WarMod: Medieval Feud - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

неужто доделали? да еще и под 1.04 - уважение!

сейчас потестим=)

upd

сыграл дебют за апулию.

ввести наследование старшим сыном всех титулов оказалось достаточно просто, хотя вы и добавили требование второго легатизма. просто ревокнул титул у графа лече, и перенес туда столицу.

шейх палемро съел капую (жаль не салерно, было бы в рифму=). решил повоевать, там как раз аж три племянника на это графство претендуют.

собрал армию (1,5к), вырезал войска шейха десантами, разделил и осадил палермо с сиракузами.

герцогиня тосканы тоже проявила интерес к капуе, и осадила капую. лет через пять, тосканцы таки взяли капую, и шейх им сдался, хотя у меня с ним было +47, в обоих провинциях захвачено по пару городов.

в итоге от шейха я получил болт + войну с тосканой за капую. опять же наступательную.

загрузил сейв, повторил процедуру с вырезанием войск и приплыл в капую первым.

шейх достает из кармана 5к бесплатных наемников (меня этот чит еще в ваниле раздражал, надеялся в 1.04 его пофиксят) и бежит в капую. решил брать измором (в ваниле получалось). войска распустил по домам, взял 1,5к наемников и начал играть с ним в кошки-мышки, перекидывая войска морем из капуи в палермо и обратно, ожидая когда он все таки отвлечется на тоскану. лет через пять таки отвлекся и пошел осаждать салерно. ну думаю вот оно, собрал опять армию и вперед на помощь наемникам. короче еще через пять лет, при счете +78 племянник внезапно помер, и война закончилась ничем=( хоть бы другому претенденту перешло. мб подправить? войны и так, стали "слегка" длиннее. кстати на этом фоне беспокоит война внутри империй, надо бы приглядеться. сейчас кажется шансы на развал империй нулевые.

воевать конечно стало интереснее, хотя в битвах сюрпризов/ивентов пока не было. ну полководцев за двадцать правда нет, мб в этом дело.

сейчас лучше пойду грабить собственных вассалов, как делал всегда в ваниле, после введения правильного наследования, толку от них все равно никакого.

кстати что значит "noculture" в провинциях апулии, в которых раньше была итальянская культура? при это 2% револт риска за дифферент калчер груп есть. это баг, или фишка такая?

в целом идея затянуть войны очень нравится, мб доиграю хоть раз до конца=)

Изменено пользователем avk1000
Ссылка на комментарий

Gundar
неужто доделали? да еще и под 1.04 - уважение!

сейчас потестим=)

upd

сыграл дебют за апулию.

ввести наследование старшим сыном всех титулов оказалось достаточно просто, хотя вы и добавили требование второго легатизма. просто ревокнул титул у графа лече, и перенес туда столицу.

шейх палемро съел капую (жаль не салерно, было бы в рифму=). решил повоевать, там как раз аж три племянника на это графство претендуют.

собрал армию (1,5к), вырезал войска шейха десантами, разделил и осадил палермо с сиракузами.

герцогиня тосканы тоже проявила интерес к капуе, и осадила капую. лет через пять, тосканцы таки взяли капую, и шейх им сдался, хотя у меня с ним было +47, в обоих провинциях захвачено по пару городов.

в итоге от шейха я получил болт + войну с тосканой за капую. опять же наступательную.

загрузил сейв, повторил процедуру с вырезанием войск и приплыл в капую первым.

шейх достает из кармана 5к бесплатных наемников (меня этот чит еще в ваниле раздражал, надеялся в 1.04 его пофиксят) и бежит в капую. решил брать измором (в ваниле получалось). войска распустил по домам, взял 1,5к наемников и начал играть с ним в кошки-мышки, перекидывая войска морем из капуи в палермо и обратно, ожидая когда он все таки отвлечется на тоскану. лет через пять таки отвлекся и пошел осаждать салерно. ну думаю вот оно, собрал опять армию и вперед на помощь наемникам. короче еще через пять лет, при счете +78 племянник внезапно помер, и война закончилась ничем=( хоть бы другому претенденту перешло. мб подправить? войны и так, стали "слегка" длиннее. кстати на этом фоне беспокоит война внутри империй, надо бы приглядеться. сейчас кажется шансы на развал империй нулевые.

воевать конечно стало интереснее, хотя в битвах сюрпризов/ивентов пока не было. ну полководцев за двадцать правда нет, мб в этом дело.

сейчас лучше пойду грабить собственных вассалов, как делал всегда в ваниле, после введения правильного наследования, толку от них все равно никакого.

кстати что значит "noculture" в провинциях апулии, в которых раньше была итальянская культура? при это 2% револт риска за дифферент калчер груп есть. это баг, или фишка такая?

в целом идея затянуть войны очень нравится, мб доиграю хоть раз до конца=)

Отличное описание.. спасибо..

Лечче - опа, хорошо.. исправим сие эксплойт..

Войны по наследству - ок.. посмотрю..

По битвам - будете развиваться - будут и сюрьпризы.. они и на первом этапе есть, но нужно чтобы совпало много факторов.. в этом задумка, т.е. соотношение войск, тех или иных родов войск и мартиал (чем выше значение, тем больше шанс) + оборона.. попозже более подробно распишу.. в принципе, у меня даже на первом этапе случается погром как я vs АИ, так и наоборот..

Шансы на развал империй - не понял, если честно.. они реально испытывают проблемы, хаос гражданских войн - серьезный.. полного распада - нет, но так и задумывал..

noculture - этого нет в моде, т.е в принципе он не может что то менять по культурам.. это значит вы ставили не на чистую игру..

