Мафия № 43: Дюна
Лучшие авторы в этой теме
-
Sergey Ace 17 сообщений
-
Иванка 7 сообщений
-
M@ska 7 сообщений
-
лиам 7 сообщений
-
alexis 3 сообщений
-
Drakkar 3 сообщений
-
Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн 3 сообщений
-
Lavrentia 3 сообщений
-
CityLove 2 сообщений
-
oven666 2 сообщений
-
Чиффа 2 сообщений
-
KERZZZ 1 сообщение
-
Логаш 1 сообщение
-
No Good 1 сообщение
-
йцукенгшщз 1 сообщение
-
fffggg 1 сообщение
-
aliev-ruslan 1 сообщение
-
Kaito 1 сообщение
-
Warlordm 1 сообщение
-
Jœrmuŋgandr 1 сообщение
-
Flashblacker4 1 сообщение
-
Калым 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Это тема записи на игру.
Оставляем заявки тут, сама игра начинается 3 февраля, с ночи, первые НД можно будет отправить до вечера 4 февраля.
Игра ранговая, ролевая, количество и характеристика ролей могут меняться в зависимости от количества записавшихся.
Атрейдесы - мирные, Харконнены - мафия, Планетолог - маньяк. Характеристики и возможности персонажей пропишу в ближайшее время.
Для связи skype: sergey.ace (помор)
Харконнены:
Барон Владимир Харконнен. Может на выбор:
1. Убить до двух игроков ночью.
Вероятность оставить улики для одиночного убийства - 0, для двойного - 75%. В данном случае оставить улики - означает вероятность запалить (раскрыть ник) главы Харконеннов перед городом.
Если ночь наступает, когда в игре остаются всего три участника, глава Харконненов лишается права убивать двоих.
2. Запугать население. Лишает права голоса 1-3 игроков на один день (когда живых участников меньше 10, то мафия не может глушить более двух) - вероятность палева отсутствует. Либо же пугает одного игрока вместо второго убийства (с той же вероятностью палева, что и при двойном убийстве).
Глава Харконненов может каждую ночь убивать (запугивать) одного и того же игрока (игроков)
Глава Харконненов лишается права голоса на следующий день в случае, если ночью он убивал двоих горожан (в том числе, если убивал одного и пугал другого), или пугал половину от количества оставшихся в живых игроков или больше (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Даже если главе Харконненов повезло и его ник после двойного убийства не раскрыт, в текущий день его голос не имеет силы. Однако, вслух о лишении голоса не сообщается. Его голос просто не принимается ведущим в конце голосования.
Зверь Раббан
Становится главой глава Харконненов после смерти Владимира Харконнена. До этого никаких действий не имеет.
Фейд Раута Харконнен
Становится главой Харконненов после смерти Владимира Харконнена и Зверя Раббана. До этого никаких действий не имеет.
Питер де Врийе
Ментат Харконеннов. Узнает роль выбранного участника. Однако, ведущий сообщает результат проверки только при объявлении действия ролей. И делает это не в личку журналисту, а говорит, например:
"- Этой ночью Ментат брал интервью у Лето Атрейдиса."
Естественно, без указания конкретных имен.
Если в игре не осталось вышестоящих Харконеннов, то Ментат становится главой Харконненов со всеми его правами и лишается при этом специальных возможностей Ментата (проверки роли участника).
Доктор Юэ. Предатель, который работает на Харконненов.
Лишает возможности совершить НД и с вероятностью 50% лишает голоса; после смерти вышестоящих Харконеннов становится главой Харконненов, приобретая "убийство" и при этом не теряя возможности блочить(либо убийство либо блок). При взаимном блоке Юэ и Суфира Хавата, блок Юэ является приоритетным и Суфир Хават своим блоком его не спасает от убийства.
Харконнены выигрывают, если в игре не осталось Атрейдесов и Планетолога.
Атрейдесы:
Герцог Лето Атрейдес.
Умеет:
1. Проверять статус.
Если комиссар проверяет человека, не принадлежащего Харконеннам, то ведущий сообщает ему, что перед ним не Харконнен, без указания конкретной роли.
