Civilization 2 длиною в десять лет - Предыдущие игры серии - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Civilization 2 длиною в десять лет


MrSega13

Рекомендованные сообщения

homopoluza

вот это да! а в циве 5 такого никогда не будет(


mister00

Бее, какая же графика была в циве 2. Что же была в циве 1?


homopoluza

отставить солдат, раньше в играх было больше любви, использовался самый мощный графический движок - твое воображение.


mister00

У меня плохое воображение.


Штабс-Капитан

Неплохо вышло у парня. Остается лишь вариант обмана ИИ и заключения союза с одним государством и распилом третьего


Неплохо вышло у парня. Остается лишь вариант обмана ИИ и заключения союза с одним государством и распилом третьего

После стольких лет войны это нереально по-моему.


Штабс-Капитан
После стольких лет войны это нереально по-моему.

Пути господне ...

Кстати говоря, доводилось пытаться установить подобный рекорд, но в итоге плэйстейшен сгорела на шестнадцатом часу и я предпочел сделать уроки


Terranoid
плэйстейшен сгорела на шестнадцатом часу

Китайская подделка шоле ?

У меня работала десяток лет под нагрузками не хуже этого :D


Штабс-Капитан
Китайская подделка шоле ?

У меня работала десяток лет под нагрузками не хуже этого :D

Конечно. 2000 год ветер северный.


Siegfrid Anderson

Я не играл в цив 2 ( грустно и стыдно). Но на мой взгляд, логично защищать свои территории и если есть возможность смотреть разведкой как прходит война у двух других и готовить наступательные войска тихонько. Когда нащупает слабые места в обороне врага ждать, когда один из противниеков будет немного слабее, затем отвлечь войска одного из противников и ждать, когда 3й сделает прорыв в этот момент, послать наступательные войска на 3-его врага. Тогда враг когда захватит территорию 2ого, или просто потратит много юнитов, но производство прежнее не восстановит, поэтому его запилят, главное урвать больше ресурсов и территорий здесь. и тогда уже будет преимущество перед оставшимся оппонентом.


Сидри
Я не играл в цив 2 ( грустно и стыдно). Но на мой взгляд, логично защищать свои территории и если есть возможность смотреть разведкой как прходит война у двух других и готовить наступательные войска тихонько. Когда нащупает слабые места в обороне врага ждать, когда один из противниеков будет немного слабее, затем отвлечь войска одного из противников и ждать, когда 3й сделает прорыв в этот момент, послать наступательные войска на 3-его врага. Тогда враг когда захватит территорию 2ого, или просто потратит много юнитов, но производство прежнее не восстановит, поэтому его запилят, главное урвать больше ресурсов и территорий здесь. и тогда уже будет преимущество перед оставшимся оппонентом.

Сун Цзы, ты ли это?


Siegfrid Anderson

нет. К тому же здесь скорее Индийская мудрость, чем Китайская.

Хотя есть вторая идея - всё, что захватывает - разрушать. Тактика выжженной земли - противнику будет легче отойти от этих, чем их восстанавливать. Если же восстанавливает - рушить поселенцев и тому подобных на подходе, и со временем достигнут будет перевес, если свои позиции не сдавать. Как в fallout : в ядерной войне побеждает то государство, у кого останется больше жителей. Иными словами можно не захватывать весь мир, нужно просто остаться единственным выжившим.


(изменено)

Сюжет похож на 1984.

Тут только один способ-долбить через диппобеду( если она была- на PS просто не доходил до эпохи. Или попробовать дробить врага революциями- вполне в духе Первой Мировой. Еще можно как-то построить гребаный корабль и уйти с гребаной Земли. В духе Зергов и Скринов.

Изменено пользователем cybubhm

Semenar

Там ведь победа космосом была. Неужели никак?


kirov21

Воистину 1984. Только как то не верится что можно 10 лет играть.

Вот бы он сейвы выложил - я бы глянул что там да как.

Напоминает жутковатый проект в сим-сити4. Там тоже было неплохо :)


Каков результат? Доиграл-то?


fursh
(изменено)

я помню у меня нечто похожее было в rise of nations, причем в мультиплеере.

кому интересно и кто играл в rise of nationsНажмите здесь!
 

карта состоит из двух континентов, на каждом по три игрока. начальный век - порох, конечный-просвещение, победа - завоевание.

играли мы 4.5 часа (два перерыва на туалет по 5 мин ), за это время по одному игроку из каждой команды вылетело.

победить же никто не мог тк все побережье которое вне обстрела кораблей было застроено крепостями и вышками, и десант было высадить почти нереально, а что то захватить подавно. за игру потери каждого составили более 10000 тыс юнитов (напомню что за один юнит считаются три пехотинца)

в общем нам стало скучно и решили прекратить играть.

[Cкрыть]
Изменено пользователем fursh

я помню у меня нечто похожее было в rise of nations, причем в мультиплеере.

кому интересно и кто играл в rise of nationsНажмите здесь!
 

карта состоит из двух континентов, на каждом по три игрока. начальный век - порох, конечный-просвещение, победа - завоевание.

играли мы 4.5 часа (два перерыва на туалет по 5 мин ), за это время по одному игроку из каждой команды вылетело.

победить же никто не мог тк все побережье которое вне обстрела кораблей было застроено крепостями и вышками, и десант было высадить почти нереально, а что то захватить подавно. за игру потери каждого составили более 10000 тыс юнитов (напомню что за один юнит считаются три пехотинца)

в общем нам стало скучно и решили прекратить играть.

[Cкрыть]

Огоу, у меня партия длилась максимум минут сорок 0_о


Воистину 1984. Только как то не верится что можно 10 лет играть.

Вот бы он сейвы выложил - я бы глянул что там да как.

Напоминает жутковатый проект в сим-сити4. Там тоже было неплохо :)

А что за проект?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29122

Лучшие авторы в этой теме

  • Колонизатор

    6

  • Aurelius36

    5

  • cybubhm

    4

  • Штабс-Капитан

    3

  • homopoluza

    2

  • Siegfrid Anderson

    2

  • mister00

    2

  • Terranoid

    1

  • Gfm-89

    1

  • Сидри

    1

  • MrSega13

    1

  • fursh

    1

  • imagof

    1

  • kalistor

    1

  • kirov21

    1

  • Semenar

    1

  • Buck

    1

  • bazanov

    1

  • Kamulodum

    1

  • Kavomatovlrab

    1

  • Mxatma

    1

  • Polenov

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...