Ссылка на комментарий

Лечче - опа, хорошо.. исправим сие эксплойт..

много править придется=) во всех греческих провах есть 2 легатизм, и во всех мусульманских. столицу ведь можно и в палермо сразу перенести. да и зачем? комп в апулии все равно сливает муслимам, а человек он ведь всегда вариант найдет. можно ведь и просто у священников титулы ревокать и детям лепить. оно то конечно тиран, но на старости уже как то все равно. и вообще, играть имея 2 титула дюка с равным разделом как то... хм, не перспективно. у меня например королевство сицилию внук создал.

правда хз зачем. +1 надел и минус всем в отношения. в вассалы все равно никто не пойдет. ну, добровольно в смысле.

я конечно понимаю, что вы пытались усложнить жизнь королям и императорам, но не проще ли теперь оставаться дюком всю игру? плюшки хоть какие есть за короля?

По битвам - будете развиваться - будут и сюрьпризы.. они и на первом этапе есть, но нужно чтобы совпало много факторов.. в этом задумка, т.е. соотношение войск, тех или иных родов войск и мартиал (чем выше значение, тем больше шанс) + оборона.. попозже более подробно распишу.. в принципе, у меня даже на первом этапе случается погром как я vs АИ, так и наоборот..

пока не сталкивался. а вот новые осады вообще не понравились. задумку то я уловил, но когда силы 4к вс 300, и на штурме потери 1.5к, это как то противоестественно.

в палермо (к примеру) взял 32 корабля, тут же, не выходя из порта распускаю, домой возвращается 27. это фича? или у меня опять что то криво стоит? с войсками тоже самое, но там то хоть логичное объяснение есть, парни пошли пить, и вернулись не все. но как флот, не выйдя из порта, умудрился лишиться 5 кораблей?=)

Шансы на развал империй - не понял, если честно.. они реально испытывают проблемы, хаос гражданских войн - серьезный.. полного распада - нет, но так и задумывал..

да в византии императору не сладко. трудно при этом правда ожидать агрессии на сицилию, ну не очень то и хотелось.

посмотрю в общем как там дальше дела будут идти.

noculture - этого нет в моде, т.е в принципе он не может что то менять по культурам.. это значит вы ставили не на чистую игру..

да, точно, мой фэйл. блин, везде все нормально, только в сицилии этот нокалчер вместо итальянской. переустановил, стало все нормально, но в сейве нокалчер так и остался.

хм. у меня на 1120 год ни одна провинция не перешла в норманскую культуру. это может быть как то связанно? вообще ивент на смену культуры он связан хоть с чем то? с настройками внутренней политики, или со скилами правителя?

а то есть желание наследника просто сделать магребом и не мучатся.

вы шанс/время крещения правили? а то крестятся провы тоже, мягко говоря не особо. аж одну пока перекрестил.

Ссылка на комментарий

Gundar
много править придется=) во всех греческих провах есть 2 легатизм, и во всех мусульманских. столицу ведь можно и в палермо сразу перенести. да и зачем? комп в апулии все равно сливает муслимам, а человек он ведь всегда вариант найдет. можно ведь и просто у священников титулы ревокать и детям лепить. оно то конечно тиран, но на старости уже как то все равно. и вообще, играть имея 2 титула дюка с равным разделом как то... хм, не перспективно. у меня например королевство сицилию внук создал.

правда хз зачем. +1 надел и минус всем в отношения. в вассалы все равно никто не пойдет. ну, добровольно в смысле.

я конечно понимаю, что вы пытались усложнить жизнь королям и императорам, но не проще ли теперь оставаться дюком всю игру? плюшки хоть какие есть за короля?

Подумаю как поправить.. в принципе можно и у всех христиан+мусульман убрать легализм..

У короля плюшки - доход больше и престиж (по престижу всегда туго, а у короля по легче).. но не сразу, надо чтоб привыкли к вам.. в принципе король вполне убойная сила, а отрицательных опинионс не много - в сумме -15, у родственников также (два опинионса перекрываются) - не сильно, есть смысл становится.. вассалами становятся добровольно - еще как.. я тестирую за Арагон и Швецию..

император - играл за Бранденбург - три раза подряд избирали императором.. в принципе - справлялся - занимался своим наделом в Прибалтике.. иногда повстанцам по шапке давал.. муторно правда играть за императора..

пока не сталкивался. а вот новые осады вообще не понравились. задумку то я уловил, но когда силы 4к вс 300, и на штурме потери 1.5к, это как то противоестественно.

Штурм - дело кровавое.. если вернуть параметры по штурму к ваниле, то смысл осаждать так долго?!

Рассматривайте осаду как завоевание провинции.. долго и с потерями.. а штурм - это что то вроде ускоренной программы.. а за ускорение - надо платить..

в палермо (к примеру) взял 32 корабля, тут же, не выходя из порта распускаю, домой возвращается 27. это фича? или у меня опять что то криво стоит? с войсками тоже самое, но там то хоть логичное объяснение есть, парни пошли пить, и вернулись не все. но как флот, не выйдя из порта, умудрился лишиться 5 кораблей?=)

5% на своей территории не возвращаются.. на корабли отдельно прописать не могу.. один параметр.. можно уменьшить не 5, а 3%.. но не вижу смысла, бо корабли - абсолютно не критичный параметр..

Почему по кораблям у вас больше чем 5 % - не пойму.. по наблюдаю сам.. в файле стоит 5 %..

