнику, чем он нам.

Не раз видел победы не числом, а умением.

То пройдут скрытно лесом по флангу в тыл на базу, то устроят вертолетный десант с массой вертолетов поддержки.

А СССР отвечает на это сокрушающим огнем Бук-ов, Шилок и Игл, с довершением разгрома танковой атакой, после артподготовки и залпа ТОС Буратино. :)

С опытом приходит знание.

Радары у ПВО на время пролета самолетов с противорадиолокационными ракетами отключаем. Минометами поддерживаем пехоту, а не полагаемся только на большой калибр САУ.

Танками продавливаем порядки супостата, но на выстрел РПГ пехоты не подходим и в город не лезем.

=====================================

Поразительно, но многое разработчиками проработано до мелочей.

Например остовы подбитой техники могут создать затор на мосту и остановить наступление не амфибийной техники.

Наблюдал атаку под сотню Т-34-ок, это было впечатляюще. И как они продвигались вперед, все сокрушая на своем пути, и как были сожжены на том самом мосту, буквально в 1 км от базы противника.

Изменено пользователем Epoletov
Ссылка на комментарий

Как в "ЕЕ" не знаю.

А в "RD" незачем сидеть и ждать.

Берем атакующие подразделения (танки, например) и наносим больший урон противнику, чем он нам.

Не раз видел победы не числом, а умением.

То пройдут скрытно лесом по флангу в тыл на базу, то устроят вертолетный десант с массой вертолетов поддержки.

А СССР отвечает на это сокрушающим огнем Бук-ов, Шилок и Игл, с довершением разгрома танковой атакой, после артподготовки и залпа ТОС Буратино. :)

С опытом приходит знание.

Радары у ПВО на время пролета самолетов с противорадиолокационными ракетами отключаем. Минометами поддерживаем пехоту, а не полагаемся только на большой калибр САУ.

Танками продавливаем порядки супостата, но на выстрел РПГ пехоты не подходим и в город не лезем.

=====================================

Поразительно, но многое разработчиками проработано до мелочей.

Например остовы подбитой техники могут создать затор на мосту и остановить наступление не амфибийной техники.

Наблюдал атаку под сотню Т-34-ок, это было впечатляюще. И как они продвигались вперед, все сокрушая на своем пути, и как были сожжены на том самом мосту, буквально в 1 км от базы противника.

Любой танковый раш контрится парой апачей или одним Аардварком. А вообще да - игра очень разнообразна в плане тактик и контртактик. Много раз после матча сидел и думал "вот я дурак, взял бы вместо пехоты в тот момент парочку Хиндов - и все, победа в кармане".

Но опять таки, все это тактическое многообразие идет коту под хвост из-за тупых тиммейтов, сливающих свои фланги ><

Ссылка на комментарий

Basil_pup
*бла-бла-бла

Ну и зачем вы тут расписываете какие-то базовые вещи из туториала ? Большая часть топовых игроков согласилась , что дестракшен приводит к позиционной окопной борьбе , ибо атакующий понесет большие потери и потому проиграет.

Ссылка на комментарий

Ну и зачем вы тут расписываете какие-то базовые вещи из туториала ? Большая часть топовых игроков согласилась , что дестракшен приводит к позиционной окопной борьбе , ибо атакующий понесет большие потери и потому проиграет.

Туториал не полностью переведен на русский язык или где-то есть русскоязычный форум полный обсуждений тактик и составов армий ? :238:

По поводу выгодности обороны.

Умелая, грамотная разведка находит цели, а артиллерия, авиация, "длинная рука" наносит урон.

Сейчас в сетевых боях часто выносят кого-то одного и фронт начинает рушиться.

Никакого сидения в обороне нет и в помине ! :Gigakach_01:

Ссылка на комментарий

Iviom
Любой танковый раш контрится парой апачей или одним Аардварком.

Танковый раш под прикрытием тех же тунгусок парой апачей не контрится. Он контрится птурами на джипах/бмп или пехотой с птурами в городе.

Ссылка на комментарий

Basil_pup
Epoletov писал:
Сейчас в сетевых боях часто выносят кого-то одного и фронт начинает рушиться.

В сетевых боях среди кого ? Среди рандомных людей из лобби ? :D

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56613

Лучшие авторы в этой теме

  • Basil_pup

    14

  • Rembowar 3

    9

  • mihey

    8

  • Epoletov

    7

  • andy

    6

  • Iviom

    5

  • Northern Neighbour

    5

  • keaSar

    5

  • mr_john

    4

  • formico

    3

  • Black Ork

    3

  • kleptomonster

    3

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Bagir

    3

  • belogvardeec

    2

  • Dale

    2

  • Devin

    2

  • Drovosekas

    2

  • simpleguy

    2

  • YourBlogger

    2

  • Витя - Оседлый

    2

  • Ksaltotun

    2

  • Relampago

    2

  • Морозов

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

formico

Игра слишком усложненная, что не мешает ей быть слишком мелкой 1500 юнитов хотя бы названия которых придется выучить наизусть... на китайском корейском и японском- в том числе- только для того чтоб о

Basil_pup

Кампании все заскриптованные - выполнил задание - "молодец, победа", не выполнил - "все потеряно, поражение".

kleptomonster

Если на сухопутной карте есть морские сектора, то да. Насчет устроить не уверен, совершенно точно можно, если высаживаешься с моря, и наверное если твой флот есть в морском сектора, откуда идет стрело

andy

4 октября добавят новую нацию: Израиль  

Basil_pup

Кто в варгейме рассматривает юниты, алло ? Пехота смоделирована дубово - отряд как цельная боевая единица. 20 минут рыть окоп при длительности партии 40 минут - ну здрасти. Пехота отлично укрывается в

Bagir

Кто-то и рассматривает юниты. Полагаю большинство. Для кого то же эти модельки техники и взрывы нарисовали. Пехоту вот только не доделали. Почему окоп копать обязательно 20 минут ? Пол-минуты или

Basil_pup

Тот кто слишком долго рассматривает юниты, в варгейме надолго не задержится :). Насчет окопов если очень хочется - можно самостоятельно поискать на офф. форуме обсуждения. Да как то не особо, просто A

Praetorian

Ну ерунда же. Рельеф местности и укрытия как раз то, что активно используется в игре.   Не анонсировано, но на уровне слухов слышал от генералов о планерках по новому варгейму. Говорят, у

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...