Если комиссар проверяет Харконнена, то ведущий сообщает ему, что перед ним Харконнен, без указания конкретного ранга или роли.
2. Убить. Вероятность оставить улики - 50%. Вероятность раскрытия роли жертвы - 50%. (Здесь: оставить улики - город узнает, что убитый - жертва Лето Атрейдеса).
Леди Джессика, наложница Лето Атрейдеса
Может на выбор:
1. Подкладывать сыворотку правды (раскрытие роли выбранного Джессикой игрока) с вероятностью раскрытия ника Джессики 50%. Если живых игроков меньше 15, то не может использовать сыворотку два дня подряд.
2. Лечить (т.е. спасать от смерти) выбранного игрока (в т.ч. себя). Даже если к этому игроку ночью приходили несколько убийц, док его вылечит, и он останется жив.
Ведущему Джессика отписывает, например: "Лечу Васю"
3. Лечить от роли (т.е. отписывает, что лечит жертву Харконненов/Планетолога). Спасает обе жертвы главы Харконеннов при двойном убийстве, если лечит от них.
Однако, если в городе осталась только одна негативная сторона с возможностью выстрела или же роли уже не раскрываются (10 игроков или меньше), Джессика теряет возможность лечить от роли. Не может лечить 2 ночи подряд от одной и той же роли.
4. Травить на 2 хода без раскрытия роли. Формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать"
Та же формулировка озвучивается и на следующий день
Синий голос Джессики засчитывается за три, однако вслух об этом не сообщается.
Джессика не может две ночи подряд лечить одного игрока. При этом, если ночью Джессика лечила от роли, а эта роль убивала Васю, то следующей ночью он Васю вылечить не сможет. И наоборот, если ночью Джессика вылечила убитого Васю, а следующей ночью лечит от роли, и эта роль убивает Васю - Вася умрет (Однако Джессике об этом не сообщается, ведущий просто не принимает его действие).
Если ночь в городе наступает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило онуляется. То есть, если в городе всего три жителя, Джессика может лечить того же, кого лечил прошлой ночью.
Пол Атрейдес. Сын Лето Атрейдеса. Не имеет НД в начале игры, но в случае смерти Лето или Джессики получает НД: Убийство.
Данкан Айдахо, верный оруженосец Атрейдесов.
НД: Защита. Указывает на цель защиты и если к цели приходит убийца, то Данкан погибает сам вместо жертвы, но убивает убийцу.
Ментат Суфир Хават
Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, онуляет все ее действия. То есть, Джессика не лечит, Лето не проверяет, Планетолог не убивает и т.п. Харконнены не убивают только в том случае, если Суфир Хават приходит к главе Харконненов. Если Суфир навестит любого Харконнена рангом ниже, убийство Харконненов все равно состоится.
Но помимо блокирования действий, еще и спасает от смерти и всех вредных внешних воздействий.
Фримены. Бойцы Атрейдесов, не имеют собственных НД.
Атрейдесы не знают друг друга и не могут общаться иначе, чем в игровой теме. Атрейдесы побеждают, если в игре не осталось Харконненов и Планетолога.
Планетолог Льет Кайнз, борется за экологию Дюны.
Играет сам за себя.
1. Может убить с особой жестокостью (кроваво), оставив улики и раскрыв роль персонажа. (Здесь. Оставить улики - город узнает, что убитый был жертвой Планетолога. Сам Планетолог не палится). В случае, если Планетолог убивает кроваво цель Суфира и/или Юэ, пришедший к цели Планетолога Суфир и/или Юэ умирают вместе с целью.
2. Убить быстро, не оставляя улик.
3. Помучать - выбранный Планетологом игрок лишается голоса на два дня. Вероятность оставить улики - 50%.(Здесь:оставить улики-город узнаёт,что оглушённый является жертвой Планетолога. Сам Планетолог не палится.)
Формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать"
Та же формулировка озвучивается и на следующий день
Планетолог выигрывает, только если остаётся один.
[Cкрыть]Опубликовано Sergey Ace,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.