да в Византии императору не сладко. трудно при этом правда ожидать агрессии на Сицилию, ну не очень то и хотелось.

посмотрю в общем как там дальше дела будут идти.

Да, есть момент.. зарываются в войнах.. ослабжу наверное негатив на императоров..

да, точно, мой фэйл. блин, везде все нормально, только в сицилии этот нокалчер вместо итальянской. переустановил, стало все нормально, но в сейве нокалчер так и остался.

хм. у меня на 1120 год ни одна провинция не перешла в норманскую культуру. это может быть как то связанно? вообще ивент на смену культуры он связан хоть с чем то? с настройками внутренней политики, или со скилами правителя?

а то есть желание наследника просто сделать магребом и не мучатся.

вы шанс/время крещения правили? а то крестятся провы тоже, мягко говоря не особо. аж одну пока перекрестил.

Ни культуру, ни религию - не правил перекрещивание.. но в следующей версии - вставлю изменения здесь..

В ваниле он связан со стюрдшипом.. причем, средний вассал может перекрестить под себя, в не зависимости от того, какой культуры - топ-лигер.. исправлю это все..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Подумаю как поправить.. в принципе можно и у всех христиан+мусульман убрать легализм..

да зачем? зачем вообще эти палки в колеса? вы человека пытаетесь наказать или аи? за человека три поколения играл как то с общим разделом. +2-3 к наделу. всего то священников надо на старости покикать. ну и сейвы. ну фих какой игрок отдаст две трети страны просто из-за инфаркта правителя. так зачем усложнять то? кстати я всегда столицу в лечче переносил первым дюком, там тупо доход больше за счет техов.

У короля плюшки - доход больше и престиж (по престижу всегда туго, а у короля по легче)..

престиж со старта. за апулию. в вашей версии. престижа нет даже на ревок титла и графа лечче. итак. как делал я.

грамотно мониторим вассалов. самым преданным раздаем придворные титлы и заявляем заговор против жены. мне больше 100 удалось набрать без проблем, хотя перс имел два положительных трейта и без отрицательных, рэндам. могло быть хуже, гораздо.

убиваю жену, женюсь на принцессе наварской. (я там сейвился конечно, не доверяю я парадоксовким 90%, там в школу то, судя по всему не все ходили) получаю немного денег и порядка 80 престижа. тут же закладываю новый заговор против жены, и закидываю инвайты на заговор (свез войска в лечче на всякий случай, не пригодились) и отзываю титул. вне зависимости от реакции графа переношу туда столицу. я так даже в ваниле делал. +20% от дохода замков и городов на дороге не валяются. ревок титула. перенос столицы. новая жена (с нормальными статами) и радужные перспективы. кстати стюардщип за 8 или за 10 у вас теперь домен добавляет? а то старые сейвы не грузяцца=( правил культуру=))) не могу проверить=))

че там кстати за доход у короля? как то не замечал. кроме рубильника на папу и авторити короны вроде ничего полезного.

но не сразу, надо чтоб привыкли к вам.. в принципе король вполне убойная сила, а отрицательных опинионс не много - в сумме -15, у родственников также (два опинионса перекрываются) - не сильно, есть смысл становится.. вассалами становятся добровольно - еще как.. я тестирую за Арагон и Швецию..

не ну за русь тоже становятся=) а за арагон то кто вассалится?

за швецию играл за графа готланда. захватил соседей. захавал наемниками балтийских язычников, объявил независимость, огляделся по сторонам и вернулся под патронат швеции, ибо ловить нефик. выбрали королем=)

вы за апулию вассалов найдите плиз. или за барселону. им то смысл в короне?

император - играл за Бранденбург - три раза подряд избирали императором.. в принципе - справлялся - занимался своим наделом в Прибалтике.. иногда повстанцам по шапке давал.. муторно правда играть за императора..

ни разу за такое не играл. скучно, имхо. поэтому спорить не буду.

Штурм - дело кровавое.. если вернуть параметры по штурму к ваниле, то смысл осаждать так долго?!

Рассматривайте осаду как завоевание провинции.. долго и с потерями.. а штурм - это что то вроде ускоренной программы.. а за ускорение - надо платить..

ну, тут как всегда вопрос цены. я бы не сказал что в ваниле штурмы вафельные. там соотношение 1к5 вполне законно получало по яйцам, а у вас в моде вывод простой - не штурмовать, никогда. даже с 20 кратным превосходством возможны сюрпризы. а нафик надо? с таким превосходством и осада протекает достаточно бодро.

5% на своей территории не возвращаются.. на корабли отдельно прописать не могу.. один параметр.. можно уменьшить не 5, а 3%.. но не вижу смысла, бо корабли - абсолютно не критичный параметр..

Почему по кораблям у вас больше чем 5 % - не пойму.. по наблюдаю сам.. в файле стоит 5 %..

ну я цифры банально из сейва брал. нанять/распустить. хотя вы правы, раз по кораблям отдельно не прописать то не критично, потеря части войск это справедливо, как не крути.

Да, есть момент.. зарываются в войнах.. ослабжу наверное негатив на императоров..

может и на королей?=)) или вообще не надо.

мне вот интересно, почему один наследник за пару лет свободного полета получает все возможные негативные плюшки, а второй ни одной. ни ужели такой рэндам?

Ни культуру, ни религию - не правил перекрещивание.. но в следующей версии - вставлю изменения здесь..

странно. 1120 год. 1 провинция греков (да, лече=) перекрещена из ортодоксов в католиков. маловато будет=)

В ваниле он связан со стюрдшипом.. причем, средний вассал может перекрестить под себя, в не зависимости от того, какой культуры - топ-лигер.. исправлю это все..

зачем? помню бездумно отдал племянника на обучение жене турчанке (у нее правда все статы за 20 были) и вырос он весьма одаренным католиком, только я внимание не обратил что он турок, до того как пожаловал ему три герцогства=))

ниче, выкрутился=)) забирал всех его сыновей на обучение, и делал их нужной культуры=)

зы. кстати в этой партии за сицилию (да и вообще я этим грешу) женюсь сам не обращая вниманию на религию, да и придворных так же женю. в общем дочку внука роджера апулийского (она почему то суини уродилась, хотя жену конвертил), выдал за принца ши халифата=))) и стал халиф моим лепшим другом=)) даже смешно, но отношение ко мне было лучше чем у союзников христиан. короче крестоносцы помогали халифу давить бесконечные восстания, а мамелюки помогали крестоносцам нести истинно верную сицилийскую власть в африку и мавретанию=)

папа кстати меня обожал. ну, естественно после того, как я по претензии принца-архиепископа бенвенутто (одного из правнуков роджера апулийского) сделал папу карманным=)

Ссылка на комментарий

Gundar
да зачем? зачем вообще эти палки в колеса? вы человека пытаетесь наказать или аи? за человека три поколения играл как то с общим разделом. +2-3 к наделу. всего то священников надо на старости покикать. ну и сейвы. ну фих какой игрок отдаст две трети страны просто из-за инфаркта правителя. так зачем усложнять то? кстати я всегда столицу в лечче переносил первым дюком, там тупо доход больше за счет техов.

На 1 скину значение, там где Апулия и Сицилия..

престиж со старта. за апулию. в вашей версии. престижа нет даже на ревок титла и графа лечче. итак. как делал я.

грамотно мониторим вассалов. самым преданным раздаем придворные титлы и заявляем заговор против жены. мне больше 100 удалось набрать без проблем, хотя перс имел два положительных трейта и без отрицательных, рэндам. могло быть хуже, гораздо.

убиваю жену, женюсь на принцессе наварской. (я там сейвился конечно, не доверяю я парадоксовким 90%, там в школу то, судя по всему не все ходили) получаю немного денег и порядка 80 престижа. тут же закладываю новый заговор против жены, и закидываю инвайты на заговор (свез войска в лечче на всякий случай, не пригодились) и отзываю титул. вне зависимости от реакции графа переношу туда столицу. я так даже в ваниле делал. +20% от дохода замков и городов на дороге не валяются. ревок титула. перенос столицы. новая жена (с нормальными статами) и радужные перспективы. кстати стюардщип за 8 или за 10 у вас теперь домен добавляет? а то старые сейвы не грузяцца=( правил культуру=))) не могу проверить=))

Ну что, крайне ценная инфа.. причем с той строны откуда я никогда бы сам не получил.. спасибо.. подумаю, что здесь можно сделать.. не готов сразу ответить..

Домен зависит от интриги (хотя в названии параметра присутсвует _стюрдшип..) - в ваниле он был 25% от общего значения правитель+супруг(а).. у меня +10%.. поэтому подбирать жен с очень большой инртигой - очень полезно..

че там кстати за доход у короля? как то не замечал. кроме рубильника на папу и авторити короны вроде ничего полезного.

Размер домена больше.. в условиях, когда домены ограничены - любое прирощение - дает заметный плюс..

т.е. это ответ зачем стремится к королю..

Титулы - надо удешевить.. сделал это..

не ну за русь тоже становятся=) а за арагон то кто вассалится?

за швецию играл за графа готланда. захватил соседей. захавал наемниками балтийских язычников, объявил независимость, огляделся по сторонам и вернулся под патронат швеции, ибо ловить нефик. выбрали королем=)

вы за апулию вассалов найдите плиз. или за барселону. им то смысл в короне?

Urgell - завассалил.. Барселону побили мусульмане (причем конкретно), а этот отвалился от герцога Барселоны..

У него культура дает минус, у меня размер (увеличился на три провы) и двойное првосходство по титулам король-граф..

Апулия или Барселона - ну смысл в том же.. домен и престиж.. лавку с женами - прикрою..

ни разу за такое не играл. скучно, имхо. поэтому спорить не буду.

Да, скучно.. согласен..

Эти империи - как чемодан без ручки, и выкинуть из игры жалко, и толку никакого в плане геймплея..

ну, тут как всегда вопрос цены. я бы не сказал что в ваниле штурмы вафельные. там соотношение 1к5 вполне законно получало по яйцам, а у вас в моде вывод простой - не штурмовать, никогда. даже с 20 кратным превосходством возможны сюрпризы. а нафик надо? с таким превосходством и осада протекает достаточно бодро.

Ну вобщем, да.. такая и задумка была.. штурмы я использую, когда очень срочно надо, и враг, почти морально разложился в крепости.. т.е. чтобы не ждать еще месяц а то и два - могу штурмануть.. но приколы и здесь случались.. в принципе, мне кажется самое то здесь..

ну я цифры банально из сейва брал. нанять/распустить. хотя вы правы, раз по кораблям отдельно не прописать то не критично, потеря части войск это справедливо, как не крути.

Гонял вчера игру на предмет: нанять/распустить.. не понял.. не только корабли, но и войска ни под какие 5% не подходит.. в чем закавыка - не пойму.. получается где-то в районе 10%.. причем, меняешь значение с 0.95 на 0.98 - по кораблям, почти тоже самое.. в районе 10%.. :) в общем, выбрал 0.99.. но может верну - 0.95..

может и на королей?=)) или вообще не надо.

Да и на королей.. благодаря вам и своим наблюдениям - решил чуток изменить.. уже подправил.. у человека - остануться проблемы в не зависимости от титула, а у АИ - не такой мощный негатив..

Как результат, и СРИ и Византия - ожила.. но хаос гражданских войн накатывает все-равно на них..

Займусь здесь правкой турок - они должны давать леща грекам.. медленно, но уверенно..

мне вот интересно, почему один наследник за пару лет свободного полета получает все возможные негативные плюшки, а второй ни одной. ни ужели такой рэндам?

Не смотрел параметры от чего зависит воспитание, но подозреваю, что да.. есть влияние учителя + рандом

странно. 1120 год. 1 провинция греков (да, лече=) перекрещена из ортодоксов в католиков. маловато будет=)

зачем? помню бездумно отдал племянника на обучение жене турчанке (у нее правда все статы за 20 были) и вырос он весьма одаренным католиком, только я внимание не обратил что он турок, до того как пожаловал ему три герцогства=))

ниче, выкрутился=)) забирал всех его сыновей на обучение, и делал их нужной культуры=)

зы. кстати в этой партии за сицилию (да и вообще я этим грешу) женюсь сам не обращая вниманию на религию, да и придворных так же женю. в общем дочку внука роджера апулийского (она почему то суини уродилась, хотя жену конвертил), выдал за принца ши халифата=))) и стал халиф моим лепшим другом=)) даже смешно, но отношение ко мне было лучше чем у союзников христиан. короче крестоносцы помогали халифу давить бесконечные восстания, а мамелюки помогали крестоносцам нести истинно верную сицилийскую власть в африку и мавретанию=)

папа кстати меня обожал. ну, естественно после того, как я по претензии принца-архиепископа бенвенутто (одного из правнуков роджера апулийского) сделал папу карманным=)

Поменять надо прежде всего параметр основной - не стюрдшип, а лернинг.. он влияет на святость и отвечает за общее понятие - культура..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar

внес изменения новые.. выложил..

Ссылка на комментарий

внес изменения новые.. выложил..

ой. слишком оперативно вы как то работаете=) ну я тогда за барселону буду играть. в третий раз за сицилию как то неохота, может после барселоны, гляну что вы там с легатизмом придумали.

инфу насчет того что другие статы теперь отвечают за размер домена и культуру надо бы выложить в шапку, в ваниле то стюардщип. хотя это правильные изменения, а то стюардщип единственным важным навыком был. а сыновья с высокой интригой это всегда опасно - одобряю=) помню у меня младшенький прирезал аж двух старших братьев. да и наследники пару раз убивали.

правильно что вы порезали крестоносцев и чуть удорожили. но я бы сделал вообще дороже обычных наемников, что бы реально только в оборонительных религиозных войнах был смысл юзать, или крестовых походах. а то эксплойт ведь.

зы. кстати заметил глюк. может из-за нового патча, не знаю. когда обещаешь сыну владения. и даруешь что то свежезавоеванное, он все равно приходит за "обещанным" наделом через время, и естественно получает минус в опинионс при отказе.

ну и крестовые походы я бы приравнял к оборонительным войнам, все таки защита религии.

upd.

чет я насчет размера домена не понял. проверил только что в вашей новой версии мода. за 10 стюардщипа (правитель+супруга) +1 к размеру владения.

интрига никак не влияет.

upd.

по моему вы перестарались с усилением муслимов. теперь кого не пни, подымает 5к наемников. честно говоря зачесались руки почитить в ответ.

попробуем конечно сначала пограбить вассалов, но если ситуация не изменится, можно смело сдаваться. потому как даже барселонские клеймы никак не забрать.

Изменено пользователем avk1000
Ссылка на комментарий

Gundar
ой. слишком оперативно вы как то работаете=) ну я тогда за барселону буду играть. в третий раз за сицилию как то неохота, может после барселоны, гляну что вы там с легатизмом придумали.

С ним пока ничего не придумал.. править в ручную не хочется, да и плохое это решение.. моя задача ближе к ваниле, но чтобы сложно.. в данном случае, ближе к ваниле - страдает..

В принципе, ничего страшного нет, ну есть в развитых провах - легализм 2 уровня, ну и пес с ним.. может что нить придумаю, чтобы изящно было..

инфу насчет того что другие статы теперь отвечают за размер домена и культуру надо бы выложить в шапку, в ваниле то стюардщип. хотя это правильные изменения, а то стюардщип единственным важным навыком был. а сыновья с высокой интригой это всегда опасно - одобряю=) помню у меня младшенький прирезал аж двух старших братьев. да и наследники пару раз убивали.

Здесь наврал я.. действительно от стюардшипа, хотя в описании стоит интрига.. интрига - игнорируется.. другие параметры - не воспринимает, кроме этого.. будем ждать, что нить парадоксы поправят..

правильно что вы порезали крестоносцев и чуть удорожили. но я бы сделал вообще дороже обычных наемников, что бы реально только в оборонительных религиозных войнах был смысл юзать, или крестовых походах. а то эксплойт ведь.

Ну здесь даю равную возможность АИ юзать.. просто равные шансы.. и войны получаются тяжкими - крестоносцы раз на раз.. и то в оборонке.. в атаку - дорого их.. пока не вижу причин для паники - войны жесткие, так что крестоносцы реально помагают и не дают эксплойтить в атаке..

зы. кстати заметил глюк. может из-за нового патча, не знаю. когда обещаешь сыну владения. и даруешь что то свежезавоеванное, он все равно приходит за "обещанным" наделом через время, и естественно получает минус в опинионс при отказе.

нет такого в моде - это 100%.. у меня при игре вообще такого никогда не было.. более того, договариваешься с кем то, тяпнул прову, даешь сразу же, заранее.. и все, он не приходит (как и должно быть)

ну и крестовые походы я бы приравнял к оборонительным войнам, все таки защита религии.

Не понял.. что значит приравнять?!

upd.

чет я насчет размера домена не понял. проверил только что в вашей новой версии мода. за 10 стюардщипа (правитель+супруга) +1 к размеру владения.

интрига никак не влияет.

Да, вы правы..

upd.

по моему вы перестарались с усилением муслимов. теперь кого не пни, подымает 5к наемников. честно говоря зачесались руки почитить в ответ.

попробуем конечно сначала пограбить вассалов, но если ситуация не изменится, можно смело сдаваться. потому как даже барселонские клеймы никак не забрать.

Ну здесь раз на раз.. в начале всегда тяжко.. я начал за шведов.. две войны быстро выиграл, а в третьей - вляпался.. причем так жестко.. зная АИ - решил не тянуть со своей сдачей.. дешевле откупиться сразу.. но потом быстро наверстал..

АИ - может разово нанести сокрушительный удар.. почему?!

-он копит деньги на наемников

-у него уже много денег или пиетета для ордена

Эти два фактора - по сути разовые.. на вторую войну он также не выстрелит скорее всего (если не крупный)..

т.е. сдаваться иногда приходится, но и отдаете не все, а только графство или деньги..

При обороне всегда больше наемников и крупней.. плюс ордена..

Тот кто долго не воевал - представляет из себя худшую цель.. у него много накопленных денег и пиетет.. и т.д., т.е появляется какая то стратегия и надо иногда выжидать..

-Подключение к защите своих единоверцев - ну здесь ничего поделать не могу.. я например, присматриваюсь кто из соседей воюют или нет, чтобы под зад не получить от них.. жду когда они впрягуться в войну тады и сам начинаю выбирать жертву..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Не понял.. что значит приравнять?!

это значит что у меня крестовый поход считается наступательной войной. по крайней мере так было в обоих партиях за сицилию. и я у папы получаю + за крестовый поход и - за наступательную войну. как то странно.

АИ - может разово нанести сокрушительный удар.. почему?!

-он копит деньги на наемников

-у него уже много денег или пиетета для ордена

Эти два фактора - по сути разовые.. на вторую войну он также не выстрелит скорее всего (если не крупный)..

т.е. сдаваться иногда приходится, но и отдаете не все, а только графство или деньги..

При обороне больше наемников и крупней плюс ордена..

-Подключение к защите своих единоверцев - ну здесь ничего поделать не могу.. я например, присматриваюсь кто из соседей воюют или нет, чтобы под зад не получить от них.. жду когда они впрягуться в войну тады и сам начинаю выбирать жертву..

шейх юсуф лиеда подымает за 60 пиета 5к войска. воевать с ним при таком раскладе может разве что франция. а это как то дико.

во-первых если воевать муслимов со старта, то 100% война от валенсии, которой скучно. если не много выждать, то получаешь 5к войска у любой муслимской шушеры. даж хз что лучше.

вобще как то скучно в барселоне. клеймы не забрать, воевать не с кем.

по дипломатии в барселоне тоже особо ничего интересного. раньше капет сестру за одного из сыновей отдавал, теперь нет. заняться откровенно нечем. начну наверное сначала. буду сразу муслимов воевать и пофик на валенсию.

upd. нифига, даже если напасть на шейха со старта у него успевает 60 пиета накопиться еще до того как первая осада закончится. и труба. зачитил денег, взял наемников убил этот орден. по другому никак. или ждать крестовых походов.

upd. не, эт не игра. после лиеды напал на однопровинчатый альбарацин, он тоже поднял 5к войско=(

Изменено пользователем avk1000
Ссылка на комментарий

Gundar
это значит что у меня крестовый поход считается наступательной войной. по крайней мере так было в обоих партиях за сицилию. и я у папы получаю + за крестовый поход и - за наступательную войну. как то странно.

Понял.. я там еще в ваниле правил, а в моде забыл.. :) поправлю..

шейх юсуф лиеда подымает за 60 пиета 5к войска. воевать с ним при таком раскладе может разве что франция. а это как то дико.

во-первых если воевать муслимов со старта, то 100% война от валенсии, которой скучно. если не много выждать, то получаешь 5к войска у любой муслимской шушеры. даж хз что лучше.

вобще как то скучно в барселоне. клеймы не забрать, воевать не с кем.

по дипломатии в барселоне тоже особо ничего интересного. раньше капет сестру за одного из сыновей отдавал, теперь нет. заняться откровенно нечем. начну наверное сначала. буду сразу муслимов воевать и пофик на валенсию.

upd. нифига, даже если напасть на шейха со старта у него успевает 60 пиета накопиться еще до того как первая осада закончится. и труба. зачитил денег, взял наемников убил этот орден. по другому никак. или ждать крестовых походов.

upd. не, эт не игра. после лиеды напал на однопровинчатый альбарацин, он тоже поднял 5к войско=(

:) Не отчаивайтесь.. поправлю, сейчас.. это египетские фанатики дотягиваются до испании..

У самих андалузцев - ничего не правил.. как в ваниле..

UPD. Подправил ордена..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

:) Не отчаивайтесь.. поправлю, сейчас.. это египетские фанатики дотягиваются до испании..

У самих андалузцев - ничего не правил.. как в ваниле..

UPD. Подправил ордена..

ну как же тут не отчаиваться то=)

кстати я не понял. почему у вас в моде наследник сам жениться? загружаю ваш мод (с апдейтом орденов) наследник барселоны сам себе устраивает свадьбу. загрузил ванилу, все норм.

это что?

Ссылка на комментарий

Gundar
ну как же тут не отчаиваться то=)

Всегда поможем..

кстати я не понял. почему у вас в моде наследник сам жениться? загружаю ваш мод (с апдейтом орденов) наследник барселоны сам себе устраивает свадьбу. загрузил ванилу, все норм.

это что?

вашему наследнику сколько лет? и сколько лет он не женат?

Смысл правки, если родственники правящей династии не женятся - их женят принудительно после определенного возраста, только мужско пола.. чтобы династия не угасала.. у АИ постоянная проблема с этим..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

вашему наследнику сколько лет? и сколько лет он не женат?

Смысл правки, если родственники правящей династии не женятся - их женят принудительно после определенного возраста, только мужско пола.. чтобы династия не угасала.. у АИ постоянная проблема с этим..

а разделить аи и человека нельзя? со старта пере барселонскому 21. но я его женить просто не успеваю. а он выбирает жен, талантами не блещущих, мягко говоря.

Ссылка на комментарий

Gundar
а разделить аи и человека нельзя? со старта пере барселонскому 21. но я его женить просто не успеваю. а он выбирает жен, талантами не блещущих, мягко говоря.

Конечно, можно.. внесу правку на детей не АИ..

Ссылка на комментарий

Конечно, можно.. внесу правку на детей не АИ..

спс=)

в этот раз женил на относительно нормальной жене релоадами. все таки культивирование собственной династии это святое.

теперь в барселоне можно жить, прихватил зарагосу, отжимаю лиеду. хотя нищета конечно жуткая.

дюк барселоны внезапно помер в 48 лет (хотя я его даже на осады не брал), то есть через 5 лет после начала игры. дело то житейское, только сынки разбежались по графьям и объявили войну (один к ургелу второй к роселло). я то их утихомирил, но возникло пару вопросов.

почему мятежные графья не считаются преступниками и мне идет штраф за ревок титула?

теперь периодически объявляет войну капет (в смысле пытается, я релоад делаю) с претензиями от кого то из своих вассалов на герцогство барселону. такое бывало и в ваниле, если вассалов своих грабить, но тут то за правое дело, сами виноваты.

война с францией за барселону это естественно слив игры. как быть честно говоря не знаю. наверное покиляю претендетов через лоад, но это как то неспортивно.

upd. хм, почему то все внуки герцога бургундии, по линии наследника, имеют клайм на барселону. видно дело не в побаненых вассалах.

upd. взял осадой в тарагоне 2 холдинга из трех. очки с шейхом стали +99% и весели так полтора года, пока третий холдниг не пал. мир при +99 он не принимал. разве не должен ему минус капать за захваченные земли?

Изменено пользователем avk1000
Ссылка на комментарий

Gundar
спс=)

в этот раз женил на относительно нормальной жене релоадами. все таки культивирование собственной династии это святое.

теперь в барселоне можно жить, прихватил зарагосу, отжимаю лиеду. хотя нищета конечно жуткая.

дюк барселоны внезапно помер в 48 лет (хотя я его даже на осады не брал), то есть через 5 лет после начала игры. дело то житейское, только сынки разбежались по графьям и объявили войну (один к ургелу второй к роселло). я то их утихомирил, но возникло пару вопросов.

почему мятежные графья не считаются преступниками и мне идет штраф за ревок титула?

теперь периодически объявляет войну капет (в смысле пытается, я релоад делаю) с претензиями от кого то из своих вассалов на герцогство барселону. такое бывало и в ваниле, если вассалов своих грабить, но тут то за правое дело, сами виноваты.

война с францией за барселону это естественно слив игры. как быть честно говоря не знаю. наверное покиляю претендетов через лоад, но это как то неспортивно.

upd. хм, почему то все внуки герцога бургундии, по линии наследника, имеют клайм на барселону. видно дело не в побаненых вассалах.

Нет.. все нормально работает, но есть нюанс.. восставший вассал - всегда предатель и у него без штрафа забирается титул, т.е без штрафных опинионс - все вассалы воспринимают нормально.. (здесь как в ваниле)

НО.. для отбора любого титула - нужны 50 престижа.. это правка для геймплея..

Обоснование: ну ваш правитель должен обладать определенным авторитетом для принятия таких решений.. ну а с точки зрения игры - меньше эксплойтов..

Про слив игры - не спешите бросать игру даже если проиграли войну.. здесь как раз есть возможности и для ответки, даже против франции..

upd. взял осадой в тарагоне 2 холдинга из трех. очки с шейхом стали +99% и весели так полтора года, пока третий холдниг не пал. мир при +99 он не принимал. разве не должен ему минус капать за захваченные земли?

Должен, и он капает.. точную инфу можно посмотреть в опции мир. наводите на очки побед - и там вся инфа, кто за что набрал и сколько очков, в том числе и за время взятия или не взятия цели..

Механизм также работает как в ваниле. т.е. после года боев - начинает капать штраф за не выполненную задачу войны..

Штраф не большой - в разы уменьшен. чтобы была возможность долго воевать.

Сам АИ тоже поправлен - он с трудом принимает поражение, и будет до последнего бороться..

Ссылка на комментарий

Нет.. все нормально работает, но есть нюанс.. восставший вассал - всегда предатель и у него без штрафа забирается титул, т.е без штрафных опинионс - все вассалы воспринимают нормально.. (здесь как в ваниле)

ну что я обманывать вас буду? выиграл войну у мятежного ургела, он сдался и отправился в тюрьму. навожу на ревок титла, пишет он -80 опинионса, остальные васалы - 20. думаю глюк. ревокнул, получил таки -20 у всех вассалов за отбор титула. ну естественно загрузился и побанил его, за теже -20.

может это связанно с тем что он поддержал претендента на трон? ну все равно в глазах других вассалов он обязан быть мятежником.

НО.. для отбора любого титула - нужны 50 престижа.. это правка для геймплея..

Обоснование: ну ваш правитель должен обладать определенным авторитетом для принятия таких решений.. ну а с точки зрения игры - меньше эксплойтов..

это у меня возражений не вызывает.

Про слив игры - не спешите бросать игру даже если проиграли войну.. здесь как раз есть возможности и для ответки, даже против франции..

интересно какие? я конечно посмотрел, сдался. внук бургунского дюка стал герцогом барселоны и вассалом короля франции. у меня осталась лиеда со штрафом на замок от завоевания и брат-вассал в зарагозе, опять же, со штрафом. перспективы радужные, да=)

Должен, и он капает.. точную инфу можно посмотреть в опции мир. наводите на очки побед - и там вся инфа, кто за что набрал и сколько очков, в том числе и за время взятия или не взятия цели..

Механизм также работает как в ваниле. т.е. после года боев - начинает капать штраф за не выполненную задачу войны..

Штраф не большой - в разы уменьшен. чтобы была возможность долго воевать.

Сам АИ тоже поправлен - он с трудом принимает поражение, и будет до последнего бороться..

ну видимо долгая осада уравновешивает то что два его холдинга захвачены. но опять же, в конкретном примере это перебор. и цифра 99% очень настораживает, на сотне он бы просто не смог отказаться.

кстати сдается аи вполне здраво, как правило. вот только что отжал майорку у султана (бывшего) майорки и гранады. он на -47 сдался. я остатки своей армии (человек 500) отвез домой, распустил собрал новые 1,5к и поплыл осадил гранаду. наемники заканчивали осаду майорки. он тут же предложил мир. он уже без денег (трижды наемников покупал) и моб. ресурса, все правильно.

перед этим валенсия сдала валенсию где то при таком же счете, после того как я прикупил свежих 1,5к наемников. а вот мелкие гниды упираются долго, им бы имхо ускорить слегка набор минуса. а то какую то мечеть осаждал полтора года, да еще и у собственного вассала, аж смешно.

Ссылка на комментарий

Gundar
ну что я обманывать вас буду? выиграл войну у мятежного ургела, он сдался и отправился в тюрьму. навожу на ревок титла, пишет он -80 опинионса, остальные васалы - 20. думаю глюк. ревокнул, получил таки -20 у всех вассалов за отбор титула. ну естественно загрузился и побанил его, за теже -20.

может это связанно с тем что он поддержал претендента на трон? ну все равно в глазах других вассалов он обязан быть мятежником.

Понял.. надо смотреть КБ, и буду наблюдать за этим.. но, могу сказать, что это не связано с модом.. сам мод это не меняет и не затрагивает это..

НО, проверю КБ в любом случае..

интересно какие? я конечно посмотрел, сдался. внук бургунского дюка стал герцогом барселоны и вассалом короля франции. у меня осталась лиеда со штрафом на замок от завоевания и брат-вассал в зарагозе, опять же, со штрафом. перспективы радужные, да=)

Ну я имел ввиду, если тяпнули у вас графство.. а в данном случае - согласен, лучше заново.. :)

ну видимо долгая осада уравновешивает то что два его холдинга захвачены. но опять же, в конкретном примере это перебор. и цифра 99% очень настораживает, на сотне он бы просто не смог отказаться.

Не вижу причин для волнений.. у вас штраф только полгода шел, может было 98,5, а стало после 1,5 лет (из них штраф только за 0,5 лет) 99,4 - все это 99%..

кстати сдается аи вполне здраво, как правило. вот только что отжал майорку у султана (бывшего) майорки и гранады. он на -47 сдался. я остатки своей армии (человек 500) отвез домой, распустил собрал новые 1,5к и поплыл осадил гранаду. наемники заканчивали осаду майорки. он тут же предложил мир. он уже без денег (трижды наемников покупал) и моб. ресурса, все правильно.

перед этим валенсия сдала валенсию где то при таком же счете, после того как я прикупил свежих 1,5к наемников. а вот мелкие гниды упираются долго, им бы имхо ускорить слегка набор минуса. а то какую то мечеть осаждал полтора года, да еще и у собственного вассала, аж смешно.

Да, АИ хорошо ведет себя при переговорах по миру.. мне нравится.. но отдельно на мелочь прописать нельзя.. нет таких возможностей..

Могу, кстати, объяснить почему мелкие особенно упираются:

у крупных мы забираем лишь графство, а это всего лишь какая то часть.. и с крупными проще договориться, а мелочь теряет все, они упираются до 100%..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 356134

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...